Man автомобиль грузовой – Грузовики MAN. Покупка и продажа грузового транспорта MAN в Беларуси. Частные объявления о продаже грузового транспорта в Беларуси.

Содержание

man — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. man (значения).

man (от англ. manual — руководство) — команда Unix, предназначенная для форматирования и вывода справочных страниц. Поставляется почти со всеми UNIX-подобными дистрибутивами. Каждая страница справки является самостоятельным документом и пишется разработчиками соответствующего программного обеспечения.

Чтобы вывести справочное руководство по какой-либо команде (или программе, предусматривающей возможность запуска из терминала), можно в консоли ввести:

Например, чтобы посмотреть справку по команде ls, нужно ввести man ls.

Для навигации в справочной системе man можно использовать клавиши и для построчного перехода, PgUp и PgDn для постраничного перехода вверх и вниз соответственно.

При просмотре больших страниц удобно воспользоваться поиском, для чего следует нажать

/, затем набрать строку поиска (и слеш, и строка поиска отобразятся в нижней части экрана) и нажать ↵ Enter. Обратным поиском (снизу вверх) можно воспользоваться, нажав кнопку ?. При этом подсветятся все совпадения с заданным регулярным выражением, и экран прокрутится до первого из них. Для перехода к следующему подсвеченному вхождению нужно нажать n (Next — следующий), либо оставить строку поиска пустой (/, затем ↵ Enter). Для показа предыдущего совпадения надо также использовать вопросительный знак или же нажимать N (заглавную, то есть ⇧ Shift+N).

Для получения краткой справки по командам и горячим клавишам справочной системы нужно нажать H (Help — помощь).

Для выхода из справочной системы используется клавиша Q (Quit — выход).

Для получения детальной инструкции по использованию команды используется конструкция

Справочные страницы поделены на 8 стандартных разделов

[1] и один дополнительный[2]. Каждый из разделов соответствует той или иной тематике в рамках установленной операционной системы.

РазделКраткое описание[1]
1Прикладные программы и команды оболочки
2Системные вызовы ядра (функции языка Си)
3Библиотечные вызовы (функции различных библиотек, установленных в систему)
4Специальные файлы (находящиеся обычно в каталоге /dev)
5Форматы файлов и соглашения
6Игры
7Различные описания, соглашения и прочее
8Команды администрирования системы, которые обычно запускаются от имени суперпользователя
9Ядро операционной системы (нестандартный раздел)[2]

Номер раздела в команде man указывается вторым аргументом, перед названием справочной страницы. Если номер раздела опущен, то поиск справочной страницы ведётся по всем разделам по порядку.

man passwd #раздел 1
man 1 passwd #раздел 1
man 5 passwd #раздел 5
Переводы man-страниц на русский язык
⛭

Команды Unix

Грузовик Ман — модельный ряд и технические характеристики

Грузовые автомобили Ман предназначены для перевозки грузов большого объема на длительные расстояния, как в пределах города, так и за рубеж. Существует несколько моделей, каждая из которых хорошо оборудована за счет того, что грузовики Ман постоянного совершенствовались на протяжении всей истории с момента их создания.

История появления грузовиков Ман

Большой вклад в создание и производство грузовиков Man сделал инженер Рудольф Дизель. В 1893 году Рудольф получил патент на 4-тактный двигатель и ровно через 4 года был создан мотор «с воспламенением от сжатия». Благодаря этому уже в 1925 году произошел выпуск двигательных машин Man «S1H6» объемом 3,5-5 тонн с двигателем в 6 цилиндров. В 1944-1945 гг. завод, в котором велось производство грузовиков Ман закрыли, но в 1955 компания Йоганна Фридриха получила в собственность завод в Мюнхене, что когда-то производил двигатели для машины марки BMW.

С того времени производство грузовых автомобилей man стремительно увеличивалось, а их детали меняли на более новые как, например, в 70-х годах вместо V-образных двигателей, машины Ман были оснащены 6-цилиндровыми моторами. В 1978 году данной марке машин был присужден титул »грузовик года» и затем в 1985 для всех ее производителей настал грандиозный успех, когда была создана отдельная фирма под названием MAN Nutzfahrzeug AG, в которой работало больше 20,000 человек. Потом выпустили серию грузовиков Ман «2000». 2007 год также был отмечен важным для истории марки Ман событием, когда грузовик Ман получил 1 место в Ралли Дакар.

Технические характеристики моделей машин Ман

Название моделиОсновные характеристики
Модель ТГХ

MAN tgx

Грузовые автомобили man ТГХ хорошо подходят для сверхдальних перевозок и отличаются между собой за размерами: XXL, XL, XLX. Особенностью Ман кабины XLX является большая просторность, где при необходимости можно открывать верхний люк с помощью спойлера. Не менее практичной служит кабина man XL одноместного грузовика, что также как и кабина man XLX очень просторная и имеет эстетичный внешний вид. По сравнению с ними XXL является наибольшей кабиной. Во время передвижения в ней совершенно не слышно шума и хорошо продуман внутренний интерьер.
Модель TGA

MAN tga

Ман кабина грузовика TGA предназначена для перевозки строительного оборудования и имеет вес 50 тонн. Ее производят за несколькими размерами XLX, XXL, L с шестицилиндровым мотором, объем которого оставляет 10,5 и мощностью 310 — 440 лошадиных сил. Кабина man имеет высоту 2, 200 мл, а ширина – 790 мл.
Модель ТГС

MAN tgs

Ман машина ТГС может использоваться для транспортировки строительных грузов, к которой прилагается одна из 3-х кабин: LX, M и L. Автомобиль Ман с кабиной М имеет меньшую стоимость, нежели кабина L, ширина которой составляет 750 см. Все кабины грузового Ман являются достаточно высокими и оборудованы всем необходимым, поэтому стоят дороже чем остальные. В них встроены шестицилиндровые двигатели и мотор с объемом 10,5 литров. Мощность грузовика ТГС достигает 320 – 440.
Модель TGM

MAN tgm

Грузовики Ман TGM имеют массу 26 тонн и 8 колесных баз от 3, 525 до 6,175 мм. Их следует применять для перевозок строительного груза по городу без выездов за его пределы. Длина кузова начинается от 3,9 м и заканчивая до 8,1м. Он совершенно не имеет никаких отличий от модели Man TGL и оборудован шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 240, 280 и 326 лошадиных сил и качественным двигателем, технические характеристики которого соответствуют требования экологии Евро-3.
Модель ТГЛ

MAN tgl

Во время грузовых перевозок Ман ТГЛ способен выдерживать большие нагрузки. В его салоне есть фильтр, специально очищающий воздух во время вентиляции или отопления и два водительских сиденья с подвеской. Также техническими преимуществами грузовика man ТГЛ являются: двигатель с 4 цилиндрами, мощность 150, 180, 206 лошадиных сил и мотор объемом 6 л.

Грузовики Man вошли в историю как одни из самых известных и популярных марок грузовых машин в мире. Каждая из них в зависимости от своей модели отличается за техническими характеристиками и предназначением.

Контактные данные и услуги | Грузовики MAN Россия

Тренинги водителей

Великолепное техническое исполнение — это только один фактор. Ничуть не менее важно правильное управление. Мы предлагаем обширный спектр тренингов, которые помогут повысить безопасность и эффективность эксплуатации.

Перейти к MAN ProfiDrive®

Вы найдете нас здесь

Компания MAN предлагает сервисное обслуживание без границ. Введите ваше местонахождение, изделие и вид сервисного центра — мы найдем ближайший к вам сервисный центр MAN.

Найти сервисный центр

MAN в регионах

Мы работаем для вас лично! Наша плотная дилерская сеть гарантирует индивидуальное обслуживание в месте эксплуатации. Озвучьте свои пожелания, и мы с удовольствием проконсультируем вас.

Контактные лица в регионах

MAN как работодатель

Вы только начинаете свою карьеру? Или хотите сменить род деятельности? А может, вы уже преуспели в своем деле? Компания MAN предлагает вам новые, увлекательные перспективы в сплоченном коллективе. Найдите подходящую работу в любом подразделении MAN.

Присоединяйтесь к MAN

Грузовой автомобиль MAN TGX для использования в условиях стройплощадок — обзор

Максимальная грузоподъемность, тяговая мощность и проходимость: MAN TGX идеально подходит для большегрузных перевозок. В исполнении 4×4 с приводом HydroDrive или 6×4/8×4 — на этот мощный автомобиль вы всегда можете положиться.

Дизельные двигатели семейства MAN D20 и MAN D26 мощностью до 471 кВт (640 л. с.) работают с высоким крутящим моментом на всех передачах и вариантах трансмиссии. Соответствуя экологическому стандарту Евро-5, эти двигатели не только устанавливают стандарты с точки зрения надежности и эксплуатационных затрат, но также обеспечивают низкий расход топлива. Это значит, что MAN TGX сочетает в себе мощность и экономичность, представляя собой инженерные разработки высочайшего технического уровня.

Например, грузовой автомобиль Heavy-Duty, рассчитанный на максимальную снаряженную массу 41 т, отличается максимальной грузоподъемностью. Благодаря широкому спектру кузовов MAN TGX также является наиболее эффективной альтернативой среди автомобилей тяжелой серии для работы на строительной площадке.

Cерия TGX эффективна при эксплуатации даже в условиях бездорожья. Подключаемый гидростатический привод переднего моста MAN HydroDrive® или сдвоенный задний привод позволяют работать даже в самых сложных, с точки зрений проходимости, дорожных условиях и способны решить большое количество транспортных задач на разных рабочих площадках. Уникальное сочетание высокотехнологичного производственного процесса, инновационных технологий, проверенных временем, и надежного оборудования гарантирует необходимый уровень безопасности и служит основанием для долгосрочных инвестиций.

Преимущества MAN не только в мощности двигателя. Комфортные кабины MAN обеспечат водителю все условия для комфортного отдыха и работы без переутомления. Элементы внутри кабины спроектированы так, чтобы обеспечить качественное восстановление сил. Помимо основного комплекта зеркал, включающего панорамные, предусмотрены отдельное зеркало для обзора края дороги и зеркало для обзора зоны перед кабиной. Такая конфигурация зеркал позволяет обеспечить большой обзор и практически полностью исключить «слепые» зоны.

Откройте для себя высокую надежность нового MAN TGX в условиях бездорожья и используйте его возможности на любой стройплощадке.

MAN TGS технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

MAN TGS представляет собой семейство бескапотных грузовиков, в которое входят крупнотоннажные модели, имеющие двух-, трех- и четырехосное шасси, а также полную массу в диапазоне от 18000 до 41000 килограмм.

Данные автомобили предназначены для выполнения широкого спектра работ, поскольку для этого предусмотрено большое количество разнообразного оборудования и вариантов надстроек.

Изначально МАН ТГС позиционировался как грузовик, ориентированный в первую очередь на работу в городских условиях, однако его нередко применяют для выполнения межрегиональных и даже международных транспортировок какого-либо груза.

История

Семейство грузовиков MAN TGS было представлено в 2007 году. Презентацию новинки тогда провел международный Амстердамский автосалон. До 2014 года модели выпускались в своем первоначальном виде, а после стали сходить с конвейера уже с множеством доработок. Обновленные грузовики обладают не только измененным внешним видом, но также переработанной технической составляющей и предлагаемым оснащением. В целом, семейство ТГС вышло действительно очень успешным, поскольку в настоящее время оно активно применяется во многих странах мира.

Однако помимо серии TGS одновременно было представлено и семейство TGX. Обе модели послужили в качестве замены для выпускаемых тогда грузовиков MAN TGA.

В семействе MAN TGS присутствуют грузовые автомобили, имеющие полную массу от 18000 до 41000 килограмм. Как и в предшественнике, в данной модели было реализовано множество передовых технологий, что и указывается в первых буквах индекса – TG (Trucknology Generation).

Первые модели, входящие в Trucknology Generation, официально были представлены на многих рынках в 2000 году. Появление нового поколения грузовиков позволило снять с производства популярную, но уже устаревшую серию F2000.

Открыло новое поколение семейства MAN TGA, выпускавшееся без изменений до 2007 года. В 2007 году производитель провел ряд доработок, касающихся как внешности, так и технической части. В результате этого появилось еще два семейства, а именно TGS и TGX. В случае первого семейства литера S в индексе означает Standart, когда во втором X расшифровывается, как eXtra.

MAN TGS

Как отмечает производитель, в семействах TGS и TGX удалость добиться более низкой снаряженной массы, что в свою очередь повысило максимальную грузоподъемность грузовиков. По этому параметру немецкие модели смогли даже превзойти некоторых своих конкурентов.

Модификации

В семейство MAN TGS входят несколько основных модифицированных версий, среди которых:

Магистральный седельный тягач 4х2

В таком исполнении грузовик имеет традиционную бескапотную компоновку и колесную формулу 4х2. Отличительными чертами модели является безопасность, высокий уровень комфорта, эргономичная кабина, а также отличные технические и эксплуатационные характеристики.

Основным предназначением такой модификации является выполнение региональных и международных грузоперевозок в составе автопоезда.

Стандартная комплектация обладает современной кабиной, имеющей эргономично оформленное внутреннее убранство. Внутри установлено два комфортабельных сидения. Водительское сидение имеет пневматическую подвеску, подлокотники и большой набор настроек положения. Помимо этого в кабине присутствует спальное место. Длина спальной полки составляет 2005, ну а ширина 749 миллиметров.

Снаряженная масса данного тягача достигает 6800 килограмм. Он имеет общую допустимую конструктивно массу в 19000 килограмм. Из этого 7500 опирается на переднюю ось, а 11500 на заднюю. Устанавливаемое седельно-сцепное устройство способно выдержать вертикальную нагрузку в 12200 килограмм. Полная масса всего автопоезда может достигать отметки в 44000 килограмм.

Наиболее популярным исполнением является версия с индексом MAN TGS 19.400. Такая модель оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки D20, имеющим рядное расположение цилиндров, систему турбонаддува с охлаждением наддувочного воздуха, а также электронную топливную систему CommonRail. Этот двигатель имеет рабочий объем в 10.5 литров и максимальную мощность на выходе в 400 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач производства ZF.

Седельный тягач 6х4

Данная модификация обладает бескапотной компоновкой и колесной формулой 6х4. Кроме этого грузовик имеет комфортабельную и эргономичную кабину, а также надежную и очень прочную конструкцию.

Модель ориентирована на выполнение грузоперевозок по местным, региональным и международным маршрутам. Благодаря наличию трех мостов этот грузовик способен передвигаться не только по асфальтированным дорожным участкам, но и по пересеченной местности.

Базовая модель оборудована двухместной бескапотной кабиной с довольно современным внешним видом и продуманным в плане эргономики интерьером. Кроме сидений внутри кабины присутствует также и достаточно удобная спальная полка. Водительское сидение для достижения более комфортных условий работы имеет пневматическую подвеску, подлокотники и множество параметров регулировки, что позволяет выбрать наиболее удобное положение в зависимости от телосложения и роста.

MAN TGS

Снаряженная масса данного грузовика достигает 9100 килограмм. Устанавливаемое на заднюю часть рамы седельно-сцепное устройство рассчитано на максимальную вертикальную нагрузку в 24000 килограмм. Модель может иметь полную массу, допустимую конструктивно, в 34000 килограмм. При этом 8000 забирает на себя ось передних колес, когда по 26000 забирает задняя тележка. За счет этого полная масса всего автопоезда может достигать 90000 килограмм.

Наибольшим спросом пользуется версия с индексом MAN TGS 33.440. Она оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки D20 с рядным расположением цилиндров. Он имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, прямой впрыск топлива CommonRail и систему жидкостного охлаждения. При рабочем объеме в 10.5 литров такой силовой агрегат способен развить максимальную мощность на выходе в 440 лошадиных сил.

Передачу крутящего момента на ведущие мосты осуществляет шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач производства ZF. Зданяя тележка грузовика имеет два планетарных моста.

Внедорожный седельный тягач 6х6

Модель имеет бескапотную конструкцию и колесную формулу 6х6. Отличительной чертой такой модификации является повышенная проходимость, обеспечиваемая полным приводом, более высоким дорожным просветом, ну и увеличенными колесами с крупным протектором. Благодаря этому грузовик может применяться даже на бездорожье. Основным же его предназначением является транспортировка каких-либо грузов в составе автопоезда по местным, региональным и международным маршрутам.

Грузовик имеет современную кабину с довольно высоким уровнем комфорта и эргономичным расположением всех основных органов управления. Внешний вид устанавливаемой кабины выполнен в привычном для семейства TGS стиле. В кабине установлено два удобных сидения и одна спальная полка за ними. Водительское сидение уже в стандартной комплектации имеет пневматическую подвеску и подлокотник. Что касается его регулировки, то здесь предусмотрено множество параметров.

Данный тягач обладает снаряженной массой в 10500 килограмм. Максимальный вес, который способно выдержать седельно-сцепное устройство составляет не более 22500 килограмм. Полный вес, на который рассчитана вся конструкция автомобиля, достигает 35000. Из них 9000 приходится на переднюю ось и 26000 на заднюю тележку. Что касается массы всего автопоезда, то она может доходить до вполне внушительных 90000 килограмм.

MAN TGSMAN TGS

На модификации MAN TGS 33.480, пользующейся наибольшим спросом, установлена дизельная шестицилиндровая силовая установка марки D26, способная при рабочем объеме в 12.4 литра развить максимальную мощность в 480 лошадиных сил. Двигатель имеет два турбонагнетателя с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и электронную топливную систему CommonRail.

В состав трансмиссии полноприводного грузовика входит шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач от компании ZF, имеющая демультипликатор, делитель и синхронизаторы на всех передачах. Помимо этого здесь присутствует двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемые дифференциалы на переднем и задних мостах.

Самосвальный грузовик 6х4

Данная крупнотоннажная модель имеет колесную формулу 6х4 и бескапотную кабину. Основной сферой применения является перевозка различных сыпучих и кусковых грузов по дорогам всех категорий.

MAN TGS

Кабина грузовика имеет цельнометаллическую конструкцию. В плане внешнего вида она практически ничем не отличается от тех же седельных тягачей семейства MAN TGS. Интерьер вышел довольно комфортным и эргономичным. В базовой комплектации кабина имеет два посадочных места. Водительское сидение имеет пневматическую подвеску, сглаживающую любые дорожные неровности. Помимо этого в нем присутствует несколько параметров регулировки, позволяющих выбрать наиболее удобное положение за рулем. Пассажирское сидение сделано проще, но статическое и имеет настройки продольного расположения и угла наклона спинки.

В снаряженном состоянии самосвал МАН ТГС обладает массой в 15000 килограмм. Грузовая платформа позволяет взять на борт груз массой до 25000. В таком случае полный вес грузовика доходит до 40000 килограмм, из которых 8000 удерживает передняя ось, а 32000 задняя тележка.

Сама же грузовая платформа имеет прямоугольную форму и задний откидной борт. Его объем в стандартной комплектации составляет 18 метров кубических. Гидравлический подъемный механизм располагается сразу же за кабиной, как и на многих других грузовиках этого же класса.

Модифицированная версия, выпускаемая под индексом MAN TGS 40.400 6?4, комплектуется рядным шестицилиндровым дизельным двигателем марки D20, оснащенным системой туробонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и электронной топливной системой CommonRail. Его рабочий объем составляет 10.5 литров, а максимальная мощность на выходе достигает отметки в 400 лошадиных сил. В паре с ним работает шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач от производителя ZF, имеющая синхронизаторы на всех передачах. На задних мостах присутствуют межколесные и межосевые блокируемые дифференциалы, что значительно повышает проходимость модели.

Самосвальный грузовик 8х4

Такой самосвал построен на четырехосном шасси с колесной формулой 8х4. Он имеет бескапотную кабину, выносливую и надежную конструкцию, хороший уровень безопасности и комфорта. Что касается применения, то в первую очередь данный грузовик выполняет транспортировку каких-либо сыпучих грузов, как например, песка, щебня, грунта и всего прочего. Благодаря высокой проходимости машина может передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но также и по пересеченной местности.

В салоне самосвала установлено два удобных сидения. В отличие от тягачей здесь не предусмотрено спальное место. Водительское сидение оснащено пневматической подвеской и несколькими параметрами настройки положения. Для пассажира установлено статическое сидение, имеющие только настройку продольного положения и угла наклона спинки.

Снаряженная масса самосвальной модификации составляет 14000 килограмм. Максимальная грузоподъемность при этом достигает отметки в 27000 килограмм груза. Как отмечает производитель, конструкция грузовика может выдержать максимальную нагрузку в 41000 килограмм. 15000 из них удерживают передние мосты, когда 26000 возлагается на два задних.

Устанавливаемая грузовая платформа обладает объемом в 20 кубометров. Она имеет прямоугольную форму, скроенную из высокопрочной стали. Выгрузка груза осуществляется назад. Для эксплуатации в зимнее время года платформа имеет обогрев днища отработанными газами двигателя.

Кстати о двигателе. В четырехосном грузовике с индексом MAN TGS 41.400 была применена рядная шестицилиндровая силовая установка марки D20, работающая на дизельном топливе. Она имеет рабочий объем в 10.5 литров и максимальную мощность на выходе в 400 лошадиных сил. Из оснащения следует отметить систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и электронную топливную систему CommonRail.

MAN TGS

Для этого двигателя штатно предлагается шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач производства ZF. Данная КПП имеет синхронизаторы на всех передачах.

Лесовоз 6х6

Эта модификация, как и все другие, имеет бескапотную кабину. Вся конструкция грузовика обладает повышенной надежностью и выносливостью, а наличие полного привода и колесной формулы 6х6 позволяет справляться практически с любыми дорожными препятствиями.

В основном данный грузовой автомобиль применяется при транспортировке древесных стволов различного диаметра. Причем он может работать в составе автопоезда. В таком случае к нему предлагается специальный прицеп. Стоит отметить, что грузовая платформа также может быть оснащена разнообразным гидравлическим оборудованием, как например, крано-манипуляторная установка. Несколько вариантов предлагается и для колес, где могут быть установлены стандартные, внедорожные и универсальные шины.

Лесовозная модификация оборудована большой цельнометаллической кабиной, имеющей довольно современный внешний вид и продуманный в плане эргономики салон. В кабине присутствует два удобных сидения. Водительское имеет пневматическую подвеску, подлокотник и большое количество регулировок положения. Пассажирское ограничивается только регулировками угла наклона спинки и продольного расположения.

Модель имеет снаряженную массу в 12000 килограмм. Максимальная грузоподъемность при этом составляет 21000 килограмм. Что касается общей конструктивно допустимой массы, то она доходит до 33000 килограмм. 7000 из этой массы приходится на колеса передней оси, а 26000 на заднюю тележку. Полностью загруженный автопоезд может иметь массу в 90000 килограмм.

В качестве силовой установки для наиболее популярной версии MAN TGS 33.480 был выбран шестицилиндровый рядный двигатель марки D26, оснащенный системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и электронной топливной системой CommonRail. При рабочем объеме в 12.4 литров он способен развить максимальную мощность на выходе в 480 лошадиных сил.

В тандеме с ним работает шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач производства ZF. Она имеет делитель и демультипликатор. Кроме этого в составе трансмиссии присутствует подключаемый передний мост, двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемые дифференциалы на всех мостах грузовика.

Варианты надстроек

Если рассматривать модификации одиночных грузовиков, то для них предлагаются различные надстройки и оборудование в зависимости от требований работы. Так, на шасси автомобиля МАН ТГС может быть установлено:

  1. Крано-манипуляторная установка;
  2. Бортовая грузовая платформа;
  3. Автомобильная цистерна;
  4. Самосвальный кузов;
  5. Коммунальное оборудование;
  6. Промтоварный фургон;
  7. Изотермический фургон;
  8. Рефрижератор;
  9. Эвакуатор.

MAN TGS

Внешний вид

По сравнению с предшествующей моделью, новый грузовик обладает улучшенным дизайном. В первую очередь следует выделить передний пластиковый бампер, оснащенный улучшенным диодным освещением.

В радиаторной решетке появилась дополнительная защита в виде сетки, которая защищает внутреннее пространство от гравия и насекомых. Доступ в кабину обеспечивается тремя ступеньками, размещенными перед колесами, и удобными поручнями, что в принципе, как и у других подобных машин.

Доработка внешности отразилась не только на эстетике автомобиля, но также и на его аэродинамических качествах. Стоит отметить, что уровень внешних шумов при передвижении был снижен на 30 процентов, что довольно заметно.

Стеклоочистители были расположены немного иначе, что положительно отразилось на снижении снеговых и ледяных наростов при работе в зимних условиях. Также производитель внес доработки для снижения загрязнения дверных стекол и прочих боковых элементов. Например, зеркала заднего вида теперь на 60 процентов пачкаются меньше, чем на предшественниках.

На кабине появились новейшие воздухозаборники, отличающиеся повышенной пропускной способностью воздуха. Благодаря этому в отсек двигателя поступает воздуха на 15 процентов больше.

В 2014 году был проведен рестайлинг, в результате которого изменения коснулись массы элементов модели. Элементы, которые несет на себе рама грузовика, получили новую компоновку. Например, специалистами был разработан новый бак для AdBlue, обладающий большей вместительностью. И это при том, что вместе с этим была увеличена в размерах и выхлопная система. Для топливных баков было предоставлено пространство с левого борта рамы. Они устанавливаются между аркой передних колес и аккумуляторной батареей. Правый борт грузовика теперь оборудован глушителем.

Кабина

Грузовики семейства MAN TGS оснащаются цельнометаллической комфортабельной кабиной, имеющей современный и весьма стильный внешний вид.

Внутри установлено два сидения. На водительском присутствует пневматическая подвеска, подлокотник и множество параметров настройки положения. Благодаря этому водитель может работать очень долгое время без ощущения дискомфорта, а это положительно сказывается на продуктивности работы. Для пассажира используется менее оснащенное сидение, имеющее жесткую фиксацию и настройки продольного расположение и угла наклона спинки. Однако оно также вполне удобное.

В отделке интерьера используются пластиковые, тканевые и металлические элементы. Для комфортных условий работы здесь предусмотрено все необходимое, а именно удобный руль, понятная панель приборов, множество кнопок управления различными системами, ну и регулировки. Так же, как и в других грузовиках, кабина немецкой модели имеет удобные подстаканники и подставки для телефона, ну и различные ящички и ниши для хранения какой-либо мелочевки.

Немалое внимание производитель уделил и шумоизоляционным материалам. В результате новое семейство отличается пониженным на 13 процентов уровнем шума внутри кабины, в сравнении с предшествующими грузовыми автомобилями.

Руль помимо удобства обладает еще и информативностью и функциональностью. На нем размещены кнопки управления некоторыми системами автомобиля, как например, круиз-контроль, аудиосистема и многое другое. Рулевая колонка имеет особую конструкцию, благодаря чему толчки на ухабах полностью поглощаются, а на руле нет даже малейшей вибрации.

MAN TGS

Все внутреннее убранство грузовика в целом выполнено в традиционном немецком сдержанном стиле. Разработка интерьера проводилась совместно со специалистами концерна Volkswagen. По сравнению с другими автомобилями, здесь блок управления климат-контролем и его дисплей расположены низко, но к этому можно быстро привыкнуть.

Повышенной комфортностью обладает даже самая простая кабина, присутствующая в комплектации М. Здесь имеется все необходимое для обеспечения максимально комфортных условий при работе. Салон оборудован эффективным отопителем и механическим подъемным люком. В рулевой колонке присутствует регулировка высоты. Большая площадь остекления обеспечивает водителю действительно очень широкую обзорность. Для большего удобства производитель оснастил кабину дополнительными зеркалами, обеспечивающими обзор носовой области автомобиля.

В версии с литерой L присутствует все тот же набор оснащений, что и в М, однако помимо этого такая кабина имеет вполне удобное спальное место шириной в 750 миллиметров. Спальник использует полиуретановый матрас.

Комплектации

Грузовик MAN TGS предлагается для потребителей в нескольких основных комплектациях, имеющих разную конструкцию кабины:

  • Комплектация М. Является простой версией, оснащенной компактной внутригородской кабиной, в которой отсутствует спальное место;
  • Комплектация L. В такой версии используется удлиненная городская кабина, обладающая компактным спальным местом;
  • Комплектация LX. Данный вариант комплектуется большой магистральной кабиной, обладающей высоким потолком и довольно просторным спальным местом.

Что касается оснащения, то стандартная версия грузовика имеет:

  1. Электрические стеклоподъемники;
  2. Противотуманные фары;
  3. Электронные системы ABS и ASR;
  4. Кондиционер;
  5. Предпусковой подогреватель двигателя;
  6. Зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки и обогревом;
  7. Магнитолу;
  8. Водительское сидение, имеющее пневматическую подвеску;
  9. Автономную отопительную систему.

Дополнительные опции

Необходимо отметить, что в качестве дополнительных опций для данного грузового автомобиля предлагается несколько вариантов отопителей, имеющих разный принцип действия. Так, кабина может иметь водяной, автономный или же газовый отопитель. Наличие такого оборудования позволяет поддерживать в кабине наиболее комфортный температурный режим даже без запуска двигателя, что особенно удобно в случае длительной стоянки.

Наиболее широкое распространение получила отопительная система марки EBERSPACHER Hydronic D5WSC, являющаяся жидкостным вариантом. Для работы такой отопитель набирает дизельное топливо из главного топливного резервуара автомобиля. Популярность такой системы в первую очередь обусловлена тем, что она совмещена с контуром системы охлаждения силового агрегата, а это подразумевает следующие возможности:

  • Для более легкого запуска двигателя в условиях низких отрицательных температур окружающей среды можно использовать отопитель для предварительного прогрева системы охлаждения;
  • Обеспечивать постоянный нагрев мотора в случае передвижения с частыми остановками и глушением. Конечно же, также в условиях низких температур;
  • Поддерживать необходимый температурный режим в салоне при остановках, используя тепло самого двигателя.

Помимо этого семейство грузовиков МАН ТГС может оснащаться:

  1. Сидениями с электрическим подогревом;
  2. Пневматической поясничной поддержкой на сидениях:
  3. Сидениями с дополнительными регулировками, обеспечивающими настройку, как области плеч, так и всего контура сидения;
  4. Сидениями с регулировкой глубины;
  5. Моторным замедлителем EVB.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Для немецких грузовиков MAN TGS были применены новейшие дизельные двигатели марки D2066 и D2676, использующие технологию MAN Pure Diesel. Моторы имеют инновационную систему рециркуляции отработанных газов (она же AGR) и соответствие с экологическими нормами Евро-5.

Используемые в данном семействе двигатели имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд, а также систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, электронную топливную систему CommonRail, 32-клапанный газораспределительный механизм и жидкостную систему охлаждения.

Базовые характеристики D2066:

  1. Рабочий объем – 10.5 л;
  2. Номинальная мощность – 320-440 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 120 мм;
  4. Ход поршня – 155 мм;
  5. Наибольший крутящий момент – 1600-2100 Нм (при 900 об/мин).

Базовые характеристики D2676:

  1. Рабочий объем – 12.4 л;
  2. Номинальная мощность – 480-540 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 126 мм;
  4. Ход поршня – 166 мм;
  5. Наибольший крутящий момент – 2100-2500 Нм (при 900 об/мин).

Расход топлива

В зависимости от модификации и установленного силового агрегата средний расход дизельного топлива у грузовика MAN TGS может составлять от 30 до 45 литров на 100 километров пробега, что является нормой для подобного класса техники.

КПП

В зависимости от модификации на грузовик устанавливается одна из нескольких трансмиссий. Так, для строительных версий автомобиля предлагается коробка передач Offroad, которая помимо меньшего времени переключения, обеспечивает грузовику улучшенную динамику в сложных условиях.

Все остальные модели получили шестнадцатиступенчатую механическую коробку передач от производителя ZF, имеющую синхронизаторы на всех передачах. Данная КПП обладает гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift и системой переключения Servo Shift. В системе Servo Shift присутствует как ускоряющая, так и прямая высшая передача.

Альтернативой для грузовиков является КПП марки Man Tip Tronic, разработанная также компанией ZF. Такой вариант обладает автоматизированным управлением, что позволяет снизить расход топлива при работе.

MAN TGS

Еще одним вариантом является трансмиссия MAN TipMatic, предоставляющая водителю два режима работы, а именно автоматический и механический. Причем включение того или иного режима осуществляется специальной кнопкой, интегрированной в подрулевой рычаг. Интересной особенностью такой коробки передач является то, что при включении моторного замедлителя EVB, доступного в качестве дополнительной опции, коробка передач автоматически выбирает подходящую передачу, что позволяет более эффективно использовать тормозные усилия.

Помимо этого, такая коробка передач предоставляет экономичный режим работы, при котором расход топлива значительно снижается.

Тормозная система

Семейство грузовиков MAN TGS обладает надежной пневматической тормозной системой, имеющей электронную систему EBS и два рабочих контура.

Помимо основных тормозов система оборудована вспомогательным торможением, за работу которого отвечают различные электронные датчики. Такая технология отличается работоспособностью в суровых условиях эксплуатации, безопасностью, устойчивостью и автоматизированным управлением.

Для более эффективного и безопасного торможения производитель внедрил сюда такие электронные системы, как ABS и ASR.

Что касается самих тормозных механизмов, то на передней оси используются дисковые, когда на задней классические барабанные.

Ходовая часть

Основой данного грузового автомобиля выступает лестничная рама, изготовленная из высокопрочной стали. Помимо этого в конструкции имеется также и лонжеронная рама.

Для передней части грузовика была применена зависимая подвеска, состоящая из продольно расположенных листовых полуэллиптических рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия. Задняя же часть оснащена пневматической подвеской.

Габаритные размеры

Магистральный седельный тягач 4х2:
  1. Полная длина – 5875 мм;
  2. Полная ширина – 2500 мм;
  3. Полная высота – 3615 мм;
  4. Длина колесной базы – 3600 мм;
  5. Ширина передней колеи – 2048 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1804 мм;
  7. Дорожный просвет – 240 мм.

MAN TGS
Седельный тягач 6х4:
  1. Полная длина – 7243 мм;
  2. Полная ширина – 2490 мм;
  3. Полная высота – 3093 мм;
  4. Длина колесной базы – 3600 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1400 мм;
  6. Ширина передней колеи – 1990 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1804 мм;
  8. Дорожный просвет – 214 мм.
Внедорожный седельный тягач 6х6:
  1. Полная длина – 7259 мм;
  2. Полная ширина – 2490 мм;
  3. Полная высота – 3344 мм;
  4. Длина колесной базы – 3600 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1400 мм;
  6. Ширина передней колеи – 1990 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1804 мм;
  8. Дорожный просвет – 300 мм.
Самосвальный грузовик 6х4:
  1. Полная длина – 8260 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3370 мм;
  4. Длина колесной базы – 3900 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1400 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2069 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1807 мм;
  8. Дорожный просвет – 372 мм;
  9. Длина грузовой платформы – 5200 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
  11. Высота бортов – 1425 мм.
Самосвальный грузовик 8х4:
  1. Полная длина – 9010 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3230 мм;
  4. Длина колесной базы – 2980 мм;
  5. Длина колесной базы передних мостов – 1795 мм;
  6. Длина колесной базы задней тележки – 1400 мм;
  7. Ширина передней колеи – 2048 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1804 мм;
  9. Дорожный просвет – 305 мм;
  10. Длина грузовой платформы – 6100 мм;
  11. Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
  12. Высота бортов – 1400 мм.
Лесовоз 6х6:
  1. Полная длина – 10280 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3995 мм;
  4. Длина колесной базы – 4500 мм;
  5. Дли

Грузовой автомобиль MAN TGM для развозных перевозок — обзор

Гибкость + эффективность: новый MAN TGM

Новый MAN TGM выделяется множеством преимуществ. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом. Но, вне зависимости от назначения, он выгодно отличается прежде всего высокой полезной нагрузкой, большой вместимостью и оптимальными динамическими качествами. Также следует упомянуть новый дизайн, комфортные кабины и эргономичный интерьер, которые делают из каждой модели серии MAN TGM эффективную связку «водитель-грузовой автомобиль».

Больше стиля и комфорта

Отделка кабины MAN TGM теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы из матового алюминия, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки дверей подчеркивают высокий уровень. Новая панель приборов отличается практичностью и лаконичностью. Множество эргономичных отделений обеспечивают достаточно места для хранения вещей. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовых автомобилей MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля и комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой. Регулировка зоны плечевого пояса, обогрев и кондиционирование сидений создают комфортную атмосферу на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.

  • Оптимальный микроклимат с новыми цветовыми решениями «песок» и «графит»
  • Визуальное деление салона благодаря контрастным полосам песочного цвета (на торцах дверей, решетках динамиков, нижней части панели управления, крышках вещевых отделений, раме люка в крыше)
  • Возможность индивидуализации оформления салона благодаря наличию вариантов декоративных накладок по периметру (цвета Brushed Aluminium Dark и Trunk Wood Anthracite)

Меньше — значит больше

Благодаря небольшой собственной массе MAN TGM может транспортировать больше груза. Это также обеспечивают удобная для установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова конструкция рамы и двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail, отличающиеся низким расходом и тем самым исключительной экологичностью. Откройте для себя универсальный характер MAN TGM в сфере развозных перевозок.

MAN — все модели МАН 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MAN 2020 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, видео тест драйвы, архив моделей МАН. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров MAN.

MAN Lion

От

Автобус

Германия

Год: 2005

MAN Lion

От

Автобус

Германия

Год: 2007

MAN Lion

От

Автобус

Германия

Год: 2006

MAN TGA

От

Тягач

Германия

Год: 2000

MAN TGL

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

MAN TGM

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

MAN TGS

От

Тягач

Германия

Год: 2007

MAN TGX

От

Тягач

Германия

Год: 2007


Архив моделей марки MAN


История марки MAN / МАН

История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.

В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.

В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *