Марки авто рено – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Каталог автомобилей Renault c фото

Aвтомобили Renault

Компания Renault — крупнейший французский автопроизводитель и лидер продаж коммерческой техники в Европе. Компания обладает собственными тестовыми полигонами и крупнейшим в Европе техноцентром. Объекты компании находятся в 128 странах мира, общая численность сотрудников превышает 120.000.

Renault Freres

История компании началась в 1889 году, когда основатель компании Луи Рено собрал свой первый автомобиль Voiturette. Следующей моделью была Renault А, которая получилась весьма удачной, в результате чего Луи вместе со своими братьями основал компанию Renault Freres. Уже к 1904 году Renault становится самым прибыльным автопроизводителем в Европе, а ее продукция пользуется огромной популярностью. Среди уникальных разработок компании — быстросъемные свечи, прямая передача, наклонная рулевая колонка, турбонагнетатель и гидравлические амортизаторы.

Французская государственная автомобильная компания

В 1945 году компания была национализирована. В 1961 году появляется модель Renault 4 — один из самых массовых автомобилей в мире. С 1961 по 1993 г. было выпущено более 8 млн. авто данной модели.

В 1973 г. Renault Alpine A110 выиграл первый Чемпионат мира по ралли. Появившееся в 1961 г. элегантное купе являлось звездой гоночных трасс на протяжении двух десятилетий.

Компания Renault — создатель первого в мире хэтчбека R16 (1965 г.), первого хэтчбека малого класса Renault 5 (1972 г.), первого однообъемника Espace (1984 г.) и первого компактвена Scenic (1996 г.). Престижный титул «Автомобиль года» сегодня имеют 6 моделей Renault.

Renault S.A.

В 1996 году компания перестает быть государственной, начинается ее приватизация. 27 марта 1999 г. Renault приобрела контрольный пакет акций компании Nissan — так был образован глобальный альянс Renault-Nissan, входящий в четверку крупнейших автопроизводителей мира.

Технологии Renault позволили выиграть 12 чемпионатов мира в гонках Формулы-1 в 1992-1997, 2005, 2006, 2010-2013 годах. Renault создала первые в Формуле-1 турбодвигатель и мотор V10.

Автомобили Renault сегодня пользуются большой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также использованию новейших технологий и разработок инженеров компании. По результатам 2014 года, Renault стала лидером продаж в Беларуси согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации.

salon.av.by

Renault — Модельный ряд

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортKia Seltos для российского рынка: первые подробности и цена

Пока называют стоимость лишь люксовой версии с 2-литровым мотором и вариатором, о более доступных комплектациях расскажут чуть позже.

Осторожно! Renault Kaptur может открыть капот на ходу

Компания уже объявила отзыв почти 80 тыс. автомобилей, у которых есть опасность открытия капота во время движения.

Медленные водители стали провоцировать больше аварий

Новое исследование показало, что смертность в ДТП по вине медленно ездящих водителей возросла.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаХочу старые Жигули. «Квадратные» номера дадут?

Читатель «За рулем» опасается: не запретят ли эксплуатацию автомобилей, выпущенных лет тридцать-пятьдесят назад? Отвечает глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

А что, если заменить колодки только с одной стороны? Объяснение эксперта

Допустим, вам не хватило времени (денег, желания…), чтобы заменить их и на другой стороне. Можно ли так ездить? Можно. Но есть нюансы.

КВН — полузабытый советский спорткар с мотором ГАЗ

А сделали спортивный автомобиль, конечно, в таксопарке.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеЧто не так с УАЗом?

Почему продолжают выпускать уаз профи, ни один «грузовик» у ульяновцев ведь не получился.

Грустная новость для как бы джиперов: рама больше не нужна!

Вот 5 аргументов, почему несущий кузов лучше рамного. И — для равновесия — 1 преимущество рамной конструкции.

Самые дешевые пикапы: большой тест «За рулем»

Два единственных в сегменте бензиновых пикапа — УАЗ Пикап и JAC T6 — стóят почти одинаково. У каждого свои сильные стороны, и сделать выбор сложно. Но можно!

www.zr.ru

Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Clio — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Клио

В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.

Размеры

Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Оснащение

Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *