Микроавтобус экономичный: Лучшие экономичные микроавтобусы

Содержание

Лучшие экономичные микроавтобусы

Вопрос покупки вместительного и экономичного транспорта для перевозки пассажиров, транспортирования грузов, путешествий с друзьями или всей семьей всегда связан с мучительностью выбора. Большинство автолюбителей привыкли считать свои средства, поэтому ищут самый экономичный микроавтобус. Это позволяет существенно сэкономить на его содержании, так как расходы на топливо – серьезная статья затрат во время эксплуатации такого транспортного средства. Интернет-магазин запчастей dniprobus.com.ua дает советы: какие микроавтобусы являются наиболее экономичными и выгодными в плане эксплуатации.

Пятерка лидеров по экономичности

Самым популярными среди автовладельцев в плане экономичности и удобства являются следующие микроавтобусы:

        1. Ford Tourneo

        2. Peugeot Expert

        3. Merсedes-Benz Vito

        4. Renault Trafic

        5. Volkswagen Caravelle

Это наиболее часто продаваемые экономичные микроавтобусы в нашей стране, так как они отличаются малым расходом топлива и надежностью.

Микроавтобус Ford Tourneo

Данное транспортное средство зарекомендовало себя с лучшей стороны благодаря износоустойчивости и прочности. Микроавтобус Форд Турне отличается высокой экономичностью. Средний расход топлива при движении в городских условиях составляет 8 л, во время путешествия по трассе он потребляет около 6 л.

Этот экономичный микроавтобус характеризуется:

  • отличной управляемостью;

  • просторным, вместительным салоном;

  • стойкостью к коррозии за счет оцинкованного кузова;

  • быстрой разгоняемостью;

  • возможностью быстрого запуска двигателя независимо от погодных условий;

  • необходимостью замены запасных частей после 150000 км пробега.

У этого микроавтобуса есть некоторые недостатки – он нуждается в более длительном прогревании, имеет жесткую подвеску, оснащена слабым кондиционером.

Peugeot Expert

Пежо Эксперт – также микроавтобус с малым расходом горючего, экономичный, потребляет 7,5 л на 100 км. Некоторые владельцы жалуются на превышение расхода топлива свыше расчетных, хотя это может быть связано с условиями эксплуатации. Запасные части к нему имеют умеренную стоимость. Внешне выглядит довольно привлекательно. Пежо Эксперт имеет мягкую подвеску, его кузов сделан из оцинкованного металла, что делает эту машину более долговечной и прочной. Габаритные размеры позволяют без проблем размещать ее в компактном гараже.

Merсedes-Benz Vito – отличный вариант экономного микроавтобуса

Экономичный Мерседес-Бенс Вито востребован среди отечественных автовладельцев за счет:

  • отличной управляемости;

  • продуманной системы безопасности;

  • легкости выравнивания;

  • хорошей проходимости даже по бездорожью;

  • неприхотливости в обслуживании.

Стоимость автомобиля высокая, но он практически лишен недостатков. В зависимости от мощности двигателя расход горючего по этой модели от 7,7 до 12 л. на 100 км.

Renault Trafic – недорогие запчасти

Использовать Рено Трафик можно как для путешествий на дальние расстояния, в рабочих поездках, так и для эксплуатации в домашних условиях. К преимуществам этой экономичной модели можно отнести:

  • просторный и вместительный салон;

  • переднеприводную конструкцию;

  • высокую посадку;

  • простоту управления;

  • дешевизну, доступность запчастей.

В зависимости от модификации этот микроавтобус расходует горючее в пределах 7,7-10,5 л/100 км в смешанном цикле, от 6,8 до 8,8 л в загородном, от 9,2 л до 13,6 л в городских условиях.

Volkswagen Caravelle – бюджетный вариант

Пользуется популярностью модель Volkswagen Caravelle года – она имеет устойчивую подвеску, отличное рулевое управление, отличную шумоизоляцию. В среднем это авто расходует горючего около 6,5 л на 100 км пробега в зависимости от модификации. Можно сказать, что это бюджетный микроавтобус, хотя запчасти к нему стоят дорого. Что касается топлива, этот автомобиль очень чувствительно реагирует на его качество.

Hyundai Motor представляет электрический микроавтобус Сounty Electric

• Первый электрический микроавтобус Hyundai обеспечивает экономичные и экологичные перевозки

• Электрический микроавтобус предлагает множество функций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров

 

Компания Hyundai Motor представила на корейском рынке первый электрический микроавтобус County Electric – экономичную, экологичную, безопасную и удобную альтернативу дизельным автобусам.

County Electric длиной 7 710 мм оснащен высокоэффективным и мощным 128-киловаттным литий-ионно-полимерным аккумулятором, гарантирующим запас хода в 250 км при полной зарядке. Hyundai Motor будет предлагать автобус на корейском рынке в различных конфигурациях вместимостью от 15 до 33 посадочных мест.

Для обеспечения надежности батарею можно полностью зарядить за 72 минуты с помощью стандартной системы Combo 1 DC, основанной на зарядке 150 кВт. Если использовать для зарядки автобуса бытовую розетку 220В, то процесс займет 17 часов. Зарядное устройство на 220В доступно в качестве опции.

Микроавтобус County Electric отличается не только экономичностью и экологичностью, но и впечатляющей мощностью. При ускорении с 50 до 80 км/ч Country Electric разгоняется на 30% быстрее по сравнению с дизельными моделями. Автобус также оснащен электронно-управляемой пневмогидравлической тормозной системой (AOH), тормозные диски которой были усилены с учетом увеличившейся из-за батареи массы автобуса.

Инженеры Hyundai Motor оборудовали автобус новейшими системами безопасности для предотвращения несчастных случаев при посадке и высадке пассажиров. Серия сенсоров, в том числе ультразвуковых, расположенных рядом со средним дверным проемом, не позволит двери закрыться во время посадки и высадки. Датчики также подают сигнал и автоматически открывают двери в случае опасности травмирования пассажира при защемлении дверьми. Соединенный с акселератором ультразвуковой датчик не позволит автобусу отъехать от остановки, если обнаружит, что пассажиры не завершили посадку. Кроме этого, микроавтобус County Electric снабжен виртуальной звуковой системой двигателя и ассистентом парковки задним ходом для подачи сигналов пешеходам и предотвращения несчастных случаев.

Для автобуса предлагаются двойная поворотная дверь заднего аварийного выхода, сиденья со спинкой, приподнимающейся на 220 мм, и новые ремни безопасности, снижающие давление на корпус пассажира во время экстренного торможения. Электромотор вместо дизельного двигателя обеспечивает больше свободного пространства для входа и выхода пассажиров.

«County Electric – это автобус с нулевым уровнем выбросов, который предлагает впечатляющий уровень безопасности и комфорта водителя и пассажиров. На фоне растущего спроса на электромобили в сегменте коммерческих автомобилей, Hyundai ускоряет вывод на рынок таких автомобилей, как County Electric», – отметил Юн Ли (Yoon Lee), вице-президент и руководитель группы коммерческих автомобилей в Hyundai Motor.

Особенности аккумулятора

• Система мониторинга батареи автоматически отключит питание при обнаружении неисправности

• Система предотвращения сверхзарядки контролирует напряжение в процессе зарядки и отключает питание при обнаружении чрезмерного напряжения

• Предохранительная вилка отключает питание электрической системы во время технического обслуживания автобуса

Особенности тормозной системы и ассистентов стабилизации 

• Тормозная система AOH использует как гидравлическое давление, так и давление воздуха 

• Сверхмощные тормозные диски

• Электронное управление тормозной системой для поддержания эффективности торможения в различных дорожных ситуациях

• Система контроля стабильности торможения управляет каждым колесом при резком торможении или повороте

• Функция предотвращения опрокидывания регулирует отдачу электромотора и тормозное усилие при обнаружении угрозы 

• Ассистент начала движения на склоне 

• Функция предотвращения прокручивания колеса

• Новый стояночный тормоз с системой повышения давления воздуха для более надежного тормозного усилия

• Вспомогательная тормозная система c регулировкой степени рекуперативного торможения на четырех уровнях на рулевом колесе

Функции для обеспечения комфорта

• Кресло водителя с вентиляцией и обогревом

• Цветная LCD приборная панель с 7-дюймовым главным экраном и двумя 4,2-дюймовыми вспомогательными экранами для отображения разнообразной информации о работе систем автобуса

• Рулевое колесо с различными функциональными кнопками и «умный ключ» с кнопкой дистанционного запуска 

 

Аренда микроавтобуса с водителем на 10 мест в Санкт-Петербурге

Микроавтобус — это самый комфортный и экономичный вид транспорта для организации перевозок небольших групп людей являются микроавтобусы. Микроавтобусы вместительностью 10 человек отлично подходят для групповых экскурсий, корпоративных поездок за город, встреч делегаций и других важных мероприятий.

В «Интерсервис» вы можете взять в аренду с водителем микроавтобус на 8-10 мест. В нашем обширном автопарке собраны современные и удобные модели. Средний возраст транспорта — 4,5 года. Абсолютно все автомобили являются надежными, технически исправными, о чем свидетельствует соответствующая документация. Мы тщательно следим за их состоянием, каждый автомобиль проходит предрейсовый осмотр и регулярное ТО.

Стоимость

До 1600 ₽/час

Заказать

Год:

Вместимость: 15-20 чел

Количество:

Мин.заказ: 3 + 1 **

* Цена может быть снижена в зависимости от параметров заказа

До 1300 ₽/час

Заказать

Год:

Вместимость: 8 чел

Количество:

Мин.заказ: 3 + 1 **

* Цена может быть снижена в зависимости от параметров заказа

* — Минимальный заказ 4 часа, включая 1 час подачи.

Компания «Интерсервис» предлагает своим клиентам аренду автомобилей различных моделей на любой срок (от 4 часов до 1 и более суток). Для перевозки 10 человек отлично подойдут микроавтобусы Mercedes-Benz VIP Sprinter (различной вместимости).

Они имеют просторную, удобную планировку салона, эргономичные сидения и высокий уровень технического оснащения. Транспортные средства данных моделей незаменимы для встреч небольших групп высокопоставленных гостей, корпоративных поездок или служебных перевозок персонала.

Аренда микроавтобуса на 10 мест включает в себя услуги водителя. В штате транспортной компании «Интерсервис» – только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Они обеспечат безопасность и комфортные условия перевозки своим пассажирам в любых погодных условиях и поездках на любые расстояния.

К услугам всех клиентов надежный, безопасный транспорт, официально оформленные договорные отношения. Для постоянных заказчиков предоставляются дополнительные полезные опции. Арендовать микроавтобус на 10 мест можно по телефону или в режиме онлайн на сайте компании «Интерсервис».

Микроавтобус Daily

Купить микроавтобус IVECO Daily у официального дилера АВТ Моторс – значит обеспечить свой автопарк надежными и экономичными автомобилями, и подарить своим клиентам комфорт и положительные эмоции от поездки.

 

Микроавтобус Ивеко Дейли – безусловный чемпион в своем классе. Они используются как для перевозок пассажиров по городским маршрутам, так и для длительных междугородних перевозок. Автобусы IVECO Daily оснащены двигателями Евро 5, которые демонстрируют низкий расход топлива, высокую мощность и комфорт для водителя и пассажиров.

 

В зависимости от потребностей Вашего бизнеса, Вы можете выбрать оптимальную версию микроавтобуса Ивеко Дейли – автобус малого класса Daily MINIBUS (до 22 пассажирских кресел) или автобус среднего класса Daily MIDIBUS (до 31 пассажирских кресел).

 

IVECO DAILY MINIBUS

Микроавтобусы Ивеко Дейли нового поколения – это современный дизайн интерьера и экстерьера, дополнительное пространство с возможностью разместить до 22 пассажирских кресел в версии до 6,5 тонн, комфорт, универсальность и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hi-Matic.

 

Микроавтобус IVECO Daily с длиной кузова от 6 до 7,5 метров  — самый универсальный автобус среди одноклассников. Он удовлетворяет потребности любого автопарка: туристические, междугородние, городские  поездки, перевозка детей.

 

Новая архитектура кузова с удлиненными колесными базами и более короткими свесами повышает сбалансированность и управляемость. Новая передняя подвеска QUAD-LEAF помогает сохранить максимальную устойчивость автомобиля при движении с полной загрузкой в случае непредвиденных резких маневров.

 

Для микроавтобуса Ивеко Дейли доступны два типа двигателя: дизельный и работающий на сжатом газе.

IVECO DAILY MIDIBUS

 

Микроавтобус Iveco Daily среднего класса вмещает до 31 пассажирских кресел / 46 человек общую в версии до 7,2 тонн. Конструкция автобуса позволяет осуществлять перевозки людей с ограниченными возможностями, включая инвалидные коляски.

 

Стильный дизайн и высокий уровень комфорта сочетается с многофункциональностью: подходит как для городских, так и для междугородних поездок.

 

IVECO Daily – экономичный и эффективный микроавтобус. Низкий расход топлива, низкая совокупная стоимость владения и длительные интервалы технического обслуживания делают его незаменимым для бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками.

Самые экономичные развозные фургоны: сравнительный тест

Легкие развозные автомобили в большинстве своем зарабатывают деньги, а потому их расход топлива очень важен для владельцев. Журналисты британского издания Auto Express попытались выяснить, какие же фургоны наиболее экономичные. Конечно, во многом расход топлива зависит от стиля вождения конкретного человека, полезной нагрузки или погодных условий.

В данном случае тесты проводились в максимально одинаковых условиях. Фургоны были разбиты на четыре класса и в каждом из них к той или иной модели, но с разными двигателями и комплектациями наводятся минимальные и максимальные значения расхода топлива.

Первый класс фургонов, которые представляют собой легковые хетчбеки с заглушками вместо задних, мы опускаем. Такие машины на базе Ford Fiesta и Vauxhall (Opel) Corsa популярны в Великобритании, но в наших широтах не представлены.

Ford Transit Courier

Переходим сразу к фургонам малого класса.
Здесь на первое место вышел Ford Transit Courier. Версия с турбодизелем 1,5 TDCi Econetic, системой старт-стоп и короткой колесной базой показала расход всего 3,1 л на 100 км. А машина с бензиновым 3-цилиндровым мотором 1,0 л (100 л. с.) – уже 4,44 л на сотню.

На втором месте cтоит Fiat Fiorino Cargo. Машина с дизелем 1,3 Multijet (80 л. с.) и системой старт-стоп показала 3,18 л. Версия с бензиновым двигателем 1,4 Fire – 5,88 л.

На третьем месте – Renault Kangoo. Короткобазная версия с 1,9-литровым дизелем dCi (110 л. с.) выдала 3,68 л, а длиннобазная с дизелем 90 л. с. – 4,2 л.

В этом тесте не участвовал Volkswagen, однако по заявлению журналистов, фургон Caddy BlueMotion спокойно укладывается в 3,92 л на сотню.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Ford Transit Courier: Лучший в классе

Peugeot Traveller – пассажирский представитель нового поколения фургона Expert – уже в Украине

Теперь на очереди среднеразмерные фургоны.
Первое место по экономичности заняла тройка моделей Сitroen Jumpy/Peugeot Expert. Это и неслучайно, ведь последнее поколение машин дебютировало в 2016 году. Лучший показатель у машины с дизелем 1,6 BlueHD (115 л. с.), системой старт-стоп и короткой базой – 4,28 л на 100 км. А худший – у дизеля 2,0 HDI (95 л. с.), длинной базой и высокой крышей – 6,03 л.

Volkswagen Transporter

На втором месте расположился Volkswagen Transporter. Модель с дизелем 2,0 л BlueMotion (102 л. с.) и короткой колесной базой показала расход 4,61 л на 100 км. А вот полноприводная машина, с дизелем битуро и коробкой DSG, и в длиннобазном варианте – уже 6,92 л на 100 км.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв: VW Transporter в шестом колене

Третье место заняла тройка Fiat Talento/Renault Trafic/Vauxhall (Opel) Vivaro.
Лучший показатель у Talento c 1,6-литровым Ecojet (126 л. с.), системой старт-стоп и короткой колесной базой – 5,0 л на 100 км. А худший, также у Talento, с тем же мотором, но уже в 145 л. с., длинной базой и высокой крышей – 5,88 л.

Если бы в сравнительном тесте участвовал Mercedes-Benz Vito, то модель 116 BlueTec показала бы результат 5,0 л на сотню. А вот лидер класса на данный момент – Ford Transit Сustom – 5,35 л на 100 км.

Fiat Ducato

Переходим к самому популярному в Украине классу больших развозных фургонов, полной массой до 3,5 т.
Как выяснили журналисты издания Auto Express, в тройку лучших по экономичности машин попали родственники по платформе – машины PSA/Fiat.

На первом месте Citroen Relay (Jumper). Лучший показатель у машины 2,0 BlueHD (130 л. с.), системой старт-стоп и короткой колесной базой – 4,9 л. Худший – – у модели 2,2 HDI (130 л. с), сврхдлинной базой и высокой крышей – 6,36 л.

На втором месте расположился Fiat Ducato. В лидерах комплектация c дизелем 2,0 Multijet (115 л. с.) и короткой базой – 5,0 л на сотню. В аутсайдерах – 3,0-литровая версия (180 л. с.), с длинной базой – 6,36 л.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Fiat Ducato: Дукат высокой пробы

Замыкает тройку Peugeot Boxer. Лучшая экономичность у версии с дизелем 2,0 BlueHD (110 л. с.) и короткой базой – 5,0 л на сотню. Худший показатель у машины с дизелем 2,2 HDI (130 л. с.), сверхдлинной базой и экстравысокой крышей – 6,36 л.

По мнению журналистов, если бы в тесте участвовал Ford Transit в версии ECOnetic, то он показал расход 5,47 л на 100 км. А вот большинство других версий – от 5,88 до 6,72 л на 100 км. Что же касается остальных конкурентов – Renault Master/Opel Movano/Nissan NV400, то они проигрывают из-за заднего привода. Та же причина и у Mercedes-Benz Sprinter, расход топлива которого был бы не менее 5,88 л на 100 км.

Топ самых популярных японских микроавтобусов

Минивэн – класс легкового автомобиля повышенной вместительности. Характерные особенности — кузов однообьемный, компоновка бескапотная или полутораобьемная, как правило, три ряда сидений. Такие машины на отечественном рынке достаточно востребованы. Это отличный вариант транспорта на котором можно ездить не только семьей, но и компанией друзей или просто работать. Показатели надежности, долговечности и комфорта на высоком уровне.

Топ 10 японских минивэнов по соотношению цена/качество

Особой популярностью пользуются минивэны японского производства. У них солидные внешние данные и хорошие эксплуатационные качества. Подойдут не только для использования семьей, но и работы. Какой лучше купить б/у минивэн, поговорим далее. Определим топ 10 лучших японских микроавтобусов.

№ 10 — Toyota Alphard

Toyota Alphard – 5-дверный полноразмерный микроавтобус премиум класса. Изначально был предназначен для продажи на внутреннем рынке. Позже стал доступен жителям других стран, в том числе России. Впервые представлен достаточно давно — более 15 лет назад. Стал духовным преемником MasterAce.

Достоинства:

  1. Комфортабельный просторный салон;
  2. Великолепная динамика. До 100 км/час разгоняется за 8,2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час;
  3. Надежный;
  4. Качественная сборка;
  5. Эффективная шумоизоляция;
  6. Хорошая плавность хода.

Недостатки:

  • Низкий клиренс – 160 мм. Не удачно расположен передний бампер;
  • Слабый мотор;
  • Жесткая подвеска;
  • Высокая стоимость.

Транспортное средство представлено в трех поколениях. Последнее производится с 2018 года. Оснащено 3,4 литровым двигателем мощностью 300 л.с. Трансмиссия представлена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – передний.

Учитывая габариты машины, расходует топлива она не много. В городе 15 – 16,5 л, на трассе – 11 – 12 л на 100 км. Задний ряд сидений складывается. Благодаря чему увеличивается багажный отсек. Становится огромным, как у фургона.

№ 9 — Nissan Elgrand

Производится с 1997 года. Вначале был доступен только жителям Китая. Через три года автомобиль начал экспортироваться по всему миру. Сегодня выпуск модели ограничен, поэтому новую версию приобрести можно только в Японии.

Мест в транспорте — 8. Комплектуется двумя типами двигателя – бензиновые и дизельные. Самый популярный первый объёмом 3,5 л, мощностью 240 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Объем топливного бака – 76 л.

Главные преимущества премиального автомобиля:

  1. Салон: просторный, комфортный, трансформируется, отличная внутренняя отделка;
  2. Функциональные характеристики на высоком уровне;
  3. Две печки и кондиционера;
  4. Высокая посадка;
  5. Хорошая маневренность.

Недостатки:

  • Кузов подвержен коррозии;
  • Чувствительность мотора к качеству дизельного топлива;
  • Мягкая подвеска;
  • Запчасти под заказ.

Расход топлива на 100 км у минивэна Vip-класса зависит от мотора, которым оборудован автомобиль. Для 2,5 л движка по городу он составит 12 л, по трассе 10 л, для 3,2 л двигателя – 10 и 8 л, для 3,5 л – 12,5 и 9,5 л.

№ 8 — Nissan Primastar(Renault Trafic)

Неплохой восьмиместный минивэн от японского производителя Ниссан. Отличается от других расположением руля – с правой стороны. Первые модели сошли с конвейера в 2001 году. Завершено производство в 2010 г. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.

Учитывая невысокую стоимость, комплектация машины весьма достойная. Внутри пять мест, большой багажный отсек. Недостаток – мультимедийная система. Уступает новым версиям. Оснащена двумя видами дизельного мотора и одним бензиновым. Мощность первых 90 и 115 л, второго – 118 л. Разгоняются они хорошо до 170 км/час. Трансмиссия представлена МКПП.

Средний показатель потребления топлива по городу – 8 – 10 л, по трассе – 6 – 8 л. на 100 км.

№ 7 — Mitsubishi Delica D5

Особенность микроавтобуса в повышенной вместительности. Это отличная семейная машина с посадочными местами на восемь человек. Вид ее необычный и интересный. Изначально была задумана, как грузовое авто. Позже был выпущен минивэн.

Микроавтобус имеет ряд преимуществ:

  1. Надежные и долговечные силовые установки;
  2. Внутри много места;
  3. Прочный кузов;
  4. Отличная проходимость.

Автомобиль рассчитан для езды по российских дорогах. Ему не страшно их низкое качество. Последняя версия модели значительно улучшена — опции современные. Технические характеристики на высоком уровне.

Среди недостатков выделяют:

  • Слабая ходовая часть;
  • Дорогостоящий ремонт;
  • Низкая динамика;
  • Слабая печка.

Расход топлива достаточно небольшой. В среднем составляет 10 литров на 100 км. Заправка по карману сильно не ударит.

№ 6 — Nissan Serena

Пятидверный микроавтобус давно известен на мировом рынке. Выпускается более 25 лет. За время своего существования значительно изменился – был усовершенствован. Последнее, пятое, поколение стало доступным в 2016 году. Первые модели были представлены в 1990 году. Отличались они от конкурентов комфортабельностью и богатым оснащением. Современная версия модели успешно сочетает высокую надежность и броский дизайн. Пользуется популярностью не только на Дальнем востоке, но и в других странах мира. Особенно востребован у российских автолюбителей.

Комплектуется несколькими силовыми установками – бензиновая и две гибридные. Объем первого типа двигателя 2,0 литра, мощность 150 л.с. Совмещен он с вариатором CVT. Гибридные установки отличаются одна от другой. Первая сделана на основе 2,0 л движка. Данная система применяется только, как дополнительное ускорение на старте. Экономия топлива не предусмотрена. Расход горючего – 13 литров на 100 км.

Вторая – более серьезная и современная. Используется электромотор мощностью 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 4,0 литра на сотню. Трансмиссия полноприводная и переднеприводная.

Однообьемное транспортное средство привлекает водителей:

  • Хорошая динамика;
  • Просторный салон;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Как и любого другого авто, у него есть свои недостатки:

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Слабая ходовка;
  3. Редкие и дорогостоящие лампы в фарах;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Отсутствие часов и температуры.

Четвертое поколение активно продается с 2010 года. Возможно два варианта расположения руля – с права или с лева.

Популярен не только в стране-изготовителе, но и в других. Расположение руля не традиционное — с правой стороны. Поэтому уместен на дорогах с левосторонним движением.

№ 5 — Toyota Esquire

Используется не только, как семейный транспорт, но и для реализации бизнес-идей. Размеры его компактные, но, несмотря на это, вместительность на высоком уровне. Внутри чувствует себя комфортно 7 пассажиров.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого два литра, мощность сто пятьдесят лошадиных сил. Не менее востребована гибридная версия. В ней установлен движок 1,8 л 97 л.с. и электрический агрегат 82 л.с. Доступна данная модель только жителям страны-изготовителя.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива;
  • Невысокий налог;
  • Надежность;
  • Маневренность;
  • Современная мультимедийная система;
  • Камера заднего вида;
  • Ремонтопригодность.

Расход топлива на 100 км по городу – 7 литров, по трассе – 6,0. Руль расположен не совсем привычным для российского водителя — с права. У некоторых возникают сложности в его управлении. Для правостороннего движения это неудобно.

№4 — Nissan Caravan

Главный козырь восьмиместного микроавтобуса – надежность и долговечность. Внешний вид привлекательный, хоть и не слишком стильный. Известно несколько поколений модели. Последняя отличается габаритами – 470 см и наличием заднего привода.
Выпускается, как с дизельным, так и турбодизельным движком. Мощность от 106 до 150 лошадиных сил. Ее вполне хватает для комфортной езды с пассажирами и багажом. Особенно востребована в азиатских странах. На российских дорогах встречается реже. Представлена в основном, как б/у, что делает ее максимально доступной для людей со скромным бюджетом.

Достоинства:

  1. Надежный;
  2. Вместительность;
  3. Неприхотливость в обслуживании;
  4. Выносливый двигатель.

Недостатки:

  • Слабая ходовка;
  • Лакокрасочное покрытие кузова;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Дороговизна и редкость деталей;
  • Слабый мотор.

Средний показатель потребления топлива для дизельных силовых установок – 6,0 л. на сто километров, для бензиновых – 8,0 л. на 100 км. Доступен микроавтобус, как с разными коробками передач — автоматической или механической.

№3 — Honda Stepwgn

Отличный восьмиместный минивэн от японского производителя Хонда. Отличается от Одиссея более высокой кабиной. Первые модели сошли с конвейера в 1996 году. Стандартная версия – автомобиля – одна водительская и две пассажирские двери. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.

Пятое поколение выпускается с 2015 года. Оснащено новым 1,5 л мотором VTEC Turbo. Если сравнить с предшественниками, то модель улучшена — пространство салона более функциональное, механизм дверей, установленных сзади, инновационный.

Спустя два года модель пережила рейстайлинг. Гибридная версия имеет трех режимную коробку передач. В ней предусмотрено несколько рабочих положений — EV, Hybrid или в режиме двигателя. Также есть спортивное вождение.

Минивэн оборудован системой HONDA Sensing. Он может самостоятельно, управляя рулем, парковаться не только перпендикулярно, но и параллельно.

Достоинства:

  1. Большой салон;
  2. Крепкая подвеска;
  3. Неприхотлив;
  4. Надежный;
  5. Резвый;
  6. Оптимальное соотношение цена-качество.

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции;
  • Низкий потолок в салоне;
  • Низкий клиренс;
  • Не предусмотрен подогрев сидений.

Средний расход топлива – 7 — 8 л на 100 км.

№2 — Toyota Noah(Voxy)

То, что автомобиль входит в топ 10 лучших японских микроавтобусов, не удивительно. Это практичный, экономичный и комфортный минивэн. Хорошо подходит для длительных поездок. На восьмиместном пятидверном автомобиле можно отправиться на природу, кемпинг. Внутри просторно и комфортно, сиденья расположены по схеме 2 – 3 -3. С обеих сторон есть задние двери.

Впервые на рынке Тойота Ноах(Вокси) представлен в 2001 году. Последнее, третье, поколение выпускается с 2014 года. Отличается он от предшественников не только внешним видом, но и более высокой колесной базой – 2900 мм, шириной – увеличилась на 100 мм.

Достоинства:

  1. Удобный салон;
  2. Отличная видимость, посадка высокая;
  3. Надежный двигатель и трансмиссия;
  4. Полный привод.

Недостатки:

  • Слишком мягкая подвеска;
  • Низкое качество отделочных материалов салона;
  • Шумная работа мотора.

Главный козырь модели – гибридная силовая установка. Бензиновый мотор 1,8 л совмещен с электроустановкой мощностью 136 л. Средний расход топлива – 4,3 л на 100 км. Коробка передач – электрическая вариативная, привод – передний.

№1 — Honda Odyssey

Самый популярный японский микроавтобус. Внутри три ряда кресел, на которых может разместиться семь человек. Выпускается только с АКПП или вариатором. Отличается транспорт хорошим показателем управляемости, достойной комфортабельностью и стильными внешними данными.

Несмотря на то, что известен давно, популярность стабильная. Последнее поколение было представлено в 2013 году. Порадовало оно вместительностью, высокотехнологичной начинкой и броским дизайном кузова. Цифровая панель приборов представлена 7-дюймовым дисплеем, 8-дюймовым цветным экраном, который служит мультимедийным комплексом.

Оснащен бензиновым мотором или с гибридной установкой. Можно выбрать девяти или десяти ступенчатую коробку передач автомат. Машина великолепно реагирует на команды.

Преимуществ у минивэна достаточно много. Большинство владельцев довольны транспортным средством. Выделяют такие его плюсы:

  • Уютный, комфортный и просторный салон;
  • Печка хорошо прогревает салон зимой, а кондиционер – охлаждает;
  • Отличный показатель маневренности, несмотря на солидные габариты. Уверенно держит дорогу, быстро набирает скорость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Недорогой в обслуживании;
  • Великолепно заводится даже зимой.

Если говорить про недостатки, то они не исключены. Главные из них – ненадежная АКПП, сложная подвеска и стучащая рулевая рейка. Передние стойки салона усиленны, что затрудняет видимость. Чтобы оценить ситуацию на дороге при повороте, необходимо наклоняться. Других серьезных недочетов владельцами не было обнаружено.

Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 км.

Какой же подержанный авто выбрать для покупки?

Хороших японских минивэнов огромное количество. Большинство из них через официального дилера российским автолюбителям приобрести непросто. Поэтому спасает вторичный рынок. Так как машины качественные, надежные и долговечные, то проблем с ними в процессе эксплуатации практически не возникает. Японские микроавтобусы – отличное решение не только для семейного использования, но и работы. Самым лучшим вариантом б/у стал микроавтобус Honda Odyssey.

Какой по Вашему мнению минивен лучше?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Toyota Alphard 21%, 264 голоса

    264 голоса 21%

    264 голоса — 21% из всех голосов

  • Honda Stepwgn 17%, 221 голос

    221 голос 17%

    221 голос — 17% из всех голосов

  • Toyota Noah(Voxy) 15%, 192 голоса

    192 голоса 15%

    192 голоса — 15% из всех голосов

  • Honda Odyssey 14%, 184 голоса

    184 голоса 14%

    184 голоса — 14% из всех голосов

  • Mitsubishi Delica D5 8%, 96 голосов

    96 голосов 8%

    96 голосов — 8% из всех голосов

  • Nissan Serena 6%, 77 голосов

    77 голосов 6%

    77 голосов — 6% из всех голосов

  • Toyota Esquire 4%, 55 голосов

    55 голосов 4%

    55 голосов — 4% из всех голосов

  • Toyota Hiace*4%, 49 голосов

    49 голосов 4%

    49 голосов — 4% из всех голосов

  • Nissan Elgrand 3%, 43 голоса

    43 голоса 3%

    43 голоса — 3% из всех голосов

  • Hohda Freed*3%, 36 голосов

    36 голосов 3%

    36 голосов — 3% из всех голосов

  • Nissan Caravan 1%, 17 голосов

    17 голосов 1%

    17 голосов — 1% из всех голосов

  • Toyota Grand Hiace*1%, 15 голосов

    15 голосов 1%

    15 голосов — 1% из всех голосов

  • Nissan Primastar(Renault Trafic) 1%, 13 голосов

    13 голосов 1%

    13 голосов — 1% из всех голосов

  • Subaru Libero*1%, 11 голосов

    11 голосов 1%

    11 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 1273

13.12.2019

* — добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

103 572

Семейные пассажирские микроавтобусы

Рено Трафик представляет собой отличный вариант не только для перевозки немалой семьи со всем скарбом, но и для неплохого заработка – динамика и комфорт обеспечат владельца клиентами.

 

Toyota Hiace является стандартным «трудягой». Такие авто покупают для работы, а не для души. Неприхотливый и выносливый, относительно недорогой и без излишеств, достаточно мощный и комфортный микроавтобус – все это и предопределило его несомненный успех на рынке!

 

Соболь – это простой микроавтобус, в меру удобный, с нищим оснащением и без каких-либо претензий на премиальность, что подтверждается ценой. Тем не менее, можно было сделать его и более аккуратно, по крайней мере, в отношении сборки.

 

Volkswagen Caravelle – удобный и технологичный микроавтобус. Он отлично подойдет для дальних поездок всей семьей, тем более что назад можно без труда уложить все пожитки.

 

Пежо Эксперт Типи – это вместительный и комфортабельный микроавтобус. Его моторы не самые мощные, хоть и экономичные. Кроме того, водителя может разочаровать отсутствие АКПП.

 

Mercedes-Benz Vito относится к когорте комфортабельных микроавтобусов. У него широкая гамма силовых агрегатов, разные коробки передач и удобный салон. Вот только почти все опции в оснащении являются дополнительными и за них придётся доплатить.

 

Hyundai h2 – это 8-местный микроавтобус. Он предлагается в различных комплектациях с одним из 3-х силовых агрегатов, к каждому из которых прикреплена собственная коробка передач. Салон отличается удобством и всеми необходимыми опциями, да и багажник довольно вместительный.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Легко приобретите варианты недорогого сверхмощного микроавтобуса

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает широкий спектр профессиональных, прочных и комфортабельных дешевых микроавтобусов   с передовыми механизмами и опытным пробегом. Эти экономичные  дешевые микроавтобусы  очень просторны и удобны для езды с минимальными рывками во время круиза по бездорожью. Эти мощные недорогие микроавтобусы   оснащены современными технологиями и идеально подходят для междугородних путешествий.На сайте вы можете найти все типы подержанных и подержанных моделей этих автомобилей от ведущих поставщиков и оптовиков по доступным ценам. 

Если у вас есть транспортная компания и вы хотите представить роскошный, удобный и просторный дешевый микроавтобус для пассажиров, вам стоит обратиться к Alibaba.com. Эти прочные и надежные недорогие микроавтобусы изготовлены из прочных материалов корпуса, которые обеспечивают длительную работу и способны выдерживать тяжелые нагрузки. Эти дешевые микроавтобусы оснащены более высокой степенью автоматизации и полностью автоматическим электронным программным управлением во время круиза.

Alibaba.com предлагает множество моделей дешевых микроавтобусов в зависимости от цветов, размеров, вместимости, стилей и характеристик, которые соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Эти квалифицированные и надежные недорогие микроавтобусы доступны с выбросами Евро-3, Евро-4 и поставляются как с полуавтоматической, так и с механической коробкой передач. Дешевый микроавтобус оснащен муфтой Sachs Diaphragm, усилителем рулевого управления, двухконтурными воздушными тормозами и многими другими отличительными особенностями. Эти автомобили также доступны в электрических версиях с нулевым выбросом и автоматической коробкой передач.

Изучите широкий ассортимент дешевых микроавтобусов на Alibaba.com и купите продукты, которые соответствуют вашему бюджету и требованиям. Эти продукты доступны как OEM-заказы и имеют сертификаты ISO, CE, OSHAS. Это экологически чистые автомобили, которые не загрязняют воздух.

Предложения по аренде недорогих микроавтобусов в Орландо от брендов, которым можно доверять

Получение вашего микроавтобуса в аренду в Орландо с помощью дебетовой карты или других способов оплаты.

Вы можете использовать дебетовую карту Visa, American Express или Mastercard или кредитную карту, выпущенную банком или эмитентом кредитной карты, при аренде микроавтобуса на нашем веб-сайте.

Если вы выбрали Essential или Basic Cover для своего автомобиля, это обычно означает, что вам понадобится кредитная карта на имя ведущего водителя при получении автомобиля. Обычно вам предоставляется возможность оплатить политику пополнения от компании по аренде на стойке сбора, которая затем позволяет вам использовать дебетовую карту на имя ведущего водителя.

Не забывайте, что часто бренды проката микроавтобусов, которые разрешают получение дебетовой карты при получении, не так рентабельны, как те, которые принимают только кредитную карту.

Хотите, чтобы мы разрешили вам платить другим способом, кроме дебетовой и кредитной? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этом. Мы открыты для идей о том, как мы можем улучшить наши услуги, чтобы организация аренды вашего автомобиля прошла без стресса.

Мы сделали до смешного простым на веб-сайте фильтрацию, какие партнеры по найму X действительно принимают дебетовую карту. Просто воспользуйтесь фильтрами на странице результатов поиска, чтобы сравнить, какие партнеры по аренде микроавтобусов могут принять ваш предпочтительный тип карты на стойке.

Часто аренда микроавтобуса с нашей опцией Premium Cover позволяет использовать дебетовую карту при получении автомобиля без каких-либо дополнительных сборов. Вы можете сравнить, принимается ли дебетовая карта, а также различные варианты страхового депозита и страховки при аренде автомобиля на втором этапе процесса бронирования.

Одна вещь, о которой следует подумать при принятии решения о том, предпочитаете ли вы использовать дебетовую карту при получении. Компании по аренде микроавтобусов иногда держат страховую франшизу на кредитной карте ведущего водителя, удержание кредитной карты может составлять значительную сумму денег, и если вы решите заплатить дебетовой картой, она будет снята с вашего банка и не возвращена в течение пары недель после окончания аренды.

Большинство партнеров по аренде микроавтобусов сравнивают цены на прием дебетовой карты при получении аренды; но часто с ними связаны особые условия. Убедитесь, что вы понимаете положения и условия, если планируете использовать дебетовую карту при получении автомобиля.

Хорошо знать альтернативную валюту и варианты оплаты для аренды микроавтобуса, так как часто может потребоваться оплата дополнительных услуг (например, спутниковой навигации и дополнительных водителей) в местной валюте (кредитной картой) на стойке сбора.

Вы можете оформить бронирование, используя большое количество различных валют, включая британские фунты (GBP), доллары США (USD) и южноафриканский ранд (ZAR).

Hyundai запускает первый электрический микроавтобус с аккумулятором на 128 кВт · ч

Hyundai запускает свой первый электрический «микроавтобус», оборудованный аккумуляторной батареей емкостью 128 кВтч для экономичных коротких поездок.

В последние годы электрические автобусы стали популярными среди транспортных агентств, стремящихся электрифицировать свой автопарк.

Производители электрических автобусов, такие как BYD и Protera, в основном сосредоточились на более крупных транспортных средствах для общественного транспорта, но есть также возможность для небольших транспортных средств быть электрическими.

Hyundai использует эту возможность с новым электрическим микроавтобусом «County Electric»:

Модель County Electric длиной 7710 мм оснащена высокоэффективной и мощной литий-ионно-полимерной батареей емкостью 128 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 250 км при полной зарядке. Hyundai Motor предложит автобус в комплектациях от 15 до 33 мест.

Вот два рендера, которые автопроизводитель выпустил на этой неделе:

Юн Ли, вице-президент и глава подразделения коммерческих автомобилей Hyundai, прокомментировал запуск:

County Electric — это автобус с нулевым уровнем выбросов, который предлагает невероятные функции безопасности и удобства для водителей и пассажиров.С ростом спроса на электромобили на рынке коммерческих автомобилей Hyundai ускоряет выпуск таких автомобилей, как County Electric.

Транспортное средство сначала будет развернуто в Корее, где оно будет электрифицировать некоторые более короткие автобусные маршруты.

При создании County Electric компания Hyundai сосредоточила внимание на безопасности:

Hyundai Motor оснастила автобус новейшими технологиями безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи при посадке и высадке пассажиров. Различные датчики, расположенные возле средней двери, в том числе ультразвуковой датчик, предотвращают закрытие двери, когда пассажир садится и выходит.Датчики также вызывают тревогу, когда часть тела попадает в дверь, и автоматически открывает дверь, чтобы предотвратить травму. Ультразвуковой датчик также подключен к педали ускорения автобуса, которая предотвращает движение автобуса вперед с остановки при обнаружении движения пассажира. County Electric также поставляется с виртуальной звуковой системой двигателя и системой помощи при парковке сзади, чтобы предупреждать пешеходов и предотвращать аварии.

Вот некоторые характеристики электробуса:

Характеристики аккумулятора

  • Система мониторинга батареи, способная автоматически отключать питание при обнаружении неисправности батареи
  • Система предотвращения перезарядки, которая проверяет напряжение аккумулятора во время зарядки и отключает питание при обнаружении аномального напряжения
  • Защитная вилка, отключающая питание электрической системы во время технического обслуживания

Характеристики тормозов и устойчивости

  • Тормозная система AOH, использующая как гидравлическое давление, так и давление воздуха
  • Тормозные диски для тяжелых условий эксплуатации
  • Тормозная система с электронным управлением, обеспечивающая постоянное торможение в различных дорожных ситуациях
  • Функция контроля устойчивости, которая управляет каждым колесом при резком торможении и повороте
  • Функция предотвращения опрокидывания контролирует двигатель и торможение при обнаружении такой возможности
  • Функция помощи при старте на холме
  • Устройство предотвращения пробуксовки колес
  • Новый стояночный тормоз, который увеличивает давление воздуха для более стабильного тормозного усилия
  • Вспомогательная тормозная система регулирует силу рекуперативного торможения на четырех уровнях с помощью рычага переключения передач, прикрепленного к рулевому колесу, для регулировки силы торможения без срабатывания тормоза.

Удобства

  • Сиденье водителя с вентиляцией и подогревом
  • Цветная ЖК-панель приборов
  • с 7-дюймовым основным экраном и двумя 4.2-дюймовые вспомогательные экраны, отображающие различную информацию об автомобиле

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Hyundai Motor запускает микроавтобус «County Electric»

Автобус представляет собой экономичную, экологичную, безопасную и удобную альтернативу автобусам с дизельным двигателем.

Модель County Electric длиной 7710 мм оснащена высокоэффективной и мощной литий-ионно-полимерной батареей емкостью 128 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 250 км при полной зарядке.Hyundai Motor предложит автобус в комплектациях от 15 до 33 мест.

Аккумулятор емкостью 128 кВтч может быть полностью заряжен за 72 минуты с использованием стандартной системы постоянного тока Combo 1 (на основе зарядки 150 кВт), что обеспечивает надежность. Автобус можно заряжать от бытовой розетки 220В, что занимает 17 часов; Зарядное устройство 220V предоставляется как опция.

Country Electric не только экономичен и экологичен, но и является мощным. В диапазоне от 50 до 80 км / ч Country Electric обеспечивает ускорение на 30 процентов по сравнению с дизельными моделями.Кроме того, автобус оснащен пневматической надгидравлической тормозной системой с электронным управлением и более прочными тормозными дисками, позволяющими выдерживать повышенный вес транспортного средства из-за аккумуляторной батареи.

Hyundai Motor оснастила автобус новейшими технологиями безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи при посадке и высадке пассажиров. Различные датчики, расположенные возле средней двери, в том числе ультразвуковой датчик, предотвращают закрытие двери, когда пассажир садится и выходит. Датчики также вызывают тревогу, когда часть тела попадает в дверь, и автоматически открывает дверь, чтобы предотвратить травму.Ультразвуковой датчик также подключен к педали ускорения автобуса, которая предотвращает движение автобуса вперед с остановки при обнаружении движения пассажира. County Electric также поставляется с виртуальной звуковой системой двигателя и системой помощи при парковке сзади, чтобы предупреждать пешеходов и предотвращать аварии.

Автобус доступен с двойной распашной задней аварийной дверью, сиденьями с высотой спинки на 220 мм и новой системой ремней безопасности, которая может снизить давление в брюшной полости при экстренном торможении.Замена дизельного двигателя на электродвигатель дает больше места, что упрощает посадку и выход пассажиров из автобуса.

Газ Пробег 2019 Минивэн 2WD

Chrysler Pacifica 2019 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 9-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Chrysler Pacifica 2019 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 9-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Chrysler Pacifica Hybrid 2019 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат (изменяемые передаточные числа)

Комбинированный MPG на электричество: 82

MPGe

комбинированный

город / шоссе

0.0 галлонов / 100 миль газа +41 кВтч / 100 миль

Комбинированный MPG только на газе: 30

MPG

комбинированный

город / шоссе

3,3 галлона / 100 миль

Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?
Dodge Grand Caravan 2019 года 6 цил., 3.6 л, АКПП 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

комбинированный

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

E85

Комбинированный расход топлива: 14

комбинированный

город / шоссе

7.1 галлон / 100 миль

Dodge Grand Caravan 2019 года 6 цилиндров, 3,6 л, АКПП 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

комбинированный

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Honda Odyssey 2019 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Honda Odyssey 2019 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S9)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Киа Седона 2019 года 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

комбинированный

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Toyota Sienna 2WD 2019 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Лучшее руководство по покупке минивэна — Потребительские отчеты

Сидения и удобства
Причин, чтобы отказаться от внедорожника и с головой погрузиться в минивэн, много, но главные из них — это способность перевозить различные комбинации людей и груза. Каюты могут быть от строго функциональных до шикарных гостиных. Большинство минивэнов имеют семь или восемь сидений, что означает, что они могут вместить столько людей, сколько трехрядный внедорожник, или даже больше.

Модель с семью пассажирами имеет два капитанских кресла, а не многоместное сиденье во втором ряду. Эти сиденья удобнее скамейки, помогают разделить детей и позволяют легче перейти к третьему ряду. Их можно снять, чтобы освободить место, или, в случае фургонов Chrysler, сложить в пол. Сиденья третьего ряда большинства минивэнов обеспечивают приличное место даже для взрослых среднего роста.

Создание минивэнов для семейного отдыха — ключевая задача здесь. Один пример: наша протестированная Kia Sedona поставлялась с удобным откидным зеркалом в верхней части верхней части лобового стекла, чтобы родители могли следить за полировками второго и третьего ряда.Кроме того, Chrysler предлагает свою внутреннюю камеру FamCam, которая позволяет передним пассажирам следить за задними пассажирами. Он имеет разделенный дисплей и возможность увеличения, а также обеспечивает угол обзора, чтобы увидеть малышей, сидящих на задних сиденьях автомобиля.

В некоторых фургонах также есть система напоминания о задних сиденьях — функция, которую родители могут счесть палочкой-выручалочкой. Система напоминает водителю проверять задние ряды на наличие детей при остановке и выходе из фургона. В Toyota Sienna система основана на последовательности открывания и закрывания дверей и выдает предупреждение водителю в комбинации приборов.Нам нравится этот дополнительный шаг к тому, чтобы ни один ребенок не остался случайно в запертом автомобиле.

Очевидно, автопроизводители знают, что минивэны иногда должны служить домом на колесах, и они следят за тем, чтобы эти фургоны можно было оборудовать практически для любого напряженного графика. Розеток и USB-портов предостаточно. Встроенный Wi-Fi — это практически само собой разумеющееся (хотя для его использования, вероятно, потребуется услуга подписки). Везде есть подстаканники. Все мыслимые вариации ящиков, ящиков и ящиков для хранения вещей множатся.

Общие опции включают кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, наклонные задние сиденья, двери с электроприводом и развлекательные системы для задних сидений. Доступная в задней части развлекательная система Honda Odyssey включает в себя несколько удобных для детей функций. Один из них — милый «Насколько дальше?» приложение, которое служит в качестве мультяшного «трекера полетов», призванного избежать бесконечной череды слов «Мы уже на месте?» вопросов. Chrysler предлагает аналогичную установку.

Другие умные опции, доступные в различных минивэнах, включают встроенные пылесосы, охлаждаемые отсеки для хранения вещей и систему внутренней связи, которая позволяет водителю говорить в микрофон задним пассажирам, когда вмешивается ветер и шум дороги.

Двигатели и экономия топлива
Большинство минивэнов оснащены двигателем V6, который обычно выдает от 270 до почти 300 л.с. По общему признанию, экономия топлива у минивэнов невелика — большинство из них достигают отметки 20, — но она лучше, чем у многих трехрядных внедорожников, с которыми конкурируют эти автомобили.

Chrysler Pacifica предлагается в виде подключаемой гибридной версии. В наших тестах он показал звездные 27 миль на галлон при работе в качестве гибрида. По оценкам Chrysler, он может проехать 32 мили исключительно на электроэнергии, что делает его потенциальным переломным моментом при ежедневном использовании для коротких поездок или выполнения поручений.Для полной зарядки аккумулятора требуется 2¼ часа при подключении к сети 240 В и 12 часов при использовании стандартной бытовой розетки.

Toyota Sienna выпускается исключительно как гибрид с комбинированной мощностью 245 л.с. между электроприводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. В наших тестах мы измерили 36 миль на галлон в целом, что довольно впечатляет для такого большого автомобиля.

Только Chrysler и Toyota предлагают полный привод.

Ходовые качества и управляемость
Большинство минивэнов обеспечивают достаточно комфортную и тихую езду.Хотя ни один минивэн не воспламеняет мир захватывающими характеристиками вождения, все они управляются надежно. Большинство из них обладают разумным уровнем отзывчивости, чтобы чувствовать себя в безопасности и не слишком неуклюже.

Cargo
Если минивэны не буксируют людей, они отлично справляются с перемещением грузов, легко справляются с поездками в местный хозяйственный магазин и садовый магазин. Все они оснащены задней дверью с электроприводом — некоторые могут открываться автоматически, когда вы стоите за фургоном с ключом в кармане.

Другие удобные грузовые автомобили включают складывающиеся с помощью электропривода сиденья второго и третьего ряда.Складывание сидений заподлицо с грузовым полом упрощает загрузку крупных предметов. Некоторые сиденья второго ряда съемные, а другие просто складываются напротив сидений переднего ряда.

Система Stow ’n Go

Chrysler позволяет сиденьям второго и третьего ряда складываться и помещаться в пол. Однако мы обнаружили, что эта функция снижает комфорт сиденья. Версия Hybrid, с другой стороны, без Stow ’n Go, имеет более мягкие и удобные сиденья второго ряда.

Многие сиденья третьего ряда разделены на 60/40, чтобы обеспечить большую гибкость при перевозке людей и грузов.У большинства минивэнов есть глубокие колодцы за сиденьями третьего ряда (в которые складываются сиденья третьего ряда, когда они не используются), что обеспечивает им исключительную грузоподъемность даже при наличии всех сидений. Автопроизводители прилагают все усилия, чтобы сделать складывание, хранение и реконфигурацию сидений простым процессом, часто с помощью ремней и ручек, если они не работают полностью от источника энергии. Важно опробовать эти функции, чтобы найти то, что кажется вам естественным и легким.

Безопасность и передовые технологии систем помощи водителю
Оценки безопасности в Consumer Reports включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью.Кроме того, наши дорожные тесты подробно описывают проблемы, связанные с установкой детского кресла и характеристиками фар.

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех транспортных средств. Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология

FCW обеспечивает визуальное, звуковое и / или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом, находящимся прямо на его пути.AEB реагирует на неизбежное столкновение и тормозит, если водитель не реагирует вовремя. BSW следит за бортами автомобиля, предупреждая водителя о том, что рядом находится другой автомобиль, где его трудно увидеть.

Другие современные достижения в области безопасности включают телематические системы, которые могут предупреждать аварийный персонал, если срабатывает подушка безопасности, например, служба GM OnStar; системы предупреждения о выезде с полосы движения, которые подают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без сигнала; помощь в удержании полосы движения для удержания транспортного средства в полосе движения, если водитель начинает заносить; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое контролирует стороны транспортного средства, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза.(Узнайте больше о безопасности в автомобиле.)

Буксировка
Типичный минивэн может буксировать 3000 фунтов или более, что примерно равно весу грузового фургона среднего размера (5×10 футов), загруженного до предела. Эта способность больше, чем та, которую может буксировать типичный седан, но она вполне соответствует ожиданиям большинства средних и больших внедорожников.

Текущие рейтинги минивэнов

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    Допустимо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на участие в 2021 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и со стороны пассажира, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен иметь повышенный или высший рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между автомобилем, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяются о жесткий барьер.
  • Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Исходная оценка стороны основана на краш-тесте, в котором барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Обновленный боковой рейтинг основан на том же типе аварии на скорости 37 миль в час с более тяжелым барьером.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения переднего столкновения (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортным средством и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования автомобиля для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.

Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение фронтального столкновения, фары и ЗАДВИЖЕНИЕ можно сравнивать по категориям транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *