Мойка кузова автомобиля описание – Евромойка — мойка кузова автомобиля в несколько этапов — Евромойка — мойка кузова автомобиля в несколько этапов — Центр детейлинга «MobiClean Detailing»

Содержание

Автомойка — Википедия

Автомо́йка — организация, осуществляющая мойку автомобилей и оказывающая сопутствующие услуги (чистку салона, полировку, удаление битумных пятен, мойку двигателя и др.).

Кроме того, автомойками называют аппараты высокого давления (АВД), используемые для мойки автомобилей. Также автомойками называют строения и сооружения для мойки автомобилей.

Зачастую автомойки располагаются на автозаправочных станциях, рядом с автомагазинами и станциями технического обслуживания автомобилей. В связи со значительным объёмом расходуемых моющих средств автомойки являются потенциальными загрязнителями окружающей среды. В связи с этим, как правило, государственные органы требуют оснащать автомойки системами регенерации и очистки воды.

История автомоек тесно связана с историей автомобильной промышленности. Благодаря внедрению в 1920-х годах Генри Фордом технологии конвейерной сборки автомобиля себестоимость производства автомобиля существенно снизилась. Автомобильное производство приобрело массовый характер. Как следствие, увеличился спрос на услуги по уходу за автомобилем, в том числе на услуги по его мойке и чистке.

1920—1940-е: зарождение[править | править код]

Принято считать, что первое автомоечное предприятие под названием «Automobile Laundry» (автомобильная прачечная) было открыто Фрэнком Маккормиком и Дж. В. Хинклем в 1914 году в Детройте, штат Мичиган[1]. В этот период на автомойках применялся только ручной труд. Некоторые автомойки строились по принципу конвейерных туннелей, по которому автомобили проталкивали вручную. Моечный процесс на таких мойках был разделен между работниками по операциям: намыливание, ополаскивание, сушка, полирование деталей из латуни. Спрос на услуги мойки и чистки автомобилей опережал темпы роста количества автомоечных предприятий. В крупных американских городах у автомоек выстраивались очереди из желающих помыть автомобиль.

1950-е: первые попытки автоматизации[править | править код]

Предприниматели искали способы автоматизации моечного процесса. Появились первые полуавтоматические мойки. Так, в 1940 году в Голливуде, штат Калифорния, открылась автомойка, оборудованная системой лебедок, которые крепились к бамперу и тащили автомобиль сквозь туннель. В 1946 году Томас Симпсон создал спринклерную омывающую систему, что позволило автоматизировать операции по сбивке водой грязи с автомобиля и смыванию пены

[2]. Однако процессы намыливания и сушки все ещё оставались ручными.

1960-е: становление индустрии автомобильных моек[править | править код]

В 1951 году братьям Арчи, Дину и Элдон Андерсон из Сиэтла, штат Вашингтон, удалось автоматизировать операции по намыливанию и сушке, внедрив в автомоечный процесс насадки для нанесения мыла, автоматические кисти и вентилятор мощностью 50 л. с.[3] С усложнением конструкции автомоечного оборудования стали возникать предприятия, работающие на условиях коммерческой концессии (франчайзинга). В 1955 году заинтересованные в укреплении своих позиций лидеры индустрии автомоек создали Международную ассоциацию автомоек (ICA — International Carwash Association[4]). В 1957 году американский бизнесмен по имени Дэн Ханна из Портленда, штат Орегон, воплотил идею создания сети автомоек. Созданное им предприятие Hanna Enterprises уже через два года своего существования насчитывало более 30 автомоек по всей Америке и в дальнейшем переросло в крупнейшую корпорацию

[5]. С именем Дэна Ханны связывают появление и внедрение в отрасли технологий рециркуляции воды, бесконтактной мойки, арки с тремя рядами насадок, роликового конвейера, а также тканевых щеток, пришедших на смену абразивным ворсовым щеткам, портящим лакокрасочное покрытие.

1970-е: резкий рост и спад на фоне кризиса[править | править код]

Производители автомоечного оборудования совместно с нефтяными компаниями стали внедрять экспресс мойки при автозаправочных станциях. Их функции заключались в предоставлении услуги по быстрой внешней мойке кузова автомобиля, предоставляемой бесплатно автовладельцам, заправившим полный бак. Эта концепция в первой половине 70-х годов XX века позволила нефтяным компаниям значительно увеличить продажи бензина, а производителям автомоек — обеспечить дальнейший рост отрасли[6]. С 1967 года в индустрии автомоек начался спад в связи с энергетическим кризисом, вызванным проблемами на Ближнем Востоке и увеличением в несколько раз цены на нефть. Спрос на бензин падал и нефтяные компании перестали инвестировать автомоечный бизнес.

1980-е: выход из кризиса[править | править код]

Нефтяной кризис 70-х годов XX века привел к тому, что автопроизводители стали отказываться от выпуска крупных моделей автомобилей в пользу небольших, потреблявших меньше топлива. Производители автомоечного оборудования внедряли новую технику, регулирующуюся под различные размеры автомобилей. Популярность услуг автомоек вновь начала расти. Появились высокопроизводительные автомойки с пропускной способностью более 30 автомобилей в час. Автомойки приобрели знакомые сегодня формы.

По типу обслуживания[править | править код]

Бывают мойки самообслуживания (владелец самостоятельно моет автомобиль), а также мойки, где операции с автомобилем осуществляются обслуживающим персоналом — автомойщиками и механизированные автомойки, где процесс мойки осуществляется автоматически оборудованием автомойки.

По механизму мойки[править | править код]

Контактная и бесконтактная мойка.

По техническому исполнению[править | править код]

Ручная мойка, портальная, туннельная, с помощью аппаратов высокого давления (известная в России как «бесконтактная»). Классификация является независимой, то есть, например портальная и туннельная мойка могут быть как контактными, так и бесконтактными и даже комбинированными (контактная мойка сильно загрязнённых участков+бесконтактная), в зависимости от конструкции.

Контактная мойка[править | править код]

Предполагает механическое удаление грязи с поверхности автомобиля с использованием щёток, тряпок, губок и др. Для контактной мойки не требуется специальных высокотехнологичных моющих средств, даже подходит раствор обычного мыла для рук или средства для мытья посуды. Главное высокая пенность, для облегчения скольжения, и безопасность для рук и лакокрасочного покрытия.

В контактной мойке велик риск повреждения лакокрасочного покрытия, за счёт механического воздействия губки и грязи. Для исключения этого необходимо сначала смыть основную грязь при помощи воды или аппарата высокого давления, а далее нанести моющую пену на автомобиль и использовать крупно-волокнистые текстильные материалы для мойки, лучше всего специальные губки с крупными порами. Крупные поры вмещают частицы грязи и абразива, препятствуя их контакту с лако-красочным покрытием. Так же необходимо часто промывать губку в воде.

Ручная мойка[править | править код]

Простейший вариант контактной мойки, выполняется самостоятельно или работниками автомойки с помощью воды, моющих средств и как правило губки. В России была наиболее распространена до массового появления импортных аппаратов высокого давления (АВД). В последние годы ручная мойка получает распространение и даже моду в области детейлинга автомобилей, так как позволяет тщательно и аккуратно промыть мельчайшие детали и стыки.

Бесконтактная мойка[править | править код]

Удаление загрязнений осуществляется с использованием специальных сильнодействующих моющих веществ (активная пена или бесконтактный шампунь) и мощных струй воды под высоким давлением. Главное — при бесконтактной мойке к автомобилю прикасаются только струи воды и моющий раствор. Бесконтактная мойка является самой безопасной и щадящей для лакокрасочного покрытия.

Существует пять основных факторов для успешной бесконтактной мойки: качество воды, температура мойки, химия, время и давление воды, создаваемое оборудованием. Если все эти факторы настроены правильно, автомобили будут чистыми и блестящими без шансов повреждения лакокрасочного покрытия. Автомойки высокого класса обязательно следят за этими факторами.

Это наиболее распространённый в России способ мойки. Однако, в силу нарушения технологии или использования дешевых/некачественных моющих средств или высокого их разведения в погоне за экономией, автомойки иногда растирают пену с помощью губки или тряпки, а это уже не бесконтактная мойка. Более того, такая практика опасна для здоровья автомойщиков — активная пена для бесконтактной мойки содержит некоторое количество щелочи или кислоты, которые могут раздражать кожу рук.

Мойка самообслуживания[править | править код]

В Европе довольно широко распространены мойки самообслуживания. Начиная с 2010-х гг. они становятся популярны и в России. Автомойки самообслуживания представляют собой пункты, где, опустив жетон в монетоприемник, клиент берёт пистолет и выполняет мойку автомобиля самостоятельно. Обычно программа мойки включает такие функции как нанесение активной пены, мойка высоким давлением, нанесение жидкого воска и др. Зачастую посетителям предлагается воспользоваться пылесосом.

Иногда мойки самообслуживания способны функционировать при небольшой отрицательной температуре окружающей среды (до −5). Незамерзание воды в системе осуществляется благодаря следующим решениям: постоянный небольшой отток воды из пистолета высокого давления, продувка системы сжатым воздухом после завершения цикла мойки, теплые полы. Однако при низкой температуре окружающего воздуха и автомобиля резко снижается качество мойки. Главные достоинства по сравнению с другими видами мойки — сокращение времени на помывку автомобиля и низкая цена одного цикла мойки для потребителя.

Портальная мойка (портал)[править | править код]

Это автоматическая установка, похожая на арку, которая движется вдоль автомобиля, пока он стоит, и удаляет с него грязь.

Различают контактные и бесконтактные портальные мойки. В бесконтактных портальных мойках не используются вращающиеся щетки, вместо этого установлены аппараты высокого давления. Основным плюсом портальной мойки является скорость мойки. Также меньшие издержки на персонал и воду, по сравнению с ручной мойкой. В некоторых порталах возможно мыть машины различного размера — от фур до легкового авто.

Производители порталов стараются повысить качество и скорость мойки. Для этих целей разработан целый ряд улучшений и дополнительных опций: • Дополнительный отдельный портал сушки (ускоряет цикл мойки автомобиля) • Мойка днища высоким давлением • Устройство для мойки колес (высокое давление, щетки, комбинированное) • «Ломающиеся» боковые щетки, способные очистить труднодоступные для обычных щеток неровности кузова • Устройство мойки порогов (высокое давление, щетки, комбинированное) • Различные материалы ворса щеток (текстиль, вспененный полиэтилен). Например, вспененный полиэтилен придаёт легкий эффект полировки.

Туннельная автомойка (конвейерная)[править | править код]

Представляет собой туннель, в котором установлены несколько неподвижных арок, каждая из которых выполняет свою функцию: щеточная станция, станция полировки, рама оборудованная форсунками высокого давления и т. д.

По сути это конвейер, сквозь туннельную мойку автомобили протягивает лента конвейера, пропуская через различные моющие агрегаты. На выходе получается чистый, практически сухой автомобиль за очень короткое время, ведь пропускная способность таких автомоек до 120 автомобилей в час. Первые автоматические мойки конвейерного типа появились в 30-х годах XX века.

Модульность, заложенная в основу конструкции конвейерных автомоек, позволяет создавать варианты под различные требования и бюджет заказчика. Цена конкретного проекта конвейерной автомойки зависит от длины и разнообразия моечного оборудования, включённого в заказываемую комплектацию. Туннельные автомойки могут включать в себя зону предварительной и основной мойки, систему мойки колес и порогов (в том числе с применением высокого давления), зону споласкивания, полировки и сушки, а также мойку или сушку качающимися текстильными лентами и многое другое. К плюсам туннельной мойки можно отнести высокую скорость, даже по сравнению с портальной мойкой, так как на конвейере может находиться сразу несколько автомобилей.

Сухая автомойка[править | править код]

Сухая автомойка (англ. chemical car wash, waterless car wash), так же известная как полимерная или гелевая мойка — новая разработка в области автохимии и автокосметики. Её суть состоит в том, что для мытья машины не требуется жидкая вода, а используется специальное средство на гелевой основе. После применения средства образуется защитная плёнка на лакокрасочном покрытии автомобиля, обладающая антикоррозионными свойствами и эффектом «антидождь».

Технология такой мойки проста: моющее средство распыляется средство на элементы ЛКП кузова с помощью триггера. Спустя 0,5-2 минуты происходит воздействие на загрязнение таким образом, что грязь размягчается. Далее грязь с кузова вытирается специальной салфеткой из микрофибры. Последним этапом является полировка кузова. В результате на автомобиле появляется защитная плёнка, которая обеспечивает эффект «антидождь» и уменьшает прилипание новой грязи.

Компании, предоставляющие услуги сухой мобильной мойки, давно работают на рынках Америки, Западной Европы, Австралии, Новой Зеландии. Они утверждают, что такой метод мойки имеет свои преимущества как для клиента, так и для окружающей среды. Во-первых, мобильная мойка помогает экономить время, исключая необходимость стоять в очереди и ждать, пока помоют авто на стационарной мойке. Во-вторых, используемое химическое средство биоразлагаемо на 90-100 % и позволяет экономить до 100 л воды на мытье каждой машины.

Бикини-мойка[править | править код]

Это ручная автомойка, выполняемая девушками в бикини или топлес за дополнительную плату (если разрешают локальные законы). Обычно летнее событие, которое является благотворительной акцией для сбора средств для школы, спортивной ассоциации или другим благотворительным организациям (в США и Европе). В России не имеет благотворительной цели, а бикини-мойка предназначена для рекламы, продвижения автомойки и привлечения клиентов или является частью программы авто праздника.

Как правило, девушки в бикини зазывают водителей на мойку, стоя на обочине с красочными плакатами, а машины моют в близлежащей автостоянке или около автомойки. Существуют коммерческие бикини автомойки, где девушки в бикини на самом деле моют автомобили за плату для развлечения водителей.

Мойка паром[править | править код]

В последние годы для мойки автомобильного кузова и чистки салона стал использоваться пар (парогенератор). Высокая температура и давление профессионального оборудования позволяет отказаться от поверхностно-активных веществ, и в несколько раз снизить расход воды — при превращении воды в пар объём увеличивается в более чем 1600 раз. Сухой пар очищает салон от пятен, удаляет неприятные запахи и не требует продолжительного времени на высыхание салона.

Данный тип моек использует преимущественно ручной труд и позволяет существенно снизить негативное влияние на окружающую среду из-за отсутствия ПАВ и малого потребления воды, иногда их называют «экомойками» — экологичными мойками.

Мобильные автомойки[править | править код]

В странах Европы давно появились мобильные автомойки. Их основная особенность и преимущество перед обычной стационарной автомойкой в том, что они не привязаны к конкретному местоположению, и могут быть перемещены с одного места своего расположения на другое. Мобильные автомойки собираются из модульных конструкций или могут быть устроены на базе специальных прицепов трансформеров. В России мобильные мойки не распространены из за законодательных требований к автомойкам.

Химией для автомоек называют моющие средства. Это упрощённое собирательное название моющих средств, используемых автомойками. Более правильное название для собственно моющих средств — бесконтактный шампунь, активная пена. Кроме моющих автомойки используют большое количество различных средств: очистители стёкол, специальные моющее средства для двигателя, дисков, салона, фар, средства удаления битумных пятен, следов насекомых, жировых плёнок и тд.

В России в качестве моющих средств наибольшее распространение получили щелочные средства. За рубежом так же используются моющие средства с кислой pH, такие активные пены легко удаляют налёт солей жесткости с кузова автомобиля.

В России хорошо развито производство моющих средств для автомоек, в настоящее время доля импортных средств стремительно падает из-за их высокой стоимости (до 2-5 раз) при одинаковой эффективности и безопасности с продукцией ведущих отечественных производителей.

Все что Вы хотели знать о мойке и уходе за автомобилем

На сегодняшний день существует множество средств, по мойке и уходу за автомобилем, в этой статье мы разберем основные, как правильно и безопасно для ЛКП помыть автомобиль и сохранить его идеальный внешний вид, как можно дольше.

Комплексная мойка автомобиля бесконтактным способом является оптимальной услугой для клиента, которому необходимо полностью привести в порядок автомобиль как снаружи, так и внутри. Комплексная мойка включает в себя следующие виды работ:
Бесконтактная мойка кузова автомобиля, мойка ковриков и пороги.
Чистка салона и багажника пылесосом и влажная уборка пластмассовых деталей
Чистка стекол изнутри специальными химическими средствами, чистка вентиляционных отверстий и продувка.

Давайте разберем все виды услуг по мойке и уходу за автомобилем.

Технология правильной и безопасной мойки автомобиля базируется на бесконтактном принципе. Бесконтактная мойка автомобиля – это мытье кузова машины с помощью специального устройства, распыляющего воду и подающего ее под давлением. Струя воды, скользящая по поверхности кузова автомобиля, смывает с него мелкие частицы, песок и камни. Именно они являются основной причиной царапин на кузове при мойке авто руками с помощью самой обыкновенной губки. Бесконтактная мойка позволяет избежать этих рисков и предохраняет лакокрасочное покрытие авто от возникновения многочисленных микротрещин и царапин после каждой мойки кузова.

Бесконтактная мойка состоит из нескольких этапов:
С автомобиля с помощью аппарата высокого давления смывается крупные частицы грязи и дорожного реагента.
На втором этапе кузов и колесные диски покрываются слоем активной пены. Активная пена позволяет значительно снизить адгезию микрочастиц грязи к очищаемой поверхности, поэтому при использовании активной пены отсутствует абразивный износ ЛКП автомобиля.
Пока автомобилем занимается шампунь, аналогично моются коврики и диски
Через 1-3 минуты (зависит от степени загрязнения) с кузова удаляют пену, смывая сильным напором воды
После смытия пены, кузов автомобиля протирается насухо замшевыми тряпками, особенно тщательно протираются пороги, проемы дверей и багажника. А так же насухо продуваются личинки замков, люк бензобака, дворники и др. недоступные для тряпки щели.

Восковое покрытие необходимо автомобилю для лучшей защиты лакокрасочного покрытия от воздействия агрессивной окружающей среды. Так же оно защищает кузов от мелких царапин и потертостей. В тоже время, воск, обладая водоотталкивающим эффектом, позволяет автомобилю дольше оставаться чистым в непогоду.

Кондиционер кожаных сидений очищает кожу, придает коже свежий внешний вид, восстанавливает естественную мягкость, защищает от трещин, вмятин. Специальная комплексная формула кондиционера обеспечивает быструю и эффективную очистку и защиту кожаной отделки салона от влаги, загрязнений и солнечных лучей. Кондиционер без запаха, без глянца, не оставляет следов на одежде. Рекомендуется пользоваться услугой 1 раз в месяц. Кондиционер необходимо наносить только на чистую поверхность, иначе теряется весь эффект, поэтому, если кожаные сидения загрязнены необходимо сначала сделать химчистку.

Мойка двигателя и моторного отсека выполняется в несколько этапов. Сначала элементы электропитания и зажигания оборачивают в полиэтиленовую пленку, дабы избежать попадания влаги в систему зажигания. Затем напором воды из аппаратов высокого давления теплой струей смывают крупные частицы грязи. После чего специальный раствор из маслорастворимых компонентов и щелочи при помощи распылителя разбрызгивается по всему моторному отсеку. В течении 3-5 минут пена растворяет любые загрязнения и остается еще раз промыть двигатель напором воды. На последнем этапе проводится обдувка двигателя напором воздуха.

Чернение резины - услуга, которой пользуются для придания шинам обновленного внешнего вида. На чистые колеса распыляют специальное средство, а затем с помощью тряпочки удаляют остатки с колесных дисков, после чего желательно не выезжать в течении 10 минут на мокрую дорогу, а дать средству просохнуть. Средство придает насыщенный черный цвет и влажный блеск. Образует защитный силиконовый слой, предохраняющий резину от старения и растрескивания, в результате воздействия ультрафиолета и дорожных реагентов. Обладает антистатическими и водоотталкивающими свойствами, препятствующими налипанию грязи.

Чистка (полировка) пластмассовых деталей салона производится специальными химическими средствами и необходима тогда, когда обычная влажная уборка не помогает, особенно, когда грязь проникла глубже в поры материала. Особенно заметны такие загрязнения на ручках дверей и стеклоподъемниках, руле и рычага переключения передач. Для чистки пластика салона предназначены специальные средства, которые глубоко проникают в пластик и быстро и эффективно помогают справится с загрязнениями, а также маскируют небольшие царапины и потертости. Такая чистка поможет дольше сохранять пластику свой первозданный вид и предотвратит выгорание пластика от ультрафиолетовых лучей, при условии регулярного проведения.

Полировка автомобиля. Изначально кузов нового автомобиля покрыт слоем защитного лака. Со временем лак теряет свой блеск, мутнеет, на нем появляются царапины, следы воздействия внешних факторов (грязь, песок, следы от птичьего помета, неаккуратной езды и т.п.) и автомобиль уже не выглядит таким новым как в автосалоне. Стойкость и уровень защиты ЛКП определяется сугубо производителем, и на немецких и американских машинах он заметно выше, чем на японских и корейских, не говоря уже о машинах отечественного производства. Для того чтобы снова придать своему автомобилю первоначальный блеск, защитить его от мелких царапин, потертостей, сохранить на как можно долгое время и понадобилась такая услуга, как «ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ». По предназначению их и разделяют соответственно на восстановительную и защитную полировки.

К восстановительным полировкам относится абразивная полировка автомобиля. Выполняется она обязательно на чистом и обезжиренном кузове автомобиля. В случае, если на кузове имеются следы реагента или битума они обязательно должны быть смыты, т.к. в противном случае в процессе полировки они могут привести к дополнительным царапинам и порче полировочных кругов.

Детали кузова поочередно обрабатывают полировочной машинкой с нанесением абразивной пасты, начиная с крыши, капота, багажника и заканчивая дверьми. Поочередно проходят тремя различными полировочными кругами с разной степенью ворсистости и жесткости, при этом для каждого круга используется своя абразивная паста. Очень важно использовать качественные полировочные круги и пасту проверенного производителя, т.к. в противном случае можно добиться блеска автомобиля, но вместо устранения царапин добавить мелкие новые (паутинки), которые заметны, только если сильно приглядываться к поверхности.

Важно понимать, что абразивная полировка подразумевает под собой снятие небольшой части лака и количество возможных полировок напрямую зависит от толщины его покрытия. Так на немецких автомобилях используется достаточно толстый слой, который с легкостью выдержит до 3-х полировок, а вот на японских авто слой лака более тонкий, одну полировку он, конечно переживет, но без видимых причин заниматься абразивной полировкой не стоит. Так же лучше сделать локальную полировку одной детали, если царапины не распространяются на весь кузов, и после этого обработать защитной полировкой, что бы придать блеск всему автомобилю.

Ошибочно полагать, что абразивная полировка справится с пятнами, оставленными от птичьего помета. Птичий помет очень едкий и в случае его длительного воздействия на поверхность с легкостью проникает сквозь лак и вступает в реакцию напрямую с краской, приглядевшись к таким местам, можно увидеть под лаком вздувшуюся краску. Поэтому рекомендуется не доводя до такого состояния сразу стирать эту грязь, как минимум влажной салфеткой, а еще лучше пользоваться защитными полировками, которые более устойчивы к внешним факторам окружающей среды.

Абразивная полировка так же применима к фарам и фонарям автомобиля, устраняя мелкие царапины и возвращая им прозрачность. После такой обработки Ваши фонари засияют как у нового автомобиля!

К восстановительным полировкам также относится полировка — восстановитель цвета. Эта полировка предназначена для автомобилей у которых отсутствуют царапины и потертости (как правило, с небольшим пробегом), но ЛКП со временем помутнело и автомобиль не «сияет». В основе этой полировки тоже лежит абразивная паста, но за счет другого состава и полировочных кругов слабой жесткости, эта полировка способна вернуть блеск нового авто без устранения кузовных царапин.

Защитными полировками называют покрытие кузова автомобиля различными пастами, которые, застывая образуют тонкий слой на кузове автомобиля, при этом обладая различными отталкивающими и защитными свойствами они так же придают блеск и сияние автомобилю на определенное время, зависящее от свойств пасты. Как правило, в основе таких полиролей лежат восковые и полимерные соединения. Но не стоит путать такие полироли с обработкой кузова жидким воском, который полностью можно смыть после очередной мойки. В защитных пастах помимо воска используются и другие химические элементы, образуя более устойчивые соединения, а их стойкость и качество напрямую зависит от технологий производителя.

Так же мы используем новую полировку «Жидкое стекло» (BodyGlassGuard), на данный момент она является одной из самых лучших и высокотехнологичных защитных полиролей для кузова автомобиля. Её уникальная особенность состоит в том, что она принципиально отличается от восковых и полимерных покрытий и обеспечивает эффективную ЗАЩИТУ В ТЕЧЕНИИ 1 ГОДА.

Также существует такая услуга под названием Антидождь. На дорогих машинах представительского класса такая защита уже наносится непосредственно на заводе изготовителе, но со временем стирается. Это покрытие стекол автомобиля с внешней стороны защитным слоем, который придает водоотталкивающий эффект. Основные преимущества такой защиты: вода и грязь оседают на лобовом стекле заметно меньше и не мешают обзору водителя, дворники используются гораздо реже, замедляется износ щеток, замедляет прирост царапин на лобовом стекле от пескоструйного эффекта и щеток стеклоочистителя, гораздо меньше расход жидкости стеклоомывателя, отсутствие бликов и лучший обзор ночью, во время дождя, снега и в слякоть, удаление наледи зимой и насекомых летом гораздо проще, заметная экономия на услугах автомойки при использовании совместно с защитными полировками.

Это основные виды средств отчистки и ухода за автомобилем. Мы советуем мыть Ваш автомобиль, только в проверенных, качественных автокомплексах, ведь мнимая экономия может обернуться повреждениями ЛКП, устранение которых будет стоить существенно дороже. Держите Вашего железного коня в чистоте и он будет дольше радовать Вас своим внешним видом и дольше будет оставаться в состоянии как новый!

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

Двухфазная мойка | Koch Chemie

   Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа - предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки - удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки - удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются  только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.

   Данная услуга призвана прийти на смену привычной "бесконтактной мойке" в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
- применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
- хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
- состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
- невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без  последующей протирки;
- жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.

Остатки абразива на кузове после "бесконтактной мойки"

   Вопреки расхожему мнению о том, что "бесконтактная мойка" обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля - его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.

Процесс мойки кузова автомобиля

     Технология Двухфазной мойки:
1. Предварительная сбивка кузова высоким давлением в случае если он имеет значительные загрязнения, либо экстремально высокую/низкую температуру поверхности (в зимний/летний период).
2. Нанесение на кузов эмульсии состава для предварительной бесконтактной мойки MULTI STAR. Нанесение на сухой кузов поверх загрязнения дает максимальный эффект. Рекомендуется наносить состав снизу вверх, для исключения потеков и более обеспечения качественного взаимодействия с грязью. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии. Не рекомендуется наносить химию под прямым солнечным светом.
3. Сбивка химии высоким давлением сверху вниз. На данном этапе необходимо очистить кузов от основных видимых загрязнений. Нет необходимости промывать поверхность длительное время.
4. Нанесение на кузов состава для основной ручной мойки кузова TWIN SHAMPOO. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.
5. Основная ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу "винта" - начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь. Очень важно регулярно отжимать губку, сбрасывая пену после обработки каждого элемента кузова, при необходимости рекомендуется промыть губку в ведре либо под проточной водой. При ручной мойке кузова нет необходимости прикладывать к губке усилия и совершать "втирательные" движения - достаточно небольшого нажима для снятия остаточного слоя статических загрязнений.
6. Сбивка шампуня с поверхности кузова сверху вниз. При этом нет необходимости длительно промывать кузов, т.к. шампунь для ручной мойки имеет низкий уровень pH, что обеспечивает легкий смыв с поверхности.
7. Сушка кузова перфорированной искусственной замшей.

    Основные преимущества Двухфазной мойки:
- низкая себестоимость, обеспеченная грамотной ценовой политикой и оптимально подобранными составами;
- гарантия 100% чистоты кузова после мойки за счет двух этапов обработки спецсоставами;
- гарантия химической безопасности для лакокрасочного покрытия и всех материалов внешней отделки, отмеченная европейскими листами безопасности;
- обеспечение значительно более длительного срока службы любых защитных покрытий, нанесенных на поверхность автомобиля;
- исключение возможности зацарапывания кузова остаточными загрязнениями в процессе протирки.

   Перенимая опыт передовых стран с высоким уровнем сервиса наша компания видит своей задачей популяризацию многоэтапной технологии мойки автомобиля в сибирских регионах.

Файлы для скачивания: Временные нормативы на оказание услуг "Мойка кузова"

Мойка автомобиля | Кузов автомобиля

Пыль и грязь с наружных частей кузова и шасси автомобиля удаляют обычно чистой холодной или теплой ( + 25 … +30°С) водой. Реже для мытья автомобиля используют воду с применением моющих средств, в виде синтетической жидкости «прогресс» или синтетического порошка (ВТУ №18/35-64) в концентрации 7 — 8 г порошка или 4 — 5 г жидкости на 1 л воды при температуре 35 — 40°С.

Моющие растворы уменьшают силу поверхностного натяжения водяной пленки, образующейся на обмываемой поверхности, растворяют маслянистые отложения, дают эмульсии и суспензии, которые легко смываются.

Мойка автомобиля

Во избежание разрушения окраски кузовов легковых автомобилей или автобусов разница между температурой воды и обмываемой поверхности не должна превышать 18 — 20°С. Качество и продолжительность мойки зависят от напора струи воды, диаметра сопла моющего приспособления (брандспойта, пистолета) и угла наклона струи к обмываемой поверхности.

Увеличение напора воды или давления струи для сопел одного и того же диаметра сокращает общий расход воды и продолжительность мойки. Поэтому увеличением давления струи с одновременным уменьшением диаметра сопла можно сократить расход воды при общем повышении эффективности мойки и снижении затрат.

По способу выполнения различают:

  • ручную мойку
  • полумеханизированную мойку
  • механизированную мойку

Ручная мойка производится из шланга с брандспойтом или моечным пистолетом струей воды низкого (2 — 4 кГ/см2) или высокого (10—25 кГ/см2) давлений.

Полумеханизированная мойка заключается в том, что одну часть автомобиля (шасси или кузов снаружи) моют механизированным способом, а другую — ручным способом.

При механизированной мойке всего автомобиля применяют автоматически действующие или управляемые струйные или струйно-щеточные установки.

Механизация процесса мойки автомобиля значительно сокращает затрачиваемое на нее время, которое составляет 1,5 — 3 мин, вместо 10 — 20 мин при ручной мойке (в зависимости от типа автомобиля). Технико-экономические расчеты показывают, что экономия от снижения суммы годовых расходов при механизации процесса мойки по сравнению с ручным способом относительно невелика; так, для парка грузовых автомобилей и автобусов она составляет 1 — 3%.

Более значительная экономия (25— 30%) получается для парка легковых автомобилей.

Это объясняется меньшими расходами воды (в 2 — 4 раза) и электроэнергии (на привод механизмов моечной установки), а следовательно, и денежными затратами на них. Помимо экономической эффективности механизация мойки автомобиля позволяет освободить мойщиков от тяжелого физического труда и улучшает качество мойки. Механизированные установки наиболее эффективно применять в крупных автохозяйствах — от 200 автомобилей и более.

Независимо от способа мойки, ее технологический процесс применительно к кузовам легковых автомобилей и автобусов сводится к следующему.

Окрашенные и полированные части кузова предварительно смачивают распыленной струей холодной или подогретой воды. После смачивания кузов протирают волосяными щетками, губками или замшей с непрерывным подводом воды. Применение щеток и других аналогичных средств способствует удалению мельчайших частиц пыли, которые удерживаются в тонкой водяной пленке (после обмывания кузова слабой струей) и при ее высыхании оставляют на поверхности кузова матовый серый налет. Кузов грузового автомобиля и нижней части шасси моют концентрированной струей высокого давления.

Виды автомоек. Отличия, преимущества и недостатки различных автомоек

В настоящее время существует множество сервисов, предоставляющих услуги мойки автомобилей. Процессы очистки кузова автомобиля от грязи существенно отличаются на различных типах автомоек. Автолюбитель всегда может выбрать наиболее подходящий для него вид мойки.

Итак, рассмотрим основные существующие виды автомоек:

ручная мойка – это традиционная мойка автомобиля, которую  выполняют люди.

Машина моется водой и автошампунем с применением губок, щеток, тряпок и т.п., то есть контактная мойка.       

Плюсом ручной мойки авто является то, что человек в процессе работы видит, какие участки загрязнены больше и нуждаются в более тщательной очистке.

Минусы: при такой мойке есть большой риск повредить лакокрасочное покрытие на кузове автомобиля; и ручная мойка автомобиля займёт наибольшее количество времени.

щёточная автомойка – это контактная мойка, в которой не участвуют люди, она осуществляется с помощью специальных автоматических установок. Процесс состоит из нескольких этапов: сначала машина обдаётся водой под давлением, затем горячей пеной, затем для очистки машины от грязи за дело берутся быстро вращающиеся щётки. Последний этап – нанесение защитного воска и сушка автомобиля.

Щёточная мойка подойдет для сильных загрязнений, с которыми бесконтактная мойка может не справиться. Щетки изготавливаются из синтетических нитей, закругленных на концах. Качественные щётки не должны царапать лакокрасочное покрытие.

бесконтактная автомойка – это мойка активными пенами. Эта технология применяется на обычных бесконтактных мойках, где мойку выполняют люди с применением специальных приборов, а также в конвейерных и портальных автомойках. В процессе такой мойки основной слой грязи смывается струей воды под высоким давлением, затем специальным оборудованием наносится  активная пена, под действием которой оставшаяся грязь отстает от кузова, и через некоторое время пена смывается также потоком воды под напором. Как правило, такая мойка заканчивается нанесением защитной полироли, которая придаст привлекательный блеск и защитит от быстрого загрязнения и губительного воздействия окружающей среды.

Бесконтактная автомойка или мойка высокого давления наносит наименьший вред лакокрасочному покрытию кузова.

сухая мойка – это мойка с помощью специального шампуня-полироли. Такую мойку автолюбители осуществляют своими руками. Для такой мойки не требуется воды. Производители шампуней для сухой мойки утверждают, что входящие в состав шампуня силиконовое масло и поверхностно-активные вещества (ПАВ) размягчают, пропитывают и обволакивают частицы грязи, обеспечивая целостность лакокрасочного покрытия при таком виде мойки. Сухая мойка на некоторое время обеспечит блеск и защиту кузова от действия негативных факторов окружающей среды.

Минус такой мойки – это невозможность или неудобство обработки труднодоступных мест автомобиля. Поэтому такой вид мойки рекомендуется применять в промежутках между водными мойками для поддержания чистоты и опрятности автомобиля.

Автоматические автомойки бывают двух видов:

конвейерного типа (или туннельная). Это когда автомобиль, медленно провозится конвейером через несколько арок с различными функциями очистки и ополаскивания (например: предварительная мойка, мойка колес, мойка днища, мойка под высоким давлением, сушка).

Самый большой плюс таких автомоек – это скорость работы и большая производительность. Все арки работают одновременно, поэтому водителю не приходится ждать, пока предыдущая машина пройдёт все процедуры.

портального типа. При такой мойке автомобиль стоит неподвижно, а портал (моечная арка) движется относительно него.

Недостаток по сравнению с конвейерной автомойкой в том, что портальная мойка не способна быстро принимать такое количество машин.

На автомойках автомобилисту, как правило, предлагаются и сопутствующие мойке кузова услуги: мойка ковриков, уборка и химчистка салона, мойка двигателя, мойка колесных дисков, полировка кузова и т.п.

Если всё-таки автолюбитель хочет помыть свой автомобиль самостоятельно, но с наименьшей затратой сил, очень кстати придется мини-мойка.

Мини-мойка – это аппарат высокого давления, который может использоваться как для мытья машины, так и для других различных бытовых целей. Большой плюс этого прибора – его мобильность. При наличии воды автомобилист может помыть свой автомобиль в любом подходящем месте, например, на даче или у гаража. Самые простые маленькие модели мини-моек могут питаться от прикуривателя. Более мощные работают от электричества, либо от дизельной горелки, либо на бензине. Такие аппараты способны нагревать воду до 80 – 90 градусов.

Выберите наиболее подходящий для Вас вид автомойки, и пусть Ваш автомобиль сияет чистотой и радует глаз!

 

Источник

что включает в себя данная услуга

Комплексная мойка авто — долгий процесс, но он необходим, чтобы довести состояние вашего автомобиля до идеала. В некоторых ситуациях автолюбитель может справиться и сам, но в запущенных случаях придётся обратиться к таким сторонним поставщикам услуг, как автомойка и химчистка. Однако, зная правильную последовательность действий и как именно удалить разные виды загрязнений, вы сможете отмыть до блеска свою машину не хуже профессионалов.

Сушка кузова автомобиля

Помыть кузов машины — лёгкое дело, но правильно его высушивать умеют далеко не все.

Среди распространённых ошибок встречаются:

  • протирание махровым полотенцем;
  • использование резиновых скребков;
  • натирание кузова обычной тканью.

Использовать для сушки эти средства неприемлемо, потому что ткань и скребки могут легко повредить краску автомобиля. В первое время это незаметно, но если регулярно сушить авто именно так, то повреждения постепенно будут бросаться в глаза.

Важно! После мойки кузова не оставляйте его мокрым. После воды остаётся множество отложений, что не только приводит к появлению разводов, но и может стать причиной повреждения защитного покрытия.

Высушивать кузов правильно с помощью микрофибры — специальной полиэфирной ткани. Она отлично подходит для протирания гладких поверхностей благодаря сверхмалой толщине волокон, измеряемой в микрометрах. Для ещё более высокой скорости сушки и снижения рисков нанесения повреждений краске, используйте воск-осушитель. Он создаёт защитный слой между кузовом и тканью, ещё и выступая в качестве смазки.

Сушка кузова с помощью микрофибры

Нанесите его на полотенце из микрофибры и протирайте автомобиль сверху вниз, пока не почувствуете, что ткань влажная. Далее следует отжать полотенце от влаги, нанести новый слой воска и повторять процедуру до полной сушки вашего автомобиля. Хорошим способом высушивания таких труднодоступных мест, как часть кузова под дверными ручками или уплотнители, является использование сжатого воздуха. Его применение также безвредно для кузова.

Мытьё колёсных арок транспортного средства

Комплексная мойка, помимо прочего, включает в себя очистку колёсных арок и подвески. Если не осуществить эту процедуру, грязь осыпется при езде на чистые колёса и нижнюю часть крыла, что испортит сияющую чистоту кузова. Обычная грязь легко удаляется специальным гелем или обыкновенным раствором воды с моющим средством. Промыть колёсные арки получится и вручную с помощью обыкновенного полотенца и специальных кистей, чтобы избавиться от грязи в труднодоступных местах.

Важно! Средства с кислотным составом не подходят для мытья автомобиля, в том числе и для очистки колёсных арок. Используйте только растворы с малым процентом щёлочи — они безопасны для алюминия, хрома и других металлов.

Обычной водой не получится вымыть:

  • битум;
  • краску;
  • дорожную разметку.

Для удаления битума необходимо приобрести особый растворитель: обращайтесь с ним осторожно и проводите омывание только в резиновых перчатках. Старую засохшую разметку проще всего аккуратно срезать ножом. Это не всегда бывает эффективно и зачастую необходима покупка новых подкрылков.

Не забудьте очистить колодки и суппорты от тормозной пыли, а алюминиевые детали — от окисления. Это влияет не только на эстетический внешний вид и чистоту, но и на срок службы элементов подвески вашего авто. В конце необходимо провести сушку подвески и арок.

Мойка колёсных арок машины

Резиновые подкладки и уплотнители лучше высушить с помощью специального консерванта, который продаётся в автомагазинах. Это средство является гидрофобным и выталкивает из резины грязную воду, повышая не только скорость сушки, но и степень очистки отдельных элементов арок и подвески.

Удаление с поверхности насекомых и битумных пятен

Летом во время поездок, особенно за городом, автомобиль подвергается настоящей «бомбардировке» со стороны насекомых. Мойка обычной водой не даст желаемого эффекта, если насекомые присохли: или не отмоется вовсе, или перестараетесь и нанесёте механические повреждения лобовому стеклу и кузову.

Знаете ли вы? В организме насекомых много различных кислот. Для человека они не представляют особой опасности, но при длительном нахождении сбитой живности на кузове возможно разъедание лакирующего покрытия, что приводит к появлению пятен на краске.

Так, при борьбе с насекомыми у водителя есть два варианта:

  1. Удалить насекомых как можно быстрее.
  2. Использовать специальный очиститель следов насекомых.

К тому же, зачастую такие очистители хорошо отмывают и битумные пятна. С таким видом загрязнения часто сталкиваются водители в жаркую погоду или при езде на недавно уложенном или отремонтированном асфальте. Смесь смолы и растворителей представляет серьёзную угрозу лакирующему покрытию кузова: из-за смолистости загрязнение трудно устранить, а растворитель разъедает ЛКП.

Удаление битума с авто

Особо опасным стоит считать пятно из жидкого битума — если не устранить его за пару часов, инородное вещество может проникнуть в саму структуру краски кузова, что приведёт к возникновению дефекта цвета.

Убрать битум удастся лишь с помощью специального средства для очистки или на мойке. Если решились разобраться с этим своими руками, то проводите всю процедуру с крайней осторожностью, потому что в составе битума могут находиться песок, гравий и мелкие камни. При слишком приложенной силе и чрезмерном трении получится лишь усугубить ситуацию, нанеся на кузов царапины, куда может забиться остаток битума. Во время очистки устаревших пятен может понадобиться несколько подходов нанесения и смыва очистителя смол.

Чистка салона и багажного отделения

Под чисткой салона подразумевают сухую уборку с помощью пылесоса. Эта часть комплексной мойки самая простая, но и одна из самых требовательных ко времени. Помимо устранения пыли на сиденьях и передней панели авто, очистки требуют и коврики. Под ковриками скрывается половой настил — карпет, который тоже требует очистки после длительной езды.

Рекомендуем для прочтения:

Очистка багажного отделения мало чем отличается от таковой процедуры в салоне. Возможная проблема может заключаться лишь в загруженности багажника и необходимости отправки в мусорную корзину залежавшихся там ненужных вещей.

Самая нелюбимая часть чистки автомобиля многих водителей — удаление пыли из приборной панели и вентиляционных каналов авто. Такую очистку реализовывают с помощью длинных кисточек, ведь пылесосом сквозь маленькие отверстия не добраться.

Чистка багажника автомобиля

Чтобы навести идеальную чистоту, сухую уборку необходимо дополнить другим видом очистки: химчисткой. Её можно осуществить и собственными руками, были бы резиновые перчатки, щётки и набор очистителей. Не рекомендуется применять бытовую химию: она может повредить обшивку салона и разлагается значительно дольше, оставляя при этом следы.

Обработку очистителями необходимо начинать с потолка: удобно в этом случае применять аэрозоль. Распылите его и подождите отрезок времени, указанный на упаковке, после чего необходимо насухо вытереть химикат полотенцем или салфеткой.

После следует натереть двери: начните с тканевых вставок и очистите их по аналогии с потолком. Уделите сидениям наибольшее внимание и перед очисткой проверьте действие средств на небольшой области обивки или чехла. Багажник также можно обработать для идеальной свежести в автомобиле.

Важно! Следите за влагой и не допустите, чтобы она просочилась между пластиковыми элементами дверей и панели. Неосторожность может привести к короткому замыканию и другим проблемам с электроникой автомобиля.

Омывка силового агрегата

Мойка двигателя влияет не только на чистоту и эстетический внешний вид автомобиля, но и на безопасность при вождении. Если вовремя не убрать грязь на силовом агрегате, автовладельцу тяжело будет определить возможную утечку масла или охлаждающей жидкости. Слой грязи влияет и на охлаждение мотора, препятствуя воздухообмену между горячим двигателем и окружающей средой нормальной температуры, что приводит к увеличению темпа износа «сердца» машины.

Лучший и самый быстрый способ устранить грязевые наросты — воспользоваться пенным очистителем. В специализированных магазинах удастся купить средство специально для моторного отсека авто. Химический состав пены помогает очистить не только грязь, но и масляные технические жидкости и даже малые битумные пятна. К тому же, пена легко попадает в труднодоступные мелкие зазоры между моторными элементами и является безопасной для пластиковых деталей и резиновых уплотнителей.

Мойка двигателя авто

Бытовые средства, как и при мойке салона, применять не стоит: они неэффективны при устранении масляных подтёков. Перед началом процесса мойки прикройте полиэтиленом разъёмы, ведущие внутрь силового агрегата, а также генератор и воздушный фильтр. Стоит прогреть двигатель до небольшого повышения его температуры.

Для безопасности нужно обесточить автомобиль, а лучше изъять из-под капота аккумулятор во избежание короткого замыкания. Далее просто нанесите пену на несколько минут, чтобы загрязнение успело в ней раствориться, и смойте небольшим напором воды пену. Полиэтилен можно снять, а влажные детали высушить.

Важно! Не мойте силовой агрегат под большим напором воды. Она может просочиться внутрь генератора и реле, что вызовет ускоренное появление ржавчины.

Нанесение защитных и восстанавливающих составов, полировка кузова, фар и пластика в салоне

Полировка кузова — несложный процесс, предназначенный для защиты ЛКП от естественных повреждений.

Полировка кузова

Процесс может быть:

  • защитным;
  • восстановительным.

Защитная полировка необходима для новых или недавно покрашенных автомобилей. Специальная полировальная паста создаёт защитный слой поверх лака, не давая кислотным осадкам, минералам из воды и другим реагентам вступать в реакцию с краской и создавать в ней микротрещины. Альтернативой такому виду полировки может стать защитная плёнка с фосфатным составом, который создаёт не столько физическую, сколько химическую защиту ЛКП.

Полировка кузова

Восстановительная полировка — более распространённый вид защиты лака. Если под рукой есть специальная полировальная паста, в комплекте с которой обычно прилагается специальная губка, процесс легко осуществим и своими руками. Нанесите на участок кузова площадью 40×40 см небольшое количество средства и круговыми движениями втирайте его с помощью губки. В итоге вы сможете увидеть блестящую плёнку на обработанном участке машины.

Важно! Не дайте полироли засохнуть: её нужно смывать спустя пару минут после нанесения, иначе останется пятно.

Пластик в салоне начищают специальным полировальным составом, который также продаётся в магазинах. Его можно нанести прямо во время уборки салона. Обратите внимание на то, что помимо передней панели, могут быть пластиковые вставки и на дверях. Наносите полироль аналогичным образом, как при полировке кузова.

Полировка фар — это комплексный процесс, который трудно реализовать своими руками без специального оборудования. На мойках и СТО для нанесения полировального геля используется шлифовальная машинка с мягкой насадкой. В перечень услуг часто входит удаление помутнения фар и восстановление прозрачности до заводских показателей. За отдельную плату на фары наносят плёнку, способную защитить их от гравия и битума.

Полировка фар до и после

Комплексная мойка автомобиля — долгий для автовладельца, но необходимый для транспортного средства процесс. Некоторые аспекты мойки влияют не только на чистоту и внешний вид машины, но и на безопасность её вождения. Важно правильно проводить очистку, избегая рисков проблем с электроникой и порчи двигателя. Всегда можно обратиться в автомойку для выполнения интересующей вас услуги, но практически все пункты генеральной уборки авто под силу выполнить лишь с помощью своих рук и приобретённых моющих средств.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Современные способы мойки автомобилей

Всем известен тот факт, что вымыть автомобиль от загрязнений одной лишь водой не получится. При помощи воды и губки можно отмыть только легкоудаляемую грязь и пыль. Для того чтобы очистить машину от загрязнений любой сложности и в труднодоступных местах понадобятся специальные вещества и техники. Различные специальные моющие средства для автомойки легко удалят грязь с кузова автомобиля, а современные способы мойки машин позволят сделать это безопасно.

Основные виды мойки машин:

  • ручная;
  • портальная;
  • туннельная;
  • бесконтактная.

Ручная технология мытья машин подразумевает смыв грязи с помощью аппарата высокого давления, после чего наносится моющее средство для мойки автомобиля губками, щетками и т. д. Такой тип мойки относится к механической технике.

Портальная мойка обеспечивает удаление грязи с кузова автомобиля за счет установки, напоминающей арку. Данный аппарат двигается вдоль машины и удаляет с нее загрязнения, пока та стоит.

Туннельный вид подразумевает очищение внешней поверхности автомобиля при помощи установки из недвижущихся арок, каждая из которых выполняет свою задачу (нанесение моющего средства, смахивание грязи, мойка, сушка и т. д.).

Бесконтактная мойка осуществляется при помощи нанесения на кузов сильнодействующих средств и смывания их мощными потоками воды под давлением. При таком виде мойки не используют губок и щеток.

Бесконтактная мойка – для безопасного и качественного удаления загрязнений с кузова автомобиля

Бесконтактная мойка кузова является одним из самых безопасных и относительно новых способов удаления загрязнений с внешней поверхности автомобиля. Благодаря этому методу, мойка легковых автомобилей стала производиться наиболее быстро и качественно, в отличие от обыкновенного мытья при помощи воды, шланга, губки и моющих средств.

При таком виде мытья кузова машины используется специальная бесконтактная пена для автомойки. В ее состав входят химические вещества сильного действия, которые быстро расщепляют грязевые отложения любой сложности на поверхности автомобиля. Главное преимущество такой мойки заключается в том, что отсутствует необходимость использовать щетки, губки и другие вспомогательные приспособления для очистки кузова автомобиля. Это означает, что нет риска получить микроцарапины на поверхности машины, так как с ней контактируют лишь специальные средства и вода.

Мойка кузова автомобиля таким методом подарит ему идеально чистую поверхность, не обходя стороной впадины, щели и другие труднодоступные места. Если Вас интересует бесконтактная мойка автомобиля цена, то хотим отметить, что данная услуга стоит не намного дороже, чем обыкновенная мойка.

Как происходит процесс бесконтактной мойки?

Мойка машин бесконт

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о