Буксировка автомобиля с АКПП: тонкости и нюансы
Автомобили с АКПП сегодня очень популярны. Их покупают не только начинающие водители, но и водители со стажем. Автоматическая коробка переключения передач удобна и проста в использовании, особенно для новичков.
На таком автомобиле риск возникновения аварийных ситуаций значительно меньше, так как во время движения водитель не отвлекается на переключение скоростей и на разные манипуляции с педалью сцепления.
Фактически, задействована только одна нога для двух педалей — газ и тормоз. Но, несмотря на комфорт, удобство и простоту вождения, АКПП требует к себе бережного отношения. Другими словами, далеко не каждый знает, как правильно эксплуатировать и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.
Содержание статьи
- На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП
- Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки
- Можно ли тащить машину на автомате
- Что в итоге
На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП
В первую очередь, водитель транспортного средства, оборудованного «классической» АКПП с гидротрансформатором, должен знать, чего нельзя делать на машине с автоматической коробкой передач.
- В городском режиме при частых остановках и стартах со светофора не рекомендуется переводить селектор коробки передач из положения «D» (драйв) в положение «N» (нейтраль). Ввиду резкого изменения создаваемого давления в гидроблоке АКПП, он может подвергаться ускоренному износу.
При переводе селектора коробки переключения передач в положение «Р» (паркинг) необходимо затягивать стояночный тормоз, особенно если автомобиль стоит под уклоном. Если не затянуть стояночный тормоз, фиксатор шестерни, находящийся в коробке передач, может в любой момент оборваться, автомобиль начнет катиться по наклонной.
- Не рекомендуется начинать движение транспортного средства с АКПП сразу же после запуска двигателя, особенно это касается холодного времени года, автомобилей без автозапуска и т.д.
- Нельзя переключать селектор коробки передач с задней передачи на драйв или с драйва на заднюю передачу без полной остановки автомобиля, так как сокращается ресурс работы гидроблока и фрикционов АКПП.
- Не пренебрегать режимами переключения скоростей на селекторе АКПП (3, 2, L и т.п.). Если автомобиль движется в городском потоке на небольших скоростях, не превышающих 40-50км/ч, коробка автомат не должна перескакивать на повышенную передачу, меняя при этом большое количество передаточных чисел. Если не соблюдать режимов переключения, может произойти перегрев, сократится ресурс АКПП, увеличится износ фрикционов.
Есть еще один не менее важный момент — буксировка автомобиля с АКПП. Водители часто задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль с АКПП, если да, то как, а если нет, то почему. Давайте остановимся на этом более подробно.
Прежде всего, перед тем, как неисправный автомобиль с АКПП начнут буксировать, необходимо внимательно изучить эксплуатационную книгу (инструкцию по эксплуатации, мануал) производителя данного автомобиля. В мануале указано, можно ли данное транспортное средство буксировать, как именно это можно сделать и т.д.
Может оказаться, что данный автомобиль с автоматом нельзя буксировать, при этом в инструкции по эксплуатации будет стоять соответствующее предупреждение. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который доставит неисправный автомобиль на СТО.
Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки
Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. При заведенном двигателе в АКПП начинает работать система подачи масла под давлением, которая доставляет жидкость АТФ ко всем трущимся механизмам.
При неработающем двигателе автомобиля эта система не функционирует, детали планетарной коробки начинают вращаться без масла, механизмы работают в «сухом» режиме, в результате чего происходит быстрый износ этих деталей. По этой причине нужно знать, как буксировать на автомате правильно, то есть когда мотор автомобиля запускать нельзя.
- Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50км\ч;
- Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км. По сути, в пределах города отбуксировать такой автомобиль до ближайшей станции техобслуживания вполне возможно.
Буксировка автомобиля с АКПП при работающем двигателе также возможна. При запуске двигателя автомобиля с АКПП начнет работать масляный насос, вследствие чего давление масла в коробке автомат будет поддерживаться постоянно, при этом будет работать гидроусилитель руля и тормозная система.
В таком случае автомобиль на автомате можно буксировать на достаточно большие расстояния. Единственное- поломки в самой АКПП, по причине которых машина «не едет». В этом случае работающий ДВС может привести к еще более серьезным последствиям для КПП.
При этом следует помнить, что при буксировке автомобиля с АКПП (как с заглушенным, так и заведенным ДВС) рычаг селектора переключения передач должен быть в положении «N» (нейтраль). При незапущенном двигателе для переключения рычага селектора в положение «N» используют специальную кнопку разблокировки КПП, находящуюся на селекторе коробки.
Можно ли тащить машину на автомате
Достаточно часто возникают такие ситуации, когда автомобилю на автомате нужно отбуксировать другой автомобиль. Это возможно, но при этом необходимо помнить, что АКПП не любит перегрузок и перегревов.
Получается, решение буксировать на машине с автоматом другое авто предполагает движение сильно груженого автомобиля (аналогично движению с прицепом). Если возникла такая необходимость, водителю автомобиля на автомате при буксировке другого авто необходимо придерживаться следующих правил:
- Движение автомобиля с автоматом, буксирующего другой автомобиль, должно быть на минимальной скорости, не допуская перегрева гидротрансформатора;
- Разгон автомобиля должен быть плавным, без резких ускорений. Во время буксировки лучше избегать активации режима «кик-даун», а также заблокировать переход АКПП на повышенные передачи, используя отключение режима «овердрайв» (при наличии такой функции).
Необходимо помнить, что во время буксировки с автоматом сильно «нагружается» гидротрансформатор, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает гидромеханическая АКПП.
Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции и принципах работы коробки-автомат с гидротрансформатором, а также об отличиях данного типа КПП от роботизированных аналогов.При сильной пробуксовке автомобиля, жидкость в гидротрансформаторе может перегреться. Перегретая жидкость ATF теряет свои свойства, коробка начинает работать со сбоями, давление падает, проскальзывают фрикционы и затем горят, продукты механического износа загрязняют АКПП и т.д.
Что в итоге
Как видно, перед буксировкой автомобиля с АКПП в случае поломки лучше всего ознакомиться с инструкцией к данному автомобилю. Дело в том, что не все транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой переключения передач, можно буксировать.
Если в инструкции ничего об этом не сказано, тогда, обязательно соблюдая определенные скоростные режимы и включив «нейтраль», машину на автомате буксировать можно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП и т.п. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым автомат работает со сбоями, передачи проскальзывают или несвоевременно включаются.
Если же говорить о буксировке другого авто или прицепа, когда в качестве буксира выступает машина с «автоматом», тогда следует избегать слишком сильных нагрузок на АКПП (не буксовать, избегать резких стартов, заблокировать включение повышенных передач и т.п.). Простыми словами, при буксировке следует минимизировать износ коробки, а также не допускать перегревов рабочей трансмиссионной жидкости ATF в гидротрансформаторе.
Можно ли буксировать автомобиль с АКПП? Правила буксировки авто на автомате
Владельцы автомобилей, которые имеют АКПП, часто сталкиваются с важным вопросом: можно ли тянуть машину на автомате? Дело в том, что на этот счет можно встретить в интернете или от знакомых самые разные мнения и предположения.
- Некоторые утверждают, что буксировка авто на автомате вовсе недопустима и всегда нужно вызывать эвакуатор, если авто не может ехать своим ходом.
- Другие же не видят в буксировке авто с коробкой автомат никаких проблем.
- А третье мнение — буксировка автомобиля с АКПП возможна при соблюдении простых рекоменндаций.
Можно ли буксировать авто на автомате — этот вопрос сегодня весьма актуален и он интересует большое количество автолюбителей. Дело в том, что в последнее время автомобили, оборудованные тем или другим вариантом АКПП, пользуются большим спросом. Не только новички, но и профессиональные, опытные водители видят много преимуществ ездить на автомате: управление машиной максимально комфортное и требует минимум отвлечений, так как нет необходимости в постоянном переключении передач и используется только две педали — газ и тормоз.
Почему возникает вопрос: можно ли буксировать машину с коробкой автомат?
Прежде чем разобраться с вопросом, как буксировать авто на автомате, стоит определиться с тем, почему он возникает, как именно буксировка влияет на коробку атвомат. Если говорить о машинах с механикой — при движении автомобиля с нейтральной передачей в движение приходит лишь 1 шестерня из всей коробки. Это не создает практически никакого трения. Поэтому, в случае поломки, машину можно оттянуть на любое необходимое расстояние. Коробка автомат устроена по другому принципу, что влияет на то, как буксировать машину на автомате.
В отличии от механики, конструкция АКПП предполагает крутящий момент во всем механизме трансмиссии при движении авто. Примечательно, что автоматическая коробка использует масло, которое циркулирует исключительно при включенном зажигании. Если мотор не заведен масло не циркулирует по системе. Во время движения машины даже с выключенным двигателем элементы АКПП приводятся в движение. Следовательно, они работают «в сухую». В случае работы автоматической коробки передач без необходимой смазки ее узлы быстрее изнашиваются и может повредиться вся трансмиссия.
Отличия буксировки машины на автомате и на ручной трансмиссии
В том, как буксировать машину на механике практически нет никаких сложностей и рисков. Благодаря максимально простому устройству трансмиссии исключается трение деталей во время передвижения. Благодаря этому, допускается передвижение автомобиля практически на любые, даже весьма длинные расстояния. Автолюбители могут совершенно не переживать о работоспособности механической коробки после того, как машину тянули. Достаточно придерживаться только одного условия — поставить нейтральную передачу.
Ситуация с автоматом несколько более сложная. Принимая во внимание тот факт, что автоматическая коробка передач более чувствительна к смазке, стоит предотвратить масляное голодание АКПП. При соблюдении важных требований, можно буксировать машину на автомате без риска для ее работоспособности. Требуется учесть одно из ключевых условий:
- Транспортировать автомобиль с заведенным двигателем, благодаря чему будет задействован масляной насос, и автоматическая коробка передач сможет получать достаточно смазки.
- Соблюдать скоростной режим — не превышать 40 км/час. И придерживаться интервального движения — после 40 минут движения, дать машине 40 минутный отдых.
Рекомендации, как тянуть машину на автомате
Большинство производителей автомобилей в руководстве к использованию транспортного средства достаточно подробно описывают рекомендации, как буксировать машину на автомате. Важно внимательно ознакомиться с ними и тщательно соблюдать — так можно обезопасить себя от серьезных поломок АКПП. Хотя в большинстве случаев можно тянуть машину на автомате, есть и исключения. Относительно некоторых моделей машин с коробкой автомат производители категорически запрещают их буксировку.
Если же строгого запрета на буксировку нет, выясните, предоставил ли производитель инструкцию, как ее осуществлять. В том случае, если подобное руководство имеется, автомобилисту стоит строго придерживаться изложенных в нем рекомендаций. Если же руководства в инструкции на данный счет нет, придерживайтесь общих правил:
- Перед тем, как буксировать машину автомат — залейте ATF до максимального уровня. При прибытию к месту назначения, слейте ATF до стандартной отметки.
- Разблокируйте руль, повернув ключ зажигания.
- Селектор АКПП переведите в «N» положение. Если автоматика не позволяет передвинуть селектор в необходимое положение, найдите на рычаге АКПП заглушку, снимите ее и, надавив отверткой на кнопку под заглушкой, передвиньте селектор в нужное положение.
- При буксировке постоянно следите за температурой в АКПП. В случае ее повышения до критического уровня, немедленно остановите автомобиль и дайте коробке автомат остыть.
- Соблюдайте скоростной режим — не выше 40 км/час.
- Автомобиль не должен быть в движении более 40 минут.
- Максимальное расстояние буксировки — не более 40 км.
Эти простые рекомендации позволят безопасно оттянуть машину с АКПП до ближайшей СТО, где мастера смогут устранить неисправность.
Кстати, обратите внимание в нашем интернет-магазине на коврики для вашего авто. У нас большой выбор бюджетных ковриков, а также, отличное сочетание цены и качества. Онакомиться можно здесь: коврики в багажник, резиновые и ворсовые коврики
Буксировка автомобиля к механику: что вам нужно сделать и сколько стоит
Связаться с нами Получить предложение
Неожиданные проблемы с транспортным средством могут привести к тому, что вы застрянете на обочине с неисправной машиной.
Но вместо того, чтобы пытаться решить проблему самостоятельно, лучше воспользоваться услугой буксировки, чтобы доставить ваш автомобиль в профессиональную автомастерскую.
В этой статье мы рассмотрим сценарии, в которых лучше вызвать механика, стоимость буксировки и как к ней подготовиться. Мы также решим другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.
- Сценарии, в которых вам нужно отбуксировать автомобиль к механику
- Сколько стоит буксировка автомобиля?
- Как подготовить автомобиль к буксировке
- 4 Часто задаваемые вопросы о буксировке автомобиля к механику
- Что я должен узнать, прежде чем соглашаться на буксировку?
- Какие бывают эвакуаторы?
- Могу ли я отвезти свой автомобиль в автомастерскую?
- Могу ли я буксировать автомобиль другим автомобилем?
Поехали!
Сценарии, в которых вам потребуется Эвакуация автомобиля к механикуВот ситуации, когда вам потребуется эвакуация в автомастерскую для ремонта:
1. Спущенные шины
шины, попытка доехать до автомеханика может привести к еще большему ущербу.
Вместо этого лучше нанять службу эвакуации, особенно если вы находитесь на шоссе или в районе, где выездной механик не работает. Эвакуатор может безопасно доставить ваш автомобиль к механику.
Но что, если это выходит за рамки обычного рабочего времени?
Посмотрите «24-часовая служба эвакуации рядом со мной», и вы сможете найти службу рядом с вами. Таким образом, вам не придется беспокоиться о вызове закрытых эвакуаторов.
2. Несчастные случаи
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем легкового или грузового автомобиля, если вы попали в аварию, вам, вероятно, потребуется позвонить хотя бы в одну из следующих служб:
- Полиция
- Скорая помощь
- Ваша страховая компания
- Помощь на дороге
- Эвакуационная компания
И даже если вы и другой водитель не пострадали, вам все равно не следует уезжать, пока вы не получите четкое представление о состоянии вашего автомобиля.
У вашего автомобиля могут быть повреждены тормоза, утечка топлива или даже разбитые фары. Поэтому важно обращаться в ремонтные службы. Но чтобы добраться до автомастерской, вам нужно будет вызвать специалистов по буксировке вашего автомобиля.
3. Проблемы с аккумулятором
Вам, вероятно, потребуются услуги эвакуатора, если у вас есть проблемы с аккумулятором, включая разряженный аккумулятор или неисправный генератор.
Да, вы можете перезапустить аккумулятор, если он разряжен. Но если ваша батарея продолжает садиться или двигатель глохнет, вам не стоит рисковать, не проверив его в ремонтной мастерской.
Итак, лучше вызвать эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль в качественный автосервис.
4. Перегрев двигателя
Перегрев двигателя является серьезной проблемой и может привести к серьезному повреждению двигателя.
Поэтому вы, будь то владелец легкового или грузового автомобиля, должны безопасно припарковать свой автомобиль и дождаться водителя эвакуатора. Попытка ездить с перегретым двигателем может привести к большому счету за ремонт автомобиля или внезапному отказу двигателя.
Но как определить, что двигатель перегревается?
Вы заметите либо мигающий индикатор Check Engine, либо индикаторы высокой температуры на приборной панели.
В таких случаях мы рекомендуем позвонить в ремонтную мастерскую или автомеханику и спросить, рекомендуют ли они вам услуги буксировки или помощь на дороге.
5. Поломки (автомобиль не заводится)
Если вы не можете завести свой автомобиль, лучше всего позвонить в компанию по эвакуации, чтобы они отвезли ваш автомобиль в качественный автосервис для диагностики проблемы.
Если вы спешите, вы даже можете воспользоваться услугами быстрой эвакуации.
6. Дым или шум
Ни дым, ни посторонние звуки, издаваемые вашей машиной, не являются хорошим признаком.
Вот что вам следует делать в зависимости от цвета дыма, который вы видите:
- Белый дым указывает на серьезную опасность. Выключите двигатель и отойдите от машины.
- Синий дым указывает на утечку масла. Продолжение движения может привести к дальнейшему повреждению двигателя.
Лучше всего отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую, если из-под капота идет дым или пар. И самый безопасный способ сделать это – вызвать эвакуатор.
Что касается шума, вы можете отойти в сторону и исследовать проблему. Если проблема связана с поликлиновым ремнем или вы не можете точно определить источник, мы рекомендуем вам вызвать эвакуатор или выездного механика.
7. Неисправность рулевого управления или поломки
Если у вас возникли проблемы с рулевым управлением или тормозами, лучше всего обратиться за услугами профессионального буксировщика, чтобы доставить автомобиль к автомеханику.
Эти проблемы делают ваш автомобиль опасным для вас и других водителей. Значит, требует немедленного внимания.
Но во сколько вам обойдется аренда эвакуатора?
Сколько стоит Буксировка автомобиля ?Стоимость эвакуации автомобиля во многом зависит от того, как далеко эвакуатор везет вашу машину.
Вот средние оценки, основанные на расстоянии:
- Менее 5 миль : от 35 до 125 долларов
- До 40 миль : от 125 до 275 долларов
- До 100 миль : от 275 до 600 долларов
Как правило, недорогие услуги буксировки стоят около 2,50 долларов за милю, в то время как дорогие услуги буксировки стоят около 7 долларов за милю. Однако эвакуатор с лебедкой или стрелой может стоить дополнительно от 50 до 250 долларов.
Но проверьте свою страховку, так как она может включать в себя помощь на дороге.
Далее давайте рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к помощи на дороге.
Как подготовить автомобиль Для БуксировкаВот как подготовиться к буксировке:
1. Если ваш автомобиль не застрял, остановитесь в безопасном месте (по возможности вне проезжей части ). Если машина резко останавливается, попробуйте оттолкнуть ее к обочине, когда нет встречного транспорта.
2. Если автомобиль сломался, включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей.
3. Свяжитесь со своей страховой компанией. Они сообщат вам, покрывает ли ваша страховка только конкретную или зарегистрированную буксировочную компанию.
4. Сфотографируйте разбитый автомобиль, особенно если вы участвовали в столкновении. Они могут помочь проверить состояние вашего автомобиля перед буксировкой.
5. Выясните свое точное местоположение и позвоните в эвакуаторную компанию. В ночное время обращайтесь в круглосуточные службы эвакуации.
6. Выньте личные вещи из автомобиля, в том числе все соответствующие документы из бардачка. Эвакуационные компании не несут ответственности за потерянные или украденные вещи.
7. Отойдите от автомобиля в безопасном месте, особенно в ночное время.
8. Свяжитесь с полицией, чтобы сообщить им, что ваш автомобиль ожидает прибытия службы эвакуации. Это может помочь предотвратить ненужные штрафы или буксировку без согласия.
После прибытия специалистов по эвакуации вам необходимо оформить необходимые документы с водителем эвакуатора. Они также проинформируют вас о переводе автомобиля в нейтральное положение в зависимости от типа буксирующего транспортного средства, которое они используют.
Что еще нужно знать о буксировке автомобиля ?
4 Часто задаваемые вопросы о Буксировка Автомобиль к механикуВот вопросы, которые могут у вас возникнуть о буксировке вашего автомобиля в автосервис:
1. Что я должен выяснить, прежде чем соглашаться на буксировку?
Поскольку услуги буксировки имеют разные процедуры и расценки, вам следует выяснить важные детали, прежде чем заключать с ними договор.
Вот вопросы, которые следует задать, когда вы разговариваете по телефону с буксирной компанией:
- Какой тип эвакуатора они будут использовать?
- Доставят ли они ваш автомобиль в выбранную вами автомастерскую?
- Если нет, то куда они возьмут буксируемый автомобиль?
- Когда грузовик бросит буксируемый автомобиль в ремонтную мастерскую?
- Какова ориентировочная цена?
2.
Какие существуют типы эвакуаторов?Эвакуаторная компания может предложить различные грузовики для помощи на дороге.
Это разные типы грузовиков:
- Эвакуатор с прицепом с бортовой платформой : Буксировка с бортовой платформой является самым безопасным методом. Прицеп-платформа опускается как пандус, что позволяет легко загрузить автомобиль с ограниченными физическими возможностями. Это особенно полезно для буксировки больших транспортных средств.
- Эвакуатор с колесным подъемником : Обновленная версия тягача с крюком и цепью, этот тягач безопасно поднимает автомобиль за передние колеса. Он обычно используется для перевозки автомобилей, которые нуждаются в авторемонтных услугах.
- Эвакуатор со стрелой : Этот грузовик помогает застрявшим или затопленным автомобилям.
- Эвакуатор с крюком и цепью : Этот тягач тянет автомобиль за бампер, часто при этом повреждая автомобиль. Обычно это предназначено для суммарных транспортных средств.
3. Могу ли я доехать на своем автомобиле до автомастерской?
Поездка на неисправном автомобиле в автосервис опасна для вас и других водителей на дороге.
Кроме того, вы можете потратить больше денег в ремонтной мастерской.
Почему?
Если ваш автомобиль уже неисправен, отвезти его в авторемонтную мастерскую может привести к дальнейшему повреждению трансмиссии.
Таким образом, хотя может показаться, что отвезти машину в автомастерскую дешевле, в долгосрочной перспективе это может стоить вам дороже.
4. Могу ли я буксировать автомобиль другим автомобилем?
Да, можно буксировать автомобиль другим автомобилем, если у вас есть тележка, фаркоп или прицеп для безопасной перевозки выведенного из строя автомобиля.
Без них вы можете вызвать проблемы с трансмиссией и механическими повреждениями.
Вот почему наем профессиональных эвакуаторов с исправными эвакуаторами — лучший способ предотвратить неправильную буксировку.
Заключительные мыслиЭвакуаторы — отличный способ доставить ваш автомобиль в профессиональную автомастерскую. Они могут безопасно транспортировать ваш автомобиль, предотвращая дальнейший ущерб от вождения неисправного автомобиля.
Если вам нужен мобильный механик вместо этого вы можете обратиться в первоклассную мобильную службу технического обслуживания и ремонта автомобилей, например, RepairSmith . Мы доступны 24/7 с простым процессом онлайн-бронирования .
Свяжитесь с нами, чтобы квалифицированный механик оценил и устранил неисправности вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Три способа буксировки автомобиля за домом на колесах
Итак, вы приняли решение отправиться в путешествие на доме на колесах — поздравляю! Но думали ли вы, как вы будете передвигаться, когда поставите свой дом на колесах в парк? Многие владельцы домов на колесах предпочитают буксировать свою машину за домом на колесах.
Таким образом, после того, как дом на колесах будет припаркован, вам не придется беспокоиться о том, чтобы разбить лагерь каждый раз, когда вы хотите отправиться на прогулку по парку, за едой и т. д. Наличие автомобиля дает отдыхающим большую свободу в дороге.
Если вы попадаете в эту группу, вам нужно рассмотреть три различных варианта буксировки.
Оборудование, необходимое для буксировки автомобиля за домом на колесах
Прежде чем мы углубимся в три варианта, давайте рассмотрим некоторые основы снаряжения. Независимо от того, как вы буксируете свой вспомогательный автомобиль, для безопасного буксирования автомобиля на колесах потребуются несколько основных предметов.
Сцепка для прицепа
Это считается постоянным приспособлением вашего дома на колесах. Большинство RV поставляются с завода со сцепкой, но для тех, у кого ее нет, иногда можно добавить сцепку для прицепа.
Существует несколько типов сцепок, но наиболее распространенная состоит из двух основных компонентов: приемника и шаровой сцепки.
Сцепки оцениваются по весу, который они могут тянуть, поэтому всегда обязательно сверяйтесь с весом вашего автомобиля (и прицепа, если применимо) и тяговой способностью вашего дома на колесах перед буксировкой.
Схема обычного тягово-сцепного устройства. Источник изображения: Курт ПроизводствоДля получения дополнительной информации о различных типах сцепок и терминологии ознакомьтесь с Глоссарием по буксировке U-Haul.
Электрические соединения
При любом способе буксировки необходимо подключить проводку от прицепа к автобусу. Эта электрическая установка будет управлять стоп-сигналами, сигналами поворота, подсветкой номерного знака и, в некоторых случаях, электрическими тормозами прицепа.
Это не только делает вашу улицу жаб законной, но и делает ее безопасной. Буксировка чего-либо без работающих огней или сигналов опасна.
Автобусыобычно поставляются с 6- или 7-контактными разъемами уже рядом с сцепкой.
Три способа буксировки автомобиля за домом на колесах
Существует три основных способа буксировки автомобиля: вчетвером, с помощью буксировочной тележки или с помощью эвакуатора. Решение о том, что использовать, сводится к двум основным факторам: предназначена ли ваша модель автомобиля для буксировки и личные предпочтения. Давайте углубимся в каждый тип.
Примечание: если вы видите слово «жаба» или «лодка», мы говорим не о лягушках и лодках! Оба эти термина используются для буксируемого автомобиля.
Дом на колесах буксирует внедорожник методом «четыре вниз».Четверо вниз
«Четыре вниз» (также называемое «буксировка на плоской подошве» или «буксировка на лодке») означает, сколько шин жабы находится на дороге, когда ее тянут за домом на колесах. В отличие от громоздкого оборудования, необходимого для буксировки тележки и прицепа, буксировка вчетвером осуществляется с помощью небольшого фаркопа.
Основная проблема, которую люди обнаруживают при использовании этого метода, заключается в том, что многие трансмиссии транспортных средств не позволяют использовать эту опцию. Если вы используете этот метод для буксировки автомобиля, который не предназначен для этого, вы можете потратить большие деньги на ремонт трансмиссии автомобиля.
Если вы не уверены, обратитесь к Руководству по буксировке лодки. В этом руководстве приведен список транспортных средств, которые можно буксировать на плоской подошве, а также инструкции производителя.
Оборудование, необходимое для буксировки на четверых
Если вашу жабу можно тянуть за домом на колесах, вам понадобится несколько предметов для подключения и торможения автомобиля:
- Буксировочное устройство
- Комплект опорной плиты, установленной на жабе
- Комплект проводки
- Страховочные тросы
- Дополнительная тормозная система
Планируйте потратить от 1500 до 2500 долларов на эти предметы, в зависимости от объема работы, которую вы можете сделать самостоятельно, а не работы, которую вы нанимаете (установка опорной плиты, проводки и тормозной системы может потребовать профессионала).
Одним из недостатков буксировки автомобиля «вчетвером» является то, что вы не можете дать автодому задний ход, когда автомобиль прикреплен. Тем не менее, не требуется много времени, чтобы отцепить жабу и при необходимости сделать резервную копию RV. Это видео от RV Inspection and Care отлично объясняет плюсы и минусы буксировки RV на плоской подошве.
Если вы проверили руководство по буксировке лодки и обнаружили, что вашу жабу нельзя спустить вчетвером, у вас есть два варианта: буксировать тележку или автомобильный эвакуатор.
Автофургон тянет буксировочную тележку. Источник изображения: Demco ProductsTow Dolly
Тележка для буксировки — это тип прицепа, на который нагружаются два передних колеса автомобиля. Задние колеса автомобиля стоят на земле и катятся при движении автодома.
Буксирная тележка используется в основном для автомобилей с переднеприводной трансмиссией, хотя заднеприводные автомобили могут быть помещены в тягач, если их трансмиссии отключены.
Для буксировочной тележки требуется меньше оборудования, но основная причина использования буксировочной тележки заключается в том, что ваш дом на колесах не может тянуть вес жабы плюс автомобильный тягач, на который он загружен.
Вот одна из наших любимых тележек:
Оборудование, необходимое для буксировочной тележки
Вот несколько дополнительных вещей, которые вам понадобятся при использовании буксировочной тележки:
- Ремни с храповым механизмом
- Страховочные цепи
Большинство тележек поставляются с прикрепленными пандусами, поэтому погрузка обычно не вызывает затруднений. Как и при любой буксировке, убедитесь, что ваш дом на колесах надежно прикреплен к тележке на сцепном шаре, и что стояночный тормоз дома на колесах включен во время погрузки.
При буксировке с помощью тележки необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, в большинстве штатов требуется лицензия на тележку (небольшие дополнительные расходы. Во-вторых, вы не можете создать резервную копию автодома, пока прикреплены тележка и жаба).
Дом на колесах буксирует автомобиль с помощью автоэвакуатора.Автовоз (прицеп)
Если ваша жаба является полноприводным или полноприводным транспортным средством, скорее всего, вам придется поместить ее на прицеп, чтобы тянуть ее за домом на колесах (см. Руководства по буксировке лодки). Обычно известный как автовоз , прицепы обычно имеют две оси для устойчивости и низкие (или отсутствующие) рельсы по краям.
При покупке прицепа ищите автовозы достаточной длины для вашего автомобиля. Также важно убедиться, что оси прицепа рассчитаны на нагрузку не менее 3500 фунтов. на ось.
Многие прицепы имеют скрытые пандусы и одну из двух тормозных систем. Импульсные тормоза не требуют отдельного тормозного контроллера для RV, в отличие от электрических тормозов.
Последняя система дает вам возможность управлять тормозами прицепа из автодома, а не зависеть от давления прицепа на гидравлический цилиндр (помпажный тормоз).
Оборудование, необходимое для буксировки автовоза
Если вы буксируете автовозом, вам также понадобятся несколько дополнительных предметов:
- Рампы (если прицеп не включает их)
- Храповые ремни для крепления
- Контроллер тормозов (если прицеп оборудован электрическими тормозами)
Если ваш дом на колесах не комплектуется контроллером тормозов, его покупка и установка будут стоить около 300 долларов США. Ваш автомобильный перевозчик также потребует собственной лицензии. В крайнем случае (и с талантливыми навыками водителя) вы можете создать резервную копию своего дома на колесах, пока прицеп/жаба прикреплена.
Еще одно соображение заключается в том, что, как только вы доберетесь до места назначения, вам может понадобиться отсоединить трейлер и оставить его где-нибудь в кемпинге. Если это вас беспокоит, подумайте о том, чтобы найти «проходной» кемпинг.
Хотя это может быть немного хлопотно, большой плюс использования автовоза заключается в том, что он снижает износ двигателя и трансмиссии вашей жабы во время ее перевозки.