Можно ли на грунтовку наносить шпатлевку на авто: Шпатлевание и защитная обработка поверхностей автомобиля

Содержание

сколько сохнет автомобильная грунтовка с отвердителем по металлу, как зачищать перед покраской

Автомобиль – неотъемлемая часть современной жизни. Но рано или поздно ремонтировать железного друга необходимо. И если с ремонтом внутренних частей большинство автовладельцев справляются сами, то внешний ремонт кузова у многих вызывает массу вопросов. Внешнему виду следует уделять особое внимание, поэтому незаменимым помощником в ремонте кузова является шпаклевка. Только какую автомобильную шпаклевку выбрать, и как проводить работы, а также, сколько все это займет времени, сколько она сохнет? Вот основные вопросы задаваемые автолюбителями.

Содержание

  • 1 Качество итоговой работы
  • 2 С чего начать кузовные работы?
  • 3 Какую выбрать шпаклевку для автомобиля
  • 4 Разведение шпатлевки
  • 5 Инструкция по нанесению автомобильной шпаклевки со стекловолокном под покраску и время ее высыхания
  • 6 Советы о том, как шпаклевать авто
  • 7 Заключение

Качество итоговой работы

Качество зависит:

  • от того, какую шпатлевку вы выбираете. Они делятся на множество видов, соответственно, и цены разнятся;
  • от подготовительных работ. Знайте, даже самая дорогая и качественная шпаклевка начнет трескаться, если плохо зачистить поверхность кузова перед нанесением слоя финишной смеси.

Шпаклевать автомобиль вы можете как самостоятельно, так и доверив работу профессионалам. Правда не все автосервисы добросовестно относятся к своей работе, да еще и счет выставляют за удаление небольших царапин, словно полностью отреставрировали машину.

Поэтому все чаще мелкие трещины и вмятины автомобилисты заделывают самостоятельно. Главный вопрос, интересующий всех начинающих ремонтников, сколько сохнет автомобильная шпаклевка? Если у вас мало опыта, то советуем выполнять пошаговые инструкции, которые помогут добиться качественного результата.

С чего начать кузовные работы?

Первый этап – это качественно провести зачистку поверхности, на которую будет наноситься будущая шпаклевка. Это весьма трудоемкий процесс, особенно если вы работаете с коррозией кузова. Рынок сегодня предлагает массу различных видов шпаклевочных смесей.

Удаляя все выступающие дефекты, будьте внимательны, шпаклевка ложится на идеально зачищенную поверхность без пыли. Поэтому после зачистки поверхность детали промывается и сушится.

Когда предварительные работы закончены, вам сразу видны все дефекты, которые нужно заделать. Опытные ремонтники могут определить “на глаз” какое количество шпаклевки понадобится для работы.

Если вы новичок, то лучше следовать инструкции, она прилагается к смеси. В ней прописаны пропорции, необходимые для разведения смеси.

Какую выбрать шпаклевку для автомобиля

Какая же шпаклевка лучше для автомобиля? Выбирая шпаклевочную смесь, нужно учитывать, для чего она будет использована. Само понятие шпаклевка – это быстро твердеющий материал, который бывает двух видов:

  • пастообразный;

Пастообразный

  • жидкий.

Его разводят непосредственно перед нанесением. Делают это небольшими порциями, чтобы не выкидывать остатки. Ведь снова развести смесь не получится.

Шпаклевочный материал нужен для коррекции дефектов на кузове машины, которые вызваны ударом или коррозией.

Существует несколько основных видов шпаклевки, и у каждой есть свое назначение.

  • заполняющая шпаклевка используется для усиления армирующей массы автомобиля. Имеет в составе крупные зерна, поэтому после нанесения в ней могут образовываться поры;

Заполняющая

  • армирующая шпаклевка имеет в составе высокий процент стекловолоконных наполнителей. Ее применяют, когда на автомобиле нужно обрабатывать большую площадь, множество вмятин, глубоких царапин, коррозийные повреждения;

Армирующая

  • финишная паста наносится в последнюю очередь, после удаления всех выступающих дефектов и затирки грунтовой шпаклевки. В ее составе мелкие зерна, которые заделывают все поры базового слоя грунтовки;

Финишная

  • есть специальная пластиковая шпаклевка, предназначенная для работы с деталями автомобиля, выполненными из пластика;

Пластиковая

  • жидкая напыляемая шпаклевка применяется для исправления дефектов на большой площади. Ее специально распыляют из краскопультов в несколько слоев;

Жидкая напыляемая

  • акриловая шпаклевка используется при мелких повреждениях кузова машины. Ее наносят тонким слоем.

Акриловая

Поэтому прежде чем покупать акриловую смесь для заделки трещин на своем авто, определитесь с тем, какая именно вам требуется.

Разведение шпатлевки

Приготовить смесь можно на специальном «мольберте», который приобретается там же где шпаклевка. Хотя большинство используют просто несколько шпателей: большой и поменьше. На большом шпателе замешивается смесь, а малым ее наносят на кузов.

После того как вы закончили работу сразу же очистите инструменты от остатков смеси, для этого есть специальные растворители. Дайте смеси затвердеть. Сколько шпаклевка на авто сохнет, зависит от состава.

Когда в основе смеси полиэфирные компоненты, то времени на схватывание нужно 15-20 минут. Если используется эпоксидная шпаклевка, то придется подождать пол часа.

Но это при температуре +20, если работы проводить в зимний период, то времени на высыхание потребуется больше.

Тщательно перемешивайте смесь, для удобства в составе специального отвердителя, прилагаемого к шпаклевке, имеются красители. И если смесь не достаточно перемешана, то образуются розоватые прожилки. На них и ориентируйтесь.

Обычно к составу прилагается специальная инструкция, в которой прописаны дозировки отвердителя. Готовая смесь застывает быстро, поэтому даже лучше разводить ее порционно, так вы минимизируете потери.

Наиболее популярным и известным строительным материалом считается щебень, который получает после дробления каменных пород. Тут вес щебня фракции 20 40.

Сегодня на рынке представлен большой выбор различных марок цемента. Здесь характеристики и особенности цемента марки М400.

Стандартный плиточный клей Юнис по праву входит в тройку самых востребованных материалов в своей сфере применения. Перейдя по ссылке ознакомитесь с клеем Юнис 2000.

Если инструкция отсутствует, то при разведении шпаклевки следует ориентироваться на пропорции: 100 частей основы – 1 часть отвердителя.

При замесе новичками часто допускаются следующие ошибки:

  • в состав смеси они добавляют сразу весь отвердитель. Этого ни в коем случае нельзя делать, если вы не планируете использовать всю смесь в короткие сроки. Причина тому быстрое застывание приготовленного раствора;
  • разводить уже застывшую смесь растворителем нельзя. Поступив так нанесенный после повторного разведения раствор просто слезет или весь слой покроется пузырьками и впоследствии начнет крошиться. Итог – вся работа будет загублена.

Наносите смесь сразу после разведения. Сколько сохнет автомобильная шпаклевка со стекловолокном?

Для хорошей сцепки достаточно 30 минут, но многое зависит от внешних факторов: температуры и влажности.

Все работы проводить несложно, главное соблюдать правильные пропорции и тщательно зачищать поверхность перед нанесением следующего слоя.

Подробнее о том, как развести шпаклевку, смотрите на видео:

Инструкция по нанесению автомобильной шпаклевки со стекловолокном под покраску и время ее высыхания

Для проведения всех работ можно воспользоваться следующей инструкцией:

  • в первую очередь, нужно хорошо зачистить место, куда будет накладываться шпаклевка. Это необходимо чтобы в будущем вся поверхность не трескалась. Особенно это касается работ при зачистке кузова от ржавчины. В качестве инструмента применяется шлифовальная машинка;

Зачистка места

  • если на кузове присутствуют сколы, то все заостренные края также нужно тщательно отшлифовать, расширив трещины, чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем;
  • после полной очистки нужно смыть с поверхности кузова всю грязи и пыли, а затем высушить. Только после этого приступать к нанесению шпаклевки;

Нанесение

  • если вы имеете дело с удалением ржавчины, то перед тем как наложить слой шпаклевки, необходимо обработать очищенное место специальным антикоррозийным раствором;
  • сколько времени понадобится для нанесения всех слоев шпаклевки зависит от серьезности повреждения кузова, а также от состава шпаклевочной смеси;
  • в любом случае потребуется как минимум 4 слоя грунтовки
    , чтобы повысить крепость и избежать внутренних напряжений, которые приведут к образованию трещин;

Грунтовка

  • временной промежуток между наложением следующих слоем занимает от 20 до 30 минут, и зависит от состава выбранной вами шпаклевки;
  • когда работа закончена на поверхность для проверки насыпают специальный проявочный порошок, которые выявляет все неровности и трещины;
  • если дефекты присутствуют, то их следует удалить абразивом, а после покрыть тонким слоем шпаклевки мелкозернистого состава;

Удаление дефектов абразивом

  • последний слой чистовой наносится на полностью высушенную грунтовку (церезит ст17) специальным резиновым шпателем с последующей затиркой мелких дефектов перед покраской.

Нанесенную шпаклевку следует втирать круговыми движениями, чтобы она равномерно распределилась по всей поврежденной поверхности.

В идеале необходимо накладывать шпаклевку тонкими слоями, чтобы лучше заделать имеющиеся трещины или вмятины. Такой подход гарантирует отсутствие последующего вздутия грунтовки и осыпания.

Советы о том, как шпаклевать авто

Выполняя работы по удалению всех дефектов перед нанесением слоя шпаклевки, соблюдайте тщательность. Все-таки это ваша машина, и чем тщательнее вы обработаете все трещины и сколы, тем лучше будет наноситься грунтовка. Технологичный подход – половина успеха при ремонте кузова.

Проводя шпаклевку автомобиля придерживайтесь следующих советов:

  • давайте больше времени на высыхание каждого слоя. Вы ведь не сможете гарантировать, что влажность воздуха будет низкой, а уровень температуры высокий. Лучше перестраховаться, чем переделывать все.
  • помните, что смесь (цементно-песчаная) всегда дает усадку;
  • если в смесь добавлено много отвердителя или смесь плохо размешали, на металле машины могут проявляться пятна, их видно после высыхания смеси.
    Этот дефект явно видно;
  • поэтому соблюдайте пропорции и технологию нанесения слоев. Если все-таки пятна проявились, то нужно счистить всю шпаклевку и снова заделать поврежденную деталь;
  • возникновение пор. Причин для этого несколько: смесь была плохо перемешана или во время работы в слой попала влага. Нанесение толстого слоя также является причиной образования пористости шпаклевки;
  • избежать этого поможет правильный замес с применением пары шпателей. В процессе вытесняется весь лишний воздух из смеси;
  • для затирки каждого слоя следует использовать мелкую наждачную бумагу, например № 400;

Наждачная бумага №400

  • могут проявляться иные дефекты из-за качества металла, или если у кузова прошел срок эксплуатации. Иногда попадаются подделки, и устранить дефекты совсем просто не удается.

Соблюдайте технологичность процесса, тогда у вас все будет отлично.

Заключение

Не стоит опасаться сложности процесса шпаклевки кузова автомобиля. Единственным минусом самостоятельной работы является длительность и трудоемкость. Потому что не всегда удается с первого раза добиться положительного результата, и приходится все переделывать.

Особенно это касается новичков в этом деле, но если подойти ко всему с упорством и тщательностью, положительный результата будет на лицо.

Зато вам потом некому будет предъявлять претензии к качеству, к тому же подобный опыт поможет сэкономить значительную сумму. Выполняя все по инструкции, вы останетесь довольны результатом проделанной работы. Читайте также про плиточный клей Церезит СМ 17.

Нанесение эпоксидного грунта. Подготовка к применению

Автомобильная грунтовка влияет на внешний вид и качество, поэтому к ее нанесению нужен внимательный подход.

Эпоксидный грунт используется в тех случаях, если деталь не может быть подвержена никаким механическим воздействиям. Перед тем как приступить к работе, мастер должен надеть специальные средства защиты: маску с фильтром, очки и перчатки.

Цвет у автомобильной эпоксидной грунтовки серый, применение в один слой. Однокомпонентный грунт продаётся в готовом виде, а двухкомпонентный требует разбавления.

Разведение может быть и по объёму, и по весам.

Для применения автомобильного эпоксидного грунта нужно подготовить следующие инструменты:

  • краскопульт, для равномерного нанесения состава;
  • шлифовальный круг, для получения быстрого результата;
  • спирт, для обезжиривания;
  • наждачная бумага для зачистки дефектов.

Перед применением эпоксидной грунтовки, необходимо подготовить поверхность авто. Если необходимо грунтовать весь автомобиль, нужно приклеить фары, окна, металлические решетки радиатора и другие элементы скотчем или специальным материалом. А при грунтовании одной детали, она предварительно снимается и обрабатывается отдельно. Все обрабатываемые поверхности тщательно обезжириваем. При наличии следов ржавчины, надо удалить их наждачной бумагой, а влажную поверхность просушить.

Применение по технологии «мокрый по мокрому»

Сущность покраски авто «мокрый по мокрому» заключается в том, что для нанесения следующих слоев не требуется высыхание предыдущих. Его применение позволяет мастеру ускорить процесс покраски.

Помол у грунтовки очень мелкий и даёт возможность очень хорошо натягиваться. Это удобно в плане того, что не приходится перекрывать авто вторичным грунтом, так как эпоксидные грунты можно окрашивать.

Подготовка детали в данном случае произойдёт с помощью абразива P320.

После шлифования обдуваем детали и подготавливаем двухкомпонентный эпоксидный грунт. Нужно добавить отвердитель к основному компоненту в пропорциях 4:1 и примерно 5- 10% разбавителя. Далее тщательно примешиваем, чтобы получить однородную массу. После обезжиривания, обеспыливания детали используем один равномерный мокрый слой и ожидаем 20 минут. Окраска по эпоксидному грунту на авто производится только спустя 20 минут при двадцати градусах.

По истечении времени можно увидеть как грунт натянулся и стал матовым.

Если в процессе покраски попалась ворсинка, можно ее убрать, немного подшлифовать.

Приступаем к нанесению базового покрытия в 2,5 слоя.

Как мы видим, после нанесения покрытия на детали нет ни одного контура.

Автомобильная эпоксидная грунтовка в данной версии позволяет работать по пропилам, не боясь что вылезет контур.

В готовом варианте можете наблюдать, что нет никаких ореолов и лак не дал усадку.

Эпоксидная грунтовка под нанесение шпаклёвки.

Когда авто красили несколько раз и нет возможности полностью убрать покрытие, перед шпаклеванием возникает необходимость применения эпоксидного грунта.

Для того чтобы показать как это работает, отшлифуем несколько прослоек и подготавливаем поверхность абразивом P180.

После обдувания нужно нанести два тонких слоя с разницей 5-10 минут.

Необходимость использования двух слоев возникла из -за того что на детали много ремонтных покрытий, а так можно было обойтись и одним.

По истечении 40 минут можно нанести шпаклевку. Если шпаклевание запланировано через день после грунтовки, то перед этим нужно матировать поверхность, используя скотч-брайт красного цвета.

Обдуваем воздухом, наносим шпаклёвку и шлифуем после высыхания. При приготовлении смеси для шпаклевания необходимо соблюдать пропорции отвердителя, 2-3 % от общего объема.

В результате получения нужной формы, можно перейти к нанесению на авто грунта- наполнителя.

Подробности о применении двухкомпонентного эпоксидного грунта можно узнать на видео.

В заключение отметим, что автомобильный эпоксидный грунт применяют и как первичный. В таком случае его необходимо наносить на металлическую поверхность без коррозии. Помимо этого, его можно распылять на различные поверхности: старые лакокрасочные покрытия, шпаклёвки, оцинкованную сталь и т.д.

Также автомобильная эпоксидная грунтовка выступает изолятором. Он образует пленку на авто, которая не пропускает кислород. Хорошо прилипает к металлу и держит последующие покрытия.


Комментарии

Рекомендованные статьи

Почему важна шпаклевка для остекления и когда ее следует использовать — источник информации об автомобильных кузовах

Замазка для остекления — это финишная шпатлевка, используемая для заделки микроотверстий и других незначительных дефектов поверхности.

Большинство современных шпатлевок или глазурей представляют собой двухкомпонентные полиэфирные системы, предназначенные для смешивания с отвердителем. После смешивания консистенция должна быть текучей с приличным вертикальным нависанием (формула, не растекающаяся). Их можно назвать по ряду названий – финишная глазурь, финишная замазка, глазурь, глазуровочная замазка – среди прочих.

Когда следует использовать замазку для остекления?

Независимо от того, насколько хороша ваша работа с кузовом и насколько усовершенствована технология производства, в какой-то момент вы, скорее всего, столкнетесь с незначительными дефектами поверхности. Наиболее распространенными являются точечные отверстия, царапины от шлифовки и впадины.

Проколы – Для проколов используйте пластиковое лезвие и надавите, равномерно распределяя глазурь по поверхности, чтобы она попала в проколы.

Царапины от песка – Тот же метод можно использовать и для шлифования царапин, и в случае, если вы столкнетесь с царапинами от шлифования на грунтовке, замазка для остекления может легко заполнить эти царапины. Только не забудьте нанести грунтовку перед покраской.

Низкие места — проведите ладонью по отшлифованному наполнителю кузова, чтобы определить возможные низкие места. Когда вы используете замазку для остекления, чтобы заполнить углубления, вам не нужно будет прилагать столько усилий, если, конечно, углубления не содержат точечных отверстий или царапин. В этом случае сначала сделайте проход, надавливая, а затем используйте немного лишней глазури, чтобы вернуться и заполнить углубления.

Как насчет обезжиривания?

Да, замазка для остекления может и должна также использоваться для нанесения поверхностного покрытия и очень незначительных сколов или вмятин. При нанесении обезжиривающего покрытия может потребоваться пропорциональное смешивание шпаклевки для глазури с наполнителем, если нанесение приведет к очень слабому слою. Это должен быть ваш последний шаг перед грунтовкой.

Нужно ли шлифовать шпатлевку перед грунтованием?

После выполнения любого или всех вышеперечисленных шагов, чтобы убедиться, что ваша поверхность гладкая и без дефектов, отшлифуйте и выровняйте глазурь. На этом шаге вы сошлифуете все выступы и закрасите края глазури текущей краской. Следуйте рекомендациям производителя относительно того, какую зернистость наждачной бумаги использовать, или каких-либо стандартных рабочих процедур, которые внедрили в вашей мастерской.

Как найти хорошую шпаклевку для остекления?

Безусловно, есть из чего выбрать. Evercoat, один из ведущих производителей лакокрасочных материалов в сфере кузовного ремонта и ремонта после аварии, изготовил глазурь для своей линии Z-GRIP.

Z-GRIP GLAZE® Glazing Putty 30 унций. Pumptainer
Как использовать Evercoat 100482 Z-GRIP GLAZE®

Z-GRIP GLAZE® — двухкомпонентная текучая полиэфирная финишная шпатлевка, идеально подходящая для заполнения и поверхностного покрытия кузовных работ, точечных отверстий, следов шлифовки, впадин и других поверхностей. недостатки. Также может использоваться для заполнения мелких повреждений кузова глубиной до 1/8 дюйма (3 мм).

Подходящие подложки
  • Ошибочный наполнитель для тела
  • Сталь
  • Стекловолокно
  • Алюминий
  • Гальванизированная сталь
  • Самая жесткая до полузащитных пластиков
  • . отремонтировать водой с мылом, а затем мягким чистящим растворителем. Тщательно высушите поверхность перед ремонтом. Используйте зернистость 80-180, чтобы удалить или соскоблить краску и кромку.

    Смешивание

    Поместите необходимое количество материала на чистую неволокнистую поверхность. Замесите отвердитель крема перед использованием. Отмерьте 2% отвердителя по весу (добавьте ленту кремового отвердителя от края к краю через центр лужи диаметром 4 дюйма (10 см). Лужи диаметром более 4 дюймов потребуют дополнительного отвердителя. Тщательно перемешайте до получения однородного цвета. Приблизительное время схватывания составляет 4-5 минут при температуре 72°F (22°C)

    Нанесение

    Нанесите тонкий слой смешанного материала на поверхность, сильно надавливая Нанесите дополнительные слои для создания материала немного выше поверхности для шлифовки до желаемого контура

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносить поверх новых или неотвержденных покрытий. Избегайте толстых тяжелых приложений.

    Отделка

    Отшлифуйте до контура наждачной бумагой с зернистостью 180. Окончательная шлифовка зернистостью 180, а затем, при желании, зернистостью 220-320.

    Верхнее покрытие

    Нанесите 2К полиэстер, 2К уретан, 2К эпоксид или 1К грунт в соответствии с рекомендациями производителя

    Z-GRIP GLAZE® поставляется в комплекте с отвердителем голубого крема. Только для использования с кремовым отвердителем Evercoat. Дополнительную техническую информацию о продукте см. в TDS Evercoat.

    Свяжитесь с местным торговым агентом, чтобы узнать цены и наличие

    Можете ли вы покрасить бонд без грунтовки?

    Для многих домашних мастеров Bondo является одним из самых полезных веществ. Хотя изначально он был разработан для ремонта кузова автомобиля, его также можно использовать для различных домашних ремонтных работ, таких как прогнившие подоконники, ремонт гипсокартона и даже восстановление изношенной мебели.

    Тем не менее, одна из самых частых проблем новичков — можно ли красить Бондо без грунтовки. Короткий ответ? Нет, нельзя красить прямо поверх шпатлевки. Bondo впитает краску, если не загрунтовать, и будет выглядеть не очень хорошо.

    В этой статье мы поделимся несколькими рекомендациями о том, как использовать шпаклевку для кузова Bondo на дереве для вашего проекта по благоустройству дома.

    Использование Bondo на дереве

    Bondo — доступный материал, который стоит намного дешевле, чем другие наполнители для дерева. Его можно использовать на дереве, потому что он быстро сохнет, что позволяет проводить своевременный ремонт и наносить несколько слоев за более короткий промежуток времени по сравнению с другими методами ремонта. По словам производителя, он затвердевает всего за 20 минут, что позволяет выполнить ремонт в тот же день.

    Поскольку он сцепляется сам с собой, вы можете нанести несколько слоев, чтобы получить желаемую форму. Также Bondo эффективен для долгосрочного ремонта, поскольку не дает усадки.

    Как использовать шпатлевку Bondo для дерева

    Помимо того, что нельзя красить непосредственно по Bondo, вот несколько важных моментов, о которых следует помнить, если вы впервые используете эту шпатлевку для ремонта дома.

    1. Очистите и удалите старый материал.

    Самым первым шагом при использовании Bondo для ремонта дома является удаление с дерева любого гнилого, рыхлого или старого материала. Используя такие инструменты, как молоток, долото, плоскогубцы и монтировку, вы можете избавиться от ослабленного материала.

    Вы можете проверить состояние оставшейся древесины, вставив в нее конец отвертки и посмотрев, не крошится ли она. Если это так, то его необходимо заменить. Далее избавьтесь от древесной стружки и пыли.

    Перед тем, как перейти к следующему шагу, убедитесь, что древесина полностью высохла перед использованием Бондо, чтобы материал хорошо держался.

    2. Используйте отвердитель для древесины.

    Это жидкое вещество проникает в древесные волокна и связывает их, делая их эффективными для превращения гнилой древесины в твердый материал, который может отталкивать влагу.

    Хотя использование отвердителя для дерева не является обязательным, его можно использовать при ремонте участков, поврежденных водой. Наружные поверхности, такие как окна и террасы, могут получить пользу от отвердителя для древесины.

    Убедитесь, что вы следуете инструкциям по правильному нанесению и дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

    3. Подготовьте поверхность для Bondo.

    Требуемая подготовка зависит от размера вашего проекта ремонта. Например, если вы делаете большой ремонт, вы можете вкрутить в материал несколько шурупов, чтобы добавить некую форму анкера для Bondo и увеличить площадь поверхности для крепления.

    Если вы работаете с деревом с большими зазорами, вы можете рассмотреть возможность вырезать кусок дерева, чтобы заполнить большую часть зазора, а затем заполнить оставшуюся часть Бондо, чтобы уменьшить количество Бондо, которое вам нужно использовать.

    4. Перемешайте.

    Когда вы закончите подготовку поверхности, пришло время смешать две части смолы. Существуют разные типы бондо, но многие предпочитают красный цвет, поэтому легко определить, удалось ли вам правильно смешать его со шпаклевкой. Когда две части смешаны вместе, они приобретут розоватый цвет.

    Эмпирическое правило: 1 дюйм отвердителя на шпаклевку размером с мяч для гольфа. Если вам нужно нанести несколько слоев Bondo, смешайте несколько небольших порций, а не большую порцию. Причина этого в том, что он слишком быстро высыхает, а когда это происходит, он становится слишком липким и его трудно придать форму. В жарких погодных условиях он может даже быстрее затвердевать, поэтому рекомендуется выполнять ремонт при не слишком высокой температуре.

    Также имейте в виду, что Bondo является сильнодействующим веществом и при работе с ним необходимо использовать полиэтиленовые перчатки и защитную маску.

    5. Нанесите Bondo на поверхность.

    Используя шпатель, зачерпните немного вещества и нанесите его на щель. Старайтесь изо всех сил придать ему форму, максимально близкую к желаемому конечному виду, потому что его трудно отшлифовать до желаемой формы, когда он полностью затвердеет.

    Нанесите несколько слоев, если поверхность слишком широкая или глубокая.

    6. Отшлифуйте излишки Bondo.

    После того, как Bondo станет достаточно твердым для шлифования, пора удалять излишки материала, пока не будет достигнута хорошая отделка. Возможно, вы захотите использовать механическую шлифовальную машину, чтобы упростить задачу.

    Также не забывайте надевать маску во время шлифовки, чтобы не вдыхать пыль.

    7. Нанесение грунтовки и краски.

    Наконец, нанесите грунтовку и несколько слоев краски, чтобы сделать отремонтированный участок более привлекательным. При использовании грунтовки краска будет не только лучше держаться, но и прослужит дольше.

    Убедитесь, что для Bondo используется заполняющая грунтовка, а не эпоксидная смола. Как уже упоминалось, не рекомендуется наносить грунтовку, поскольку она впитает краску.

    Лучший малярный подрядчик в Нью-Йорке

    Поддержание и улучшение вашего дома может потребовать много работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *