Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России
Оставить отзыв
Регион:
—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода
Год:
—Выберите—20212022 Обязательное поле ввода
Количество месяцев владения ТС:
При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
010203040506070809101112 Обязательное поле ввода
Вид транспортного средства:
Обязательное поле ввода
Мощность двигателя:
Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.
Подбор авто в Москве на заказ, услуга по подбору автомобиля с пробегом
Комплексная услуга по поиску и подбору подержанного б/у автомобиля от профессионалов и экспертов. Исключите риск покупки авто, восстановленного после аварии, вероятность скрученного пробега, наличие скрытых дефектов или юридических проблем. Не тратьте время и деньги на многочисленные просмотры, встречи с перекупщиками и настойчивыми продавцами в автосалонах. Обращайтесь в проверенные фирмы по подбору авто в Москве и приобретайте качественные автомобили по выгодной цене.
В погоне за прибылью многие продавцы автомобилей ведут бизнес, обманывая покупателей. Несмотря на все усилия по повышению контроля над оборотом и регистрацией автотранспорта со стороны таможенных и регистрационных структур МВД, мошенники находят все новые возможности обмана доверчивых покупателей. Московский автомобильный рынок, как известно, не только самый крупный в России, но и самый криминальный.
Все автосалоны можно условно разделить на три группы:
- Официальные дилеры.
- Коммерческие автосалоны, работающие честно.
- Автосалоны-мошенники.
Первая группа. Салоны Москвы со статусом официального дилера и предлагающие выбор авто различных марок. Работа подобных автосалонов строго регламентируется производителем, поэтому любые отклонения от правовых норм здесь маловероятны. Кроме того, для данной группы существует понятие репутация. Потеряв репутацию, можно лишиться статуса дилера и понести большие убытки. Однако даже в работе дилера нельзя не учитывать человеческий фактор. При принятии автомобиля в Trade-in, мастер может не заметить скрытые дефекты, не оценить достоверность пробега и т.д. Чаще всего салоны предоставляют правдивую информацию о состоянии автомобилей, но цены на них, как правило, немного выше среднерыночных. В большинстве случаев дилерам можно доверять в юридической чистоте автомобилей, грамотном оформлении документов и «честности» в кредитовании.
Вторая группа. Салоны, не имеющие официального статуса, но работающие по прозрачной схеме. Такие автосалоны, как правило, давно работают под одной вывеской, и также как «официалы» дорожат своей репутацией. Эти площадки зарабатывают на продаже автомобилей и сопутствующих услугах, таких как автострахование, программа Trade-in, комиссионное оформление. При этом подобные салоны не занимаются автомобилями, восстановленными после ДТП, в них отсутствуют авто со скрученными пробегами, а в схеме продажи — всякого рода скрытые комиссии. Сложность заключается в том, чтобы отличить подобные автосалоны от тех, которые представляют третью группу.
Автосалоны-мошенники. Фирмы, продающие автомобили, которые изначально создавались с целью обмана покупателей. К сожалению, таких салонов большинство. Они располагаются в удобных для проезда местах и в хорошо оформленных помещениях, дают качественную рекламу, в общем, делают все для привлечения клиентов. Перечень схем, которые применяются в таких салонах с целью получения нетрудового заработка, очень широк.
Основные схемы обмана в автосалонах
Параметры автомобилей и техническое состояние. К этой схеме можно отнести продажу автомобилей в непотребном техническом состоянии. При этом заявленный пробег, год выпуска, количество собственников, скорее всего, не будут соответствовать действительности.
Изменение комплектации, дополнительные услуги автосалона. После заключения договора и оплаты выясняется, что цена указана на базовую комплектацию, а не на ту, на которую рассчитывал покупатель. Более того, чтобы забрать автомобиль, который и так уже получился дороже, чем у дилера, необходимо доплатить в кассу некоторую сумму за услуги автосалона по предпродажной подготовке и оформлению договора. Причем все эти пункты присутствуют в подписанном договоре.
Кредиты. В этой схеме автосалон-мошенник выступает в роли кредитного брокера, при этом договор кредитования составлен таким образом, что салон получает от банка сумму, превышающую заявленную цену на автомобиль, а покупатель в результате расплачивается по завышенной процентной ставке.
Продажа несуществующих авто. В данной схеме покупателю предлагается новый автомобиль по цене ниже, чем у дилера. После того как вносится солидная предоплата и проходит оговоренный срок поставки, выясняется, что автомобиля по такой цене пока нет в наличии, и по условиям договора вернуть аванс нельзя. В результате покупатель вынужден принять автомобиль по существенно завышенной цене или ждать возврата предоплаты неопределенное время. Салоны-мошенники часто меняют юридическое лицо, что еще больше осложняет процесс решения спорных вопросов.
Любые схемы обмана в автосалонах строятся, в основном, на невнимательности покупателей при изучении условий продажи. Если Вы все-таки решили приобрести автомобиль в салоне, внимательно изучите отзывы про эту фирму в интернете. Не верьте лестным словам в адрес автосалонов, эти отзывы, как правило, размещают сами мошенники, чтобы разбавить поток негатива от пострадавших граждан.
Подбор автомобилей с пробегом в Москве – основная услуга нашей компании
Еще десять лет назад большая часть автомобилей приобреталась на авторынках и в мелких автосалонах.
Автоподбор: подбор б/у машин в Москве
Услуга подбора авто и поиска автомобиля под заказ в Москве уже давно не новинка, более того, она всегда была в нашем понимании.
Вспомните, когда при необходимости купить новый или подержанный автомобиль, мы спрашивали себя, с кем бы мне посоветоваться — к кому обратиться по вопросу подбора авто с пробегом (пусть даже за деньги), чтобы не ошибиться и не купить хлам? Как выбрать автомобиль? С кем съездить на просмотр к продавцу? Каждый задавал себе мысленно такие вопросы. Большинство из нас пользовались чьей-то помощью при подборе авто в Москве или вычитывали полезную информацию на автомобильных форумах, отзывы опытных автолюбителей и их рекомендации: куда смотреть, что крутить, у кого, где и как покупать…Учитывая достаточно высокую стоимость автомобилей, их покупка и продажа приносит серьезные прибыли и часто превращается в нечестный бизнес, нередко связанный с криминалом. Именно этот факт способствовал возникновению и развитию в Москве такой услуги как поиск и подбор автомобиля с пробегом на заказ. В настоящее время ее оказывают множество фирм, «фирмочек», частных «специалистов» и дешевых сервисов подбора авто в Мск.
Преимущества услуги по подбору автомобиля с пробегом
В настоящее время существует огромное количество «серых» дилеров, предлагающих купить новый автомобиль, обещая минимальные цены, мизерные проценты по кредиту и прочую благодать. Вспомните пословицу про бесплатный сыр и будьте уверены, Вас хотят обмануть! Специалист по подбору автомобиля не просто проверит все документы, просчитает итоговую стоимость автомобиля, но и выявит возможные скрытые дефекты нового автомобиля, определит, если он, например, побывал в ремонте после неудачной транспортировки с места сборки или неаккуратных маневров по территории автосалона.
Обращаться за автоподбором в Москве и Московской области стоит только в проверенные фирмы по подбору б/у автомобилей с пробегом — специалистам автоподборщикам. Опытные эксперты способны дать грамотную консультацию относительно выбора марки и модели автомобиля, рассказать о плюсах и минусах той или иной модификации и, самое главное, отличить действительно хороший автомобиль от «автохлама», выявив абсолютно все недостатки. Все это можно сделать только при наличии специальных электронных приборов, и, безусловно, опираясь на накопленный опыт и постоянную практику. Покупать же подержанный автомобиль самому, или надеясь на помощь друзей — экономически неоправданная лотерея, так как автомобиль с небольшим пробегом и действительно в хорошем состоянии, да еще и по адекватной цене, скорее всего, раньше Вас успеют купить перекупщики или специалисты по подбору машин.
Кому доверить подобрать автомобиль с пробегом
Компания «Авто за 60 Минут» предлагает услугу профессионального подбора авто с пробегом на заказ в Москве и Московской области — с гарантией и по доступной стоимости. Мы предоставляем весь комплекс услуг, связанный с покупкой автомобиля. Проконсультируем Вас по той или иной марке, расскажем об особенностях эксплуатации, преимуществах или недостатках конкретной модели. Специалист по подборке авто изучит все предложения, исходя из Ваших пожеланий и финансовых возможностей. Мы непрерывно отслеживаем автомобили, поступающие в продажу, и при появлении хорошего варианта, соответствующего Вашим требованиям, немедленно выезжаем на встречу с продавцом для детального изучения предложения.
Большинство клиентов обращаются в наше агентство по подбору автомобилей повторно и рекомендуют своим друзьям, поэтому качество предоставляемых услуг является для нас приоритетом в работе. Подборщики авто нашей компании не допустят «промаха», определят и выявят перекупщиков и всякого рода не добросовестных продавцов, смогут подобрать авто с пробегом — по-настоящему качественный автомобиль, который прослужит долго и не доставит лишних хлопот своему владельцу.
Качество гарантировано!
Комплексная проверка кузова автомобиля, диагностика всех электронных систем, тщательный осмотр ходовой части и трансмиссии, юридическая проверка, сверка агрегатных номеров VIN и проверка документов по базам ГИБДД гарантированно приведет Вас к желаемому результату. Воспользовавшись услугами специалистов компании по автоподбору, Вы останетесь довольны купленным авто, сэкономив средства и время.
«Авто за 60 Минут» — проверенная организация по подбору автомобилей, в которой работают настоящие эксперты. Мы выполняем автоподбор с гарантией и недорого. Часто скидка продавца, полученная нашими специалистами по результатам диагностики, окупает стоимость услуги автоподбора.
Заявку на автоподбор можно оставить прямо на сайте или позвонив по телефону +7 (903) 969-19-95.
налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом
в: Транспортные налоги
Посмотреть источникналоговых лошадиных сил или налогооблагаемых лошадиных сил были ранней системой, по которой ставки налогообложения автомобилей рассчитывались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; некоторые штаты США, такие как Иллинойс, взимают плату за покупку и замену номерных знаков для легковых автомобилей в зависимости от облагаемой налогом мощности. Налоговая мощность вычислялась не по фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века власть налогов была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность стала больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.
Содержание
- 1 Великобритания
- 2 Континентальная Европа
- 3 Франция
- 4 Испания
- 5 Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
- 6 Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей
Великобритания
Так называемая формула лошадиных сил RAC была придумана RAC в 1910 году по приглашению британского правительства [1] . Британский рейтинг мощности RAC был рассчитан на основе общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годов, после того как автоматическое налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как под капотом скрывались двигатели предыдущих десятилетий с лишь незначительными модернизациями, такими как (обычно ) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом постепенно возвращалось на европейские заправочные станции.
Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:
- где
- D — диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах
- n число цилиндров [2]
Увеличивающееся несоответствие между налоговой мощностью и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к дискредитации этого подхода и британской правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .
Континентальная Европа
Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже приводились в миллиметрах, отражая метрическую систему измерения. В результате округления при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая лошадиная сила оказалась равной 1,014 континентальной налоговой лошадиной силы 9 . 0029 [1] .
Франция
Транспортные средства французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером транспортного средства. Очень маленький Citroën 2CV, например, оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).
Во Франции выживает финансовая мощь. Однако в 1958 году его определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не имело финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей производить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. 19Французская формула фискальной мощности 58 лошадиных сил также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об/мин. Правительство снова изменило формулу фискальной мощности в лошадиных силах в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так регулярно определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и было добавлено дополнительное значение, основанное на выбросах углекислого газа.
Испания
Фискальная мощность также существует в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это поощряет использование небольших эффективных двигателей, но не влияет на отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Однако нынешнее испанское определение добавляет фактор, который варьируется в пользу четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями.
Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
Финансовые выгоды от уменьшения диаметра цилиндра (отверстия) в пользу более длинного цилиндра (ход поршня) могли быть фактором, стимулирующим распространение относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европа в 1930-х годов, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса [1] . Система явно увековечила двигатели с боковым расположением клапанов в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задержала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.
Другим следствием стало очень дорогое использование автомобилей, импортированных из стран, где не существовало фискальных стимулов для минимизации диаметра цилиндров: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в ответом на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние заводы на более крупных европейских рынках.
Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой мощности (рабочий объем) наказываются штрафом, поэтому инженерам, работающим там, где мощность двигателя облагается налогом, рекомендуется минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где сборы за номерные знаки, даже с поправкой на мощность, были сравнительно намного ниже, чем европейские налоги на автомобили.
Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей
В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность в лошадиных силах. Например, Morris Eight получил свое название от восьми лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (французский deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который дольше всех сохранял такое название.
- ↑ 1.0 1.1 1.2 1.3 «История лошадиных сил». Вехи, журнал IAM 23-й год публикации : страницы 20–22. Весна 1968 года.
- ↑ Ричард Ходжсон. «Рейтинг RAC в лошадиных силах — была ли какая-либо техническая основа?». wolfhound.org.uk. http://www.designchambers.com/wolfhound/wolfhoundRACHP.htm. Проверено 11 августа 2007 г. .
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом
в: Транспортные налоги
Посмотреть источникналоговых лошадиных сил или налогооблагаемых лошадиных сил были ранней системой, по которой ставки налогообложения автомобилей рассчитывались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; некоторые штаты США, такие как Иллинойс, взимают плату за покупку и замену номерных знаков для легковых автомобилей в зависимости от облагаемой налогом мощности. Налоговая мощность вычислялась не по фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века власть налогов была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность стала больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.
Содержание
- 1 Великобритания
- 2 Континентальная Европа
- 3 Франция
- 4 Испания
- 5 Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
- 6 Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей
Великобритания
Так называемая формула лошадиных сил RAC была придумана RAC в 1910 году по приглашению британского правительства [1] . Британский рейтинг мощности RAC был рассчитан на основе общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годов, после того как автоматическое налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как под капотом скрывались двигатели предыдущих десятилетий с лишь незначительными модернизациями, такими как (обычно ) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом постепенно возвращалось на европейские заправочные станции.
Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:
- где
- D — диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах
- n число цилиндров [2]
Увеличивающееся несоответствие между налоговой мощностью и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к дискредитации этого подхода и британской правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .
Континентальная Европа
Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже приводились в миллиметрах, отражая метрическую систему измерения. В результате округления при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая лошадиная сила оказалась равной 1,014 континентальной налоговой лошадиной силы 9 . 0029 [1] .
Франция
Транспортные средства французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером транспортного средства. Очень маленький Citroën 2CV, например, оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).
Во Франции выживает финансовая мощь. Однако в 1958 году его определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не имело финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей производить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. 19Французская формула фискальной мощности 58 лошадиных сил также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об/мин. Правительство снова изменило формулу фискальной мощности в лошадиных силах в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так регулярно определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и было добавлено дополнительное значение, основанное на выбросах углекислого газа.
Испания
Фискальная мощность также существует в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это поощряет использование небольших эффективных двигателей, но не влияет на отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Однако нынешнее испанское определение добавляет фактор, который варьируется в пользу четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями.
Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
Финансовые выгоды от уменьшения диаметра цилиндра (отверстия) в пользу более длинного цилиндра (ход поршня) могли быть фактором, стимулирующим распространение относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европа в 1930-х годов, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса [1] . Система явно увековечила двигатели с боковым расположением клапанов в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задержала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.
Другим следствием стало очень дорогое использование автомобилей, импортированных из стран, где не существовало фискальных стимулов для минимизации диаметра цилиндров: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в ответом на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние заводы на более крупных европейских рынках.
Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой мощности (рабочий объем) наказываются штрафом, поэтому инженерам, работающим там, где мощность двигателя облагается налогом, рекомендуется минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где сборы за номерные знаки, даже с поправкой на мощность, были сравнительно намного ниже, чем европейские налоги на автомобили.
Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей
В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность в лошадиных силах. Например, Morris Eight получил свое название от восьми лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (французский deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который дольше всех сохранял такое название.
- ↑ 1.0 1.1 1.2 1.3 «История лошадиных сил». Вехи, журнал IAM 23-й год публикации : страницы 20–22. Весна 1968 года.
- ↑ Ричард Ходжсон.