Обработка автомобиля от ржавчины: как защитить свой автомобиль от недуга?

Как защитить кузов автомобиля от ржавчины

Ржавчина на кузове настораживает и расстраивает любого владельца автомобиля. Все потому, что характерный «рыжий» налет — это признак разрушения металла, или коррозии. Появление ржавчины связано с электрохимическим или химическим взаимодействием с внешней средой, а именно с влагой, кислородом и агрессивными химическими веществами. Процесс коррозии может охватить лишь некоторые детали, либо подвергнуть разрушению границы некоторых элементов в результате так называемой межкристаллитной коррозии. К сожалению, зачастую окислением может быть равномерно охвачена и вся поверхность кузова. Как защитить машину от внешних воздействий? И что делать, если ржавчина уже появилась? Расскажем в этой статье.

Уязвимые места кузова

Причиной возникновения химической реакции окисления, чаще всего, становится некачественное лакокрасочное покрытие и механические повреждения внешнего защитного слоя.

При этом, больше всего коррозии подвержены швы, стыки кузовных частей, детали выхлопной системы и элементы трансмиссии. Кроме того, ржавчина появляется в плохо вентилируемых зонах – под арками колес и в различных полостях.
Следует учитывать, что перепады температуры, сильная вибрация и высокая концентрация газов в атмосфере только ускоряют разрушение металла. Губительное действие на хромированные детали оказывает песок, технические соли, в том числе хлорид кальция, содержащийся в современных противогололедных реагентах. В зависимости от расположения того или иного элемента его разрушение может происходить чуть медленнее или, напротив, быстрее.

Как защитить кузов от коррозии

Существует несколько эффективных методов предотвращения процесса коррозии. Все они делятся на две большие группы:

  1. Барьерные, направленные на изоляцию металла от внешних воздействий;
  2. Протекторные, обеспечивающие электрохимическую защиту.

Надежно защитить кузов от ржавчины позволяет антикоррозийное покрытие. В ходе обработки на днище автомобиля и другие «слабые» места наносится специальная мастика, в состав которой может входить битум, смола, воск или другие синтетические вещества. Подобный «антикор» способен надолго защитить поверхности авто, на которые неизбежно попадают острые камни и мелкий песок. Повторять процедуру рекомендуется раз в 2-3 года. Важно, чтобы перед нанесением средства обрабатываемая поверхность была тщательно зачищена и высушена.

По правилам, антикоррозийная обработка начинается с верхних элементов, таких как подкпотное пространство и багажное отделение, а заканчивается порогами, полостями дверных проемов, колесными арками и днищем. При этом верхний слой ЛКП машины не обрабатывается.

Не менее популярна электрохимическая или катодная защита. Данный способ предназначен для защиты от ржавчины труднодоступных мест автомобиля. При проведении обработки кузов машины выполняет роль катода, контакта со знаком «минус», а пластина из цинка используется как анод, или плюсовой контакт.

При подаче слабого тока в цепь происходит особая электрохимическая реакция, в результате которой кузов получает защиту от коррозии. Этот экономичный во всех отношениях метод позволяет обеспечить эффективную защиту даже поврежденным поверхностям со сколами и царапинами.

Для обеспечения дополнительных мер предотвращения «старения» металла используют и другие способы защиты авто от коррозии. Так уберечь авто от коррозии помогает механическая защита кузова. Пластиковые подкрылки, устанавливаемые в арки колес, а также специальные накладки на капот, днище, пороги, стойки и другие подверженные ржавчине детали спасают машину от внешних воздействий.

Действенный метод ламинирования кузова помогает защитить лакокрасочное покрытие авто от сколов и царапин. Плотная полимерная пленка наклеивается на весь кузов и навесные элементы. Используемый материал служит долго не позволяет воде и агрессивным химическим веществам разрушить слой краски и структуру металла.

Каждый автовладелец знает, что при эксплуатации транспортного средство мелкие повреждения неизбежны. Чтобы процесс коррозии не распространился по всей поверхности кузова стоит регулярно мыть автомобиль профессиональными средствами и подкрашивать места сколов и отслоения ЛКП. Важно уберечь машину от макротрещин, способных спровоцировать процесс коррозии.

Что делать, если процесс коррозии уже начался

При обнаружении характерных «рыжих» пятен или пузырей под слоем краски необходимо незамедлительно принять меры по борьбе с коррозией.

  1. Как бороться с пятнами ржавчины на кузове

    Победить так называемую поверхностную коррозию на начальных этапах довольно просто. Важно аккуратно снять тонкий слой ЛКП в месте повреждения с помощью абразивного круга и наждачной бумаги, а затем хорошо прогрунтовать поверхность, чтобы вновь нанести слой краски и лака. Перед нанесением грунта убедитесь, что все, даже самые мелкие очаги коррозии удалены. Иначе, рецидива не избежать. В качестве дополнительной защиты кузова и для сохранения первозданного вида авто рекомендуется использовать синтетический воск.
  2. Как избавиться от пузырей под краской
    Появление пузырей свидетельствует о процессе расширения металла из-за окисления. Образующийся оксид железа начинает нарастать на месте коррозии и портить ЛКП. Для удаления «нароста» используют жесткую проволочную щетку, а также абразивный круг и шлифовальную шкурку. Изъеденный ржавчиной элемент тщательно зачищается, а затем на зеркально гладкий металл наносится грунтовка и лакокрасочные материалы по мере высыхания.
  3. Что делать, если от ржавчины образовались сквозные отверстия
    Если ржавчина «проела» кузов насквозь в результате продолжительного воздействия агрессивных сред, необходима замена всей испорченной детали. Самостоятельно решить такую проблему вряд ли удастся, придется обратиться к профессионалам. Обычно мастера по кузовному ремонту вырезают пораженные участки и вставляют на их место новые с помощью сварки. Чаще всего, подобные вставки закупаются «под заказ», изготавливаются прямо в цехе, либо берутся из аварийных автомобилей.

Если кузов вашего автомобиля подвергся коррозии, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят качественный кузовной ремонт с использованием современного оборудования и рекомендованных автопроизводителем материалов.


Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками — Иксора

Коррозия – вечная проблема любого автомобилиста, не зависимо от марки и стоимости машины. Увы, металлу свойственно окисляться, и от этого естественного процесса никуда не деться. Однако его можно существенно замедлить, если соблюдать несложные, так называемые, превентивные меры. Как уберечь авто от ржавчины и какие средства защиты кузова от коррозии выбрать – разберем в данной статье.

Начнем с того, что коррозии подвержены все без исключения автомобили – не важно, оцинкован кузов или нет, новое авто или поддержанное, храните Вы его в гараже или на улице… Коррозия, или окисление металлических элементов, начинается с момента сборки на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всей ее «жизни». И причин для этого множество.

Причины коррозии кузова

Первая и основная причина раннего образования ржавчины – качество металла, используемого при производстве автомобиля, а именно – недостаток веществ, замедляющих окислительные процессы. Вот почему некоторые марки изначально оказываются более подверженными агрессивному влиянию окружающей среды.

Второй не менее важный фактор – климатическая и экологическая ситуация в регионе, где эксплуатируется авто. Повышенная влажность, загазованность, частые осадки, температурные перепады – все это приводит к тому, что автомобилю требуется дополнительная защита кузова от коррозии.

Наконец, качество самих дорог имеет немалое значение: грязь, соль, реагенты и мелкие камни неизбежно разрушают защитный слой лакокрасочного покрытия, и в итоге агрессивные составы попадают во все швы и щели и постепенно разъедают их.

Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, ведь скорость коррозии напрямую зависит от условий использования и хранения машины.

Способы защиты кузова от коррозии

Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.

Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.

Какие антикоррозийные средства выбрать?

Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс непростой и малоприятный (а если выполнять его на СТО, еще и затратный!). Избежать подобных проблем несложно – достаточно проводить регулярную антикоррозийную обработку наиболее подверженных элементов специальными защитными составами.

По способу использования антикоры делятся на препараты для исключительно внешних поверхностей и средства для обработки внутренних полостей. К первой категории относятся многочисленные битумные, каучуковые, полимерные мастики и антигравийные покрытия. Для скрытых поверхностей нужна другая текстура: более жидкие вещества на основе масла либо содержащие восковые компоненты.

Антикоррозийная мастика: как правильно использовать?

Главное правило работы с антикоррозийными мастиками – предварительно подготовить автомобиль.

Первым делом нужно освободить необходимые поверхности и тщательно их вымыть, уделяя повышенное внимание днищу, колесным аркам, порогам и другим «проблемным» местам. Если на кузове уже образовались очаги коррозии, их следует обработать соответствующим составом. Удаление ржавчины с автомобиля своими руками – не такой уж и трудный процесс, главное – использовать правильные средства и помнить о защите (содержат кислоту).

Далее на чистую и сухую поверхность нужно нанести ровный слой мастики – основательный, но не слишком толстый (можно несколько слоев с перерывами на просушку). Не забудьте о сварных швах, колесных нишах и нижней части порогов. Имейте в виду – в щели мастика не попадает, поэтому лучше их сначала обработать антикором.

Наиболее просты в применении битумные мастики, которые удобно наносятся кистью, а также аэрозоли и средства со специальной насадкой для труднодоступных мест.

Мы рекомендуем антикоррозийную полимерно-битумную мастику KERRY KR955 и битумную мастику аэрозоль KERRY KR956. Благодаря высокоэффективному составу средства надежно ограждают от коррозии и ржавчины, обеспечивают противошумную защиту всех металлических частей автомобиля, обладают высокой эластичностью, водоотталкивающими свойствами, выдерживают низкие температуры и могут наноситься даже на плохо подготовленные поверхности. о том, как правильно наносить мастику, смотрите в видео ниже. 

Другие средства защиты кузова от коррозии

Полноценная защита от коррозии автомобиля – это, прежде всего, максимальное внимание тем поверхностям, которые больше остальных страдают от попадания реагентов, песка и камней, а значит, особенно сильно подвержены преждевременному разрушению.

Как его предотвратить? Существует несколько способов:

 — Установка подкрылков, которые не только уберегут от абразивного износа, но и помогут сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, снизят вред агрессивных составов и повысят уровень шумоизоляции. 

Наш выбор – подкрылки NOVLINE: экологически чистые, ударопрочные и стойкие к химическим средам, температурным колебаниям и механическому износу.

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
NOVLINE NLL0802001 Подкрылок передний левый CHEVROLET LANOS 1997-, СЕДАН
NOVLINE 002102 Подкрылок передний правый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 002104 Подкрылок задний правый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 002101 Подкрылок передний левый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 004504 Подкрылок задний правый CHEVROLET LACETTI 2005 — наст.
Время
NOVLINE NLL4118004 Подкрылок задний правый RENAULT SANDERO 2010-
NOVLINE 004503 Подкрылок задний левый CHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 — Защита днища автомобиля, оберегающая от повреждений картера, окисления разъемов и проводки, воздействия грязи, воды, влаги и имеющая множество других полезных свойств.

Наш выбор – пластиковая защита днища ALFECO: прочность, надежность и долговечность вкупе с простотой установки и стильным дизайном.

Производитель Номер детали
Наименование детали
Применяемость*
ALFECO ALF1024ST Защита картера и КПП HYUNDAI Solaris 2011 ->, KIA Rio III NEW 2011 ->
ALFECO ALF0701ST Защита картера и КПП FORD Focus II (без лючков) 2005 — 2010, FORD C — Max (без лючков) 2003 — 2010 
ALFECO ALF0726ST Защита картера и КПП FORD Focus III 2011 ->, FORD Grand C — Max 2011 ->
ALFECO ALF1127ST Защита картера и КПП HYUNDAI i30 2012 ->, KIA  Ceed 2012 ->, KIA  Cerato new 2013 ->
ALFECO ALF1402ST Защита картера и КПП MITSUBISHI ASX 2010 ->, MITSUBISHI Delica D5 2007 -> MITSUBISHI Lancer X 2007 -> MITSUBISHI Outlander XL 2006 — 2012 (кроме 3,0), PEUGEOT 4008 2012 -> 
ALFECO ALF2018ST Защита картера и КПП SKODA Fabia малая 2010 ->,  SKODA Rapid 2014 ->,  SKODA Roomster 2010 ->
ALFECO ALF2624ST Защита картера и КПП AUDI A1 2010 ->,  SKODA Fabia ресталинг 2010 ->, VOLKSWAGEN PoloV/ Polo Sedan 2009 -> 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 — Антигравийное покрытие для дополнительной обработки порогов, арок, днища и нижней части дверей. Оно спасет от ржавчины в местах воздействия соли, песка, реагентов и гравия.

Наш выбор – антигравийное покрытие Kangaroo 331115 Under Coat: легко наносится и быстро сохнет, образуя прочную каучуковую пленку, препятствующую любым механическим воздействиям внешней среды.

Производитель Артикул Наименование
KANGAROO 331115 Покрытие для днища на основе гудрона (антигравий), 550 мл

Все перечисленные бренды, а также многие другие средства и детали для защиты автомобиля от коррозии Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

  • Брызговики и подкрылки – выбор ответственного автомобилиста 
  • Арки под замком: немного о важности локеров 
  • Защита картера двигателя и КПП: роскошь или необходимость?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

12 решений, какое из них лучше?

| Практическое руководство — покраска и кузов

Мы пытаемся остановить или замедлить ржавчину с помощью известных решений и нескольких старых приемов. Посмотрите, что работает лучше всего для нас.

Ржавчина, которую часто считают раком автомобильного мира, является врагом всех, кто любит автомобили, грузовики или любые предметы, в основном изготовленные из стали или железа. Ржавление или окисление определяется как химическая реакция, в которой теряются электроны, и хотя это довольно банальное определение, основанное на химии, оно имеет отношение к предотвращению разрушения наших автомобилей ржавчиной; в основном мы хотим остановить или замедлить потерю электронов из стали либо химически (с помощью средства для удаления ржавчины), либо физически (путем шлифовки и/или герметизации краской или другим герметиком). За последние 20 лет в индустрии внедорожников и более 35 лет в качестве энтузиастов бездорожья мы баловались различными методами уничтожения ржавчины, что является единственным способом предотвратить ее дальнейший рост. Недавно нам нужно было остановить кучу поверхностной ржавчины на капоте 1974 CJ-5, которым мы владеем, и подумали, что это может быть хорошим местом для проведения некоторых ненаучных тестов того, что работает, а что нет. Одно важное замечание, прежде чем мы начнем: не забывайте надевать защитные очки и резиновые перчатки, а также одежду для магазина при работе с любым из этих продуктов; все они могут ранить вас изнутри и снаружи, так что будьте в безопасности.

Средство для удаления ржавчины из кладовой и гаража

Это набор вещей, которые у вас уже могут быть под рукой. Это товары для дома (в основном), которые могут помочь или не помочь очистить листовой металл от ржавчины. Одни основаны на науке, другие — на слухах… с небольшой примесью науки.

Белый уксус

На самом деле мы провели два теста с белым уксусом. Один заключался в том, чтобы взять небольшую ржавую деталь и оставить ее на ночь в уксусе. Второй тест заключался в том, что мы натерли наш ржавый капот небольшим количеством уксуса. Первоначально деталь, которую мы пропитали уксусом, выглядела примерно так же, как когда мы ее поместили, но после небольшой чистки почти вся ржавчина отслоилась, оставив довольно чистый металл. Мы бы поставили ему твердые 8 ​​из 10 в нашем произвольном сравнении. Протирание ржавого капота белым уксусом помогло удалить светлую поверхность или вспышку ржавчины. Мы дали бы этому 3-5 из 10 за эффективность. Это сработало, но не очень хорошо; вряд ли стоит делать это, если только вы не можете дать детали немного отмокнуть.

Скорее всего, у вас в кладовке есть белый уксус. Его используют для приготовления пищи и уборки. У нас были некоторые, и да, это работает. Если вы можете замочить ржавчину в уксусе на некоторое время, она оторвется. Однако втирание уксуса в ржавый капот дало некоторые результаты на очень легкой поверхностной ржавчине или вспышке ржавчины, но, похоже, не коснулось более сильной ржавчины.

Мы пропитали тряпку уксусом и оставили на капоте.

Через несколько минут часть поверхностной ржавчины растворилась, но не вся. Хотя мы хотели, чтобы это работало хорошо, если только деталь нельзя замачивать в течение длительного времени, уксусная кислота (уксус) не очень помогает.

Эта деталь, вымоченная в уксусе на ночь. Поначалу результат нас не очень впечатлил, но немного поработав проволочной щеткой…

… это! Большая часть больших кусков ржавчины отвалилась, оставив чистый чистый металл (но несколько пятен стойкой ржавчины).

Соляная кислота или соляная кислота

Кислота для бассейнов называется соляной кислотой, но правда в том, что это ваш старый враг из Химии 101, соляная кислота (помните все те проклятые химические уравнения, которые вам приходилось балансировать?). Соляная кислота воздействует на железную ржавчину, но она также опасна и может вызвать ожоги на одежде, коже и в других местах, а также может вызвать образование определенных газов, некоторые из которых могут обжечь или убить вас. HCL также может повредить краску, пластик, резину, бетон и даже растворить некоторые металлы на основе железа, если оставить их слишком долго — даже пары могут вызвать коррозию других металлов или поверхностей. В результате мы очень не решаемся его вообще использовать, и вам действительно нужно разбавлять его водой (помните: всегда добавляйте кислоту в воду, а не наоборот!) и нейтрализовать пищевой содой. Лимонная, фосфорная или уксусная кислота (уксус) намного безопаснее, чем HCL. Но в крайнем случае он удаляет поверхностную ржавчину с железа. Из-за всех возможных проблем со здоровьем и потенциального повреждения других поверхностей в магазине мы даем ему 1,5 балла из 10 по нашей шкале полезности и в большинстве случаев избегаем его использования.

Мы налили немного разбавленной HCL (2 или 3 части воды на 1 часть кислоты из бассейна — помните, всегда добавляйте кислоту в воду, а не наоборот) на тряпку и оставьте на некоторое время. Это работает, но риски и опасности HCL, на наш взгляд, того не стоят.

О, да — в этой HCL ранее было растворено немного меди, и она покрыла часть капота, вытравливая ржавчину. Это крутая случайная химия, но кто знает, как долго она будет предотвращать будущую ржавчину (если вообще будет). Кроме того, мы, возможно, создали некоторые токсичные газы. К счастью, все это мы делали в хорошо проветриваемом помещении. HCL немного пугает.

Картофель и пищевая сода

Да, мы не уверены, где мы впервые услышали это, но некоторые люди утверждают, что вы можете удалить поверхностную ржавчину, используя картофель, чтобы втереть в него пищевую соду. Мы были настроены скептически, но правда в том, что это сработало… немного. Мы предполагаем, что происходит какая-то химическая реакция (пищевая сода является щелочной, противоположность кислоте) и небольшое механическое оттирание крахмала картофеля. Подобно белому уксусу, Mr. Spud и немного пищевой соды удаляли поверхностную ржавчину, но мало повлияли на более тяжелую ржавчину. Мы даем ему 3-4 балла из 10 — вряд ли стоит делать, если это все, что у вас есть.

Мы признаем, что были настроены скептически, но это действительно сработало с некоторыми более легкими поверхностными ржавчинами. Мы предполагаем, что это могло бы работать на более сильной ржавчине с большим количеством ручного труда, но мы слишком ленивы, чтобы действительно тратить много времени, протирая картофель на нашем капоте.

Да, ты чувствуешь себя забавно, делая это, и выглядишь тоже забавно.

Меласса и вода

Это еще один способ, который заставил нас покачать головой, даже когда мы попробовали его, и, честно говоря, мы не заметили почти никакой разницы ни при замачивании ржавой детали в патоке, растворенной в воде, ни при протирании ржавой поверхности. . Возможно, это что-то сделало, но у нас либо лопнуло терпение, либо мы были настолько не впечатлены, что довольно быстро отказались от этого решения. Наша оценка: 2 из 10. Но, может быть, вы могли бы использовать его для производства этилового спирта… это еще один забавный химический эксперимент, который мы оставим для другой статьи… или имбирных пряников. Ням!

Мы слышали, что люди говорят, что вам нужно разбавить патоку из расчета 7 частей воды на 1 часть патоки. Предположительно, чтобы удалить ржавчину, требуется несколько дней, пока детали замачиваются в воде с патокой. У нас недостаточно терпения для этого, и у нас нет ванны, достаточно большой для капота джипа.

Продукты, предназначенные для удаления ржавчины

Это продукты, специально предназначенные для удаления ржавчины. Некоторые из них доступны в вашем местном хозяйственном магазине, другие в специализированных магазинах автомобильных кузовов или в Интернете. У нас есть свои мнения и предпочтения, а какие у вас?

Professional Rust Remover

Средство Pro Form для удаления ржавчины, оставляющее защитное покрытие, предотвращающее дальнейшую коррозию. После обработки ржавчины область должна быть покрыта верхним слоем, чтобы запечатать ее и предотвратить дальнейший рост. Это янтарный цвет, и при прикосновении к ржавому металлу он немного ослабляет ржавчину, становится фиолетовым, и его нужно стереть. Промойте и повторите для более сильной ржавчины. Мы использовали его в нескольких местах, и, похоже, он неплохо работал на слегка ржавых поверхностях. Он оставил черный налет на более толстой ржавчине, которая, как мы предполагаем, была защитным покрытием. Это казалось хорошим продуктом для обработки любых небольших участков ржавчины или точечной коррозии, где вы не можете удалить всю ржавчину с металла. Мы даем ему 6 из 10 по нашей произвольной шкале. Вам нужно носить перчатки и защитные очки (как и с любым химическим веществом), и это вещество окрасит вашу кожу в фиолетовый цвет… мы выяснили это на собственном горьком опыте. К счастью, обошлось без ожогов.

Мы купили этот продукт у Pro Form в нашем местном магазине красок. Он хорошо справился с легкой поверхностной ржавчиной и поверхностной ржавчиной (как и все эти продукты, специально предназначенные для удаления ржавчины), но, похоже, оставил на месте более тяжелую ржавчину.

После нанесения цвет жидкости изменился с янтарного на фиолетовый.

Это после того, как продукт высох, а затем смыт, следуя инструкциям и используя пресную воду. Он убрал часть более легкой поверхностной ржавчины и сделал часть более тяжелой ржавчины черной.

Гель для удаления ржавчины

Этот гель для удаления ржавчины от Blaster, той же компании, которая производит проникающую смазку PB Blaster, вероятно, является нашим любимым профессиональным средством от ржавчины, которое мы пробовали. Почему? Ну, в принципе, это работает, даже при сильной ржавчине и точечной коррозии. Но у него есть некоторые недостатки. Формула геля помогает удерживать его на месте, но в инструкциях рекомендуется покрасить его толщиной около 1/8 дюйма, а затем накрыть полиэтиленовой пленкой (мы использовали старый пластиковый упаковочный материал, чтобы покрыть его). Это предохраняет продукт от высыхания, что, по-видимому, помешает ему выполнять свою работу. Однако продукт должен оставаться на месте в течение часа или двух, и, возможно, его придется наносить повторно пару раз. Тем не менее, после трех или около того обработок он убрал довольно сильную поверхностную ржавчину на нашем капоте. Недостатки — это время, которое требуется, беспорядок (это грязно) и необходимость его покрывать. Кажется, это ограничивает размер области, которую вы можете лечить за один раз. Мы даем ему 7,5 из 10. Опять же, вам нужно надеть старую одежду, резиновые перчатки и защитные очки.

Гель для удаления ржавчины от Blaster был, вероятно, нашим любимым продуктом, потому что он работал (хотя и медленно и неаккуратно) даже на некоторых поверхностных слоях ржавчины.

Это первый слой на небольшом участке капота, где ржавчина была сильнее всего. Мы использовали одноразовые перчатки, защитные очки и несколько одноразовых кистей для нанесения геля.

В инструкциях сказано накрыть изделие полиэтиленовой пленкой и оставить его на более тяжелых участках ржавчины. Мы использовали старый упаковочный материал и оставляли пальто примерно на 30 минут за раз. Затем мы очистили область пресной водой и повторно нанесли гель и пластик.

После 3-4 применений геля вы заметите реальное улучшение состояния капюшона. Эта штука работает, но медленно.

Fast Etch

Да, вы, наверное, слышали об Иствуде, когда речь идет о расходных материалах для восстановления и ремонта автомобилей. Правда в том, что эта бутылка Fast Etch от Иствуда у нас уже несколько лет, и она до сих пор работает даже спустя столько времени. В литературе утверждается, что он растворяет ржавчину и оставляет защитный цинк-фосфатный слой, и мы это покупаем. Нам нравится этот продукт, но, как и Pro Form, он, похоже, не очень хорошо справляется с более сильной ржавчиной. Тем не менее, вы можете наблюдать, как он растворяет меньшую поверхностную ржавчину с листового металла, когда наносите его тряпкой. Довольно крутая штука. Мы также даем этому продукту оценку 6 из 10. Опять же, вам нужно надеть старую одежду, резиновые перчатки и защитные очки.

Fast Etch от Eastwood — эффективно справляется с более светлой ржавчиной и оставляет защитный слой на оставшейся ржавчине. Это хорошо!

Гель для растворения ржавчины

Этот продукт от Permatex действует примерно так же, как и другие средства для растворения ржавчины, которые мы пробовали. Он ярко-розовый, что приятно, если вам это нравится. В инструкциях говорится обильно наносить гель и втирать его в любые ямки или участки с сильной ржавчиной. Оставьте продукт на 5-10 минут, а затем смойте пресной водой. Как и другие растворы, которые остаются на поверхности только в течение нескольких минут (за исключением геля, покрытого пластиком), этот продукт удаляет более легкую поверхностную ржавчину, но оставляет часть ржавчины в ямках или на более сильно ржавых участках. Мы дадим ему 6 или, может быть, 6,5 из 10 в нашем тесте на удаление ржавчины.

Permatex Rust Dissolver Gel удаляет более легкую поверхностную ржавчину, как и большинство других протестированных нами растворителей ржавчины.

Видишь? Ярко-розовый. Это также нехорошо, чтобы попасть на одежду, кожу, в глаза или рот и т. Д. Он растворяет ржавчину и может растворить вас.

Смазка локтя или электрическое удаление ржавчины?

Является ли использование пневматических или электрических устройств для удаления ржавчины мошенничеством? Ни за что! Но лучше ли эти устройства для удаления ржавчины, чем старая добрая смазка для локтя? Вот что мы нашли, что нам нравится и что делать.

Наждачная бумага

Наждачная бумага — это классический инструмент для удаления ржавчины с металла, и она чертовски хорошо справляется с поверхностной ржавчиной от легкой до умеренной. Вы можете сделать это старомодным способом, вручную, но один из самых лучших способов, который мы нашли для удаления поверхностной ржавчины с капота этого джипа, заключался в использовании наждачной бумаги, прикрепленной к губке из пеноматериала старой пневматической шлифовальной машины с произвольными орбитами, которую мы позаимствовали у наш сосед. Эта комбинация относительно быстро удалила ржавчину и старую ржавчину с капота старого Jeep. Это метод, который мы использовали на большей части капота. Это работает хорошо, за исключением очень глубокой ржавчины или контуров; это здорово на плоских поверхностях. Мы даем ему нашу самую высокую оценку 8,5-9из 10 за то, что это лучший метод, который мы лично использовали (на этот раз).

Наждачная бумага, налипшая на подушку старой пневматической шлифовальной машины, побеждает в нашем тесте методов удаления поверхностной ржавчины. Это работает, но машине нужно много воздуха, чтобы поглотить ржавчину (компрессор был недоволен), и требуется частая смена бумаги. Мы использовали наклеиваемые диски зернистостью 180. Единственное, что может быть лучше для удаления ржавчины, это пескоструйная обработка песком или другим средством.

Мы использовали DA или эксцентриковый шлифовальный станок, чтобы «завершить работу» и очистить кожух после испытания — это после всех химических смывок, проволочных щеток на угловых шлифовальных машинах, абразивных накладок на угловых шлифовальных машинах и так далее.

Проволочное колесо

Использование проволочных щеток или колес — еще один из наших любимых методов удаления ржавчины, а также другой грязи и грязи с различных поверхностей. Вообще говоря, чем быстрее движется проволочная щетка и чем толще проволока, из которой состоит щетка или колесо, тем агрессивнее она работает. Для общего удаления краски и ржавчины мы используем угловую шлифовальную машину диаметром 4 1/2 дюйма с проволочным колесом. Он хорошо справляется со всеми видами ржавчины, кроме самой сильной, которую он скорее полирует, чем удаляет. Наша оценка 7-8 из 10.

Нам нравятся проволочные круги на угловой шлифовальной машине для удаления краски и другой грязи с металлических поверхностей. Он также неплохо справляется со ржавчиной, но мы заметили, что на некоторых участках ржавчины он полирует, а не удаляет ржавчину. Этот метод работает на контурных участках, но, по нашему мнению и опыту, шлифовальная машина (вверху) и абразивные диски (внизу) в целом работают немного лучше.

Абразивные подушечки/диски

Небольшая пневматическая угловая шлифовальная машина с абразивным подушечкой типа 3M или шлифовальным диском отлично подходит для удаления поверхностной ржавчины с более контурных участков ржавой детали, но иногда шлифовальный диск слишком агрессивный, а абразивная накладка (выглядящая как липучка) слишком щадящая. По этой причине мы также даем этому варианту 7-8 баллов из 10.

Эта небольшая пневматическая угловая шлифовальная машина с абразивным диском отлично подходит для удаления ржавчины с контурных поверхностей. На такой шлифовальной машине колодки не разъедают металл, как шлифовальный диск, и это хорошо, поскольку здесь нет тонны металла.

После химической очистки этого участка капота мы добрались до него болгаркой и абразивным диском, чтобы удалить то, что осталось от ржавчины. Накладка немного разъест металл и оставит несколько вихревых царапин, но это нормально; в конечном итоге они будут скрыты под несколькими слоями грунтовки и верхним слоем или двумя.

Пескоструйная/медиаструйная обработка

Если вы когда-либо восстанавливали что-либо с помощью небольшого медиабластера (у нас есть небольшой шкаф со стеклянными шариками в качестве среды), вы знаете, что это горячая установка… до тех пор, пока фильтр забивается или вы не можете видеть внутреннюю часть шкафа из-за пыли, плохого окна или плохого освещения. Тем не менее, по нашему личному мнению, пескоструйная обработка — лучший способ очистить поверхность от ржавчины и не только. Его недостатки заключаются в том, что вы можете чистить только что-то достаточно маленькое, чтобы поместиться в шкафу — вам придется относить более крупные предметы к профессионалу, платить им и ждать, пока они сделают свою работу — но результаты самые лучшие и задача (когда все работает правильно) довольно просто. Другие недостатки медиаструйной обработки заключаются в том, что она плохо работает на резиновых поверхностях (например, на некоторых постельных принадлежностях), может привести к деформации деталей, а пыль может быть вредной. По этим причинам мы ставим этому методу твердые 8-9 баллов.из 10. Результаты могут стоить денег, но если вы планируете заранее (как с нашим капотом), пескоструйная обработка отлично подходит для удаления ржавчины.

По нашему скромному мнению, лучше всего обратиться к профессионалам для пескоструйной окраски, удаления поверхностной ржавчины и бондо со старой панели кузова. Это действительно требует планирования (у этих магазинов есть расписание и другие клиенты), и вместо того, чтобы заниматься своим собственным физическим трудом, вам придется тратить деньги, чтобы это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *