Выпуск автотранспорта на линию
- Профессиональная переподготовка – курсы нацелены на формирование знаний и навыков специалистов, уже получивших основное образование. Обучение проводится с целью присвоения квалификации в оптимально короткие сроки. Его проходят те, кто желает получить дополнительную специальность и сменить профиль деятельности.
- Повышение квалификации – обучение с целью улучшения знаний и навыков сотрудников в рамках профильной деятельности. Этот вид обучения является обязательным для многих категорий сотрудников и проводится один раз в пять лет, три года или каждый год.
МАДПО реализует учебное направление «Выпуск автотранспорта на линию» в формате курсов для специалистов. Обучение в рамках направления можно пройти в форме профессиональной переподготовки или повышения квалификации – чем они отличаются?
Ответственность за выпуск автотранспорта на линию несут медицинские работники, которые проводят предрейсовый осмотр водителя, диспетчеры и механики-контролеры, причем эти должности может занимать один и тот же сотрудник на совмещении (механик-диспетчер).
Выпуск транспортного средства – это ответственная работа, от которой зависит безопасность дорожного движения, людей и грузов. За «человеческий фактор» отвечает медицинский работник, проверяя в каком состоянии вышел на работу водитель, и насколько он подготовлен к тому, чтобы выполнять свои обязанности. Транспортное средство – это забота контролера-механика. Согласно требованиям законодательства, оно должно соответствовать ряду критериев:
- ТС должно быть чистым, особое внимание уделяется отсутствию потеков горючих веществ;
- комплектация автомобиля должна соответствовать стандартам, каждый элемент должен находиться в исправном состоянии;
- грузы должны быть правильно упакованы и закреплены внутри ТС;
- должны быть проверены все функциональные системы и элементы машины, начиная от целых фар и заканчивая тормозами;
- ТС должно полностью соответствовать своим характеристикам, указанным в сопровождающих документах;
- спутниковую навигацию и наличие аптечки в кабине водителя также необходимо проверять.
Курсы предназначены в первую очередь для механиков-контролеров. Пройти обучение, при условии соответствия образования специалиста заявленным требованиям, можно в дистанционной форме. МАДПО предлагает комфортные условия специалистов.
Условия и преимущества дистанционного обучения по программе «Выпуск автотранспорта на линию»
Дистанционное обучение организовано на основе принципов заочного образования, которое повсеместно применяется для подготовки кадров для транспортной инфраструктуры РФ. Данный формат позволяет пройти обучение работающим специалистам, не отрываясь от основной деятельности. Дополнительным преимуществом дистанционного обучения стала возможность учиться, находясь дома. Это позволяет экономить время и средства на проезд и посещение классов, а также на организацию учебного процесса для работодателей.
Для того чтобы пройти повышение квалификации или переподготовку в дистанционном режиме, достаточно отправить заявку и подать документы. Сделать это можно в электронном виде.
Узнать подробности и запросить учебные планы курсов можно по контактным телефонам академии или через форму чата.
|
Повышение квалификации |
Обучение длится 502 часа; |
Обучение длится 72 часа; |
Среднее профессиональное образование в области эксплуатации транспортных средств, машин и механизмов; |
Среднее профессиональное образование в области эксплуатации транспортных средств, машин и механизмов или профессиональная переподготовка в этой сфере; |
|
Выпускникам выдается удостоверение о повышении квалификации по программе «Выпуск автотранспорта на линию» (установленного образца) |
Рассчитать стоимость обучения
Количество обучающихся
Один
Два и более
Образование
Высшее
Среднее специальное
Другое
Объем обучения
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Выдаваемый документ:
Похожие программы:
- Дистанционные курсы по программе «Эксперт по техническому контролю автомототранспортных средств»
- Повышение квалификации «Техника и технологии наземного транспорта. Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта»
Лицензии и сертификаты
Другие направления:
- Строительство
- Охрана труда
- Проектирование
- Информационные технологии
- Промышленная безопасность
Другие программы:
- Разработчик VR/AR
- Психиатрия
- MBA: финансовый менеджмент
- Основы цифровой экономики
- Машины и механизмы лесного хозяйства
Где и как проходить аттестацию ответственному за выпуск автотранспорта на линию
Где и как проходить аттестацию ответственному за выпуск автотранспорта на линию
#БДД@ohranatruda53#транспорт@ohranatruda53
С 22 мая 2018 года вступил в силу приказ Минтранса № 142, Минтруда № 230н «О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта».
Гл. механик транспортного предприятия, Москва
В настоящее время в связи с вступлением в силу приказа Минтранса № 142, Минтруда № 230н аттестация механику и лицу, ответственному за выпуск автотранспорта на линию, не требуется. Аттестация необходима только лицу, ответственному за обеспечение БДД.
Обоснование
Приказ Минтранса, Минтруда от 11.03.1994 № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» утратил силу в связи с изданием приказа Минтранса № 142, Минтруда № 230н от 12.04.2018. Этим же приказом отменен еще ряд приказов.
В силе остались требования Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», и их необходимо выполнять.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено Федеральным законом (ч.
Закон предъявляет обязательное требование к аттестации лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и есть действующий нормативный документ, регулирующий данный порядок (приказ Минтранса от 20.03.2017 № 106 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью»).
Цитируем документ
Работодатель обеспечивает в установленном порядке аттестацию на соответствие занимаемой должности, связанной с обеспечением безопасной эксплуатации транспортных средств, в региональных или иных аттестационных комиссиях органов государственного управления на транспорте:
а) работников, ответственных за техническое состояние транспортных средств;
б) работников, ответственных за безопасную эксплуатацию транспортных средств;
в) работников, замещающих ответственных за техническое состояние или безопасную эксплуатацию транспортных средств, на время их отпуска, командировки, болезни и в других случаях.
Пункт 4.1.7 ПОТ РМ-008-99 «Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)»
Источник: Электронный журнал «Охрана труда в вопросах и ответах»
6
НравитсяПоказать список оценивших
Сенаторы, члены Палаты представителей публикуют отчет GAO с подробным описанием основных причин военных происшествий с опрокидыванием
14 июля 2021 г.
Пресс-релиз
ВАШИНГТОН – Сенатор США Бен Кардин и конгрессмен Энтони Г. Браун, сенатор Крис Ван Холлен и конгрессмен Датч Рупперсбергер ( All-D-Md.), а также Председатель Комитета по надзору и реформе Кэролайн Мэлони (D-NY-12) и председатель подкомитета Палаты представителей по готовности вооруженных сил Джон Гараменди (D-Calif.-3) , объявил в среду результаты нового отчета Счетной палаты правительства США (GAO) о шагах, которые армия и корпус морской пехоты США должны предпринять, чтобы «смягчить и предотвратить» несчастные случаи со смертельным исходом на тренировках.
Летом 2019 года законодатели обратились к GAO с просьбой провести исследование небоевых смертей с участием тактических транспортных средств после трагической гибели морского пехотинца 1-го лейтенанта Хью Конора Макдауэлла, бывшего жителя Честертауна (Мэриленд), который стал жертвой авиакатастрофы. перенос тренировки в Кэмп-Пендлтон. Макдауэлл был одним из шести убитых и девяти раненых за двухмесячный период того года. В ответ GAO провело обзор 10-летних неудач в обучении армии и корпуса морской пехоты с участием боевых машин, а также процедур обучения и стандартов безопасности. Опубликованные сегодня результаты показали тревожную картину смертей и ранений, несмотря на то, что армия и корпус морской пехоты «установили практику смягчения последствий и предотвращения тактических аварий с транспортными средствами». GAO обнаружило, что «подразделения не всегда применяли эти методы», что привело к увеличению числа инцидентов, вызванных «невнимательностью водителей, отсутствием контроля и отсутствием обучения».
Отвечая на отчет GAO, законодатели сказали: «Учения должны безопасно подготовить наших солдат и морских пехотинцев к тому, что может ожидать их на поле боя. Отсутствие последовательной подготовки из года в год приводит к трагическим человеческим жертвам и непоправимому ущербу, особенно для жертв этих аварий и семей погибших. Армия и корпус морской пехоты должны принять необходимые меры для выполнения рекомендаций GAO и обеспечить, чтобы все аспекты обучения, включая обучение водителей, наблюдение за полигонами и надзор, соответствовали самым высоким стандартам готовности и применяли передовой опыт во всех областях».
GAO: Количество несчастных случаев на тактических транспортных средствах класса A и B армейского корпуса и B, в результате военных смертей, 2010 год по 2019 год
Рекомендации GAO
9000- 707907907907907907907907907907907907907919191919191919191919191919191919191 . Агентство: Министерство обороны: Министерство армии
Рекомендация:
Министр армии, по согласованию с начальником штаба армии, должен обеспечить, чтобы армия разработала более четко определенные роли для командиров транспортных средств и установила механизмы и процедуры тактического управления рисками транспортных средств, которые должны использоваться руководителями первой линии, такими как командиры транспортных средств.
- Агентство-цель: Министерство обороны: Министерство ВМФ
Рекомендация:
Министр ВМФ, по согласованию с Комендантом Корпуса морской пехоты, должен обеспечить, чтобы развитие Корпуса морской пехоты было более четким роли командиров транспортных средств и установить механизмы и процедуры тактического управления рисками транспортных средств, которые будут использоваться руководителями первой линии, такими как командиры транспортных средств.
- Целевое агентство: Министерство обороны: Министерство армии
Рекомендация:
Министр армии, по согласованию с начальником штаба армии, должен оценить количество личного состава оперативных подразделений, которые отвечает за безопасность тактических транспортных средств и определяет, укомплектованы ли эти подразделения надлежащим образом, или необходимы ли какие-либо корректировки рабочих нагрузок или уровней ресурсов для реализации программ оперативной безопасности наземных подразделений.
- Целевой орган: Министерство обороны: Департамент военно-морского флота
Рекомендация:
Министр военно-морского флота, по согласованию с командующим морской пехоты, должен оценить количество личного состава оперативных подразделений, которые несут ответственность за тактическую безопасность транспортных средств и определяют, укомплектованы ли эти подразделения надлежащим образом, или необходимы ли какие-либо корректировки рабочих нагрузок или уровней ресурсов для реализации программ оперативной безопасности наземных подразделений.
- Целевой орган: Министерство обороны: Министерство армии
Рекомендация:
Министр армии, по согласованию с начальником штаба армии, должен обеспечить, чтобы программы подготовки водителей тактических транспортных средств— включать лицензирование, подразделение и последующее обучение — иметь четко определенный процесс с конкретными критериями производительности и измеримыми стандартами для определения навыков и опыта водителя в различных условиях.
- Целевой орган: Министерство обороны: Департамент военно-морского флота
Рекомендация:
Министр военно-морского флота, по согласованию с командующим морской пехоты, должен обеспечить, чтобы программы подготовки водителей тактических транспортных средств – включать лицензирование, подразделение и последующее обучение — иметь четко определенный процесс с конкретными критериями производительности и измеримыми стандартами для определения навыков и опыта водителя в различных условиях.
- Целевое агентство: Министерство обороны: Министерство армии
Рекомендация:
Министр армии, по согласованию с начальником штаба армии, должен обеспечить, чтобы армия оценила степень полигоны и полигоны которых выполняют обязанности по выявлению опасностей и доведению их до подразделений. Если обязанности не выполняются, армия должна определить, адекватны ли существующие обходные пути или следует ли использовать дополнительные ресурсы для выполнения этих обязанностей.
- Целевой орган: Министерство обороны: Министерство ВМФ
Рекомендация:
Министр ВМФ, по согласованию с командующим Корпусом морской пехоты, должен обеспечить, чтобы Корпус морской пехоты оценил степень полигоны и полигоны которых выполняют обязанности по выявлению опасностей и доведению их до подразделений. Если обязанности не выполняются, Корпус морской пехоты должен определить, адекватны ли существующие обходные пути или следует ли использовать дополнительные ресурсы для выполнения этих обязанностей.
- Целевое агентство: Министерство обороны
Рекомендация:
Секретарь сухопутных войск по согласованию с начальником штаба сухопутных войск и министр военно-морских сил по согласованию с комендантом Корпус морской пехоты должен создать официальный форум для сотрудничества между должностными лицами полигонов армии и корпуса морской пехоты, который позволит им на регулярной основе обмениваться методами выявления и информирования подразделений друг о друге об опасностях.
###
117-й Конгресс
Правила обеспечения безопасности грузов | FMCSA
27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) опубликовало новые правила безопасности грузов. Автомобильные перевозчики, работающие в сфере торговли между штатами, должны соблюдать новые требования с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Северной Америки по обеспечению безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке безопасности грузов в США и Канаде. нормативно-правовые акты; передовой опыт автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии открытых встреч с участием американских и канадских отраслевых экспертов, федеральных, государственных и провинциальных правоохранительных органов и других заинтересованных сторон. Новые правила требуют от автотранспортных перевозчиков изменить способ использования устройств для крепления груза, чтобы предметы не смещались на них, не попадали внутрь или не падали с коммерческих автомобилей. Изменения могут потребовать от автоперевозчиков увеличения количества креплений, используемых для крепления отдельных видов грузов. Однако правило в целом не запрещает использование используемых в настоящее время устройств для крепления или крепления груза. Таким образом, автомобильные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения правила. Цель новых требований состоит в том, чтобы уменьшить количество несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовых автомобилях, внутри них или падением с них, а также в максимально возможной гармонизации правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .
Применимость новых правилНовые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, охватывая все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5), используемые в торговле между штатами . Сюда входят все виды грузов, за исключением товаров навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистерне, бункере, ящике или подобном устройстве. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.
Критерии эффективностиFMCSA приняла новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которые должны выдерживать системы крепления груза. Замедление — это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при торможении, а ускорение — это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном или боковом направлении (во время поворота транспортного средства) или в заднем направлении. (когда транспортное средство движется задним ходом и касается погрузочной площадки). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения под действием силы тяжести (g). Это ускорение составляет около 90,8 метра в секунду в секунду (32,2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) за каждую секунду падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями/ускорениями, применяемыми отдельно:
- замедление на 0,8 g в прямом направлении;
- Ускорение 0,5g в обратном направлении; и
- Ускорение 0,5g в поперечном направлении.
Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа результатов исследований, касающихся производительности коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное вероятное замедление для пустого или малонагруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, отрегулированными надлежащим образом и прогретыми для обеспечения оптимальной эффективности торможения, находится в диапазоне 0,8–0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичное загруженное транспортное средство будет достигать замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное поперечное ускорение при движении по кривой или по рампе с рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0,05–0,17 g. Грузовые автомобили с высоким центром тяжести переворачиваются при боковом ускорении более 0,35 g. Легконагруженные транспортные средства или тяжелонагруженные транспортные средства с более низким центром тяжести могут выдерживать силы поперечного ускорения более 0,5 g.
Как правило, автомобильные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения их соответствия эксплуатационным требованиям. В новых правилах прямо указывается, что груз, обездвиженный или закрепленный в соответствии с общими правилами безопасности или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.
Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза на транспортном средстве или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, детали и компоненты транспортных средств, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии при использовании для выполнения этой функции без поврежденных или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно сказаться на их работе. Правила крепления груза включают справочные производственные стандарты для определенных типов креплений, включая стальные ленты, цепи, синтетические лямки, проволочные канаты и веревки. FMCSA обновил правила, чтобы сослаться на 15 ноября 1999, версия Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM). Агентство отмечает, что некоторые предельные значения рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущей редакции этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки сплава цепи, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетическую лямку с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association. Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в 1991 публикация. Изменения в артикулах не обязательно означают необходимость замены старых устройств безопасности. Автоперевозчики не обязаны заменять устройства для привязки, приобретенные до 1 января 2004 года. Если устройства для привязки соответствовали старым правилам, устройства также должны соответствовать новым правилам.
Надлежащее использование креплений
T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его ослабление, отстегивание, открывание или освобождение во время движения автомобиля. Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для крепления грузов на прицепе, оборудованном притирочными брусьями, должны располагаться внутри притирочных брусьев, когда это практически возможно. Кроме того, защита краев должна использоваться всякий раз, когда привязь может быть подвержена истиранию или порезу в точке, где она касается предмета груза. Защита кромок должна быть устойчива к истиранию, порезам и раздавливанию.
Использование немаркированных привязных устройств
Новые правила не запрещают использование немаркированных привязных устройств. Хотя многие участники публичных собраний и многочисленные комментаторы предложения по разработке правил утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать немаркированные привязки в настоящее время. Тем не менее, с учетом потенциальной угрозы безопасности автотранспортных средств, ошибочно идентифицирующих немаркированные крепления, существует положение о том, что немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки 30-го класса защиты, и другие типы немаркированных креплений должны рассматриваться. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому рейтингу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.
Точки крепления без рейтинга и без маркировки
Правила крепления грузов FMCSA не требуют оценки и маркировки точек крепления. Хотя агентство призывает производителей оценивать и маркировать опорные точки, новые правила не содержат требований к рейтингам и маркировке.
Конструкции передней части CMV
FMCSA пересмотрело свои правила, касающиеся конструкций передней части или надголовников, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, контактирующий с передней частью транспортного средства. Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оснащены передними конструкциями независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.
Краткое изложение новых правил перевозки грузовНовые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем видам грузов, за некоторыми исключениями, и правила, относящиеся к товарам, которые считаются наиболее трудно определяемыми. наиболее подходящие средства защиты. Требования, касающиеся крепления, пределов рабочей нагрузки, блокировки и крепления, применимы ко всем транспортируемым товарам. Требования к конкретному товару имеют приоритет над общими правилами, когда к товару, указанному в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением случаев, когда правило для конкретного товара налагает дополнительные требования, которые более подробно предписывают используемый метод крепления.
Общее правило
Груз должен быть прочно зафиксирован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций достаточной прочности, крепежных элементов (свободных материалов, используемых для поддержки и защиты груза) или крепежных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами из груза или между грузом и стенкой транспортного средства), распорки, швартовки или их комбинация.
Размещение и фиксация груза
Предметы груза, которые могут катиться, должны быть зафиксированы подкладками, клиньями, люлькой или другими эквивалентными средствами для предотвращения качения. Средства, препятствующие качению, не должны непреднамеренно отстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Предметы груза, расположенные рядом и закрепленные поперечными швартовками, должны быть:
- Находящиеся в непосредственном контакте друг с другом или
- Предотвращено смещение друг к другу во время транспортировки.
Предельная минимальная рабочая нагрузка для устройств и систем крепления груза
Предельная совокупная рабочая нагрузка любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должна составлять не менее половины веса предмета или группы предметов статей. Совокупный предел рабочей нагрузки представляет собой сумму: половины предельной рабочей нагрузки каждого крепления, которое идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предельная рабочая нагрузка для каждого крепления, которое проходит от точки крепления на транспортном средстве через груз, над ним или вокруг него, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.
Минимальное количество креплений
Система крепления груза, используемая для удержания предметов от перемещения, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества креплений. Это требование является дополнением к соблюдению правил, касающихся ограничения минимальной рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение вперед, количество необходимых креплений зависит от длины и веса предметов. Должна быть — одна привязка для предметов длиной 5 футов или менее и весом 1100 фунтов или менее; две завязки если ст —
- 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
- больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.
В следующем примере требуется одно крепление, поскольку длина груза составляет 5 футов, а вес не превышает 1100 фунтов. Если предмет груза имеет длину более 5 футов, но менее 10 футов, потребуются два крепления независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то он должен быть закреплен двумя креплениями на первых 10 футах длины и одним дополнительным креплением на каждые 10 футов длины или ее часть за пределами первых 10 футов. Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, закреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении с помощью перемычки, переборки, других предметов, которые должным образом закреплены, или других соответствующих средств, оно должно быть закреплено по крайней мере одним креплением на каждые 10 футов длины изделия. , или его часть.
Специальные правила для транспортных средств специального назначения
Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества креплений, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одну или несколько единиц груза, таких как, помимо прочего, машины или сборные конструктивные элементы ( например, стальные или бетонные балки, крановые стрелы, фермы и фермы и т. д.), которые в силу их конструкции, размера, формы или веса должны крепиться специальными способами. Однако любая единица груза, перевозимая на этом транспортном средстве, должна быть соответствующим образом закреплена на транспортном средстве с помощью устройств, способных удовлетворять требованиям к рабочим характеристикам и требованиям к предельной рабочей нагрузке.
Требования к обеспечению безопасности для конкретных товаров
FMCSA приняло подробные требования к обеспечению безопасности следующих товаров: бревна; пиломатериалы обработанные; металлические катушки; рулоны бумаги; бетонная труба; интермодальные контейнеры; автомобили, легкие грузовики и фургоны; большегрузные автомобили, оборудование и машины; сплющенные или раздавленные транспортные средства; выкатные/выкатные контейнеры; и большие валуны. Во время открытых встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами в отношении того, что требуется для надлежащей защиты.
393.116 — Бревна
Правила перевозки бревен применимы к перевозке почти всех бревен со следующими исключениями: правила крепления груза.
393.118 — Обработанные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила данного раздела применяются к перевозке связок обработанных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы. Пиломатериалы или строительные изделия, не связанные или упакованные, должны рассматриваться как неупакованные и перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов. Для целей настоящего раздела термин «связка» относится к упаковкам с пиломатериалами, строительными материалами или аналогичными продуктами, которые для сохранности объединены в единый предмет груза.
393.120 — Металлические рулоны
Правила данного раздела применяются к перевозке одного или нескольких металлических рулонов, которые по отдельности или вместе весят 2268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления грузов.
393.122 — Бумажные рулоны
Правила крепления бумажных рулонов применимы к поставкам бумажных рулонов, которые по отдельности или вместе весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более. Отправления рулонов бумаги весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) и рулонов бумаги, сложенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами, изложенными в этом разделе, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.
393.124 — Бетонная труба
Правила данного раздела применяются к перевозке бетонных труб на бортовых прицепах и транспортных средствах, а также прицепах с низкой посадкой. Бетонная труба, плотно связанная в единое жесткое изделие, не имеющее склонности к скатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовое транспортное средство или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.
393.126 — Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают перевозку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств. Интермодальные контейнеры — это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Грузы, содержащиеся в интермодальных контейнерах, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления грузов или, если применимо, правилами для конкретных товаров.
393.128 — Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше. Транспортные средства, каждый из которых тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые транспортные средства, оборудование и машины (см. правила в разделе /393.126).
393.130 — Тяжелые транспортные средства, оборудование и машины
Настоящие требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и машин, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, каждая из которых весит по отдельности. 4 536 кг (10 000 фунтов) или более. Транспортные средства, оборудование и машины весом менее 4 536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с настоящими правилами, правилами для легковых автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к фрахту.
393.132 — Сплющенные или смятые транспортные средства
Перевозка сплющенных или смятых транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, подпадает под действие этих требований. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, сплющенных или смятых в результате аварии или несчастного случая, в отличие от автомобилей, сплющенных или смятых намеренно при подготовке к отправке на перерабатывающие предприятия. Однако на транспортные средства, поврежденные в результате аварии или аварии, распространяются общие требования по креплению груза.
393.134 — Контейнеры Roll-on/Roll-Off или Hook Lift
Настоящие правила применяются к перевозке контейнеров Roll-on/Roll-Off или Hook Lift. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для хранения и транспортировки материалов в сфере отходов, переработки, строительства / сноса и металлолома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и выгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка. Раздел 39Однако 3.134 не применим к работе подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации Американского национального института стандартов (ANSI) ANSI 2245.1. Подъемное оборудование следует рассматривать как отдельное и отличное от оборудования для накатывания/скатывания, и поэтому оно не подпадает под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.
393.136 — Крупные валуны
Правила данного раздела применяются к перевозке любого крупного куска природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на открытом транспортном средстве или на транспортном средстве, борта которого не предназначены и не рассчитаны на размещение такого груза. Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5 000 кг (11 000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с настоящим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, в том числе: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закрепленных по отдельности с помощью креплений, при условии, что каждая часть может быть стабилизирована и надлежащим образом закреплена.