Где и как проходить аттестацию ответственному за выпуск автотранспорта на линию
Где и как проходить аттестацию ответственному за выпуск автотранспорта на линию#БДД@ohranatruda53 #транспорт@ohranatruda53
С 22 мая 2018 года вступил в силу приказ Минтранса № 142, Минтруда № 230н «О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта». Поясните, где обучаться и проходить аттестацию механику или лицу, ответственному за выпуск автотранспорта на линию?
Гл. механик транспортного предприятия, Москва
В настоящее время в связи с вступлением в силу приказа Минтранса № 142, Минтруда № 230н аттестация механику и лицу, ответственному за выпуск автотранспорта на линию, не требуется. Аттестация необходима только лицу, ответственному за обеспечение БДД.
Обоснование
Приказ Минтранса, Минтруда от 11.03.1994 № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» утратил силу в связи с изданием приказа Минтранса № 142, Минтруда № 230н от 12.04.2018. Этим же приказом отменен еще ряд приказов.
В силе остались требования Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», и их необходимо выполнять.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено Федеральным законом (ч. 4 ст. 20 Федерального закона № 196-ФЗ).
Закон предъявляет обязательное требование к аттестации лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и есть действующий нормативный документ, регулирующий данный порядок (приказ Минтранса от 20.03.2017 № 106 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью»).
Цитируем документ
Работодатель обеспечивает в установленном порядке аттестацию на соответствие занимаемой должности, связанной с обеспечением безопасной эксплуатации транспортных средств, в региональных или иных аттестационных комиссиях органов государственного управления на транспорте:
а) работников, ответственных за техническое состояние транспортных средств;
б) работников, ответственных за безопасную эксплуатацию транспортных средств;
в) работников, замещающих ответственных за техническое состояние или безопасную эксплуатацию транспортных средств, на время их отпуска, командировки, болезни и в других случаях.
Пункт 4.1.7 ПОТ РМ-008-99 «Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)»
Источник: Электронный журнал «Охрана труда в вопросах и ответах»
Обучение по безопасности дорожного движения в организации 2019
Задать вопрос эксперту ClubTK Вход/регистрация рубрики- Актуально
- Анонсы
- Архивное хранение
- Больничные
- Бухгалтерия в кадрах
- Военнослужащие
- Воинский учет
- Гарантии и компенсации
- Госслужба
- Делопроизводство
- Договоры
- Документооборот
- Должностные инструкции
- Законодательство
- Инвалиды
- Иностранные работники
- Инструкции по охране труда
- Интервью
- Кадровики советуют
Специалист БДД, контролер и диспетчер: совмещение должностей
Понятно, что в идеальной ситуации на этих должностях в организации работают отдельные штатные сотрудники. Но как быть компаниям, для которых слишком накладно содержать еще трех человек? Можно ли возложить обязанности этих «транспортных специалистов» на сотрудников, которые уже работают в компании?
Да, можно. Сейчас мы скажем об этом подробнее, но для начала давайте разберемся в основных вопросах.
Всем ли необходимы контролер ТС, специалист БДД и диспетчер?
Но тут важно разделять две ситуации. Первая: бухгалтер только заполняет, выдаёт, принимает путевые листы и проверяет правильность их оформления. Здесь потребности в отдельном диспетчере нет, эту обязанность можно просто указать в должностной инструкции бухгалтера.
Но если бухгалтер (или любой другой сотрудник) должен еще и координировать работу водителей, составлять маршруты, контролировать погрузочно-разгрузочные работы и т.д. – то это, по факту, работа диспетчера. В этом случае в штатном расписании должна быть соответствующая должность, а у диспетчера должно быть соответствующее образование.
Кого можно назначить на эти «транспортные» должности?
Любого сотрудника, который подходит под квалификационные требования, установленные в Приказе Минтранса РФ № 287. Давайте по порядку.
- Специалист БДД. Должен иметь:
— либо высшее образование по специальностям группы «Техника и технологии наземного транспорта»;
— либо любое высшее образование и «корочку» специалиста БДД.
И, в любом случае, пройти аттестацию в УГАДН.
- Контролер ТС. Должен иметь:
— либо образование (не ниже среднего профессионального) по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
— либо образование (не ниже среднего профессионального) по специальностям, входящим в группу «Техника и технологии наземного транспорта» и стаж работы по ремонту и обслуживанию автомобилей не менее 1 года;
— либо любое образование (не ниже среднего профессионального) и диплом о переподготовке контролера технического состояния.
Нередки ситуации, когда сотрудник в компании работает уже много лет и фактически выполняет обязанности контролера ТС (или диспетчера, или специалиста БДД — требования аналогичны). «Засчитается» ли этот опыт вместо профильного образования? К сожалению, нет. Мы подробно писали об этом в статье: «Где взять контролера?»
Диспетчер. Должен иметь:
— либо среднее профессиональное образование по специальностям группы «Техника и технологии наземного транспорта»;
— либо любое среднее профессиональное образование и «корочку» диспетчера.
Напомним, что «корочку» диспетчера, контролера и специалиста БДД сейчас каждые пять лет продлевать не надо.
Обратите внимание! Если диспетчер у вас есть (даже опытный), а необходимого образования у него нет, то проверяющие органы могут наложить на вас штраф (ст. 12.31.1 КоАП РФ).
Варианты совмещения: диспетчер, водитель, контролер, специалист БДД
Итак, вы нашли и обучили сотрудников, которые, на ваш взгляд, могут нести дополнительные обязанности по вышеназванным транспортным специальностям. Какие основные варианты совмещения могут быть? Ответим на самые распространенные вопросы.
Может ли один человек совмещать должности специалиста БДД, диспетчера и контролера?
Да, теоретически, может. Прямых запретов на это не установлено и во многих организациях так все и оформлено. Однако, как говорят специалисты, это бессмысленно: ведь специалист по БДД должен контролировать работу диспетчера и контролёра технического состояния ТС.
2. Может ли водитель быть контролером?
Да, может, если подходит под квалификационные требования.
3. Может ли водитель быть специалистом БДД?
Да, может, если подходит под квалификационные требования.
4. Может ли водитель быть диспетчером?
Нет. Этот случай подпадает под Ограничения по совместительству для работников транспорта (ст. 329 Трудового кодекса РФ). Это связано с тем, что транспорт является источником повышенной опасности.
Может ли водитель быть диспетчером5. Может ли бухгалтер быть диспетчером?
Нужен ли трудовой договор при совместительстве?
По мнению Минтруда России, нужен. То есть помимо основного трудового договора необходимо заключить с работником второй договор о работе по совместительству. (Напомним, что мы говорим сейчас именно о внутреннем совместительстве.) На основании этого договора издается приказ о приеме на работу.
Если сотрудник хочет, то сведения о работе по совместительству вносятся в его трудовую книжку (ч. 5 ст. 66 ТК РФ).
Как оплачивается труд совместителя?
Оплата труда совместителей обязательна (ч. 1 ст. 285 ТК РФ). По каким принципам она начисляется? По тем же, по каким начисляется и всем вообще наемным работникам.
То есть:
- пропорционально отработанному времени,
- в зависимости от выработки,
- или на других условиях, прописанных в трудовом договоре.
Размер заработной платы работодатель определяет сам, по согласованию с работником и принимая во внимание размер МРОТ (минимального размера оплаты труда). Разумеется, с учетом всех действующих в регионе районных коэффициентов и надбавок.
При этом надо помнить, что зарплата «не ниже МРОТ» – это про тот случай, когда норма рабочего времени была отработана полностью. Допустим, заработная плата совместителю назначена в размере МРОТ. Если он работал по четыре часа ежедневно и 20 часов в неделю, ему необходимо выплатить не менее половины МРОТ.
О том, как правильно назначать сотрудников на эти должности и какие документы при этом оформлять — рассказываем в следующей статье — «Назначение специалиста БДД, контролера ТС, диспетчера»
Нужен ли контролер выпускающий на линию «неперевозчикам»
О том, нужен ли ответственный за БДД в организации, если организация небольшая и не занимается перевозками, мы писали в статье «Нужен ли специалист БДД «неперевозчикам».
Но так же часто всплывает вопрос о назначении контролера технического состояния автотранспортных средств — если называть его правильно, как в приказах Минтранса, или же «выпускающего транспорт на линию», как чаще всего называют эту должность.
Нужен ли контролер небольшим организациям?
Небольшими организациями в этом контексте мы называем те организации (и ИП), кто не занимается перевозками профессионально и использует только легковыми автомобили исключительно для собственных нужд.
Если коротко — то да, контролер технического состояния небольшим организациям нужен. В первую очередь — чтобы выполнить требования закона «О безопасности дорожного движения» и здравого смысла: не выпускать плохо работающую технику на дороги и не рисковать жизнями как своих водителей, так и окружающего населения. А заодно и деньгами на ремонт транспорта или его замену, если все закончилось очень плохо. То есть, логично, что раз есть техника, то кто-то должен отвечать за ее исправное состояние.
Во вторую очередь — чтобы не быть оштрафованными при проверках.
Где написано, что контролер должен быть в организации?
Основной закон, которым мы руководствуемся в работе – №196-фз «О безопасности дорожного движения» (можно открыть и прочитать или сохранить себе в самой последней, актуальной редакции, по ссылке), 20 статья. В первой части 20 статьи, где перечислены требования, которые касаются абсолютно всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, кто каким-либо образом использует автотранспорт, есть требование не допускать использования неисправного транспорта.
Конечно, можно следить за транспортом и своими силами – обязать водителей, например. Но существует еще приказ Минтранса № 296 от 08.08.2018 (которым заменили предыдущий, 141) о порядке проведения технических осмотров. И там в перечне тех, для кого он обязателен, нет никаких исключений для малого бизнеса, или для бизнеса с небольшим количеством легковых автомобилей, либо для ИП с одним автомобилем (прочитать цитату можно на скрине ниже)
Пункты 7 и 8 этого же приказа четко говорят о том, что предрейсовые и предсменные техосмотры должны проводиться контролером, и что контролер должен соответствовать квалификационным требованиям 287 Приказа Минтранса, а это значит, что у него должно быть или образование механика («Сервис и обслуживание автомобильного транспорта») или переподготовка на контролера ТС. Хотя, судя по опыту многих знакомых организаций, которые сталкивались с различными проверками, даже если есть диплом механика, то лучше бы пройти курсы повышении квалификации по программе «Контролер технического состояния автотранспортных» и получить соответствующее удостоверение. Но это исключительно добровольно — требования про обязательное регулярное повышение квалификации на данный момент нет.
Где можно обучиться на контролера ТС
Если вам необходимо обучиться самому или обучить сотрудников на контролера технического состояния в максимально сжатые сроки и по самой актуальной программе с учетом всех последних изменений законодательства, — ждем ваших звонков по телефону +7 932 321-31-27 (можно писать в viber и whatsApp), +7 (3452) 61-31-27, или писем на почту [email protected]
Подробнее про условия обучения на контролера ТС можно прочитать здесь
дистанционно и очно – УСЦ «Гармония»
Загрузка…
- Услуги
- Услуги испытательной лаборатории
- Образовательные программы
- Охрана труда
- Пожарная безопасность
- Электробезопасность
- Гражданская оборона
- Работы на высоте
- Радиационная безопасность
- Радиационная безопасность при обращении с генерирующими источниками излучения. Радиационный контроль и защита
- Ответственный за радиационную безопасность и производственный радиационный контроль на предприятии с правом работы с источниками ионизирующего излучения
- Радиационная безопасность при размещении, техническом обслуживании, хранении установок, содержащих источники ионизирующего излучения
- Проектирование, конструирование, изготовление источников ионизирующего излучения и средств радиационной защиты
- Проектирование помещений для радиационных источников. Расчет радиационной защиты
- Радиационная безопасность пациентов и персонала при проведении рентгенологических исследований
- Радиационная безопасность и производственный контроль при эксплуатации медицинских рентгеновских аппаратов
- Радиационная безопасность и радиационный контроль, специализация: Дозиметрические (радиометрические) измерения
- Радиационная безопасность при обращении с денежными знаками с радиоактивным загрязнением
- Радиационная безопасность и радиационный контроль на объектах использования атомной энергии
- Радиационная безопасность: концепция, нормы и правила, контроль
- Техническое обслуживание лучевых досмотровых установок
- Безопасные методы и приемы работы при рентгенологических исследованиях. Обеспечение радиационной безопасности пациента. Персонал группы Б.
- Радиационный и дозиметрический контроль лома и отходов цветных и черных металлов
- Контроль взрывобезопасности лома и отходов цветных и черных металлов
- Досмотр пассажиров, посетителей и персонала, ручной клади, багажа, почты, грузов
- Безопасность дорожного движения
- Экологическая безопасность
- Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок
- Биологическая безопасность
- Погрузоразгрузочные работы
- Земляные работы
- Повышение квалификации в строительстве
- Повышение квалификации в ЖКХ
- Повышение квалификации кассиров
- Оказание первой помощи
- Социальная защита инвалидов
- Паллиативная помощь
- Медицинская техника
- Государственные закупки
- Производственный контроль на предприятии
- Лазерная безопасность
- Рабочие профессии
- Подъемные сооружения
- Лифты и лифтовое хозяйство
- Оборудование под давлением
- Специалист, ответственный за безопасную эксплуатацию оборудования, работающего под давлением
- Персонал, обслуживающий оборудование, работающее под давлением (сосуды, баллоны, стерилизаторы и автоклавы, барокамеры)
- Персонал, обслуживающий оборудование, работающее под давлением – ежегодная проверка знаний
- Специалист, ответственный за безопасную эксплуатацию трубопроводов пара и горячей воды
- Персонал, обслуживающий трубопроводы пара и горячей воды
- Персонал, обслуживающий трубопроводы пара и горячей воды — ежегодная проверка знаний
- Компрессорные установки
- Паровые и водогрейные котлы
- Эксплуатация электропогрузчика
- Сжиженные углеводородные газы
- Монтажники
- Кровельщики
- Эксплуатация АЗС
- Эксплуатация городских улиц и дорог
- Аккумуляторщик
- Сварщик и специалист сварочного производства
- Газораспределение и газопотребление
- Газ в жилых домах
- Дымовые и вентиляционные промышленные трубы
- Вентиляция и кондиционирование
- Профессиональная переподготовка
- Аутсорсинг и аудит
- Разработка документов
- Услуги электролаборатории
- Промышленная безопасность
- Общие требования промышленной безопасности
- Специальные требования промышленной безопасности
- Б.1. Промышленная безопасность в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности
- Б.2. Промышленная безопасность в нефтяной и газовой промышленности
- Б.3. Промышленная безопасность в металлургической промышленности
- Б.6. Требования по маркшейдерскому обеспечению безопасного ведения горных работ
- Б.7. Промышленная безопасность на объектах газораспределения и газопотребления
- Б.8. Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением
- Б.8.21. Эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями) на опасных производственных объектах
- Б.8.22. Эксплуатация трубопроводов пара и горячей воды на опасных производственных объектах
- Б.8.23. Эксплуатация сосудов, работающих под давлением, на опасных производственных объектах
- Б.8.24. Эксплуатация медицинских и водолазных барокамер на опасных производственных объектах
- Б.8.25. Наполнение, техническое освидетельствование и ремонт баллонов для хранения и транспортирования сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов, применяемых на опасных производственных объектах
- Б.8.26. Деятельность, связанная с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и техническим перевооружением опасных производственных объектов, монтажом (демонтажем), наладкой, обслуживанием и ремонтом (реконструкцией) оборудовани
- Б.9.36. Деятельность в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются грузовые подвесные канатные дороги
- Б.9.35. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация канатных дорог и фуникулеров в процессе эксплуатации опасных производственных объектов
- Б.9.34. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры
- Б.9.33. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений в процессе эксплуатации опасных производственных объектов
- Б.9.32. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и транспортировки людей
- Б.9.31. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов
- Б.9. Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям
- Б.10. Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ
- Б.11. Промышленная безопасность на взрывоопасных объектах хранения и переработки растительного сырья
- Энергетическая безопасность
- Безопасность гидротехнических сооружений
- Услуги — Прочие
Обучение по безопасности дорожного движения (БДД)
Получить консультациюОбучение ответственных за выпуск автотранспорта на линию (БДД)
В соответствии с действующим на территории РФ законодательством, все организации, осуществляющие перевозки автомобильным и городским наземным транспортом, обязаны иметь в штате специалистов, ответственных за безопасность дорожного движения. Для того чтобы занимать соответствующую должность, сотрудник должен пройти обучение по безопасности дорожного движения и подтвердить свои знания на аттестации.
Приказом Минтранса и Минтруда устанавливается не только список лиц, обязанных пройди обучение и порядок аттестации, но и перечень организаций, которые могут предоставлять услуги по обучению.
Пройти курсы обучения по БДД для ответственных и механиков
№ |
Безопасность дорожного движения |
Часов |
Код |
Периодичность |
Цена |
1 |
Безопасность дорожного движения (ежегодное обучение водителей) |
20 ч. |
БДД-01 |
Ежегодно |
2000 |
2 |
Обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
72 ч. |
БДД-02 |
1 раз в 5 лет |
10000 |
3 |
Подготовка водителя-наставника по безопасности дорожного движения на автомобильном и городском электротранспорте |
72 ч. |
БДД-03 |
1 раз в 5 лет |
10000 |
4 |
Осуществление предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств |
72 ч. |
БДД-04 |
1 раз в 5 лет |
10000 |
Пройти курсы профессиональной переподготовку по БДД — стоимость
№ |
Профессиональная переподготовка специалистов по БДД |
Часов |
Код |
Периодичность |
Цена |
1 |
Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта» |
250 ч. |
БДД-ПП-1 |
Бессрочно |
15000 |
2 |
Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния автотранспортных средств» |
250 ч. |
БДД-ПП-2 |
Бессрочно |
15000 |
3 |
Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта» |
250 ч. |
БДД-ПП-3 |
Бессрочно |
15000 |
4 |
Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения» |
250 ч. |
БДД-ПП-4 |
Бессрочно |
15000 |
Форма обучения: дистанционная или очно-заочная
Длительность обучения: 250 часов
Кто должен проходить данное обучение БДД?
Организация безопасности дорожного движения находится в зоне ответственности следующих сотрудников:
- Руководители и их заместители организаций, отвечающие за безопасность движения
- Руководители отделов эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, маршрутов
- Диспетчеры, механики отрядов, колонн, ОТК.
Аттестация специалистов данной категории проводится 1 раз в 5 лет. Ее ключевая цель – проверка наличия уровня знаний, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств.
Программа обучения безопасности дорожного движения (БДД)
Целью обучения по БДД является обеспечение организации высококвалифицированными кадрами, способными нести ответственность за свою работу и гарантировать безопасную эксплуатацию транспортных средств.
В программу обучения безопасности дорожного движения входят следующие разделы:
- Нормативно-правовая база, регулирующая вопросы безопасности дорожного движения
- Система сбора и анализа информации о ДТП
- Роль дорожного фактора в безопасности дорожного движения
- Роль человеческого фактора – надежности водителя
- Принципы организации работы по безопасности движения в организациях
- Осуществление контроля состояния здоровья водителей
- Нормы и принципы охраны труда и окружающей среды
- Аспекты страхования на транспорте.
Наш Учебный центр проводит обучение по безопасности дорожного движения на наземном транспорте в полном соответствии с новейшими изменениями в законодательстве РФ. Нами предусмотрены разнообразные формы обучения, в том числе и на территории работодателя. По окончанию обучения выдается соответствующий документ, дающий право на прохождение аттестации.
Закажите услугу Обучение по безопасности дорожного движения (БДД)
И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугуБланк удостоверения с классом защиты Б является документом строгой отчетности и изготавливается только в лицензированных типографиях!
7 Ловушек При Обучении Специалиста и Аттестации БДД
Скачать конспект видео-сообщения, можно во вкладке «КОНСПЕКТ»
Данное видеообращение для всех специалистов по Безопасности Дорожного Движения, кто решил пройти обучение по БДД в образовательном учреждении для получения дополнительного образования по профессии «специалист ответственный за БДД».Также это будет интересно для кто хочет обучиться на контролера технического состояния и диспетчера. Или совместить обучение по двум профессиям.
Также для тех специалистов ответственных по БДД, кому необходимо пройти аттестацию в надзорном органе (УГАДН) это видеообращение будет очень полезно.
И расскажу я о ловушках, которые могут подстерегать специалиста на этапе общения как с образовательным учреждением, так и с представителями надзорных органов. То есть как раз на этапе обучения по БДД и аттестации по БДД.
Что это за такие ловушки?
Скачайте конспект во вкладке и смотрите внимательно видео.
Тезисы обсуждаемых ловушек:
- Ловушка #1. В рамках Приказа Минтранса №287, сотруднику, решившему работать и «специалистом по БДД» и «контролером» в образовательном учреждении предлагают обучиться только как «специалисту ответственному за БДД», получить диплом, а затем просто пройти курсы повышения квалификации и (якобы) этого достаточно, чтобы работать еще и контролером;
- Ловушка #2. В рамках Приказа Минтранса №287, в организации (якобы) должен быть обязательно диспетчер, а значит надо (якобы) обязательно кого-нибудь обучить на «диспетчера»;
- Ловушка #3. Образовательное учреждение должно быть обязательно аккредитовано. То есть (якобы) образовательной лицензии недостаточно;
- Ловушка #4. Образовательные программы для специалиста по БДД, контролера и диспетчера должны быть (якобы) утверждены УГАДН;
- Ловушка #5. Образовательное учреждение должно входить (якобы) в список утвержденный УГАДН. То есть у УГАДН есть (якобы) утвержденный Перечень образовательных учреждений;
- Ловушка #6. После получения дополнительного профессионального образования (якобы) необходимо пройти предаттестационную подготовку (40 часов) или сразу после Дополнительного проессионального обучения надо еще (якобы) пройти курсы повышения квалификации (32 часа или 48 часов).
- Ловушка #7. Заявление на аттестацию в УГАДН может подать (якобы) только образовательное учреждение.
СКАЧАТЬ КОНСПЕКТ ЗДЕСЬ
Нормативные документы, используемые в видео-сообщении:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Приказ Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»;
- Приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 июня 2015 г. N 183/365н «О внесении изменений в Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденное приказом Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 г. N 13/11″;
- Постановление Правительства РФ от 19 января 2008 г. N 16 «Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств».