С чего начать обучение вождению автомобиля?
Многие курсанты, придя на урок вождения впервые, думают, что, повернув ключ зажигания, можно начать движение вперед навстречу приключениям. На самом же деле, не стоит торопиться, для начала необходимо освоить некоторые базовые знания.
Так как же правильно учиться вождению? С чего начать, чтобы сделать обучение наиболее эффективным?
Новичкам, приступающим к обучению управлением автотранспортным средством, необходимо настроиться и подготовить себя как морально, так и теоритически. Именно поэтому уроки по вождению начинают проводиться после нескольких академических часов теории.
Как правило, неопытные водители очень волнуются перед первым самостоятельным выездом в город. Но волноваться не стоит, опытные инструкторы автошколы «ЛайкСтар» помогут Вам справиться с поставленной задачей. Главное – слушать своего преподавателя и выполнять все правильно.
Как проходит обучение в нашей автошколе?
Для начала Ваш персональный инструктор познакомит вас с автомобилем, который будет закреплен за вами на протяжении всего обучения. Вы узнаете, как устроен автомобиль и на что необходимо обратить внимание перед началом движения. Преподаватель поможет отрегулировать сидение, зеркала, научит переключать указатели поворотов и настраивать свет фар.
Далее инструктор предложит попробовать покрутить руль и посмотреть снаружи, как реагируют колеса. Конечно, при выключенном двигателе руль у машины будет крутиться тяжело, но не стоит пугаться, это техническая особенность автомобиля. Перейдя к изучению педалей, следует помнить, что левая нога работает со сцеплением, а правая отвечает за педали тормоза и газа.
Следующим шагом будет знакомство с рычагом КПП. Вам предложат попереключать передачи и освоить все возможные положения рычага. При работе с коробкой передач в первые уроки вождения новички прибегают к подсказке, которая размещена на самом рычаге, но со временем нужда в этом исчезнет. Ведь этот навык будет доведен до автоматизма.
Пройдя все вышеперечисленные этапы, ваш инструктор предложит попробовать завести мотор и тронуться с места. Обычно, когда курсант впервые пробует самостоятельно тронуться на автомобиле, возникают типичные ошибки: глохнет мотор или движение начинается рывками. Это связано с тем, что новичку сложно сразу почувствовать педали. Не стоит этого пугаться. Повторите это упражнение, следуя всем указаниям инструктора, и у вас все получится. Мы часто видим горящие глаза наших учеников, когда им удается самостоятельно проехать какое-то расстояние. Они чувствуют восторг и желание учиться дальше. Поэтому крайне важно, как пройдет первое знакомство с автомобилем, и кто будет в этот период подстраховывать новичка.
Автошкола «ЛайкСтар» тщательно подходит к выбору инструкторов, поэтому мы можем гарантировать, что рядом с вами будет не только профессионал, но и отзывчивый и дружелюбный человек.
Успехов вам и будьте аккуратны на дороге!
Как проходит первый урок вождения в автошколе
Статьи
Как проходит первый урок вождения в автошколе
Стоимость курса, формат занятий, спектр дополнительных услуг, техническая база — автошколы существенно отличаются друг от друга по этим параметрам. Учебная программа при этом практически совпадает. Она складывается из теории и практики. На лекции отводится 104 часа. Такую длительность устанавливает «Типовая учебная программа подготовки и переподготовки водителей транспортных средств» 2010 года. Часто школы увеличивают количество академчасов до 130. Первое занятие по вождению в автошколе не откладывают до полного освоения теоретической базы — практика проходит параллельно. Занимает она согласно документу 40–50 академических часов.Первый урок в автошколе по теории
Первое занятие — вводное. Преподаватель рассказывает про основные положения ПДД, строение дороги, категории транспортных средств, обязательные водительские документы, типы страховых полисов. Часто урок включает изучение признаков дорожно-транспортного происшествия и сообщает, что делать при аварии. В рамках первого занятия в автошколе по теории преподаватель читает лекцию про основные правила техники безопасности. Полный теоретический курс включает пять основных блоков:- строение авто, специфика техобслуживания;
- правила дорожного движения;
- особенности управления транспортным средством;
- водительская этика;
- европротокол (извещение о ДТП, самостоятельно оформляемое автомобилистами).
Выбрать удобную автошколу
Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.
Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.
ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево
Как проходит первый урок вождения в автошколе
Занятие построено таким образом, чтобы дать азы человеку, которому ранее не доводилось быть за рулём. Инструктор ни о чём не спрашивает. Его задача — показать, как правильно сесть в автомобиль, помочь с настройкой сидения. Спинке водительского кресла придают вертикальное положение. Удаление подушки сидения от педального узла должно быть ориентировано на неполное выпрямление ноги при максимальном нажатии на тормозную педаль. При полном прикосновении спины к сидению, вытянутая рука водителя должна касаться верхней части руля подушкой ладони большого пальца. Это обеспечивает необходимый контроль над авто. Далее производится настройка зеркал — боковых, заднего вида. Они дают возможность одним переводом глаз оценить обстановку позади автомобиля. При правильно настроенных боковых зеркалах 1/3 их часть отражает заднее крыло транспорта. Остальные 2/3 показывают обстановку позади. Салонное зеркало должно полностью отражать проём заднего стекла машины. После того как настройки посадки завершены, можно заводить мотор. Наставник поможет запустить двигатель, объяснит, для чего нужны педали, рычаг коробки передач. Ученик также выяснит, что присутствует на приборной панели. Именно здесь собраны все основные контрольно-измерительные устройства машины — спидометр, тахометр, контрольные лампы и индикаторы. Панель приборов сообщает о текущем состоянии ключевых систем, узлов. Здесь отображаются скорость движения, количество топлива, пройденный путь. Внутреннее устройство машины не затрагивается. Его разбирают во время теоретических занятий. Многие водители переживают, как проходит первое вождение в автошколе, если у студента нет никакого опыта. В этом случае инструктор сначала покажет всю последовательность действий, проведёт несколько показательных стартов/остановок. Такая пошаговая инструкция для начинающих позволяет быстрее разобраться в специфике управления. Обычно используется транспортное средство с комплектом дополнительных педалей. Это позволяет наставнику мгновенно перехватить управление. Первое вождение с инструктором позволяет понять, какая теория и практика управления необходима. Если у студента имеется определённый опыт, то на уроке оценивается его мастерство в целом, степень наработки различных навыков. После первого вождения с инструктором в автошколе ученику предложат индивидуальный план обучения. Наставник может рекомендовать последовательность занятий с учётом того, как проходит освоение навыков. Он же определяет оптимальную интенсивность обучения.Первое вождение в автошколе: что нужно знать
Занятие достаточно короткое — длится оно примерно 15–45 минут. От водителя требуется запомнить базовые понятия, научиться простейшим действиям — завести двигатель, тронуться с места, остановиться. Со следующего занятия студент приступает к полноценной езде, включающей:- повороты;
- торможения;
- езду назад;
- разгоны;
- объездные манёвры.
Первое вождение на автодроме
Школы оборудуют собственные площадки, где проводится обучение новичков. Уровень оснащённости разный. Продвинутые автодромы представляют собой имитацию городских улиц с разметкой, дорожными знаками, активными светофорами. Такие площадки помогают освоить основы вождения, используются для отработки нормативов. Разработчиками предусмотрены имитации разных дорожных участков — с заграждениями, препятствиями, спусками, подъёмами, габаритными проходами, колейными мостами. На автодроме первое вождение проходит с соблюдением всех мер безопасности. Это исключает попадание в аварию и травмирование. К тому же водитель-новичок не нанесёт вред окружающим — здесь нет пешеходов, детей, животных. Условия идеально подходят для многократной отработки навыков.Первое вождение в городе
После изолированного обучения на автодроме начинается практика в городской среде. Выезд совершается с инструктором. У многих новичков первое занятие в городе по вождению вызывает стресс. Даже самый реалистичный автодром не отражает реальной ситуации на городских улицах. Особенно сложно приходится при высоком трафике. Нужно думать не только об управлении транспортом, но и предугадывать действия других участников движения. Во время поездки закрепляются полученные ранее навыки управления — трогание с места и торможение, остановка, поворот. Водитель выполняет также параллельную парковку, совершает заезд на горку и торможение на склоне. Наставник оценивает знание ПДД, реагирование на дорожные знаки. Не всем ученикам удаётся с первого раза систематизировать свои знания и оперативно реагировать на происходящее. Новичкам сложно сразу влиться в транспортный поток. Для неопытных водителей характерны небольшая скорость движения, неуверенные манёвры, долгие простои на второстепенных трассах. Всё это нормальные проявления. Последующие уроки вождения в городской среде исправят ситуацию. Опытный наставник будет усложнять задачи постепенно, минимизируя стрессовые ситуации для ученика. При этом от водителя всё равно требуется предельная концентрация. Уличная среда непредсказуема — нельзя упускать из виду других участников движения, сосредотачиваясь на отдельном участке дороги. Принимаются во внимание пешеходы — некоторые могут быть недисциплинированными и важно вовремя среагировать на них. Упростят первую поездку по городу дорожные знаки — это главные подсказчики новичка. Важный совет, который дают водителю — постоянно держать безопасную дистанцию. В случае форс-мажора останутся время и пространство для манёвра, что позволит избежать столкновения.Первый урок вождения на механике для начинающих
Есть несколько причин научиться управлять машиной с МКПП — у неё выше динамика разгона и экономнее расходуется трансмиссионное масло. «Механику» легче завести при низких температурах и она позволяет буксовать в снегу. К тому же после получения прав на МКПП, водить можно также транспорт с автоматической коробкой передач. Однако учиться будет сложно — нужно чувствовать сцепление, привыкнуть плавно переключать скорости. Обычно освоение МКПП занимает 1–3 занятия на автодроме. Во время первого вождения в автошколе на механике новичку трудно одновременно крутить руль, переключать передачи, жать на педали и при этом смотреть на дорогу. Бывают сложности с педалью сцепления. Преодолеваются все трудности с практикой. Сначала водитель просто учится трогаться и тормозить на «механике». Затем оттачивается маневрирование между препятствиями — покрышками, конусами. Только после тренировочной площадки допускается выезд в город.Первый урок вождения на автомате для начинающих
Автоматическую коробку передач освоить проще, ведь не приходится задействовать сцепление. Водитель не рискует перегреть мотор — АКПП самостоятельно определяет оптимальное время для переключения на другую передачу. Переход с одной ступени на другую происходит быстрее. Первый урок вождения на автомате проходит проще. Освоение АКПП занимает меньше времени по сравнению с «механикой». Сначала новичок узнаёт принцип устройства коробки передач. Рычаг селектора переключения имеет несколько основных положений. Это паркинг (P), реверс (R), нейтраль (N), драйв (D). Могут быть предусмотрены режимами переключения скоростей — спортивный (S), нормальный (N), экономичный (Е). Педали всего две — газ и тормоз — выбор между ними даже человек без подготовки делает довольно легко. Если у ученика есть даже небольшой опыт управления авто с АКПП, то урок вождения можно сразу перенести в город. Инструктор страхует новичка при помощи дублирующих педалей.Случайные публикации в блоге
Как быстро выучить правила дорожного движения
Как тормозить двигателем в гололёд
Как проходит первый урок вождения в автошколе
Основы вождения | Подросток-водитель, источник
Начните с основ вождения
Начните практиковаться в вождении, когда автомобиль безопасно припаркован на подъездной дорожке. Создайте правильную среду обучения, ограничив отвлекающие факторы, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении своего подростка основам вождения. Обязательно попрактикуйтесь в управлении приоритетами, используя Инструмент регистрации и оценки и Руководство по целям, чтобы держать вас и вашего подростка на правильном пути.
Посмотрите это видео, чтобы создать правильную среду обучения, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении подростка основам вождения автомобиля:
После того, как вы убедитесь, что ваш подросток освоил основы вождения, включая регулировку скорости, правильное пристегивание ремня безопасности и понимание органов управления, самое время начать практиковаться в шести условиях вождения.
ВИДЕО
Знакомство с автомобилем
Цель:
Помогите водителю-новичку понять расположение и принцип работы органов управления и индикаторов приборной панели.
Активность:
Прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, когда ваш подросток за рулем. Попросите вашего подростка попрактиковаться в использовании элементов управления, рассказывая вам, для чего используется каждый элемент управления и что означают световые индикаторы.
Распространенные ошибки:
- Непонимание работы органов управления
- Тратить слишком много времени на поиск элементов управления
- Путаница со световыми индикаторами
Знак Ученик понял :
- Может легко сказать вам, где находятся элементы управления и что они делают
ВИДЕО
Правильная регулировка сиденья
Цель:
Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать сиденье для обеспечения комфорта и безопасности.
Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать сиденье так, чтобы обе руки находились в положениях «9 часов» и «3 часа», а живот находился на расстоянии 10 дюймов от рулевого колеса. Верхняя часть подголовника должна быть примерно на 3 дюйма ниже верхней части головы. Подросток должен легко переключать ногу с педали тормоза на педаль газа.
Распространенные ошибки:
- Отсутствие четкого обзора всего ландшафта за лобовым стеклом
- Сидит слишком далеко или слишком близко от руля или педалей
- Слишком низко ссутулился на сиденье
Знак Ученик понял:
- Может легко регулировать сиденье каждый раз
ВИДЕО
Правильная регулировка рулевого колеса
Цель:
Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать рулевое колесо.
Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать руль так, чтобы верхняя часть руля была не выше верхней части плеч. Двигайте рулевое колесо вверх и вниз, пока оно не станет удобным и не будет легко поддерживать положение на 9 и 3 часа.
Распространенные ошибки:
- Рулевое колесо может мешать обзору подростка
- Слишком далеко или слишком близко
Знак Ученик понял:
- Проверяет ощущение руля каждый раз, когда садится на водительское сиденье
ВИДЕО
Регулировка ремней безопасности
Цель:
Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать ремни безопасности.
Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать ремень безопасности так, чтобы он проходил низко на бедрах. Плечевой ремень должен проходить через грудь, а не через переднюю часть шеи, за спину или под руку.
Распространенные ошибки:
- Поясной ремень на животе, а не на бедрах
- Неправильно отрегулированный плечевой ремень
- Ремни безопасности слишком ослаблены
Знак Ученик понял:
- Использование правильно отрегулированных ремней безопасности становится привычкой
ВИДЕО
Правильная регулировка зеркал
Цель:
Помогите новому водителю научиться правильно регулировать зеркала.
Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать боковые зеркала так, чтобы в качестве ориентира был виден лишь небольшой участок сбоку автомобиля. Отрегулируйте зеркало заднего вида, чтобы обеспечить наилучший полный обзор из заднего окна. Проверьте настройки зеркал вашего подростка, выйдя из машины и спросив, видно ли вас в зеркалах.
Распространенные ошибки:
- Отсутствие четкого обзора по бокам и сзади автомобиля
- Слепые зоны слишком велики
Знак Ученик понял:
- По привычке регулирует зеркала перед каждой поездкой
10 основных советов для новых водителей
Общеизвестно, что изучать что-либо новое всегда очень сложно. Будь то обучение игре на музыкальном инструменте или знакомство с новым видом спорта, первые несколько дней определенно будут пугающими. То же самое и с вождением. На начальных этапах вы можете немного потрудиться. Но не волнуйтесь, легенды Формулы-1, такие как Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон, тоже начинали с той же сцены. В этой статье мы перечислим несколько простых советов, которые обязательно помогут вам на начальном этапе вождения автомобиля. Итак, давайте начнем с нашего списка основных советов по вождению автомобиля для начинающих.
Читайте также – Как водить автомобиль
Знакомство с автомобилемПервые и самые важные советы и рекомендации по вождению автомобиля, когда вы начинаете учиться водить, – это знакомство с автомобилем. Прежде чем вы войдете внутрь и начнете возиться с различными ручками и кнопками, сначала разберитесь с их функциями. Узнайте, что делает каждая кнопка в вашем автомобиле, чтобы вы знали, что использовать в случае возникновения ситуации. Далее разбираемся с тремя основными педалями, акселератора, тормоза и сцепления.
Один из самых простых новых приемов вождения автомобиля – это запоминание педали управления как ABC слева направо, где A,B и C представляют педаль акселератора, тормоза и сцепления соответственно. Наконец, ознакомьтесь с ручкой переключения передач и положениями различных передач. Вы можете попрактиковаться в переключении передач, когда автомобиль заглушен, но не делайте этого слишком часто, так как это повредит вашу коробку передач. Поймите положение всех передач таким образом, чтобы вам не приходилось смотреть на ручку во время переключения.
Читайте также – Автошкола Maruti Suzuki
Найдите правильную эргономику сиденьяЭто очень важный момент, который многие люди склонны игнорировать. Большинство новичков в вождении автомобиля совершенно не знают, что в каждом автомобиле есть механизм регулировки положения сиденья. Механизм позволяет регулировать вылет сиденья, а также угол наклона. Крайне важно расположить сиденье таким образом, чтобы у вас был удобный доступ ко всем элементам управления автомобилем, а именно к педалям, рулевому управлению и рычагу переключения передач. Вы должны убедиться, что сиденье наклонено таким образом, чтобы область спины или бедер не напрягалась.
Читайте также: Поиск правильного места для сидения во время вождения
Знайте свои праваЕще одна вещь, о которой люди совершенно не подозревают, — это ограничение различных лицензий. Когда у вас есть лицензия учащегося, необходимо обеспечить определенные вещи. Во-первых, необходимо, чтобы символ «L» был прикреплен к передней и задней части вашего автомобиля в соответствующих размерах, как это продиктовано правительством Индии. Во-вторых, обязательно наличие на пассажирском сидении человека, имеющего действующее постоянное водительское удостоверение. Даже после того, как вы получите постоянную лицензию, вам разрешено управлять только определенным типом транспортных средств. Вы должны выбрать тип транспортных средств, которыми вы хотите управлять, при первоначальной подаче заявки на это. Следовательно, если вы управляете типом транспортного средства, которое не прописано в ваших правах, вам будет вынесен выговор.
Правильные уровни вводаКогда вы будете готовы начать движение, вы должны определить соответствующие уровни ввода. Рулевое колесо, педали и рычаг переключения передач зависят от ваших действий. Следовательно, вы должны тщательно выяснить, сколько входных данных вы должны предоставить для каждого компонента. Самый важный из всех советов по управлению автомобилем — начать медленно и с минимальным вмешательством. Лучше всего рекомендуется попробовать это упражнение на открытом грунте или на пустой дороге.
Начните с самых легких и наименьших входов на низких скоростях для всех компонентов. По мере того, как вы будете больше практиковаться, вы сможете увеличить прилагаемое усилие. Внезапное нажатие на руль или педаль акселератора может привести к мгновенной потере управления и поставить вас в опасную ситуацию. Следовательно, увеличение уровня усилий, которые вы прикладываете медленно, является лучшей практикой для решения этого метода. С практикой и небольшим количеством проб и ошибок вы сможете легко найти уровень оптимального ввода, который со временем осядет в вашем подсознании.
Придерживайтесь медленной скоростиОдин мудрец сказал: «Прежде чем бежать, научитесь ходить». Эта философия полностью применима и к вождению автомобилей. Это неоспоримый факт, что пол педали акселератора очень заманчиво. Однако, прежде чем вы начнете гоняться за скоростью, необходимо хорошенько привыкнуть к езде на малых скоростях. Это позволяет вам построить сильное чувство восприятия и реакции. Вождение на высоких скоростях требует, чтобы ваши реакции были предельно точными. Езда на высокой скорости без развития чувства реакции — верный путь к катастрофе. Убедитесь, что вы потратили много времени, оттачивая свои навыки на более низких скоростях, прежде чем давить на педаль газа до упора. Это еще один простой, но еще один из чрезвычайно полезных советов и приемов вождения автомобиля.
Никогда Задняя дверьВ зарубежных странах у всех водителей есть привычка соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. К сожалению, в Индии все обстоит ровно наоборот. На дорогах нашей страны автомобили плотно упакованы, как атомы в молекуле. Люди, как правило, явно игнорируют эту концепцию и в значительной степени ездят так, как им заблагорассудится. Тем не менее, всегда рекомендуется соблюдать безопасную дистанцию не менее двух автомобилей от впереди идущего автомобиля. В случае, если впереди идущему автомобилю придется свернуть или совершить экстренный маневр из-за препятствия на дороге, у вас будет достаточно места, чтобы предотвратить столкновение. Привитие этой привычки на начальных этапах может очень помочь вам в будущем.
Правильно используйте индикаторы и звуковые сигналыКогда вы за рулем, у вас есть только два источника связи с окружающими вас водителями. Один — ваши индикаторы, а второй — ваш рог. Следовательно, вы должны использовать оба из них очень свободно и разумно по мере необходимости. Как правило, звуковой сигнал следует использовать только для оповещения других автомобилей о вашем присутствии. У многих людей есть привычка громко гудеть на светофорах и медленно движущихся транспортных средствах, чтобы показать людям впереди, чтобы они двигались быстрее. Эта практика неправильна, и ей, безусловно, не следует следовать. Точно так же, когда вы поворачиваете, всегда убедитесь, что вы используете свои индикаторы. Даже когда вы меняете полосу движения, обязательно используйте указатели в этом направлении. Это делается для того, чтобы водитель позади вас знал, что вы поворачиваете, и соответственно соблюдал дистанцию.
Избегайте автомагистралей и придерживайтесь знакомых дорогНа начальных этапах вождения рекомендуется придерживаться хорошо знакомых маршрутов. Если вы отправляетесь в неизведанные районы, вам нужно обратить особое внимание на направление, в котором вы идете. Как новичок, вам лучше использовать это в аспекте вождения, чем в навигации. Также старайтесь избегать автомагистралей, так как средняя скорость других транспортных средств намного выше. Ехать в таком неторопливом темпе в таких условиях не очень безопасно.
Никогда не водите машину с неправильным настроемКогда вы ведете машину, абсолютно необходимо, чтобы ваше присутствие в уме было полностью сосредоточено только на дороге. Вождение в плохом или напряженном настроении может сильно отвлекать вас от вождения. Как новичок, вам потребуется много мыслей для ваших действий за рулем. Следовательно, отвлечение мыслей, связанных с вождением, может легко привести к ошибке. Точно так же убедитесь, что вы достаточно хорошо отдохнули и осведомлены о своем окружении на случай, если решите сесть за руль.
Использование видеорегистратораПоследний пункт в нашем посте о советах и рекомендациях по вождению автомобиля для начинающих касается использования видеорегистраторов. Видеорегистраторы — это новинка в автомобильной промышленности, которая быстро набирает популярность. Видеорегистратор записывает все, с чем вы столкнетесь во время вождения. В случае, если вы столкнетесь с несчастным случаем, люди будут готовы переложить вину на вас, даже если это была их вина. Когда у вас есть кадры с видеорегистратора, чтобы доказать, что вы не ошибались, они действительно мало что могут сделать.
Читайте также: Преимущества видеорегистратора
Часто задаваемые вопросыВ. Как я могу улучшить свои навыки вождения?
А . Вы можете обратиться ко всем нашим советам по вождению автомобиля, упомянутым выше, чтобы стать лучшим водителем. Вышеупомянутое руководство не только помогает новым водителям с различными приемами и приемами, но даже может помочь тем, кто уже некоторое время водил за рулем, улучшить свои навыки вождения.
В. Сколько времени нужно, чтобы научиться водить машину?
A. На этот вопрос нет однозначного ответа. В принципе, все зависит от одного человека к другому. В то время как некоторым требуется всего день или два, чтобы освоиться за рулем, другим могут потребоваться недели или, в некоторых случаях, даже месяцы, прежде чем они станут достаточно уверенными, чтобы водить машину. Наш совет: наберитесь терпения при обучении вождению автомобиля и тренируйтесь с опытным водителем, пока не почувствуете себя полностью уверенно за рулем.
В. Что нужно знать перед вождением?
A. Перед началом вождения крайне важно ознакомиться с органами управления автомобилем. Вы сможете быстро стать хозяином любого транспортного средства, если сможете плавно управлять всеми без исключения элементами управления автомобилем и использовать их как по вашему вкусу. Следовательно, прежде чем вы даже начнете учиться водить машину, убедитесь, что понимаете все элементы управления автомобилем.
В. Тяжело ли водить машину?
А. Нет, не совсем так. Вождение автомобиля может быть таким же простым, как бег или ходьба, если вы освоитесь за рулем. Для этого нужно хорошенько потренироваться, помнить все правила и ПДД и хорошо ознакомиться с транспортным средством.
В. Как мне обрести уверенность в вождении?
A. Вы должны помнить, что уверенность является побочным продуктом терпения. Следовательно, уверенность в вождении приходит со временем и большой практикой. Итак, чтобы стать уверенным водителем, вам нужно проехать много миль за рулем и улучшить свои слабые стороны вождения.
Q. Что вызывает страх вождения?
A. Страх перед вождением может быть вызван чем угодно, начиная от дорожно-транспортного происшествия или небольшого происшествия или повреждения вашего совершенно нового автомобиля. Тем не менее, мы советуем всем водителям, что бояться нечего. Как мы только что сказали, уверенность в вождении приходит только со временем, и упорная практика должна помочь вам смягчить все свои особенности. Опять же, наши вышеупомянутые новые советы по вождению автомобиля для начинающих должны помочь вам развеять большинство ваших сомнений в этом аспекте.