Онлайн конструктор авто: {{ ‘add_block.title’ | t }}

Содержание

Конструктора, Распилы, Автопаллеты

Согласно действующему законодательству, под полную пошлину на территорию РФ можно ввезти только транспортные средства, выпущенные не ранее 2007 года. Компания JapAutoBuy предлагает ввоз японских автомобилей в разбор. Это легальный и выгодный способ сэкономить при покупке авто или контрактных запчастей из Японии.

Схемы разбора авто

JapAutoBuy может предложить следующие распространенные варианты разбора:

  • конструктор авто. Для транспортировки через границу автомобиль частично разбирается на территории страны-экспортера и по таможенному законодательству считается запчастями. При этом вмешательства в конструкцию ходовой и двигателя отсутствуют;
  • распил. Особенность заключается в том, что узлы и детали автомобиля остаются на своих местах. При распиле из Японии в Россию авто ввозится по частям. Пилят транспортное средство, как правило, по задней или передней части. В таможенной декларации распил указывается как «набор деталей»;
  • автопаллеты. Новый вид поставки автозапчастей из Японии. Каждая паллета вмещает два транспортных средства без кузова. В комплект входят те запчасти, которые требуются заказчику, что позволяет максимально оптимизировать стоимость.

Важно помнить, что разбор, будь то японский конструктор, распил или автопаллеты, ввозится без ПТС. Из документов выдается грузовая таможенная декларация (ГТД).

Почему это выгодно

Выбрать ввоз разбором — единственный вариант, если необходимо восстановить старый автомобиль японского производства после износа его узлов или серьезного ДТП. На аукционах в Японии можно приобрести транспортные средства, возраст которых составляет более 20 лет с пробегом менее 20 тысяч километров.

Распил и конструктор авто из Японии дают такие неоспоримые преимущества:

  • существенное сокращение затрат при покупке иномарки;
  • малый пробег и отменное состояние комплектующих;
  • возможность подобрать деталь, снятую с производства.

Путем ввоза автомобиля в разборе можно сэкономить до 50% стоимости по сравнению с ввозом под полную пошлину. На сайте компании JapAutoBuy можно выполнить предварительный расчет стоимости авто под ваш ПТС и сделать заказ транспортного средства с аукциона в Японии. Мы предлагаем выгодные тарифы, всестороннюю профессиональную поддержку и услуги перевозки авто и запчастей в контейнерах. Вместе с JapAutoBuy экономить на покупке и обслуживании японской иномарки — проще простого!

ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ

Наименование

ФУСИКИТОЯМА

МАЙДЗУРУ*

ОТАРУ

ХАКАТА

КАРАЦУ

КОБЕ

ЙОКОГАМА*
*

Целая

350 USD

350 USD

450 USD

430 USD

350 USD

300 USD

300 USD

Распил легковой

450 USD

450 USD

670 USD

550 USD

520 USD

*

*

Распил/разбор джип

450 USD

450 USD

720 USD

600 USD

570 USD

*

*

Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

650 USD

650 USD

820 USD

700 USD

650 USD




Фрахт, разбор, таможенное оформление, услуги, СВХ

Конструктор легковой

$1 580

$1 580

$1 730

$1 730

$1 680

Общий тариф,
часть платежа
будет в рублях
на день подачи
в таможню.

Принимаем заказы
только в комплексе
с растаможкой

Конструктор

евро модели

$1 920

$1 920

$2 070

$2 070

$2 020

Конструктор Harrier,

Pajero ( не рамный)

$2 040

$2 040

$2 190

$2 190

$2 140

Hiace, Grand hiace, Alphard

$1 870

$1 870

$2 020

$2 020

$1 970

Конструктор рамный Crown

$1 800

$1 800

$1 950

$1 950

$1 900

Конструктор рамный Pajero, Bighorn

$2 200

$2 200

$2 350

$2 350

$2 300

Конструктор Safari, Land Cruiser

$2 300

$2 300

$2 450

$2 450

$2 400

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра. Цены на не ходовую технику обсуждаются дополнительно. Цены на грузовики свыше 5м длиной и 3т весом, уточняйте у наших менеджеров. Европейский распил/разбор на 50 $ дороже. Снятие неходового авто, погрузчиком 30 $.

СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Характер груза

Пошлина, $ *

Услуга компании и хранение на СВХ, рубли

Распил легковой

630

13000

Распил, разбор (рамный)

800

15500

Распил, разбор рамный (Safari, Land Cruiser)

880

15500

Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

800-1000

21000

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра

УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)

Характер груза

Стоимость за 2 автомобиля $ (разбор 2-х авто, изготовление паллета, упаковка, погрузка з/ч на паллет, доставка до Владивостока, растаможка и склад)

Автомобиль на разбор

1950$

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

*Минимальное количество авто на паллете 2 автомобиля.

КОНСТРУКТОР

Конструктор (целый кузов, рама) идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества вложений денежных средств на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Документы (ПТС) на автоконструктор оформить нельзя. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  • ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;

  • Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.

  • Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель)

Ввоз авто из Японии конструктором отличается от других схем прежде всего тем, что машина не разбирается на мелкие детали и не распиливается по частям. Перед прохождением таможни отделяются кузов, ходовая часть и двигатель.

Когда таможенные процедуры будут пройдены, машина вновь собирается нашими партнерами, что делает удобной ее транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.

Среди других плюсов конструктора можно обозначить следующие:

  • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;

  • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии.

Фото конструкторов:

     

       

 

РАСПИЛ

Кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет производится разрез кузова – указывает клиент. Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинами, скобами.

Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния.

Схемы распила:

Легковой автомобиль

   

     

Микроавтобус
   

Рамный автомобиль


     

Сборку осуществляется нашими партнерами с опытом работы более 5 лет! По Вашему желанию можно сваривать места распила, и «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

АВТОПАЛЛЕТЫ

Разбор автомобиля на паллеты осуществляется совместно с партнером Phenix Japan Co.Ltd на технически оснащенной базе в Тояме (Японии). Купленный с аукционов Японии автомобиль доставляется к месту разбора. На каждый паллет помещается 2 автомобиля. В Японии остается только кузов автомобиля и все не нужные Вам запчасти. На полет укладывается только те запчасти которые вы скажите, за счет этого растаможка становится дешевле чем с вариантом распила.

Фото подготовки автопаллета к отправки в Россию:


   

   

     

Так же наша компания JAB предоставляем услуги перевозки автомобилей и запчастей в контейнерах.

Контейнеры на Россию

Загрузка запчастями 40F контейнера (24-26 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $9700

Загрузка запчастями 20F контейнера (11-12 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $5800

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 1 авто
Стоимость услуги $1000

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/ провоз/пошлина на 2 авто
Стоимость услуги $1700

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 2 авто +паллетирование во Владивостоке
Стоимость услуги $1950


Конструктора, распилы и автопалеты из Японии

Покупка японского автомобиля в салоне — дорогое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый. Поэтому сегодня появляются разные способы экономии при покупке машины. Одним из наиболее выгодных вариантов является ввоз автомобиля на территорию Российской Федерации в виде конструктора или частями. Получить помощь в доставке распила из Японии можно в компании JapAutoBuy.

Преимущества покупки японских конструкторов

Наша компания специализируется на покупке легковых машин и грузовиков с аукционов Японии. Поскольку в Россию можно ввозить под полную пошлину автомобили, которые были выпущены не позднее 2007 года, то мы предлагаем услуги по разбору и распилу автомобилей. Такое решение позволяет законно перевести машину через границу вне зависимости от года ее выпуска и сэкономить средства клиента.

Компания JapAutoBuy предоставляет следующие услуги:

  • Ввоз конструктора авто из Японии. Машиной-конструктором называется транспортное средство, которое разбирается на территории Японии для ввоза в другую страну. В процессе разборки с выбранной модели авто снимается топливный бак, двигатель, колеса, выхлопная система, трансмиссия и все навесное оборудование. При этом никаких вмешательств в ходовую часть или мотор не проводится.
  • Ввоз распила. Для того чтобы снизить стоимость автомобиля и размер пошлины на ввоз, проводится распил кузова транспортного средства. Наша компания может привезти распил транспортных средств с рамным и безрамным типом конструкции, а также микроавтобусов и грузовиков.
  • Ввоз автопалетов. Наша компания предоставляет услуги по доставке контрактных запчастей на паллетах. В этом случае кузов автомобиля остается в Японии, а на паллеты ложатся те запчасти, которые выбирает сам клиент.
  • Ввоз автозапчастей из Японии. Сегодня существует высокий спрос на контрактные запчасти из Японии среди СТО, магазинов автозапчастей и владельцев японских автомобилей разного года выпуска. Покупка контрактных запчастей позволяет установить на авто оригинальную деталь и сэкономить на покупке аналогичной новой запчасти в магазине.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по доставке японский автомобилей с аукциона на территории России и берет на себя обязанности по таможенному оформлению транспортных средств и запчастей. На нашем сайте посчитать приблизительную стоимость транспортного средства с аукциона и заказать подходящую модель. Чтобы получить помощь в расчете стоимости доставки авто в виде конструктора или распила, надо обратиться за помощью к нашему менеджеру.

Доставка автомобилей из Японии через онлайн аукционы с Antares Avto

Вы находитесь на интернет-портале по продаже автомобилей с японских аукционов. На сайте можно узнать подробные данные о деятельности нашей компании и о методах покупки авто на Японских аукционах. У посетителей ресурса есть возможность заказать машину в режиме онлайн через автомобильные аукционы в Японии. Если вы заказываете услугу у нас, получаете дополнительные привилегии. В частности, перевод аукционного листа на русский язык, помощь в выборе подходящего транспорта, прозрачные расходы, прописанные в договоре.

Автоаукционы Японии

Японские автомобильные аукционы уже на протяжении многих лет являются надежным и выгодным способом покупки машины для российских граждан. На проводимых в стране восходящего солнца аукционах всегда тщательно следят за соблюдениями всех необходимых условий. Покупая авто, вы будете знать, что оно полностью соответствует аукционному листу, и нет никаких подвохов. Организаторы японских автоаукционов следят за исполнением всех правил, чтобы их безупречно чистая репутация не была очернена.

Вы можете самостоятельно посмотреть, какие именно б/у автомобили из Японии продавались ранее на аукционах. Для этого посетите специальный раздел со статистикой продаж на нашем сайте. После регистрации у вас появится возможность посещать аукционы и в режиме онлайн выбирать понравившиеся автомобили. Каждый день на выбор потенциального покупателя представлены 10 и более тысяч самых разных машин.

Аукцион автомобилей – б/у авто из Японии на заказ

Благодаря нашему сайту вы можете выгодно приобрести праворукие машины непосредственно из Японии и на заказ. Причем действует доставка во все регионы РФ. Если вы желаете купить б/у авто из Японии на заказ, то лучшим решением является именно автоаукцион. В этом уже смогли убедиться десятки тысяч автомобилистов из Владивостока, Тюмени, Красноярска и многих других населенных пунктов нашей страны.

Машины от таких автоконцернов-гигантов, как «Тойота», «Ниссан», «Мицубиси» и «Хонда», уже нашли своих счастливых обладателей именно благодаря онлайн-автоаукционам. Используя удобные инструменты нашего интернет-портала, вы сможете заказать авто из Японии на заказ, которое полностью удовлетворит ваши вкусы. А главное – оно будет соответствовать вашему запланированному бюджету.

Автомобилисты, у которых ограничен бюджет, зачастую не могут позволить себе покупку импортной модели машины. Поэтому автомобильный аукцион считается наилучшим для них решением. Продажа машин из Японии во Владивостоке даст уникальную возможность приобрести автомобиль без пробега по территории РФ. А выбрать подходящий транспорт не составит труда. Просто ознакомьтесь с предлагаемым ассортиментом. Представлены десятки тысяч наименований. При этом вы можете быть уверены в надежности машин. Дело в том, что все авто из Японии, представленные в аукционном списке, прошли технический осмотр. Данные, которые представлены, полностью отображают текущее техническое состояние машины. Исключены неприятные сюрпризы.

Продажа авто во Владивостоке

Приоритетная специализация нашей компании – продажа б/у авто из Японии во Владивостоке. Клиенты дополнительно получают пакет услуг. Есть опция доставки автомобилей во все населенные страны. Транспорт доставляется клиенту в целости и сохранности. Гарантируем безопасную перевозку в любую точку РФ.

Почему выгодно приобретать аукционные автомобили

Главное достоинство – продажа б/у машины с японского аукциона осуществляется по доступным для российских автомобилистов ценам. Просто сравните стоимость, например, с машиной, которой выпущена в последний год. Разница в цене будет очевидной. Вы экономите денежные средства, не жертвуя качеством, так как все автомобили, реализуемые с аукциона, находятся в превосходном техническом состоянии. По крайней мере, качество явно не уступает аналогу с автосалона.

Еще одно явное преимущество аукциона – разнообразие вариантов и большой каталог. Вы можете купить б/у авто из Японии, которое попросту невозможно встретить на дорогах многих населенных пунктов в России. Вы станете обладателем действительно уникальной машины. Кроме того, на японских аукционах можно обратить внимание на традиционные модели авто, но с интересной модификацией или комплектацией. Вы подбираете подходящие характеристики транспорта, ориентируясь в первую очередь на личные предпочтения.

Сам процесс покупки на аукционе простой – все операции осуществляются в режиме онлайн. А организовать быструю и безопасную доставку поможет наша компания. Вы можете купить авто из Японии не только во Владивостоке или Москве, но и в других населенных пунктах РФ, вне зависимости от их расстояния от страны восходящего солнца.

Калькулятор — JapanTrek co. Ltd

×

Сетка таможенной стоимости

Марка а/м, объём ДВС *Год выпуска
20172016201520142013
до 7003100280025002200
PAJERO MINI, JIMNY, 0. 7L3200270023002000
до 10002800250021001800
до 12003300280023002000
C-HR, 1. 2L13000
до 13003800330030002600
до 14004200380034002900
до 15004600440040003600
JUKE, RUSH, 1. 5L5900540050004500
VEZEL, 1.5L10500950085007500
до 16004600440040003600
до 18006100530048004300
C-HR, 1. 8L12000
до 20007100630055004800
Forester113001000085008100
HARRIER, 2L15000140001300011500
RAV4, ESCUDO, 2L8700800066005800
X-TRAIL, 2L8700800066005800
до 24009200860078007400
SAI, MARK X ZIO, ACCORD, OUTLANDER, 2L/2. 4L113001000085008100

Конструктор автомобильных чехлов

С помощью онлайн-конструктора вы сможете подобрать материалы, дизайн и цвет чехлов для своего автомобиля. Здесь можно изменять вид каждого элемента, чтобы найти подходящее сочетание цветов и декоративных деталей. Для каждого автомобиля используются уникальные лекала, благодаря чему изделия фиксируются на сиденьях максимально надежно.

Чтобы заказать подобранную модель, нажмите кнопку «В корзину» и заполните форму с контактными данными. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.

Дизайн. В конструкторе представлены три базовых варианта дизайна чехлов, которые отличаются кроем центральной вставки.

  • classic — центральная вставка на спинках передних сидений занимает ⅔ части.
  • classic plus — центральная вставка на спинках передних сидений выполнена до подголовника.
  • dynamic — центральная вставка на спинках и подушке передних сидений занимает ⅔ части.

Также вы можете заказать пошив чехлов по индивидуальному дизайну, обсудив подробности с менеджером.

Материал. Выбирайте и комбинируйте различные материалы — экокожу, жаккард, алькантару и велюр.

Цвета. Можно выбрать цвет каждого из четырех элементов автомобильного чехла — задней части (основная часть), боковых поддержек, центральной вставки, подголовниках. Бесплатно изменить цвет двойной декоративной строчки, которая проходит по контуру сидений. Дополнительно сделать фигурную стежку ромбом или другим рисунком.

Вышивка. Логотип автомобильной марки, рисунок из предложенных вариантов или ваш собственный эскиз. Вышивается на спинке сиденья или подголовнике.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ — цвета и текстуры представленные в конструкторе носят информационный характер и не являются точной копией реального материала. Цвета могут отличаться от реальных и менять оттенок в зависимости от экранов, которые вы используете для просмотра.

Конструктор может некорректно работать на некоторых мобильных устройствах. В случае возникновении проблем при создании макета рекомендуем использовать персональный компьютер.

Для более точного представления о цветах и материале рекомендуем посмотреть галерею работ.

🖩 Калькулятор растаможки авто из Японии, конструкторы, распилы, под полную пошлину

Азиатский рынок подержанных авто привлекателен и разнообразен. На японском аукционе легко выбрать желаемую марку и модель в приличном состоянии и самое главное – без пробега по РФ. Но что делать дальше? Как легально ввезти покупку в Россию? Как оформить растаможку и сколько это будет стоить? Разберемся подробно в статье.

 

Подготовительный этап

Перед заказом авто узнайте его год выпуска и определитесь со способом ввоза. В зависимости от возраста транспортного средства определите, в какую категорию оно попадает:

  • до 3 лет – новое авто,
  • от 3 до 5 лет – проходное,
  • старше 5 – непроходное.

В первых двух случаях рассчитываться полная пошлина. Обратите внимание:

  • возраст транспортного средства считается с 15 числа месяца выпуска с завода-изготовителя.
  • в качестве итоговой даты принимается момент подачи документов на растаможку, а не день покупки. Поэтому, вводя данные в таможенный калькулятор, прибавьте к возрасту авто примерный срок доставки.
  • в аукционном листе обычно указана дата продажи, год производства нужно узнавать дополнительно.

Для непроходных автомобилей размер пошлины будет примерно в 2 раза выше проходной категории. Но что делать, если вам понравилась, к примеру, Mazda 6 2013 года, известная в Японии под именем Mazda Atenza? В этом случае можно оплатить увеличенную пошлину, ввезти машину конструктором либо распилом. Рассмотрим далее все варианты.

 

Растаможка под полную пошлину – какой алгоритм?

Первый шаг – рассчитать и оплатить залог. Делается это до прибытия машины в порт. Размер залога завит от таких показателей:

  • возраст ТС,
  • тип, объем и мощность двигателя,
  • покупная стоимость,
  • статус покупателя (физическое или юридическое лицо).

Второй шаг – получить документы от таможенных органов: расписку об оплате и сертификат, в котором указан экологический класс иномарки. Важно: экостандарт должен быть не ниже В либо Евро-4. Иначе машину невозможно ввезти легально.

Третий шаг – подготовить пакет документов на таможенном контроле по месту прибытия иномарки. На этом этапе вам понадобятся:

  • расписка, полученная ранее от таможенного органа,
  • сертификат экостандарта,
  • договор купли-продажи, который является подтверждением вашего права на владение транспортным средством,
  • страховка на авто,
  • декларация ТД-6, заполняется самостоятельно либо брокером в случае сотрудничества с таковым,
  • информация о корабле в случае контейнерной доставки.

При самостоятельном заполнении бланка ТД-6 напишите марку и модель авто, ВИН-номер, год выпуска, дополнительно при контейнерной доставке укажите номер контейнера и название судна.

Четвертый шаг – машину отправляют на стоянку для проверки. После успешной проверки и оформления всех бумаг можно забрать авто.

 

Растаможка непроходных автомобилей

Ставки таможенной пошлины отличаются для физических и юридических лиц. Для первых наиболее выгодной категорией остаются новые автомобили до 3 лет, и наиболее невыгодной – от 5 лет. В этом случае ставка возрастает почти в два раза. Например, за новую двухлитровую легковушку необходимо будет доплатить по 2,7 евро за каждый кубический сантиметр мотора. Для пятилетней модели этот показатель моментально вырастает до 4,8 евро, что в данном примере с 2-литровым силовым агрегатом будет равняться 9600 евро.

По-другому обстоят дела с юридическими лицами. Для компаний и индивидуального предпринимательства наиболее выгодная категория – машины 5-7 лет. В таком случае у частного покупателя появляется решение проблемы с покупкой «взрослого» автомобиля. Достаточно провести сделку через профессионального брокера, который зарегистрирован как юрлицо.

Еще один способ сократить расходы на ввоз – использовать метод конструктора.

 

Растаможка конструктора

Суть процедуры заключается в том, что транспортное средство разбирается на части, ввозится по частям, которые оформляются по документам исходного авто. Полученные элементы (двигатель, ходовая и кузов) собираются на территории России в полноценный автомобиль, который можно поставить на учет.

Алгоритм растаможки конструктора такой:

  • конструктор проходит таможню в разобранном виде,
  • на кузов начисляется пошлина 3000 евро, которая оплачивается в рублях по текущему курсу Центрального Банка,
  • дополнительно учитывается 18% НДС,
  • затем покупатель получает три декларации – на кузов, ходовую и двигатель.

Важно: для постановки собранной машины на учет и получения ПТС необходимо обладать аналогичный транспортным средством в РФ.

 

Что такое распил и когда он нужен?

Более радикальная мера после конструктора – это распил машины. В этом случае ТС разрезается по стойкам или днищу на отдельные части, которые не требуют растаможки и оформления. Такой автомобиль нельзя поставить на учет, ездить на нем даже после самой качественной сборки нежелательно. Этот вариант приемлем, если вам нужны отдельные запчасти или машина-донор для имеющегося транспортного средства.

 

Как сэкономить на покупке и растаможке японского авто?

Цены на японских аукционах напрямую зависят от возраста автомобиля. Непроходные авто намного дешевле проходных по причине того, что российские покупатели нечасто за них вступают в торги. Если вам понравился лот старше пяти лет, рассчитайте с помощью калькулятора его растаможку и сравните с приобретением более «свежего» варианта. Также для экономии можно обратиться за помощью к юридическому лицу.

Самый простой способ сэкономить – сделать выбор в пользу малолитражки. Такая покупка выгодна не только на момент приобретения, но и сэкономит вам средства на эксплуатации и заправке.

Хорошая новость для любителей ретроавтомобилей: на раритетные авто старше 30 лет пошлина не начисляется.

Заполните или сохраните указанную выше последовательность действий и переходите к выбору авто. Не забудьте, что залог в таможенные органы необходимо уплатить заранее и в полном объеме до прибытия покупки на порт. Иначе машина может «зависнуть» на стоянке до полного поступления средств.

Для точного расчета воспользуйтесь таможенным калькулятором.

Трейд — автомобили с аукционов Японии

Группа компаний «Япония-Трейд» предлагает заказ автомобилей с аукционов Японии под полную пошлину и конструкторов под птс. А также мотоциклы, катера, спецтехника в наличии со стоянки компании и на заказ. Организовываем отправку в регионы РФ. Работаем с 2005 года(!), являясь одной из старейших и крупнейших компаний в этой сфере. За это время мы отправили тысячи японских автомобилей в разные регионы России. Получили сотни хороших отзывов от клиентов, многие из которых стали нашими постоянными заказчиками.

Спасибо за то, что остаётесь с нами!

Worldwide Exporter!

We are working with Japanese used car auctions! Japan-Trade Company can buy any japanese car and send it worldwide by RO-Ro ship or container. Our customers are from USA, South America, Africa and other countries. We have offices in Toyama, Japan and Vladivostok, Russia. Our managers are speaking Russian, Japanese and English.

Группа компаний «Япония-Трейд» предлагает следующие услуги:

  • Автомобили с аукционов Японии. Автоаукционы.
  • Конструкторы, распилы из Японии под птс.
  • Конструкторы грузовиков под птс.
  • Авто на паллетах. Паллеты авто из Японии
  • Мототехника из Японии и США.
  • Водная техника из Японии.
  • Спецтехника из Японии.
  • Аукцион Yahoo. Аукцион Ebay. Любые товары.
  • Грузоперевозки, аренда спецтехники во Владивостоке.

Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации о стоимости услуг и стоимости техники обращайтесь к менеджерам компании.

WorldCar.ru — Японские автоаукционы

Популярные автомобили с аукционов Японии:

Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!

Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.


Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений.

Уважаемые посетители WorldCar.ru, наши официальные контакты указаны внизу страницы (тел. 8-800-333-62-32). Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса. По прочим координатам, наших представителей нет.

28.04.2021
Уважаемые клиенты компании и посетители сайта, с 29 апреля по 5 мая в Японии пройдет Золотая Неделя. Это несколько народных праздников, объединенных в единые каникулы. Авто аукционы, как и прочие организации в Японии, в это время не работают. Поэтому наш владивостокский офис также уходит на каникулы с 1 по 5 мая 2021 года. С 6 мая начинаем работать в обычном режиме. В выходные по вопросам приобретения автомобилей на японских автоаукционах пишите нам на WhatsApp +7-951-000-80-20 или электронную почту sale@worldcar. ru. далее >>19.04.2021
Обзор на DAIHATSU MIRA e:s LA350S 2 поколения. Новый кузов популярного городского автомобиля уже на аукционах Японии. далее >>01.04.2021
Так выглядят реальные торги на онлайн аукционах Торгуем автомобили на японских автоаукционах без японских посредников. Прямо из владивостокского офиса каждый день. далее >>23.02.2021
Записали несколько наших покупок на онлайн аукционах, для того чтобы вы могли видеть насколько быстро проходят торги в режиме реального времени. В отличии от других компаний, мы торгуем прямо из …далее >>23.01.2021
В этом видео мы говорим снова об аукционах, рассказываем о вариантах исходов торгов: 1️⃣Продано 2️⃣Не продано 3️⃣Продано после переговоров Обозначим также основные понятия аукционов, какие бывают линии, что на них …далее >>10.01.2021
Уважаемые пользователи сайта, предлагаем вашему вниманию инструкцию по регистрации на портале «Система электронных паспортов» через «Госуслуги». Регистрация на портале https://portal.elpts.ru/ необходима тем, кто желает получить электронный ПТС и дальневосточную льготу по …далее >>Читать все новости
Информационная поддержка

Создание быстрого действия конструктора — Visual Studio

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Эта генерация кода применяется к:

Что: Позволяет немедленно сгенерировать код для нового конструктора класса.

Когда: Вы вводите новый конструктор и хотите правильно объявить его автоматически, или вы изменяете существующий конструктор.

Почему: Вы можете объявить конструктор перед его использованием, однако эта функция автоматически сгенерирует его с соответствующими параметрами. Более того, изменение существующего конструктора требует обновления всех callites, если вы не используете эту функцию для их автоматического обновления.

Как: Есть несколько способов создать конструктор:

Создать конструктор и выбрать элементы (только C #)

  1. Поместите курсор в любую пустую строку в классе:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура
      • Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .
    • Мышь
      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Щелкните значок, который появляется в левом поле, если текстовый курсор уже находится на пустой строке в классе.

  3. Выберите Создать конструктор из раскрывающегося меню.

    Откроется диалоговое окно Выбрать элементы .

  4. Выберите элементы, которые нужно включить в качестве параметров конструктора. Вы можете заказать их, используя стрелки вверх и вниз. Выберите OK .

    Подсказка

    Вы можете установить флажок Добавить нулевые проверки , чтобы автоматически генерировать нулевые проверки для параметров вашего конструктора.

    Конструктор создан с указанными параметрами.

Создать конструктор со свойствами (только C #)

  1. Поместите курсор на экземпляр.

  2. Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .

  3. Выберите Создать конструктор в (со свойствами) .

Создать конструктор из выбранных полей (только C #)

  1. Выделите элементы, которые вы хотите иметь в сгенерированном конструкторе:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + ., чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Щелкните значок, который появляется в левом поле, если текстовый курсор уже находится в строке с выделением.

  3. Выберите Создать конструктор TypeName (…) из раскрывающегося меню.

    Конструктор создан с выбранными параметрами.

Создать конструктор из нового использования (C # и Visual Basic)

  1. Поместите курсор на строку с красной волнистой линией. Красная волнистая линия указывает на вызов конструктора, который еще не существует.

    • C #:

    • Visual Basic:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + ., чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Наведите указатель мыши на красную волнистую линию и щелкните значок появится значок.
      • Щелкните значок, который появляется в левом поле, если текстовый курсор уже находится на строке с красной волнистой линией.

  3. Выберите Создать конструктор в ‘ TypeName из раскрывающегося меню.

    Подсказка

    Используйте ссылку Предварительный просмотр изменений в нижней части окна предварительного просмотра, чтобы увидеть все изменения, которые будут внесены, прежде чем сделать ваш выбор.

    Конструктор создан с любыми параметрами, выведенными из его использования.

    • C #:

    • Visual Basic:

Добавить параметр в существующий конструктор (только C #)

  1. Добавить параметр в существующий вызов конструктора.

  2. Поместите курсор на строку с красной волнистой линией, указывающей, что вы использовали конструктор, который еще не существует.

  3. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Наведите указатель мыши на красную волнистую линию и щелкните значок появится значок.
      • Щелкните значок, который появляется в левом поле, если текстовый курсор уже находится на строке с красной волнистой линией.

  4. В раскрывающемся меню выберите Добавить параметр в «Имя типа (…)» .

    Параметр добавляется в конструктор, и его тип определяется на основании его использования.

Вы также можете добавить параметр к существующему методу.Дополнительные сведения см. В разделе Добавление параметра в метод.

Создание и инициализация поля или свойства из параметра конструктора (только C #)

  1. Найдите существующий конструктор и добавьте параметр:

  2. Поместите курсор внутри только что добавленного параметра.

  3. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура
      • Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .
    • Мышь
      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Щелкните значок, который появляется в левом поле, если текстовый курсор уже находится в строке с добавленным параметром.

  4. Выберите Создать и инициализировать свойство или Создать и инициализировать поле из раскрывающегося меню.

    Поле или свойство объявляется и автоматически получает имя в соответствии с вашими типами.Также добавляется строка кода для инициализации поля или свойства в теле конструктора.

См. Также

Конструкторы по умолчанию — cppreference.com

Конструктор по умолчанию — это конструктор, который может быть вызван без аргументов (либо определен с пустым списком параметров, либо с аргументами по умолчанию, предоставленными для каждого параметра). Типом с общедоступным конструктором по умолчанию является DefaultConstructible.

[править] Синтаксис

имя_класса ( ) ; (1)
имя_класса :: имя_класса ( ) корпус (2)
имя_класса () = удалить ; (3) (начиная с C ++ 11)
имя_класса () = по умолчанию ; (4) (начиная с C ++ 11)
имя_класса :: имя_класса ( ) = по умолчанию ; (5) (начиная с C ++ 11)

Где имя_класса должно называть текущий класс (или текущую реализацию шаблона класса), или, когда оно объявлено в области пространства имен или в объявлении друга, оно должно быть квалифицированным именем класса.

[править] Объяснение

1) Объявление конструктора по умолчанию внутри определения класса.

3) Удален конструктор по умолчанию: если он выбран разрешением перегрузки, программа не компилируется.

4) Конструктор по умолчанию по умолчанию: компилятор определит неявный конструктор по умолчанию, даже если присутствуют другие конструкторы.

5) Конструктор по умолчанию по умолчанию вне определения класса (класс должен содержать объявление (1)). Такой конструктор обрабатывается как , предоставленный пользователем (см. Ниже и инициализацию значения).

Конструкторы по умолчанию вызываются во время инициализации по умолчанию и инициализации значений.

[править] Неявно объявленный конструктор по умолчанию

Если для типа класса (структура, класс или объединение) не предусмотрены какие-либо объявленные пользователем конструкторы, компилятор всегда будет объявлять конструктор по умолчанию как встроенный общедоступный член своего класса.

Если присутствуют некоторые объявленные пользователем конструкторы, пользователь может по-прежнему принудительно автоматически генерировать конструктор по умолчанию компилятором, который в противном случае был бы неявно объявлен с ключевым словом default .

(начиная с C ++ 11)

Конструктор по умолчанию, объявленный неявно (или заданный по умолчанию в первом объявлении), имеет спецификацию исключения, как описано в спецификации динамических исключений (до C ++ 17), спецификация исключения (начиная с C ++ 17)

[править] Неявно определенный конструктор по умолчанию

Если неявно объявленный конструктор по умолчанию не определен как удаленный, он определяется (то есть тело функции генерируется и компилируется) компилятором, если используется odr или требуется для оценки констант (начиная с C ++ 11), и он имеет тот же эффект, что и пользовательский конструктор с пустым телом и пустым списком инициализаторов. То есть он вызывает конструкторы по умолчанию для баз и нестатических членов этого класса. Если это удовлетворяет требованиям конструктора constexpr, сгенерированный конструктор — constexpr (начиная с C ++ 11). Типы классов с пустым конструктором, предоставленным пользователем, могут обрабатываться иначе, чем типы с неявно определенным или заданным по умолчанию конструктором по умолчанию во время инициализации значения.

Если присутствуют некоторые определяемые пользователем конструкторы, пользователь может по-прежнему принудительно автоматически генерировать конструктор по умолчанию компилятором, который в противном случае был бы неявно объявлен с ключевым словом default .

(начиная с C ++ 11)

[править] Удален неявно объявленный конструктор по умолчанию

Неявно объявленный или заданный по умолчанию (начиная с C ++ 11) конструктор по умолчанию для класса T не определен (до C ++ 11) и определен как удаленный (начиная с C ++ 11), если выполняется одно из следующих условий:

  • T имеет элемент ссылочного типа без инициализатора по умолчанию. (начиная с C ++ 11)
  • T имеет константный член, не являющийся константой по умолчанию, без инициализатора члена по умолчанию (начиная с C ++ 11).
  • T имеет член (без инициализатора члена по умолчанию) (начиная с C ++ 11), который имеет удаленный конструктор по умолчанию, или его конструктор по умолчанию неоднозначен или недоступен из этого конструктора.
  • T имеет прямую или виртуальную базу с удаленным конструктором по умолчанию, либо она неоднозначна или недоступна из этого конструктора.
  • T имеет прямую или виртуальную базу с удаленным деструктором или деструктор, недоступный из этого конструктора.
  • T — это объединение по крайней мере с одним вариантным членом с нетривиальным конструктором по умолчанию, и ни один вариантный член T не имеет инициализатора члена по умолчанию.
  • T — это класс, не являющийся объединением, с вариантным элементом M с нетривиальным конструктором по умолчанию, и ни один вариантный член анонимного объединения, содержащий M , не имеет инициализатора элемента по умолчанию.
(начиная с C ++ 11)
  • T — это объединение, и все его варианты элементов являются константными.

Если пользовательские конструкторы отсутствуют и неявно объявленный конструктор по умолчанию не является тривиальным, пользователь все же может запретить автоматическое создание неявно определенного конструктора по умолчанию компилятором с ключевым словом delete .

(начиная с C ++ 11)

[править] Простой конструктор по умолчанию

Конструктор по умолчанию для класса T является тривиальным (т. Е. Не выполняет никаких действий), если выполняется все следующее:

  • Конструктор не предоставляется пользователем (т.е.e., неявно определяется или используется по умолчанию при первом объявлении)
  • T не имеет виртуальных функций-членов
  • T не имеет виртуальных базовых классов
  • T не имеет нестатических элементов с инициализаторами по умолчанию.
(начиная с C ++ 11)
  • Каждая прямая база T имеет тривиальный конструктор по умолчанию
  • Каждый нестатический член типа класса (или его массива) имеет тривиальный конструктор по умолчанию

Тривиальный конструктор по умолчанию — это конструктор, который не выполняет никаких действий.Все типы данных, совместимые с языком C (типы POD), легко могут быть сконструированы по умолчанию.

[править] Допустимый конструктор по умолчанию

Конструктор по умолчанию приемлем, если он либо объявлен пользователем, либо неявно объявлен и определен.

(до C ++ 11)

Конструктор по умолчанию приемлем, если он не был удален.

(начиная с C ++ 11)
(до C ++ 20)

Конструктор по умолчанию подходит, если

(начиная с C ++ 20)

Тривиальность подходящих конструкторов по умолчанию определяет, является ли класс типом неявного времени жизни и является ли класс тривиальным типом.

[править] Пример

 структура A
{
    int x;
    A (int x = 1): x (x) {} // определяемый пользователем конструктор по умолчанию
};

структура B: A
{
    // B :: B () определяется неявно, вызывает A :: A ()
};

структура C
{
    А а;
    // C :: C () определяется неявно, вызывает A :: A ()
};

структура D: A
{
    D (int y): A (y) {}
    // D :: D () не объявлен, потому что существует другой конструктор
};

структура E: A
{
    E (int y): A (y) {}
    E () = по умолчанию; // явно задан по умолчанию, вызывает A :: A ()
};

структура F
{
    int & ref; // ссылочный член
    const int c; // константный член
    // F :: F () неявно определяется как удаленный
};

int main ()
{
    А а;
    B b;
    C c;
// D d; // ошибка компиляции
    E e;
// F f; // ошибка компиляции
} 

[править] Отчеты о дефектах

Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ​​ранее опубликованным стандартам C ++.

Инициализаторы элементов по умолчанию
DR Применяется к Behavior как опубликовано Правильное поведение
CWG 2084 С ++ 11 не влияют на
, удаляется ли конструктор объединения по умолчанию по умолчанию.
они предотвращают определение конструктора по умолчанию
как удаленного

[править] См. Также

Конструктор

— JavaScript | MDN

Метод конструктора — это специальный метод класс для создания и инициализации объекта этот класс.

  constructor () {...}
конструктор (аргумент0) {...}
конструктор (аргумент0, аргумент1) {...}
конструктор (аргумент0, аргумент1, ..., аргументN) {...}
  

Конструктор позволяет предоставить любую настраиваемую инициализацию, которая должна быть выполнена перед любые другие методы могут быть вызваны для созданного объекта.

  class Person {

  конструктор (имя) {
    this.name = name;
  }

  представлять() {
    console.log (`Привет, меня зовут $ {this.name}`);
  }

}

const otto = новый человек ('Отто');

отто.представлять();  

Если вы не предоставите свой собственный конструктор, будет предоставлен конструктор по умолчанию. для тебя. Если ваш класс является базовым, конструктор по умолчанию пуст:

  конструктор () {}  

Если ваш класс является производным классом, конструктор по умолчанию вызывает родительский конструктор, передавая любые аргументы, которые были предоставлены:

  constructor (... args) {
  супер (... аргументы);
}  

Это позволяет работать такому коду:

  class ValidationError extends Error {

  printCustomerMessage () {
    return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message}) `;
  }

}

пытаться {
  throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»);
} catch (ошибка) {
   if (error instanceof ValidationError) {
    console.log (error.name);
    console.log (error.printCustomerMessage ());
  } еще {
    console.log ('Неизвестная ошибка', ошибка);
    выбросить ошибку;
  }
}  

Класс ValidationError не требует явного конструктора, потому что он не требует специальной инициализации. Затем конструктор по умолчанию позаботится о инициализация родительского элемента Ошибка из заданного аргумента.

Однако, если вы предоставляете свой собственный конструктор, и ваш класс является производным от некоторого родительского class, то вы должны явно вызвать конструктор родительского класса, используя супер . Например:

  class ValidationError extends Error {

  конструктор (сообщение) {
    супер (сообщение);
    this.name = 'ValidationError';
    this.code = '42';
  }

  printCustomerMessage () {
     return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message}, код: $ {this.code})`;
  }

}

пытаться {
  throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»);
} catch (ошибка) {
   if (error instanceof ValidationError) {
    приставка.журнал (error.name);
    console.log (error.printCustomerMessage ());
  } еще {
    console.log ('Неизвестная ошибка', ошибка);
    выбросить ошибку;
  }
}

  

Может быть только один специальный метод с именем « constructor » в класс. Наличие более одного экземпляра метода конструктора в классе выдаст ошибку SyntaxError .

Использование конструктора

Метод

Этот фрагмент кода взят из классов образец (живая демонстрация).

  class Square extends Polygon {
  constructor (length) {
    
    
    супер (длина, длина);
    
    
    this.name = 'Квадрат';
  }

  get area () {
    вернуть this.height * this.width;
  }

  установить область (значение) {
    this.height = значение ** 0,5;
    this.width = значение ** 0,5;
  }
}  

Другой пример

Здесь прототип класса Square изменен — ​​но конструктор его базовый класс Polygon по-прежнему вызывается, когда новый экземпляр квадрата созданный.

  class Polygon {
    constructor () {
        this.name = "Многоугольник";
    }
}

class Square extends Polygon {
    constructor () {
        супер();
    }
}

class Rectangle {}

Object.setPrototypeOf (Square.prototype, Rectangle.prototype);

console.log (Object.getPrototypeOf (Square.prototype) === Polygon.prototype);
console.log (Object.getPrototypeOf (Square.prototype) === Rectangle.prototype);

let newInstance = new Square ();
console.log (newInstance.name);  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

c ++ — Условия для автоматического создания ctor по умолчанию / копирования / перемещения и оператора присваивания копирования / перемещения?

C ++ 17 N4659 стандартный проект

Для быстрой перекрестной ссылки на стандарты просмотрите разделы «Неявно объявленные» следующих записей cppreference:

Конечно, та же информация может быть получена из стандарта.Например. на стандартном проекте C ++ 17 N4659:

15.8.1 «Конструкторы копирования / перемещения» для конструктора копирования:

6 Если определение класса явно не объявляет конструктор копирования, неявный конструктор объявляется неявно. Если определение класса объявляет конструктор перемещения или оператор присваивания перемещения, неявно объявленная копия конструктор определяется как удаленный; в противном случае он определяется как значение по умолчанию (11.4). Последний случай считается устаревшим, если в классе есть объявленный пользователем оператор присваивания копии или объявленный пользователем деструктор.

и для конструктора ходов:

8 Если определение класса X явно не объявляет конструктор перемещения, неявный конструктор будет неявно объявлен дефолтным тогда и только тогда, когда

  • (8,1) — X не имеет объявленного пользователем конструктора копирования,

  • (8,2) — X не имеет объявленного пользователем оператора присваивания копий,

  • (8,3) — X не имеет объявленного пользователем оператора присваивания перемещения, а

  • (8.4) — X не имеет деструктора, объявленного пользователем.

15.8.2 «Оператор присваивания копирования / перемещения» говорит о назначении копий:

2 Если определение класса не объявляет явно оператор присваивания копии, он объявляется неявно. Если определение класса объявляет конструктор перемещения или оператор присваивания перемещения, неявно объявленный оператор присваивания копий определяется как удаленный; в противном случае он определяется как значение по умолчанию (11.4). Последний case не рекомендуется, если в классе есть объявленный пользователем конструктор копирования или объявленный пользователем деструктор.

и для переезда:

4 Если определение класса X не объявляет явно оператор присваивания перемещения, он будет неявно объявлен дефолтным тогда и только тогда, когда

  • (4.1) — X не имеет объявленного пользователем конструктора копирования,
  • (4.2) — X не имеет объявленного пользователем конструктора перемещения,
  • (4.3) — X не имеет объявленного пользователем оператора присваивания копии, а
  • (4.4) — X не имеет деструктора, объявленного пользователем.

15.4 «Деструкторы» говорит это для деструкторов:

4 Если в классе нет деструктора, объявленного пользователем, деструктор неявно объявляется как деструктор по умолчанию (11.4). An неявно объявленный деструктор является встроенным публичным членом своего класса.

Tyrus | GTA Wiki | Фэндом

Эта статья или раздел относится к «расширенной версии» контента в версиях Grand Theft Auto V и / или Grand Theft Auto Online для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, отсутствующего на Xbox 360 или версии для PlayStation 3.
Полный список функций «расширенной» версии Grand Theft Auto V можно найти здесь.

Тайрус

Класс автомобиля


( GTA V / GTA Online )

Тип автомобиля

Гражданский автомобиль

Кузов

Двухдверный гоночный автомобиль на выносливость

Вместимость

2 (водитель и пассажир)

Тип панели приборов


( GTA V / GTA Online ) Race (иглы) Race Generic (текстура циферблата)

Тип интерьера

Race Generic

Тип колеса по умолчанию


( GTA V / GTA Online )

High End

Флаг (ы)

• Sports

• Rich Car
• Утопленная фара Coronas
• Нет сценария поломки

Максимальное количество одного цвета


( GTA V / GTA Online )

1

Расстояние между идентичными моделями


( GTA V / GTA Online )

20

Номерной знак


( GTA V / GTA Online )

Стандартный белый — 100%

« Первоначально разработанный как средство повышения уверенности в праве на дорогах для богатых, но малообеспеченных, Tyrus нашел свое истинное призвание в другом месте.Он не просто побеждал своих настроенных на гонку соперников — он поочередно подбрасывал их на каждом Гран-при гонок на выносливость. Это особенно хорошо для вас, потому что вы можете притвориться, что дело не только в вашей крошечной, крошечной упаковке. «
— Описание легендарного автоспорта.

Progen Tyrus — двухдверный гоночный автомобиль на выносливость, представленный в версии Grand Theft Auto Online как часть обновления Cunning Stunts.

Типовой проект

Grand Theft Auto Online

Автомобиль получил явное влияние от McLaren F1 GTR Longtail, Saleen S7R и Mosler MT900R, что заметно в общей форме, а также передней и задней панели.Фронтальная панель не сильно отличается от Quaife R4 GT1, тогда как боковые / передние дефлекторы, фары и передний свес вдохновлены вышеупомянутым McLaren.

Tyrus отличается характерно длинным корпусом и очень аэродинамичным дизайном, в котором передняя часть имеет пластиковый удлинитель / сплиттер внизу. На вертикальной части автомобиля можно увидеть набор сетчатых воздухозаборников, центральный из которых имеет кривизну на верхней стороне и гоночный крюк по центру, за которым следуют два разрезных изогнутых воздухозаборника по краям и два утеса на передней части. автомобиля.В верхней части автомобиля установлены двойные круглые фонари с небольшими указателями поворота, которые расположены в черных корпусах и за стеклянными кожухами, вместе с прикрученными пластиковыми накладками по периметру. Капот относительно аэродинамичен, имеет центральный воздухозаборник, две вогнутые секции, детали болтов и английские булавки.

По бокам передние крылья имеют надставки на болтах и ​​плоские задние крылья с деталями для болтов на верхней стороне, а также пластиковые юбки, слегка выступающие из кузова.Через двери можно увидеть две вставки: верхняя начинается от передних вентиляционных отверстий и ведет к задним, предназначенным для направления потока воздуха в моторный отсек, а нижняя ведет к нижнему вентиляционному отверстию, предназначенному для направления потока воздуха назад. тормоза. В зоне кабины используется пластиковая отделка с надписью Pißwasser на верхней стороне ветрового стекла и задние панели с круглыми вентиляционными отверстиями, а также соответствующие двери-бабочки с боковыми окнами на болтах и ​​секции крыши, переносимые с помощью дверь, хотя сама петля, похоже, отсутствует.В области крыши имеется длинный передний ковш с установленной над ним антенной, а за кабиной имеется открывающийся моторный отсек с горизонтальными решетчатыми вентиляционными отверстиями по бокам и небольшими вертикальными вентиляционными отверстиями в центре. Далее, ближе к задней части, есть меньший совок с вентилируемой панелью, предназначенный для направления воздушного потока в зону коробки передач / дифференциала, а также большой спойлер, установленный над вентилируемой панелью, и спойлер с губой / утиным хвостом на задней части.

В задней части автомобиля есть черные панели, удерживающие круглые задние фонари, центральное вентиляционное отверстие с надписью «PROGEN» на нижней стороне пассажира и небольшие верхние полосы для третьего стоп-сигнала и фонарей заднего хода.Нижняя часть занята двумя задними дефлекторами с одним горизонтальным разделением и центральным решетчатым вентиляционным отверстием, с открытыми секциями для двойного выхода, двойными выхлопными трубами и номерным знаком между выхлопными трубами. Вся нижняя часть автомобиля покрыта карбоном, с открытой секцией для коробки передач / дифференциала и диффузором на задней части, с большими горизонтальными панелями, установленными между вертикальными лопастями.

В салоне автомобиля используются стальные упоры для ног, пол из углеродного волокна и спортивные сиденья из углеродного волокна с ремнями безопасности, а также цветной каркас безопасности.Tyrus включает в себя различные переключатели и кнопки на центральной консоли и со стороны пассажира, а также имеет ручку, показывающую F / R, что, вероятно, указывает на блокировку дифференциала заднего / полного привода. Индикатор числа оборотов можно увидеть на панели приборов под цифровым циферблатом, а на консоли между сиденьями расположен большой выдвинутый рычаг переключения передач. Также видно радио, расположенное под приборной панелью со стороны пассажира.

На кузов, каркас безопасности и внутреннюю строчку нанесен только основной цвет.Несмотря на то, что это недоступно, на обивку клетки нанесен цвет отделки и цвет циферблата для цифрового дисплея, которые в приобретенных образцах установлены на черный. Подобно автомобилям, таким как ETR1 и RE-7B, Tyrus оснащен гоночными сликами Atomic для штатных колес с ободами с шестью спицами и шестиугольным центром. Обода также могут поддерживать специальный цвет колеса, хотя он присутствует только в примерах, созданных в Content Creator.

У ливрей есть спонсоры:

Галерея современного дизайна

Производительность

Grand Theft Auto Online

Автомобиль работает очень хорошо.Автомобиль обладает исключительным сцеплением с дорогой, но иногда все же может плохо поворачиваться на поворотах. Он имеет высокую максимальную скорость благодаря своей исключительной мощности.

Под кожухом двигателя находится двигатель V8, повторно использовавшийся в таких автомобилях, как Cheetah и Reaper, с двумя системами впуска холодного воздуха, выходящими из ковша на крыше (забора воздуха для забора воздуха) автомобиля аналогично автомобили, такие как Rapid GT, приводящие в движение задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач. Звук двигателя похож на звук двигателя X80 Proto, поскольку это двигатель с очень высокими оборотами, и автомобиль имеет тенденцию давать обратный эффект при замедлении или быстром увеличении оборотов.При выключении двигатель использует тот же звуковой эффект, что и на Shotaro и X80 Proto.

Обзор GTA Online

Статистика транспортных средств — Grand Theft Auto Online
Разгон
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / кмч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Топливный бак
Размер (литры)
Погрузочно-разгрузочные работы.мета [?]
НЕТ 100/161 6 НЕТ задний 915/2017 65
Заявления на веб-сайте [?] / Значки
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Соблюдается
НЕТ НЕТ 6 RMR SOHC V8 (игровая модель) задний Не наблюдается Не наблюдается
Социальный клуб Rockstar Games
Скорость
Разгон
Торможение
Тяга

Модификации

Grand Theft Auto Online
Категория Модификация Цена Изображение
Броня Без брони 1 000 долл. США
Улучшение брони 20% 7 500 долл. США
Улучшение брони 40% 12 000 долл. США
Улучшение брони 60% 20 000 долл. США
Улучшение брони 80% 35 000 долл. США
Улучшение брони 100% 50 000 долл. США
Тормоза Стандартные тормоза 1 000 долл. США
Уличные тормоза 20 000 долл. США
Спортивные тормоза 27 000 долл. США
Race Brakes 35 000 долл. США
Двигатель Обновление EMS, уровень 1 9 000 долл. США
Обновление EMS, уровень 2 12 500 долларов США
Обновление EMS, уровень 3 18 000 долл. США
Обновление EMS, уровень 4 33 500 долл. США
Выхлопные системы Стандартный выхлоп $ 260
Овальный выхлоп 750 долл. США
Race Exhaust (Выхлопная система Race Exhaust) 1800 долл. США
Хромированная выхлопная труба 3 000 долл. США
Взрывчатые вещества Зажигательная бомба 5000 долларов
Дистанционная бомба 7 500 долл. США
Рога Основная статья: Los Santos Customs / Horns
Фары Фары Stock Lights 600 $
Ксеноновые фары 7 500 долл. США
Неоновые комплекты Основная статья: Los Santos Customs / Lights
Ливрея Нет 11 400 долл. США
Ливрея Debonaire $ 34 200
Ливрея Фукару 45 600 долл. США
Предотвращение утери / кражи Трекер Too Hot (Слишком жарко)
Полное покрытие Too Hot (Слишком жарко)
тарелки Синий на белом 1 200 долл. США
Синий на белом 2 200 долл. США
Синий на белом 3 200 долл. США
желтый на синем 300 долл. США
желтый на черном 600 $
Respray Основная статья: Los Santos Customs / Respray Colors
Продать Продать Автомобиль Too Hot (Слишком жарко)
Спойлеры Stock Spoiler 6000 долларов
Экстремальная прижимная сила BGW 7 050 долл. США
Расширенный GT 10 000 долл. США
Подвеска стоковая подвеска 200 долл. США
Пониженная подвеска 1 000 долл. США
Street Suspension 2 000 долл. США
Спортивная подвеска 3 400 долл. США
Трансмиссия Стандартная трансмиссия 1 000 долл. США
Уличная трансмиссия 29 500 долл. США
Спортивная трансмиссия 32 500 долл. США
Гоночная трансмиссия 40 000 долл. США
Турбина Нет 5000 долларов
Тюнинг турбины 50 000 долл. США
Колеса Основная статья: Los Santos Customs / Wheels
Окна Нет $ 500
Легкий дым 1500 долларов США
Темный дым 3 500 долл. США
Лимузин 5000 долларов

Галерея изображений

Grand Theft Auto Online

Выдающиеся выступления в миссиях

Grand Theft Auto Online
  • Это транспортное средство может быть случайно выбрано в качестве целевого транспортного средства высокого класса от SecuroServ во время миссий «Транспортные средства» с одним из трех вариантов: B35TL4P, C1TRU5 и TR3X.
    • Этот автомобиль относится к категории автомобилей высшего класса.
    • Tyrus «C1TRU5» входит в состав коллекции грузовых автомобилей «Райские птицы» из четырех автомобилей.

Филиалы

Grand Theft Auto Online

События

Grand Theft Auto Online

Общая информация

Общие

  • Тир — это латинское название города Тир в Ливане, который в римскую эпоху был важным портом в Восточном Средиземноморье.
  • Ливрея «Debonaire» очень напоминает гоночную окраску Gulf на McLaren F1 GTR Long Tail.
  • Ливрея «Fukaru» немного напоминает EMI McLaren F1 GTR Longtail 1998 года выпуска.
  • Описание на Legendary Motorsport относится к многочисленным победам McLaren F1 в 24 часах Ле-Мана, выиграв 8 чемпионатов конструкторов и 182 подиума.

Grand Theft Auto Online

См. Также

  • ETR1 — Еще один гоночный автомобиль на выносливость, выпущенный в том же обновлении.
  • GP1 — еще один суперкар Progen, который технически является серийной версией Tyrus.

Навигация

gscfq при t-online do — [Bug fortran /

  • ] Принимает недопустимый конструктор массива с символьным par gscfq при t-online do — [Bug fortran /
  • ] Принимает недопустимый конструктор массива с символьным par

    Это почтовый архив [email protected] список рассылки для проекта GCC.


    • Из : «gscfq at t-online dot de»
    • Кому : ошибки gcc в gcc dot gnu dot org
    • Дата : пн, 16 сен 2019 18:41:30 +0000
    • Тема : [Bug fortran /
    • ] Принимает недопустимый конструктор массива с символьным параметром
    • .
    • Отправлено автоматически : создано автоматически
    • Ссылки : -4 @ http.gcc.gnu.org/bugzilla/>

     https://gcc.gnu.org/bugzilla/show_bug.cgi?id=
  • Г. Штайнмец изменен: Что | Удалено | Добавлено -------------------------------------------------- -------------------------- Ключевые слова | | принимает-недействительный --- Комментарий №1 от Г. Стейнмеца --- $ cat z2.f90 # без параметра программа p целое число :: я символ (3) :: x = 'abc' print *, ['a', 'ab', 'abc'] печать *, [x (1: 1), x (1: 2), x (1: 3)] печать *, [(x (1: i), i = 1,3)] print *, ichar (([(x (1: i), i = 1,3)])) print *, len_trim ([(x (min (1, i): i), i = 1,3)]) конец $ gfortran-10-201

    -c z2.f90 z2.f90: 4: 17: 4 | print *, ['a', 'ab', 'abc'] | 1 Ошибка: разные длины СИМВОЛОВ (1/2) в конструкторе массива в (1) z2.f90: 5: 20: 5 | печать *, [x (1: 1), x (1: 2), x (1: 3)] | 1 Ошибка: разные длины СИМВОЛОВ (1/2) в конструкторе массива в (1) z2.f90: 6: 14: 6 | печать *, [(x (1: i), i = 1,3)] | 1 Ошибка: разная длина СИМВОЛА (1/2) в конструкторе массива в (1) z2.f90: 7: 21: 7 | print *, ichar (([(x (1: i), i = 1,3)])) | 1 Ошибка: разные длины СИМВОЛОВ (1/2) в конструкторе массива в (1) z2.f90: 8: 23: 8 | print *, len_trim ([(x (min (1, i): i), i = 1,3)]) | 1 Ошибка: разные длины СИМВОЛОВ (1/2) в конструкторе массива в (1)

  • Оптимизация кода C и C ++

    Встроенное программное обеспечение часто работает на процессорах с ограниченной вычислительной мощностью, таким образом, оптимизация кода становится необходимостью. В этой статье мы рассмотрим следующие методы оптимизации для кода C и C ++, разработанного для систем реального времени и встроенных систем.

    1. Преждевременная оптимизация — корень всех зол
    2. Регулировка размеров конструкции к мощности двойки
    3. Размещение этикеток на ящиках в узком диапазоне
    4. Сначала разместите часто встречающиеся этикетки
    5. Большой выключатель Break операторы во вложенные переключатели
    6. Минимизировать локальные переменные
    7. Объявить местным переменные во внутренней области
    8. Уменьшить количество параметров
    9. Использовать ссылки для передачи параметров и возвращаемого значения для типов большего размера чем 4 байта
    10. Не определять возвращаемое значение, если нет б / у
    11. Учитывать местонахождение ссылка для кода и данных
    12. Местоположение ссылки в многомерных массивах
    13. Предпочитайте int над char и short
    14. Определение легких конструкторов
    15. Предпочитать инициализацию присвоению
    16. Использовать списки инициализации конструктора
    17. Не объявлять «на всякий случай» виртуальные функции
    18. Линейные функции от 1 до 3 линий
    19. Избегайте каскадных вызовов функций
    20. Предпочитать преинкремент постинкременту
    21. Определить конструкторы перемещения в C ++ 11
    22. Используйте аппаратные ускорители и оборудование SIMD
    23. Использовать оптимизацию по профилю

    Многие техники, обсуждаемые здесь, уходят корнями в материал, который мы рассмотрели в статьи, посвященные переводу C на ассемблер.Хорошее понимание следующие статьи помогут:

    Преждевременная оптимизация — корень всего зла.

    Дональд Кнут писал: «Программисты тратят огромное количество времени, думая или беспокоясь о скорости некритических части своих программ, и эти попытки повысить эффективность на самом деле имеют сильное негативное влияние при отладке и обслуживании считаются. Мы должны забыть о небольшой эффективности, скажем, примерно в 97% случаев: преждевременная оптимизация — это корень всего. зло.Тем не менее, мы не должны упускать наши возможности в этих критических 3% ».

    В общем, соображения правильности и удобочитаемости важнее проблем производительности кода для большей части вашего кода. За небольшую долю вашего кода, вам, возможно, придется пожертвовать удобочитаемостью, чтобы повысить производительность. Такой Оптимизацию следует проводить, когда проект приближается к завершению. Ты иметь лучшее представление о критическом к производительности коде, когда у вас есть работающий система.

    Тем не менее, важно понимать, что многие оптимизации методы — это просто разумные методы программирования, поскольку они производительность, а также читаемость кода.Такие техники должны быть применяется с самого начала проекта.

    Отрегулируйте размеры конструкции до два

    Когда задействованы массивы структур, компилятор выполняет умножение на размер структуры для выполнения индексации массива. Если размер конструкции — мощность 2, дорогостоящая операция умножения будет заменена недорогим сдвигом операция. Таким образом, поддержание размеров структуры в степени двойки улучшит производительность при индексировании массивов.

    Размещение этикеток на ящиках в узком диапазоне

    Если метки case находятся в узком диапазоне, компилятор не генерирует if-else-if каскад для оператора switch. Вместо этого он генерирует таблицу переходов меток case вместе с изменением значения переключателя для индексации Таблица. Этот сгенерированный код работает быстрее, чем каскадный код if-else-if, который генерируется в тех случаях, когда метки корпуса далеко друг от друга. Также исполнение Оператор переключения на основе таблицы переходов не зависит от количества записей case в операторе переключения.

    Поместите сначала ярлыки с частыми ящиками

    Если метки case расположены далеко друг от друга, компилятор сгенерирует if-else-if каскадный код со сравнением для каждой метки case и переходом к действие для ноги при совпадении метки. Поместив частые ярлыки на корпусе во-первых, вы можете уменьшить количество сравнений, которые будут выполняется для часто встречающихся сценариев. Обычно это означает, что кейсы соответствующий успех операции должен быть помещен перед случаями обработка отказов.

    Большой выключатель Break операторы во вложенные переключатели

    Предыдущий метод не работает для некоторых компиляторов, так как они не работают. генерировать каскад if-else-if в порядке, указанном в переключателе утверждение. В таких случаях можно использовать вложенные операторы switch для получения того же эффект.

    Чтобы уменьшить количество выполняемых сравнений, разумно разбейте большие операторы switch во вложенные переключатели. Поместите часто встречающиеся ярлыки случая в один переключатель и оставьте остальные ярлыки корпуса на другом переключателе, который нога по умолчанию первого переключателя.

    Разделение оператора switch

    Минимизировать локальные переменные

    Если количество локальных переменных в функции меньше, компилятор будет может уместить их в регистры. Следовательно, он будет избегать указателя кадра операции с локальными переменными, которые хранятся в стеке. Это может привести к значительное улучшение по двум причинам:

    • Все локальные переменные находятся в регистрах, поэтому это улучшает производительность по сравнению с доступ к ним по памяти.
    • Если в стеке не нужно сохранять локальные переменные, компилятор не будет нести накладные расходы на установку и восстановление указателя кадра.

    Объявить местным переменные во внутренней области

    Не объявлять все локальные переменные во внешней области функции. Ты получит лучшую производительность, если локальные переменные будут объявлены во внутреннем сфера. Рассмотрим пример ниже; здесь объект «а» нужен только в ошибке case, поэтому его следует вызывать только внутри проверки ошибок.Если бы этот параметр был объявлен во внешней области видимости, все вызовы функций повлекли бы за собой накладные расходы на создание объекта a (т.е. вызов конструктора по умолчанию для «a»).

    Область локальной переменной

    Уменьшить количество параметров

    Вызов функций с большим количеством параметров может быть дорогостоящим из-за большого количество параметров, помещаемых в стек при каждом вызове. По той же причине избегайте передача полных структур в качестве параметров. Используйте указатели и ссылки в таких случаи.

    Использовать ссылки для передачи параметров и возвращаемого значения для типов больше, чем 4 байта

    Когда параметры передаются по значению, вся память параметров копируется в стеке. Это нормально для обычных типов, таких как целое число, указатель и т. Д. типы обычно ограничиваются четырьмя байтами. При прохождении больших типов Стоимость копирования объекта в стек может быть непомерно высокой. В случае занятий будут дополнительные накладные расходы на вызов конструктора для временная копия, которая создается в стеке.Когда функция выходит из деструктор также будет вызван.

    Таким образом, эффективная передача ссылок в качестве параметров. Таким образом вы сэкономите на накладные расходы на создание, копирование и уничтожение временного объекта. Этот оптимизация может быть легко выполнена без серьезного воздействия на код с помощью замена передаваемых по значению параметров константными ссылками. (Важно пройти константные ссылки, так что ошибка в вызываемой функции не меняет фактический значение параметра.

    Передача более крупных объектов в качестве возвращаемых значений также имеет те же проблемы с производительностью. В этом случае также создается временный объект возврата.

    Не определять возвращаемое значение, если нет б / у

    Вызываемая функция не «знает», является ли возвращаемое значение использовал. Таким образом, он всегда будет передавать возвращаемое значение. Эта передача возвращаемого значения может быть избежать, не определяя возвращаемое значение, которое не используется.

    Учитывать местность справки для кода и данных

    Процессор хранит данные или код, на которые имеется ссылка в кэше, так что на его следующая ссылка, если она получена из кеша.Эти ссылки кеша работают быстрее. Следовательно рекомендуется, чтобы код и данные, которые используются вместе, фактически размещены вместе физически. Это фактически принудительно в языке в C ++. В C ++ данные объекта хранятся в непрерывной памяти, что улучшает место ссылки для данных. Это также относится к коду, как и большинство методов, Сделка с объектом будет храниться в непрерывной памяти.

    Локальность ссылки также может быть улучшена для кода C.Порядок объявления связанного кода и функций может быть изменен так что тесно связанный код и данные объявляются вместе.

    Местоположение ссылки в многомерных массивах

    При работе с двумерными массивами организуйте алгоритм так, чтобы внутренний цикл выполнялся по второму индексу.

    Если вы получили доступ к a [x] [y] , доступ к a [x] [y + 1] будет быстрее, чем доступ к a [x + 1] [y] . Запись a [x] [y + 1] , вероятно, будет считываться из кеш-памяти процессора. a [x + 1] [y] , скорее всего, потребуется извлечь из внешней памяти. Имейте в виду, что последовательное чтение памяти всегда быстрее случайного. доступ.

    Предпочитайте int над char и short

    В C и C ++ предпочтительнее использовать int вместо char и short. Основная причина это то, что C и C ++ выполняют арифметические операции и передачу параметров в целочисленный уровень. Если у вас есть значение, которое может уместиться в байтах, вам следует все еще рассмотрите возможность использования int для хранения числа.Если вы используете символ, компилятор сначала преобразует значения в целые числа, выполнит операции, а затем преобразовать результат обратно в char.

    Давайте рассмотрим следующий код, который представляет две функции, которые выполняют та же операция с char и int.

    Сравнение операций char и int

    Вызов sum_char включает следующие операции:

    1. Преобразование второго параметра в расширение типа int по знаку (C и C ++ push параметры в обратном порядке)
    2. Поместите расширенный параметр знака в стек как b.
    3. Преобразует первый параметр в тип int путем расширения знака.
    4. Поместить расширенный параметр знака в стек как.
    5. Вызываемая функция складывает a и b
    6. Результат преобразуется в char.
    7. Результат сохраняется в char c.
    8. c снова продлен знак
    9. Знак расширенный c копируется в регистр возвращаемого значения и функцию возвращается к вызывающему.
    10. Теперь вызывающий объект снова преобразует int в char.
    11. Результат сохранен.

    Вызов sum_int включает в себя следующие операции:

    1. Вставить int b в стек
    2. Вставить int a в стек
    3. Вызываемая функция складывает a и b
    4. Результат сохраняется в int c
    5. c копируется в регистр возвращаемого значения, и функция возвращается вызывающей стороне.
    6. Вызываемая функция сохраняет возвращаемое значение.

    Таким образом, мы можем заключить, что int следует использовать для всех целочисленных переменных. если требования к хранилищу не вынуждают нас использовать char или short.Когда коротко и коротко необходимо использовать, учитывайте влияние байта выравнивание и упорядочивание, чтобы увидеть, действительно ли вы сэкономите место. (Многие процессоры выравнивают элементы структуры по границам 16 байт)

    Определите легкие конструкторы

    Сохраняйте конструктор легким. Конструктор будет будет вызываться при создании каждого объекта. Имейте в виду, что часто компилятор может создавать временный объект сверх явного создания объекта в вашей программе.Таким образом, оптимизация конструктора может значительно повысить эффективность представление. Если у вас есть массив объектов, конструктор по умолчанию для объект следует оптимизировать в первую очередь, так как конструктор вызывается для каждого объект в массиве.

    Предпочитать инициализацию присвоению

    Рассмотрим следующий пример комплексного числа ::

    Инициализация и присвоение

    В функции foo комплексное число c инициализируется первым создание экземпляра, а затем по назначению.В foo_optimized c находится инициализируется непосредственно конечным значением, тем самым сохраняя вызов по умолчанию конструктор Комплекса.

    Использовать списки инициализации конструктора

    Используйте списки инициализации конструктора для инициализации встроенных переменных в окончательные значения инициализации. Назначения в теле конструктора приведут к более низкая производительность, поскольку конструктор по умолчанию для встроенных объектов будет иметь все равно был вызван. Использование списков инициализации конструкторов напрямую приведет к при вызове правильного конструктора, тем самым экономя накладные расходы конструктора по умолчанию призыв.

    В приведенном ниже примере оптимизированная версия конструктора Employee сохраняет конструктор по умолчанию вызывает строки m_name и m_designation.

    Списки инициализации конструктора

    Не объявлять «на всякий случай» виртуальные функции

    Вызов виртуальных функций дороже обычных вызовов функций, так что сделайте не делать функции виртуальными «на всякий случай» кому-то нужно переопределить поведение по умолчанию. Если возникнет необходимость, разработчик может также отредактировать дополнительный файл заголовка базового класса, чтобы изменить объявление на виртуальное.

    Линейные функции от 1 до 3 линий

    Преобразование небольших функций (от 1 до 3 строк) в линейные даст вам большие улучшения в пропускная способность. Встраивание удалит накладные расходы на вызов функции и связанные с ней передача параметров. Но использование этой техники для больших функций может иметь отрицательное влияние на производительность из-за связанного раздувания кода. Также оставайся в помните, что создание встроенного метода не должно увеличивать зависимости на требуя явного включения файла заголовка, когда вы могли бы справиться, просто используя прямую ссылку в не встроенной версии.(См. Статью в заголовке файл включает шаблоны для более подробной информации).

    Избегайте каскадных вызовов функций

    Беспокоящей распространенной практикой в ​​кодировании является каскадирование вызовов функций, которые возвращают указатели или ссылки. См. Следующий код:

    Каскадные вызовы функций

    Приведенный выше код плохо читается, и компилятор не может оптимизировать общее подвыражение, поскольку компилятор не может предположить, что GetX () , Функции GetY () и GetZ () будут возвращать одну и ту же ссылку каждый раз.

    Следующий код оптимизирует код, сохраняя ссылку на Z и используя ее в цикле.

    Оптимизирован путем сохранения каскада в переменной

    Предпочитать преинкремент постинкременту

    Для классы, которые перегружают преинкремент и постинкремент операторы, использование операторов предварительного приращения более эффективно.

    Перегруженный код оператора постинкремента будет:

    1. Создать копию объекта,
    2. увеличивает переменную и
    3. Вернуть переменную, созданную на шаге 1.

    Оператор преинкремента избегает создания временного. Код оператора будет быть:

    1. Увеличить значение переменной
    2. Вернуть переменную

    Определить конструкторы перемещения в C ++ 11

    Компилятор C ++ 03 всегда вызывает конструктор копирования, когда ему нужно сделать копию объекта. Это может быть расточительным в сценариях, когда копируемый объект временно. Рассмотрим случай класса remote_integer , который хранит ссылку на объект, сохраненный в куче (см. Следующие кодовый блок).Один из конструкторов этого class принимает целое число и выделяет память для хранения этого целого числа. Теперь посмотрим, что происходит, когда функция foo () возвращает remote_integer . до бар () ; компилятор создает временную копию foo_ri, вызывая конструктор копии. Этот временный объект еще раз копируется в функции бара. когда bar_ri сохраняет возвращаемое значение.

    Функция, возвращающая remote_integer

    Избыточные копии возникают из-за того, что компилятор не может сообщить пользователю, что копия создается из временный объект, который не нужно сохранять.

    Конструктор копий

    C ++ 11 добавляет концепцию конструктора перемещения. Компилятор вызовет конструктор перемещения (если он определен) при копировании из временного объекта. Это дает пользователю возможность отказаться от копирования и буквально украсть содержимое временного объект. Конструктор перемещения показан ниже. Обратите внимание на отсутствие константы и двойного амперсанда в сигнатуре конструктора. В нашем Например, конструктор перемещения для remote_integer не выделяет никакой новой памяти; он просто копирует указатель из переданной специальной ссылки remote_integer (называемой ссылкой Rvalue).

    Конструктор перемещения

    Вернемся к примеру foo () и bar . При возврате функции компилятор вызовет конструктор перемещения при возврате временного значения в foo () и сохранении возвращаемого значения в bar . Поскольку конструктор перемещения был used, память, выделенная в remote_integer foo_ri = 5; Строка из foo () все еще будет использоваться. Таким образом, мы сэкономил два выделения памяти, просто вернув значение.Преимущества этого будут получены при передаче параметров и внутренних копий STL.

    Реализация стандартной библиотеки

    C ++ 11 была оптимизирована для использования всех преимуществ конструкторов перемещения. Реализация конструкторов перемещения в классах, которые используются в контейнерах STL, будет повысить производительность. Для получения дополнительной информации см. Видео о ссылках на Rvalue.

    Использовать оборудование ускорители и аппаратное обеспечение SIMD

    Произведите генеральную чистку параметров вашего компилятора.Проверьте, новое ли оборудование включены параметры производительности и распараллеливания. Например, Intel процессоры поддерживают AVX, 256-битный модуль SIMD. Процессоры Intel / AMD также поддерживают SSE. 4.2.

    Если ваша платформа оснащена графическим процессором, производительность алгоритмов которые сочетаются с распараллеливанием, могут быть улучшены с помощью CUDA (NVIDIA) или C ++ AMP (Microsoft). C ++ AMP также можно использовать для улучшения производительность при отсутствии графического процессора.

    Использовать оптимизацию по профилю

    Компиляторы

    из профиля поддержки Microsoft и Intel оптимизация (ПОГО).С POGO компиляторы используют информацию из фактическое выполнение программы, чтобы найти области, которые необходимо оптимизировать для скорость. Компилятор также может использовать выполнение цикла и ветвление историю предыдущих запусков, чтобы сгенерировать оптимальный код для петли и разветвления.

    Ссылки по теме

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *