Ремонт акпп Рено Дастер цена, ремонт коробки автомат Renault Duster замена масла в Москве (ЮЗАО)
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
Duster | 1.6 2.0 | 2011 — | AL8 | DP2 | Передний |
Как видно из таблицы на Рено Дастер на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL8
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Рено Дастер (разобран и отмыт)
- Renault Duster DP2
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено дастер не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Дастер прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Рено Дастер: цена и характеристики от официального дилера Рено в Волгограде — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам. Их полюбили за удобство управления и комфорт. Многие владельцы таких машин ездят большую часть времени по асфальту.
На бездорожье они опасаются застрять в грязи, снегу или на песке, считая, что для таких условий больше подходит авто на механике. Не будем устраивать длительных споров, отметим только, что многие любители поездить по бездорожью на джипах пользуются машинами с автоматической коробкой передач. По заявлениям профессиональных «джиперов», наличие у автомобиля коробки передач на классическом гидромеханическом автомате (например, такой установлен на кроссовер Renault Duster) не ухудшает его проходимость — нужно только правильно им пользоваться. Делимся советами и лайфхаками как вести себя за рулем, чтобы не застрять на таком авто.
Рыхлый снег, под которым лед
Подобные участки в городе часто встречаются на обочине, куда коммунальные службы сгребают снег. Для рыхлого снега у машин с автоматической коробкой есть специальные режимы: L и Snow. Первый используется для принудительного включения пониженной передачи и движения со скоростью до 20 км/ч, а второй – предотвращает проскальзывания колес на гололеде и в снегу.
Для преодоления такого участка необходимо переключить рычаг АКПП в положение Snow (иногда он обозначен снежинкой), плавно нажимая на газ, выехать. Желательно подобные участки преодолевать без остановок и сильных поворотов руля. Если необходимо выехать в раскачку, то выбирать нужно режимы Drive (для движения вперед) и Neutral (чтобы машина откатилась назад под собственным весом).
Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.
Колея из грязи на дороге.
Выехали на природу, а впереди на грунтовке лужи, грязь. Если объехать никак нельзя, то преодолеваем этот участок, не снижая скорости, без резких поворотов руля. По колее лучше не ездить, т.к. есть риск посадить автомобиль на днище.
Если у машины застряли передние или только задние колеса, то выбраться можно с помощью раскачивания. Данный способ для переднеприводных авто с коробкой автомат включает себя следующую последовательность действий:
- Переводим рычаг в положение D;
- Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
- Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
- Автомобиль скатывается под собственным весом;
- В нижней точке переводим рычаг в позицию D и повторяем все действия до тех пор, пока не выберемся.
Если в грязи завязли все 4 колеса, тогда надо использовать подручные средства и силы: трос, доски, пассажиров, которые помогут вытолкать авто. С подобными проблемами редко сталкиваются владельцы полноприводного Renault Duster, который, обладая 2-литровым мотором и автоматической коробкой, демонстрирует хорошую проходимость в таких условиях. Доказательством этого являются испытание кроссовера журналом «За рулем» на грязевом полигоне Министерства Обороны в Прибалтике.
Застряли в снегу на парковке
За ночь неожиданный снегопад мешает выехать, а идти домой за лопатой не хочется, да и нет ее? В таком случае наши действия:
- Для начала отключаем электронные помощники: ABS и систему курсовой устойчивости. Они нам не помогут;
- Включив заднюю передачу, двигаемся назад до тех пор, пока это возможно;
- Переводим АКПП в ручной режим и возвращаемся вперед. Потом переключаем передачу и сдаем назад.
Таким образом, в раскачку, можно выехать из снежного плена. Хорошо, если у машины высокий дорожный просвет, который поможет выбраться из заснеженной парковки с меньшими трудностями.
Чего делать не надо: одновременно нажимать на педаль тормоза и газа при включенном режиме D. Таким образом повышается нагрузка на коробку передач и растет риск ее поломки.
Песок.
Это одно из самых сложных препятствий, с которым можно столкнуться за рулем. Выезд летом на пляж, на рыбалку или поездки по лесу в прибрежной полосе требует от водителя повышенного внимания.
Прежде всего, смотрим на песок и определяем: сырой или сухой. Если на нем видны следы от шин, то он влажный и двигаться нужно по колее. Если сухой и рыхлый, то двигаемся по нетронутым участкам, т.к. в колее из такого песка машина будет буксовать.
Застряли? Выходим из машины и смотрим насколько глубоко, какой песок под колесами. В данной ситуации пригодится подключаемый полный привод, включив который пытаемся сдать назад и выехать из плена. На переднеприводном авто стараемся освободить колеса: можно покрутить руль из стороны в сторону, отгрести песок подручными средствами и подложить под колеса твердое покрытие. Конечно, сейчас мало кто возит доски в багажнике, поэтому подойдут резиновые коврики из салона, но подкладывать их надо так, чтобы при первом движении колесо наехало на них.
Чего не надо делать: резко газовать, буксовать. Колеса еще глубже увязнут, машина зароется в песок. Водителю остается только искать трактор или другое авто, которое поможет.
Крутые подъемы, балки, преодоление препятствий.
Езда по пересеченной местности требует от машины высокого клиренса, хорошего обзора, правильной геометрии кузова и мощного мотора. Если горы в нашей области не встречаются, то оврагов, спусков и особенно различных балок – достаточно. При этом практически все грунтовые дороги проходят через них. Даже в хорошую погоду на легковом авто бывает не просто доехать, не говоря уже про поездку зимой или в межсезонье.
Если у вас Duster, то вряд ли подобные проблемы вам знакомы. Автомобиль имеет хорошие данные:
- дорожный просвет – 210 мм;
- угол въезда и съезда – 30 и 36 градусов;
- 2-литровый мотор и АКПП.
С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области.
Записаться на тест-драйв
Colin-on-Cars – Дорожный обзор: Renault Duster 1,5 dCi TechRoad auto
Покупка автомобиля – это эмоциональное и дорогостоящее обязательство, и даже при нынешних низких процентных ставках ошибиться будет дорого и болезненно. .
Вот почему покупатели новых автомобилей должны взять листок из книги проницательных менеджеров автопарка и тщательно проанализировать покупку. Цена, очевидно, является первоочередной задачей, но она просто дает ориентир, в котором следует искать и где эмоции должны быть отодвинуты на задний план.
Тщательно продумайте, что вы будете делать со своим новым автомобилем – сколько километров он будет проезжать каждый месяц, в каких условиях (городские, шоссе, сельские или комбинированные), для чего он вам нужен (семейный транспорт, перевозка большие нагрузки и т. д.) и что вы ожидаете от автомобиля.
В двух словах, это анализ «соответствия назначению», и менеджеры автопарка, которые его проводят, гарантируют, что каждый автомобиль, приобретенный для компании, идеально подходит для цели, по которой он покупается.
Это подводит меня к недавно обновленному автомобилю Renault Duster TechRoad 1,5 dCi 4×2, который вместе со своим родным братом с механической коробкой передач находится в середине модельного ряда Duster.
При достаточно большом количестве автомобилей в той же ценовой категории, что и Duster, анализ соответствия назначению становится весьма важным. Например, есть Hyundai Venue 1,0 T Motion, Jeep Renegade 1,4 T Sport и Ford Ecosport 1,0 Trend, и все они очень разные по своей природе.
Более 21 000 автомобилей Duster были проданы на местном уровне с момента его первого запуска в 2013 году, а это означает, что бренд и модель имеют прочную основу, которая ставит галочку в одном из пунктов списка рассмотрения. Другим может быть тот факт, что он работает на дизельном топливе, а это означает, что он экономичный и имеет большую мощность в диапазоне низких оборотов, чем бензиновый.
Duster TechRoad оснащен 1,5-литровым турбодизельным двигателем dCi мощностью 80 кВт при 4 000 об/мин и 250 Нм при 1 750 об/мин. Расход топлива на моем испытательном маршруте, состоящем из городских, сельских и шоссейных дорог, составил 5,1 л/100 км.
Выбросы CO2 составляют 126 г/км, он разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды и достигает максимальной скорости 165 км/ч – так что да, это не спортивный внедорожник. Но, он никогда не был разработан, чтобы быть одним.
Отличительные черты этой конкретной модели включают переработанный интерьер с четкими дизайнерскими акцентами в салоне, камеру заднего вида и 17-дюймовые колеса с алмазной огранкой.
Обновленный стиль нового Renault Duster TechRoad отличается смелыми горизонтальными линиями, выступающими серебристыми рейлингами на крыше и передними и задними защитными пластинами. Внешний вид TechRoad украшают сделанные на заказ значки, черные блестящие наружные зеркала заднего вида и полоски с узорами на боковых дверях.
Внутри обивка имеет синюю отделку сидений и синие дизайнерские акценты в салоне. Новый Duster также предлагает модульную компоновку салона, позволяющую легко адаптироваться к потребностям: многоместное заднее сиденье можно сложить в пропорции 1/3–2/3, а объем багажника может достигать 478 литров.
Технологии активной и пассивной безопасности в стандартной комплектации для всего модельного ряда, включая антиблокировочную систему торможения с EBD в сочетании с EBA.
Он также поставляется с навигацией, USB, Bluetooth и системой контроля скорости Renault и/или круиз-контролем. Если чего-то и не хватает в списке спецификаций для меня, так это автоматического включения фар.
Помимо этого, у него есть именно то, что вы ожидаете по цене, что также важно в этом контрольном списке.
TechRoad обеспечивает удобное место для вождения, а вертикальное, переднее, заднее и регулируемое рулевое управление может быть адаптировано под любого водителя, сохраняя при этом все циферблаты идеально видимыми.
На дороге он предлагает в целом комфортную езду со сбалансированным общим поведением как на дорогах с твердым покрытием, так и на дорогах без покрытия – дорожный просвет в 210 мм дает преимущество перед многими конкурентами в этой ценовой категории. Для справки, у него угол въезда 30 градусов и угол съезда 34 градуса, а это означает, что его можно с легкостью проехать по пересеченной местности.
Хотя Duster никогда не предназначался для того, чтобы его швыряло в повороты, как Mégane Trophy, он, тем не менее, обладает «изящными» манерами на дороге и быстро и точно реагирует на нажатие педали газа и руля, но есть пределы!
Во всех смыслах это практичный, удобный и экономичный автомобиль, поэтому, если ваше «соответствие назначению» включает в себя уход от всего и немного в стороне от проторенных дорог, то Duster подходит и для этого.
Как и на всю линейку продукции Renault, на модельный ряд Renault Duster распространяется 5-летняя гарантия на механические части или 150 000 км пробега, а также 6-летняя гарантия на защиту от коррозии. Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, и применяется стандартный план обслуживания на 3 года/45 000 км.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Отзыв: Почему Renault Duster подходит для ежедневных поездок
20 января 2018
Джанин Ван дер Пост
Кейптаун — При поиске новой семьи автомобиль, популярным автомобилем в Южной Африке в течение последних нескольких лет был Renault Duster.
Несмотря на то, что я на рынке с 2013 года, мой первый опыт за рулем Duster произошел во время декабрьских праздников 2017 года.
Duster получил восторженные отзывы от моих коллег по отрасли, хотя и не без недостатков. Но если вам нужен приличный, доступный семейный автомобиль, то это довольно хороший выбор.
Модельный ряд Duster начинается с 244 900 рандов, в то время как тестируемая полноприводная дизельная версия стоит 309 900 рандов.
Первоначально я, вероятно, возлагал большие надежды на интерьер и его качество, так как Duster претерпел фейслифтинг с момента его запуска здесь, но потом я напомнил себе, что это бюджетный автомобиль 4×4. Так что это не так роскошно, как Lexus ES или Mercedes-Benz C-Class, но это не имеет значения, потому что мы знаем, что здесь нельзя сравнивать яблоки с апельсинами.
Тем не менее, он удобен, долговечен и исключительно экономичен. А с малышом на борту обязательно, чтобы были отмечены первые два пункта.
#Renault #Duster забрался в мое сердце. Это абсолютно экономно, как #dailydrive. . . . . #carsofinstagram #carstagram #familycar #4wd #wheels24testcar #wheels24garage #petrolhead #renaultsa #compactsuv
Публикация Джанин Ван дер Пост (@speedqueenj9)
При этом у меня большая семья, которая живет по всей Западной Капской провинции. Это означает регулярные поездки в Малмсбери, Хаут-Бей и случайные поездки на Западное побережье. А поскольку дом находится в Сомерсет-Уэст, посещение кого-либо означает относительно долгую поездку.
Даже наша ежедневная поездка на работу составляет около 120 км, поэтому расход топлива имеет решающее значение.
У меня была версия 1.5 dCI Dynamique 4WD на тесте, и Renault утверждает, что ее комбинированный расход топлива оценивается в 5,2 литра на 100 км. Это вовсе не недостижимая цифра, и ее можно достичь, например, когда вы едете с постоянной скоростью. Мне удалось удержать расход на уровне 5,5 литров на 100 км. При более хаотичном вождении или с более тяжелой ногой даже в этом случае показания составляли максимум 6,2 литра на 100 км.
Renault сообщает, что заявленная максимальная скорость Duster составляет 168 км/ч. Я не могу этого подтвердить, так как это действительно не та машина, на которой вы хотели бы ездить на высоких скоростях. Ограничения скорости 120 км/ч более чем достаточно.
Вы можете взять #Renault #Duster куда угодно, и он будет чувствовать себя как дома. . . . . #holidaywheels #renaultsa #4wd #compactsuv #carsofinstagram #carstagram #wheels24testcar #wheels24garage #carpic #carporn #instapic #petrolheads
Пост, которым поделилась Джанин Ван дер Пост (@speedqueenj9)
Поездка удобна, и я изначально думал, что вождение автомобиля с механической коробкой передач во время декабрьских праздников – особенно если вы живете рядом с пляжем – будет раздражать. А вот с шестиступенчатой механической коробкой передач в паре с 4-цилиндровым турбодизелем ужиться несложно. А с 80 кВт и 240 Нм обгон на дороге заставляет вас чувствовать себя немного более уверенно, чем вы ожидаете.
Честно говоря, это не самая быстрая машина в округе, особенно когда вы едете в гору и вам нужно снизить передачу на ступень или три. Важно использовать сильные стороны Duster; это то же самое, что пытаться заставить Кастер Семеня пробежать 100 м вместо того, чтобы позволить ей делать то, что она делает лучше всего на 800 м.
Вы не можете отправиться в #saldanhabay на #westcoast и не остановиться на #route27 #padstal. У них самые вкусные лакомства. #Рено #Дастер #путешествие . . . . #carsofinstagram #carstagram #renaultsa #compactsuv #wheels24testcar #instapic #instadaily
Пост, опубликованный Джанин Ван дер Пост (@speedqueenj9) на
Несмотря на возможность полного привода, я не Не особенно ездить по бездорожью в эти праздники. Я хотел посмотреть, достаточно ли хорош Duster для ежедневных поездок на работу и случайных поездок.
Duster ведет себя как на гравии и мягком песке, так и на асфальте. На самом деле, он чувствует себя как дома, когда идет по проторенной дорожке. В районе Свартланд много гравийных дорог, это практически норма, и Duster не чувствует себя иначе, чем на асфальтированных дорогах. Точно так же, как уютно на мягком песке, когда вы берете детей для быстрого купания на пляже в заливе Салданья.
Его дорожный просвет составляет 210 мм, что является изумительным показателем для такого компактного внедорожника. Это помогает, когда вам нужно подняться по тротуару или создать импровизированный тротуар среди всех туристов, посещающих мыс в праздничный сезон.
Duster оснащен интеллектуальной системой управления полным приводом, способной работать на любых дорогах и в любой ситуации. Включает в себя три режима движения: 2WD для обычного вождения, Auto для потенциально скользких поверхностей и Lock для тех случаев, когда вы решите немного покататься и вам нужен крутящий момент, передаваемый на все четыре колеса.
Стандартные и удобные функции включают ABS с EBD, гидроусилитель руля, датчики парковки задним ходом с камерой, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, круиз-контроль и сенсорное управление аудиосистемой за рулевым колесом. Он также имеет четыре подушки безопасности.
Поездки часто включали в себя дополнительных членов семьи, перевозивших четырех взрослых и одного ребенка в автокресле в большинстве дней. Даже в этом случае места достаточно. Задняя скамья, разделенная в пропорции 60/40, может складываться, предоставляя и без того большому багажнику еще больше места, если вам нужно дополнительное пространство.
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру углубленного анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
описание
имя пользователя Самые читаемые для подписчиков- «Этот поцелуй сломал все барьеры»: испанские сводные братья и сестры с двумя детьми хотят пожениться
- Удалите этот PDF-файл! Тех, кто незаконно распространяет электронную книгу Де Рюйтера, ждут судебные иски
- Королевская семья отказывается комментировать автомобильную погоню Гарри и Меган
- СМОТРЕТЬ | Кадры показывают Гарри и Меган перед автомобильной погоней: папы «просто сошли с ума от камер»
- Принц Гарри и Меган устроили «почти катастрофическую автомобильную погоню» с участием папарацци, говорит пресс-секретарь
- США могут наложить на SAA штраф в размере 10 миллионов рандов за задержку возврата билетов
- Комитет Машатиле изучает «технические детали», чтобы расчистить путь для визита Путина в ЮАР
- Добро пожаловать в 50-метровый аэропорт Сомерсет-Ист. Пожалуйста, обратите внимание на животных и навоз на взлетно-посадочной полосе
- Каанита Охотник | ЮАР не может позволить себе ханжества во внешней политике.
- «Комплекс Мессии»: Де Рюйтер был свободным агентом в отчете разведки, говорит Гордхан
Вам письмо!
Сомелье — Раз в две недели
Новый двухнедельный информационный бюллетень винного редактора Дален Фури. Информационный бюллетень послужит путеводителем для тех, кто делает вино, для тех, кто хочет больше узнать о вине, и для тех, кто просто любит вино.
Войти Сейчас!Игра началась!
Сможете ли вы победить их всех?
Сегодняшний кроссворд, викторина, судоку и еженедельная новостная викторина.