Отзывы рено дастер коробка автомат: Рено Дастер автомат отзывы владельцев

Отзыв Renault Duster 2.0i (Рено) 2013 г.

Среди автовладельцев Дастер с бензиновой версией мотора пользуется большой популярностью. Он представлен в двух версиях с полным и моно приводом и на выбор имеет две КПП, механическую коробку и автомат. Как правило, на Рено Дастер автомат устанавливается только на версию с полным приводом, у которого объём двигателя два литра и мощность 143л.с. Хотя в 2015 году можно было встретить АКПП и на переднеприводных автомобилях.

Все чаще выбор автовладельцев падает на автомат, так как его эксплуатация более комфортная, в ней переключение передач происходит самостоятельно в зависимости от условий движения. На данную модель устанавливают проверенную четырех — диапазонную гидромеханическую коробку старой модификации, благодаря которой разгон происходит максимально быстро.

Технические характеристики

Как было указанно выше АКПП устанавливается, как правило, на версии с полным приводом, у которых двух литровый бензиновый мотор с мощностью 143 л. с.. На Renault Duster установлена гидромеханическая, автоматическая коробка передач, которой оснащались такие модели как Логан и Сандеро. Благодаря тому, что инженерами были доработаны передаточные числа, максимальная скорость развивается довольно быстро.

Четырехступенчатый автомат, установленный на Duster очень схожий с шестиступенчатой механикой, но в отличие от нее автомат имеет дополнительный хвостовик с редуктором. Вращение хвостовика происходит до тех пор, пока идет вращение передних колёс, а за счет того что хвостовик крепится к карданному валу, происходит передача крутящего момента на задний редуктор, и происходит вращение задних колес. Электромагнитная муфта, расположенная впереди редуктора подключает задний привод.

На Рено Дастер АКПП позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунд. Что касается расхода топлива то версия с полным приводом довольно прожорливая и имеет следующие показатели:

А если подключить полный привод расход увеличится примерно на 25%

Рено Дастер отзывы владельцев 2021 года.

Недостатки. Фото

Reno Daster/Рено Дастер, отзывы владельцев 2021 года. Основные недостатки Дастера. Фото автомобиля.

Михаил: Здравствуйте! Требовался недорогой кроссовер, поскольку роста во мне 191 см, но с деньгами как всегда напряг поэтому купил Reno Daster. Езжу с апреля 2015 в основном по городу с работы и домой, летом выезжали с семьей на дачу. Поломки минимальные: отключился левый поворотник, пассажирская дверь стала закрываться с большим усилием, приходилось хлопать со всей дури. Однажды прилетел камешек в правую фару, вот собственно и все расходы по ремонту. По эксплуатации могу сказать что дороговат Дастер. Расход по городу 11-12 литров и по трассе 9 литров, а зимой с печкой еще плюс 1.5 литра. Однозначно слабый движок для кроссовера, по подвеске нареканий нет, шумоизоляция как таковая отсутствует. В целом машина ниже среднего по тех. характеристикам, эргономике и комфорту, но что с нее требовать за такие деньги.

Федор: Достоинство данного авто для меня в том что есть высокий клиренс, большой багажник и нормальная проходимость. Живу за городом, дорога к дому асфальт 20 км, затем 5 км. сельской дороги с ямами и ухабами. Проходит не на «ура» конечно, но терпимо, наверное чуть хуже «Хаммера». Если серьезно, были бы деньги взял бы нормальную машину. А этот Дастер продолжение советского автопрома хоть на вид якобы кроссовер. Для тех кто стоит на распутье: Дастер или иномарка лучше выбрать например КИА, чем это бюджетное авто. Считаю лучше поднакопить или взять кредит на большую сумму и купить нормальную машину, чем сэкономить при покупке и потом таскаться по автосервисам выплачивая доп. деньги.

Анатолий, 35 лет: Купил Дастера в автосалоне по кредиту Сбербанка. Эксплуатирую уже более 3-х месяцев на полную катушку поскольку работаю таксистом. Машина для меня это рабочая лошадка которая приносит мне деньги. Она не должна ломаться хотя-бы первый год. Но уже за три месяца работы дважды побывал на сервисном ремонте. Меняли пружину, чинили подогрев стекла и самое главное потек радиатор. Да, после покупки будущим владельцам сразу рекомендую не выезжая из автосервиса проверить «развал-схождение». В целом машина для перевозки клиентов нормальная, печка работает хорошо, всегда тепло, кондиционер тоже ни разу не подводил, вместительный багажник. По трассе практически не езжу, в городе расход конечно большой 12-13 литров, для Дастера многовато будет.

1. Слабая подвеска, хорошо идет только по асфальту, т.е. 100% паркетник. 2. Слишком короткие передачи в коробке. Двигатель начинает реветь на пониженной. 3. Большой расход топлива по сравнению с заявленными параметрами. 4. Низкая шумоизоляция. 5. Педали тормоза и акселератора находятся на разной высоте. 6. ВАЗовская отделка салона. Очень бюджетно, дешевый пластик и ткань. 7. Малый обзор под чистку «дворников». 8. Убогий бортовой компьютер. 9. Пороги высокие, брюки постоянно пачкаются. 10. Комфорт и эргономика — эти понятия к Дастеру не относятся.

Фото: Рено Дастер 2015. Купить автомобиль кроссовер.

Цена:

650000.00

Вид сделки:

Покупка

авито ру санкт петербург:

купить рено дастер

Адрес:

Санкт-Петербург

Минусы

Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы:

  • Большой расход топлива
  • Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач
  • На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы

КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику.

Рено Дастер 2021 отзывы владельцев

«Машину купил за миллион с небольшим – нужна была комплектация с ESP. Вместе с этой опцией получил также из-за хитрой политики, ведущейся автосалонами, кожаный салон, подушки безопасности, диски черного цвета (очень привлекают внимание людей на улице) и электростеклоподъемники.

До покупки, конечно же, читал отзывы о Рено Дастер 2021 в новом кузове: многие владельцы склонялись к мнению, что автомобиль чересчур простой, но мне так не кажется.

До этого больше 5 лет отъездил на Логане: в салоне многое показалось знакомым – те же расстояния между спинками передних сидений и задними креслами, такие же дверные ручки и др. Но всё равно по ощущениям салон больше и просторнее, чем в Логане.

Шумоизоляция отличная: работы мотора практически не слышно. Точно так же не слышно вентилятора: понять, включен он или нет, можно только по изменению режима работы машины.

Если, опять же, сравнивать с Логаном, то обзор из-за руля Дастера лучше: во-первых, нет широких задних стоек, мешающих контролировать ситуацию, во-вторых, при движении задом включается камера.

Отдельно хочу отметить мультимедийную систему: впервые понял, насколько хорошо обходиться минимумом кнопок! Навсегда забыл про компакт-диски – один раз загрузил на флешку больше 500 песен, и музыки хватит на много часов пути! Правда, есть минус: после выключения система всегда запускает самую первую песню из списка, хотя, может, просто еще не разобрался в настройках. Помимо радиоприемника и плеера, в мультимедийной системе есть навигатор, который для меня не является простым в использовании – чтобы научиться быстро задавать маршрут, пришлось потратить немало времени, прежде чем приспособился. К тому же, если устройство считает, что превышена предельно допустимая скорость, оно громко сообщает об этом, чем сильно мешает во время движения.

Ездить на машине – одно удовольствие: большие колеса «проглатывают» ямы, плавный ход, четкое переключение передач без рывков. Разгоняется плавно, поэтому любители резко стартовать со светофора будут недовольны. Тормоза работают хорошо, пока ни разу не подводили.

Если включить режим ECO, то авто начинает сильно «тупить» — не знаю, зачем нужна данная опция. Полный привод пока в подходящих условиях испытать не довелось.

По городу Дастер потребляет около 9 литров топлива: если на Логане при полном баке я проезжал около 600 км, то тут не уверен, что смогу проехать 500 км.

Машиной доволен и о покупке не жалею».

Отзывы

Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный, поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод. Ниже приведён пример нескольких отзывов:

  • Евгений Искал долго хороший авто для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом, объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв. Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой.
  • Михаил Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП. Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные. Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность.

Отзыв Renault Duster 2.0 4×4 (2016 г.)

Доброго всем здоровья! В настоящий момент являюсь обладателем Рено Дастер, полный привод, автомат, 2021 г.в. Срок владения – почти год, пробег – 13 тысяч километров, максимальная поездка за один раз: Краснодар – Ялта. Опыта вождения – хватает, Дастер – в личном пользовании это 4 машина.

Несомненные плюсы Дастера – большой дорожный просвет и полный привод, благодаря которым я полюбил нечищеные от снега дворы, улицы и прочие места, известные в народе, как «говна» — машина вселяет уверенность, что, к сожалению, способствует развитию вседозволенности…

Народное голосование за машину рублем – надеюсь, что авто не будет очень тягостным при ремонте в экономическом смысле. «Всеядная» подвеска – тут не писал только ленивый, я – ленивый.

Минусы – это то, что является «обратной стороной медали» плюсов:

большой дорожный просвет – управляемость не как у хетчбека. Для таких, как я, есть наклейка на солнцезащитном козырьке, которая напоминает, что при резком повороте можно и кувыркнуться. В самом начале эксплуатации на вполне умеренном повороте слегка «заломил» руль и понял, что в тот день удача явно была на моей стороне, т.к. в душе показалось, что правая сторона оторвалась от земли. Езжу теперь очень аккуратно;

полный привод и проверенный временем (читай «архаичный») автомат – бензин авто потребляет с известным аппетитом, по городу в районе 14 литров зимой и на обгоне по трассам лучше готовиться заранее, несмотря на 143 лошади под капотом;

всеядная подвеска – опять же есть определенные сложности с управлением в условиях, например, серпантинов. В Ялту ехал по Южному берегу Крыма, обратно в Краснодар возвращался по равнинной части полуострова, хоть это и было дальше километров на 150-200 – устал меньше J. Жена за руль Дастера старается не садится вообще – не нравится тугость рулевого;

«народность» авто – бюджетность во всем: шумка, жесткий пластик, слабый на охлаждение кондиционер, «сверчки» в салоне, эргономическая экономия – руль не регулируется по вылету, экран магнитолы чуть ли не в коленях, нет поясничной регулировки кресла водителя…

Что радует – есть обогрев лобового стекла, не ожидал! Однако, весь обогрев включается одной кнопкой (и лобовое, и заднее стекла, и зеркала).

Головной свет – для меня достаточный, как и внутренние размеры авто и багажника – читайте характеристики, все станет ясно. Для дальних путешествий большими компаниями авто не очень, для вылазки на неделю на природу с семьей «мама-папа-сын-маленькая собака» — вполне.

Есть некоторое непонимание как формируются комплектации авто – например, 4 подушки безопасности идут, как правило, только с кожаным салоном… Смешно не то, что слышать, — писать, что салон кожа… В Дастере!!! Лучше бы тряпка была, да подешевле был авто!!! Думаю, отчасти это мнение разделяет и производитель, поэтому во всяком случае очень не скоро увидим в Дастере датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев руля, задних сидений, мягкий пластик, более качественную шумку – дорогой Дастер не нужен, будет мешать другим машинам концерна.

Нравится сечение и размер рулевого колеса, большой бачок под омывайку – залил и месяц не вспоминаешь, а то и больше. Нравится двигатель – возможностей вне обычных дорог мне всегда хватает.

Что не радует – маленькие боковые зеркала, авто – грязнуля, если по трассе грязь, то боковые окна загрязняются минут за 30-40 очень сильно. Думаю, что топливный бак маловат; на автомойках берут как за Тойоту Ленд Крузер.

Для кого это авто – для небогатых сограждан, готовых в обмен на уверенность перемещения в пространстве проститься с комфортом такового перемещения в широком смысле этого слова.

В качестве вывода – при покупке нужно четко понимать, для каких целей нужна машина и обязательно съездить на тест-драйв, благо во многих случаях такая возможность есть.

Следовало ли купить не новую машину, обладающую более достойными характеристиками, чем Дастер? Пусть каждый решает сам для себя. То есть пусть решают ваши финансы: были бы деньги – купил бы Рейндж Ровера, нового! А так – Дастер J. Следующей машиной – будет как раз Рейндж Ровер, а скорее всего – 7-ми местный Дастер. Всем удачи на дорогах!!!

Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности

После появления нового Дастера II стало ясно, что механические коробки особых изменений не претерпели. Для переднего привода предлагают 5 ступенчатую, а для версии 4х4 будут устанавливать 6-ступенчатую механику, как и раньше.

А вот в качестве автомата покупателям готовы предложить довольно интересный вариант. Изначально многие полагали, что это будет вариатор CVT, однако эксперты ошиблись.

В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. Раньше подобные агрегаты устанавливали только на «заряженные» Renault Clio RS. Однако сейчас подобный автомат стали ставить и на более простые и доступные модели. О том, какие виды коробок передач существуют, вы можете прочитать в статье.

Конструктивно переселективный 6-ступенчатый робот оснащен двумя сухими сцеплениями для рядов четных и нечетных передач.

Все переключения осуществляются при помощи электромеханических приводов. Коробка вмещает чуть менее 2 литров масла и имеет довольно компактные размеры и приемлемую массу.

Разработкой трансмиссии занималась компания Getrag. Модель коробки 6DCT250 устанавливается не только на машины Рено, но и другие марки. В частности их использует Ford обзывая модным словом PowerShift.

Пока на Дастере нового поколения данная коробка устанавливается только с передним приводом. При этом сегодня в Европе можно купить кроссовер с автоматом как с бензиновым, так и дизельным мотором.

Естественно подобная трансмиссия может оказаться довольно хорошей заменой древнему 4-диапазонному автомату, который стоит на старых российских Duster. Правда можно возразить, что пока в прайсах нового Дастера (который продается в Европе) нет версий, где роботизированный автомат идет в сочетании с полным приводом.

Скорее всего это лишь вопрос времени. Ведь 4-диапазонный автомат тоже в РФ изначально продавался только в версиях 4х2.

Но французские инженеры довольно быстро поняли пристрастия россиян и тут же поставили на автомат угловой редуктор, для передачи крутящего момента на задние колеса.

В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо.

Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи. Обо всех достоинствах таких типах коробок рассказывает официальный представитель Рено на следующем видео.

Уже сегодня на некоторых продвинутых моделях Renault ставят семиступенчатую АКПП EDC-7. Скорее всего бюджетному Дастеру такого счастья не светит.

Статью подготовил: Горбунков Евгений.

2022 Renault Duster 1.5dCi Automatic – NamWheels

Renault Duster не особенно интересный или захватывающий автомобиль, но — по крайней мере, с автоматической коробкой передач — он получает единодушное одобрение нашей команды NamWheels.

Вам следует знать: Если эта доступная по цене Dacia с новым брендом сможет выдержать выходки европейских туристов на тех приспособлениях для пыток, которые мы называем «дорогами» возле Соссусфлея, то она должна быть отличным продуктом. В его конструкции и материалах определенно чувствуется дешевизна, но после того, как я лично замучил один из них до Ай-Айса и обратно, я могу засвидетельствовать устойчивость Дастера.

Подробнее: Этой моделью был Zen 4WD с четырьмя когтями, но на этот раз Renault S.A. предоставила нам этот переднеприводный Duster «Intens» Automatic, который превосходит другие модели такими причудливыми вещами, как доступ без ключа, спутниковая навигация, предупреждение о слепых зонах, камера объемного звучания, больше регулировок сиденья водителя и колеса большего размера: 17 вместо 16 дюймов.

Что еще? Это сверх стандартного комплекта Duster, состоящего из ABS, EBD, ESP, подушек безопасности, Bluetooth, климат-контроля, круиз-контроля, легкосплавных дисков, нескольких мощных вкусностей и камеры заднего вида с датчиками парковки. Важнейшие размеры включают 596 литров багажного отделения, радиус поворота 10,1 м и колоссальные 210 мм дорожного просвета!

Тем не менее, по здравому смыслу каждого Дастера, даже эти большие легкосплавные диски обуты в шины 215/60; в данном случае это дорожная резина Good-Year. Шина с профилем 60-й серии не только дает вам некоторую проходимость по бездорожью (особенно в песчаных условиях), но и обеспечивает дополнительный комфорт при езде. Поездка Duster не очень мягкая, но похвально плавная.

Почему не стоит: Если вам нужна элегантность или утонченный стиль, этот автомобиль не для вас. Хотя мы приветствуем Renault/Dacia за украшение Duster серебристой отделкой и холодной белой контрастной строчкой. Renault также не имеет лучшего дилерского присутствия (или репутации в обслуживании), но у нас есть достоверные данные, что Duster является одним из их надежных автомобилей.

Двигатель мощностью 80 кВт имеет довольно неторопливую работу, но, по крайней мере, ему противостоит крутящий момент 250 Нм и пять относительно хорошо расположенных передач DCT. Ездить на нем гораздо приятнее, чем на коротком ручном приводе! Кроме того, есть удивительно низкий (заявленный средний) расход топлива всего 5,1 л / 100 км из 50-литрового бака… хотя мы не полностью доверяем его показаниям.

Почему вам стоит: Благодаря экономичному двигателю и отличной проходимости по мягкой дороге, достойному уровню комплектации и комфорта неудивительно, что недорогой Renault Duster стал фаворитом Фрица и Пьера-Жака в аэропорту. счетчики проката автомобилей. Каждая модель продается с гарантией на 5 лет/150 000 км и планом обслуживания на 3 года/45 000 км.

Двигатель: 1 461 куб. См. Мощность: 80 кВт при 4000 об/мин
Макс. Крутящий момент: 250 Нм при 1750 об/мин
Ср. минусы: Заявленный 5,1 л/100 км
0-100 км/ч: 11.9 seconds (claimed)
Top Speed: 169km/h (claimed)
List Price: R410,000

Engine and gearbox — 2016 Renault Duster Automatic Review

1/10

2016 Renault Duster Automatic Review

Source: indianautosblog.com

Renault India удалось совершить подвиг, которого добились немногие автопроизводители: отложить фейслифтинг своего когда-то самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года после его глобальной презентации (фейслифтинг Duster был представлен на автосалоне 2013 г. ). Франкфуртский автосалон в сентябре 2013 г.).

Хватит о прошлом, новый Renault Duster здесь и оснащен 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач, впервые в своем сегменте.

На подъеме новой конкуренции, вот что мы думаем о Renault Duster Automatic.

2/10

Внешний вид

По словам г-на Сумита Сони, генерального директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять дизайн ДНК» Renault Duster.

Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.

Хотя передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил измененные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.

По бокам нет никаких изменений в листовом металле, и Renault выбрала новые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

В задней части элемент заднего фонаря совершенно новый, как и защитная пластина; остальное как раньше. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.

Короче говоря, Renault Duster 2016 года выглядит свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.

И клиенты обязательно будут довольны, поскольку его не спутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.

Тем не менее, есть несколько функций, которые Renault должен был включить в Duster, особенно для такого ценового рынка, как Индия. Например, европейский Duster получает светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.

Renault также не будет предлагать прожекторные фары, которые в наши дни стали отраслевой нормой для автомобилей стоимостью более 10 000 индийских рупий.

Тем не менее, Duster 2016 года предлагает покупателям больше возможностей для персонализации благодаря более чем 50 аксессуарам, более половины из которых абсолютно новые, сообщает Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на вашем легкосплавном диске или покрытие боковых зеркал из искусственного углеродного волокна.

Источник: indianautosblog.com

3/10

Интерьер

Внутренние изменения Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешние. Центральная консоль теперь имеет черную отделку с обновленной системой Media NAV.

Топовые варианты предлагают автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления боковыми зеркалами были перенесены на дверные накладки.

Как и в случае с экстерьером, для интерьера существует множество причудливых вариантов персонализации, включая контрастные пластмассы для дефлекторов кондиционера и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многое другое.

Салон Дастера больше не претерпел изменений, поэтому простор и уровень комфорта остались прежними. Тем не менее, есть несколько областей, где Duster имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы хотите изменить что-либо, кроме громкости, вам обязательно нужно отвести взгляд от дороги.

Регулятор высоты сиденья водителя, с которым не так уж сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ лакха индийских рупий. Общее качество сборки и отделки оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.

Таким образом, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Duster теперь кажется старым благодаря новым конкурентам.

Источник: indianautosblog.com

4/10

Особенности

Линейка вариантов нового Duster смещена в сторону топового варианта RxZ.

Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.

Другие производители предлагают вышеперечисленное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.

Источник: indianautosblog.com

5/10

Двигатель и коробка передач

Renault Duster 2016 по-прежнему предлагается с 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями dCi, причем последний предлагается в двух модификациях: 85 ПС и 110 ПС.

Как и в случае с моделью до фейслифтинга, 110-сильная версия также может быть оснащена системой полного привода.

Renault сообщает, что представила архитектуру CMO10 и T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л. с., и сразу бросается в глаза то, что сцепление намного легче и удобнее для города.

Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об/мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно нужно было бы проехать старый и новый Duster спиной к спине, чтобы почувствовать разницу.

Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, вас интересует Duster AMT, и вот заголовки. Это агрегат от ZF и единственная коробка AMT с шестью шестернями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и Hill Start Assist в стандартной комплектации.

Короче говоря, Duster AMT — лучший автомобиль с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в любой AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете с тяжелой ногой, а переключение на более низкую передачу занимает на мгновение больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.

На самом деле это один из лучших агрегатов, так как коробка при необходимости охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при маневрах обгона.

Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала тяговитому двигателю Дастера. После 2000 об/мин Duster AMT устремляется вперед, и, если оставить его в ручном режиме, охотно достигнет своего ограничителя 5500 об/мин.

Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задают вопрос, работает ли Hyundai Creta AT лучше.

В то время как Creta AT оснащена традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster стоит своей цены; вы экономите 1,51 лакха индийских рупий по сравнению с Creta.

Источник: indianautosblog.com

6/10

Плавность хода и управляемость

По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster получил отдельную, и осмелимся сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади работают на полноприводных автомобилях, тогда как варианты 2WD получают продольный рычаг со спиральными пружинами сзади.

Ходовые качества и управляемость не изменились. Компактный внедорожник податлив почти на любом дорожном покрытии, хотя его езда на низкой скорости немного жестковата.

И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.

Что касается управляемости, Duster чувствует себя на шаг впереди Hyundai Creta благодаря своему рулевому управлению, которое кажется естественным и хорошо взвешенным, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет ведущую в своем классе динамику вождения.

Источник: indianautosblog.com

7/10

Тормоза и безопасность подушка безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.

Renault должен был предложить двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что в наши дни даже небольшие автомобили начального уровня имеют эту функцию.

На самом деле топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, играющий в более низком сегменте по сравнению с Duster.

Источник: indianautosblog.com

8/10

Топливная эффективность

110-сильные MT 2WD и 110 л.с. 17,01 км/л). Как ни странно, более тяжелый полноприводной вариант Duster более экономичен — 19,72 км/л.

Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим подсчетам, скорость обоих вариантов Duster составляла в среднем около 15 км/л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.

Источник: indianautosblog.com

9/10

Цены

Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ, ex-showrooms по цене 12 индийских рупий. . Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

Сравнивая Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит 1,51 лакха в Нью-Дели. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *