описание, характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев — RUUD
Содержание статьи:
- Тип двигателя
- Внешний дизайн
- Фары и зеркала модели «Классик»
- Больше возможностей
- Как часто Nissan нуждается в замене масла
- Поэтапное руководство по замене масла
- Популярность модели
- Сколько топлива надо
- Отзывы автолюбителей
- Подведем итоги
«Ниссан-Альмера» автомат – автомобиль, который достоин внимания водителей. В данной статье предлагается описание, характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об этом транспортном средстве. Автолюбитель сможет сделать для себя выводы относительно целесообразности выбора такого транспортного средства. Также будут предложены рекомендации по замене масла в топливной системе «Ниссана».
Тип двигателя
«Ниссан-Альмера» автомат имеет 1.5-литровый бензиновый двигатель, который обеспечивает плавную мощность и обладает инновационными технологиями, примечательными характеристиками, которые помогают повысить эффективность транспортного средства. Это лучшее сочетание, чтобы получить возможности для комфортной езды.
Вам будет интересно:Как купить Nissan Qashqai I за 650 тысяч
Независимо от того, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, подача питания всегда работает без сбоев. Производитель позаботился о четком функционировании всех систем автомобиля.
Для тех, кто предпочитает задействовать свои собственные механизмы, Almera также поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач с передаточными коэффициентами, идеально подходящими либо для дизельного, либо для бензинового двигателя.
Вам будет интересно:Автомобиль «Хонда-Цивик», 6 поколение — технические характеристики и отзывы
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Nissan Almera обеспечивает плавный контроль и точное перемещение. Эти примечательные особенности отмечают владельцы «Ниссана» в своих отзывах.
Внешний дизайн
Новый «Ниссан-Альмера» автомат нельзя назвать скромным. Его изящный стиль подчеркивается акцентами из таких элементов:
- хромированной решетки;
- стильными фарами;
- гладким задним спойлером;
- новыми 12-спицевыми легкосплавными дисками, которые делают новый Almera универсальным как на городской дороге, так и в дальнем путешествии.
Все перечисленные преимущества позволяют обеспечить красоту дизайна автомобиля. Благодаря обновленному внешнему дизайну, каюте большего размера и грузовому пространству, внутреннему комфорту и сильному кондиционированию, «Ниссан-Альмера» автомат открывает дорогу новым возможностям. Сочетание традиционного качества и новаторства предоставляет возможность пользоваться новинкой всем желающим.
Вам будет интересно:Где собирают «Киа-Рио»: описание модели
Для малолитражного седана просторный салон предлагает запас высоты, чтобы удобно разместить пять человек. Almera теперь имеет больше возможностей для путешествия всей семьей. Для этого предоставлены широкие и вместительные сидения заднего ряда транспортного средства.
Фары и зеркала модели «Классик»
«Ниссан-Альмера-Классик» автомат отличается особенностями дизайна фар. Они созданы в форме бумеранга, поэтому добавляют стильный современный облик, который идеально сочетается с дизайном передней решеткой.
Превосходный вид на дорогу обеспечивается с помощью зеркал, отличающихся двойной мощностью. Встроенные светодиодные сигналы поворота в зеркале делают управление «Ниссан-Альмера-Классик» автомат более удобным.
Гладкие задние фары Nissan Almera подчеркивают аэродинамические линии, создавая особенный вид автомобиля. Уровень подачи света от фар также заслуживает всяческих похвал.
Больше возможностей!
Характеристики «Ниссан-Альмера» автомат предлагают больше возможностей управления. Система средств для парковки предупреждает, когда приближаетесь к препятствиям, и помогает их уверенно обойти. Такая система безопасности очень актуальна в современных условиях сверхскоростной езды.
Звуковая система Almera подает сигнал, когда автомобиль ощущает соседний объект и увеличивает частоту, чем ближе подъезжает водитель.
В «Ниссан-Альмера» автомат для удобства пассажиров, сидящих сзади, разработана система, которая подает холодный воздух из передней части в заднюю часть через два регулируемых вентиляционных отверстия с двумя скоростями вращения вентилятора.
Удобно разместиться в салоне и расслабиться можно с комфортными функциями регулируемых подголовников на заднем сиденье.
Сложенный подлокотник для пассажиров, сидящих сзади, включает в себя два подстаканника, поэтому горячий или холодный напиток никогда не будет разлит, когда его размещают в салоне транспортного средства.
Вам будет интересно:Тест-драйв «Ниссан-Кашкай»: описание модели
Как часто Nissan нуждается в замене масла?
Масло в коробку автомат «Ниссан-Альмера» следует заливать по мере необходимости. Десятилетия или два назад автомобили обычно нуждались в замене масла каждые 3000 км из-за того, как были устроены их двигатели и как они работали.
В наши дни автомобили устроены намного лучше, чем раньше. Замена масла «Ниссан-Альмера» автомат требуется гораздо реже. Большинство автомобилей, которые были построены за последнее десятилетие, могут проехать 5000 или даже 10 000 км без замены масла.
Лучший способ узнать, сколько автомобиль может работать между заменами масла, — это проконсультироваться с изготовителем авто. Он укажет правильное допустимое расстояние, которое можно пройти без замены масла.
Если автомобиль нуждается в замене масла или любом типе технического обслуживания, потребуется посетить сервисный центр Nissan.
Поэтапное руководство по замене масла
Замена масла в коробке «Ниссан-Альмера» автомат происходит просто:
Популярность модели
Седаны «Ниссан-Альмера» являются одними из лучших автомобилей для ежедневного использования. Они относительно экономичны и их общего размера достаточно, чтобы легко маневрировать как по узким улицам, так и на не слишком узком внутреннем пространстве.
Фактически они являются одними из самых продаваемых автомобилей — 34 % продаж среди малолитражных автомобилей.Almera — это модель, которая не совсем новая. Это преемник верхней линейки Almera 1.5 VL AT. Дизайн Almera во многом подобен более ранней модели – «Сильфи». Он имеет ту же решетку, оснащен люминесцентными лампами sweptback, однако, они более яркие и изогнутые в новой модели. Он также украшен хромированными вставками на противотуманных фарах, решетке и дверных ручках, которые идеально соответствуют общему стилю автомобиля.
Элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя — за исключением одного, который является электронным регулятором раскладных боковых зеркал. Лучше, если не нужно наклоняться вперед, когда понадобится настроить зеркала. Блок 2-DIN простого типа встроен в приборную панель и может легко подключаться к iPhone / iPod через USB. Тем не менее пользователям Android необходимо будет подключиться через вспомогательный порт. Bluetooth-совместимость недоступна в этой модели.
Благодаря этим признакам и легендарному кондиционированию Nissan, можно смело сказать, что комфорт для водителя и пассажиров — лучшая характеристика «Ниссан-Альмера» — автомат, коробка которого работает автоматически.Кожаные сиденья изготовлены из качественного материала, и водитель может легко найти подходящее положение с помощью регулятора высоты и наклоняемого рулевого колеса.«Ниссан-Альмера-Классик» автомат оснащен мягкой подвеской, которая может преодолевать дефекты дороги. Это обеспечивает комфорт при передвижении.
Какой автомат «Ниссан-Альмера»? В основе автомобиля — 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л, соединенный с автоматической коробкой передач с 4 скоростями. Автомобиль хорошо работает, нравится ли водителю неспешная или стремительная поездка. Двигатель реагирует, и оборот соответствует каждому нажатию на педаль акселератора. Он также способен легко вытащить автомобиль с четырьмя людьми на борту, на подъеме это тоже не проблема, даже с отсутствием помощи на старте.
Almera также обладает легким рулевым управлением, поэтому маневрировать на узких городских улицах легко и просто. Хотя, возможно, будет лучше, если рулевое управление станет немного тяжелее на шоссе. Тем не менее, автомобиль остается надежным даже на высоких скоростях. Almera предлагает впечатляющие показатели экономии топлива. Стоп-и-ходовые ситуации на EDSA со средней скоростью 15 км / ч дали 7.1 км / л, а световое движение со скоростью 60 км / ч регистрировалось 15,2 км / л. С другой стороны, трассы шоссе читают 21,3 км / л со средней скоростью 90 км / ч.
Вам будет интересно:Страна-производитель «Шкоды» и описание последних моделей автомобиля
Для тех, кто ездит 3-4 часа в день, это один из менее дорогих в своем классе автомобилей. Тем не менее он имеет все необходимое свойства для комфортной и приятной езды — функции, достойные того, чтобы выбрать это транспортное средство для себя.
Новая Almera имеет более высокий профиль. Задняя часть нового варианта получает спортивный штрих к его дизайну. В целом, его дизайн не столь изящный, как у конкурентов, таких как Honda City и Mazda2 Sedan, или популярная Toyota Vios. Это более простой автомобиль среднего класса. Almera — одна из самых больших машин в своем классе. Она имеет высоту 1,505 мм и 2,600 мм колесную базу. Преимущество такого размера говорит о многом, когда дело доходит до его внутреннего пространства.Говоря об интерьере, можно заметить, что Almera имеет легкую внутреннюю структуру. В салоне доминирует сочетание серого и бежевого материалов. Если автолюбители имеют желание выбрать салон в светлых тонах, то должны быть осторожны с пятнами и грязью. Панель приборов проста и неприхотлива, а черная центральная панель с круглым кнопочным кластером для автоматического климат-контроля также соответствует предпочтениям современного автолюбителя.
Сколько топлива надо?
Расход топлива «Ниссан-Альмера» автомат зависит от мощности его двигателя. Например, переднеприводной хэтчбек с размерами 1449,00 — 4185,00 — 1707,00 мм и колесной базой 2534.00 мм, атмосферным двигателем, в котором четыре цилиндра и 4 клапана, топливной системой EFI требует топлива 10,18 л / 100 км, плюс 7,47 л / 100 км по городу.
Аудиосистема Nissan ALMERA имеет потоковое аудио Bluetooth, MP3 и USB-соединение, поэтому можно полноценно наслаждаться любимыми мелодиями так, как нравится водителю. Благодаря функции громкой связи Bluetooth и управлению аудиосистемой на руле, он в безопасности и под полным контролем автоматической системы, где бы не ехал водитель.
Отзывы автолюбителей
Отзывы владельцев «Ниссан-Альмера» автомат указывают, что 5-ступенчатая механическая коробка передач Nissan Almera, общая для бензинового двигателя на 1500 куб. см, имеет свои собственные уникальные особенности. Часто наблюдается ситуация, когда конические подшипники на основном вале изнашиваются из-за того, что происходит износ переднего подшипника.
Ступицы, по отзывам о «Ниссан-Альмера» автомат, частично обеспечивают возможность выбрать другую передачу или вернуться к нейтральной. Но иногда при этом происходят сбои, что стало причиной негативных отзывов водителей.
Подведем итоги
Двигатель «Ниссан-Альмера» обеспечивает плавную мощность и обладает инновационными технологиями, многими характеристиками, которые помогают повысить эффективность передвижения.
Обновленный внешний дизайн, кают большего размера и грузовое пространство, внутренний комфорт и система кондиционирования делают «Ниссан-Альмера» автомат автомобилем, в котором сочетается много преимуществ.
С помощью зеркал, отличающихся двойной мощностью, обеспечивается превосходный вид на дорогу. Для встроенных светодиодных сигналов поворота «Ниссан-Альмера-Классик» автомат свойственно удобное расположение. Поэтому автомобиль достаточно комфортный для семейного использования.
В «Ниссан-Альмера» автомат для удобства пассажиров, сидящих сзади, разработана система, которая подает холодный воздух из передней части в заднюю часть салона через два регулируемых вентиляционных отверстия с двумя скоростями вращения вентилятора. Поэтому в таком автомобиле будет комфортно путешествовать даже в самую сильную жару. Отзывы владельцев «Ниссан-Альмера» автомат указывают, что в целом автомобиль отлично подходит для использования в пределах города. Данная модель имеет все шансы стать удачным приобретением и подарить своему владельцу радость комфортной езды.
Источник
отзывы владельцев, фото :: SYL.ru
Для отечественного рынка «Альмера» – известный бренд, отличающийся доступностью и надежной конструкцией. Но автомобиль со временем сняли с производства, предложив вместо него упрощенную версию – «Ниссан-Альмера-Классик». Отзывы владельцев отметили ряд достоинств и недостатков. Более подробно рассмотрим их ниже.
Дизайн
Внешний вид новинки может стать для нее главной проблемой. По сравнению с предшественником, модель приобрела более авангардный, но в то же время менее оригинальный дизайн. Как результат, автомобиль получил грузную кормовую часть, высокую посадку кузова, делающую его чрезмерно приподнятым. При этом с определенных ракурсов «Альмера» смотрится вполне прилично.
Немаловажную роль играет также цвет модели: предусмотрено семь вариаций. Привлекает внимание также длинная антенна, установленная на крыше «Ниссан-Альмера-Классик». Отзывы специалистов положительно оценили изменения в кузове, в частности использование более толстых стальных листов платформы, а также повышение прочности его верхней части.
Нижние элементы также защитили, в частности для картера и трубок тормозной системы предусмотрен отдельный стальной лист. Дорожный просвет автомобиля равен 160 мм. При этом производитель заявляет, что расстояние от земли до картера составляет 145 мм, что также является отличным показателем для автомобиля своего класса.
Интерьер «Ниссан-Альмера-Классик»: отзывы владельцев с фото, описание
Попав в салон, возникает ощущение того, что здесь уже был. Долго вспоминать не приходится, аналогичный интерьер у хорошо известных отечественному потребителю Renault Logan и Duster.
Новинке практически в неизменном виде от старших собратьев досталась приборная панель, передняя консоль и передний ряд кресел. И если внешне расположение центральных приборов и устройств слегка видоизменилось, то кнопки управления остались прежними на «Ниссан-Альмера-Классик». Отзывы владельцев отмечают низкое качество пластика, который к тому же легко царапается. Заметим, что опционально для топовой комплектации можно обзавестись мультимедиа системой Nissan Connect с навигацией GPS. В салоне также предусмотрен слот USB, подстаканники, ниша для мобильного. В общем, места для разных мелочей маловато: кроме бардачка есть только карманы в дверях.
Отзывы автовладельцев «Ниссан-Альмера-Классик» единогласно в положительном ключе говорят о свободном пространстве на заднем ряду. Места для ног пассажиров там предостаточно. Объясняется это большой колесной базой автомобиля – 2700 мм. В то же время довольствоваться задние пассажиры будут только свободным пространством. Для них не предусмотрено ни подлокотника, ни подстаканников или емкостей для мелочей. Стоит отметить, что места по ширине не так много: его хватит на троих взрослых пассажиров впритык.
Среди плюсов стоит отметить отсутствие центрального тоннеля и высокий потолок (человек с ростом 1,80 м чувствует себя вполне комфортно). Кнопки задних стеклоподъемников расположены между передними сидениями, и в случае необходимости задним пассажирам к ним придется тянуться.
Багажник
Багажное отделение автомобиля относительно большое и равно 500 л. При этом он не лишен явных недостатков: узкий проем, небольшая высота. Крышка багажника имеет удобную ручку для закрывания. Открывается она с помощью ключа или кнопки, расположенной в салоне авто «Ниссан-Альмера-Классик». Отзывы большинства автолюбителей единогласно считают большим минусом отсутствие возможности сложить спинку дивана. Под фальшивым полом располагается запаска R15.
Техническая часть «Ниссан-Альмера-Классик»: отзывы
Автомобиль комплектуют лишь одним двигателем – бензиновым 102-сильным агрегатом с рабочим объемом 1,6 л. Среди его достоинств отмечают надежную конструкцию и возможность полноценно работать даже на 92-м топливе. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонной коробкой-автомат. В обоих случаях мотор обеспечивает плавное и резвое ускорение, нехарактерное для подобных автомобилей.
В дороге
Автоматическая КПП на практике проявила себя с лучшей стороны. В городских условиях она отличается своевременным переключением передач и плавной работой, а на загородной трассе – предсказуемостью и отзывчивостью. Зимний режим и возможность ручного переключения передач – еще два достоинства, которыми обладает автомобиль «Ниссан-Альмера-Классик». Отзывы показывают, что отображение выбранной скорости на экране бортового компьютера в ручном режиме очень удобно. Во время динамичной езды или обгона уровень шумов в салоне значительно повышается. Автоматическая КПП подойдет людям для спокойной и размеренной езды. В городе автомобиль на практике потребляет порядка 11 л/100 км, на загородной трассе – 8,5 л/100 км.
За рулем во время длинной поездки не устаешь, если ехать не слишком быстро. При достижении отметки в 130 км/ч в салоне отчетливо слышно звуки двигателя, дороги. Но на скорости порядка 110 км/ч этого всего нет, и посторонние звуки практически отсутствуют в «Ниссан-Альмера-Классик». Отзывы говорят о качественной работе механической КПП. В частности, 5-ступенчатая МКПП радует хорошо подобранными передаточными числами. Если нужно совершить обгон, переходишь на передачу ниже, а если необходимо просто набрать скорость – остаешься на четвертой передаче, так как запаса тяги хватает. Заслуживает похвалы рычаг КПП, которым практически невозможно попасть не на ту передачу.
Еще один плюс МКПП – расход топлива, заявленный производителем. В городе он равен 7 л/100 км, на трассе – достигает 8 л/100 км. При этом цифры прямо зависят от водителя и его стиля езды. В любом случае для автомобиля весом 1200 км это достойный показатель.
Тормозная система ничем не выделяется — работает на твердую четверку и не вызывает никаких претензий. Стоит отметить, что на задних колесах установлены барабанные тормоза.
Ходовая
Подвеска автомобиля проявила себя с лучшей стороны. Она обладает отличной энергоемкостью, мягко преодолевает дорожные неровности и уверенно ведет себя на больших скоростях. Даже при попадании в большие колдобины подвеска не подкачает. А высокий дорожный просвет и надежная защита днища позволяет спокойно колесить и проселочными дорогами на «Ниссан-Альмера-Классик». Отзывы при этом указывают на заметные крены в поворотах, что немного портит общую картину. Спереди подвеска представлена стойками McPherson, а сзади – скручиваемой балкой. Хорошо подобранная жесткость пружин и стабилизаторов позволили организовать достаточно сбалансированное поведение.
Выводы
Автомобиль создан для семейных людей среднего возраста. Они отдают предпочтение не внешнему виду, а набору потребительских качеств. Их у «Альмера» как раз предостаточно. Несмотря на большие габариты, автомобиль конкурирует с седанами класса «B», что ему, безусловно, на руку.
Среди достоинств модели следует отметить большой салон, вместительный багажник, удобные сиденья, низкую стоимость. Автомобиль комплектуют хорошо известным и проверенным двигателем, ранее устанавливаемым на «Рено-Логан», который отлично работает с 5-ступенчатой МКПП и обеспечивает уверенную динамику.
К недостаткам относят дешевый пластик в салоне, недостаточно качественную работу подвески, отсутствие выбора силовых агрегатов.
Nissan Almera ST Sedan 2012 обзор
Компания Nissan поставила чехол на Nissan Micra. Если покупатели легких седанов больше заинтересованы в стиле, чем в пространстве, они скоро вычеркнут Almera из своих списков покупок.
Альмера неплохая машина: просто бюджетная ванилька в сегменте, где за те же деньги можно насладиться вкусом настоящей фасоли. Тем не менее, Toyota сходит с рук то же самое в более дорогом и чуть менее вместительном Yaris, так что Carsguide может ошибаться.
Value
Стоимость Almera ST начинается от 16 990 долларов США с пятиступенчатой механической коробкой передач и такими функциями, как вход без ключа, возможность подключения Bluetooth и дополнительный разъем для iPod. Эта цена ставит его в один ряд с седаном Hyundai Accent.
Обзор модельного ряда Nissan Almera 2012 года
- Nissan Almera ST Sedan 2012 обзор
- Ниссан Альмера 2012 отзыв
- Nissan Almera ST МКПП 2012 отзыв
- Ниссан Альмера СТ Авто 2012 отзыв
Accent отличается превосходными техническими характеристиками, внешним видом, производительностью и расходом топлива. Он проигрывает в реакции на рулевое управление, пространстве для ног сзади и багажнике.
Потратьте еще 2000 долларов, и вы получите Almera с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а не с пятиступенчатой механической коробкой передач. В этот момент он сталкивается с лучше выглядящим Ford Fiesta, который поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и является нашим выбором в этом классе по динамике вождения.
Вложите 20 990 долларов в Almera Ti и получите кондиционер с климат-контролем, датчики парковки заднего хода, легкосплавные диски вместо стальных, противотуманные фары и задний спойлер.
Технология
Монохромный дисплей показывает расход топлива, запас хода и напоминание об обслуживании. Звуковая система проста, но не хуже, чем у многих конкурентов. Однако вход USB был бы оценен. Almera — не единственная легкая машина с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но она явно не льстит 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю.
Дизайн
Almera далеко не самый красивый Nissan в выставочном зале. Ему не хватает той причудливости, которая делала мопса Micra привлекательным. А горбатая крыша высмеивает заявление о пространстве для ног задних пассажиров: ей нужно лучшее в своем классе пространство, чтобы пассажиры ростом 180 см могли сутулиться и не биться головой о крышу. Тем не менее, это может помешать детям ударить вас ногой в спину.
Багажник имеет форму пещеры, но ограничен тем фактом, что задние сиденья не складываются, что исключает возможность загрузки длинных предметов или велосипеда. Интерьер хорошо собран, но выглядит и ощущается дешевым благодаря твердому бестекстурному пластику и глупому отсеку для хранения над перчаточным ящиком, который отлично подходит для того, чтобы бросать вещи в пассажира.
Безопасность
ANCAP еще не разбил «Альмеру». Учитывая, что он основан на Micra, ожидайте четырехзвездочного рейтинга — пассажирский отсек люка был признан достаточно прочным, но педали двигались достаточно, чтобы вызвать «умеренное» повреждение ног в упоре. У седана есть все программное обеспечение для обеспечения безопасности и шесть подушек безопасности, но он нуждается в официальном сертификате безопасности, чтобы конкурировать с пятизвездочными автомобилями в этом классе.
Вождение
Nissan изо всех сил старался указать, что Almera будет городской малолитражкой, и это объясняет отсутствие круиз-контроля. Это также означает, что владельцы викторианских автомобилей будут проводить много времени, наблюдая за спидометром, а не за дорогой. В городе четырехступенчатая коробка передач не хуже, чем коробка передач Yaris с аналогичными ограничениями, и это будет приемлемая тележка для покупок.
Дополнительная шестерня механической коробки передач лучше сочетается со скромной мощностью двигателя, но около 80 процентов покупателей в этом сегменте покупают автомобиль. Так что ожидайте, что при подъеме в гору он будет сильно тормозить, с соответствующим увеличением шума двигателя. Острое рулевое управление делает этот автомобиль шустрым для поездок на работу, но он слишком чувствителен на 80 км/ч плюс B-дороги. Хорошей новостью является то, что подвеска хорошо настроена, чтобы справляться с типичными дорожными неровностями, а прочное шасси означает недостаточную поворачиваемость, хотя она возникает рано, прогрессирует и легко укрощается.
Almera — классический пример автомобиля, построенного по разумной цене. В данном случае эта цена, вероятно, на пару тысяч завышена. Главные качества автомобиля — пространство для ног сзади и место в багажнике — скомпрометированы недостатками дизайна, и, кроме значка Nissan, нет ничего, что могло бы помочь ему выделиться в толпе легковых автомобилей.
Тест-драйвы Nissan Almera Classic с 2006 года: Инопланетяне. Два
Один — Ниссан, другой — Шевроле. Японская марка, американская марка какая теперь разница: обе машины — корейцы!
На очередном сравнительном тесте журнала дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и в самом соку самый крутой (если говорить об автомобильном веке) Chevrolet Lacetti.
Даже при большом желании ни того, ни другого автомобиля сейчас нет в свободной продаже. Ничего не поделаешь — в салоне очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на конкурентов с необычной точки зрения. Они дефицит, потому что слишком многие хотят стать обладателями таких автомобилей. Как говорится в боксерах, в правом углу Ринга — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейская версия популярного автомобиля, вызвавшая аналогичные чувства в России. Известный у себя на родине как Samsung Sm3, он имеет много общего с известным Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешний вид, на что сразу обращаешь внимание, — оригинальные. В наших руках максимально укомплектованная версия, которая приводится в движение 1,6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В левом углу — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, который зарекомендовал себя в России и собирается даже в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из PinInfarina, почти 2 года назад. Он также оснащен 1,6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую передачу.
При наружном осмотре вас не спросят: что нашли россияне в этих машинах. Может машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в том, и в другом. Выразительный, цельный, запоминающийся — то, что нужно.
Если заглянуть внутрь, то восторг взлетит. Интерьер салона каждого из них скромный; Возможно, даже слишком. Но простота ситуации — это способ сохранить низкие цены, что играет решающую роль в этом сегменте автомобилей.
Впрочем, в салоне Lacetti вполне уютно, можно найти лицо, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большой диаметр, и неудачная форма ручки зевоты. Тканевые сиденья – тоже не лучшее решение в отделке; Кроме того, они не обеспечивают желаемой боковой поддержки. Правда, здесь делаем комплектацию: Lacetti с автоматом предлагают другой, гораздо более приятный салон (с двухцветной отделкой). Панель приборов у Шевроле выглядит интереснее соперника: во многом благодаря металлической окантовке. С другой стороны, этот вариант относительно хуже.
Эстетически салон Nissan радует меньше американо-корейского. Дешевый пластик центральной консоли плюс архаичность внешнего вида не делает чести классике. А вот руль гораздо приятнее: он -3-спицевый и размером меньше, чем в Лачетти. Приборная панель — ерунда, датчики лишены окантовки и всяких дизайнерских триггеров. Кондиционер работает исправно: несмотря на классический (в смысле старомодный) дизайн, пользоваться им удобно – режимы обдува переключаются кнопками. Кроме того, локальное охлаждение системы произошло намного быстрее после включения двигателя.
Включаем зажигание… Первая передача… газ… У Лачетти оказалась очень мягкая педаль сцепления, и путь рычага КП до включения передачи нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает хорошо, и передаточные числа здесь подобраны очень удачно. 1,6-литровый 109-сильный мотор слабоват на низах, но гораздо интереснее в области средних и высоких оборотов. Рулевое колесо, которое внешне не понравилось меньше, приятно удивило ощутимым усилием и точностью выбора угла поворота.
Что касается Ниссана, то здесь усилие на руле неразличимо, резкость чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, а вот двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией – выбрать нужную трансмиссию и сохранить нужную динамику оказалось непросто. Правая педаль может играть с амплитудой в несколько сантиметров: — Нет реакции. Задержки переключения достаточно велики, а разгон достаточно вялый. Старт со светофора с 200 м ставлю точки над I: Констатируем повторную победу chevrolet с разрывом полутора корпусов. Однако этот разрыв, скорее всего, связан с разницей в передаче.
Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Шевроле облегченная сантехника и не чувствуется такой острый гидроусилитель руля и колес. А вот классика проигрывает в энергоемкости подвесок, озвученных трещинами в асфальте с подбором короткоземных стоек. Ощутимые крены и там и там в принципе не удивили — от этих машин мы не ждали резкости и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Лачетти проблем нет: остановка происходит по первому требованию. У Альмеров не менее эффективное замедление; Правда, торможение до полной остановки менее плавное из-за рывков машины при снижении. На холостых оба мотора работают практически бесшумно, чуть тише Nissan. Особенностью lacetti является необходимость использования средних и высоких оборотов – именно тогда двигатель отзывается не таким приятным рыком. А вот вдавливание в пол педали акселератора Nissan имеет не меньший шумовой эффект; Возможно, японцы даже перехватывают первенство в этой сомнительной номинации. В целом в обеих машинах хотелось бы больше тишины на скорости.
Делаем выводы. Lacetti с момента нашей следующей встречи вообще не изменилась. В эргономике до сих пор есть недостатки, а в эстетике не исчезли достоинства. В общем достойный вариант за 16000-17000$. В Ниссане нам не понравился только автомат: у него вообще нет динамичного движения, он дает задержки при переключениях, короче говоря, медленно. 107-сильный двигатель заслуживает механической трансмиссии, которая добавит седану ездовых качеств, а кроме того, существенно удешевит автомобиль. Тем не менее, любые преимущества и недостатки обоих автомобилей становятся очевидными, когда вы идете в автосалон. Привлекательный спрос на эти модели позволяет сделать однозначный вывод: по соотношению цена-качество оба наших героя вне критики!
Шевроле Лачетти. Седан Lacetti
с 1,4-литровым 94-сильным мотором стоит 13 790 долларов. В базу входит гидропереключатель, передние подушки безопасности, АБС, центральный замок, передние стеклоподъемники, магнитол CD с магнитолой. 1,6-литровая 109-сильная версия доступна от 15 590 долларов, а комплектация с таким же мотором и автоматом КП будет стоить, начиная с 17 590 долларов.
Nissan Almera Classic
Японско-корейский седан доступен в трех комплектациях исключительно с 1,6-литровым 107-сильным двигателем.