Пайка автомобильных радиаторов: Ремонт радиатора грузовиков и легковых авто в Arg-Service

Содержание

Ремонт радиатора грузовиков и легковых авто в Arg-Service

Ремонт, пайка, сварка, запайка радиаторов отечественных автоот 800 р.
Ремонт, пайка, сварка, запайка радиатора иномарок, автомобиляот 1000 р.
Ремонт, пайка, сварка, запайка радиаторов грузовиковот 1000 р.
Ремонт, сварка радиаторов интеркуллеровот 1500 р.
Ремонт, сварка, пайка радиатора кондиционераот 1200 р.
Снятие/установка радиатора1000 – 3500р.

Радиатор – это обязательная часть автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Радиатор- это теплообменник т.е. радиатор автомобиля охлаждает техническую жидкость(антифриз или масло) с целью охлаждения двигателя. Охлаждать двигатель необходимо. Иначе двигатель перестанет работать. Из за перегрева и расширения металла шатунно-поршневой группы его просто заклинит. Для более эффективной работы радиатора он обычно выполняется в блоке с вентилятором, для увеличения потока воздуха, проходящий через радиатор.

Есть еще радиаторы интеркуллера: они охлаждают воздух подаваемый в турбину в двигателях с турбонаддувом. Радиаторы бывают латуные, медные, алюминиевые, пластиковые, из композитных материалов.

В ARG Service производят ремонт латунных, медных, алюминиевых радиаторов имеющих протечку, не герметичность, в результате механических повреждений, аварии, вибраций и усталости и коррозии металла. В ARG Service радиатор ремонтируют с помощью аргонной сварки, пайки твердыми и мягкими припоями.

После ремонта радиаторы в ARG Service проходят контроль герметичности. В ARG Service многолетний опыт ремонта радиаторов. У нас осуществляется качественный ремонт по реальным ценам. О ценах можете узнать в наши цены. Гарантия на ремонт радиаторов 3 месяца. В ARG Service мы можем снять радиатор с легкового автомобиля для его ремонта и установить после ремонта.

Пайка радиатора охлаждения двигателя — как и зачем это надо делать?

Современные технологии позволяют продлить жизнь практически любой детали. Не исключением из этого является и радиатор охлаждения, роль которого состоит в том, чтобы быстро остужать охлаждающую жидкость, циркулирующую по двигателю автомобиля. Сегодня вы узнаете о таком важном мероприятии, как пайка радиатора охлаждения автомобиля своими руками, для чего это делается и с помощью каких приспособлений.

Зачем производится пайка радиатора?

Всем известно, что радиатор является частью охлаждающей системы автомобиля. В его задачу входит снижение температуры охлаждающей жидкости, которая набирает тепло, исходящее из двигателя. Из этого можно сделать вывод, что радиатор всегда работает в плотном контакте с жидкостями, которые состоят из воды. Многие водители и вовсе эксплуатируют свои транспортные средства исключительно на воде. Из-за чего трубки радиатора подвергаются воздействиям коррозии. Дело в том, что все радиаторы охлаждения имеют очень тонкие трубки, которые легко подвергаются как механическим, так и химическим воздействия, а поэтому небольшая ржавчина может легко вывести их из строя.

Протекающий радиатор становится причиной перегрева двигателя, а, как известно, работа в таком режиме практически для всех двигателей внутреннего сгорания недопустима, поэтому единственным выходом становится замена радиатора охлаждения, а так как эта процедура становится не всегда по карману, то многие водители прибегают к сварке или пайке радиатора.

Что нужно для пайки алюминия

Пайка металла – это один из способов создать неразъемное соединение при помощи легкоплавкого материала, роль которого в данном процессе – связующая. Главной проблемой при пайке алюминия является то, что он обладает свойством очень быстро подвергаться окислению, находясь на открытом воздухе. Проще говоря, этот материал имеет очень низкую температуру плавления, поэтому для его пайке используются другие материалы, нежели для других металлов.

Для пайки алюминия используют специальный припой, изготовленный из висмута. Виды данного припоя имеют соответствующие названия – ПОСВ-33, а также ПОСВ-55. Кроме того, вам понадобится специальный порошок, который имеет следующий состав:

  • хлористый литий и калий – 23 и 56 процентов соответственно.
  • сернокислотный натрий – не более 4%.
  • обычная соль – ровно 7%.
  • криолит – не более 10%.

Что касается старых медных радиаторов, то тут все проще. Для их пайки можно использовать обычный припой ПОС-60 или ПОС-40 для радиаторов, которые производятся из латуни.

Помимо специальных составов, вам понадобится паяльник. 

Видео — Пайка феном в паре с маломощным паяльником

Как выполняется пайка радиаторов?

Теперь, когда мы приготовили все необходимое, самое время узнать, как выполняется пайка радиатора. Для начала необходимо снять его с автомобиля и подготовить.

Вначале под автомобиль устанавливается пустая тара, которая свободно вмещает в себя не менее 10 литров воды. Откройте кран на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость в эту тару. Затем слейте остатки воды из блока цилиндров, вывернув оттуда соответствующий болт. После этого, открутите хомуты, которые крепят патрубки, идущие на радиатор. Патрубки можно снять и отложить, а крепления радиатора раскручиваются. В случае необходимости, с радиатора вначале нужно демонтировать электрический вентилятор охлаждения двигателя.

Как только радиатор будет снят, необходимо провести оценку его состояния и выявить дефектные участки. Сразу стоит отметить, что ремонту не подлежит защитная сетка радиатора. Поэтому перед тем, как проводить пайку трубок, удалите лишнюю сетку и замените ее установкой более надежной решетки радиатора.

Подготовка поврежденного участка выглядит следующим образом: вначале она зачищается при помощи наждачной бумаги и тщательно промывается, желательно в спирте. Это поможет избавиться от лишней грязи, обезжирить поверхность и предупредить повторное возникновение коррозии. Далее можно подключать паяльную лампу и ждать пока она разогреется. Пока происходит нагрев паяльника, нужно приготовить куски припоя и канифоли. Канифоль поможет обеспечить надежное сцепление скрепляемых элементов, а также достичь повышенного испарения оставшегося жира.

Теперь можно приступить непосредственно к пайке. Вначале нужно произвести лужение поврежденной поверхности, для этого паяльник окунают в кусок канифоли и ненадолго прикладывают к трубке радиатора. Не стоит слишком долго держать паяльник, так как стенки трубки очень тонкие и могут быстро расплавиться, осложняя, тем самым, поставленную задачу. На крайний случай, небольшой кусочек канифоли можно растопить прямо на поверхности трубки.

Как только лужение будет завершено, подцепите паяльником кусок олова и уложите на поврежденную трубку. Делайте все предельно аккуратно, иначе есть риск, опять же, расплавить трубку или вовсе, забить ее и тогда ремонт станет вообще невозможным. Как только кусок расплавленного олова окажется на трубке, его нужно распределить по поверхности, так как такой комок будет плохо держаться на ее поверхности. Если есть острая необходимость, то повторная укладка олова не запрещается, однако стоит учитывать, что при этом падает эффективность работы радиатора, так как стенка трубки становится намного толще.

Аналогичным образом пропаиваются все остальные дефектные участки, через которые возможна утечка охлаждающей жидкости. После этого, радиатор можно сразу же устанавливать на место, так как застывание припоя происходит мгновенно.

Увы, но проверить качество пайки можно только после установки радиатора на автомобиль. Для этого его крепят на «телевизоре» и устанавливают все навесное. Патрубки необходимо присоединять при помощи герметика. Для этого герметик набирают пальцем и обрабатывают им всю внутреннюю полость патрубка. Далее нужно выждать 5 минут для прихватки герметика к поверхности патрубка и только после этого одевать на приемные трубы радиатора. Крепление патрубков и их затяжка осуществляется при помощи металлических хомутов.

Теперь аккуратно залейте систему охлаждения, не проливая не капли – так вам будет проще вычислить место утечки, если таковое будет в наличии. Запустите мотор и дайте поработать ему на холостых оборотах в течение 5 минут. Если за это время охлаждающая жидкость не будет вытекать из радиатора, значит, пайка была произведена качественно. 

Ремонт и пайка автомобильных медных радиаторов в Самаре

Ремонт автомобильных радиаторов в Самаре

Мы ремонтируем, как алюминиевые, так и медные или латунные радиаторы, восстанавливаем пластиковые банки (крышки) радиаторов — альтернатива изготовлению металлических банок, выполняем частичную замену поврежденных трубок или всей сердцевины (соты – алюминиевые или медно — латунные).

ПАЙКА МЕДНЫХ РАДИАТОРОВ

Наш сервис предлагает качественную низко- и высокотемпературную пайку медных радиаторов, не только легковых, но и грузовых автомобилей. Обратившись к нам, вы получите профессиональную и достоверную диагностику состояния радиатора и устранение имеющихся неисправностей квалифицированными специалистами.

Медные радиаторы

В некоторых моделях радиаторов для грузовых автомобилей для изготовления трубок в сердцевине используется медь, отличительной характеристикой которой является высокая теплопроводность. Нарушение целостности этих элементов (разгерметизация) требует либо их ремонта, либо полной замены радиатора. Ремонт может быть выполнен сваркой или пайкой.

Пайка меди

Благодаря особым физико-химическим свойствам, медь легко поддается пайке. При этом нет необходимости в применении специализированного дорогостоящего оборудования, в отличии от сварки. Поэтому запаять дефектную медную деталь выгоднее, чем заварить или заменить ее новой, а отремонтированное изделие будет иметь высокую механическую и термическую прочность, необходимую в условиях ее эксплуатации. Кроме того, сварка тонкостенной медной конструкции чрезвычайно трудоемкое занятие, а иногда и невыполнимое. В таких случаях пайка является единственным способом восстановления таких деталей и изделий.

Технология пайки меди начинается с тщательной очистки и обезжиривания участка вокруг дефекта. Затем он прогревается горелкой до температуры, превосходящей температуру плавления припоя, но меньшей температуры плавления меди. После этого горелкой по контуру зазора или трещины расплавляется припой. При этом скорость движения горелки должна соответствовать скорости расплавления припоя от контакта с разогретыми поверхностями, что позволяет ему полностью заполнять все пустоты.

По завершению процесса пайки деталь не должна остывать слишком быстро – это приведет к нарушению целостности слоя припоя и некачественному результату. Необходимая скорость охлаждения достигается выдержкой детали при комнатной температуре. И в заключении, с остывших поверхностей необходимо полностью удалить остатки флюса.

Следует помнить и о технике безопасности при пайке: работать в проветриваемом помещении в спецодежде из несинтетических материалов, а в случае контакта кожи с флюсом смыть его большим количеством воды.

Припои для пайки меди

Низкотемпературная пайка выполняется серебро- и медьсодержащими припоями. Серебросодержащим является припой, состоящий из 3% серебра и 97% олова, и обозначаемый S-Sn97Ag3. К медьсодержащим припоям относится сплавS-Sn97Cu3, состоящий из 3% меди и 97% олова. Для ряда паяльных работ целесообразно использовать трехкомпонентные низкотемпературные припои, например, S-Sn95,5Cu0,7Ag3,8, состоящий, соответственно, из 95,5% олова, 0,7% меди и 3,8% серебра.

Высокотемпературная пайка осуществляется медно-фосфорными припоями L-CuP6, ПМФ-7, ПМФ-9 и другими. В их составе имеется фосфор в концентрации от 6%, что обеспечивает этим припоям невысокую температуру плавления (менее 750°С). Добавление в эти припои серебра (получается примерный состав Ag – 2%, Cu – 92% и P – 6%) делает их самофлюсующимися, что повышает удобство пользования ими.

Возможные вопросы по пайке автомобильных медных радиаторов в Самаре


Сколько стоит пайка медного радиатора? 


Цена всегда индивидуальна и зависит от степени повреждения, размеров и сроков.

Где можно запаять медный радиатор? 
Позвоните нам по телефону, мы вас проконсультируем


Для того чтобы заказать или проконсультироваться по услуге
достаточно связаться с нашими менеджерами
по телефону +7 917 103-77-01
Вы наверняка оцените качество обслуживания и приемлемые цены!
 

Ремонт радиаторов. Срочный ремонт в СПб

Несвоевременный ремонт радиатора охлаждения приводит к выходу двигателя из строя, и как следствие к большим затратам на восстановление. Радиаторная решетка выполняет скорее декоративную функцию, защищая моторный отсек лишь от попадания крупных предметов. Но гравий, камни, песок и прочий мусор наносит вред, а реагенты, которыми посыпают дороги, разъедают даже сплавы, неподверженные коррозии. И как только появилась протечь, необходимо принять немедленные меры по ее устранению.

Нужна ли диагностика и ТО радиатора охлаждения?

Даже если течи нет, это не означает, что радиатор исправен и охлаждает силовой агрегат. Перегрев пагубен для мотора. Но даже тополиный пух, забивающий секции, приводит к тому, что нет достаточной циркуляции воздуха. Ситуация усугубляется, если не проводить своевременное ТО. Ревизия проводится не реже, чем раз в полгода.

Также проверяется работоспособность радиатора кондиционера. Если теплообменник забит или подтекает, система кондиционирования работает неэффективно. В результате повышается расход топлива, падает мощность, ухудшается динамика автомобиля. Регламент техобслуживания радиаторов указан в технической документации к авто. Опять же, раз в полгода необходимо проводить диагностику.

Причины поломок и ремонт автомобильных радиаторов

Главный враг – мусор, пыль, гравий, мелкие камни, которые на скорости повреждают не только ребра теплообменника, но и сами каналы. И даже если трубки и соединения в порядке, опасность утечки фреона или антифриза всегда высока. Повод обратиться к автомеханикам – наличие пятен после простоя машины. Регулярный осмотр обязателен. А наросты из грязи и пуха приводят к тому, что забиваются каналы, ухудшается обдув, и радиатор перестает функционировать. Наши специалисты могут провести качественную промывку радиатора как внешнюю, так и внутреннюю в зависимости от ситуации и необходимости.

Выход прост. Звоните по номерам, указанным на сайте. Алюминий, медь мы запаяем так, как того требует ГОСТ, чтобы не пришлось менять радиатор. Печка, кондиционер, интеркулер, климатическая установка, система охлаждения двигателя будет функционировать долгие годы, если вы обслуживаетесь у нас.

Мы можем предложить следующие виды услуг по ремонту радиаторов:

— Пропайка основания радиатора
— Чистка радиатора
— Ремонт калорифера;
— Ремонт радиатора автобуса;
— Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;
— Ремонт радиатора строительной техники
— Ремонт грузового радиатора;
— Ремонт промышленного радиатора;
— Ремонт масляного радиатора;
— Ремонт радиатора отопителя (печки)
— Ремонт радиатора в СПб
— Ремонт радиатора мотоцикла, радиатора квадроцикла и другой техники;
— Ремонт радиатора охлаждения в СПб
— Ремонт радиатора спецтехники;
— Ремонт легкового радиатора;
— Ремонт радиатора интеркулера;
— Ремонт радиатора кондиционера;
— Ремонт интеркулера СПб
— Ремонт теплообменника;
— Замена сот радиатора.
— Замена бачка радиатора;
— Изготовление бачка радиатора
— Изготовление радиатора;

-Промывка радиатора

Ремонт радиаторов автомобилей цена в Красноярске срочный и недорогой

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей г. Красноярск

В нашем специализированном автоцентре можно осуществить профессиональный ремонт автомобильных радиаторов любых модификаций. Для работников мастерской не составит труда восстановить работоспособность, вернуть первоначальную конфигурацию, устранить протечку в радиаторах, используемых в системах охлаждения двигателей либо в схемах отопления салона разнообразных отечественных/импортных моделей автотранспортных средств — специального назначения, грузовых, пассажирских, легковых, причем, вне зависимости от того, современное это авто либо уже снятое с производства.

Как производится ремонт радиаторов автомобилей в Красноярске и почему следует заказывать у нас?

  • После осуществления ремонта радиаторов грузовых автомобилей, легковых, автобусов, спецтехники нашей технологией предусмотрена обязательная процедура практических испытаний на предмет обнаружения негерметичных участков. Для этих целей мы применяем пневмосистему, закачивающую газовую смесь в теплообменное устройство под давлением.

  • Мы готовы осуществить операцию ремонта радиаторов спецтехники и распространенного автотранспорта любой сложности, выполненных из различных материалов — алюминия, меди, пластика и так далее. У нас имеется специализированная ремонтная оснастка, технологическое оборудование, инструмент, позволяющий осуществлять ремонт радиатора двигателя либо отопительного контура при любом типе неполадки — в случае образования механических повреждений (сколов, пробоин, трещин) в теле бачка либо на сотах, патрубках, горловине и химических — солевых отложений, коррозионных разрушений, нарушающих герметичность системы или препятствующих нормальной циркуляции теплоносителя.

  • Наши мастера смогут выполнить ремонт радиаторов охлаждения автомобилей любой срочности. В случае необходимости возможно производство внеочередных ремонтных работ для максимально быстрого восстановления теплообменного устройства. На производство комплекса стандартных операций обычно требуется не более одной рабочей смены, поэтому в большинстве случаев можно забирать отремонтированный модуль уже на следующий день после сдачи.

  • Также мы осуществляем ремонт радиаторов охлаждения, связанный с неисправностью управляющей аппаратуры — температурных детекторов, термостатов.

Чтобы произвести ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске качественно, недорого, с минимальными временными затратами, позвоните нам по указанному в графе сайта «Контакты» телефонному номеру.

Пайка радиаторов/медных радиаторов | Москва, 23 км МКАД

Этот узел двигателя автомобиля является составной частью системы охлаждения. Он устанавливается в моторах с жидкостной системой охлаждения и служит для снижения температуры разогретого тосола или, реже, воды. Охлаждение жидкости осуществляется потоком воздуха, направляемого за счет движения автомобиля или принудительно от вентилятора. Радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков и сердцевины. Материалом для его изготовления служат медь и алюминий. Сердцевина радиатора может быть трубчатой или пластинчатой и по структуре напоминает пчелиные соты. Для придания необходимой жесткости и увеличения площади контакта с воздухом в сердцевине имеются латунные полоски.

Рекомендуем ознакомиться

Охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяным насосом (помпой), подается в верхний бачок и стекает в нижний через сердцевину, где и охлаждается проходящим между пластинами воздухом. Любая часть машины имеет свой определенный срок эксплуатации. То же самое относится и к радиатору. Он в процессе работы забивается мусором, в него попадают различные камни и предметы. Также радиатор подвергается воздействию колебаний температур, вследствие чего на его деталях могут возникать трещины. Также повреждения могут возникнуть и вследствие коррозионного воздействия.

 

2 Сварка и пайка радиатора авто – что выбрать?

Всевозможные трещины и другие физические неисправности можно определить визуально. Также признаками проблем радиатора авто может быть подтекание охлаждающей жидкости и перегрев двигателя. Для того чтобы найти протечку этой детали, необходимо завести мотор, прогреть до рабочей температуры (обычно 80 °С) и визуально определить место утечки. Если точное место визуально определить невозможно, тогда радиатор необходимо снять, заглушить все его выходы, опустить в ванну, к одному выходу подключить компрессор (можно для подкачки колес) и определить место утечки по пузырькам воздуха.

 

Далее, в зависимости от материала, из которого изготовлен радиатор, а также характера повреждения, выбираем способ пайки. Если протечка небольшая, то заделываем ее при помощи припоя. При значительных повреждениях устанавливаем заплатки. Они могут быть латунные или медные. Если повредилась трубка, то ее целесообразно заменить, демонтировав паяльником старую и установив новую. Наибольшую сложность, с точки зрения слесарей, вызывает пайка автомобильных радиаторов из алюминия, так как при этом мгновенно образуется оксидная пленка. Поэтому при такой работе применять алюминиевый припой и активные флюсы. После пайки остатки флюса необходимо удалить.

 

Если течь образовалась не на трубках, а на бачке, может решить проблему сварка радиатора авто. Аргонная дуга в таком случае должна быть около 1000 °С.

Что мы можем: запаяем, что бы устранить течь из трещин в бачках радиатора, алюминиевых, медных латунных.

Также сделаем пайку, с помощью специального оборудования, в сердцевине сотах радиатора. Появившихся в следствии коррозии или разрушения, разрыва отслоения металла у основания, там где бачки соприкасаются и припаяны к основной сердцевине.

Устраним течь из трещин, охлаждающей жидкости антифриза, с помощью пайки специальным флюсом и оловом как патрубков, входящих в конструкцию радиатора, так горловин.

Ко всему прочему: по возможности, восстановим геометрию радиатора, вызванные случайным ударом или ДТП, что как следствие опять может вызвать течь антифриза.

 

Пайка радиаторов цена:

Стоимость на ремонт радиаторов при помощи пайки, определяется только после бесплатной опрессовки, во время которой определяется степень повреждения, той или иной детали которой требуется ремонт, входящих в конструкцию радиатора.

 

По всем вопросам связанными с определением цены на пайку радиаторов, Вы можете обратиться к мастеру, предварительно позвонив по нашему контактному номеру телефона.

 

 

На все виды работ, по восстановлению герметичности радиаторов охлаждения двигателей автомобиля, а также спец техники даётся гарантия.

 

 

 

Для пайки используем паяльник мощностью 250 Вт, с его жала необходимо удалить окалину. Так мы избегаем бракованных зон, которые потом очень скоро потекут вновь.

Затем место пайки необходимо прогреть. Делаем это при помощи паяльника, также можно использовать и строительный фен. Поврежденное место, а также зону вокруг него на расстоянии 5 мм, необходимо протравить паяльной кислотой. Делается это при помощи кисточки. Разогреваем паяльник, на его жало наносим канифоль, делаем лужение припоем и непосредственно запаиваем место утечки. Вот и вся технология!

Особенности пайки алюминиевых агрегатов представлены выше.

 

Мастера нашего сервиса Авто Бак могут: запаять трещины у основания бачков в тех местах где они припаяны к основной сердцевине радиатора, из которых как следствие может вытекать охлаждающая жидкость антифриз — тосол.

Так же сделают пайку вокруг патрубка и горловин, при помощи специализированного оборудования припоя — флюса и олова.

И наконец: устраним течь в сотах основной сердцевины медных радиаторов, которые возникли из-за коррозии, и у самого основания которые происходят из-за отслоения металла у основания, там где сердцевина припаяна к бачкам.

Ко всему прочему, по возможности восстановим геометрию радиатора, которая была нарушена в следствии случайного удара или ДТП.

 
Пайка медных радиаторов цена:

В каждом случае, стоимость при ремонте, в частности пайки радиаторов изготовленных из меди, определяется после опрессовки, которая делается для более точного определения мест утечки бесплатно.

Так же цена, что бы запаять медный радиатор, зависит от объёма работ по восстановлению герметичности изделия, и от того места где в дальнейшем будет проводится пайка, бачки, патрубки или горловина.

 

На все виды применяемые при ремонте радиаторов методом пайки, даётся гарантия.

На фото ремонт радиатора спец.техники — пайка латунного бачка радиатора комбайна марки Ягуар/Jaguar:

Пайка радиаторов охлаждения авто в Москве

Мастера автосервиса «Рем-радиатор» выполняют пайку радиаторов охлаждения легковых и грузовых автомобилей с использованием профессионального оборудования, присадочного материала и проверенных технологий.

Обратившись к нам, вы получите оперативное устранение неисправности радиатора любой сложности, а по результатам выполнения мы предоставим продолжительную гарантию на работы и запасные части.

Что такое пайка радиатора охлаждения?

Пайка — это способ ремонта радиатора, при котором производится восстановление внешних слоев металла с применением присадочного материала. Эта технология требует достаточного опыта проведения аналогичных работ и квалификации, что сложно обеспечить вне специализированного сервисного центра. Качество пайки и дальнейшая работа ремонтируемой детали полностью зависит от ее износа.

Особенности ремонта радиаторов охлаждения с использованием пайки

Радиатор выполняет функцию понижения температуры нагретой циркулирующей жидкости для охлаждения двигателя, других узлов и деталей автомобиля. Бывают медные и алюминиевые.

Радиатор, как и любая часть автомобиля, имеет свой срок использования. На него влияют колебания температур, коррозия, попадают мелкие фракции, щебень, что повреждает его, образуя щели, сколы, деформации.

Некоторые дефекты можно определить визуально. Например, о них свидетельствуют нарушение работы двигателя и падение мощности в результате перегрева или протечки жидкости.

Незначительные трещины радиатора и его элементов можно устранить самостоятельно при наличии достаточного опыта, паяльного инструмента, газовой горелки или комплекта «холодной сварки». Но не всегда в этом случае гарантируется соблюдение технологии проведения работ, следовательно, предпринятые меры хороши в качестве экстренной помощи автомобилю.

Профессиональная пайка радиаторов легковых и грузовых автомобилей может гарантировать полное устранение неисправностей и длительный срок эксплуатации после ремонта.

Способы пайки радиатора охлаждения

На начальном этапе определения объема работ выполняется внешний осмотр, после чего дефектовка или проверка герметичности радиатора грузовика под давлением.

В зависимости от степени повреждения радиатора и материала его изготовления применяется:

  • припой при небольших протечках
  • фиксирование заплатки при значительных повреждениях

Пайка алюминиевых радиаторов охлаждения выполняется с использованием алюминиевого припоя с добавлением активных флюсов, что препятствует образованию оксидной пленки. После выполнения работ оставшийся флюс удаляется.

Пайка медных радиаторов охлаждения выполняется с применением паяльника высокой мощности 250 Вт. Предварительно радиатор снимается, сливается жидкость. Место пайки тщательно очищается от коррозии и накипи, обезжиривается, прогревается строительным феном или паяльником, после чего выполняются паяльные работы.

Почему нужно своевременно выполнять обслуживание и ремонт радиатора?

Важно помнить, что игнорирование протечек и неисправностей в охлаждающей системе может обернуться более серьезными проблемами, среди них:

  • перегрев двигателя и необходимость проведения его капитального ремонта;
  • повреждение подшипников, шестерни, других деталей, их замена
  • утечка охлаждающей жидкости

Самостоятельно невозможно осуществить полноценную пайку радиатора охлаждения авто. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис «Рем-радиатор» с оборудованной мастерской, где опытные мастера выполнят весь комплекс восстановительных работ быстро и профессионально.


Обратная связь

Ремонт радиатора

: 3 паяльника для правильного восстановления

Радиатор вашего автомобиля важен для правильной работы двигателя, и если в нем есть дыра или течь, потребуется ремонт радиатора или пайка . Если отверстие или утечка в вашем радиаторе не слишком велики или широки, вы можете припаять его закрытым и устранить утечку. Однако для достижения наилучших результатов при пайке радиатора необходимо знать некоторые вещи.Итак, вот несколько полезных советов, как устранить утечку в радиаторе вашего автомобиля.

Тщательно очистите место для пайки

Перед тем, как приступить к устранению утечки в радиаторе автомобиля, убедитесь, что область вокруг утечки полностью чиста и не имеет каких-либо препятствий. Обязательно удалите краску с протекающего радиатора с помощью небольшой шлифовальной машины или щетки из стальной проволоки. Однако при очистке области для пайки будьте осторожны, чтобы не вызвать дополнительных повреждений, которые могут увеличить размер отверстия или утечки.Радиатор обычно изготавливается из более мягких металлов, и его должно быть относительно легко очистить перед использованием. При очистке поврежденного участка радиатора используйте качественное обезжиривающее средство или очиститель тормозов, чтобы обеспечить лучшее сцепление между паяльной проволокой и радиатором.

Используйте паяльник высокой мощности и толстый провод

Перед тем, как приступить к пайке радиатора, убедитесь, что у вас есть паяльник высокой мощности и толстый или очень толстый паяльный провод.Паяльники малой мощности не производят тепла, необходимого для правильного плавления паяльной проволоки и радиатора. Вообще говоря, паяльники для хобби потребляют всего около 30 Вт. Итак, выберите сверхмощный паяльник мощностью 60 Вт или более, так как эта большая мощность потребуется для получения подходящего уровня тепла для пайки негерметичного радиатора.

Нагрейте радиатор паяльником

При пайке негерметичного радиатора сначала нагрейте поврежденный участок радиатора.Поднесите кончик паяльника к радиатору, пока он не станет достаточно горячим, чтобы легко принять припой и провод. После того, как вы нагреете негерметичный участок радиатора, медленно впаяйте провод в радиатор. Не забудьте полностью покрыть трещину или отверстие достаточным количеством припоя, чтобы предотвратить утечку после завершения ремонта.

Отшлифовать до плоской поверхности

После того, как вы завершили пайку поврежденной части радиатора, вам нужно будет отшлифовать эту область до некоторой степени гладкости.Для этого можно использовать небольшой шлифовальный круг или стальную щетку. При шлифовании отремонтированной области радиатора старайтесь удалить только заусенцы или острые кромки, которые остались в области пайки. На самом деле нет необходимости шлифовать паяную область до уровня или на одном уровне с остальной частью радиатора. Цель состоит в том, чтобы просто добиться полу гладкой поверхности, которая продержится долго и не даст радиатору протекать.


Связанные вопросы и ответы

Как узнать, что ваш радиатор небезопасен для пайки?

Все Пайка радиатора безопасна.На самом деле нет условий, делающих пайку радиатора небезопасной. Если автомобиль довольно старый и радиатор разваливается, вероятность того, что пайка поможет, очень мала. Если у вас есть небольшая утечка в радиаторе, запаивание его закрытым часто является лучшим способом устранить утечку. Перед тем, как прибегать к пайке, рекомендуется попробовать герметик для герметизации, но если это не устранит утечку, следующим шагом будет пайка. При пайке радиатора важно соблюдать осторожность, поскольку металл, из которого они сделаны, очень хрупкий и его можно легко повредить. Какова наиболее вероятная причина протечки радиатора автомобиля?

Наиболее частой причиной утечки радиатора автомобиля является возраст или столкновение. По мере старения автомобиля металл в радиаторе начинает разрушаться и портиться. Чем больше миль пробегает машина, тем тоньше и слабее она. Соль на дорогах, камнях и другом дорожном мусоре может вызвать утечку в радиаторе. Другая частая причина — столкновение. Если ваш автомобиль даже слегка изгибается, это может привести к повреждению радиатора.Также важно использовать в радиаторе подходящую охлаждающую жидкость. Неправильный тип или тот, который неправильно разбавлен, также может вызвать повреждение радиатора. Какие сети автомобильных магазинов известны тем, что обслуживают радиаторы автомобилей?

Практически любая автомастерская полного цикла выполнит сервис радиатора . Компания Midas, более известная своей тормозной системой, также хорошо известна как потребителями, так и отраслевыми экспертами за ее обслуживание радиаторов. Предлагают как ремонт, так и замену системы охлаждения двигателя.Еще одна национальная сеть, которая отлично справляется с радиаторами, — это Tyres Plus. Хотя продажа шин — их основной бизнес, они также предоставляют полный спектр услуг по ремонту. Важно помнить, что многие из этих магазинов находятся в индивидуальном владении и управлении, поэтому постарайтесь прочитать отзывы о местных магазинах, чтобы убедиться, что они работают качественно. Это нормально, когда вентилятор радиатора автомобиля остается включенным после выключения автомобиля?

Автомобильный вентилятор радиатора часто работает в течение нескольких минут после выключения автомобиля.Это не проблема, если он выключается примерно через пять минут. Если он продолжает работать, вероятно, проблема с датчиком вентилятора или реле. Если это так, вам следует передать автомобиль на проверку профессионалу. Если вентилятор продолжает работать каждый раз, когда вы выключаете автомобиль, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, возможно, промойте радиатор. Если вентилятор работает все время, это означает, что радиатор не выполняет свою работу так хорошо, как мог бы. Промывка радиатора может улучшить его охлаждающую способность.

Припой для ремонта радиатора | Капп Сплав

До

Разрушение оксидного покрытия путем перемешивания и флюсования является одним из ключей к успешной пайке, особенно для деталей из алюминия, нержавеющей стали и никелированного покрытия. Важно выполнять эти шаги в своевременной непрерывной последовательности 1-2-3…. В противном случае прочное оксидное покрытие может образоваться и затруднить соединение припоя. Итак, перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть все инструменты и расходные материалы, готовые к работе.


Предварительное лужение

Для некоторых трудно поддающихся пайке соединений с большой площадью поверхности может быть чрезвычайно полезно предварительно залудить область соединения на каждой части припоем перед тем, как приступить к соединению деталей. Просто выполните следующие действия, чтобы покрыть область стыка каждой детали ровным слоем припоя. Затем, после того, как детали остынут, повторите шаги еще раз, чтобы соединить детали. Здесь также действует правило 1-2-3. Не стоит сегодня оловить заранее, а на следующий день паять. Свежая поверхность, не содержащая оксидов, важна для успешной пайки.Предварительное лужение деталей с помощью правильного припоя может значительно улучшить соединения на трудно паяемых металлах и деталях с большой площадью поверхности.


Шаг 1

Предварительно очистите основной металл или соединяемые металлы. Используйте наждачную бумагу, проволочную щетку, пескоструйную обработку и т. Д. Подготовьте поверхности из алюминия и нержавеющей стали с помощью проволочной щетки из нержавеющей стали. Для хрупких трубок и деталей радиаторов и теплообменников такое физическое перемешивание может быть невозможно. В этом случае вы полагаетесь на Kapp Golden Flux ™, чтобы разрушить оксидное покрытие на ваших предметах искусства.


Шаг 2

Нанесите золотистый флюс Каппа на обе части, чтобы разрушить оксидный слой, и втяните припой
в зону соединения / ремонта. Вы можете легко использовать стержень для распределения флюса.
Шаг 3 С помощью мягкого пламени, теплового пистолета или паяльника нагрейте основной металл, прилегающий к зоне ремонта. Прямое пламя на участке ремонта может привести к перегреву припоя и флюса.
При использовании паяльника нагрейте зону стыка обеих частей, а не стержень.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАГРЕВАТЬ ПАЙКУ НАПРЯМУЮ!


Шаг 4

Держите наконечник резака на расстоянии 4–6 дюймов от основного металла.Если необходимо подать пламя непосредственно на стержень или флюс, оттяните наконечник резака еще дальше от рабочей поверхности и продолжайте движение.

Шаг 5

Флюс начнет пузыриться и станет светло-коричневым. Помимо подготовки основного металла к припою, эти изменения указывают на правильную рабочую температуру флюса. Если флюс станет черным, он загрязнит ваш сустав и помешает прочному соединению. В этом случае дайте области остыть, очистите ее и начните заново.

Шаг 6


Когда флюс станет коричневым, пора применить стержень.Перетащите стержень по области, которую нужно припаять, пока он не начнет течь.
ПОСЛЕ ПОТОКА СТЕРЖНЯ ПРЕКРАТИТЕ ПОДАЧУ НАГРЕВА! Если необходимы дополнительные слои, продолжайте перетаскивать стержень по области.

Шаг 7


Иногда необходимо нагреть кончик стержня пламенем, чтобы припой легче стекал на место ремонта. НЕ НАГРЕВАЙТЕ ПРУТ ДО ТОЧКИ ПЛАВЛЕНИЯ!
Вы просто пытаетесь размягчить стержень, чтобы легче начать движение.

Шаг 8


Следите за отложением припоя. Припой должен плавно приклеиваться. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Пруток припоя плавится при перегреве, но не склеивается должным образом. Если вы приложите тепло к стержню припоя, а не к деталям, припой расплавится и потечет, но он просто сядет на вашу часть и его можно будет легко удалить щеткой. Стык следует за теплом. Нагрейте детали, и припой последует за ним и создаст прочное соединение.

Шаг 9


Если вы прекратили пайку и хотите нанести больше припоя или вылить осадок, дайте ему немного остыть, добавьте еще флюса и снова нагрейте.Флюс поможет процессу соединения, будь то добавление припоя или просто вытекание предыдущего слоя.

Шаг 10

Удалите излишки флюса теплой водой и металлической щеткой или чистой тряпкой. Флюс вызывает коррозию, и его остатки следует тщательно удалять, даже если флюс не требует очистки.

Флюсы для пайки радиаторов | Superior Flux & Mfg. Co.

Пожалуйста, обратитесь к следующей видео-ссылке для № 520B Flux:

Безцинковая пайка латунного соединения с использованием флюса Superior 520B с высокой температурой нагрева горелки (не непосредственно на паяном соединении) для замены флюса на основе хлорида цинка.Благодаря использованию флюса Superior 520B на бромидной основе больше не возникает «зеленой» коррозии и устраняется высокое содержание цинка в сточных водах из-за хлорида цинка. http://www.youtube.com/watch?v=0gjssY-oKFM

Superior № 520B радиаторный флюс — это не содержащий цинка флюс на основе аминовой соли на основе бромида, специально разработанный для пайки медно-латунных радиаторных узлов. Высокая концентрация No. 520B позволяет производить большое разбавление, что дает огромную экономию на производственных операциях. Этот радиаторный флюс также можно использовать для пайки латунных отводов коллектора к концу сердечника радиатора погружением или каким-либо другим методом припайки латунных трубок к латунному коллектору.

Superior № 530 Флюс для радиатора для трубных мельниц разработан для нанесения припоя на латунные трубы в процессе непрерывного лужения. № 530 обеспечивает высокую степень флюсования и отличное маслопоглощение — оба эти свойства необходимы для пайки латунных трубных мельниц. № 530 практически не оставляет следов в трубках замкового шва. При выпечке сердечника собранный сердечник радиатора при пропускании через печь плавится флюсом, чтобы припаивать латунные трубки к медным ребрам.

Superior No.592 Флюс для радиатора содержит цинк, что придает ему прочность, позволяющую выдерживать нагрев горелки во время сборки бака резака и латунных деталей. № 592 может также использоваться для пайки латунных заглушек коллектора к концу сердечника радиатора погружением или каким-либо другим способом припайки латунных трубок к латунному коллектору. Гибридная химия № 592 ограничивает латунь, зеленеющую после пайки. № 592 высококонцентрирован для разбавления.

Superior No. 5700SFM — это концентрированный очиститель для удаления поверхностного окисления с медных и латунных поверхностей.№ 5700SFM удаляет оксиды из латуни и меди без образования хелатов металлов, которые впоследствии могут помешать очистке сточных вод. № 5700SFM — это концентрат, разбавляемый до двух частей воды на одну часть концентрата очистителя для латуни и до шести частей воды на одну часть концентрата очистителя для очистителя меди.

Ремонт и замена радиатора


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car. com

Большинство радиаторов в последних моделях автомобилей алюминиевые. Много лет назад они были в основном из меди / латуни. В 1980-е годы только около 24% всех новых отечественных и импортных автомобилей были оснащены алюминиевыми радиаторами. Сегодня этот процент составляет почти 100 процентов.

Почему переходят на алюминиевые радиаторы? Потому что алюминиевый радиатор намного легче радиатора из меди / латуни: 5 фунтов. против 15 фунтов. Пусто. Алюминиевые радиаторы также не содержат свинцового припоя (который вызывает коррозию и загрязняет окружающую среду).Средний срок службы типичного алюминиевого радиатора составляет от 10 до 12 лет, что примерно на два-четыре года больше, чем у радиатора из меди / латуни. Также алюминиевые радиаторы дешевле в производстве.

Медно-латунные радиаторы на самом деле охлаждаются лучше, чем алюминиевые (почти в два раза лучше), но дополнительный вес и более высокая стоимость меди делают их слишком дорогими.

Производители радиаторов разработали новые легкие бессвинцовые паяные медно-латунные радиаторы, которые весят меньше, чем традиционные паяные свинцом радиаторы, но по-прежнему имеют высокую стоимость. Эти новые медно-латунные радиаторы примерно на 7 процентов легче и на 15 процентов меньше алюминиевых радиаторов с сопоставимой охлаждающей способностью. В новой технологии пайки для соединения труб используется сплав медь / никель / олово / фосфор, который обеспечивает более прочное соединение и более экологичен, чем свинцовый припой. Пайка трубок также устраняет коррозию припоя, которая может образовываться внутри старых медных / латунных радиаторов, если охлаждающая жидкость не заменяется регулярно.

Внутри и снаружи новых паяных медно-латунных радиаторов также нанесено гальваническое покрытие для повышения коррозионной стойкости, и радиаторы также легко ремонтировать.Кроме того, количество энергии, необходимое для производства одной тонны меди из медной руды, составляет всего около 40 процентов от энергии, необходимой для производства алюминия из ее руды, поэтому общая энергетическая картина для меди / латуни более благоприятна, чем для алюминия. Оба металла также пригодны для вторичной переработки.


Коррозия внутри радиатора из меди / латуни.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ РАДИАТОРА

Самая частая причина выхода из строя радиатора — внутренняя коррозия, которая может иметь несколько причин.Если охлаждающую жидкость не менять регулярно для профилактического обслуживания, охлаждающая жидкость может стать кислой и разъедать радиатор изнутри.

Ингибиторы коррозии в обычных зеленых антифризах постепенно истощаются со временем, и рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составлял каждые два года или от 24 000 до 30 000 миль. Новые формулы долгоживущих оранжевых и желтых антифризов на основе ОАТ обычно могут пройти 5 лет или 150 000 миль между заменами.

Алюминий более уязвим к электролитической коррозии, чем медь / латунь или чугун, потому что алюминий является высокореактивным металлом.Когда ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости истощаются, а pH охлаждающей жидкости падает до 7 или ниже, алюминий становится расходуемым анодом и разъедается.

Проверка pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь вам определить, просрочены ли изменения охлаждающей жидкости. Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от добавок в антифриз и соотношения ингредиентов, но обычно составляет от 8 до 11. Среднее значение для большинства антифризов составляет около 10.5, но при разбавлении 50/50 водой и добавлении в систему охлаждения pH падает до диапазона 8,5–9. Однако чем выше, тем лучше, потому что некоторые из новых охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы имеют pH всего 8,3.

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ

Другой тип коррозии может также возникнуть в системе охлаждения, даже если охлаждающая жидкость в хорошем состоянии. Электролитическая коррозия может возникнуть, если двигатель не имеет надежного заземления. Напряжение от системы зарядки и зажигания будет течь через охлаждающую жидкость на землю, вызывая электролизную коррозию, разъедающую металлические компоненты в системе охлаждения. Это может прорезать отверстия для штифтов в радиаторе или сердечнике нагревателя и вызвать утечку охлаждающей жидкости. Он может даже разъесть внутреннюю часть резиновых шлангов и привести к их выходу из строя.

Этот тип коррозии иногда можно обнаружить с помощью вольтметра. Поместите положительный измерительный провод в охлаждающую жидкость и коснитесь отрицательным проводом отрицательной клеммы аккумулятора или массы тела. Если вольтметр показывает более нескольких десятых вольт, ток проходит через охлаждающую жидкость и может воздействовать на систему охлаждения.Проверьте заземляющие шнуры двигателя на наличие ослабленных или ржавых соединений. Если ремешок заземления отсутствует, замените его (или установите дополнительный ремешок, если его недостаточно).

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА

Радиаторы

также могут быть повреждены из-за вибрации, которая приводит к растрескиванию и утечке торцевых баков или швов. С наибольшей вероятностью могут появиться трещины в соединениях шланговых фитингов и в местах, где концевые баки присоединяются к оребренному теплообменнику.

Радиаторы также могут быть повреждены из-за замерзания, если охлаждающая жидкость не содержит достаточно высокой концентрации антифриза и температура наружного воздуха опускается ниже нуля.При замерзании лед расширяется и может расколоть трубку или концевые баки радиатора.

Утечки также могут возникать в масляном радиаторе автоматической коробки передач, расположенном внутри торца или днища радиатора. ATF из автоматической коробки передач циркулирует через небольшую петлю из металлической трубы внутри радиатора для охлаждения жидкости. Утечки здесь могут привести к смешению охлаждающей жидкости с жидкостью (что плохо для трансмиссии) или к смешиванию ATF с охлаждающей жидкостью.

Переднее расположение радиатора также делает его (и конденсатор кондиционера) уязвимым для любых камней или дорожного мусора, проникающих через решетку.Удар камня может иметь такой же эффект, как если бы кто-то выстрелил в радиатор, и пробил трубку, что привело к протечке радиатора.

Жуки, листья и грязь также могут накапливаться на поверхности радиатора и ограничивать поток воздуха до точки, где это может вызвать перегрев двигателя. Распыление воды или сжатого воздуха с задней стороны радиатора может очистить от мусора и восстановить нормальный воздушный поток и охлаждение.

С другой стороны, внутреннее засорение из-за накопления известковых отложений или грязи в системе охлаждения не так просто удалить.Если трубки в радиаторе забиваются, это создает мертвые зоны, которые не обеспечивают никакого охлаждения. Засоренные трубки можно обнаружить путем сканирования поверхности излучателя инфракрасным термометром. Любая область, которая считывается холоднее, чем прилегающая область, когда двигатель горячий и работает, не течет охлаждающая жидкость. Добавление баночки очистителя системы охлаждения может помочь, но обычно для удаления засоров требуется профессиональная очистка в магазине радиаторов. В магазине необходимо разобрать радиатор и вытащить забитые трубки, чтобы восстановить нормальный поток.

Радиаторы также могут быть повреждены при аварии. Лобовое столкновение почти всегда приводит к повреждению радиатора. Если радиатор не проколот или не раздавлен, он может быть перекручен, что приведет к растрескиванию и утечке труб или торцевых швов.

Небольшие негерметичные отверстия часто можно закрыть, добавив в охлаждающую жидкость банку герметика системы охлаждения (например, BARS LEAK). Но большие утечки или утечки, которые не могут быть устранены с помощью герметика, требуют отнесения радиатора в магазин радиаторов для ремонта или замены его новым.

РЕМОНТ РАДИАТОРА

Повреждение внутренней коррозией обычно требовало замены или восстановления радиатора. Но небольшие утечки можно устранить разными способами, в зависимости от того, какой радиатор — алюминиевый или медно-латунный.

Самым дешевым решением, конечно же, является попытка добавить в охлаждающую жидкость бутылку герметика системы охлаждения (через крышку радиатора или бачок охлаждающей жидкости). Если это не поможет остановить утечку, радиатор придется отремонтировать, отремонтировать или заменить.

Посыпка припоя — это тип внутренней коррозии, которая может образоваться, если пренебречь охлаждающей жидкостью, ржавчиной и некоторыми типами присадок, предотвращающих утечку, реагировать с паяными соединениями в радиаторе из меди / латуни.Начинают расти рыхлые отложения от белого до зеленого цвета, которые могут блокировать трубы и ограничивать поток охлаждающей жидкости. Радиатор с такой проблемой необходимо отремонтировать или заменить. Систему охлаждения следует очистить и промыть от отложений и отложений.

Утечки, вызванные проколами в радиаторе из меди / латуни, в остальном исправном, обычно можно устранить пайкой, пайкой или даже герметизировать эпоксидной смолой или специально разработанным высокотемпературным клеем-расплавом (который отличается от клея, используемого в домашних условиях клей-пистолет.

Алюминиевые радиаторы также можно отремонтировать пайкой, пайкой или сваркой, но это требует навыков и специальных материалов. Эпоксидная смола или специальный высокотемпературный термоплавкий воск (доступный от Barbee Co.) являются другими альтернативами ремонта, которые могут обеспечить хорошие результаты на алюминии.

Утечки в пластмассовых торцевых резервуарах можно заполнить эпоксидной смолой, покрыть стекловолокном и эпоксидной смолой или приварить горячим воздухом с помощью нейлоновой пластмассовой присадочной шпильки. Сварка пластика требует определенных навыков и тщательной подготовки поверхности для обеспечения хорошей адгезии.Утечка сначала должна быть V-образно отшлифована и отшлифована, а затем очищена воском и средством для удаления жира, чтобы обеспечить прочное соединение. Другой вариант — просто заменить поврежденный концевой бак. Но работа сложнее, чем кажется, потому что торцевой резервуар должен быть прижат к сердечнику примерно на 150 фунтов. давления, в то время как язычки коллектора зажаты на месте. В магазинах радиаторов есть все необходимое для выполнения таких работ.


При замене радиатора убедитесь, что на новом установлен
такая же или большая охлаждающая способность, как у оригинального радиатора.
Также проверьте другие компоненты системы охлаждения:
(все шланги, водяной насос, вентилятор, муфта вентилятора и термостат).

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР

Первым делом при замене радиатора нужно слить охлаждающую жидкость. Откройте сливной кран на радиаторе и слейте старый антифриз в ведро. Затем утилизируйте старую охлаждающую жидкость надлежащим образом. Некоторые центры переработки принимают использованные антифризы. Не бросайте его на землю и не сливайте в ливневую канализацию.Во многих регионах использованный антифриз можно безопасно утилизировать, смыв его в унитаз (дополнительный бонус этого метода заключается в том, что антифриз убивает корни деревьев и помогает держать канализационные линии открытыми).

Если холодная охлаждающая жидкость содержит осадок или ржавчину, систему охлаждения следует промыть химическим очистителем перед дальнейшей разборкой. Затем весь очиститель следует промыть из двигателя и системы охлаждения большим количеством чистой воды.

Старый радиатор теперь можно снять, отсоединив верхний и нижний шланги радиатора, трубопроводы масляного радиатора ATF (для этого необходимо использовать гаечные ключи с накидом, если вы не хотите повредить фитинги), сняв кожух вентилятора или вентилятор системы охлаждения, затем открутите опорные кронштейны радиатора.На некоторых новых автомобилях радиатор прикреплен к конденсатору кондиционера, что значительно усложняет и удорожает его замену.

В случае замены радиатора новый радиатор должен иметь такую ​​же ширину и высоту, что и исходный, и такую ​​же охлаждающую способность. Некоторые сменные радиаторы могут быть тоньше оригинальных, потому что в них используется более эффективная конструкция труб и ребер.

При закреплении радиатора болтами проверьте несоосность между монтажными кронштейнами и опорой радиатора.Несоосность может усилить напряжение, которое может привести к усталостному растрескиванию и отказу радиатора.

Также проверьте состояние всех ремней и шлангов. Сейчас самое время заменить шланги и хомуты, если им больше шести лет. Любой шланг с трещинами, вздутиями или мягкими пятнами необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что шланги правильно расположены и поддерживаются, чтобы минимизировать нагрузку на соединения радиатора. Не забудьте заменить кожух вентилятора или любой другой воздуховод, который изначально был на автомобиле, если он имеет механический вентилятор охлаждения.Отсутствие кожуха вентилятора может значительно снизить способность радиатора охлаждать двигатель на низких оборотах, когда большая часть воздушного потока создается вентилятором.

Для нового радиатора также рекомендуется новая крышка. Убедитесь, что он имеет такое же номинальное давление, что и оригинал.

Если двигатель перегрелся, следует также заменить термостат. Слишком сильный нагрев обычно приводит к повреждению термостата. Примечание. Некоторые термостаты имеют штифт или небольшое отверстие для выпуска воздуха, через которое поступает воздух, что облегчает наполнение. Другие этого не делают и могут задерживать воздух, вызывая перегрев двигателя. Я всегда использую термостат с подвижным стержнем или просверливаю небольшое отверстие, чтобы создать вентиляционное отверстие, если термостат с подвижным стержнем недоступен для данной области применения.

При заправке системы охлаждения используйте смесь свежего антифриза и чистой воды в соотношении 50/50 (лучше всего дистиллированная вода). В старых радиаторах из меди / латуни зеленая охлаждающая жидкость обычно обеспечивает лучшую защиту. Для более новых радиаторов используйте зеленую охлаждающую жидкость с силикатными ингибиторами или оранжевый или желтый антифриз на основе ОАТ.

Удаление всего воздуха из системы имеет важное значение для надлежащего охлаждения, поэтому поищите любые клапаны стравливания воздуха на корпусе термостата, впускном коллекторе или где-либо еще, которые, возможно, потребуется открыть для выпуска воздуха во время доливки охлаждающей жидкости в систему охлаждения.

Когда все снова вместе и система охлаждения кажется заполненной, запустите двигатель и проверьте на утечки по мере его прогрева. Убедитесь, что вентилятор охлаждения включается, когда двигатель достигает рабочей температуры.Затем выключите двигатель, дайте ему остыть в течение часа или около того, затем добавьте дополнительную охлаждающую жидкость, если необходимо, чтобы долить систему.




Другие статьи о системе охлаждения:

Обнаружение и устранение утечек охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения

Системы рекуперации охлаждающей жидкости

Горит сигнальная лампа температуры. Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Датчики охлаждающей жидкости

Устранение неполадок электрического вентилятора охлаждения

Устранение неполадок муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика и замена водяного насоса

Устранение проблем с охлаждением, связанных с температурой

Замена ремня и шланга Проверка охлаждающей жидкости

Сегодня все сложно

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Heater Service

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Самостоятельный ремонт авто

CarleySoftware

OBD2HELP. com

Random-Misfire.com

Справка Scan Tool

TROUBLE-CODES.com


Ремонт радиатора двигателя — что вам нужно знать * C, G, & J Inc

Есть много разных способов «ремонта» радиаторов, но не все методы хороши для радиатора. Если вы хотите его отремонтировать сами или просто хотите узнать, как это сделано, мы поделимся как ремонтируем радиаторы.

Прежде чем мы начнем, важно знать разницу в типах радиаторы, особенно медно-латунные и с алюминием.Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту как медно-латунные радиаторы могут. Кроме того, тип танков и расположение утечка тоже важна. Давайте рассмотрим несколько предварительных шагов, которые вам нужно возьми, прежде чем делать что-либо еще.

Определите материал

Ваш радиатор, скорее всего, изготовлен из алюминия или медно-латунный сердечник. Баки могут быть разными и обычно из алюминия. пластик или латунь в зависимости от материала сердечника. Какой материал Из чего сделан радиатор, мы определим, как его лучше исправить. Некоторые могут быть отремонтированы, а другие нуждаются в замене.

Определите утечку

Это может показаться очевидным шагом, но важно знать откуда именно исходит утечка. Если вы заметили антифриз на землю, то вам нужно найти точный источник. Если это радиатор шланг, а не сам радиатор, это исправить гораздо проще. Некоторые общие точки отказа включают любое из следующего:

  • Соединения бака (сварка, болты и т. Д.)
  • Трубки радиатора (длинные узкие трубы, идущие по всей длине радиатора)
  • Пластины коллектора (трубы переходят в эти пластины и баки прикрепляются к ним)

Помимо местоположения, вам необходимо определить, почему утечка происходит.Определенные повреждения не подлежат ремонту и потребуют радиатор подлежит замене. Вам следует искать любое из следующего:

  • Значительные повреждения металла (разрывы, большие отверстия, вздутия)
  • Утечки из точечных отверстий (вы можете не увидеть отверстие, но увидите выходящую охлаждающую жидкость)
  • Отделение резервуара от активной зоны
  • Явная коррозия

Любой вид серьезное повреждение радиатора означает, что вам потребуется замени это. Если резервуары в хорошем состоянии, возможно, вы сможете блок перетертый.Даже при утечках через точечные отверстия следует учитывать как минимум повторная очистка радиатора, потому что это означает, что есть коррозия внутри.

Чего НЕ следует делать

Мы видели и слышали много разных способов «исправить» утечку радиатор. Некоторые из них могут помочь вам в экстренных случаях, но ни один из них следует рассматривать как долгосрочное исправление. Вот несколько методы, о которых мы слышали, которых следует избегать:

  • Обрежьте и обожмите сломанную трубку радиатора — Хотя это может помочь в чрезвычайной ситуации, когда вам все еще нужно иметь возможность управлять своим автомобиля, дело в том, что охлаждающая способность радиатора снижается на делая это.Охлаждающая жидкость должна течь по трубкам для охлаждения. двигатель и давление также должны регулироваться. Это может повышают давление в системе охлаждения и вызывают другие слабые места выйти из строя, а также вызвать проблемы с перегревом. Вы также рискуете повреждение других трубок и ребер при перемещении инструментов для решения проблемы трубку, чтобы разрезать и обжать.
  • Добавьте перец в радиатор, чтобы предотвратить утечки из точечных отверстий — Нельзя хотите, чтобы в охлаждающую жидкость попало постороннее вещество.Охлаждающая жидкость протекает через Ваш двигатель увозит с собой любой попавший внутрь мусор. человек, который предложил это, даже сказал, что вам нужно добавить больше перца после выключить двигатель, что просто показывает, что это действительно не решение совсем.
  • Приварите алюминиевый радиатор патч-сваркой — Этот, как правило, делает люди злятся, потому что кажется, что сварка должна решить большинство проблем с металлом. Проблема не в том, что сварной шов не держится, а в том, что металл уже утомился до такой степени, что его нужно заменить.Даже если патч держится, другие области выйдут из строя. Мы поговорим еще немного об усталости металла в следующем разделе.

Что можно и нельзя ремонтировать

Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту как медно-латунный. Как используется алюминиевый радиатор, он начинает страдать от усталости металла. Так как агрегат нагревается и охлаждается, металл расширяется и сжимается, вызывая ослабить. Это похоже на то, что происходит, если разматывать скрепку и сгибать металл туда-сюда. Сгибать становится все легче и легче, пока он наконец ломается.Вот почему ремонт алюминиевых радиаторов не длится долго. Даже если вы сварите поврежденный участок, металл все равно будет слабым и выйдет из строя очередной раз. Мы не рекомендуем ремонтировать алюминий, вместо этого мы рекомендуем вам переоснащить юнит текущими танками (если они в хорошем форма). В противном случае вам следует заменить его.

Каждый раз, когда ваши танки получают повреждения, вы должны их заменить. Они есть важно для правильной работы вашего радиатора, и вы не хотите воспользоваться шансом ремонта, который не держится, или невидимых повреждений / слабости вызывая дополнительные проблемы позже. Если в результате повреждения остались кусочки бачка в радиатор, то его также следует полностью промыть, чтобы убедитесь, что весь мусор удален. Если не получается убрать мусор, то вам нужно будет заменить радиатор, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя если радиатор выйдет из строя позже.

Медно-латунные радиаторы действительно единственные, которые можно ремонтировать эффективно. Благодаря их конструкции с использованием припоя их можно брать отдельно, вычистили и перепаяли. Очевидно, это работает, только если есть не является значительным повреждением агрегата.Если у вас есть утечки вокруг пластины коллектора или там, где трубы входят в коллекторы, тогда Чистый и отремонтированный радиатор будет эффективным решением. Иметь ввиду что хотя медь-латунь можно ремонтировать, их конструкция также означает их нужно будет довольно часто чистить и ремонтировать. Эти единицы страдают от так называемого «посыпания припоя». Основы этого явление заключается в том, что из-за различных типов используемых металлов (медь, латуни и припоя) вокруг припоя, удерживающего трубки в заголовках. Это может в конечном итоге заблокировать поток через трубки. вызывая повышение давления, которое может привести к разрыву трубок и перегрев. Невозможно предотвратить поседение припоя.

Как избежать ремонта

Как говорится, «унция профилактики стоит фунта лечения». Один из Чтобы избежать ремонта радиатора, проще всего заменяйте охлаждающую жидкость через рекомендуемые интервалы. Есть коррозия ингибиторы и другие защитные добавки, разрушающиеся со временем.Несмотря на то, что охлаждающая жидкость сохранит способность передавать тепло, внутри радиатора и двигателя могут быть повреждены эти добавки. Вот почему так важно менять охлаждающую жидкость и поможет вашему автомобилю прослужить долго. Также регулярная уборка медно-латунные радиаторы для удаления налета припоя помогут продлить срок их службы. полезный срок службы.

Как почистить и отремонтировать медно-латунный радиатор

Это шаги, которые мы предпринимаем, когда кто-то приносит Медно-латунный радиатор нам починить. Пока процесс прямой вперед, это может занять очень много времени и потребовать определенных навыков, когда доходит до спайки блока.

  1. Осмотрите на предмет повреждений — Очевидно, что любое значительное повреждение будет означать, что блок необходимо заменить, но мы также проверяем на наличие утечек
  2. Химическая ванна и промывка — Мы используем химическую ванну для удаления любой краски, которая находится на радиатор и промойте весь мусор
  3. Отрезанные резервуары — Резервуары сняты, осмотрены на предмет повреждений, и весь старый припой удален
  4. Вытяните трубки — Используя узкий стержень, выталкиваем любые наросты и мусор из трубок для обеспечения надлежащего потока охлаждающей жидкости
  5. Очистите и припаяйте коллекторы — С помощью проволочной щетки коллекторы и соединения трубок очищаются от всего старого припоя, а затем повторно припаяны
  6. Присоедините баки — Баки повторно прикреплен и припаян
  7. Проверка на утечки — Устройство проверено на утечки, чтобы убедиться, что все было исправлено
  8. Покраска — Последний шаг для медно-латунного радиатора — это покрасьте его, чтобы он не стал зеленым

Что-то из этого вы можете попробовать сами; однако химическая ванна требует очень опасных химикатов, которых следует просто избегать. В Кроме того, если у вас нет большого опыта работы с припоем, то вам не следует пытаться перепаять блок самостоятельно, так как это требует определенных навыков чтобы обеспечить прочную отделку. Используемая нами краска — это специальная краска, не изолирует радиатор, как многие другие. В конце концов, нет большой смысл в установке радиатора, если он не может передавать тепло, потому что краска держит все это.

Как мы уже говорили ранее, медно-латунные радиаторы — единственные, которые могут быть эффективно отремонтированы. Остальные радиаторы следует как минимум перекрасить, если танки хорошие.В противном случае их следует заменить новым блоком. Если вы не уверены, можно ли отремонтировать радиатор, дайте нам позвоните, и мы поможем вам посоветовать, что вам нужно делать.

Как припаять для ремонта радиатора

Радиатор является динамическим и обязательным условием для регулирования низкой температуры в автомобиле, такой как потоотделение, которое является способностью тела сохранять холод. Автоматический радиатор использует окружающий воздух для охлаждения охлаждающей жидкости, которая проходит через него, обычно он находится в передней части автомобиля.Автомобильные радиаторы изготавливаются либо из алюминия, либо из латуни и меди. Пластик также можно использовать для резервуаров с обоих концов. Техника ремонта радиатора может отличаться в зависимости от автомобиля и другого материала.

Паяльник

Есть два основных типа радиаторов; один — с поперечным потоком, а другой — с вертикальным потоком. Вам нужно найти танки. Независимо от того, находятся ли они вверху или внизу, это вертикальный поток. Если они по бокам, то это переток.Вам нужно проверить резервуары, сделаны ли они из металла или пластика. Необходимо определиться с материалом конструкции радиатора. Радиатор должен быть из латуни или меди, если он окрашен. Если он блестящий, как хром, радиатор сделан из алюминия.

Паяльник

Ремонт можно проводить многократно, если повреждение радиатора не является обширным и обширным. Ремонт можно было делать многократно пайкой . Пайка не похожа на сварку или пайку, поскольку не связывает две модели физически, но представляет собой похожую заплатку, которая считается приятной.Считается, что сварка обязательно лучше и улучшает внешний вид. Поскольку ремонтный припой хорошего качества, соединение радиатора может длиться весь срок службы.

Существуют конкретные инструкции, которым можно следовать;

Первым делом нужно подготовить поврежденную и фрагментированную область для пайки . Это включает удаление краски проволочной щеткой или с помощью небольшого шлифовального круга, а также удаление любых острых краев или заусенцев, которые могут возникнуть.Вы должны быть осторожны, чтобы не усугубить ущерб, если вы используете болгарку, поскольку радиаторы сделаны из сверхлегкого материала. Затем вы можете очистить зону с помощью сильных растворителей, таких как очистители тормозов или экологически чистые средства, чтобы предохранитель поддерживал и оставался с радиатором, не вызывая никаких проблем.

Следующим шагом является то, что вы должны тщательно припаять поврежденную и проблемную зону. Вы должны использовать высокомощный для пайки сплошным проводом или металлом. Необходимо осторожно нагреть пистолет , чтобы припой расплавился и соединился с поверхностью радиатора.Затем прогрейте поврежденную часть радиатора по пайке утюг , медленно вводя им провод, старайтесь не капать сам припой в радиатор. После этого замедлите работу, когда вы доберетесь до трещины, пока она полностью не покроется припоем . Вы всегда должны не забывать отключать инструмент от сети, когда закончите пайку , так как большинство из них не отключаются сами.

Третий шаг — очистка припоя . не имеет острых краев или заусенцев.Это можно сделать с помощью металлической щетки или небольшого колеса. Идея состоит в том, чтобы максимально упростить припой , а также удалить загрязнения, если таковые имеются. Отремонтированный участок можно было оставить в покое или даже перекрасить. Вы должны заполнить радиатор охлаждающей жидкостью, которая позволит автомобилю снизить рабочую температуру, следя за местом пайки на предмет утечек.

Как припаять для ремонта радиатора

Паяльник


Нажмите, чтобы увеличить изображение и просмотреть


>> Щелкните здесь, чтобы обновить Самые низкие цены на комплект самовоспламеняющегося аккумуляторного бутанового паяльника Weller PSI100K Super-Pro <<

Weller PSI100K Super-Pro Самовоспламеняющийся аккумуляторный паяльник с бутаном Характеристика

  • Работает до 2 часов при заправке стандартного бутанового топлива.
  • Набор
  • содержит утюг PSI100, губку, подставку и дополнительные наконечники. Упакованы в пластиковый футляр.
  • Характеристики Автоматическое выключение аварийного отключения
  • Уровень бутанового топлива виден через окошко на корпусе инструмента
  • Встроенный бутановый фильтр

Самовоспламеняющийся беспроводной бутановый паяльник Weller PSI100K Super-Pro Обзор

Super Pro Portasol Kit — запатентованный паяльный инструмент с каталитическим нейтрализатором, который обеспечивает мощное, но безопасное беспламенное сгорание. Легко заменяемые завинчивающиеся насадки и аксессуары. Защитный выключатель при замене крышки. Заправляется стандартной бутановой зажигалкой. Быстрое зажигание кремневой искрой в высокопрочной пластмассовой крышке. (Бутан не входит в комплект). (Малайзия)

СОХРАНИТЕ СЕЙЧАС на специальные предложения ниже!

В наличии на складе.

Самовоспламеняющийся аккумуляторный бутановый паяльник Weller PSI100K Super-Pro поставляется БЕСПЛАТНО с доставкой Super Saver.


Ограниченное предложение сегодня !! Комплект самовоспламеняющегося беспроводного бутанового паяльника Weller PSI100K Super-Pro для Черной пятницы и Киберпонедельника

БСН Syntha 6

Алюминиевый радиатор Ремонт и техническое обслуживание

Ремонт алюминиевого радиатора не так прост, как ремонт радиатора из меди и латуни. Большинству медных и латунных радиаторов достаточно просто очистить поверхность и немного припоя для ремонта.Но с ремонтом алюминиевого радиатора вы смотрите на прокладки, эпоксидную смолу, сварку алюминия, пластмассы разных типов, нейлон и инструменты для обжима. Когда вы читаете это, вероятно, есть миллионы алюминиевых радиаторов, протекающих в автомобилях по всей Америке. Сегодня алюминий — один из наиболее распространенных материалов, используемых в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не подвержены коррозии и не забиваются, как медные и латунные радиаторы, а алюминий эффективно рассеивает тепло. Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче, чем радиаторы из меди и латуни.В алюминиевых радиаторах можно использовать более тонкий сердечник с более широкими трубками, что обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Пластиковый радиатор бака

Алюминиевый радиатор еще называют радиатором с пластиковым баком. Пластиковые резервуары обжимаются на алюминиевом сердечнике с помощью прокладки для завершения герметизации. Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что все соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть сформированы на резервуаре в процессе формования.Это избавляет от необходимости паять все вместе, как на медно-латунном радиаторе. Пластиковые баки радиатора изготовлены из особой смеси нейлона, стекла и полимеров, которые производят очень прочный материал, способный выдерживать сильное тепло, выделяемое вашим двигателем. Часто, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы действительно говорите о ремонте утечки из пластикового бака.

Алюминиевый радиатор Ремонт и устранение утечек

Радиаторы, изготовленные из алюминия, могут выйти из строя так же, как радиаторы из меди или латуни.Мы рассмотрим несколько основных шагов по техническому обслуживанию, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить утечку алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько процедур, которым вы можете следовать, чтобы отремонтировать алюминиевый радиатор, если утечка все же появится.

Поменяйте охлаждающую жидкость

Как и в случае с любым радиатором, важно менять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться нормальной после заливки, а защитные присадки могут со временем изнашиваться.Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как алюминиевых, так и медных радиаторов.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Важно, чтобы ваша система охлаждения была заполнена. Наблюдение за приборами может помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем. Если манометр показывает, что ваш нагревается, а затем возвращается к нормальному диапазону, а затем снова становится горячим, возможно, у вас неисправный термостат или уровень жидкости низкий. Низкий уровень охлаждающей жидкости может создать воздушный карман или пузырь в системе охлаждения, что приведет к перегреву и серьезным повреждениям. Всегда следите за тем, что показывают ваши датчики, и часто проверяйте систему охлаждения и уровни жидкости.

Трещины эпоксидной смолы

Многие алюминиевые радиаторы имеют эпоксидное уплотнение вокруг трубок, где трубки входят в коллектор. Иногда эта эпоксидная смола может треснуть или оторваться от коллектора, что приведет к развитию утечки. В таких случаях, вероятно, следует заменить радиатор. Остановить утечку эпоксидной смолы в радиаторе, которая представляет собой протечку трубы к коллектору, очень сложно. Если это небольшая просачивающаяся утечка, вы можете попробовать остановить утечку алюминия в качестве временного решения.

Пластиковая трещина в резервуаре

Трещина пластикового бачка радиатора является очень распространенным явлением, и наиболее вероятное место ее возникновения — это задняя часть впускного бачка сразу за штуцером шланга, идущего к радиатору от двигателя. Впускной бак — это самое горячее место на радиаторе, и постоянное тепло, попадающее на заднюю часть бака, может привести к ослаблению пластика и образованию трещин. Если вы любитель дома, вероятно, не стоит пытаться отремонтировать трещину радиатора в этом месте.Лучше всего заменить бак или полностью заменить радиатор. Вы можете отремонтировать пластиковые резервуары, как показано в этом видео, но это то место, которое труднее всего отремонтировать.

Утечка из прокладки радиатора

Есть прокладка, в которой пластиковый резервуар садится на алюминиевый сердечник. Бачок радиатора обжат на этой прокладке, и иногда охлаждающая жидкость может просачиваться наружу. Этот тип утечки алюминиевого радиатора является обычным явлением, и вы можете попробовать немного остановить утечку и посмотреть, поможет ли это.Если стопорная утечка не устраняет негерметичный радиатор, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков. Главное здесь — не затягивать обжим слишком сильно, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что давление равномерно по всей длине резервуара, установите зажим в тисках на определенный зазор и сохраните его одинаковым по всему резервуару. Наденьте зажим на обжимной зажим и закройте его, надавив на пластиковый резервуар. Это должно правильно установить резервуар на прокладку. Посмотрите это видео о ремонте пластикового бачка радиатора.

Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы

Чистое отверстие в алюминиевом радиаторе — это то, что вы можете исправить, если все сделаете правильно. Есть много разных способов сделать это. Вы можете попробовать сварку JB, суперсплав 1, эпоксидную смолу для ремонта алюминиевых радиаторов, пайку алюминиевых радиаторов и многое другое. Следуйте инструкциям и убедитесь, что все чистое и сухое, прежде чем приступать к ремонту. Перейдите по этой ссылке на сварку Muggy.

Электролиз системы охлаждения

Еще один враг системы охлаждения — электролиз, то есть электрический ток, проходящий через вашу систему охлаждения, который может разъедать металл.Важно убедиться, что ваша система правильно заземлена, и в противном случае металлический радиатор может просто расплавиться. Стоимость замены радиатора будет полной потерей, если электролиз не будет исправлен до установки нового радиатора. Радиатор может быть поврежден электролизом в течение нескольких дней и может оказаться мусором в течение недели, если его не устранить. Если у вас есть алюминиевый радиатор, который плавится или, кажется, разъедается, проверьте электролиз.

Алюминиевые радиаторы, как и медные и латунные радиаторы, трудно отремонтировать.Многие механики, столкнувшись с негерметичным радиатором, даже не попытаются его отремонтировать. Плохо то, что стоимость ремонта радиатора может быть намного меньше, чем стоимость замены нового радиатора. Во многих ремонтных мастерских ремонт радиатора означает просто продать вам новый радиатор на замену. Попробуйте посетить настоящую мастерскую по ремонту радиаторов, прежде чем вы получите полную стоимость замены радиатора в местной ремонтной мастерской или магазине запчастей. Помните, что хотя ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным, его можно сделать правильно, если отнести к настоящей мастерской по ремонту радиаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *