Парктроник авто: Парктроники, датчики парковки, парковочные радары для автомобиля

Содержание

Парктроники — Авто-Ксенон

  • Датчик черного цвета для парктроников ParkMaster с типом датчика BJ. Диаметр: 20 мм.

  • Датчик черного цвета для парктроников ParkMaster с типом датчика BJ. Диаметр: 20 мм.

  • Датчик белого цвета для парктроников ParkMaster с типом датчика ZJ. Диаметр: 22 мм.

  • Датчик черного цвета для парктроников ParkMaster с типом датчика ZJ. Диаметр: 22 мм.

  • Датчик серебряного цвета для парктроников ParkMaster с типом датчика ZJ. Диаметр: 22 мм.

  • Датчик серебряного цвета для парктроников ParkMaster с типом датчика A. Диаметр: 18.8 мм.

  • Датчик черного цвета для парктроников ParkMaster с типом датчика A. Диаметр: 18.8 мм.

  • Датчик белого цвета для парктроников ParkMaster с типом датчика A. Диаметр: 18.8 мм.

  • Парковочный радар с четырьмя герметичными датчиками FJ белого цвета. Диаметр датчиков — 18,8 мм. Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Значительно упрощает парковку, быстро реагирует на препятствия. В качестве оповещения при парковке используется дисплей «40» с цифровой и звуковой индикацией.

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Отдельный врезной датчик парковки для парктроников Cobra. Подходит для комплектов с этим типом датчиков: Cobra F0294, Cobra R0294 и другие 02XX. Цвет — чёрный.

    Внимание: цена указана без проводки.

  • Парковочный радар с четырьмя герметичными датчиками FJ серебряного цвета. Диаметр датчиков — 18,8 мм. Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Значительно упрощает парковку, быстро реагирует на препятствия. В качестве оповещения при парковке используется дисплей «40» с цифровой и звуковой индикацией.

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Парковочный радар с четырьмя герметичными датчиками FJ чёрного цвета. Диаметр датчиков — 18,8 мм. Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Значительно упрощает парковку, быстро реагирует на препятствия. В качестве оповещения при парковке используется дисплей «40» с цифровой и звуковой индикацией.

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Парктроник с датчиками типа ZJ черного цвета. Предназначен для заднего бампера.

    У парктроника крупные датчики диаметром 22 мм и мы не рекомендуем их устанавливать в качестве первых, так как в дальнейшем, если захотите обновить парковочный модуль, вам будет трудно подобрать датчики такого же размера (на рынке преобладают датчики 18,8 мм).

    Голосовая индикация — Нет;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 22;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Парктроник с датчиками типа ZJ серебряного цвета. Предназначен для заднего бампера.

    У парктроника крупные датчики диаметром 22 мм и мы не рекомендуем их устанавливать в качестве первых, так как в дальнейшем, если захотите обновить парковочный модуль, вам будет трудно подобрать датчики такого же размера (на рынке преобладают датчики 18,8 мм).

    Голосовая индикация — Нет;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 22;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Парктроник с датчиками типа ZJ белого цвета. Предназначен для заднего бампера.

    У парктроника крупные датчики диаметром 22 мм и мы не рекомендуем их устанавливать в качестве первых, так как в дальнейшем, если захотите обновить парковочный модуль, вам будет трудно подобрать датчики такого же размера (на рынке преобладают датчики 18,8 мм).

    Голосовая индикация — Нет;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 22;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Парковочный радар с четырьмя герметичными датчиками BJ серебряного цвета. Диаметр датчиков — 20 мм. Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Значительно упрощает парковку, быстро реагирует на препятствия. В качестве оповещения при парковке используется дисплей «40» с цифровой и звуковой индикацией. Надежный парктроник от ParkMaster с простым и понятным LED-индикатором, который устанавливается на приборную панель автомобиля.

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 20;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Парковочный радар с четырьмя герметичными датчиками BJ чёрного цвета. Диаметр датчиков — 20 мм. Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Значительно упрощает парковку, быстро реагирует на препятствия. В качестве оповещения при парковке используется дисплей «40» с цифровой и звуковой индикацией. Надежный парктроник от ParkMaster с простым и понятным LED-индикатором, который устанавливается на приборную панель автомобиля.

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 20;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Парктроник с датчиками типа ZJ черного цвета. Предназначен для заднего бампера. Оповещение визуальное, через информативный дисплей «51».

    У парктроника крупные датчики диаметром 22 мм и мы не рекомендуем их устанавливать в качестве первых, так как в дальнейшем, если захотите обновить парковочный модуль, вам будет трудно подобрать датчики такого же размера (на рынке преобладают датчики 18,8 мм).

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 22;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Парктроник с датчиками типа ZJ белого цвета. Предназначен для заднего бампера. Оповещение визуальное, через информативный дисплей «51».

    У парктроника крупные датчики диаметром 22 мм и мы не рекомендуем их устанавливать в качестве первых, так как в дальнейшем, если захотите обновить парковочный модуль, вам будет трудно подобрать датчики такого же размера (на рынке преобладают датчики 18,8 мм).

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 22;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Парктроник с датчиками типа ZJ серебряного цвета. Предназначен для заднего бампера. Оповещение визуальное, через информативный дисплей «51».

    У парктроника крупные датчики диаметром 22 мм и мы не рекомендуем их устанавливать в качестве первых, так как в дальнейшем, если захотите обновить парковочный модуль, вам будет трудно подобрать датчики такого же размера (на рынке преобладают датчики 18,8 мм).

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 22;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Китайский парктроник с четырьмя датчиками A чёрного цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «22» с цифровой и визуально-цветовой индикацией. Закрепляется в любом месте на приборной панели, в том числе на зеркало заднего вида.

    Голосовая индикация — Да;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Китайский парктроник с четырьмя датчиками A серебряного цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «22» с цифровой и визуально-цветовой индикацией. Закрепляется в любом месте на приборной панели, в том числе на зеркало заднего вида.

    Голосовая индикация — Да;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Китайский парктроник с четырьмя датчиками A белого цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «22» с цифровой и визуально-цветовой индикацией. Закрепляется в любом месте на приборной панели, в том числе на зеркало заднего вида.

    Голосовая индикация — Да;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Китайский парктроник с четырьмя датчиками A белого цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «27» с цифровой и визуальной индикацией.

    Голосовая индикация — Да;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Китайский парктроник с четырьмя датчиками A серебряного цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «27» с цифровой и визуальной индикацией.

    Голосовая индикация — Да;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Китайский парктроник с четырьмя датчиками A чёрного цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «27» с цифровой и визуальной индикацией.

    Голосовая индикация — Да;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Китайский парктроник с четырьмя датчиками A белого цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «32» с цифровой и визуально-цветовой индикацией. Закрепляется в любом месте на приборной панели, в том числе на зеркало заднего вида.

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Нет;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Китайский парктроник с четырьмя датчиками A серебряного цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «32» с цифровой и визуально-цветовой индикацией. Закрепляется в любом месте на приборной панели, в том числе на зеркало заднего вида.

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Нет;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Китайский парктроник с четырьмя датчиками A чёрного цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «32» с цифровой и визуально-цветовой индикацией. Закрепляется в любом месте на приборной панели, в том числе на зеркало заднего вида.

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Нет;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

  • Китайский парктроник с четырьмя датчиками A белого цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на задний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «34» с цифровой и визуально-цветовой индикацией. Закрепляется на заднюю обивку салона сверху, чтобы смотреть в зеркало заднего вида и видеть расстояние.

    Голосовая индикация — Нет;  

    Цифровое отображение расстояния до препятствия — Да;  

    Кол-во датчиков — 4;  

    Диаметр датчика, мм — 18,8;  

    Назначение — задний бампер;  

    Страна производства — Китай. 

Установка парктроников. Цены на установку парктроника в Доп-Центре.

Что такое парктроник и варианты  его установки

Парктроники или парковочные радары – устройства, которые измеряют дистанцию от вашего авто до любых, находящихся поблизости, предметов. Зачем это нужно? Установка парктроника позволяет избежать столкновения с любыми преградами, лежащими на земле, а также с другими автомобилями на парковке. При установке датчика парковки вы не только сократите расходы на мелкий ремонт автомобиля, но и оградите себя от временных затрат и душевных переживаний. Мы предлагаем на выбор несколько вариантов установки парктроника, это классические задние, отдельно передние и передние и задние в комплексе. Также есть системы с камерой заднего вида и отдельным монитором.

 

Бренды, с которыми мы работаем

В современном мире автомобиль перестал быть роскошью и стал вполне доступным средством передвижения. С каждым годом количество автомобилей на дорогах растет, увеличивается и количество мелких аварий. Поэтому установка на авто парктроника – эффективная мера, необходимая для уверенного управления автомобилем в городах с большой транспортной загрузкой.

Постоянные пробки, автомобили, стоящие вплотную на обочинах – все это приводит к тому, что автомобилистам приходится проявлять удивительную сообразительность на дороге. Установка парктроников  позволяет водителям более уверенно чувствовать себя за рулем в самых экстремальных городских условиях. Конечно, опытный водитель всегда без проблем найдет выход из сложной ситуации, сложившийся в пробке или на забитой машинами парковке. Но для новичков, которые только-только сели за руль авто, установка на автомобиль парктроника будет как нельзя кстати!

За время, пока начинающий водитель будет привыкать к автомобилю, в совершенстве прочувствует его габариты и сможет виртуозно управлять авто в самом плотном потоке машин, установленный парктроник не раз выручит в сложной ситуации.-DJ

Установка парктроника, цена вопроса

ГАРАНТИИ

Технология установки парктроников

Собственно установка парктроника  на авто предусматривает следующее:

  • монтаж датчиков парковки в бампер (задний или передний, или в оба сразу),
  • монтаж жк или светодиодного дисплея,
  • монтаж основного блока и коммутация всей проводки,
  • проверка работы оборудования

Проще всего поставить парктроник, в комплект которого входит всего четыре сенсорных датчика. По желанию водителя их размещают либо в переднем, либо в заднем бампере, в зависимости от того, какая зона обозрения является проблемной. Несмотря на экономичность такого рода решения, парктроники с четырьмя сенсорными датчиками пользуются небольшой популярностью у начинающих водителей.

Хотите поставить парктроник? Какой выбрать?

Большой эффективностью отличается установка на автомобиль парктроника, который в своей комплектации имеет восемь сенсорных датчиков. Такое устройство обеспечивает максимум контроля над ситуацией по причине получения достаточного количества необходимой информации на дороге и позволяет минимизировать количество ложных срабатываний системы. Установка парктроника с восемью датчиками – возможность получать информацию обо всех препятствиях вокруг транспортного средства.

Таким образом, затраты на приобретение    и установку парктроника – ничто по сравнению с суммами затрат на возможный ремонт транспортного средства! А вот вопрос о том, сколько стоит поставить парктроник на машину, следует рассмотреть отдельно.

Со всеми техническими характеристиками парктроников, а также наиболее актуальными ценами на услуги нашего автоателье, вы можете ознакомиться на нашем сайте, или позвонив по телефонам, указанным вверху страницы. Мы будем рады обезопасить вас от нелепых случайностей при парковке. Причем, на установку парктроника цена не кусается, а процесс не требует больших временных затрат. Одной из причин минимальных затрат является та, что Доп-Центр – качественное авто ателье, оснащенное самым современным оборудованием. Работа наших сотрудников – настоящее искусство!

Кому нужен парктроник? Называем главные преимущества авто гаджета — Гала Центр


С каждым годом количество транспортных средств уверенно растет. Соответственно на дорогах все больше пробок, а возле магазинов, поликлиник и ресторанов — все меньше мест для парковки. Иногда, чтобы припарковаться нужно хорошенько постараться, ведь кругом одни препятствия. Чего только стоят автомобили других водителей, которые оставляют где попало и как хочется. Итак, если вы устали проявлять чудеса ловкости, чтобы втиснуть свою машину среди других транспортных средств, предлагаем купить парктроник. Он защитит авто от случайных столкновений, а ваш кошелек — от оплаты дорогостоящего ремонта. 



Что такое парковочный радар и как он работает

Главная задача электронного прибора — предоставить водителю информацию о дистанции к близлежащим препятствиям. Устройство включает ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. В комплекте более продвинутых моделей предусмотрены камеры заднего обзора. Парктроники оснащены звуковыми сигналами (биперами). Чем ближе препятствие и риск столкновения, тем громче сигнал. 

Как установить парковочный радар в автомобиле? Здесь все предельно просто. Установите датчики в переднем и заднем бампере. Их количество может достигать 8-ми штук. Минимальное число для безопасной парковки — 2 штуки. Чтобы электронный гаджет правильно работал, датчики фиксируются строго вертикально по отношению к асфальту. Расстояние до земли — 50 см.  Монитор с отображающимися данными можно разместить в любом уголке автомобильного салона. Так, например, если во время парковки вы ориентируетесь по зеркалам, закрепите монитор на передней панели. Если же вы привыкли парковаться и смотреть назад, то и месторасположение монитора должно быть там. 

Кому нужен парктроник

Если вы начинающий водитель, который неуверенно чувствует себя на дороге, советуем купить парктроник. С помощью парковочного радара вы сможете избежать неприятных ситуаций. Также автомобильный аксессуар необходим, если:

  • вы управляете большим и высоким авто и препятствия на парковке плохо видны
  • часто паркуетесь в узких улочках
  • трогаетесь на горку с откатом
  • в темное время суток страдаете от плохой видимости
  • стекла машины часто заляпаны грязью и снегом.

Покупка парктроника — это верное решение для новичков и невнимательных водителей. Если на дороге внезапно появится пешеход или вы не заметите столбика, скутера или мусорного бака, радар не позволит сделать неверный шаг и повредить авто. Это действительно полезная вещь, которая продлевает машине жизнь. 

Где купить парктроники оптом

Торговая марка New Galaxy — лидер по производству автомобильных аксессуаров бюджетного класса. Гордостью бренда являются парктроники с четырьмя датчиками и LCD-дисплеем. Электронный гаджет имеет влагостойкие коннекторы и надежную защиту от пыли. Легкая установка и корректная работа гарантированы. Еще одно преимущество — низкая цена. Не переплачивая за марку и ненужные функции, вы получаете хорошего помощника на дороге. Заказать парктроники оптом можно на торговой площадке Гала-Центр с бесплатной доставкой в ваш город.  

Установка парктроника — цена в Москве, стоимость установки парктроника на YouDo

Если вас интересует качественная установка парктроников, обратитесь к опытному специалисту. На сайте Юду можно быстро найти квалифицированного мастера, недорого выполняющего такую работу. Исполнитель установит парковочный радар на ваш автомобиль, что существенно упростит выполнение маневров при движении задним ходом.

Как работают квалифицированные исполнители Юду

Для установки парктроника у опытного мастера имеются профессиональные инструменты и оборудование, которое он возьмет с собой на выезд. Исполнитель Юду приедет к вам в оговоренное время и проведет монтаж системы безопасной парковки машины.

Когда на кузове авто специалистом Юду будут установлены датчики и подключены все элементы, звуковой сигнал станет оповещать о появлении позади автомобиля различных препятствий. Мастер выполнит правильную установку всех элементов, в результате чего с парктроником вы сможете:

  • не допускать столкновений с различными объектами при парковке
  • контролировать дорожную ситуацию
  • безопасно осуществлять движение назад
  • выдерживать необходимую дистанцию

Если нужно оснастить автомобиль парктрониками ParkMaster с цифровым дисплеем, поручите выполнение этой работы квалифицированному специалисту, зарегистрированному на Юду. Стоимость монтажа вы всегда сможете согласовать с опытным исполнителем при личном общении.

Профессионал, зарегистрированный на Юду, при необходимости выполнит установку камеры заднего вида с парктроником, что позволит визуализировать процесс парковки и существенно упростить его. Мастер подключит монитор или выполнит замену салонного зеркала заднего вида на аналогичную модель с цифровым дисплеем.

Перед проведением установки парктроника исполнитель Юду выполнит разметку бампера и определит точки крепления детекторов. После этого специалист:

  • аккуратно просверлит необходимые отверстия
  • зафиксирует датчики строго в горизонтальной плоскости
  • подключит провода к парктроникам
  • выведет проводку в багажный отсек
  • соединит блок управления с парктроником

После установки парктроника исполнитель Юду протестирует все собранные элементы.

Если вы купили в автосалоне машину с установленным парктроником и необходимо провести его замену на более современную модель, а также подключить видеокамеру с цифровым дисплеем, обратитесь к исполнителям Юду. В кратчайшие сроки профессионал:

  • установит монитор любой модели на приборной панели
  • выполнит аккуратную укладку проводки под обшивкой
  • правильно соединит блок управления с парктроником и дисплеем
  • протестирует радар

Квалифицированный специалист, услуги которого вы закажете на Юду, сможет гарантировать высокое качество установки парктроника любого вида.

Сколько стоит подключение

Если необходимо подключить парктроники (задние и передние), цена с установкой вам будет озвучена исполнителем Юду. Она зависит от количества монтируемых детекторов и необходимости подключения монитора или цифрового дисплея.

Исполнителем Юду в вашем присутствии будет проведена установка парктроников (цена в Москве невысокая). В течение нескольких часов специалист, зарегистрированный на Юду, смонтирует и подключит все элементы парковочной системы.

Преимущества сотрудничества с исполнителем Юду

Мастера, зарегистрированные на Юду, выполняют свою работу быстро и аккуратно, в оговоренное с вами время, поэтому нет необходимости тратить время на поиски сервисных центров. С опытным исполнителем вы также сможете договориться о подключении сигнализации или регистратора.

Заказать услуги профессионала можно сейчас на сайте Юду, для чего нужно оформить заявку. В скором времени вы начнете получать коммерческие предложения от исполнителей. На youdo.com в профилях мастеров можно ознакомиться с отзывами заказчиков о работе специалистов, а также сравнить расценки на различные виды услуг. Выберите исполнителя и узнайте, когда будет проведен ремонт или установка парктроников.

Установка парктроников в Самаре

Парковка автомобиля в большом городе… Не тривиальная задача, не правда ли? А в забитом другими автомобилям дворе? Целое искусство. Нужно обладать высоким мастерством, чтобы уместить автомобиль в место на 40-50 сантиметров превышающее габариты транспортного средства.

Быть полностью уверенным при парковке помогают парктроники и камеры заднего вида. К преимуществам первых можно отнести небольшую стоимость приобретения и установки, а также наличие интуитивно понятного звукового сопровождения при работе. Недостатком парктроника можно считать возможное наличие слепых зон, отсутствие избирательности в обозначении препятствия (травинка, столб или бампер мерседеса), а также ограниченный диапазон измеряемых расстояний до препятствия, как правило от 130 до 10 см. К преимуществам парковочных камер можно отнести возможность парковаться даже в сантиметре от препятствия, определять опасность для ЛКП бампера препятствия перед ним. Недостатка у камеры всего два, она подвержена загрязнениям, что напрямую влияет на вашу уверенность при парковке и необходимость приобретения дисплея (в случае его отсутствия), что отражается на стоимости решения.

Пример работы парктроника с ЖК дисплеем

На кроссоверах средней ценовой категории уже появились такие опции как камера заднего, переднего вида и кругового обзора. Однако и у Вас есть возможность оснастить свой автомобиль аналогичным оборудованием. При этом вы можете не волноваться за внешний облик своего автомобиля, т.к. в продаже появились камеры в штатные места практически любых автомобилей по приемлемым ценам.

Мы предлагаем установку парктроников в Самаре с упором на качество. Наши мастера проведут установку парковочных радаров максимально внимательно к деталям, а менеджеры максимально доходчиво объяснят все нюансы их использования, что позволит Вам раз и навсегда забыть и проблемах при парковке в Самаре!

Парктроники. Все о парковочных системах.

Новичкам-автолюбителям на первых порах бывает нелегко совладать с парковкой не только задним, но и передним ходом. А все потому, что начинающий автолюбитель еще не знает досконально габаритов своего автомобиля и не может правильно определить, когда следует остановить машину, чтобы не задеть препятствие (высоко расположены бордюр, колышек или стоящее по соседству авто). Из-за этого, как свидетельствует статистика, происходит масса мелких ДТП. Чтобы их избежать и помочь новичкам еще в 1990-х годах инженеры компаний Mercedes-Benz, BMW и Audi стали оснащать свои модели парковочными сонарами. О том, что это такое, какими бывают парковочные сонары, пойдет речь в этой статье.

Принцип действия парктроника

Сами по себе парковочные сонары (парктроники или акустические парковочные системы) — это специальные ультразвуковые датчики, основная функция которых заключается в сканировании при помощи звуковых волн территории вокруг автомобиля, обнаружении имеющихся на ней препятствий и заблаговременного оповещения о них водителя при помощи звуковых или визуальных сигналов (в некоторых устройствах способ оповещения комбинированный).

Парктроники

Если говорить языком физики, то каждый сонар излучает звуковую волну частотой в 40 кГц, которая распространяется в пространство, отражается от имеющихся там препятствий, отражается от них, возвращается, принимается блоком управления. Там эта информация анализируется и выводится на устройство индикации. Таким образом, водитель видит, что на расстоянии от 3 метров (максимальное расстояние действия звуковой волны сонара) находится какое-то препятствие.

Как работают парктроники. Схема.

Чем ближе автомобиль к этому препятствию, тем интенсивнее становится звуковое и/или визуальное оповещение водителя. Парковочная система, состоящая из задних сонаров, активируется при движении автомобиля задним ходом (с момента включения задней передачи). В системе, где есть передние сонары, она активируется при движении вперед на скорости до 20 км/час.

Из чего состоит парковочная система

Стандартная парковочная система состоит из ультразвукового датчика, электронного блока управления и устройства индикации (монитор, на который выводится информация о расстоянии, оставшемся до препятствия). В зависимости от количества ультразвуковых датчиков различают двойные, четверные, шестерные и восьмерные парковочные системы. Самая простейшая система – двойная, которая состоит из двух парковочных сонаров, блока управления и устройства индикации. При этом сонары устанавливаются в задний бампер. Остальные системы различаются только количеством сонаров, при этом шестерные системы предполагают установку четырех сонаров в задний бампер и двух – в передний. Восьмерная система, соответственно, предполагает установку четырех сонаров в передний бампер и столько же – в задний.

Парктроник на 4 датчика

По виду монтажа, парковочные сонары делятся на врезные (врезаются в бамперы) и накладные (крепятся на бампер).

Блок управления парковочной системой устанавливается в салоне автомобиля. Там же монтируется и индикатор, на который подается информация от сонаров. Такие индикаторы делятся на два типа: встроенные и выносные. Встроенные индикаторы, как правило, монтируются в зеркала заднего вида. Выносные индикаторы можно монтировать где угодно в салоне автомобиля, но зачастую их устанавливают на торпедо.

Некоторые производители устанавливают парковочные системы еще на заводе.

Парковочная система Skoda Superb со встроенным дисплеем.

Но большинство автомобильных брендов такими устройствами свои машины не оснащают, потому автовладельцам приходится их приобретать самостоятельно. В зависимости от надобности, можно купить парковочную систему с любым количеством сонаров, но важно помнить, что чем их больше, тем точнее система определить наличие препятствия и расстояние до него.

Достоинства и недостатки парктроников

Как и у каждой системы, у парктроников есть свои плюсы и минусы. Главное, что должен помнить водитель – слепо полагаться на точность показаний парковочных сонаров нельзя. Парктроники являются только оповестительными системами, но и они могут допускать ошибки.

Плюсы парктроника очевидны – это оповещение водителя о наличии препятствия на территории парковки.

Минусы парктроника – в неточности информации, которую могут передавать сонары на индикаторное устройство. Неточности эти могут возникать при следующих условиях

— при загрязнении сонаров;

— при движении по пересеченной местности;

— при наличии на территории парковки источников сильного шума;

— при сильных осадках;

— при буксировке прицепа.

Помимо этого, паркторник может не обнаружить некоторые предметы, такие как тросы, тонки столбики, цепи. Не «видит» парковочная система ямы на дорогах, открытые канализационные люки.

Помимо парктроников, автомобили могут оснащаться камерами заднего вида, которые тоже принадлежат к парковочным системам. Однако камеры заднего вида только передают изображение пространства позади автомобиля на мультимедийный экран, без индикации расстояния, оставшегося до препятствия. Если же камера оснащается системой интеллектуальной парковки (с парковочными линиями), то водитель может видеть траекторию движения машины и узнать, сколько осталось до препятствия. Идеальный вариант парковочной системы – это совмещение парктроников с камерой заднего вида.

Камера заднего вида

в передний и задний бампер, в боковые части

В современном мире для удобства автолюбителей придумано большое количество разнообразных устройств. Парктроник является одним из них. Он станет лучшим помощником на улицах мегаполиса, как для начинающего автолюбителя, так и для более опытного.

Парктроник устанавливается на автомобиль и является, по сути, парковочным радаром, который помогает своему владельцу припарковать машину в стеснённых условиях.

Парктроник состоит из:

  • датчиков парковки;
  • индикаторов расстояния;
  • блока управления;
  • жидкокристаллического дисплея.

Одним из главных элементов парктроника являются датчики, от их месторасположения и количества зависит точность работы устройства. Их устанавливают на бампере автомобиля. В принцип работы датчика заложено излучение и приём ультразвуковых волн, тем самым они сканируют пространство вокруг автомобиля, и предупреждают водителя при помощи звука и света о расстоянии до ближайшего предмета. Чем больше их установлено, тем корректнее парковочный радар определит помеху в движении автомобиля.

Существуют различные модели этих устройств, в которых предусмотрено разное количество датчиков (возможна установка на автомобиль от 2-х до 8-ми штук), разное исполнение индикатора расстояния (возможна одна или две шкалы, которые указывают расстояние цифрами или цветом, звуковое оповещение), некоторые устройства оснащены камерой заднего вида.

По вашему желанию, парктроники могут быть вмонтированы в нестандартные посадочные места. Также мы практикуем монтаж в автоприцепы, кунги и другие подвижные агрегаты.

Для длительной и верной службы вашего помощника — парктроника, нужно всегда содержать датчики в чистоте, не допускать налипания грязи и обледенения, а так же время от времени тестировать, ставя предмет на известное расстояние в «поле зрения» датчиков парковки. Даже с таким помощником нужно не терять бдительность, ведь ни один электронный прибор не сможет заменить внимание человека.

Управление парктроником переднего бампера

Парковочная система в заднем бампере легко активируется переключением автомобиля на заднюю передачу. Но как это происходит с системой парковки в переднем бампере?

Технически есть 3 способа:

  • В зависимости от скорости ; система парковки переключается на основе сигнала скорости (если не в сочетании с интерфейсом). Большим преимуществом этого способа является тот факт, что включение и выключение происходит полностью автоматически, и водителю не нужно об этом думать.
  • Активируется задней передачей ; Система парковки активируется при трогании с места или при использовании задней передачи. Соответственно, система будет оставаться активной до тех пор, пока автомобиль не будет двигаться со скоростью более 15 км / ч, и будет активирована только при повторном использовании задней передачи.
  • Выключатель отдельный в панели приборов ; дешевая альтернатива, когда водителю приходится активировать систему вручную каждый раз, когда он хочет использовать систему.
  • Если требуется опция, зависящая от скорости, и система парковки не подготовлена ​​для этого, то в ассортименте продукции Beijer есть две возможности реализовать это: с SpeedSwitch или с BCI-6 .

    Аналогичным решением является SpeedSwitch . В зависимости от сигнала скорости, который присутствует в автомобиле, можно переключить источник питания, массу или, при необходимости, динамик системы. Момент переключения (скорость) может быть запрограммирован установщиком. При использовании BCI-6 , который подключается к CAN-шине, сигнал скорости не требуется. А именно, BCI-6 извлекает это значение из самой CAN-шины. BCI-6 прост в установке, универсален и может переключаться на скорости около 20 км / ч в каждой модели автомобиля.

    Оба варианта доставят довольных клиентов. Будет ли это SpeedSwitch или BCI-6, зависит от модели автомобиля, времени установки и цены. Для получения дополнительной информации проверьте:

    Комментарии закрыты.

    Типы парктроника — Emesa M-30

    В настоящее время существует множество вещей, облегчающих вождение, и одна из них — различных типов парктроника . Они оснащены системой, которая помогает водителям определять, есть ли поблизости какие-либо препятствия или объекты при парковке.

    Большинство производителей обычно устанавливают их на передний или задний бампер автомобиля, что позволяет водителям быстрее припарковаться, что делает его более удобным и безопасным. Тем не менее, есть автомобили, на которых они еще не установлены, поэтому, если вы думаете о покупке, мы рекомендуем узнать о наиболее часто используемых на рынке автомобилях и советах, которые следует учитывать перед их установкой.

    Основные типы парковочных датчиков

    Ниже мы рассмотрим характеристики трех наиболее часто используемых систем парковочных датчиков:

    Ультразвуковые датчики парковки

    Это самые популярные датчики, и они работают через волны .Эти волны могут создавать эффект отскока, если на вашем пути есть препятствие. В этом случае система отправляет данные автомобилю, который их обрабатывает, и транспортное средство рассчитывает расстояние. По этой причине дистанционная система очень надежна.

    Как показывает практика, ультразвуковые датчики могут достигать скорости 20 км / ч на расстоянии от 5 до 15 метров.

    Чтобы установить этот тип датчика, вам необходимо просверлить бамперы, так как необходимо установить около 5 датчиков, чтобы они работали должным образом.

    Электромагнитные или радарные датчики

    Датчик этого типа использует электромагнитные поля для измерения расстояния от автомобиля до препятствий. Система парковки состоит из металлической полосы приемопередатчика, которая сама генерирует электромагнитное поле. Когда автомобиль приближается к объекту, он может обнаруживать изменения в напряжении поля или прерывания в поле.

    Процессор отвечает за интерпретацию отправляемой информации и активирует сигнализацию Viper, расположенную внутри транспортного средства.На сегодняшний день это самые современные датчики на рынке, а значит, и самые дорогие.

    Они, как правило, лучше обнаруживают движущиеся препятствия, хотя у них есть недостаток, заключающийся в том, что при приближении к объектам из железа, никеля или кобальта или во время дождя их работа может ухудшиться.

    Парковочные камеры

    Камеры этого типа обычно встраиваются в автомобили как дополнительная часть системы спутниковой навигации, что довольно дорого. Эти камеры показывают все препятствия, с которыми водитель может столкнуться в задней части автомобиля.Обычно они включаются автоматически, как только автомобиль начинает движение задним ходом.

    В качестве недостатка стоит отметить, что эти типы камер имеют несколько более ограниченное поле зрения при движении по дороге и не работают должным образом, когда они грязные, в погодных условиях, затрудняющих видимость, или в ночное время.

    На что следует обратить внимание перед их установкой?
    1. Во-первых, важно знать , какой диапазон расстояний ваш выбранный датчик способен вычислить .В этом отношении рекомендуется выбрать устройство с минимальным расстоянием, так как это упростит парковку. Подходящий датчик должен обнаруживать объекты на расстоянии не менее 30 см.
    2. В свою очередь, вы также должны знать тип сигнала , который они излучают . Есть датчики со звуком, визуализацией или даже обоими.
      • Если вы выбираете датчик звука, вы должны убедиться, что он чистый и резкий, а звук не слишком громкий и не раздражающий. В идеале сигнал должен быть прогрессивным, увеличиваясь по мере приближения к объекту.
      • Если выбран датчик с визуальным сигналом, он должен быть четким и не отвлекать водителя. Лучшие — со светодиодным дисплеем.
    3. После того, как вы выбрали подходящий датчик, для его установки вам необходимо знать , где его разместить . Затем вам придется подключить их к блоку управления и в-третьих, установить парктроник заднего хода.
    4. Наконец, вам нужно будет установить блок управления для самих датчиков и установить предупредительную сигнализацию.

    Подводя итог, можно сказать, что существует множество различных типов датчиков парковки, которые облегчают парковку для водителей и помогают предотвратить столкновение с препятствиями. Ультразвуковые датчики являются наиболее распространенными, в то время как датчики электромагнитного обнаружения или камеры более дороги и имеют определенные недостатки.

    Как работают датчики парковки?

    Хотя трудности параллельной или обратной парковки еще не остались в прошлом, технологические достижения помогли упростить, а в некоторых случаях и вовсе исключить этот процесс.Но что такое парктроник и как они работают?

    Что такое парктроник?

    Датчики парковки, также известные как датчики приближения, — это устройства, которые расположены на бамперах автомобиля и помогают водителю при парковке. Они измеряют близость к приближающемуся объекту спереди или сзади и предупреждают водителя, если он подойдет слишком близко. Датчики обычно издают звуковой сигнал, который становится все быстрее и чаще по мере приближения объекта.

    В настоящее время на рынке есть два типа датчиков парковки, ультразвуковые и электромагнитные, и хотя они оба делают одно и то же, они делают это по-разному.

    Как они работают?

    Ультразвуковые датчики

    Ультразвуковые датчики работают в неподвижном состоянии или во время движения и используют звуковые волны для обнаружения объектов перед датчиком. Пульсируя звук на высокой частоте, который отражается от близлежащих объектов, приемник может улавливать отраженные волны и рассчитывать расстояние до обнаруженных объектов.

    Ультразвуковые датчики либо издают звук, чтобы предупредить водителя, либо преобразовываются в пиктограмму, которая использует цвет для обозначения транспортного средства и объектов. Однако есть недостатки, и ультразвуковые датчики могут не обнаруживать объекты, которые:

    • Слишком тонкий, чтобы отражать звук, например столбы и столбики
    • Слишком низко, чтобы их можно было обнаружить, например, бордюр
    • Слишком плоский, так как они не будут отражать звук и назад
    • В сторону, так как ультразвуковые датчики улавливают объекты только прямо перед собой

    Более того, на ультразвуковые датчики влияют помехи, что означает что-либо, затрудняющее обзор датчик e.грамм. стойка для велосипеда влияет на то, как датчик строит модель окружающей среды.

    Датчики электромагнитные

    В отличие от ультразвуковых датчиков, которые могут обнаруживать только объекты впереди, электромагнитные датчики могут обнаруживать объекты, окружающие весь автомобиль. Эти датчики используют частоты для создания электромагнитного поля, которое может обнаруживать все, что в него входит. В результате это означает, что электромагнитные датчики не работают в неподвижном состоянии, если сами объекты не движутся. E.грамм. пешеходы или другие автомобили.

    Хотя они могут не работать так же хорошо в неподвижном состоянии, электромагнитные датчики не испытывают тех же проблем с помехами, что и ультразвуковые датчики. Они также более чувствительны, что позволяет им захватывать объекты, недоступные ультразвуковым датчикам. Однако, хотя у них нет серьезных недостатков, они, как правило, дороже своих ультразвуковых аналогов и могут не подходить при покупках с ограниченным бюджетом.

    Альтернативы

    Несмотря на то, что датчики парковки являются отличным вспомогательным средством, значительно облегчающим задачу парковки, некоторым их можно считать недостатком.Таким образом, некоторые производители предлагают альтернативные вспомогательные инструменты, которые могут работать изолированно или в сочетании с датчиками парковки, чтобы упростить и улучшить процесс парковки.

    Камеры заднего вида

    Камеры заднего вида или камеры заднего вида передают прямую трансляцию прямо на ваш информационно-развлекательный дисплей, что позволяет вам видеть, что находится позади вас, когда вы пытаетесь припарковаться. Вместо того, чтобы полагаться на датчики и угадывать неизвестное, камеры заднего вида четко показывают ваше окружение.Это позволяет вам определить, например, слишком ли высокий бордюр или можно ли обогнуть стену с левой стороны.

    В отличие от датчиков, у камер заднего вида нет предупреждений, и хотя они могут предоставить водителю дополнительную информацию, нет предупреждения, если водитель неправильно прочитал эту информацию. Таким образом, большинство производителей объединяют камеры заднего вида с датчиками парковки, чтобы у вас были как визуальные, так и звуковые сигналы при парковке.

    Камеры 360 градусов

    Системы камер

    с обзором на 360 градусов — это шаг вперед по сравнению с камерами заднего вида, и они находятся на более высоком уровне рынка.Они используют множество камер, разбросанных по всему автомобилю, чтобы получить представление с высоты птичьего полета, что помогает визуально определить, насколько близко вы находитесь к объектам по бокам, а также спереди и сзади.

    Некоторые системы камер с обзором на 360 градусов, такие как система в Volvo XC60, позволяют циклически переключаться между всеми камерами, чтобы увидеть изображение только с этой камеры. Например, выбор одного из зеркал заднего вида может помочь вам определить, находитесь ли вы слишком близко к обочине или находитесь ли вы в пределах парковочной площадки.

    Парковочные системы

    Хотя системы помощи при парковке технически по-прежнему полагаются на датчики, они делают это с минимальным ручным вводом и позволяют водителям легко параллельно парковаться за пять простых шагов.

    1. Автомобиль движется вперед рядом с автомобилем в пространстве впереди и дает водителю сигнал остановиться.
    2. Водитель включает задний ход и начинает движение назад.
    3. Автомобиль берет на себя управление гидроусилителем рулевого управления и отлично маневрирует в пространстве.
    4. Автомобиль возвращается в пространство и дает водителю сигнал остановиться и начать движение.
    5. Автомобиль движется вперед при регулировке колес и выравнивании.

    Все больше и больше автомобилей теперь демонстрируют системы самостоятельной парковки в своих спецификациях, и большинство производителей теперь предлагают функцию помощи при парковке в качестве дополнительной опции или в более дорогой комплектации.

    Теперь, когда вы знаете, как работают датчики парковки, различия между ультразвуковыми и электромагнитными камерами и другими альтернативами на рынке, почему бы не включить датчики парковки или систему помощи при парковке в качестве части спецификации для аренды автомобиля вашей личной или деловой мечты?

    Чтобы быть в курсе последних обзоров автомобилей и автомобильных новостей, посетите блог Moneyshake.

    Что такое парктроник? — BabyDrive

    Что такое датчики парковки?

    Датчики парковки устанавливаются в переднем и / или заднем бампере автомобиля. Датчики парковки обнаруживают препятствия, когда вы маневрируете на малой скорости, например, при парковке. Обычно это сопровождается звуковыми сигналами, которые становятся ближе друг к другу или громче по мере приближения к объекту, пока вы не окажетесь настолько близко, что сплошной звук и мигающие красные полосы означают, что удар неизбежен.

    Многие автомобили, на которых я езжу, оснащены задними парктрониками, которые работают вместе с камерой заднего вида. Обычно на мультимедийном экране отображается камера заднего вида, а рядом с ним отображается изображение датчиков транспортного средства с полосками предупреждения, которые меняют цвет с зеленого на красный по мере приближения к объекту, или на дисплее или на дисплее водителей есть визуальный датчик. В некоторых автомобилях вы можете отключить звуковые сигналы и сохранить визуальные эффекты камеры и сенсора, а в других — нет.

    Как работает парктроник?

    Парковочные датчики могут обнаруживать объекты спереди или сзади вашего автомобиля во время парковки, используя ультразвуковые датчики, расположенные в переднем и заднем бамперах.Задние датчики обычно могут обнаруживать объекты намного дальше, чем передние датчики.

    Какие плюсы и минусы парктроника?

    Плюсы парковочных датчиков, конечно же, являются прекрасной функцией безопасности, они не только могут помочь вам расположить машину при парковке и маневрировании, помогают не врезаться в другие машины или столбы, но также и многие аварии вызваны людьми, которые поворачиваются к детям. они не видят на малой высоте, и датчики парковки могут помочь предотвратить это.

    Минусы… Я просто не переношу шума! Во многих машинах это просто еще один писк, добавляющий какофонии !! Для меня шум сенсора похож на мальчика, который кричал волком, мы очень часто слышим писк для каждой ветки, листа, почтового ящика на расстоянии двух метров, что фактически мы начинаем игнорировать звук, и нет различий между листом и человеком .

    На самом деле МНОГО борюсь со звуком парктроника! Это то, о чем я разглагольствую в большинстве своих обзоров (и я стараюсь приглушить это, хотите верьте, хотите нет !!) Есть что-то в «пииииее», когда я пытаюсь сосредоточиться, что сводит меня с ума !! (простите за каламбур !!)

    Я думаю, что в смысле BabyDrive у меня было так много случаев, когда Тулси спала или была на мгновение довольна в машине, и сработавшие датчики беспокоили ее, и она снова начала кричать, что я на всю жизнь психически травмирован !!

    Нужны ли мне парктроники в моем новом семейном автомобиле?

    Став родителем, я вскоре осознал, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

    Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, уроки плавания, детские сады, школы и т. Д.Я стал более осознавать, что когда я двигаюсь задним ходом или маневрирую на автостоянке, мне приходится трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида и датчики, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

    Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился ребенок, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяю только камеры.

    Возможность выключить звук и сохранить графику очень важна. Я думаю, я сталкиваюсь с таким количеством автомобильных систем, которые нельзя отключить, или, если вы это сделаете, это также отключает визуальную помощь. Если ваш ребенок заснул в машине, и вы хотите припарковаться, вы должны иметь возможность нажать кнопку отключения звука, но сохранить визуальные эффекты, чтобы он не разбудил вашего ребенка!

    Объем рынка парковочных датчиков, доля

    Отраслевой анализ

    В этом отчете анализируется мировой рынок парковочных датчиков.Датчики парковки можно определить как датчики приближения, которые используются в автомобилях, чтобы позволить водителю автомобиля безопасно припарковаться. Это усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), которые предупреждают водителя о любых препятствиях и оказались особенно полезными из-за уменьшения количества парковочных мест и увеличения количества транспортных средств. Средний автомобиль стал свидетелем изменения размеров, что затрудняло парковку без физического повреждения транспортного средства. Кроме того, датчики парковки повышают безопасность и могут предотвратить потенциальные травмы пешеходов.Поскольку они могут обнаруживать детей, другие транспортные средства, стены, столбы, заборы и т. Д., Которые обычно не видны, ожидается, что в ближайшие годы спрос на парковочные датчики будет расти.

    По данным Министерства транспорта, значительный процент аварий происходит, когда автомобиль находится на задней передаче. Их можно в значительной степени смягчить с помощью датчиков парковки, которые устанавливаются в заднем бампере автомобиля. Чтобы сохранить эстетическую ценность автомобиля, их можно согласовать по цвету с экстерьером.Они работают во взаимодействии с внутренним зуммером или сиреной, частота которой постепенно увеличивается, когда автомобиль приближается к объекту. Также может быть установлен дополнительный ЖК-дисплей, который показывает расстояние между автомобилем и объектом. Это служит эффективным предупреждением для водителя и может предотвратить потенциальную аварию. Обычно используются два или четыре датчика, а также внутренняя сирена и интерфейс управления. Шесть или восемь сенсорных систем также могут использоваться для большего охвата и могут быть проводными или беспроводными.

    Технологический анализ

    Датчики парковки и заднего хода включают ультразвуковые и электромагнитные технологии. Ультразвуковая технология старше и использует звуковые волны для измерения расстояния между близлежащими объектами. От четырех до шести датчиков обычно устанавливаются на бампер с помощью просверленных отверстий и должны быть окрашены в цвет бампера. Затем датчики отправляют и принимают ультразвуковые сигналы и обнаруживают все, что попадает в эти сигналы. Сигнал преобразуется в звуковую сирену для передачи информации водителю.Существенным преимуществом этой технологии является ее способность обнаруживать объекты и препятствия даже на неподвижном автомобиле. Однако эти сенсорные системы страдают такими недостатками, как ограниченный диапазон обнаружения. Кроме того, ультразвуковые датчики парковки могут оказаться физически слишком глубокими для установки в бампер автомобиля из-за наличия планки защиты от столкновения.

    Электромагнитная технология предлагает большое количество преимуществ, главным из которых является отсутствие видимых частей.Электромагнитные датчики парковки исключают необходимость сверления отверстий, тем самым сохраняя внешний вид автомобиля. Клейкая полоса трансивера размещена по длине внутренней стороны бампера. Когда автомобиль находится на задней передаче, блок управления генерирует магнитное поле, которое затем передается на клейкую ленту. В результате эти датчики также помогают обнаруживать объекты сбоку от бампера, а не непосредственно за бампером. В отличие от ультразвуковой технологии, которая требует двух типов датчиков для отправки и приема сигналов, полоса приемопередатчика работает консолидированным образом.Блок управления обнаруживает повышение напряжения, если объект, например, автомобиль, человек и т. Д., Попадает в магнитное поле. Затем серия звуковых сигналов предупреждает водителя о препятствии, позволяя ему принять осознанное решение. Кроме того, эти датчики способны обнаруживать объекты только во время движения автомобиля. Электромагнитные датчики парковки являются самодиагностическими, поскольку они имеют встроенную систему обслуживания, которая обеспечивает обратную связь в режиме реального времени. Также доступны передние датчики парковки вместе с переключателем, который можно включить при необходимости, чтобы звуковые сигналы не мешали водителю.

    Рекомендации по установке

    Датчики парковки могут быть установлены производителем оригинального оборудования (OEM) или в рамках послепродажного обслуживания. Датчики на вторичном рынке значительно экономичнее по сравнению с датчиками, устанавливаемыми OEM. В первую очередь потому, что оригинальные датчики, устанавливаемые производителями оригинального оборудования, изготавливаются специально для марки и модели рассматриваемого автомобиля. Кроме того, конструкция и установка парковочных датчиков OEM превосходны, что обеспечивает их более длительный срок службы.

    Доля рынка парктроника в выручке от установки, 2012 г.

    Датчики низкого качества могут быть легко повреждены, и водитель не будет предупрежден, если транспортное средство находится в непосредственной близости от препятствия. Ультразвуковые парковочные датчики относительно рентабельны, а послепродажные системы стоят примерно 50 долларов США. Ультразвуковые датчики парковки также могут быть установлены производителями оборудования; однако цены в этом сценарии варьируются от 500 до 1000 долларов США. Электромагнитные датчики дороже своих аналогов, а послепродажная установка стоит более 100 долларов США.

    Regional Insights

    На долю Северной Америки приходилось 38,5% мирового рынка парковочных датчиков в 2012 году, и ожидается, что она сохранит свои лидирующие позиции в течение прогнозируемого периода. Количество датчиков, используемых в автомобилестроении в этом регионе, растет. Ожидается, что растущая потребность в обеспечении безопасности пешеходов и уменьшении потенциального ущерба транспортному средству, вызванного ошибкой водителя, станет ключевой движущей силой для регионального рынка. Кроме того, ожидается, что инициативы регулирующих органов повысят спрос на продукцию в ближайшие годы.В связи с сокращением парковочных мест Департамент транспорта Бостона развернул приложение для своего проекта парковочных датчиков, которое, как ожидается, облегчит транспортный поток, а также упростит задачу поиска места для парковки. Обеспечение безопасности имеет первостепенное значение в густонаселенных районах, что, как ожидается, приведет к увеличению числа пользователей. На европейский рынок также приходилась значительная доля выручки, и ожидается, что рост продаж автомобилей высокого класса, оснащенных датчиками высшего качества, будет стимулировать рост.Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет самым быстрорастущим региональным рынком с расчетным среднегодовым темпом роста 20,1% в период с 2014 по 2020 год.

    Парковочные датчики Анализ доли рынка

    На рынке присутствует большое количество участников, в основном это производители датчиков и основные производители оригинального оборудования. Например, BMW предлагает Park Distance Control, который состоит из ультразвуковых датчиков, которые работают вместе с акустическим сигналом. Когда автомобиль находится на расстоянии 30 см от ближайшего крупного препятствия, непрерывный звуковой сигнал служит сигналом к ​​торможению.Некоторые модели также оснащены дисплеем управления, который позволяет водителю видеть препятствия на парковочном месте. Парковочный датчик Parking Dynamics PD1 предлагает электромагнитную систему помощи при парковке с электронным блоком управления (ЭБУ) и динамиком. Он совместим с любым автомобилем или транспортным средством, например, с внедорожником или минивэном.

    Система помощи при парковке задним ходом: что вам нужно знать | Путеводители по покупкам

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), более 6000 человек ежегодно получают травмы из-за движущихся задним ходом транспортных средств.По данным организации по безопасности детей Kids and Cars (www.kidsandcars.org), из этого числа 2400 — дети, и более 100 из них умрут в результате полученных травм. Система помощи при парковке задним ходом, которая помогает водителю определять, когда объекты находятся в «слепой зоне» транспортного средства, может помочь предотвратить подобные аварии. Кроме того, по оценкам, большинства всех аварий задним ходом и парковки можно было бы избежать с помощью системы помощи при парковке задним ходом.

    Какие типы систем доступны?
    Существует два распространенных типа систем помощи при парковке задним ходом.Первый — это простое звуковое предупреждение, указывающее, что автомобиль приближается к объекту вне поля зрения. Вторая — сложная камера и система видеонаблюдения, которые позволяют водителю видеть слепую зону. Оба типа доступны в качестве опций для новых автомобилей и у поставщиков послепродажного обслуживания. Их можно легко установить практически на любой тип транспортного средства, независимо от его возраста.

    Как работают системы?
    Самая простая звуковая система помощи при парковке использует ультразвуковую технологию, чтобы определить, насколько близко автомобиль находится к объекту.Подобно тому, как работает сонар, ультразвуковая система отражает безвредные высокочастотные звуковые волны от объектов. Звуковые волны отражаются назад к датчикам, где они интерпретируются для измерения расстояния до объекта от заднего бампера. Сигналы предупреждения внутри автомобиля меняют высоту или частоту по мере приближения к объекту. Некоторые системы интегрируют серию светодиодов (светоизлучающих диодов) в приборную панель или заднюю обшивку потолка для визуального оповещения в дополнение к звуковому оповещению.

    В более совершенной системе помощи при парковке используется небольшая камера, установленная в защищенной зоне на задней части автомобиля.Широкоугольный обзор окрестностей сразу за задним бампером проецируется на небольшой дисплей на приборной панели или приборной панели. Некоторые из самых сложных систем будут отображать прогнозируемый путь транспортного средства при повороте рулевого колеса, что делает систему бесценной для сложных маневров при парковке.

    Надежны ли системы?
    Ультразвуковые датчики и камеры доказали свою надежность и эффективность в предотвращении травм и материального ущерба. На эти две системы не влияют большинство погодных условий, хотя очень сильный дождь или снегопад могут привести к тому, что ультразвуковой датчик покажет, что объект кажется ближе, чем он есть на самом деле (что приведет к безобидному ложному предупреждению).В экстремальных условиях сильная грязь и сажа на ультразвуковых датчиках снижают их эффективность, и камера будет обеспечивать водителю непрозрачный обзор, если объектив загрязнен. Эти ситуации легко исправить, протерев сенсоры и объектив камеры. Установленная на бампере стойка или прицеп, буксируемый за автомобилем, также могут привести к неправильному считыванию расстояний ультразвуковой системой. Большинство систем можно отключить (выключить), чтобы предотвратить этот тип ложной тревоги.

    Нужна ли мне система помощи при парковке задним ходом?
    Хотя ничто не отменяет необходимости водителя сначала оглянуться через плечо в обоих направлениях, прежде чем включить задний ход, самая простая система достаточно эффективна, чтобы безопасно предупредить о присутствии невидимого объекта.В дополнение к осторожному и разумному вождению системы помощи при парковке задним ходом являются неоценимым средством безопасности. Исследования J.D. Power and Associates также показывают, что эти системы востребованы. Согласно исследованию J.D. Power and Associates, проведенному в 2006 г. в США, в области новых технологий в автомобильной промышленности, SM 66 процентов респондентов указали, что они заинтересованы в наличии резервных датчиков на своем следующем автомобиле и готовы заплатить 300 долларов за эту функцию.

    Как работает автоматическая система помощи при парковке?

    Я хотел бы знать, сколько колес бордюрных колес и бамперов постукивают каждый год в попытках параллельной парковки.Существует целая индустрия резиновых бамперов, которые пытаются решить, насколько сложной может быть парковка у обочины; многолюдные города, такие как Нью-Йорк, полны ими.

    Вы можете поймать себя на мысли: «Если машины вроде как сами ездят, почему они не могут припарковаться?» Они могут.

    Как работает самостоятельная парковка?

    Большинство автомобилей с возможностью самостоятельной парковки не могут сделать все сами. Эти системы могут обнаруживать параллельное (а в некоторых случаях перпендикулярное или диагональное) место парковки после активации с помощью датчиков приближения спереди, сбоку и сзади автомобиля; часто технология требует включения указателя поворота, чтобы указать, на какой стороне дороги следует искать место.После того, как место было обнаружено, водитель выбрал его и остановился, автомобиль выдаст инструкции для переключения на правильную передачу.

    Автоматизация — это рулевое управление. Когда водитель переключается на задний ход, он включает газ и тормоза, когда автомобиль выезжает на парковочное место. (Некоторые системы самостоятельной парковки будут обрабатывать ускорение и торможение от вашего имени.) Датчики приближения выдают предупреждение, если автомобиль рискует столкнуться с препятствием, и при необходимости автомобиль попросит вас снова переключиться на движение, чтобы закончить парковочный маневр.Автомобиль также будет помогать рулевому управлению при выезде с места.

    Это основы, но некоторые системы могут похвастаться дополнительными функциями. Доступные в BMW 7 серии и Hyundai Sonata системы удаленной помощи при парковке (помните Smaht Pahk?) Позволяют вам въехать в ограниченное парковочное место или выехать с него с помощью элементов управления на брелке. Tesla делает еще один шаг вперед с Smart Summon, который может автономно направлять ваш автомобиль с парковочного места к вашему местоположению, если вы находитесь на расстоянии менее 200 футов.

    Разные названия для системы самостоятельной парковки

    • Parking Assistant Plus (BMW)
    • Automatic Parking Assist (Chevrolet, Mercedes-Benz, Ford, Cadillac, Buick, GMC)
    • Park Assist (Volkswagen, Jaguar, Land Rover, Audi)
    • Autopark (Tesla)
    • Park Assist Pilot (Volvo)
    • ParkSense Active Park Assist (Ram, Alfa Romeo, Jeep, Chrysler)
    • Active Park Assist (Lincoln)
    • Intelligent Parking Assist (Toyota)
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *