Виды автомобильного пластика — база знаний Kuzovnoy.Ru
Современные технологии позволяют широко использовать пластик в конструкции автомобилей. Пластик может иметь разнообразный состав, что придает ему особенные технические характеристики. Эти особенности обусловлены конструкторскими требованиями к конкретным деталям. Некоторые из них должны быть более прочными, другие, наоборот, более мягкими и гибкими.
Основные виды пластиков
Все виды пластиков, используемых в автомобилестроении, можно разделить на две основные группы:
- Термопластики.
- Термореактивные пластики (реактопласты).
Они имеют разные технические характеристики, которые влияют на их применение и определяют разную технологию ремонта.
Термопластики
Термопластик является самым популярным материалом для производства пластиковых автозапчастей. Его состав легко поддается ремонту методом пайки с использованием присадочного материала. Кроме того, его можно вторично использовать в изготовлении новых деталей. Изделия из термопластика обладают хорошей пластичностью.
Реактопласты
Детали из термореактивных пластиков обладают высокой прочностью и термостойкостью. Пластичность этих составов очень низкая. Основная область их применения – изготовление деталей в подкапотном пространстве.
Сплавы
Для изготовления некоторых деталей могут использоваться сплавы двух видов пластиков. При этом получается материал, обладающий новыми свойствами. Кроме того, для придания изделию прочности может использоваться стекловолокно.
Маркировка пластика
Термопластики
ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene)
Данный материал обладает высокой прочностью. Его ремонт рекомендуется осуществлять без применения пайки — лучше использовать специальные клеевые составы. Данный материал используется для изготовления корпусов зеркал заднего вида, приборных панелей, колпаков для колес, молдингов и решеток радиатора.
PC (Polycarbonate)
Этот материал обладает высокой ударопрочностью при низких температурах. Его часто используют для изготовления бамперов, корпусов фар и решеток радиатора.
PE (Polyethylene)
Детали из этого материала обладают умеренными эластичными свойствами, имеют высокую ударопрочность и устойчивость к воздействию окружающей среды. Изделиями из этого материала могут быть подкрылки, детали салона, расширительные бачки, бачки для омывающей жидкости и другие детали.
PP (Polypropylene)
Данный вид пластика устойчив к воздействию окружающей среды. Он обладает средними ударопрочными характеристиками и является умеренно гибким материалом. Наиболее часто используется для изготовления бамперов, корпусов аккумуляторов, деталей интерьера. Обладает плохой адгезией с другими материалами.
PVC (Polyvinyl chloride)
Этот материал обладает необходимыми гибкими свойствами, имеет хорошую устойчивость к воздействию окружающей среды. Кроме этого обладает высокой прочностью. Используется для производства элементов салона и молдингов для дверей.
Реактопласты
ABS/MAT
Данный материал является пластиком ABS, который усилен за счет добавления в его состав стекловолокна. Данный материал применяется для изготовления панелей кузова.
EPDM (Ethylen-propylene-diene-monomer)
Этот пластик образует сплав с полипропиленом и используется для изготовления бамперов и его элементов. Для этого сплава используется маркировка «PP+ EPDM»
PA (Polyamide (Nylon)
Нейлон – высокопрочный материал, инертный к воздействию окружающей среды. Используется для изготовления внешних деталей кузова и расширительных бачков.
PPO (Polyphenylene oxide)
Материал, проявляющий стойкость к высоким температурам и обладающий высокой степенью прочности. В чистой форме практически не используется. Применяется для изготовления декоративных элементов интерьера и экстерьера.
PU/PUR (Polyurethane)
Этот вид реактопласта известен как полиуретан. Он обладает высокой износостойкостью, при этом является гибким и прочным. Полиуретан используется для изготовления бамперов, подкрылков и других элементов кузова.
Виды автомобильных пластиков
В состав современных автомобилей входит около 120 килограмм деталей, сделанных из различных видов пластика.
Термин пластики (пластмассы) описывает группу химических соединений называемых полимерами. Пластик получается нагреванием углеводородов. Используется катализатор, чтобы разбить большие молекулы на маленькие. Этот процесс называется крэкинг. Маленькие молекулы, такие как этилен, пропилен, бутан и другие называются мономерами. Большинство пластиков сделано из углеводородов, взятых из природных ископаемых (газа, нефти и других). Осуществляется химическое соединение мономеров и создание полимеров. Размер и структура молекул полимеров определяют свойства пластиков.
Существует два базовых типа пластика, которые применяются в автомобилестроении – термопластики и термореактивные пластики. Термопластики плавятся от воздействия высокой температуры, а при остывании снова затвердевают.
Термореактивные пластики никогда не плавятся и не размягчаются от температуры (не меняют форму).
Термопластики
Термопластики – это название пластиков, состоящих из разделённых разветвлённых макромолекул, которые, однако, не связаны друг с другом.
Из-за своих многочисленных положительных свойств, термопластики являются наиболее часто используемыми пластиками в автомобильной индустрии.
Термопластики могут быть расплавлены и использованы снова много раз. Это важный аспект экологичности. Термопластики являются идеальным материалом для переработки. Новые детали могут быть сделаны из старых.
Термореактивные пластики (реактопласты)
При изготовлении изделий из термореактивных пластиков происходит необратимая реакция.
Эти пластики нельзя сваривать, растворять или растягивать, как эластомеры.
Термореактивные материалы очень прочные и стойкие к высокой температуре. Они, к примеру, используются в подкапотном пространстве, рядом с двигателем.
Смеси пластиков (сплавы)
Смеси (например, такие как PP+EPDM) чаще всего используются в дополнение к чистым формам. Смешиваются два разных типа пластика. При смешивании двух типов пластика, их свойства объединяются, и получается новый тип пластика. Этот процесс похож на смешивание металлов и получение сплавов с новыми свойствами. Кроме того, многие пластиковые детали при изготовлении усиливаются стекловолокном.
Как определить тип пластика?
Определение типа пластика необходимо для выбора способа ремонта и видов материалов, необходимых для этого.
- Тип пластика можно определить по буквенному обозначению на обратной стороне пластиковой детали. Это самый надёжный и точный способ. С обратной стороны есть несколько латинских букв — сокращение от названия пластика. Иногда дополнительные буквенные и цифровые обозначения показывают наличие различных добавок к пластику. Могут также отмечаться дополнительные свойства базового пластика (например HD-High Density, высокая плотность), а также смеси пластиков (знаком «+» тип пластика после него). Ниже в статье будут перечислены наиболее часто встречающиеся сокращения и их расшифровка. Если по каким-то причинам нет возможности определить тип пластика по коду, то можно это сделать, проделав тест.
- Тест с водой. Отрежьте маленькую полоску снизу бампера. Очистите её от загрязнений и краски, чтобы получить «голый» пластик. Поместите его в ёмкость с водой. Если пластик не тонет, то это PE, PP, PP + EPDM (термопластики). Из этих пластиков сделано 80% бамперов. 15% — это реактопласты (PUR/TPUR), которые потонут в воде. Остальные 5% — xenoy/polycarbonate. Такой пластик можно найти на некоторых Мерседесах и старых Фордах. Он очень жёсткий и при погружении в воду он потонет. Стоит сделать замечание, что некоторые смеси пластиков могут потонуть, хотя являются термопластиками, но в основном этот тест работает.
- Тест огнём определяет принадлежность к тому или другому типу пластика по размеру пламени, его цвету и типу дыма. Ввиду того, что в состав современных пластиковых деталей автомобиля входят различные добавки, этот тест не всегда помогает определить тип пластика правильно, поэтому мы его рассматривать не будем.
В то время как несколько видов пластика может использоваться в машине, три основных типа составляют 65% всего пластика, используемого в автомобиле: PP — полипропилен (32%), PU/PUR полиуретан (17%) и PVC — поливинилхлорид (16%).
Итак, рассмотрим наиболее часто используемые в автомобилях типы пластиков.
Типы автомобильных пластиков
ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene) — термопластик
Твёрдый, прочный и негибкий пластик. Он имеет высокую прочность благодаря компоненту бутадиену, а твёрдость и негибкость благодаря акрилонитрилу.
Этот пластик обязательно должен быть покрыт защитным покрытием, так как на него разрушительно действуют ультрафиолетовые лучи.
Применение: Корпуса зеркал заднего вида, колпаки колёс, автомобильные панели приборов, радиаторные решётки, молдинги, обрамления фар.
Совет по ремонту: Оптимальным методом ремонта является склеивание специальным клеем (к примеру, PlastiFix). Если применяется сваривание, то его можно дополнять эпоксидной смолой со стекловолокном (с обратной стороны) для повышения прочности.
ABS/MAT — реактопласт
Это пластик ABS, усиленный стекловолокном.
Применение: Пластиковые панели кузова.
EPDM (Ethylen-propylene-diene-monomer) — реактопласт
Часто используется в сплаве с полипропиленом (PP) для изготовления бамперов.
Применение: Ударопрочные вставки бампера, бампера (PP+ EPDM).
PA (Polyamide (Nylon)) — термопластик
Умеренно жёсткий или жёсткий пластик. Хорошо шлифуется. Известен как нейлон.
Является стойким к органическим растворителям. Имеет высокую сопротивляемость к истиранию.
Применение: Пластмассовые внешние детали отделки кузова, декоративные колпаки колёс, лючки бензобака, радиаторные бачки, корпуса фар, корпус боковых зеркал, пластиковые части двигателя.
Совет по ремонту: Нагревайте пластик феном перед началом сваривания. Присадочный пруток должен смешиваться с ремонтируемым пластиком.
PC (Polycarbonate) — термопластик
У этого пластика высокая ударопрочность, даже при очень низких температурах.
Применение: Бампера, радиаторные решётки, приборная панель, корпуса фар.
Совет по ремонту: Перед сваривание пластик лучше нагреть феном.
PPO (Polyphenylene oxide) — реактопласт
Имеет хорошую стойкость к высокой температуре и высокую ударопрочность. Редко используется в чистой форме из-за сложности технологического процесса.
Применение: Хромированные пластиковые детали, решётки радиатора, обрамление фар.
PE (Polyethylene) — термопластик
Умеренно эластичный, обычно полупрозрачный пластик.
Полиэтилен имеет высокую ударопрочность и хорошо выдерживает воздействие кислот, спиртов и нефтепродуктов.
Может быть двух типов – полиэтилен низкой плотности (PE-LD) и полиэтилен высокой плотности (PE-HD).
Применение: Подкрылки, облицовка салона, расширительные бачки, бачки для «омывайки», подкрылки, бензобаки (делаются из полиэтилена высокой плотности PE- HD).
Совет по ремонту: Нужно помнить, что на это этот вид пластика имеет плохую адгезию к ремонтным материалам и краске.
PP (Polypropylene) — термопластик
Умеренно гибкий пластик, устойчивый к воздействию химически активных жидкостей. Инертен к ультрафиолетовым лучам. Полипропилен имеет относительно слабую ударопрочность.
Применение: бампера (обычно смесь с EPDM), изоляция проводки, корпуса аккумуляторов, подкрылки, уплотнители салона, облицовка салона, панель приборов.
Совет по ремонту: Перед нанесением грунтов или лакокрасочных материалов требуется предварительно применять специальный грунт для пластика для увеличения адгезии.
PU/PUR (Polyurethane) — реактопласт, TPU (thermoplastic polyurethane) — термопластик
Полиуретан очень износостойкий, гибкий и прочный пластик. Он может быть изготовлен твёрдым, как шар для бойлинга, а также таким мягким, как стирательный ластик.
Этот пластик представляет собой структурную пену, твёрдость и эластичность которой может варьироваться. Эластичный полиуретан может восстанавливать первоначальную форму даже после длительного физического воздействия.
Применение: Бампера, подкрылки, пластиковые накладки кузова, элементы отделки салона, панели приборов, сидения (вспененный полиуретан).
Совет по ремонту: При сваривании (TPU) не нужно нагревать и пытаться расплавить ремонтируемый пластик. Расплавленный присадочный пруток нужно помещать в заранее подготовленную V‑образную канавку.
PVC (Polyvinyl chloride) — термопластик
Твёрдый, хорошо шлифуется. Это гибкий пластик, имеет хорошую сопротивляемость к растворителям. Виниловая составляющая даёт хорошую прочность на разрыв, некоторые поливинилхлоридовые пластики эластичные.
Применение: Боковые молдинги дверей, элементы облицовки салона.
Для полноты обзора пластиков, приведу сводную таблицу, имеющую также обозначения других видов пластика.
Печатать статью
Общие пластмассы в автомобилестроении | Ресурсы
Многие детали для автомобильной промышленности являются критически важными и поэтому должны быть изготовлены из прочного, надежного и часто устойчивого к коррозии и термостойкому пластику. Производители автомобилей также должны соблюдать строгий набор отраслевых норм, а материалы, которые они выбирают для производственных целей, должны пройти так называемый процесс квалификации материалов, чтобы гарантировать их долговечность и соответствие требованиям.
Выбор правильного материала еще более важен, если учесть, что некоторые материалы могут обеспечить значительную экономию энергии и затрат.
Например, применение более легких материалов может уменьшить общий вес автомобиля, тем самым повысив его топливную экономичность. С другой стороны, неподходящий материал может значительно увеличить затраты и затраты энергии.По всем этим причинам крайне важно, чтобы команды разработчиков сделали правильный выбор при выборе материалов для автомобильных деталей. Часто этим материалом является пластик.
Пластмассы, широко используемые в автомобилестроении
Поскольку пластмассы легкие и доступные по цене, сегодня они являются невероятно привлекательным вариантом для производителей автомобилей. Поскольку топливная экономичность становится все более серьезной проблемой для потребителей, любое снижение веса может напрямую привести к увеличению продаж. Более того, пластмассы устойчивы к коррозии, долговечны, пластичны и предлагают большую свободу дизайна, чем металлы.
Следующие пластики чаще всего используются в автомобилестроении, хотя полипропилен, полиуретан и поливинилхлорид являются тремя наиболее часто используемыми пластиками.
Полипропилен
Полипропилен, безусловно, самый распространенный пластик в автомобилях, представляет собой высокопрочный полимер, получаемый из пропилена. Из-за своей долговечности и химической стойкости полипропилен используется во всем: от бамперов до изоляции кабелей и ковровых волокон.
Полиуретан
Полиуретан, который может принимать как мягкую, так и твердую форму, исключительно устойчив к растворителям, радиации и окружающей среде. Благодаря этим качествам полиуретан хорошо подходит для множества применений, включая шины, щетки подвески, сиденья и многое другое.
Поливинилхлорид
Поливинилхлорид составляет примерно 16% всего пластика в типичном современном автомобиле. Обладая гибкостью, термостойкостью и низким содержанием свинца, поливинилхлорид хорошо подходит для широкого спектра автомобильных деталей, особенно потому, что он также может принимать как мягкую, так и твердую форму.
АБС
Акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС), полимер стирола и акрилонитрила, имеет блестящий, прочный внешний вид, но очень прочный и термостойкий. ABS чаще всего используется для изготовления приборных панелей и колесных колпаков.
Нейлон 6/6
Нейлон общего назначения, нейлон 6/6, обещает высокую износостойкость и может использоваться для изготовления деталей как формованием, так и экструзией. Его предпочитают за его прочность, низкую стоимость и стабильность, и он обычно используется в атмосферостойких покрытиях.
Поликарбонат
Поликарбонатобеспечивает исключительное сочетание жесткости, твердости и долговечности. Из-за этих качеств, а также устойчивости к жаре и атмосферным воздействиям поликарбонат является популярным материалом при производстве автомобильных бамперов.
Полиэтилен
Обладая ударопрочностью, низкой плотностью и долговечностью, полиэтилен особенно подходит для применений, требующих влагостойкости по относительно низкой цене. Как правило, полиэтилен используется для армирования кузовов автомобилей и электроизоляции.
Полиоксиметилен
Очень жесткий и стабильный полиоксиметилен чаще всего используется для изготовления внутренней и внешней отделки, деталей топливной системы и небольших шестерен. Он особенно устойчив к холоду, химикатам и топливу.
Правильный пластик, правильное применение
Выбор правильного материала для автомобильного применения может иметь решающее значение для создания прочного, экономичного автомобиля или нет.
Чтобы убедиться, что вы всегда выбираете наилучший материал для каждой детали, рассмотрите возможность сотрудничества с производственным цехом с полным спектром услуг, таким как Fast Radius. Наша команда опытных инженеров и дизайнеров готова предоставить всестороннюю поддержку и консультационные услуги на каждом этапе проектирования и производства вашего автомобиля. Если вы готовы приступить к работе над своим следующим проектом, свяжитесь с нами сегодня.
Посетите наш информационный центр, чтобы узнать больше о различных типах пластмасс и их производственных применениях, а также о производственных процессах, используемых для производства важных автомобильных деталей.
Готовы создавать детали с помощью Fast Radius?
Начните предложение
Типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности
Автомобильные пластмассы — это инженерные пластмассы, известные своими высокими эксплуатационными характеристиками, что делает их совместимыми со строгими требованиями автомобильной промышленности. Как правило, они универсальны, что делает их подходящими для достижения необходимых инноваций в отрасли. Кроме того, они легкие, что снижает расход топлива.
В этой статье обсуждаются распространенные пластмассы, используемые в производстве автомобильных деталей, их свойства и причины, по которым следует учитывать эти высокоэффективные пластмассы при изготовлении автомобильных деталей и компонентов.
Типы пластмасс, используемых в Автомобильной промышленности , и их применениеВ настоящее время автомобильные пластмассы имеют огромное значение в производстве автомобильных деталей. Ниже приведены наиболее распространенные из них, используемые в промышленности, и их применение.
Полипропилен (ПП)Полипропилен — это полукристаллический, прочный и высокоэффективный пластиковый полимер. Он обладает высокой устойчивостью к химическим веществам и теплу, а также легко поддается формованию. Следовательно, он подходит для изготовления изделий сложной конструкции. Кроме того, химическая и термостойкость PP делает его идеальным для автомобильных деталей.
Полипропилен широко применяется в автомобилях из-за его способности адаптироваться ко многим технологиям изготовления пластика, а также его химической и термостойкости. Поэтому очень важно производить следующие автомобильные детали и компоненты:
- Облицовка бампера
- Газовые баллоны
- Крышки двигателя
- Изоляция кабеля
- Приборные панели
900 уретан. Несколько его форм делают его универсальным автомобильным пластиком, подходящим для сложных и простых автомобильных компонентов. Следовательно, полиуретан является обычным пластиковым полимером, подвергающимся процессам изготовления пластика 9.0085 для автомобильных деталей, таких как литье под давлением и обработка с ЧПУ.
Помимо своей универсальности, полиуретан отлично подходит для промышленности благодаря своим изоляционным свойствам, прочности, упругости и формуемости. Таким образом, полиуретан применяется для изготовления деталей и компонентов, защищающих от шума и тепла автомобильных двигателей, а также деталей, требующих прочности в кузове автомобиля. Примеры автомобильных деталей и компонентов, изготовленных из полимера, включают:
- Сиденья
- Подголовники
- Системы звукоизоляции и фильтрации воздуха
- Бамперы
- Изоляторы подвески
- Шины
ПВХ имеет плохую термостойкость, поэтому для улучшения его свойств требуются дополнительные добавки. Следовательно, количество совместимых продуктов, для которых он подходит, сокращается. Тем не менее, он применим при изготовлении следующих узлов и деталей.
- Автомобильные подушки безопасности
- Дверные панели
- Кабели
- Приборная панель
- Обивка днища
АБС-пластик можно окрашивать, что делает его более эстетичным. Поэтому он применим при изготовлении таких компонентов, как:
- Приборные панели
- Детали кузова автомобиля
- Колесные колпаки
Нейлон имеет широкое применение в автомобильной промышленности благодаря своей прочной природе. Нейлон обладает износостойкостью и отличной термостойкостью. Однако у него есть недостатки, такие как высокая водопоглощающая способность. Тем не менее, вы можете использовать добавки, чтобы исправить его недостатки. Например, в автомобильный пластик добавляют стекловолокно, чтобы уменьшить его водопоглощающую способность 9.0003
Это высокоэффективный инженерный пластик, подходящий для тяжелых условий эксплуатации, необходимых при производстве автомобильных деталей. Общие детали и компоненты, изготовленные из полимера, включают:
- Крышки двигателя
- Дверные ручки
- Шестерни
- Крышки топливных баков
5
Полистирол (6) Полистирол – это природный прозрачный полимер, имеющий твердую консистенцию. и вспененные формы. Он нерастворим в воде, обладает термостойкостью и химической стойкостью, имеет хорошие оптические свойства. Большая часть полистирола применяется в автомобильной промышленности для изготовления дисплеев и панелей. Общие примеры включают:
- Салон автомобиля
- Ручки
- Автомобильная фурнитура
- Дверные панели
- Звукопоглощающая пена
- Основания дисплея
ПОМ представляет собой полукристаллический пластик, известный тем, что сохраняет свои первоначальные размеры в различных условиях окружающей среды и при различных температурах. Кроме того, он жесткий, химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и имеет гладкий внешний вид. POM используется для изготовления автомобильных деталей, требующих высокой точности и устойчивости к топливу, химикатам и холоду. В результате он применим для внутренней и внешней отделки и деталей топливной системы.
Поликарбонат (ПК)Поликарбонат — это пластик, используемый в автомобильной промышленности, известный своей прозрачностью и ударопрочностью. Кроме того, пластиковый полимер является жестким, твердым, долговечным, прочным и жестким. Кроме того, он обладает выдающейся оптической прозрачностью.
Поликарбонаты легко поддаются термоформованию, формованию и обработке. Они применимы при изготовлении бамперов, пуленепробиваемых стекол и линз фар.
Акрил (ПММА)Акрил — это более стабильный автомобильный пластик, устойчивый к УФ-излучению и обладающий превосходной оптической прозрачностью. В результате это превосходная альтернатива стеклу. Кроме того, Акрил дешев, легко доступен и является хорошей заменой поликарбонату и другим пластиковым полимерам, когда прочность материала не является решающим фактором.
Акрил подходит для изготовления следующих деталей и компонентов, таких как:
- Автомобильные верхние покрытия
- Автомобильные фонари
- Ветровые стекла для мотоциклов
терефталат является жестким, прочным и прозрачный материал. Это важный материал в производстве автомобильных деталей из-за его изоляционных свойств и химической стойкости. Кроме того, он очень мало дает усадки при формовании. Однако по сравнению с пластиковыми полимерами, такими как полиэтилентерефталат, он имеет меньшую прочность, меньшую жесткость и лучшую ударопрочность.
ПБТ применяется при изготовлении следующего:
- Штекерные разъемы
- Бамперы
- Дверные ручки
ASA представляет собой аморфный термопласт, аналогичный АБС, но с улучшенной водостойкостью и более высокой термостойкостью, химической стойкостью и износостойкостью. Кроме того, ASA не растворяется в воде, обладает хорошей размерной стабильностью и свариваемостью. Вот почему он применим при изготовлении деталей и компонентов, таких как приборные панели, интерьер и электрические детали.
Зачем использовать пластмассы, используемые в автомобильной промышленностиПластмассовые полимеры играют важную роль в автомобильной промышленности , поскольку они обладают значительными преимуществами. Вот некоторые из преимуществ:
Безопасность и комфортПластиковые полимеры более безопасны, чем другие материалы, используемые в производстве автомобильных деталей. Их безопасность очевидна в их применениях. Например, автомобильный бампер чаще всего изготавливают из пластмасс с высокой ударопрочностью, таких как АБС, поликарбонат и полипропилен.
Другим вариантом является его использование в подушках безопасности, ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, которые отличаются прочностью и амортизацией и чаще всего изготавливаются с использованием таких полимеров, как поливинилбутираль, полиэфирные волокна и т. д.
Наконец, они улучшают комфорт, например, блокируют ультрафиолетовые лучи, амортизируют и усиливают издаваемые ими звуки.
Уменьшение весаВес деталей, используемых в производстве автомобильных деталей, способствует расходу энергии такими деталями. В результате правильный материал должен быть легким, обладая при этом свойствами, подобными металлам, используемым в производстве топлива и электромобилей.
Пластмассовые полимеры, такие как полипропилен, являются распространенными автомобильными пластиками , известными своей твердостью, долговечностью и другими свойствами, которые делают их заменяемыми металлами. Кроме того, их малый вес идеально подходит для топливных и электрических транспортных средств, поскольку обеспечивает топливную и энергетическую эффективность, рентабельность и лучшую производительность.
Минимальное коррозионное повреждениеПластиковые полимеры не подвергаются коррозии при попадании во влажную, химическую и другую среду, поддерживающую процесс разложения. Следовательно, в отличие от металлов, они имеют более длительный срок службы.
В настоящее время такие пластмассы, как PEEK и полиэтилен, известные своей устойчивостью к самым агрессивным химическим веществам, применяются для изготовления многочисленных автомобильных деталей, эксплуатируемых в суровых условиях окружающей среды.
Снижение энергопотребленияБлагодаря небольшому весу для питания транспортных средств требуется меньше энергии. Кроме того, снижается потребление энергии при изготовлении пластика, поскольку изготовление является быстрым и менее трудоемким методом.
Кроме того, автомобильные пластики подлежат вторичной переработке, а переработка снижает или устраняет необходимость создавать материалы с нуля. Это экономит энергию, в отличие от других металлов и других материалов, которые требуют больше энергии для производства и переработки в готовую продукцию.
Способствует дальнейшему творчеству и инновациямЧтобы оставаться актуальными на рынке, производители прибегают к инновациям и изобретениям. Например, производство автономных транспортных средств. Однако для этого требуются сложные конструкции, достижимые с помощью совместимого процесса и материала.
С одной стороны, такие процессы изготовления пластмасс, как обработка с ЧПУ и литье под давлением, популярны благодаря их точности и поддержке массового производства. С другой стороны, пластмассы лучше, потому что они дают простор для творчества и инноваций.
Пластмассовые полимеры способствуют инновациям благодаря их превосходной формуемости при сохранении долговечности, сравнимой с прочностью металла. Кроме того, они также поддаются механической обработке (мягкие) и не требуют экстремальных операций обработки. В результате они подходят для изготовления пластиковых прототипов и реальных деталей.
Гибкость в интеграции компонентовГибкость в интеграции компонентов, изготовленных из пластмасс, обусловлена самой природой пластмасс. Например, в пластмассы легко интегрировать такие добавки, как ингибиторы УФ-излучения, пигменты и т. д. Интеграция компонентов в производственные материалы помогает улучшить их свойства, функциональность и эстетику. Следовательно, это облегчает улучшение механических свойств, таких как стабильность и устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
Кроме того, гибкость позволяет автомобильной промышленности использовать пластмассы для различных целей. Например, поликарбонат, армированный стекловолокном, подходит для изготовления автомобильного бампера, в то время как обычный поликарбонат применим для изготовления линз фар, каждая из которых является автомобильной деталью с различными характеристиками.
Экономическая эффективностьПластмассовые полимеры являются эффективным способом снижения затрат в производстве автомобильных деталей, поскольку они сочетают в себе качество и доступность. По сравнению с другими материалами, которые они могут заменить, они дешевы. Например, поликарбонат, используемый в фарах, стоит около 1,5 долл./кг, а его альтернативное стекло — около 2 долл. /кг. Это помимо других функциональных преимуществ, таких как ударопрочность и долговечность.
Кроме того, производство пластика обычно дешевле. Однако стоимость зависит от производственного процесса. В то время как большинство процессов изготовления пластмасс имеют первоначальные инвестиционные затраты, последующее использование снижает стоимость производства. Это проявляется в снижении затрат на литье под давлением и затрат на обработку с ЧПУ .
Выберите правильный пластик, сделайте лучшие автомобильные деталиВыбор правильного материала для любого производственного процесса является важным шагом, который зависит от стоимости, доступности и механических этапов. Поэтому вы должны убедиться, что вы отдаете на аутсорсинг правильную службу изготовления пластмасс. RapidDirect — это подходящая компания по быстрому прототипированию, которая предлагает мощные производственные услуги для предприятий, занимающихся автомобильными деталями. Мы предлагаем несколько пластиковые материалы и производственные процессы, включая услуги по литью под давлением , услуги по обработке с ЧПУ , 3D-печать и многое другое, с прицелом на качество в короткие сроки.
Мы предоставляем качественные услуги по конкурентоспособным ценам и в короткие сроки для любой конструкции автомобильной детали. Кроме того, мы являемся компанией ISO 9001:2015, располагающей средствами, оборудованием и командой, которые помогут вам реализовать ваш проект. Так что не стесняйтесь. Начните свой проект с нашей платформой мгновенного котирования прямо сейчас!
Попробуйте RapidDirect прямо сейчас!
Вся информация и загрузки защищены и конфиденциальны.
ЗаключениеАвтомобильные пластики постепенно заменяют дорогие металлические материалы в промышленности благодаря их обрабатываемости и механическим свойствам. В этой статье представлены наиболее распространенные высокоэффективные пластмассы, используемые в автомобильной промышленности, их свойства и способы их использования в промышленности. Вы боретесь с выбором подходящего автомобильного пластика или ищете лучшую услугу по изготовлению пластика? Затем позвольте RapidDirect помочь вам производить продукты, которые излучают надежность и качество по конкурентоспособной цене.
Часто задаваемые вопросыЧто прочнее, ПВХ или АБС?
Это зависит от среды. В холодную погоду АБС прочнее ПВХ, но на солнце ПВХ прочнее АБС. В результате ABS является лучшим пластиком для внутренних автомобильных деталей и компонентов, чем ПВХ.
Каков наилучший метод производства автомобильных пластиков?
Несколько факторов определяют выбор правильного метода производства автомобилей. Тем не менее, согласно исследованиям, литье под давлением является лучшим методом для большинства пластиковых деталей, поскольку оно поддерживает массовое производство по относительно низкой цене, что имеет решающее значение в автомобильной промышленности.