Почему не заводится машина с автозапуска с первого раза: «Почему машина не заводится с автозапуска, а с ключа заводится?» — Яндекс Кью

Содержание

«Почему машина не заводится с автозапуска, а с ключа заводится?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Автомобили

Анонимный вопрос

  ·

120,9 K

Ответить1Уточнить

Клемма

43

23 янв 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Автозапуск двигателя осуществляется через систему охранной сигнализации, поэтому проблемы с этой функцией чаще всего связаны с неисправностями в её работе. Возможно, произошли сбои в программной части, нарушения со стороны системы обхода штатного иммобилайзера. Одна из простых причин проблем с автозапуском – разряд батарейки пульта управления сигнализацией.

Проблемы с автозапуском могут возникать из-за некорректной установки охранной сигнализации и её датчиков.

Если датчики недостаточно закреплены, то при попытке запуска автомобиля, не снятого с охраны, происходит срабатывание аварийной системы и остановка двигателя. Другие распространённые причины трудностей с автозапуском: низкий уровень заряда аккумуляторной батареи, неисправности в системе зажигания или топливной системе.

Комментировать ответ…Комментировать…

Константин Найденов

1

Инженер-конструктор  · 22 сент 2021

1 — слабый аккумулятор, 2 — реле которое управляет авто запуском окислились контакты(подгорели) обычно там 2 реле, 3-сам глюк в сигнализации можно пропаять в блоке сигнализации контакты на схеме которые управляют авто запуском если нет видимых очевидных повреждений на плате тут 99 процентов успеха что у вас всё заработает ( я не в курсе про сигнализации с иммобилайз… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

DenAuto

8

Профессиональная установка любого дополнительного оборудования ,чиптюнинг ,дейтелинг. ..  · 12 февр 2020  · denauto-tver.ru

Отвечает

Денис Осипов

По статистике чаще в этом виноват модуль обхода иммобилайзера ,неисправность в котором или слабый сигнал передачи транспордера не позволяют штатному иммобилайзеру отключиться в режиме автозапуска Проверить это можно достаточно просто : сесть в автомобиль — экранировать штатный ключ фольгой и попробовать завести двигатель , потом попробовать завести двигатель с… Читать далее

18,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Виталий Е.

12

6 сент 2020

У меня проблема решилась так: сел в машину, приблизил штатный ключ к замку зажигания, и нажал кнопку автозапуска на брелке. Машина завелась, и после опять начала заводиться с автозапуска без ключа с брелка.

17,9 K

Дмитрий Дмитриев

28 сентября 2020

Всё верно!

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Влад Гений

-4

4 дек 2019

Акумулятор или топливный фильтр

(для количествва символов, (а их я напомню 140 как минимум) просто расскажу как у меня дела, я поеду сейчас с женой в кино на фильм «Достать ножи» надеюсь фильм будет отпадным, не с проста же я выбегаю с работы пораньше)

15,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Дизайн интерьеров. Помогаю с подбором материалов для отделки.   · 24 дек 2018

Тут может быть несколько причин:

1) Задержка насоса в двигателе типа GDI, решается путем настройки времени работы стартера на ПДУ автозапуска.

2) Метка на ключе автосигнализации, отключающая электрику если ключь не в машине. Автозапуск при этом просто не сработаетю

91,6 K

Никита Центурион

2 марта 2020

Наиболее вероятная причина — пробелема с обходом штатного иммобилайзера. В этом случае при автозапуске машина… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

причины и что делать, если авто перестало заводиться на холодную и не крутит стартер

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

Содержание

  • 1 Автомобиль не заводится с автозапуска
  • 2 Почему не работает автозапуск — возможные причины
    • 2.1 Мотор запускается и глушится
    • 2.2 Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации
    • 2.3 Повреждение или выход из строя брелока
    • 2.4 Ошибки при установке сигнализации
    • 2.5 Отсутствует автозапуск по температуре
    • 2.6 Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
    • 2.7 Машина неправильно заглушена
  • 3 Диагностика и устранение неисправностей
    • 3.1 Проверка батареи
    • 3.2 Диагностика пульта
    • 3. 3 Установка обходчика
    • 3.4 Датчик температуры
  • 4 При автозапуске машина заводится и глохнет
    • 4.1 Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером
  • 5 Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Старлайн разных моделей
    • 5.1 Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
    • 5.2 Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Автомобиль не заводится с автозапуска

  1. Погодные условия. Чаще всего, причиной почему машина не может завестись с автозапуска является мороз (начиная уже от -15 и ниже авто плохо заводится). В минусовую температуру, когда после нажатия кнопки автозапуска на брелке сигнализации, стартер покрутил, но мотор не завелся, аккумулятор довольно быстро разряжается, поэтому рекомендуется покупать мощные батареи, например, АКБ ЗВЕРЬ или ЗВЕРЬ АЗИЯ. А машины с дизельными двигателями еще труднее запускать дистанционно, поэтому многие используют нагревать ДВС Вебасто.
    В теплое время года или зимой в теплом гараже, проблем с запуском ДВС практически не появляется.
  2. Неполадки в цепи электроснабжения. Также, может быть и такое, что стартер крутит хорошо (если стартер плохо срабатывает, проблема может быть в бендиксе), но мотор никак не реагирует, даже не «чихает». Проблема в этом случае может быть не поступление топлива в инжектор. Надо выявлять причину с проверки шланг подвода топлива, потом бензонасоса, затем фильтра тонкой очистки. Если топливо использовалось не чистое, скорее всего, засорился фильтр.Если двигатель заводится и сразу глохнет, то причина в самом инжекторе. Надо прочистить его каналы специальной жидкостью-очистителем. Что касается дизельных машин, то часто выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД). При такой поломке, нужен опытный механик, починить своими руками удается не каждому.
  3. Причина в образовании некачественной смеси. В этом случае, как правило, после нажатии клавиши автозапуска на пульте дистанционного включения, двигатель заводится и глохнет. Причиной, из-за чего смесь подаваемая в камеры сгорания некачественная, является сильно загрязненный воздушный фильтр. Воздух при забитом фильтре почти не поступает в цилиндры. Если вообще не поступает, то ДВС не заводится, если незначительно поступает в камеры сгорания, то запускается и глохнет. Это еще может быть — забитая дроссельная заслонка. Если заслонка заклинена, то, соответственно, поступление топливной смеси в камеры сгорания цилиндров будет невозможным.Следующая причина — не рабочий клапан холостого хода. В этом случае, на приборе панелей должна загораться кнопка Check (Чек). Требуется замена датчика.
  4. Проблема в сигнализации. Автозапуск входит в устройство сигнализации. Если есть проблемы с сигналкой, то будут и проблемы с дистанционным запуском ДВС.

    Обычно, в этом случае, причина в замыкании внешнего контура. Причиной этого явления в частой смене климата, когда машина много времени стоит на автостоянке, из-за перепадов температур, на контактах появляются конденсат. Если двери открываются не с первого раза, и, если двери как открылись, сразу же закрываются — это замыкание. Редко, но бывает — вышел из строя блок управления автосигнализацией. В этом случае, ни одна из функций сигнализации не работает. Начинать проверку следует с замены предохранителя сигнализации, так как это легко сделать.

  5. Плохо заводится при низкой компрессии мотора.
    Как правило, компрессия низкая бывает не у всех цилиндров, поэтому двигатель машины заводится, но глохнет или работает не стабильно и при движении дергается. В этом случае надо замерить давление во всех цилиндрах. Если показало «0», то прогорел клапан или сломался поршень. Обычно прогорает клапан.

Замечали ли вы, что сзади некоторых автомобилей висит ведерко или даже два. Так вот, зачем вешают сзади на машину ведерко?

В этом видео показывается, почему не срабатывает автозапуск сигнализации Старлайн А91.Оказывается, что если после установки автозапуска, если откроешь после этого дверь, то машина не будет автоматически запускаться.

Почему не работает автозапуск — возможные причины

Если стартер крутит, но двигатель машины с сигнализацией Старлайн перестал заводиться, это может быть обусловлено неисправностью самого силового агрегата. В таком случае проблема может быть не связана с противоугонной системой. Чаще всего причина нерабочего автозапуска Старлайн связана с неправильным подключением блока управления или реле зажигания.

Перед поиском причины пользователь должен произвести диагностику:

  • свечей зажигания;
  • высоковольтных проводов, по которым подключены эти элементы;
  • катушек;
  • трамблера или распределителя зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • стартерного механизма;
  • топливного насоса и фильтра (выполняется очистка последнего при необходимости).

Мотор запускается и глушится

Если ошибка в работе функции происходит на протяжении четырех попыток завести мотор, причины могут быть следующими:

  1. Транспортное средство не оборудовано блоком обхода иммобилайзера. Возможен конфликт охранного комплекса с блокирующим устройством. Производитель сигнализаций Старлайн всегда указывает этот нюанс в сервисном руководстве к системе.
  2. Управляющий модуль не определяет метку, установленную в электронном ключе. Проблемы в работе транспондера могут быть связаны с программными неполадками или разрядкой батарейки. Потребуется более детальная проверка устройства.
  3. Противоугонная система при монтаже была подключена некорректно, в частности, имеются в виду провода контроля работы двигателя. Надо убедиться в правильности соединений.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

При запуске силового агрегата с брелка противоугонная система должна ответить четырьмя звуковыми импульсами. Если этого не происходит, и мотор даже не пытается завестись, то, вероятнее всего, причина состоит как раз в отсутствии подготовки двигателя.

Повреждение или выход из строя брелока

Причины ошибок в работе коммуникатора:

  1. Разряд источника питания в устройстве. О состоянии батарейки можно узнать по индикации на экране пейджера. Современные модели Старлайн оснащаются пультами с обратной связью и дисплеями, что позволяет своевременно определить выход из строя аккумулятора. При разряде система пишет об этом на экране.
  2. Повреждение внутренних компонентов устройства в результате падения или воздействия влаги.
  3. Аппаратная проблема коммуникатора. Для поиска причины понадобится произвести детальную диагностику и перепрошивку пульта.

Ошибки при установке сигнализации

В ходе монтажа охранного комплекса могут быть допущены следующие ошибки:

  1. Некорректное подсоединение электролинии контроля работы двигателя. В системах Старлайн за эту функцию отвечает кабель в серо-черной изоляции основного разъема. Этот контакт должен быть подключен к тахометру либо световому индикатору генератора. При некорректном соединении провода стартерный механизм не запускается, из-за чего двигатель не может завестись. На экране пульта может отображаться значок старта мотора, но фактически этого не происходит.
  2. Нарушен контакт автосигнализации с системой питания. Потребуется детальная диагностика всех цепей для обнаружения некорректно функционирующего участка.
  3. Подключены не все провода, идущие от стартерного механизма или других элементов системы зажигания. В некоторых моделях транспортных средств соединение может осуществляться посредством нескольких электролиний. При подключении надо убедиться, что противоугонная система правильно имитирует работу выключателя зажигания.
  4. Электронная метка модуля обхода иммобилайзера не определяет сигнал. Чтобы устранить неполадку, потребуется увеличить количество витков в катушке «обходчика». Возможно, этот элементы был установлен некорректно.

Пользователь ДимАСС подробно показал процесс установки сигнализации Starline и подключения ее контактов для реализации автоматического старта мотора.

Отсутствует автозапуск по температуре

Возможные причины:

  1. Температурный регулятор был установлен или подключен неправильно. К примеру, если устройство размещено на блоке цилиндров, оно быстро выйдет из строя в результате воздействия критически высоких температур. Датчик расплавится и не сможет выполнять основную функцию. Если контроллер встроен в микропроцессорный модуль, причина может заключаться в программной неисправности блока.
  2. Регулятор износился. В результате длительного пользования могут окисляться контакты на колодке подключения датчика. Это приводит к тому, что автозапуск не работает полностью или включается через раз, с перебоями. Чтобы устранить причину, контроллер меняется.
  3. Регулятор рабочий, но сигнализация не настроена на автоматический пуск силового агрегата по температуре.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если световые приборы авто мигнули три раза, это свидетельствует о снижении уровня напряжения в электросети по причине:

  1. Разряженного или сломавшегося аккумулятора.
  2. Применением слишком длинных проводов с небольшим сечением для подключения противоугонного комплекса.
  3. Выходом из строя предохранительного устройства на электроцепи от микропроцессорного модуля до батареи.
  4. Окислением клеммных зажимов на аккумуляторе.

При таких проблемах уровень напряжения в электросети может снизиться до критически низкой отметки. Для поиска причины производится визуальная диагностика разъемов, использующихся для подключения охранного комплекса. Следует уделить внимание проверке силовых электролиний. Если в ходе тестирования не были обнаружены окисления, то надо убедиться в применении кабелей с необходимым сечением.

Машина неправильно заглушена

Прежде чем ставить авто на охрану, надо убедиться в корректной остановке двигателя. Имеется в виду «программная нейтраль». Действия по настройке этой функции и подготовке транспортного средства могут отличаться в зависимости от модели сигнализации, точно определить этот нюанс позволит сервисное руководство.

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска — проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

Диагностика АКБ:

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

Проверка коммуникатора:

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.

Карта подключения модуля обхода Схема подключения обходчика блокиратора ДВС

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить — при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

  • ключевые;
  • бесключевые.

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

Запуску двигателя могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Особенности запуска двигателя

В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

 Автозапуск – удобная опция, особенно в холодное время года. При первом появлении проблем устойчивого запуска двигателя следует установить и устранить причины неисправности.

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Старлайн разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  1. Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат — «на холодную» или «на горячую». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  2. Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  3. Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

Следующие действия определяются настройками «сигналки» Старлайн А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличение частоты сигналов на входе тахометра;
  • образование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост вольтажа.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Рено Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если на улице холодно, автоматический старт двигателя может быть осуществлен в соответствии с уровнем температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, которые монтируются на блок цилиндров или другую металлическую поверхность, примыкающую к мотору. Также пуск может быть реализован в соответствии с показаниями встроенного в блок управления температурного контроллера.

Принцип действия:

  1. Пользователь настраивает датчик на автозапуск при определенной температуре. К примеру, при -20 градусах. В момент изменения параметров это значение составляет около -10 °С или любое другое, отличное от -20.
  2. Температура окружающей среды изменяется, пока автомобиль находится на стоянке. При снижении данной величины до -20 градусов датчик отправляет соответствующий сигнал на блок управления сигнализацией.
  3. Микропроцессорный модуль запускает реле системы зажигания, что приводит к старту двигателя.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».

На практике проблема, когда Старлайн А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.

Для решения этой задачи выполняются следующие действия:

  1. Транспортное средство с заведенным мотором останавливается, но зажигание в нем не отключается.
  2. Рычаг коробки передач переводится в положение нейтральной скорости. Поднимается ручка стояночного тормоза, он должен быть рабочим. Если автомобиль покатится во время стоянки, это может привести к аварии.
  3. На пульте сигнализации нажимается клавиша 1, ее надо удерживать в течение трех секунд. Коммуникатор должен сработать мелодией. В течение последующих 30 секунд водитель выходит из салона и отключает зажигание.
  4. Ключ извлекается из замка, двигатель пока не должен глохнуть. Пользователь запирает все двери, после чего мотор остановится. Включится режим защиты, транспортное средство будет подготовлено к автоматическому запуску.

Мой старый внедорожник не заводится с первой попытки

Легковые автомобили

Джон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, которому требуется несколько попыток, чтобы завести его автомобиль.

AP Photo/Charles Krupa, File

Джон Пол

В. У меня есть Toyota RAV4 2005 года выпуска, о которой очень хорошо заботился предыдущий владелец. Моя проблема в том, что когда я сначала пытаюсь завести его с холода, он не заводится с первого поворота ключа. Это будет на втором или, в редких случаях, на третьем. Он работает красиво, как только он начинается. Есть предположения?

A. Лучше всего оставить автомобиль на ночь в ремонтной мастерской, чтобы техник мог столкнуться с проблемой незапуска двигателя. Проблема может заключаться в слабом топливном насосе, негерметичных топливных форсунках, изношенном стартере, слабом аккумуляторе или неисправном датчике температуры. Хорошие технические специалисты смогут протестировать и определить проблему более точно, если они сами столкнутся с проблемой.

Объявление:

В. У меня Nissan Versa 2012 года выпуска. В течение последних двух месяцев на некоторое время появляется сообщение «сервисный модуль скоро», а затем исчезает. Когда он был включен, я принес его своему местному механику, который диагностировал проблему с «датчиком массового расхода воздуха». Машина едет ровно. Свет в настоящее время не показывает. Должен ли я установить эту часть или игнорировать ее? Работа будет довольно дорогостоящей, и я определенно не хотел бы, чтобы работа была сделана, если в ней нет абсолютной необходимости.

A. Хотя код указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха, фактическая проблема может заключаться не в датчике. Индикатор Check Engine может быть вызван проблемой с проводкой, утечкой воздуха или даже грязным загрязненным датчиком. Хотя с автомобилем что-то не так, ожидание, пока индикатор не загорится постоянно, может помочь в более точной диагностике.

В. У меня Lexus ES 2000 года выпуска, пробег всего 28 000 миль. Я первоначальный владелец. Моя машина всегда стояла в гараже и находится в первозданном состоянии, но недавно у меня возникла проблема с кислородными датчиками. Несколько раз обращался к дилеру, но они не смогли воспроизвести проблему. Механик сказал, что все работает отлично, но он сказал, что передний датчик, который был заменен несколько лет назад, имеет коррозионные отложения вокруг отверстий. Есть ли у вас какие-либо знания об этой конкретной проблеме?

Объявление:

A. Кислородные датчики выходят из строя по многим причинам – загрязнение топлива, силиконовое загрязнение, загрязнение охлаждающей жидкости или расход масла. Если двигатель не использует масло или охлаждающую жидкость, и нет признаков использования силиконовой прокладки или загрязнения топлива, то это может быть неисправный датчик. Я видел, как некоторые технические специалисты используют противозадирную смазку на датчиках, чтобы облегчить их установку и снятие. Этот противозадирный продукт может также загрязнить кислородный датчик.

В. Я видел, как вы упомянули об использовании зарядного устройства для поддержания полного заряда аккумуляторов, и обычно вы рекомендуете устройство для обслуживания аккумуляторов Battery Tender. Проблема с этими устройствами заключается в том, что вам нужно подключить их. Что вы думаете о солнечных зарядных устройствах?

A. Я рекомендую Аккумуляторный Тендер, потому что я использую его на своем автомобиле и доволен результатом. Я лично не тестировал солнечные зарядные устройства какой-либо конкретной марки, но я видел, как они использовались на лодках и тяжелой технике для обслуживания (не для подзарядки разряженной батареи). Если вы живете в солнечном климате, вам может подойти солнечное зарядное устройство.

Джон Пол — автомобильный врач AAA Northeast. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильном бизнесе и является сертифицированным ASE мастером-техником. Отправьте свой вопрос об автомобиле по электронной почте [email protected] Слушайте Car Doctor по радио в 10 утра каждую субботу на 104.9 FM или онлайн на northshore1049.com.

Подписка на рассылку новостей

Будьте в курсе всех последних новостей с сайта Boston.com

Отправить адрес электронной почты Введите ваш адрес электронной почты

Автомобиль не заводится с первой попытки, требуется несколько попыток…

Автомобиль не заводится с первой попытки, требуется несколько попыток…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лори С

на 05 марта 2017 г.

Автомобиль перевернется, но заведется только после двух или трех попыток. Когда ключ находится в замке зажигания и повернут до упора вправо, и я отпускаю его, он все еще остается там и пытается продолжить запуск без моего удержания ключа. Как только он запускается после третьей или четвертой попытки, он продолжает работать и после этого, кажется, все в порядке. Не глохнет на знаках остановки или стоп-сигналы продолжают работать. Может ли это быть замок зажигания или бензонасос?

Пробег моей машины 203000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Здравствуйте — скорее всего, ваш затрудненный запуск вызван неисправностью обратного клапана давления топлива или регулятора давления топлива. Топливная система должна удерживать небольшое остаточное давление в системе для более быстрого запуска. Негерметичный обратный клапан заставляет топливный насос работать с большей нагрузкой и дольше работать при прокручивании коленчатого вала, прежде чем для форсунок будет доступно достаточное давление топлива. Я рекомендую сложную начальную проверку, которую проводит мобильный профессиональный механик, например, из YourMechanic, который приедет к вам, подтвердит этот диагноз и даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт. «Двигатель продолжает заводиться после того, как я отпускаю ключ» на самом деле нормальное явление для большинства новых автомобилей. Поворот ключа зажигания в положение «Пуск», даже на мгновение, а затем его отпускание, инициирует «последовательность запуска», которая управляется компьютером, и запускает стартер на несколько секунд самостоятельно. Это предшественница функции «автоматическая остановка/запуск» (на светофорах), которую сейчас имеют все больше и больше автомобилей. Не о чем беспокоиться.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как часто нужно проверять систему рулевого управления?

Как и ваши тормоза (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-i-know-if-my-brakes-need-replacing), ваша система рулевого управления (https://www.yourmechanic. com/article/how-freight-should-the-steering-system-be-inspection) является важной частью контроля и безопасности вашего автомобиля. Обе эти системы очень важны для безопасности, так как отказ тормоза может помешать вам остановиться. ..

Как установить автокресло, обращенное назад?

Если у вас есть младенец или ребенок ясельного возраста, вам необходимо использовать автокресло, обращенное назад, чтобы путешествовать с ним. Очень важно, чтобы это было установлено правильно. Вот что вам нужно сделать: Поместите автокресло во второе…

Индикатор ABS горит

Индикатор ABS, скорее всего, горит из-за неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса. Для датчиков некоторых передних и задних моделей потребуется полная замена ступицы. Систему необходимо протестировать, чтобы увидеть…

Моя машина продолжает глохнуть — Ford Escape 9 2012 г.0007

Здравствуйте, проблемы с остановкой вашего Ford Escape 2012 года могут быть вызваны многими неисправностями. Наиболее распространенными неисправностями являются датчик массового расхода воздуха, утечка вакуума, кислородный датчик, топливный насос или датчик положения коленчатого вала. Я не уверен, что вы имеете в виду под…

как определить неисправна ли цепь ГРМ

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Пропуски зажигания могут быть вызваны неаккуратной цепью ГРМ, неработающими свечами зажигания и проводами, неработающими форсунками или проблемами в двигателе. Чтобы проверить цепь привода ГРМ, возьмите индикатор времени и…

Нагреватель не работает. Заменен термостат. Оба шланга на брандмауэре холодные. Может ядро ​​заменить? 2000 Ford F-250 5.4L

Привет — скорее всего либо клапан управления отопителем (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-heater-control-valve) не работает должным образом, или сам сердечник нагревателя забит настолько, что ограничивает поток. Я бы порекомендовал провести осмотр нагревателя (https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) мобильным профессиональным механиком, например одним…

Такое ощущение, что машина не переключается на вторую передачу, не могу разогнаться до 20 миль в час.

Проблема с коробкой передач: главный клапан либо отсоединен внутри масляного поддона коробки передач на контроллере, либо в контроллере есть внутренняя утечка, либо не держится контрольный шарик. Рекомендую поискать…

Если датчик скорости на Dodge Caliber 08 выйдет из строя, будет ли машина ехать очень медленно

Датчик скорости может ограничить открытие дроссельной заслонки, так как неисправная система датчиков может привести к тому, что трансмиссия перестанет работать поврежден или не знает, с какой скоростью вы едете, и вызовет отказоустойчивый режим на некоторых транспортных средствах….

Течет охлаждающая жидкость на заглушенной машине, не перегревается, новый радиатор!

Я бы рекомендовал квалифицированному специалисту проверить давление в системе охлаждения вашего автомобиля, чтобы определить точный источник утечки охлаждающей жидкости. Этот тест поставит вашу систему охлаждения под давление при выключенном двигателе, чтобы избежать звука. ..

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Toyota Land Cruiser 2011

Этот многозадачный полноразмерный внедорожник предлагает всю универсальность традиционного минивэна с удобствами и уровнем комфорта седана высокого класса. Добавьте к этому полный привод, который позволяет при желании (или необходимости) преодолевать пересеченную местность, и…

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы фотограф

Если вы фотограф и подумываете о покупке подержанного автомобиля, важно учитывать тип фотографии, которую вы делаете. Благодаря достижениям в области цифровой фотографии, скорее всего, вы не так уж много возите с собой…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам нужно перевезти велосипед для мотокросса

Конечно, вы хотели бы иметь возможность ездить верхом Ваш велосипед для мотокросса везде, но реальность такова, что в какой-то момент вам нужно будет его транспортировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *