Как подготовить автомобиль к полировке?
Так, как процесс подготовки кузова автомобиля к полировке имеет очень высокое значение, то прочитать эту статью будет интересно и автолюбителю, который с любовью регулярно протирает кузов своего автомобиля тряпочкой с полиролью, и человеку, который применяет профессиональную полировку кузова, заключая этим свой не легких труд по уходу за своим железным другом.
Это, действительно так, потому что только правильная подготовка кузова к полировке, принесет вам желаемый результат и сделает наш труд успешным.
Процесс подготовки автомобиля к полировке целесообразно разделить на циклы.
- Мойка,
- оклеивание рифленого пластика и резиновых деталей бумажным малярным скотчем,
- очистка кузова от битума или силикона,
- обработка кузова синей глиной,
- оклейка зазоров бумажным скотчем.
Приступим к мойке. Применяя описываемый процесс подготовки автомобиля к полировке нужно понять ее особенность. В дальнейшем поверхность будет подвергнуто обработке абразивной глиной, поэтому мыть кузов не обязательно очень бережно, опасаясь царапин. Но это не означает, что грязь с песком можно скоблить с полной силой. Все любит меру. Если у вас есть минимойка для автомобиля Karcher – отлично. Но если она у вас случайно в гараже она не завалялась, то тоже не беда. Моем автомобиль бесконтактной мойкой, как положено. Но, не смотря на распространённое мнение, что она лучше ручной мойки, это далеко не так. Ручная мойка более эффективная.
Поэтому после мытья автомобиля под высоким давлением воды, приступаем к следующему очень ответственному этапу – ручной мойке. Для этого можно взять шампунь для автомобиля, не содержащего добавок, особенно таких, как воск, но лучше будет применить Фейри. Фейри разводим водой из соотношения 1:500 и начинаем непосредственно процесс нежной мойки автомобиля. Лучшая мочалка для этого получится из микрофибры. Можно вместо мочалки использовать старую перчатку. Отмываем в машине все. Моем даже колеса и низ бамперов и порогов, хотя это делать не очень приятно. Когда все отмоем, споласкиваем чистой водой и насухо просушиваем. Все вытираем, что бы не осталось лишней влаги. Первый этап закончен.
Начинаем оклеивать рифленый пластик и резинки бумажным малярным скотчем. Неокрашенный пластик, а рифленый особенно, очень плохо отмывается от остатков полироли. А чтобы не повредить резинки, не портить салфетки в процессе полировки, нам необходимо оклеить все резинки и не окрашенный пластик. Рекомендуется также оклеить и стекла автомобиля, это будет очень кстати, если ваша полироль сильно разбрызгивается. Хотя стекла можно укрыть и старыми покрывалами для защиты от полироли.
Пришло время очистить кузов от битума и силикона. Битум находится обычно внизу дверей, бамперов, порогов и крыльев. Применяем средства жидкой химии. Используем анти битум. Работаем аккуратно, чтобы не осталось неочищенного битума. Когда с битумом покончено, применяем анти силикон, который одновременно и обезжирит поверхность. Обращаем внимание на качество салфеток. Они не должны оставлять следов из ворса.
Заключающий этап подготовки кузова к полировке не сложный. Чтобы после полировки из зазоров между элементами кузова, это место соединения бампера и кузова, переднего крыла и дверью, не выковыривать остатки полироли, мы проклеиваем эти места бумажным малярным скотчем. Полоски делаем толщиной не более половины сантиметра. Скотч, нужно применять только настоящий малярный, а не тот, что применяют для оклейки окон.
Все, теперь все кузовные работы по подготовке к полировке окончены. Наука закончена, дальше только практика. Удачи вам.
Фото
Другая информация
Обзор продукта: автоскрабы Nanoskin Autoscrub Foam Pads
Автоскрабы Nanoskin Autoscrub Foam Pads — один из тех революционныхдетейлинг к лучшемуудалению Подробнее…Чистка стекол: факты и советы
Чистое стекло не только выглядит лучше, но и улучшает видимостьФакты о чистящих средствах Подробнее…Автомобили российских чиновников
Российские чиновники отчитались о своих доходах и имуществеИтак, председатель правительстваПервый Подробнее…
Японская краска сама затягивает царапины
Японская краска сама затягивает царапины Японская краска сама затягиваетКомпания 
Подробнее. ..
Как правильно полировать и шлифовать автомобиль после покраски: своими руками, полировка кузова
Авто до и после полировки.
Многие, кто решился на покраску авто своими руками, задаются вопросом относительно того, как правильно полировать машину после покраски. Полировка авто необходима для устранения различных царапин и дефектов, которые могут возникнуть после покраски.
Содержание
- Этапы
- Инструментарий
- Подготовительные работы
- Когда начинать полировку?
- Шлифовка
- Технология шлифования
- Полировка
- Тонкости работы
- Завершающий этап
- Итог
Этапы
Комплекс работ по полировке подразделяется на 4 основных этапа:
- Подготовительные работы;
- Шлифовка;
- Полировка;
- Завершающий этап.
Инструментарий
Полировка авто потребует наличия следующих инструментов и материалов:
Подготовительные работы
Полировка автомобиля после покраски начинается с подготовки помещения. 3 главных критерия для проведения работ:
Хорошее освещение – это определяющий показатель. Так как придется полировать детали снизу авто (нижняя половина дверей и крыльев, пороги и т. д.), то в идеале требуется установить лампы дневного света вверху и по низу (лучше всего на уровне колен, хотя можно и ниже, но тогда вы будете задевать их ногами). Если ламп дневного света не имеется – подойдет обычная лампа на переноске.
Чистота – перед началом требуется вымести всю пыль из гаража, продуть стены, потолок, и углы сжатым воздухом из компрессора, а также обильно полить водой пол (бетонный).
Простор – помещение должно быть свободным и не загроможденным. Придется открывать и закрывать двери, так что по бокам должен быть запас места для работы.
Сам автомобиль необходимо тщательно вымыть, при этом необязательно делать все сразу, можно мыть по одной или по две детали, которые собираетесь полировать. Многие этого не делают, потому как считают, что авто и так только что с покраски и мусора на нем быть не может, но пыль в любом случае оседает на лак и удалять ее необходимо.
Когда начинать полировку?
Немаловажен еще один вопрос: через сколько времени после покраски можно полировать машину? Время сушки зависит от температуры, влажности воздуха и др. параметров. Если покраска проводилась летом или в помещение поддерживается постоянная температура от 18 до 25 градусов по Цельсию, то достаточно 3-х дней. Можно придавить лак пальцем на каком-то незаметном участке. Если никаких следов нет – авто готово к полировке. Такие меры позволят определить, когда можно начинать полировать машину.
Шлифовка
Полировка кузова автомобиля после покраски своими руками начинается со шлифовки. Для этого берется наждачная бумага с индексом от 1 500 до 3 000. Выбор напрямую зависит от того, какая получилась шагрень после нанесения ЛКП. Если она крупная – рекомендуется воспользоваться шкуркой Р1500 и 2500. Если же мелкая – сразу можно начинать с индекса 2000 или 2500.
В ряде материалов можно встретить деление шлифовки на мокрую и сухую. Перед тем как шлифовать автомобиль, этот вопрос нужно решить. Принципиальное различие – наличие или отсутствие воды для работы.
Мокрая шлифовка – в этом случае наждачная бумага постоянно промывается в воде, что обеспечивает смывку налипшего на нее лака или краски, эластичность и мягкость. Обратной стороной является то, что деталь постоянно мокрая и чтобы увидеть результат работы ее приходится высушивать, что отнимает время.
Сухая шлифовка – в этом случае все делается на сухую. Терять время на ожидание сушки не придется, но такой метод приводит к огромному перерасходу наждачной бумаги, так как она очень мелкая и моментально забивается (в воде она постоянно промывается). Да и работать с ней не так удобно.
В целом подавляющее большинство мастеров предпочитают мокрую шлифовку.
Технология шлифования
Нанесение полировочной пасты.
Перед тем как начать полировать авто, требуется взять отрезок мягкой резины, обернуть его шкуркой и аккуратно пройти таким образом деталь – это позволит сровнять шагрень и удалить мусор, который неизбежно попадает в ЛКП. После этого деталь нужно зачистить без резины.
Самое главное – не слишком увлекаться, чтобы не протереть слой лака или краски (если это акрил), так как деталь придется красить заново. Особенно часто такая проблема возникает при зачистке торцов, так что стоит быть предельно внимательным, а торцы зачищать еле-еле (всего пару раз провести наждачкой). Полировка всегда начинается с крыши.
Работа должна быть проделана тщательно – после сушки зачищенная деталь обязана быть полностью матовой – лак не должен «светиться». В этом случае можно использовать сухую шлифовку – если вы немного не дотерли, то снова мочить деталь смысла нет, и можно дотереть насухо. На этом шлифовка авто после покраски заканчивается. Далее можно приступать непосредственно к полировке.
Чистота в этом случае – главное. Ведь всего несколько мелких песчинок, попавших на наждак, могут безвозвратно испортить работу, процарапав лак. Так что, перед тем как шлифовать машину, следует позаботиться, чтобы вода в емкости была кристально чистой.
Полировка
После того как деталь зачищена, требуется нанести на нее абразивную пасту (не на всю, а на небольшой участок), хотя некоторые мастера наносят пасту на полировочную машинку. Для начала используется плотный круг (он светлого оттенка). Машинка включается на минимальные обороты (регулировка проводится дисковым регулятором, что возле ручки) и начинается полировка. Она продолжается до тех пор, пока не исчезнет матовость и не появится блеск.
Отполировав один участок детали, можно переходить к следующему. После того, как весь автомобиль будет пройден абразивной пастой, необходимо сменить круг на мягкий (темного цвета) и использовать безабразивную пасту. С новым кругом и пастой требуется снова пройти все детали.
Тонкости работы
Смачивание детали водой – если паста быстро пересыхает, то поверхность требуется слегка смачивать водой.
Очистка круга – это нужно делать периодически, так как паста налипает на его поверхность и эффективность полировки снижается.
Перегрев ЛКП – он возникает в тех случаях, когда одно место полируется чрезмерно долго. Лак перегревается и возникает ощущение, что круг как будто вязнет в нем. В такой ситуации нужно просто немного подождать и дать поверхности остыть.
Обороты – если включить машинку сразу на полную мощность, то от быстрого вращения паста просто разлетится каплями по сторонам. Сначала на медленных оборотах ее нужно размазать, а потом постепенно увеличивать их. Не рекомендуется превышать обороты более чем 2 500 в минуту.
Отполированное авто.
Переход пасты – если вы переходите от абразивной к безабразивной пасте, то поверхность требуется вымыть, а круг поменять (если у вас только 1 круг, то его можно оставить, но предварительно тщательно вымыть).
Шнур – многие забывают о шнуре питания, который во время полировки крыши или капота скользит по дверям и крыльям, царапая их. Во избежание этого нужно перекинуть его через плечо или попросить кого-то подержать.
Разводы – такая проблема возникает тогда, когда машинка держится под углом. Как следствие – круг просто не касается поверхности всейсвоей рабочей плоскостью.
Пластик – очень желательно не цеплять кругом пластиковые детали (молдинги и т. д.), так как горячий и быстро вращающийся круг, вместе с абразивной пастой, оставляют такие следы, которые уже не получится убрать.
Торцы – не стоит слишком усердно полировать торцы, чтобы не протереть их. Кроме этого, об острые углы можно повредить круг.
Завершающий этап
После окончания полировки требуется тщательно вымыть авто. Это отнимет много времени, так как паста во время полировки засыхает и разлетается пылью. Она забивается во все уголки, так что для ее удаления берется зубная щетка, емкость с водой и ткань, с помощью которых все чистится (займет около 2-3 часов). Почти всегда полностью вымыть авто не удается, так как паста прилипает. Она сойдет постепенно во время будущих моек машины.
В конце требуется натереть авто финишной пастой, чтобы убрать голограммы, оставленные во время вращения круга. Для этого берется паста и кусок сухой ткани. Паста наносится на поверхность и втирается в нее.
Итог
На частые вопросы относительно того, нужно ли полировать кузов машины после покраски, есть однозначный ответ – нужно! Но подходить к этому процессу стоит предельно внимательно и максимально ответственно.
Пошаговое руководство — штаб-квартира по уходу за автомобилем
Полировка автомобиля может показаться немного сложной, если вы никогда не пробовали это раньше, но на самом деле это не так уж сложно, если вы знаете правильную технику. Одна из самых важных вещей, которые вам нужно учитывать, это подготовка.
Если вы не подготовите должным образом лакокрасочное покрытие вашего автомобиля перед полировкой или нанесением состава, вы либо получите тусклые результаты, либо получите царапины и вихревые следы. В этой статье я проведу вас через каждый этап подготовки, чтобы вы получили идеальную отделку. Итак, давайте начнем.
Быстрый ответ
Перед полировкой или коррекцией окраски автомобиль необходимо подготовить, тщательно вымыв его и удалив старые воски, герметики или покрытия. Затем краску следует обеззаразить химическим путем, затем обработать глиной и, наконец, промыть и высушить.
Ниже приведен пошаговый процесс, который поможет вам добиться результатов профессионального уровня.
Мойка автомобиля
Конечно, первый шаг на пути к идеальному лакокрасочному покрытию — это мытье автомобиля. Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы уже знаете, как правильно мыть машину, не оставляя царапин и разводов. Но если вам нужны дополнительные советы, взгляните на эту статью.
Ознакомьтесь с этим полным руководством по мытью автомобиля без царапин.
На самом деле мойка автомобиля перед полировкой имеет только два отличия от любого другого случая.
- Убедитесь, что вы очень-очень тщательны. Оставшаяся грязь или пыль могут поцарапать краску при полировке. Итак, машина должна быть идеально чистой. Обратите особое внимание на зазоры панели, значки и решетку.
- Не используйте шампунь, содержащий воск или придающие блеск вещества. Используйте основной шампунь с хорошей моющей способностью, чтобы после него на автомобиле не осталось следов.
В остальном процесс стирки точно такой же. Поэтому начните с тщательного ополаскивания, используя пену для предварительной стирки или пену для снега, снова промойте, а затем используйте микрофибру из овечьей шерсти для очистки автомобиля. Затем дайте всему этому окончательное полоскание вниз. Теперь переходим к следующему шагу.
Удалите старые воски и герметики
Воски и герметики необходимо удалить перед полировкой автомобиля. Если они все еще на краске, то они забьют полировальный диск. Это требует от вас использования большего количества полировки или состава и большего количества проходов. Следовательно, процесс может занять в два раза больше времени.
Иногда, если у вас особенно прочный герметик или покрытие, полироль даже не коснется лакокрасочного покрытия. Поэтому вам нужно убедиться, что он был удален заранее.
Существует несколько способов снятия защитного слоя краски.
Одним из способов является использование универсального очистителя (Bilt Hamber Surfex HD с содержанием примерно 25% в пушке) в сочетании со снежной пеной. Я покрываю машину этой смесью, даю ей постоять пару минут, а затем протираю машину чистой рукавицей для мытья посуды. Потом просто смываю пену.
Я считаю, что это самый быстрый и эффективный метод, который работает со старыми или менее долговечными средствами защиты. Вы можете посмотреть мое объяснение и демонстрацию в этом видео на YouTube-канале Auto Care HQ.
Существует множество других методов, которыми вы можете попробовать удалить воск или герметик с вашего автомобиля.
Ознакомьтесь с этой статьей о 5 различных методах удаления старых восков и герметиков.
Вы сможете проверить, правильно ли удален воск или герметик, наблюдая за поведением воды. Если вода по-прежнему быстро стекает с автомобиля или образует капли, попробуйте еще раз.
На этом автомобиле не осталось воска На автомобиле остался слабый слой воскаХимическая дезактивация
Следующее, что вам нужно сделать, это обеззаразить автомобиль. Со временем на лакокрасочном покрытии могут накапливаться «загрязнения», в том числе водяные пятна, смола, осадки железа, древесная смола и излишки краски. Обычно их невозможно удалить обычным мытьем.
Такие вещества, как смола и древесная смола, легко заметить, но другие менее заметны. Вы узнаете, есть ли в вашем автомобиле загрязнения, проведя рукой по лакокрасочному покрытию, когда оно только что было вымыто и высушено. Если он кажется шероховатым, на поверхности есть невидимые загрязнения.
Существует два метода обеззараживания: химический и физический. Химическое обеззараживание должно быть выполнено в первую очередь, чтобы снизить риск появления царапин и повреждений на этапе физического обеззараживания.
Химическая дезактивация включает два процесса:
- Удаление смолы
- Удаление железных осадков
Для каждой функции можно использовать отдельные распыляемые продукты. Их обычно наносят на сухую (после мойки) машину, оставляют на несколько минут, а затем смывают.
Физическое обеззараживание
Физическое обеззараживание использует глину. Обычно это синтетика и может быть в виде глиняного бруска, рукавицы или ткани. Лично я предпочитаю глиняные батончики, так как они, на мой взгляд, эффективнее и дешевле.
Глина используется для удаления всех загрязнений с лакокрасочного покрытия или для их полного удаления. Вот как это сделать.
- Смажьте лакокрасочное покрытие автомобильным шампунем без воска
- Замесите глину, пока она не станет слегка теплой и ровной
- Окуните глину в шампунь и воду
- Нанесите глину на лакокрасочное покрытие прямыми линиями, пока не почувствуете, что лакокрасочное покрытие стало полностью гладким
- Смойте все остатки
Это очень простой процесс, который займет всего около 30 секунд. минут на меньшем, более новом автомобиле. Старые и большие автомобили могут занять около часа, в зависимости от того, насколько плоха дезактивация.
Несмотря на то, что это довольно просто, есть вещи, о которых нужно помнить. Глина является абразивным веществом, поэтому она может вызывать царапины, завитки и другие повреждения.
Этот риск можно уменьшить, тщательно смазав краску и глину. Он никогда не должен цепляться за лакокрасочное покрытие.
Кроме того, продолжайте складывать пластилин, чтобы убедиться, что вы используете чистое место, и никогда не роняйте его на пол. Если вы это сделаете, выбросьте его и возьмите новый кусок.
Обязательно ознакомьтесь с моим полным руководством по лепке глиной, чтобы узнать несколько важных советов, которые сделают процесс более безопасным и эффективным.
Промывка и сушка
Теперь лакокрасочное покрытие должно быть очищено от загрязнений и старых восков и герметиков. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что краска не содержит остатков и высохла.
Иногда стоит еще раз пройтись по машине с чистой рукавицей и шампунем без воска, чтобы убедиться, что лакокрасочное покрытие чистое до скрипа. Но в большинстве случаев достаточно хорошо промыть водой.
Затем следует тщательно высушить автомобиль. Я считаю, что лучший способ — это использовать воздуходувку для листьев (или автомобильную сушилку, если она у вас есть), чтобы выдуть воду из любых зазоров, уплотнений или щелей на внешней стороне панели.
Это важно, потому что вы не хотите, чтобы вода капала во время полировки. Затем можно просто высушить автомобиль слегка влажным полотенцем из микрофибры.
Обклейте обшивку скотчем
Теперь машина чистая и сухая, вы почти готовы приступить к полировке. Но есть еще пара важных этапов, если вы хотите получить наилучшие возможные результаты.
Крайняя отделка кузова автомобиля очень важна. Если вы используете машинную полировальную машинку, будь то двойного действия или роторную, вам необходимо закрепить накладку лентой по нескольким причинам.
- Машинный полировальный станок повредит отделку (особенно если она резиновая или пластиковая).
- Крошечные остатки отделки попадут в накладку и могут поцарапать лакокрасочное покрытие.
Так что не пропустите этот шаг!
Я рекомендую использовать ленту с низкой липкостью и убедиться, что вся отделка и пластик, такой как фары, должным образом защищены от полировки. Не беспокойтесь о повреждении отделки, если вы используете что-то с низкой липкостью, то после этого не останется даже следов. Просто убедитесь, что вы не держите его дольше нескольких часов.
Кроме того, когда вы на самом деле полируете, будьте осторожны в этих местах. Рассмотрите возможность использования полировальной подушки меньшего размера в ситуациях, когда трудно избежать прикосновения к отделке.
Осмотр
Если вам нужны результаты профессионального уровня, вам необходимо тщательно осмотреть лакокрасочное покрытие, прежде чем продолжить. Поэтому, прежде чем браться за полировальную машинку, убедитесь, что вы точно знаете, с чем имеете дело.
Полировка и компаундирование снимает слой краски. Чтобы удалить царапины, вам нужно выровнять краску, используя эти методы. Но вы должны быть осторожны, чтобы не быть слишком агрессивными, потому что для начала слишком много краски!
Прочтите эту статью о рисках, связанных с полировкой, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы знаете, как свести их к минимуму и не нанести еще большего ущерба.
Есть тонкая грань. Удалите слишком много краски, и в этом нет необходимости, и это уменьшит степень защиты, которую может обеспечить лак на вашем автомобиле. Удалите слишком мало, и вы не сможете эффективно удалить царапины или завитки.
Измерьте количество краски на автомобиле
Конечно, вы никогда не сможете увидеть, сколько краски осталось на вашем автомобиле. Но есть устройство, которое может вам помочь, оно называется глубиномером краски. Вы можете приобрести их онлайн довольно дешево, и они довольно просты в использовании.
- Используйте измеритель толщины краски на дверном косяке, чтобы определить ее толщину. Это будет использоваться в качестве эталона, потому что обычно оно не полируется.
- Используйте датчик на панели, чтобы получить показания.
- Вычтите показания панели из показаний дверного косяка.
- Показывает, сколько краски уже удалено.
Этот метод не совсем точен, и все же есть некоторые риски, но он определенно дает вам больше информации о том, сколько краски вы имеете дело, а не просто полируете вслепую.
Оценка повреждений
Если вы решили, что продолжать коррекцию краски безопасно, то следующее, что вам нужно сделать, это оценить уровень повреждений, которые вы хотите устранить. Под этим я подразумеваю количество и серьезность царапин и вихревых следов. Лучше всего это делать при ярком фонарике в гараже или когда на улице темно.
Существует множество переменных, когда дело доходит до полировки, например:
- Полироль
- Тип полировальной машины (или если вы полируете вручную)
- Тип накладки (микрофибра или поролон)
- Скорость машины
- Количество полироли
- Количество проходов
- Степень мягкости краски автомобиля
Главное, что нужно сделать при полировке, это сохранить краска. Поэтому использование менее агрессивной тактики всегда предпочтительнее.
Лучше всего начать с очень мелкого финишного полироля и губки из пеноматериала, поскольку она менее агрессивна, чем микрофибра. Если после полировки, это не убирает повреждения. Подумайте о том, чтобы попробовать еще один проход или переключиться на подушечку из микрофибры или более плотную полироль или состав.
Вам не нужно будет проходить этот процесс проб и ошибок над всей машиной. Просто выберите раздел для начала, а затем повторите это над автомобилем.
Это может показаться немного утомительным, но не торопясь с осмотром и оценкой лакокрасочного покрытия, вы: а) получите лучшие результаты и б) сохраните лакокрасочное покрытие и предотвратите чрезмерную полировку.
Вы готовы к работе!
Итак, вы наконец готовы! Не торопитесь, продолжайте чистить прокладку (используя сжатый воздух или полотенце из микрофибры) и меняйте ее, если она слишком засорилась. Вскоре вы сможете сидеть сложа руки и любоваться зеркальной отделкой своего автомобиля.
Собираетесь отполировать машину? Взгляните на мой полный контрольный список машинной полировки, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое оборудование для работы.
Часто задаваемые вопросы
Я подумал, что было бы неплохо завершить эту статью несколькими вопросами о подготовке вашего автомобиля к коррекции окраски. Итак, вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.
Как подготовить полировальный диск?
Подушка для полировки должна быть подготовлена или «загрунтована» перед использованием на лакокрасочном покрытии путем втирания состава или полировальной жидкости в подушку для обеспечения равномерного покрытия. Затем перед полировкой краски на подушечку нужно добавить 3-5 точек размером с горошину.
Как часто можно полировать машину?
Полировать автомобиль следует только в случае необходимости и ни в коем случае не в рамках обычной процедуры, чтобы сохранить количество краски, оставшейся на автомобиле. Взгляните на это подробное руководство о том, как часто вы можете полировать автомобиль, чтобы узнать больше по этой теме.
Спасибо за внимание! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Не забудьте проверить остальную часть веб-сайта, чтобы узнать все, что вам нужно знать о детализации автомобилей.
- Роторные полировальные машины и полировальные машины двойного действия
- Полироль или полировальная паста
Посмотрите канал Auto Care HQ на YouTube
Как подготовить свой автомобиль к полировке: РУКОВОДСТВО
Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ , Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше
Ключом к любой задаче по детализации автомобилей является подготовка. Это особенно важно, если вы собираетесь полировать или компаундировать свой автомобиль. Сегодня я покажу вам четыре простых шага, которые вы должны предпринять, чтобы подготовить свой автомобиль к полировке.
Чтобы подготовить автомобиль к полировке или нанесению состава, выполните следующие действия:
- Тщательно вымойте автомобиль
- Глиняный брусок, весь автомобиль
- Протрите автомобиль и медицинский спирт
- Обклейте деликатные участки и материалы (пластик, резина…)
Хорошо, это был короткий ответ, но я хочу глубже погрузиться в эту тему и подробно объяснить вам, почему вам нужно сделать эти шаги. Также я хочу показать вам, на что следует обратить внимание при подготовке автомобиля к полировке или компаундированию.
Без хорошо подготовленной поверхности при полировке автомобиля можно еще больше повредить краску. Итак, убедитесь, что вы не пропустите ни один из шагов. Только так можно добиться идеальных результатов полировки.
Оглавление
показать
- 1. Тщательно вымыть автомобиль
- 2. Глиняный брусок Автомобиль
- Как покрыть глиной автомобиль
- 3. Смесь дистиллированной воды и спирта50/протирки Очистите автомобиль еще раз
- 4. Обклейте чувствительные участки и материалы
- Часто задаваемые вопросы
1. Тщательно вымойте автомобиль
Прежде всего, вам необходимо удалить всю грязь, пыль и грязь с вашего автомобиля. Основная цель — получить как можно более чистую краску, и вы сможете сделать это с помощью тщательной мойки автомобиля (см. мое руководство здесь).
Краткое руководство:
- Предварительное ополаскивание автомобиля
- Предварительное ополаскивание автомобиля снежной пеной
- Повторное ополаскивание
- Вымойте автомобиль автомобильным мылом для удаления восков и герметиков
- Промыть автомобиль
- Высушить автомобиль полотенцем из микрофибры
Обычно я предлагаю использовать автомобильное мыло с нейтральным pH, которое не повреждает воски, герметики и глазури, но на этот раз все по-другому. Чтобы подготовить автомобиль к полировке, необходимо удалить все защитные средства с лакокрасочного покрытия автомобиля.
Итак, используйте автомобильное мыло для удаления восков и герметиков. Мне нравится использовать для этой цели Chemical Guys Clean Slate (проверьте цену на Amazon прямо сейчас), но подойдет и любой другой аналогичный продукт.
Если вы оставите воск и герметик на краске, они останутся между полировальным диском и краской. Таким образом, вам придется все время чистить колодки, а процесс полировки займет гораздо больше времени, чем обычно. Кроме того, результаты будут далеко не такими хорошими.
Когда вы закончите мойку и сушку автомобиля, а краска очистится от грязи и мусора, вы можете перейти к следующему шагу.
2. Глиняный брусок Транспортное средство
Несмотря на то, что краска очищена от всей грязи и копоти, на ней, вероятно, все еще много загрязнений. Особенно, если машина была в запущенном состоянии, или ее никогда раньше не глинили.
Покрытие автомобиля глиной удалит все загрязнения с краски и сделает ее максимально чистой. Также оклейка помогает удалить воски и герметики из цвета.
Прежде чем я расскажу вам, как вы должны обмазать свой автомобиль глиной, вам нужно знать, какой тип глины вы должны использовать.
Обычно существует три типа глиняных брусков:
- Fine: для более новых автомобилей, на лакокрасочном покрытии которых мало загрязнений
- Medium: для автомобилей с большим количеством загрязнений, но не такого уж плохого цвета
- Heavy Duty: для старых автомобилей, которые годами не использовались и имеют сильно загрязненную краску
Я рекомендую использовать средний или светлый для большинство транспортных средств. Вам редко понадобится брусок из твердой глины.
Итак, для покраски автомобиля вам потребуется следующее:
- Глиняный брусок (мелкий, средний или сверхпрочный)
- Смазка для глиняного бруска
- Несколько полотенец из микрофибры
Как покрыть глиной свой автомобиль
Есть всего несколько шагов, которые вы должны выполнить при поклейке вашего автомобиля. Это довольно просто и не требует особых знаний.
Вот они:
- Начните сверху вниз.
- Используйте большое количество смазки для глиняных брусков, чтобы не поцарапать краску. Распылите его на поверхность и приступайте к оклейке.
- С глиняным стержнем двигаться только в прямом направлении: вверх-вниз, влево-вправо. Не делайте круговых движений.
- Не нажимайте слишком сильно. Просто аккуратно нажмите на глиняный брусок.
- Работа небольшими секциями 2×2.
- Когда вы закончите работу с одной панелью, протрите ее чистым и сухим полотенцем из микрофибры.
- После каждой панели сложите глину, чтобы снова получить чистую глину.
- Если глиняный брусок упадет на пол, он будет полон частиц грязи. В таком случае берите другой.
Это не ракетостроение. Нужно только быть внимательным и «подробным». Я думаю, это золотое правило автодетейлинга.
Перед нанесением глины краска будет шероховатой и скрипучей из-за загрязнения. Когда вы закончите лепку, проведите пальцами по краске, она должна быть гладкой. Это означает, что цвет чист от любых загрязнений.
3. Смешайте дистиллированную воду и медицинский спирт (50/50) и снова очистите автомобиль
Когда вы закончите оклеивание, краска будет почти на 100% чистой. Однако, если на вашем автомобиле есть воск или герметик, есть вероятность, что он все еще находится на краске, особенно если у вас были герметики, поскольку их труднее удалить, чем воски.
Опять же, чтобы начать полировать свой автомобиль, вы должны избавиться от всех защитных средств для краски, и именно поэтому я делаю этот последний шаг.
Даже если раньше у машины не было никакой защиты, я бы все равно сделал этот шаг. Это потому, что на краске могут быть масла, и эта смесь их тоже удалит.
Чтобы на краске не было защитных средств и масел, я смешиваю медицинский спирт с дистиллированной водой в соотношении 50/50.
Затем я снова осторожно «мою» машину. Таким образом, я буду на 100 % уверен, что Между полировальным диском и краской ничего не будет.
Выполните следующие действия:
- Смешайте изопропиловый спирт и дистиллированную воду. Можно смешать в пульверизаторе. Я всегда использую соотношение 50/50.
- Распылите на одну панель и осторожно протрите ее чистым полотенцем из микрофибры.
- Обязательно работайте с одной панелью за раз.
Преимущество медицинского спирта в том, что он сам испаряется, поэтому быстро высыхает на поверхности. Достаточно вытереть его чистым полотенцем из микрофибры, чтобы краска высохла.
Также не оставляет следов, что означает, что краска будет на 1000% чистой после протирания смесью изопропила и дистиллированной воды.
4. Заклейте скотчем деликатные участки и материалы
Последним этапом является заклеивание скотчем всех деликатных участков и материалов. Мне нравится заклеивать острые края и заклеивать весь пластик и резину, которые могут соприкасаться с полировщиком.
Полироли и составы могут быть опасны для пластмасс и резины. Они могут оставлять следы на пластике и резине, которые очень трудно удалить.
Кроме того, если на краске есть очень острые края, вы можете заклеить их скотчем. Эти острые края могут обжечься при полировке, особенно если вы новичок в работе с ротором.
Конечно, если у вас есть навыки, вы можете сделать это без записи, но вам нужно быть особенно осторожным.
Я думаю, что гораздо проще все заклеить скотчем перед полировкой или компаундированием, так что работаешь в полной безопасности.
Часто задаваемые вопросы
Как полный новичок, у меня всегда была куча вопросов. Вот почему я решил написать еще несколько сотен слов и ответить на самые распространенные вопросы по этой теме.
Зачем мне заклеивать деликатные участки?
Ну, это не обязательно, но я предлагаю вам заклеить тонкие края или материалы вашего автомобиля скотчем. Так вы не повредите свой автомобиль во время полировки. Мне нравится защищать пластик вокруг дверей, окон и некоторые острые края, которые могут обжечься в процессе полировки.
Что, если я не подготовлю машину перед полировкой?
Без предварительной подготовки грязь, воски, герметики и масла окажутся между полировальным диском и краской. Так грязь попадет внутрь полировального круга, и вы еще больше поцарапаете машину. НИЧЕГО не должно быть между полировальным диском и краской (кроме пасты для полировки, конечно).
Если все сделать правильно, то не должно царапать краску. Однако, если вы используете слишком тяжелый глиняный брусок и недостаточно смазки для глины, есть вероятность, что на прозрачном покрытии появятся дополнительные царапины. Вот почему я всегда рекомендую использовать средний глиняный стержень.