Покраска авто дверей – Локальная покраска двери автомобиля по выгодной цене в автосервисе «Автоцарапина» в Москве

Содержание

Технология покраски дверей автомобиля своими руками

Двери автомашины наиболее подвержены разнообразным механическим повреждениям. Виной этому могут быть щебень и камни, летящие в них по ходу движения. Либо вы можете просто неудачно открыть дверь на тесной парковке. Так или иначе, итог один – лакокрасочное покрытие повреждено, поэтому необходим его срочный ремонт. В первую очередь, покраска двери автомобиля подразумевает ее предварительный осмотр и выбор разновидности восстановления ЛКП.Красим двери автомобиля

Выбор вида ремонта

Своевременный ремонт лакокрасочного покрытия дверцы машины позволит вам избежать серьезных неприятностей, например, ее замены вследствие сквозной коррозии металла. Порядок и объем малярных работ зависят в данном случае от степени повреждения детали.

Когда царапины лишь поверхностно повредили ЛКП и не затронули слой антикоррозионного грунта, то можно обойтись без покраски. В этом случае будет вполне достаточно произвести полирование поврежденных участков. При этом они последовательно обрабатываются при помощи крупной, средней и мелкозернистой абразивной полироли.

При таком ремонте снимается слой лака и тонкая прослойка самой краски. Если покрытие повреждено глубокими царапинами либо сколами, то без перекрашивания дверцы, с ее предварительной обработкой, вы уже не обойдетесь. Подобные подготовительные действия займут большую часть рабочего времени. При этом они самым прямым образом повлияют на качество конечного результата.

Когда повреждение занимает небольшой объем поверхности двери и составляет меньше 50 процентов ее площади, вы можете осуществить лишь локальное окрашивание этого участка. Деталь при этом демонтировать не обязательно. Вполне достаточно убрать те из элементов, которые вы не будете перекрашивать. Несъемные участки необходимо будет тщательно обклеить полиэтиленовой пленкой либо малярным скотчем.

Следует отметить, что перед тем, как покрасить дверь автомобиля, нужно уделить особое внимание правильному подбору цвета состава, который будет максимально совпадать с цветом всего кузова. Когда повреждение затронуло большую часть детали, необходимо ее перекрасить полностью. Для этого нужно дверь демонтировать. Тем самым вы существенно облегчите себе доступ к труднодоступным местам детали.

Подготовка двери к окрашиванию

Первый этап подготовки двери автомашины для последующего ее окрашивания – это ее помывка. После того как она высохнет, зачистите поверхность от сколов и царапин при помощи крупнозернистой наждачной шкурки Р180. Если обнаружите очаги коррозии, полностью их удалите абразивным либо химическим способом – с помощью вытравливающего состава.

Затем обезжирьте поверхность двери Уайт-спиритом и покройте ее антикоррозионной грунтовкой, чтобы пресечь повторное образование ржавчины. Вслед за тем, как грунт полностью высохнет, можете начинать выравнивание всех найденных неровностей при помощи автомобильной шпаклевки. Когда вмятина сравнительно глубокая, то желательно применять эпоксидный состав, потому как он меньше усаживается, поэтому его можно наносить довольно толстым слоем.

Если неровности на поверхности дверцы мелкие, то можете воспользоваться недорогой алкидной либо нитроцеллюлозной шпаклевкой. Далее начинайте шлифование детали. Данной операции уделите особое внимание, потому как если вы оставите заметные переходы меж обработанным участком и прочей поверхностью двери – это будет заметно после малярных работ.

Зашпаклеванное повреждение нужно несколько раз отшлифовать наждачной шкуркой, последовательно уменьшая ее зернистость. При этом, беря все белее мелкую шкурку, увеличивайте обрабатываемую площадь, затрагивая близлежащие участки ЛКП. Закончите шлифование абразивом Р600, а границы перехода отшлифованных участков в нетронутую краску загладьте при помощи шкурки Р800.

Очистка от краски двери авто перед покраской

Если вы собираетесь перекрашивать всю дверцу, тогда ее поверхность необходимо заматовать при помощи мелкой наждачной бумаги. Таким образом вы снимите слой лака и улучшите адгезию краски к металлу. Далее тщательно снимите пыль с детали. Это можно сделать при помощи сжатого воздуха и компрессора. Затем обезжирьте дверь Уайт-спиритом.

Следующий этап работ – это нанесение на подготавливаемый участок базового грунта. Распыляйте его параллельными полосами, перекрывая при этом каждой следующей полосой половину предыдущей. Старайтесь не наносить излишне толстый слой грунтовки, в противном случае могут образоваться потеки.

После того как прогрунтованный металл высохнет, его следует обработать наждачной шкуркой Р1000-1200. Затем обдуйте поверхность двери от пыли, в последний раз обезжирьте ее и напоследок пройдитесь по всей подготовленной площади специальной липкой салфеткой.

Приступаем к малярным работам

Следующий этап – это правильный подбор цвета красителя. Как уже упоминалось, если необходима лишь частичная покраска двери авто своими руками, то подбирать тон необходимо особо тщательно. Вы можете сделать это на станции техобслуживания. Там специалисты при помощи специальной компьютерной программы рассчитают вам нужную пропорцию компонентов, учитывая временные изменения яркости, а также окисление заводского лакокрасочного покрытия.

Если необходимо перекрасить всю дверь, то обычно тут проблем не возникает. Деталь размещается вертикально, так, чтобы вам было удобно подходить к ней с любой из сторон. Перекрашивается как наружная ее сторона, так и внутренняя часть. Краситель следует наносить в два либо более слоев. Вот главные правила при частичном окрашивании автомобиля:

  • Первый из слоев необходимо распылять горизонтально и в направлении сверху вниз
  • Последующий слой надо наносить перпендикулярно предыдущему
  • При распылении состава, каждую последующую полосу наносите так, чтобы она перекрывала предыдущую на половину ее площади
  • Держите краскопульт либо аэрозольный баллончик на расстоянии около 20 см от окрашиваемой поверхности
  • Угол распыления красящего состава не отклоняйте от 90° больше, чем на 5°

Хорошее освещение - ключ к качественной покраске

При локальном окрашивании части двери авто возникает ряд проблем. Они могут повлечь за собой существенную разницу между визуальным восприятием свежего и родного ЛКП. Если применяется темная краска, эта проблема решается грамотным выбором цвета и тона красящего вещества. Когда используются светлые цвета, необходимо применять способ плавного перехода. Его легче всего осуществить при помощи одной из акриловых эмалей.

С этой целью сначала подготовьте участки заводского покрытия, которые прилегают к обрабатываемой поверхности. Заматируйте краску в этих местах серым либо медным скотч-брайтом, используя матирующую пасту. Потом промойте их и обезжирьте. Первый из слоев красителя распыляйте на подготовленную поверхность двери с небольшим его перекрыванием, лишь немного захватывая уже подготовленный участок перехода.

Когда он подсохнет, нанесите второй слой. Он должен, в свою очередь, немного перекрывать первый. Затем, для осуществления операции перехода, разведите краситель с растворителем в соотношении 1:3. Этим составом окрашивайте лишь области перехода. Далее, данную смесь разбавьте растворителем еще вдвое и полученным раствором еще раз окрасьте границу перехода.

Осуществляя эту операцию, будьте предельно аккуратны. Краситель не должен попасть на глянцевую, необработанную поверхность дверцы. После того как краска полностью высохнет, необходимо произвести тщательное полирование отремонтированной поверхности. При локальном окрашивании двери авто желательно полировать ту ее площадь, чтобы плавный переход был на самых незаметных участках.

К ним можно отнести крепления молдингов, ребра жесткости либо кромки дверец. Стоит отметить, что данный вид ремонта авто – совсем непростой и трудоемкий процесс. Вопрос о том: сколько стоит покрасить дверь автомобиля, очень важен для достижения конечной цели. Пользуйтесь только качественными материалами и инструментами известных производителей, соблюдайте правильную технологию – и добьетесь успеха.

Локальная и полная покраска двери автомобиля — AVTOkapitan

С какими типами дверей работаем

Типы машин: седан, джип, паркетник и минивэн

По большому счету, все автомобильные двери красят по стандартным технологиям. Причем способ покраски или восстановления ЛКП выбирают исключительно в зависимости от степени повреждений. Но для каждого типа дверей все-таки имеются определенные нюансы, которые влияют на общую сложность работ. На практике приходилось красить двери самых различных авто отечественной и импортной сборок. И вот на какие моменты обратим внимание:

  • Двери малолитражек отличаются несколько уменьшенной площадью поверхности. Поэтому покрасить переходом, ограничиваясь исключительно поврежденным элементов, зачастую сложно. Как вариант решения задачи — организация границы по молдингам, ребрам жесткости, или распространение перехода на другие прилегающие кузовные элементы.
  • Двери купе — настоящие великаны среди других модификаций. Отлично подходят для локальной покраски, но обладают все-таки меньшей жесткостью. Поэтому особо внимательно выбирают расходные материалы, например, стоит использовать шпаклевку с алюминиевой пудрой. Такое покрытие более устойчиво к деформациям и обладает меньшей усадкой даже при покрытии значительных площадей увеличенным слоем.
  • Для раздвижных дверей минивэнов, микроавтобусов основная проблема заключается в сложности разборки-сборки, установки на место. Объем арматурных работ при полной перекраске таких дверей существенно увеличивается.
  • При окраске 5 двери внедорожников, универсалов, хэтчбеков, свое влияние оказывает большая площадь остекления. При этом даже полную покраску можно выполнить без демонтажа стекла, достаточно приподнять уплотнители при помощи специального шнура или подъемной ленты.

Мастера сервиса знают правила работы со всеми типами автомобильных дверей независимо от размера и конструктивных особенностей. Для каждого вида наработаны технологические приемы, позволяющие сократить время выполнения работ без потери качества. При этом мы никогда не настаиваем на необходимости демонтажа. Снимаем двери для перекраски только по техническим соображениям, а не с целью увеличения общей сметы ремонта.

Помимо покраски самих дверей, восстанавливаем ЛКП проемов, стоек, порогов, молдингов. Такой подход особо выгоден при ремонте после боковых столкновений и при значительном объеме полученных повреждений.


В каких случаях потребуется разборка

Схема двери

Решение о целесообразности демонтажа принимается только после внешнего осмотра и более детальной диагностики. При беглом осмотре не всегда можно выявить сеть мелких трещин, первые признаки предполагаемого отслоения краски. Если упустить такие моменты, то новое покрытие начнет разрушаться буквально через несколько месяцев. Поэтому диагностика — обязательный этап при серьезном подходе к ремонту и покраске как дверей, так и других кузовных элементов.

Вернемся к вопросу о необходимость снимать двери. Исходя из опыта выделим два возможных варианта развития событий:

  • Покраска по месту допускается в следующих случаях — повреждения коснулись только лицевых поверхностей двери. Сколы и царапины, повреждения окантовки, незначительные вмятины, при которых не были затронуты ребра жесткости. То есть, практически во всех случаях локальную или точечную покраску можно выполнить без дополнительных арматурных работ. Конечно, снять ручки, молдинги, в отдельных случаях стекло и уплотнители придется. Но демонтировать саму дверь при таком виде ремонта не имеет смысла. Правда, при выборе такой технологии придется особое внимание уделить защите всех прилегающих кузовных элементов от попадания на поверхности грунта, краски и лака.
  • Если площадь повреждений превышает 50%, присутствуют глубокие вмятины, устранить которые при помощи споттера не представляется возможным, для ремонта, в том числе и последующей покраски, двери все-таки стоит снять. Устранение значительных повреждений лучше проводить все-таки в более удобных условиях. Это даст гарантию проведения качественного восстановления плоскости, подготовки к покраске, да и самого обновления ЛКП. Дверь при этом потребуется разобрать полностью, чтобы обеспечить обработку и прокрашивание внутренних поверхностей.

В общем, можно сказать, что демонтаж необходим в случае полного перекрашивания дверей после серьезных повреждений или наличии больших по площади дефектов, которые нельзя устранить локальными действиями.


Несколько слов о покраске дверей в гаражных условиях

Гараж

Окончательный результат зависит не только от мастерства маляра и грамотного подбора краски. Огромную роль играют и условия, в которых проводится подготовка и покраска. Если при работе с мелочевкой этот фактор не так критичен, то большая площадь поверхности двери ставит дополнительные требования к месту подготовки и покраски. Смотрите, только несколько объективных факторов:

  • Пыль — первый враг автомаляра. Хуже всего, когда предварительная подготовка, зачистка, шлифовка и покраска выполняется в одном помещении. Убрать всю пыль, которой после обработки шпаклевки, да и удаления старой краски, которой будет немало, просто невозможно физически. При работе с пневматическим покрасочным оборудованием все эти частицы в любом случае будут подниматься в воздух. И оседать на свежевыкрашенную поверхность.
  • Различный температурный режим, необходимый для сушки отдельных слоев. Одни материалы требуют 25 градусов, другие 30. Использовать при этом тепловые вентиляторы недопустимо, опять же из-за опасности поднять пыль.
  • Особую роль при окраске больших по площади поверхностей играет освещение. Определить качество подготовки и наличие дефектов на крыше, капоте, дверях без специального осветительного оборудования нереально трудно. Ведь именно по отбрасываемым бликам и теням угадываются минимальные неровности, способные существенно ухудшить качество покраски.

Для всех крупных кузовных элементов не существует альтернативы покраске в условиях специальной камеры. Только в таких условиях можно получить ЛКП, по качеству соизмеримое с заводским.


Восстановительная полировка — решение без перекраски

Полировальная машинка Bosch

Не стоит путать эту технологию с защитной полировкой, при которой составы на основе воска или синтетических веществ распыляются на микрофибровую салфетку и тщательно втираются в лакокрасочное покрытие. Для многих автовладельцев, приходилось сталкиваться, это целый ритуал, который позволяет провести время рядом с машиной. Конечно, они правильно делают. Качественный и грамотный уход сократит расходы на возможный ремонт. Но, восстановительная или абразивная полировка — это вид именно ремонтных работ, позволяющих удалить довольно глубокие царапины с поверхности ЛКП.

Конечно, при средних и даже некрупных ДТП такой способ ремонта вряд ли подойдет. А вот после поездки на природу, незначительных скользящих контактах с окружающими предметами, при изменениях внешнего вида покрытия в результате длительного срока службы, поможет вполне. Единственное условие — повреждения коснулись только лака. Глубокие царапины, зацепившие базовую краску и грунт, полировкой устранить нельзя.

Суть технологии заключается в удалении поверхностного слоя лака, на который пришлось повреждение. Поэтому проявлять фанатизма при полировке нельзя. При малейшей неосторожности или неправильном выборе материалов (пасты, полировальных кругов) существует огромный риск повредить краску. А некоторые умельцы умудряются дополировать до грунта и даже металла при работе с небольшими царапинами. Рекомендованная технология предполагает абразивную обработку ЛКП с пошаговым уменьшением размера зерна полирующих материалов. При этом особую роль играет чистота первоначальной подготовки поверхности, которую необходимо восстановить.

В общем случае очередность работ при полировке следующая:

  • Дверь тщательно моется. На поверхности не должно остаться грязи, пыли, следов бензина, масел, органики. Перед полировкой дверь обезжиривается.
  • Начинают обработку с применением крупноабразивной полировальной пасты и жесткого круга. На этом этапе убирают основной поврежденный слой, что позволяет устранить самые крупные царапины.
  • Во время второго и третьего подходов применяют более тонкие пасты и круги с меньшей жесткостью. Так поэтапно удаляют средние и мелкие царапины, полученные при предыдущей обработке.
  • По завершении полировки поверхность повторно обезжиривают, очищают от остатков пасты и готовят к нанесению защитного покрытия.
  • Для защитной полировки используют составы на основе воска, жидкого стекла, нанокерамики или нанолака). В результате лакокрасочное покрытие подвергается своеобразной консервации, что позволяет сократить ущерб от различных внешних воздействий и увеличить долговечность ЛКП.

При полировке нельзя допускать хаотичных перемещений инструмента. Полученную в результате такой ошибки риску будет сложно устранить даже при многоэтапной полировке.


Восстановление ЛКП по окантовке двери

Окантовка двери

Довольно распространенное повреждение лакокрасочного покрытия дверей. Именно по краям в первую очередь начинает вздуваться и облазить краска, появляются очаги коррозии. Если степень повреждений невелика, а остальная поверхность двери в нормальном состоянии, вполне можно обойтись локальным ремонтом без масштабной перекраски. Но, перекрашиваемую зону следует делать как можно меньшей, и краску подбирать необходимо с особой тщательностью. Тогда отпадет необходимость в организации перехода. Главное — не упустить момент и не дать повреждениям разрастись. Технология работ заключается в следующем:

  • По кромке двери наклеивают малярную ленту, отсекая поврежденный участок.
  • Поврежденная краска удаляется, ржавчина зачищается наждачной бумагой зернистостью Р 80–120.
  • Вся обработанная кромка покрывается 1-2 слоями грунта. Для этой цели лучше использовать эпоксидные грунтовки. Они отличаются повышенной прочностью и предотвратят повторное появление коррозии.
  • Защитную ленту снимают и переклеивают на 5–7 мм дальше.
  • Покрытая грунтом поверхность зачищается и обезжиривается. Переход между грунтом и существующим ЛКП не должен ощущаться.
  • Подготовленный участок покрывается 2 слоями краски и 2 слоями лака.
  • После удаления малярной ленты вся поверхность двери полируется, это позволит нивелировать разницу между новым и старым покрытием.

При небольших повреждениях кромки дверей приведенный способ наиболее рационален. Он позволяет восстановить покрытие с наименьшими трудозатратами, не нарушая заводское ЛКП по основной площади поверхности.


Покраска двери переходом

Локальный окрас двери

Один из наиболее распространенных вариантов ремонта лакокрасочного покрытия дверей. Применяют в случаях, когда площадь повреждений не превышает 25–30%. Позволяет сократить объем работ, устранить разницу между новой и старой краской даже при не слишком качественном подборе цвета. Проще всего делать переход в районе молдингов, ребер выштамповок. Такие элементы визуально разделяют зоны с новой и старой краской, и разница между ними не бросается в глаза.

К сожалению, такая возможность есть не всегда. Поэтому чаще всего приходится размывать и краску, и лак. Это позволяет обеспечить плавное изменение цвета, которое визуально не определяется. Важно сразу определить участок, на котором будет реализован переход. Это связано с тем, что такие зоны требуют специальной подготовки под покраску.

Особенности подготовки к покраске

Чем больше будет площадь перехода, тем меньшей будет разница между покрытиями. Условно можно разделить поверхность двери на три основных зоны, подготовка которых будет несколько отличаться:

  • Зона непосредственного повреждения. На этом участке выправляют вмятины, шпатлюют поверхность полиэфирными составами, грунтуют эпоксидным или травящим (кислотным) грунтом для предотвращения повторного появления очагов ржавчины. Обращаем внимание — травящий грунт следует укрыть двухкомпонентной акриловой грунтовкой. Восстановленный участок шлифуют наждачной бумагой Р400–500 (сухой способ) или Р800–1000 (по мокрому).
  • Зона, прилегающая к отремонтированному участку, на которой будет осуществляться переход по краске. Старое покрытие снимать с этого участка не стоит. Для того чтобы новая краска надежна и без лишних уступов легла в этой зоне, потребуется заматировать существующее ЛКП более тонкими абразивами. Подойдут серый скотч-брайт или наждачная бумага Р800–1000 и Р1200–1500 для сухого и мокрого способа соответственно.
  • Зона, по которой будет формироваться переход по лаку. Можно и полностью перелакировать всю дверь, но такой способ будет более эффективен. Этот участок потребует максимально щадящего матирования. Для обработки применяют медный скотч-брайт или используют обычную губку с тонкой матирующей пастой.

Именно такое последовательное уменьшение наносимой риски позволит оформить незаметный взгляду переход нового покрытия в старое. На завершающем этапе поверхность тщательно очищается от остатков пасты и другого абразива, моется и обезжиривается непосредственно перед покраской.

Как правильно красить переходом

Подобная ступенчатая схема лежит и в основе самой покраски переходом. При покраске акриловыми эмалями достаточно нанести несколько слоев с постепенным расширением от восстановленного участка двери. С металликами ситуация кардинально отличается. Это связано с наличием в базовой краске частиц алюминия, которые при уменьшении слоя не могут лечь так, чтобы не отличаться от основного ЛКП.

В этом случае помогает биндер — бесцветная база, позволяющая подготовить зоны перехода так, чтобы частицы металлика ложились не хаотично, а в требуемом порядке. Особенно необходим биндер при локальной покраске светлыми тонами металлика или перламутра, на которых любое неправильное расположение алюминиевых частиц сразу же бросится в глаза.

Технология покраски металликом и другими сложными покрытиями с организацией перехода по базе заключается в следующем:

  • Биндером покрывается вся первая и вторая зона.
  • До того как бесцветная основа высохла наносят первый слой базового металлика (по мокрому), который перекрывает отремонтированный участок. Не следует класть толстый слой, это приведет к образованию четкой границы, что недопустимо. Конечно, можно будет размыть этот участок с применением специальных составов, но это уже признак недостаточного мастерства маляра.
  • Последующие 2 слоя металлика наносят с межслойной сушкой до состояния матовости. При этом каждый слой захватывает новые участки поверхности.

Перед лакированием поверхности необходимо протереть окрашенный участок и прилегающую зону липкой салфеткой для удаления напыла. Если этого не сделать, образуется четкий уступ при переходе на старое ЛКП.

Переход по лаку осуществляется аналогичным методом. Кладем его послойно с постепенным расширением зоны захвата. Но до границы заматированного участка доходить не следует. Этот сегмент обрабатываем растворителем для перехода, который визуально размоет границу старого и нового покрытия. На завершающем этапе дверь необходимо полностью отполировать, это устранит малейшие несоответствия.


Особенности полной перекраски дверей

Полный окрас двери

Полная перекраска применяется при значительных повреждениях, площадь которых делает нерациональной или даже невозможной организацию перехода. Сама технология существенно проще по сравнению с локальной покраской, правда, увеличивается расход материала, но трудоемкость и объем необходимых работ не возрастают.

Обратим внимание на следующие особенности полного перекрашивания двери:

  • Дверь демонтируется и полностью разбирается. Покраску лучше проводить в условиях камеры в вертикальном положении.
  • Внутреннюю часть достаточно пройти 1-2 слоями базовой краски, лакировать не стоит — это лишняя трата денег.
  • В первую очередь красят именно внутреннюю часть и торцы, в противном случае на наружной поверхности останутся следы по краям.
  • Наружная поверхность двери готовится к покраске по стандартной технологии — зачистка, обезжиривание, шпатлевка, грунтовка, покраска, лакировка.
  • При установке свежеокрашенной двери, даже после сушки, необходимо соблюдать предельную осторожность. Порядка 80% повреждений свежее ЛКП получает именно на этом этапе.

Но у нас все эти технологические моменты отработаны до автоматизма. Поэтому даем гарантию — дверь вашей машины будет перекрашена и установлена без каких-либо дефектов. Кстати, при необходимости сделаем и аэрографию, обращайтесь.


Пожалуйста, оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Покраска дверей — востребованный вид ремонта, обеспечивающий значительную загрузку мастеров сервиса. Поэтому давайте заблаговременно оговорим удобное для вас время посещения сервиса.

Покраска двери автомобиля своими руками

Обновить авто, защитить его от коррозии помогает покраска автомобиля, всего кузова, двери или других деталей. Самостоятельная покраска двери автомобиля — это процесс, состоящий из нескольких этапов: независимо от того, локальным будет окрашивание или полным, необходима тщательная подготовка поверхности.

Поверхностные царапины на двери можно отполировать используя абразивный полироль, обойдясь без использования краски.

Инструменты и материалы

Инструменты для покраски двериИнструменты для покраски двери

Инструменты для покраски двери

Необходимо отдельное помещение, непроницаемое для пыли и сквозняка, с хорошим освещением. В качестве мощных источников света и тепла для сушки используют прожекторы с мощностью 500 Вт или специальные инфракрасные мобильные сушки.

Инструменты:

  • если имеются приклеенные декоративные элементы в виде молдингов и наклеек, их можно легко снять с помощью строительного фена;
  • жестко зачищают металл от грунтовки и шпаклевки с помощью орбитально-шлифовальной машинки;
  • при подготовке двери к покраске, для шлифовки обширных участков часто применяют специальный рубанок со шкуркой;
  • Шкурки Р400-Р800;
  • главный рабочий инструмент — краскопульт; используя его, на кузов наносят грунтовку, краску; профессионалы применяют с краскопультом компрессор.

Материалы:

  • краска и лак;
  • наждачная бумага;
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • растворитель;
  • антисиликон;
  • салфетки-антистатик;
  • пленка для оклейки мест, которые красить не надо;
  • специальные лейки для процеживания грунтовки и краски.

Определяя, сколько стоит полная обработка двери, подсчитывают затраты на материалы. Выполненная своими руками, покраска стоит дешевле, но исправление недостатков и повторная покраска двери обойдутся дороже, чем обращение в мастерскую.

Прежде, чем красить дверь, подбирают точно совпадающий с цветом всего авто оттенок краски.

Подготовка поверхности

Подготовка поверхности к окрашиванию занимает времени больше, чем нанесение краски, от нее в большей мере зависит, сколько продержится краска, и то, как будет выглядеть результат.

Небольшое повреждение, которое портит дверь, можно красить, не снимая ее полностью. Когда покрасить надо более половины поверхности, деталь демонтируют и разбирают, чтобы добраться до труднодоступных мест.

  1. Деталь тщательно отмывают. Вода справляется не со всеми видами загрязнений. Прочносвязанные загрязнения удаляют специальным очистителем.
  2. Высохшую поверхность зачищают наждачной бумагой Р180. Ускоряет процесс применение трехмерного абразива.
  3. Обнаруженные очаги коррозии зачищают или удаляют, применяя вытравливающий состав.
  4. Поверхность обезжиривают Уайт-спиритом. Состав наносят на металл увлажненной салфеткой или распыляют, а потом снимают сухой.
  5. Металл покрывают антикоррозионной грунтовкой, чтобы предупредить образование ржавчины.
  6. Когда закончится высыхание грунта, все неровности шпаклюют. Для глубоких вмятин применяют эпоксидные составы, не дающие большой усадки. Не слишком заметные неровности выравнивают алкидными или нитроцеллюлозными составами. Шпаклевку тщательно перемешивают, на шпатель набирают столько материала, сколько надо для одного тонкого слоя. В завершение убирают все переходы и ступеньки, сглаживают кромку.
  7. Шлифовка. Важна гладкая поверхность между участками, покрытыми шпаклевкой, и остальной поверхностью двери. Поверхность шлифуют наждачной бумагой, переходя от крупного зерна к мелкому. Завершающий номер — Р600, границы зашпаклеванного участка обрабатывают Р800.
  8. Если будет окрашена вся деталь, остальную ее поверхность стоит заматовать мелкозернистой наждачной бумагой. Шероховатая поверхность без слоя финишного лака хорошо сцепляется с новыми слоями.
  9. Сжатым воздухом с помощью компрессора убирают с поверхности пыль.
  10. Вся дверь обезжиривается Уайт-спиритом.

Нанесение базовой грунтовки

Состав распыляется параллельными полосами. Каждая следующая полоса наполовину перекрывает предыдущую. При замедлении движения можно нанести столько грунтовки, что образуются заметные потеки. Просохший металл обрабатывают шкуркой с мелким зерном — Р1000. Поверхность вновь обеспыливают и обезжиривают, протирают специальной салфеткой-антистатиком.

Выполнение малярных работ

Покраска двериПокраска двери

Покраска двери

Тщательно подобранный краситель сделает ремонт незаметным. Точно подобрать оттенок можно в автосервисе. Услуга стоит денег, но специалисты рассчитают с помощью компьютера сколько надо пигмента с учетом окисления заводского красителя со временем, постепенного изменения яркости свежего слоя.

Проще всего красить всю поверхность двери. Ее надо зафиксировать так, чтобы со всех сторон был свободный подход и хорошее освещение. Красят лицевую сторону и обратную. Краску наносят в два, три или сколько необходимо слоев.

Частичное окрашивание двери:

  • первый слой наносят по горизонтали, направление — сверху вниз;
  • второй слой кладут перпендикулярно первому;
  • каждая следующая полоса перекрывает половину предыдущей;
  • лучшее расстояние между баллончиком или краскопультом и поверхностью двери — 20 сантиметров;
  • угол распыления — прямой, допустимое отклонение — не более 5 градусов.

Локальное окрашивание двери автомобиля часто стоит заметной разницы в оттенке. Когда выполняется покраска темными цветами, стараются добиться максимального совпадения оттенков. Использование светлых цветов может осложниться — в местах наложения слоев получатся более темные участки. Для плавного перехода покраска выполняется так:

  • заводская краска, окружающая обрабатываемый участок, матируется серым или медным скотч-брайтом, с использованием матирующей пасты;
  • поверхность двери промывается и обезжиривается;
  • первый слой распыляется тонко, с незначительным перекрыванием;
  • после высыхания первого слоя наносится второй, незначительно перекрывающий первый;
  • чтобы сделать плавный переход, к красителю добавляют растворитель в соотношении 1:3 и окрашивают этим составом только область перехода;
  • разбавленную смесь опять разбавляют вдвое и наносят ее на границу перехода; важно, чтобы краситель не попадал на глянцевую поверхность двери автомобиля, не подготовленную к окрашиванию.

Когда краска на двери высохнет, выполняют полирование. Если выполнялась покраска только части двери, полируют только этот участок.

Описанный процесс трудоемкий и требует внимания, часто дрогнувшая с краскопультом рука стоит заметной погрешности финишного покрытия автомобиля.

Покраска двери автомобиля своими руками зимой и летом

Warning: Use of undefined constant videoembedder_options — assumed ‘videoembedder_options’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/pokrasymavto.ru/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608 Покраска двери автомобиля

Покраска двери автомобиля

Двери автомобилей довольно часто подвергаются механическим повреждениям. Камни и песок, летящие из под передних колес, неаккуратное открытие двери хозяином припаркованного рядом авто, а также множество других причин приводят к повреждению краски и возникновению коррозии.

Периодическая покраска двери автомобиля позволяет избежать серьезных проблем, включающих полную замену двери. Объем и порядок работ по покраске двери автомобиля зависит от степени ее повреждения. Если царапины вызывают лишь поверхностное повреждение краски, без затрагивания подлежащего грунта, то в данном случае можно не прибегать к покраске. Достаточно просто осуществить полировку поврежденной поверхности последовательно с помощью крупно-, средне- и мелкозернистой абразивной пасты. При этом снимается лаковое покрытие и тонкий слой краски.

Повреждение двери автомобиля

Повреждение двери автомобиля

Если краска повреждена более глубокими царапинами или сколами краски, то без подкраски с предварительной обработкой поврежденной поверхности не обойтись. Подготовительные работы занимают большую часть времени при покраске двери автомобиля и напрямую влияют на конечный результат. В случае, когда повреждения занимают небольшой участок двери, не превышая 50% от ее площади можно прибегнуть к частичной окраски только данного участка. При этом дверь не нужно демонтировать. Достаточно лишь снять все возможные элементы, которые не будут подвергаться окраске, а остальные не затрагиваемые участки тщательно оклеить малярной лентой или пленкой.

В случае частичной покраски двери необходимо уделить очень много внимания подбору правильного цвета краски. Если повреждена большая часть двери, то ее покраску нужно осуществлять полностью. При этом лучше демонтировать дверь. Это значительно облегчает доступ при покраске труднодоступных участков. Также следует снять все элементы, которые не будут окрашиваться.

Этапы подготовки двери перед покраской

Зачистка поверхности повреждения

Зачистка поверхности повреждения

Первой стадией подготовки для покраски двери автомобиля является его помывка.После высыхания поверхности следует зачистка царапин и сколов с помощью крупнозернистой наждачной бумаги Р180.  При обнаружении ржавчины, ее необходимо полностью удалить шлифовальной бумагой или специальной вытравливающей жидкостью. Далее поверхность металла обезжиривается и как можно скорее покрывается грунтом, чтобы избежать возникновения ржавчины снова.

Шпатлевание

Шпаклевание поверхности дефекта

Шпаклевание поверхности дефекта

После того как грунт высох, можно приступать к выравниванию всех неровностей с помощью шпатлевки. Если неровность достаточно глубокая, то рекомендуется использовать эпоксидную шпатлевку, так как она имеет меньшую усадку и может наносится более толстым слоем. В случае мелких неровностей поверхности двери можно использовать более дешевые нитроцеллюлозную или алкидную шпатлевки.

 

Шлифовка

Шлифовка поверхности

Шлифовка поверхности

Большое внимание следует уделить шлифовке зашпатлеванной поверхности, так как наличие заметных переходов между откорректированным участком и остальной поверхностью будет очень бросаться в глаза после покраски двери автомобиля. Для этого зашпатлеванный участок необходимо несколько раз зашлифовать наждачной бумагой, постепенно уменьшая размерность зерна. Каждый раз необходимо увеличивать шлифуемую область затрагивая прилегающие участки краски. Закончить шлифовку можно абразивом Р600, а непосредственно участки перехода шлифовки в краску загладить с помощью Р800. Если окраске будет подвергаться вся дверь, то ее поверхность нужно заматовать с помощью мелкой шлифовальной бумаги для снятия слоя лака и улучшения сцепления. После этого поверхность двери необходимо тщательно обдуть воздухом под напором и обезжирить уайт-спиритом.

Грунтование поверхности

Грунтование поверхности

Грунтование

Следующей стадией является покрытие двери или окрашиваемого участка грунтом. Грунт распыляется параллельными полосами с перекрытием каждой последующей полосой примерно половины площади предыдущей. Следует избегать слишком толстого нанесения грунта, чтобы не получить потеки. После высыхания вся прогрунтованная поверхность обрабатывается шлифовальной бумагой Р1000-1200. Теперь дверь практически готова к покраске. Остается только обдуть ее поверхность от пыли, обезжирить и окончательно пройти по всей окрашиваемой площади пылесборной липкой салфеткой.

Нанесение слоев краски на поверхность двери

Нанесение слоев краски

Нанесение слоев краски

Дальнейшей стадией покраски двери автомобиля является подбор правильного цвета краски. Как упоминалось выше, при частичной покраске двери подбирать цвет нужно особенно тщательно. Данную процедуру лучше осуществлять в автомастерской, где, с помощью компьютерной программы, рассчитают необходимое соотношение компонентов с учетом изменения яркости и окисления родной краски. При покраске всей двери, как правило, не должно возникать больших сложностей. Дверь располагается вертикально таким образом, чтобы было удобно подойти к ней с любой стороны. Окрашивается как наружная часть, так и внутренняя. Краска наносится двумя или более слоями. К основным правилам при покраске относятся следующие:

  • Первый слой наносится горизонтальными линиями сверху вниз.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому.
  • При нанесении краски, каждая последующая полоса должна перекрывать предыдущую примерно на половину.
  • Краска должна наноситься на расстоянии 20-30 см от поверхности.
  • Угол нанесения краски не должен отклонятся от прямого более чем на 5 градусов.

При частичной покраске двери автомобиля встречается ряд трудностей, которые могут привести к заметной разнице между свежей и заводской краской. В случае использования темных красок, такой проблемы можно избежать хорошим подбором цвета и оттенка краски. В случае светлых цветов используют метод плавного перехода. Плавный переход лучше всего осуществляется с помощью акриловых эмалей. Для этого необходимо в начале подготовить участок заводской краски прилегающий к загрунтованной поверхности. Именно в этом месте и будет происходить плавный переход. Краска в месте перехода матируется серым или медным скотч-брайтом с применением матирующей пасты, а затем промывается и обезжиривается.

Первый слой краски наносится на загрунтованную поверхность с небольшим ее перекрытием, лишь чуть захватывая ранее подготовленную область перехода. После его подсыхания наносится второй слой, который, в свою очередь, слегка перекрывает первый. Далее краску необходимо развести растворителем для перехода в пропорции 1:3. Этой смесью закрашивается только область перехода. Затем эту же смесь разбавляют растворителем для перехода еще в два раза и, полученный раствор, снова наносят на область перехода.

Следует быть аккуратным при покраске зоны перехода, чтобы краска не попала на глянцевую поверхность. После высыхания краски вся окрашенная поверхность, а в особенности зона перехода между старой и новой краской тщательно полируется. При частичной покраске двери автомобиля рекомендуется закрашивать такую площадь, чтобы плавный переход приходился на наименее заметные участки.  К таким участкам относятся места прикрепления молдингов, ребра жесткости или края дверей. Это позволит с большей вероятностью добиться незаметного перехода краски.

Покраска двери автомобиля представляет собой не простую и трудоемкую процедуру. Для достижения качественного результата необходимо пользоваться только качественной автокосметикой известных брендов. Также следует соблюдать все стадии технологии покраски.

Похожие статьи


Покраска двери автомобиля у метро Новокосино

Локальная покраска капота Расходный материал RM
Полная покраска капота 8000 руб
Локальная покраска капота 2500 руб
Полная покраска бампера 6000 руб
Локальная покраска бампера 2500 руб
Полная покраска двери 6000 руб
Локальная покраска двери 2500 руб
Точную стоимость уточняйте по тел : 8 985-2222-131
Мы даём гарнтию три года

 

Качественная покраска двери автомобиля по доступной цене

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается серьезным нагрузкам. Удары от мелкого щебня и гальки приводят к образованию сколов, трещины и царапины появляются в самых разных ситуациях, ухудшая внешний вид транспортного средства.

В зависимости от степени повреждения ЛКП в нашем автосервисе может быть произведена локальная, полная покраска двери автомобиля, а также замена элемента полностью.

Профессиональный подход

В зависимости от степени повреждения ремонт двери может быть выполнен различными способами:

— полировка при появлении неглубоких царапин

— удаление вмятин без покраски (в том случае, если не повреждено ЛКП авто)

— локальная покраска двери автомобиля на поврежденном участке

— ремонт внешней стороны двери без снятия ее с петель

— полная окраска со всех сторон (с обязательным демонтажем)

Специалисты нашего автосервиса в Москве способны выполнить любой вид ремонта в зависимости от степени повреждения. В компании есть все необходимое для выполнения работы любой степени сложности и восстановления первоначального внешнего вида авто:

— современное высокотехнологичное оборудование

— профессиональные автомеханики со стажем работы более 10 лет

— качественные материалы

— многоступенчатая система контроля

Все это позволяет нам выполнять покраску двери автомобиля быстро, качественно и по доступной цене.

Сколько стоит покраска

Стоимость выполнения работы в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Все зависит от глубины повреждения и способа устранения неисправности. Очевидно, что простая полировка элемента с удалением микротрещин обойдется значительно дешевле чем полная двухсторонняя покраска всего элемента в целом. Только после проведения внешнего осмотра наши специалисты точно скажут, сколько стоит покраска и выполнение ремонта в целом. Но в любом случае цена у нас ниже по сравнению с конкурентами в Москве, а качество выполнения работы идеальное.

Основные этапы

Чтобы обеспечить идеальное выполнение работы весь процесс восстановления ЛКП распределен на этапы.

  • После осмотра и определения метода восстановления поверхности двери (здесь же вы узнаете сколько стоит работа в целом), производится очистка, шлифовка, грунтовка поверхности и ее подготовка к дальнейшему окрашиванию.

  • Нанесение бесцветного лака, которые не только придаст поверхности необходимый блеск и прочность поверхности.

Важно понимать, что дверь является хорошо видимым и достаточно крупным элементом кузова автомобиля, поэтому для обеспечения идеального качества необходимо точно подобрать оттенок краски с учетом износа, срока эксплуатации и т.п.

Лучший выбор

В нашем автосервисе покраска двери автомобиля выполняется опытными мастерами на современном высокотехнологичном оборудовании. Мы гарантируем высокое качество работы и доступную цену.

Подать заявку на локальный или полный ремонт ЛКП элемента кузова можно предварительно, позвонив по телефону и выбрав удобное время. Также можно приехать и в порядке живой очереди. В любом случае, наши мастера сделают работу на самом высоком профессиональном уровне, быстро, качественно и по доступной цене.

Обращайтесь!

Как правильно покрасить дверные карты

При эксплуатации автомобиля невозможно избежать повреждений кузова летящими из-под колес ветками, камнями, грязью. Предотвратить последствия в виде царапин и сколов поможет покраска дверных карт специальными антигравийными составами. Они не только уберегут кузов машины от изъянов, но и защитят от ультрафиолетовых лучей, коррозии, усилят шумоизоляцию.

Преимущества и особенности покрытия антигравием

Антигравийная покраска колесных арок, порогов и днища авто имеет несколько преимуществ:

  1. Защищает ЛКП от мелких камешков, песка, сухих веток.
  2. Создает влагоотталкивающую пленку, предотвращая разъедание металла агрессивными жидкостями: маслами, реагентами, топливом.
  3. Оберегает ЛКП от негативного влияния ультрафиолета, надолго сохраняя первоначальный колер кузовных частей.
  4. Увеличивает уровень шумоизоляции в среднем на 40% при покраске колесных арок.
  5. Некоторые составы выталкивают наружу влагу из полости фар, а также других полостей.
  6. Придают кузову эстетичный вид.
  7. Отдельные средства с эффектом антигравия, наносимые на дверные карты, пластиковые и резиновые детали, защищают их от влияния ультрафиолета, быстрого износа.

Антигравийная покраска создает на поверхности барьерный слой по своим характеристикам схожий с твердой резиной. Это покрытие служит своеобразной амортизацией, как бы отталкивающей от себя летящие в кузов мелкие предметы. Слой достаточно плотный для окрашивания, отлично выдерживает покрытие любыми типами красок. Ввиду этого его даже применяют при ремонте сколов, трещин.

Деталь интерьера авто

Высохший слой антигравия удаляется механическим путем. Прозрачная краска не меняет колер дверных карт, кузова. Высыхает полностью примерно за час при естественных условиях. При этом покрытие становится максимально плотным.

Этапы работы

Покраска обшивок дверей антигравием состоит из нескольких простых шагов:

  • поверхность кузова тщательно моют, удаляют старые следы ржавчины, сколов, царапин;
  • ошкуривают лак, шпаклевку, краску;
  • подготовленный металл обрабатывают грунтом, затем наполнителем;
  • после высыхания на кузовные части наносят в два слоя антигравий, зачищают поверхность;
  • на хорошо высохший слой накладывают краску любого типа и цвета.

Процесс напыления средства

Что важно знать

Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

  1. Не стоит приобретать дешевое средство — отдайте предпочтение продукции известных брендов.
  2. Перед покраской дверных карт следует надеть защитную маску — синтетические соединения в составе может навредить здоровью.
  3. Для покраски пластиковых элементов выбирайте краску с фактурным рисунком. Составы с эффектом шагрени имитируют кожаный слой.
  4. Если планируется окрашивание обработанной площади, покупайте специальный антигравий под покраску.
  5. Краска может быть универсальной либо подходящей для определенных частей кузова: днища, порогов, дверных карт, пластиковых элементов.
  6. Средство выпускается в разных цветовых вариантах.

Существует антигравий для домашнего и профессионального применения. Для профессионального варианта необходим пистолет.

Советы по выбору

Все виды антигравийных средств в своем составе имеют акрил, смешанный с каучуком. Затем их снабжают различными добавками, повышающими упругость и долговечность. В итоге продукты приобретают особые свойства, подходящие для покраски различных частей автомобиля.

  1. Антигравийная покраска с фактурным покрытием придает деталям эффект натуральной кожи, лучше защищает кузов от повреждений.
  2. Планируя впоследствии окрашивание элементов, покупайте состав под покраску.
  3. В магазинах представлена универсальная продукция, а также средства для днища, дверных карт, пластиковых деталей, порогов.
  4. Защитные покрытия выпускаются в разных цветовых решениях.

Банки Dinitrol

Другие материалы для покраски дверных карт

Чем покрасить карты дверей автомобиля, если не хочется обшивать их тканью или кожей, нарушать уровень автозвука? Для покраски подойдут такие материалы, как Raptor, жидкая резина Plasti Dip. Эти средства отлично защищают от неблагоприятных погодных условий, царапин, коррозии, воздействия ультрафиолета, обладают шумоизоляционными свойствами.

Как наносить антигравий

Покраске антигравием предшествуют следующие этапы работы:

  • мытье и обезжиривание поверхности;
  • оклейка скотчем по границам окрашивания;
  • подогрев средства в ведре с горячей водой в течение нескольких минут;
  • нанесение антигравийного состава в 2-3 слоя;
  • баллончик при распылении держат на расстоянии 15-20 см от кузова;
  • подсушивание каждого слоя несколько минут;
  • высушивание авто в течение пары часов.

Пока машина сохнет, ее лучше не эксплуатировать, тем более не мыть.

Что дает антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие для автомобиля — это:

  • высокие шумо- и виброизоляционные свойства;
  • приостановка расползания коррозийных пятен;
  • заделка трещин, сколов, мелких и крупных царапин;
  • защита кузовных элементов от разъедания реагентами, солями, кислотами, топливными отходами, маслами;
  • придание эстетического вида;
  • защита от камней, веток, песка, влаги.

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава

Перед покраской дверных карт антигравием кузов машины необходимо тщательно подготовить:

  1. Вымойте автомобиль.
  2. Заделайте сварные швы и имеющиеся стыки шовным герметиком.
  3. Удалите коррозийные пятна с помощью болгарки, пескоструйной обработки, проволочных насадок на дрель.
  4. Пройдитесь клейкой лентой по границам окрашивания деталей.

Повторение текстуры заводского покрытия

Для сравнения с заводским покрытием наносят антигравий на кусок картона и прикладывают к вымытому кузову. Для достижения максимально схожего эффекта можно наносить краску с различного расстояния, изменять скорость нанесения, давление. Во избежание сильной шагрени в состав рекомендуется добавить разбавитель.

Текстура кожи

Перед работой баллончик с краской встряхивают и распыляют средство с расстояния примерно 30 см — это убережет от появления крупных пузырей. Краску наносят в 2-3 слоя, высушивая каждый по несколько минут. После окончания окрашивания следует повернуть баллончик вверх дном, распыляя средство до тех пор, пока не пойдет просто воздух. Так сопло баллончика хорошо очищается.

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие

Если антигравийное покрытие испещрено порами и трещинками, его можно покрасить лаком или любой краской. Делать это нужно после полного высыхания антигравия. Состав, который можно окрашивать, имеет на упаковке надпись Overpaintabl. При использовании водорастворимой краски необходимо выждать сутки после нанесения защитного слоя, затем применять колер.

Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения

Колесные арки и днище машинного кузова можно покрывать только неокрашиваемым антикоррозийным составом, в основе которого находится битум. Такие средства имеют обобщенное название Body Schutz.

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл

Благодаря отличной адгезии, антигравий можно без опасений наносить на незащищенный, черный металл. При правильном распылении и корректной толщине слоя, средство превратится в своеобразную противокоррозийную пленку. Однако, несмотря на высокие антикоррозийные качества, металл лучше сначала обработать кислотным, затем акриловым грунтом.

Дверца с напылением

Если металл не имеет ржавчины, его можно обработать эпоксидным грунтом, а затем покрыть антигравийным слоем.

На какие поверхности можно наносить антигравий

Антигравийным составом покрываются следующие поверхности и грунты:

  • сталь;
  • пластик;
  • алюминий;
  • оцинкованная, нержавеющая сталь;
  • кислотный грунт первичный;
  • матовое ЛКП;
  • шпаклевка.

Какой расход антигравия при распылении

При покраске карт дверей авто с толщиной слоя в 1 мм на 4 кв. м. расходуется порядка 1 л антигравийного средства. При нанесении нескольких слоев расход увеличивается и составляет 1 л на 1 кв. м.

Покраска двери автомобиля своими руками



Содержание:

  1. Как понять, какой вам нужен вид ремонта?
  2. Предварительная подготовка
  3. Этап малярных работ


Лакокрасочное покрытие дверей автомобиля может повреждаться летящими камнями и щебнем, в условиях тесной парковки и по другим причинам, но восстановление этого покрытия лучше всего производить в кратчайшие сроки. Если вы не желаете обращаться к специалисту или просто хотите сэкономить, то можете остановиться на таком варианте, как покраска двери автомобиля своими руками. Перед окрашиванием, конечно же, необходимо осмотреть поверхность и потом уже выбрать один из вариантов восстановления лакокрасочного покрытия. Если своевременно производить ремонт, это сможет уберечь вас от серьезных неприятностей, таких как: сквозная коррозия и другие более серьезные повреждения, которые влекут за собой замену двери машины. Объем и порядок работы зависит от уровня повреждения детали.

Как понять, какой вам нужен вид ремонта?

Если царапины обнаруживаются только на поверхности лакокрасочного покрытия, а слой антикоррозийного грунта остался нетронутым, то в этом случае можно обойтись без окрашивания, достаточно просто отполировать поврежденные участки, обработать их крупной, средней, мелкозернистой полиролью с абразивом. Во время такого ремонта снимается тонкая прослойка лака и немного краски. Если же наличествуют глубокие царапины или сколы, то окрашивание двери и ее предварительная обработка просто необходимы. Качество итогового результата напрямую будет зависеть от подготовительных действий, которые очень важны в этом процессе.

Если повреждение небольшое (менее 50% площади двери), то вы можете осуществить локальное окрашивание. Демонтаж деталей при этом не обязателен. Можно просто убрать элементы, которые не будут окрашиваться, а несъемные участки стоит обклеить специальным скотчем или пленкой, дабы им не навредить. Перед тем, как покрасить дверь, необходимо правильно подобрать цветовой состав, который будет максимально точно соответствовать цвету всего кузова. Если повреждение серьезное, то окрашивать придется всю поверхность после предварительного демонтажа, что позволит осуществить доступ к труднодоступным местам.

Предварительная подготовка

В первую очередь дверь необходимо тщательно помыть, подождать до ее полного высыхания, а затем зачистить поверхность от царапин и сколов с помощью крупнозернистой наждачной шкурки. Если вы заметите коррозию, то ее нужно будет удалить химическим или абразивным способом. Далее следует обезжирить поверхность Уайт спиритом и покрыть ее антикоррозийной грунтовкой, чтобы в дальнейшем избежать повторного образования ржавчины.

Когда ваша поверхность обсохнет, можете выравнивать все найденные неровности с помощью автомобильной шпаклевки. Если вмятина глубокая, то не помешает применить эпоксидный состав. Если же неровности незначительные – достаточно будет недорогой нитроцеллюлозной или алкидной шпаклевки. Уделите особое внимание шлифованию детали, так как этот вид работы очень сказывается на конечном результате. Когда вы уже зашпаклевали повреждение, то его нужно еще несколько раз отшлифовать наждачной шкуркой. При этом нужно все время уменьшать зернистость.

Если вы планируете окрашивать всю дверцу, то ее поверхность придется заматовать с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Так вы снимете слой лака, а также улучшите адгезию краски по отношению к металлу. Далее следует тщательно снять пыль из детали, воспользоваться при этом можно компрессором или сжатым воздухом. Не забудьте обезжирить поверхность Уайт спиритом.

Далее следует процедура нанесения базового грунта, его нужно распылять параллельными полосами, каждой следующей полосой перекрывая половину предыдущей. Чтобы не образовывались потеки, не наносите слишком толстые слои. Прогрунтованный металл нужно обработать наждачной шкуркой, обдуть от пыли, обезжирить, пройтись специальной липкой салфеткой.

Этап малярных работ

Подбираем правильный цвет красителя, относиться к этому занятию необходимо очень тщательно, иначе вы можете испортить весь внешний вид отличием цветов. На станции техобслуживания специалисты могут вам помочь с этой процедурой: с помощью специальной программы наиболее точно подбирается необходимая пропорция компонентов, учитываются временные изменения яркости, окисление лакокрасочного покрытия. Конечно, можете подбирать краску самостоятельно, но предыдущий вариант более надежный.

Основные правила частичного окрашивания:

  • краскопульт или баллончик размещайте на расстоянии 20 см от поверхности;
  • первый слой распыляется горизонтально сверху вниз;
  • второй и последующие слоя наносятся перпендикулярно предыдущему;
  • каждая последующая полоса должна перекрывать предыдущую на половине площади;
  • угол красящего состава не отклоняйте более 5º от угла в 90º.

Во время проведения процедуры обеспечьте себе хорошее освещение, чтобы минимизировать разницу между визуальным восприятием родного лакокрасочного покрытия и свежего. С темным цветом в таком случае гораздо проще, а вот для светлого цвета необходимо применить способ плавного перехода. Для этого заматируйте краску медным или серым скотч-брайтом, помойте, обезжирьте. Каждый последующий слой краски наносите после высыхания предыдущего. Используйте при этом технологию небольшого перекрытия.

Область перехода окрашивается специальным раствором. Чтобы его приготовить вам потребуется развести краситель в соотношении 1:3 с растворителем, эту же смесь разбавить растворителем еще вдвое и потом уже окрашивать границу перехода. Остерегайтесь попадания красителя на глянцевую необработанную поверхность. Когда краска высохнет, следует произвести полирование поверхности.

Данный вид ремонта – трудоемкий и далеко не простой. Пользуйтесь качественными материалами, инструментами, соблюдайте технологию, используйте наши советы и вам гарантирован успех. Но помните, что вы всегда можете обратиться к профессионалу, который выполнит эту работу наилучшим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *