Покраска авто фото тюнинг: тюнинг покраска авто фото

Содержание

Тюнинг кузова, или как покрасить автомобиль в матовый цвет своими руками

Однажды, бессмысленно двигаясь в потоке машин, я случайно заметил проезжающий мимо меня автомобиль, который на первый взгляд ни чем особым не отличался, однако что-то в нем определенно было не так, что-то такое, что привлекало и заставляло смотреть на него. Догнав автомобиль и приглядевшись повнимательнее я заметил, что на кузове автомобиля нет характерного блеска, которое обычно есть на кузове каждого авто. Однако это совсем не портило общего впечатления от автомобиля, боле того это наверное и было то, что пленило мое внимание. Я начал понимать, что это нестандартное решение мне определенно нравится, и вопрос такого матового стайлинга автомобиля, мне по душе. После некоторых колебаний и поиска необходимой информации, которой, к слову, не так уж и много, я отважился и решил сделать кузов своего «четырехколесного» таким же!

После удачного проведения работ, я решил поделиться полученным опытом первопроходца. Итак, давайте разберемся, что такое матовая покраска автомобиля. Этот вид покраски бывает полным (окрашивание всего кузова) и локальным (покраска крышки багажника, капота или некоторых пластиковых кузовных деталей).

Самым интересным является тот факт, что такой вид покраски еще и выгодный, так как его при желании можно выполнить и самому, то есть своими руками. Поэтому, из личного опыта могу вам сказать следующее, как бы там вас не «пугали», что бы вам не говорили о том, что технология матовой покраски автомобиля является очень сложной или почти невыполнимой, это все же реально, а сам процесс мало отличается от технологии покраски обычной краской.

Ничем особенным кроме самой краски и лака, в большей мере это касается лака. Пожалуй, ни для кого не будет открытием, что глянцевый блеск лакокрасочного покрытия достигается за счет нанесения специального лака с последующей его полировки. Одним из главных компонентов матового покрытия автомобиля является именно специальный матовый лак. Стоит отметить его недешевую стоимость.

Преимущества и недостатки матовой покраски

Как говорится, мода — модой, за ней не угнаться, сегодня правят одно, а завтра будет другое. Авто ведь не какой-нибудь модный галстук, который при желании или неактуальности можно выбросить. Здесь немного другие цифры и модности выходят. Так что как в той поговорке: «семь раз отмерь…» Поэтому предлагаю перед тем как покрасить авто в матовый цвет, тщательно взвесить все «за» и «против»

То, что зачастую многими принято считать преимуществом такого покрытия, а именно: уникальность, защита кузова автомобиля, выделение из «толпы», по умолчанию имеется и в стандартном варианте покраски, в случае ее правильного выполнения и сохранения технологии.

Что касается действительно серьезных особенностей матовой покраски, то о них уж точно нужно знать. И так перечислим: матовое покрытие не полируется, довольно дорогая стоимость покраски (если это делать в сервисе). Также не стоит полагать, что затеяв покраску автомобиля в матовый цвет своими руками, вы не понесете серьезных финансовых убытков, потратиться придется в любом случае, поскольку одни лишь материалы вам обойдутся чуть ли не в двое дороже обычных. Вы все еще хотите этого? Если вас не испугали все вышеперечисленные аргументы, тогда как говорится вперед и с песней.

Приступаем к покраске

Рассмотрим технологию покраски машины в матовый цвет. Эта технология не имеет каких- либо кардинальных технологических отличий от обычной «традиционной» покраски автомобиля. Кардинально отличаться будет лишь заключительная фаза – нанесение покрасочно-лакировочного матового лака. Каким будет цвет, а также оттенок матового лака – личное дело каждого.

Углубляться в подробности процесса не буду ввиду того, что есть много нюансов, на которые следует обращать внимание (состояние автомобиля, необходимость шпаклевания или отсутствии таковой, умения и навыки, тип краски и прочее), перечислю лишь этапы, а также их последовательность.

1. Прежде всего, необходимо тщательнейшим образом помыть авто. А именно: полное удаление грязи, пыли, разных битумных пятен и смазки. Поможет вам в этом хорошее средство по уходу за автомобилем.

2. Желательно, демонтировать все части, которые можно снять с кузова т.к. накладки, бампера, молдинги и прочее.

3. Ликвидация участков пострадавших от коррозии, при необходимости нужно произвести ремонт кузова: вварить «заплатки» в места, где метал прогнил. Не вздумайте просто поверху всего этого добра нанести дорогое лакокрасочное покрытие, поверьте, поверхность должна быть тщательно подготовлена, иначе деньги можно считать выброшенными впустую.

4. Старое лакокрасочное необходимо снять при помощи абразивного шлифования.

5. Затем кузов обрабатывается «наждачкой». Для этого используют не менее пяти разных номеров наждачной бумаги. Важно следить за тем, чтобы разница в номерах не превышала 100 единиц.

6. Все это дело аккуратно грунтуется в два прохода.

7. После этого уже начинается непосредственно покраска.

8. Заключительный этап нанесение матового лака

Теперь вы знаете, что и к чему, поэтому если не передумали — смело приступайте к покраске автомобиля в матовый цвет. Не забудьте перед началом  покраски приобрести весь необходимый инвентарь, то есть инструмент.

Тем, кто не уверен в своих силах или правильности своего решения, есть более дешевая и быстрая альтернатива в виде матовой пленки. Виноловый заменитель матовой краски будет иметь тот же эффект, что и матовое лакокрасочное покрытие. Что характерно, что пленку в случае, если она вам порядком поднадоест или мода на матовость пройдет, можно благополучно удалить без последствий, и вы снова такой как и все глянцевый, заурядный и скучный. Как бы то ни было, решать, как говорится вам. Удачного вам тюнинга.

Чип тюнинг в Москве (ЮАО, ЮВАО)