Покраска автомобиля царапин: Ремонт царапин на автомобиле по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Царапины

Все автовладельцы прекрасно знают, что внешний вид автомобиля – это состояние кузова. И хотя главное предназначение любого кузова – это обеспечить хозяину машины комфорт и безопасность, иногда даже несколько маленьких сколов или царапин на кузове любимой «ласточки» доставляют очень большие неприятности автолюбителям.

Причем, необязательно причиной повреждений на кузове, становится ДТП, чаще всего, они появляются на автомобилях в течение обычной эксплуатации. Касание отбойника дороги, летящие из-под колес камни, неудачный заезд в собственный гараж – все это может стать причиной появления и ремонта царапин на автомобиле, различной величины и глубины – от небольших светлых потертостей верхнего слоя краски до глубоких повреждений, когда виден темный пластик или металл.

 

 

 

Ремонт царапин на автомобиле — классификация:

· Легкие царапины, которые не задели слой основной краски. В этом случае повреждение на кузове автомобиля можно заполировать без покраски.

 

· Не очень большие, тем не менее, повредившие основной лакокрасочный слой, в результате чего виден грунт, металл или пластик. Ремонт царапин в этом случае потребует более серьезных мероприятий. В отдельных случаях, когда царапина занимает большую площадь, без покраски не обойтись и придется перекрашивать всю деталь целиком.

 

· Старые потертости, на месте которых уже есть ржавчина или коррозия. Чаще всего, ремонт в этом случае требует зачистки поврежденного места до металла с помощью специальных средств (например, используется преобразователь ржавчины).

Наверно у всех автомобилей можно найти царапину, которая далеко не самым лучшим образом влияет на внешний (товарный) вид автомобиля и может не просто раздражать владельца, но и существенно снизить цену при продаже. Поэтому, ремонт авто и, в частности,

устранение царапин с автомобиля надо проводить регулярно, используя при этом опыт профессионалов и их профессиональное оборудование.

Устранение царапин — предусматривает локальный ремонт, который может включать в себя:

· Ремонт глубоких царапин

· Удаление любых вмятин без покраски

· Ремонт царапин без покраски

 

Ремонт царапин без покраски — профессиональный подход!

Профессиональное оборудование и опыт автосервиса позволит произвести ремонт царапин без покраски на кузове быстро, качественно и с максимальной выгодой для автовладельца.

Устранение царапин без покраски не предусматривает демонтаж деталей автомобиля, каких-либо арматурных работ и окраса отдельных элементов полностью. Поэтому, в данном случае используется алгоритм локального ремонта, у которого есть свои технологические особенности.

Решение о таком ремонте царапин на кузове принимает мастер сервиса, который внимательно осмотрел повреждения и знает, как грамотно и качественно восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Локальный ремонт делается лишь в том участке автомобиля, который поврежден – то есть, в области царапины. При этом сохраняется заводская краска, точно подбирается цвет, и место ремонта становится незаметным даже для опытного, профессионального взгляда.

Тщательный подбор цвета в этом случае имеет главное значение, так как мастер должен не просто подобрать похожий цвет, но и учесть то, что подобранная эмаль может изменить цвет в зависимости от климатических условий и эксплуатации автомобиля.

Ремонт царапин — уникальная технология без покраски

Ремонт большинства царапин на автомобиле можно произвести не окрашивая деталь. Если потертости не повредили заводской слой краски и деталь не деформирована, мастер отполирует и нанесет защитный слой. На покраске можно сэкономить.

Если вы обнаружили царапины на кузове, рекомендуем не затягивать ремонт. Ведь место повреждения всегда прогрессирует. Например — сколы со временем начинают желтеть, туда поподает влага, грязь, реагенты с дороги, все это способствует увеличению скола. Мало того повреждение начинает ржаветь и в конечном счете деталь начинает гнить. То же относится и к ремонту царапин. Чем быстрее обращение тем дешевле и быстрее будет ремонт и устранение царапины. Многие мастера когда видят глубокие, не полируемые царапины, рекомендуют перекрашивать деталь. То же происходит когда на аллюминевых деталях кузова они видят достаточно большие (размером с рубль и больше) сколы. Многие маляры скажут: — такие проблемы лечутся только полной покраской детали. Если повезет покрасят переходом. То есть часть детали. Ну а когда, хотя-бы частично автомобиль окрашен и это видит потенциальный покупатель, стоимость автомобиля падает на глазах, ведь мало кто готов верить на слово, что окрашевали капот или дверь ради скола или царапины. Часто приходится сталкиваться и с некачественным ремонтом царапин и сколов. Многие пытаются самостоятельно замазать повреждения, всевозможными карандашами и прочими примочками, или заполировать. Последствия таких работ часто встречаются в нашей мастерской. Как правило, прежде чем приступать к ремонту таких деталий, наши мастера должны очистить все то, что было сделано не качественно. Это всегда ведет к дополнительным затратам. Именно по этой причине, мы настоятельно рекомендуем вам, обращаться к нам не замедлительно. После ремонта сколов на автомобиле в нашей студии «Уникальный Кузовной Ремонт», места повреждений найти очень трудно, не только профессионалам, но и самим владельцам. Многие затрудняются показать место где был ремонт. 

Ремонт царапин на автомобиле — цена:

Стоимиость ремонта царапин на автомобилях в наешей студии от 500 руб!!!

 

Все работы выполненые в нашей студии, попадают под фирменную гарантию. Удаление и ремонт мелких и крупных царапин на машине не является исключением. Поэтому мы гарантируем, что напротяжении трех — пяти лет вам не придеться переделывать места удаления повреждений. При соблюдении технологии мы смело можем заявить, что за весь гарантийный срок скол не проявится. Что после мойки под высоким давлением краска не отлетит и не поменяет цвет, как при карандаше. Так же мы гарантируем, что место где произвели устранение царапин или кузовной ремонт, не заржавеет и не загниет.

 

 

Локальная покраска царапин: от рихтовки до окрашивания

Пример локального повреждение авто — царапины.

Даже при самом аккуратном обращении с автомобилем появление мелких дефектов на его кузове и других деталях неизбежно. Контакт с мелким песком, крупными частицами пыли во время движения или отскакивающий от дороги щебень – все это может стать причиной появления микроповреждений на кузове. Зачастую локальная покраска царапин откладывается автовладельцами в долгий ящик, а то и вовсе игнорируется. Однако едва заметный след от удара камня со временем может превратиться в большое пятно ржавчины на автомобиле. Поэтому при обнаружении трещины или царапины на лакокрасочном покрытии, незамедлительно приступайте к ремонту, чтобы обезопасить авто от более серьезных повреждений.

Восстановление и локальная покраска мелких дефектов на кузове автомобиля – это менее трудоемкий процесс, чем полная покраска авто, но все же без определенных навыков и набора материалов и инструментов не обойтись.

Локальная покраска царапин может производиться двумя способами в зависимости от того, насколько серьезные повреждения имеются на автомобиле.

Содержание

  1. Локальная реставрация авто методом ретуширования
  2. Локальная покраска повреждений на автомобиле: способ №2
  3. Рихтовка (при необходимости)
  4. Шлифовка
  5. Шпатлевка
  6. Грунтовка
  7. Покраска и лакировка

Локальная реставрация авто методом ретуширования

Ретушируем авто с помощью специального карандаша.

Если на кузове или пластиковых элементах автомобиля появились небольшие царапины или сколы, их можно удалить ретушированием (точечной покраской). Основной рабочий инструмент в данной ситуации – специальный карандаш — заполненный однокомпонентной краской флакончик, в крышку которого вмонтирована кисточка. Подобрать необходимый оттенок легко по номеру цвета лакокрасочного покрытия вашего авто.

Ретуширующая покраска царапин проводится следующим образом: рабочая поверхность обезжиривается, а затем в 2-3 слоя покрывается краской из флакончика. Не забывайте просушивать каждый слой перед нанесением следующего.

Стоит отметить, что подкраска карандашом – это не панацея. Действительно, если взглянуть на деталь вскользь, то можно ничего не увидеть. Но стоит хоть немного присмотреться — следы от карандаша станут очень заметными даже неопытному человеку, далекому от тонкостей покраски.

Локальная покраска повреждений на автомобиле: способ №2

И полная покраска авто, и избавление от мелких царапин требуют обязательной поэтапной подготовки поверхности.

Рихтовка (при необходимости)

Если на корпусе присутствует не только поверхностная царапина, но и вмятина, может понадобиться рихтовка.

Шлифовка

Локальная зачистка проводится вручную или при помощи шлифовальной машинки. В некоторых случаях может понадобиться ошкуривание до металла. Лучше всего подойдет машинка с эксцентрическим вращением и абразивом Р400 – Р500. Если вы шлифуете вручную, обрабатывайте поверхность круговыми движениями. Важно, чтобы зачищенным оказалось не только само место повреждения, но и прилегающий к нему участок. Затем придаем ему матовость серым «скотч-брайтом» (Type S) со специальной пастой, например, №740 от «3М», или шкуркой Р1000 – Р1200.

Шпатлевка

На зачищенный участок кузова авто наносится шпатлевка. Для максимального выравнивания поверхность под покраску шпатлюют тремя разными составами:

  • первый слой – мягкая шпатлевка типа «soft»;
  • второй слой – двухкомпонентная мелкая шпатлевка типа «finish»;
  • третий слой – окончательное выравнивание однокомпонентной доводочной нитрошпатлевкой.

Локальная шпатлевка проводится тонкими слоями общей толщиной не более 1.5 – 2 мм. Если нанести шпатлевку на поврежденный участок слишком толстым слоем, она может потрескаться и даже лопнуть под лаком.

Механизм движения шпателем таков: наносим состав поперек царапины, чтобы заполнить углубление, а затем выравниваем покрытие вдоль. После этого нужно выделить на сушку ровно столько времени, сколько указано на упаковке шпатлевки.

После высыхания шпатлевки поверхность шлифуется так, чтобы по уровню и текстуре она ничем не отличалась от неповрежденных участков кузова авто. Используйте шкурку Р240, надетую на плоский брусок. Чтобы не поцарапать «целое» лакокрасочное покрытие корпуса вокруг зашпатлеванного участка, ограничьте область шлифовки, оклеив ее границы бумажным малярным скотчем.

Грунтовка

Локальное грунтование.

Следующий этап подготовки к покраске царапин авто – грунтовка. Предварительно поверхность обязательно обрабатывают антисиликоном. Те участки, которые ошкурены до металла, покрывают двухкомпонентным акриловым грунтом.

Идеальный вариант нанесения грунта – его распыление пистолетом с соплом диаметром 0.8 мм. Небольшой диаметр сопла дает возможность проводить «точечную» грунтовку. Если же пистолета у вас нет, можно обойтись грунтом в виде аэрозоли. Как правило, для оптимального результата требуется 2-3 слоя грунта.

После полного высыхания загрунтованная поверхность шлифуется шкуркой Р400 – Р500.

Покраска и лакировка

Локальная покраска авто.

Когда подготовительные работы завершены, проводится покраска и лакировка царапин на автомобиле. Пигмент для металликов или другая базовая краска наносится, как правило, в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 3-7 минут. Каждый слой должен быть немного шире предыдущего, чтобы обеспечить более плавный переход цвета. Здесь есть свои нюансы: слоев краски понадобится больше, если она светлая, а грунт под ней – темный и наоборот. В связи с этим рекомендуется подбирать грунт соответствующего цвета относительно краски.

Сушка пигмента после нанесения всех слоев занимает от 15 до 20 минут. За это время вы как раз успеете помыть пистолет после краски.

Если вы осуществляете лакировку при помощи пистолета, то размер сопла остается такой же, а давление выставляется в пределах 1.0 — 1.5 атмосферы. Чтобы создать на лакокрасочном покрытии авто максимально незаметную «заплатку», будем постепенно расширять границы пятна и с каждым слоем изменять состав рабочей смеси:

  1. 1-ый — 2-ой слои – разводим лак растворителем типа «быстрый» или «норм»;
  2. 3-ий слой — добавляем в лак «размывочный» растворитель в пропорциях, указанных в инструкции к лаку.
    Будьте осторожны: при избытке растворителя смесь получится слишком жидкой, что приведет к появлению подтеков. Этим составом обрабатывается весь дефектный участок.

Чтобы убрать четкую границу между свежей краской и остальной поверхностью, лучше использовать специальный растворитель для перехода (еще называется переходным растворителем). Он продается в любом магазине, специализирующемся на продаже лако-красочных материалов, как в упаковках, так и на разлив (если нужно немного).

Технология: Неокрашенная поверхность, которая граничит с окрашенным участком, заранее шлифуется мелкой наждачкой P1500-2000 (еще до нанесения лака на окрашенный участок). После нанесения всех слоев лака, в краскопульт заливается растворитель для перехода (совсем немного, если им сильно залить поверхность, то может разъесться лак и образоваться пятно) и распыляется на переход между окрашенной и неокрашенной поверхностью.

Важно: нельзя медлить, обработка переходным растворителем должна быть произведена сразу же после лакировки окрашенного участка. В противном случае, отвердитель в лаке успеет схватиться, и конечный результат будет слабым.

После высыхания лака поверхность при необходимости полируется. Чтобы узнать о том, как правильно полировать ЛКП, советуем почитать другие статьи нашего сайта.

Основные кузовные работы: устранение глубоких царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля

Вы здесь

Главная | Основные кузовные работы: заделка глубокой царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля

Глубокие царапины, оставляющие оголенный металлический лист и, возможно, даже складки или вмятины, исправить бывает непросто. Но хуже может случиться, если вы просто позволите царапине загноиться, потому что влага и окисление будут проникать под краску и вызывать всевозможные неприятности. Лучше всего сделать глубокий вдох и приступить к устранению ущерба — и хорошая новость заключается в том, что любой, у кого есть нужные инструменты и немного терпения, может научиться тому, как заставить его выглядеть так, как будто его никогда не было, или, по крайней мере, сохранить его.

это от ухудшения.

Вам потребуются следующие материалы:

  • Безворсовые салфетки
  • Средство для удаления воска/силикона (например, 3M General Purpose Adhesive Cleaner and Wax Remover)
  • Прихватка
  • Химический кондиционер металла (если виден голый металл)
  • Грунтовка и краска для подкраски (доступны в аэрозольных баллончиках)
  • Влажная или сухая наждачная бумага зернистостью 320, 400 и 1000
  • Пробка (наполнитель)
  • Материалы для маскировки (бумага и лента)
  • Полировальный состав
  • Автомобильный воск
  • Если присутствует ржавчина, химическое средство для удаления ржавчины
  • Лак для подкрашивания

1) Очистить . Первым шагом в устранении любой царапины на краске является ее полная очистка и окружающего пространства. Вымойте поверхность водой с мягким мылом, хорошо ополосните и высушите безворсовой тканью. Вы должны избавиться от всех следов старого воска, потому что это помешает правильному прилипанию новой краски. В автомалярных магазинах продаются специальные очистители, предназначенные для удаления с краски всех следов воска, жира, силикона и других герметиков — купите и пользуйтесь!

2) Ржавчина  — Используйте влажную или сухую наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы удалить все следы ржавчины, затем используйте химическое средство для удаления ржавчины (следуйте указаниям на контейнере). Снова нанесите средство для удаления воска/силикона.

3) Обработайте край — Отшлифуйте область ремонта наждачной бумагой средней зернистости 320, но не так сильно, чтобы пройти сквозь краску. Все, что вам нужно сделать, это содрать верхний слой и начать растушевывать края царапины. Чтобы новая краска хорошо держалась, вы должны придать старой краске достаточно грубый «зуб», а чтобы не было видно царапины, вам нужно, чтобы края были гладкими.

4) Отшлифуйте область . Затем выполните влажную шлифовку всей области наждачной бумагой с зернистостью 400, используя шланг или ведро с водой, чтобы бумага оставалась чистой. После шлифования поверхность должна быть почти такой же гладкой, как исходная окрашенная поверхность, но без блеска.

5) Ощупывание  — Область должна сливаться (очень постепенно) с окружающей краской. Если вы чувствуете выступ, когда проводите рукой по этому участку, отшлифуйте еще немного 400-й зернистостью до получения гладкой поверхности.

6) Грунтовка — Нанесите на участок тонкий слой грунтовки, затем дайте ему высохнуть, прежде чем наносить еще один тонкий слой. Нанесение очень тонких слоев позволит избежать подтеков или провисаний, но вы должны дать первому слою высохнуть, прежде чем наносить второй слой.

7) Влажный песок  — Дайте грунтовке ПОЛНОСТЬЮ высохнуть (проверьте инструкции, но обычно не менее часа), затем выньте шланг или ведро и влажно отшлифуйте грунтовку влажной или сухой наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600. Работайте бумагой над областью очень легко. Идея состоит в том, чтобы сделать грунтовку гладкой. Если вы полностью шлифуете грунтовку, просто распылите еще один тонкий слой, дайте ему высохнуть и снова отшлифуйте. Если вы оставите слой грунтовки шероховатым, или в месте, где он сливается с существующей краской, присутствует гребень, он все еще будет там после того, как вы нанесете на него краску.

8) Повторная очистка  — Подождите, пока загрунтованная область полностью высохнет, затем протрите ее липкой тканью, чтобы убедиться, что на поверхности не осталось пыли. Ключом к отличной покраске является тщательная подготовка.

9) Краска  — Распылите тонкий слой краски на отремонтированный участок. Слой краски должен быть настолько тонким, чтобы можно было видеть отремонтированный участок. Этот туманный слой просто обеспечивает клейкую основу для следующих слоев краски.

10) Второй слой  — Распылите второй слой. Убедитесь, что она достаточно тяжелая, чтобы покрыть ремонт, но не настолько тяжелая, чтобы краска потекла или обвисла. Лучше несколько тонких слоев, чем один толстый. Дайте каждому слою высохнуть до состояния отлипа перед нанесением следующего.

11) Прозрачный слой  — В большинстве автомобилей используется двухкомпонентная система лакокрасочного покрытия: базовый слой/прозрачный слой. После высыхания цветного слоя обычно наносят несколько тонких слоев прозрачного покрытия поверх краски, чтобы защитить ее и придать ей более высокий блеск. Если вам нужна отделка и прочность, близкая к OEM, используйте 2K прозрачный лак с кнопкой-активатором на баллончике — он затвердевает, как эпоксидная смола, за считанные часы.

12) Отшлифуйте  — Дайте краске и прозрачному лаку высохнуть в течение нескольких дней (лучше всего неделю), затем очень аккуратно используйте очень мелкую пасту, чтобы смешать новую краску с существующей отделкой. Если все сделано правильно, а затем тщательно очищена от старой краски и покрыта свежим слоем воска по всей площади, вы не сможете сказать, где был сделан ремонт.

Теги: 

Кузовные работы

Детализация

Инструкции

Ремонт автомобилей

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

2005 Общие проблемы Mini

24 января 2023 г.

Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?

18 января 2023 г.

Советы Марка: как устранить скрип тормозов

22 декабря 2022 г.

Распространенные проблемы Chevrolet Equinox 2011 г.

Вы можете многое сделать, чтобы сохранить внешний вид вашего автомобиля, но как бы вы ни старались, ваш автомобиль рано или поздно обязательно поцарапается или поцарапается. Это просто жизнь! Помимо кражи сияния и блеска вашего автомобиля, которые изначально были созданы, царапины также могут серьезно снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Хорошей новостью является то, что существуют решения для ремонта царапин, которые могут помочь исправить такие царапины. В этой статье мы рассмотрим, сколько может стоить такой ремонт.

Если вы заметили царапины, какими бы маленькими они ни были, постарайтесь устранить их как можно скорее, так как царапины могут быстро перерасти в более серьезные проблемы на кузове вашего автомобиля.

Рекомендуем прочитать: Как отремонтировать ВСЕ виды автомобильных царапин

★★★★★ 5 ЗВЕЗД

НАКОНЕЦ-ТО, средство для удаления царапин, которое работает!

Repair Scratch Now

Reverse — новейшее средство для ухода за автомобилем, которое легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота. Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.

  • Устранение автомобильных царапин, разводов и водяных пятен.
  • Удаляет окисление, следы от паутины и дефекты краски.
  • Работает вручную, никаких сложных инструментов не требуется.

Устраните царапину сейчас

Распространенные причины автомобильных царапин

Царапины на автомобиле могут быть вызваны множеством факторов, многие из которых связаны с тем, как вы ухаживаете за автомобилем, как вы им управляете, и характер местности, по которой вы едете. Часто бывает трудно определить причины этих царапин, потому что они часто возникают, когда вы не обращаете внимания. Вот некоторые из наиболее распространенных причин автомобильных царапин.

Неправильная мойка и сушка

Многие автовладельцы не осознают, насколько сильно они повреждают лакокрасочное покрытие своих автомобилей, настаивая на использовании неправильных методов мойки и сушки. Многие люди используют неправильные материалы, т.е. обычные полотенца и тряпки, которые слишком абразивны для автомобильной краски. Кроме того, при использовании неправильных процедур очистки грязь может попасть в очищающие средства и вызвать появление вихревых пятен и царапин при нажатии на краску автомобиля.

Автоматические мойки автомобилей

Да, автоматические мойки повредят вашу окраску. Автоматические автомойки могут мыть сотни автомобилей в день, но в щетках этих автоматических моек скапливаются частицы грязи и копоти от этих автомобилей. Эти скопления грязи редко хорошо удаляются, поэтому в конечном итоге они втираются в поверхности других транспортных средств, вызывая неприглядные царапины. Лучше всего мыть машину вручную.

Камни и дорожный мусор

В районах с плохими, разбитыми дорогами или в местах, где ведутся строительные работы, автомобильные царапины также могут быть вызваны камнями и дорожным мусором. Эти небольшие камни/камешки или кусочки дорожного мусора могут попасть в протекторы шин и отлететь в воздух на другие транспортные средства на дороге. Царапины, вызванные такими летящими камнями и дорожным мусором, часто бывают глубокими из-за скоростей, на которых они поднимаются.

Трение об автомобиль

В районах с плохими, разбитыми дорогами или в местах, где ведутся строительные работы, автомобильные царапины также могут быть вызваны камнями и дорожным мусором. Эти небольшие камни/камешки или кусочки дорожного мусора могут попасть в протекторы шин и отлететь в воздух на другие транспортные средства на дороге. Царапины, вызванные такими летящими камнями и дорожным мусором, часто бывают глубокими из-за скоростей, на которых они поднимаются.

Трение об автомобиль

Также легко случайно потереть что-либо о поверхность автомобиля и оставить царапины, напр. когда у вас заняты руки и вы пытаетесь открыть дверь, или когда вы прислоняетесь к машине с ключами в руке. Когда вы паркуетесь слишком близко к деревьям и живой изгороди, ветки и ветки также могут тереться о поверхность автомобиля, покачиваясь на ветру. Возникающие в этих случаях царапины обычно находятся на уровне прозрачного покрытия.

Автомобильные аварии

Автомобильные аварии вызывают самые глубокие царапины, и, как и ожидалось, эти царапины наиболее значительны в местах ударов о другие предметы, например. автомобили, дорожные ограждения, деревья, пешеходы и т. д. В зависимости от серьезности аварии, гарантированные методы ремонта царапин могут варьироваться от легкой подкраски/подкраски кузова до замены всей панели кузова. Таким образом, царапины, вызванные авариями, как правило, обходятся дороже всего.

Понимание слоев краски вашего автомобиля; Понять ущерб

★★★★★ 5 ЗВЕЗД

НАКОНЕЦ-ТО, средство для удаления царапин, которое работает!

Repair Scratch Now

Reverse — новейшее средство для ухода за автомобилем, которое легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота. Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.

  • Устранение автомобильных царапин, разводов и водяных пятен.
  • Удаляет окисление, следы от паутины и дефекты краски.
  • Работает вручную, никаких сложных инструментов не требуется.

Устраните царапину сейчас

Понимание различных слоев краски вашего автомобиля поможет вам узнать, как бороться с царапинами на поверхности вашего автомобиля. Некоторые царапины, в зависимости от их глубины, могут потребовать полной перекраски кузова автомобиля. Прочтите наше полное руководство по автомобильным царапинам для получения дополнительной информации.

Большинство современных серийных автомобилей имеют три слоя краски: грунтовка, базовое покрытие и прозрачное покрытие.

Грунтовка

Грунтовка, также называемая грунтовочным покрытием, — это первый слой краски вашего автомобиля. Обычно доступный в оттенках серого или черного, грунтовка наносится непосредственно на металлическую поверхность вашего автомобиля и предназначена для «грунтовки» или подготовки поверхности вашего автомобиля к нанесению фактической цветной краски (также называемой базовым слоем). Когда базовое покрытие наносится на поверхность автомобиля без грунтовки, оно плохо сцепляется с металлической поверхностью и обычно в конечном итоге отслаивается. Грунтовка помогает базовому слою сцепиться с поверхностью автомобиля.

Перед нанесением грунтовки поверхность автомобиля необходимо тщательно отшлифовать, чтобы удалить все дефекты, поскольку грунтовка не предназначена для покрытия таких дефектов.

Базовое покрытие

Базовое покрытие наносится поверх грунтовки. Это просто сырая краска, поэтому, кроме основного цвета краски автомобиля, она больше ничего не делает. Он не содержит усилителей и отвердителей, не может защитить себя или поверхность, на которую нанесен, от проникновения влаги или солнечных УФ-лучей. Поэтому нельзя оставлять как есть. Поверх базового покрытия необходимо нанести защитный слой; этот защитный слой называется прозрачным покрытием.

Прозрачный слой

Прозрачный слой — это третий, самый внешний слой краски вашего автомобиля. Как следует из названия, прозрачный слой не имеет цвета или пигмента. Его часто делают из уретана или полиуретана, и его основная цель — защитить и улучшить внешний вид цветной краски под ним. Он предотвращает проникновение влаги, а также повреждение краски солнечными ультрафиолетовыми лучами.

Воск/слой покрытия/Ppf

Еще один защитный слой поверх прозрачного покрытия поможет защитить краску от царапин. Одним из вариантов является герметик для краски. Герметик для краски связывается с прозрачным покрытием, образуя барьер, который отталкивает воду, защищает от царапин и предотвращает повреждение от воздействия ультрафиолета. Хороший герметик для краски также предотвращает прилипание грязи к поверхности автомобиля. Многие люди также предпочитают наносить натуральный или синтетический воск поверх герметика для краски в качестве дополнительного слоя защиты. Помимо помощи в борьбе с экологическим ущербом, автомобильный воск придает вашему автомобилю глянцевый блеск.

Типы царапин на краске

Не бывает двух одинаковых царапин из-за разной природы вызывающих их факторов. Таким образом, царапины на краске классифицируются по-разному в зависимости от их характера и серьезности. Эти классификации могут помочь вам определить, сколько может стоить ремонт царапин на вашем автомобиле.

Потертости

Потертости возникают, когда окрашенная поверхность вашего автомобиля задевает или трется о другую окрашенную поверхность, например, когда вы выезжаете из гаража задним ходом, и сторона вашего автомобиля случайно задевает окрашенную дверь гаража. Потертости краски также часто возникают, когда кто-то въезжает или выезжает с узких парковок. Потертости переносят частички краски, поэтому в дополнение к обработке возникших царапин вам также необходимо удалить перенесенную краску. По большей части эти царапины легкие и поверхностные.

Царапины на прозрачном покрытии

Царапины на прозрачном покрытии — это царапины, которые не проникают глубже прозрачного покрытия. Являясь самым внешним слоем вашей краски, прозрачное покрытие должно противостоять дождю, граду, ветру, снегу и другим факторам окружающей среды. Кроме того, когда предметы случайно трутся или касаются поверхности автомобиля, они царапают прозрачное покрытие. Таким образом, царапины от прозрачного покрытия, как правило, являются наиболее распространенными. Как и потертости, эти царапины, как правило, недорого исправить.

Царапины от краски

Стандартная царапина от краски — это царапина, которая глубже, чем лак, но не до такой степени, что обнажает металлическую поверхность автомобиля. Эти царапины прорезают базовый слой и могут обнажить грунтовку, цвет которой обычно отличается от цвета базового слоя. Таким образом, царапины на краске нельзя исправить, просто отполировав краску полировальной машинкой.

Глубокие царапины от краски

Глубокие царапины от краски — это самые глубокие царапины, которые могут быть нанесены на поверхность вашего автомобиля. Они глубоко врезаются и обнажают голую металлическую поверхность автомобиля. Как и ожидалось, их ремонт стоил больше всего.

Где удалить царапины с автомобиля?

В тех случаях, когда царапины на вашем автомобиле должны устранять профессионалы, вы можете доставить свой автомобиль в местный автосалон или в автомастерскую. Многие люди выбирают автомастерские, потому что они часто дешевле, а также потому, что они, скорее всего, сделают более тщательный ремонт царапин на вашем автомобиле.

Автосалон

Автосалоны могут быть дорогими. Да, они могут специализироваться на марке вашего автомобиля, а также могут иметь техников, обученных работе с конкретной маркой или моделью вашего автомобиля, но ремонт автомобиля после царапин не требует такого специального обучения. Всего за две унции краски с соответствующим VIN-кодом они могут взимать с вас от 50 до 300 долларов. Если вы добавите стоимость перекраски панели кузова в автосалоне, вы можете получить более 2500 долларов за одну панель кузова.

Автокузовная мастерская / Авторемонтная мастерская

Автокузовные мастерские специализируются на ремонте кузовных панелей, поэтому они предлагают больше опыта и знаний в ремонте автомобильных царапин. У них также, вероятно, будет более одного метода ремонта царапин. Наконец, автомастерские, как правило, дешевле.

Как профессионалы удаляют автомобильные царапины

Если вам нужны безупречные результаты, как в выставочном зале, полный профессиональный ремонт автомобиля поможет вам. Он включает в себя сначала шлифование всей панели кузова, на которой есть царапины, затем нанесение грунтовки, затем снова шлифование и очистка, затем нанесение базового слоя с правильным кодом краски OEM и, наконец, нанесение нескольких слоев прозрачного покрытия. За вас это могут сделать как автосалоны, так и автомастерские. Некоторые из других вариантов ремонта автомобильных царапин, которые могут предложить профессионалы, включают использование протирочных составов, наборов для ремонта автомобильных царапин, красок для подкрашивания и аэрографии.

Стоимость ремонта автомобильных царапин в зависимости от типа царапины

Недавние исследования рынка показали, что средняя стоимость ремонта царапины на среднем седане составляет 630,46 долларов США. Как и следовало ожидать, ремонт глубоких царапин обходится дороже, чем ремонт легких, поверхностных.

Легкие царапины

Большинство легких царапин на прозрачном покрытии можно удалить с помощью самодельных средств для ремонта автомобильных царапин, наборов для самостоятельного ремонта или протирочных составов. По данным Scratch Wizard, который специализируется на продаже таких наборов для подкраски своими руками, ремонт царапины на прозрачном покрытии может стоить от 150 до 300 долларов.

Глубокие царапины (требуется перекраска)

Глубокие царапины, скорее всего, потребуют полного профессионального ремонта царапин на автомобиле, который, как объяснялось выше, требует шлифовки, грунтовки, дополнительной шлифовки и повторной окраски базового слоя и прозрачного покрытия. Если вы решите купить наждачную бумагу, краску, грунтовку и лак и сделать всю работу самостоятельно, вы можете потратить от 600 до 1500 долларов. Если вы воспользуетесь услугами профессиональных механиков, вы, скорее всего, заплатите от 1500 до 2500 долларов.

Покрывает ли страховка автомобильные царапины?

Да, автострахование покрывает царапины на автомобиле, но только в том случае, если повреждение краски произошло в результате вандализма, столкновения с другим транспортным средством, погодных условий/стихийных явлений, несчастных случаев с животными или кражи. В ситуациях, когда необходимо устранить царапины на нескольких частях автомобиля или на всем автомобиле, автострахование может сэкономить вам много денег. Также стоит отметить, что когда вы подаете заявку на ремонт царапин, вам придется заплатить франшизу, которая может составлять значительную сумму. Поэтому также целесообразно сначала установить, сколько будет стоить ремонт царапин вне вашей страховки, прежде чем подавать иск.

Узнайте, почему наши клиенты одержимы!

НАКОНЕЦ-ТО средство для удаления царапин, которое работает!

Исправить царапину сейчас

★★★★★ Кент Ф. (Ferrari 328, 1989 г. ): «Я хотел удалить небольшие царапины и завихрения на оригинальной краске, не перекрашивая машину. некоторые компании, которые переходят и восстанавливают первоначальный цвет краски, однако они требуют за это тысячу долларов или больше, поэтому я подумал, что попробую ваш продукт из-за успеха, которого добились другие люди, использующие этот продукт.

Я был очень доволен и впечатлен результатами и тем, как он избавился от разводов и царапин. Это может сделать краску более темного красного цвета и вернуть больше исходного цвета. Я также сначала использовал раствор глиняного бруска, а затем корректирующий состав. Затем я использовал керамический блеск, чтобы закончить машину. Смотрится красиво. Спасибо за то, что делаете такие замечательные продукты.»

Ремонт с нуля

Заключение

В конечном счете, стоимость ремонта царапин на автомобиле зависит от серьезности царапин на автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *