Покраска автомобиля переходом: технология нанесения краски на автомобиль, покраска машины своими руками

Содержание

Покраска авто переходом, покраска элемента авто с переходом с гарантией

В мелком ДТП машина была немного оцарапана? Следует исправить дефект. Потребуется услуга под названием покраска переходом, то есть частичное окрашивание. Обычно автомобилисты сталкиваются с восстановлением ЛКП: капитальным или локальным. Когда окрашивается кузов целиком или же колорируется только одна деталь. Однако покраску переходом используют при незначительных царапинах на кузовных элементах, мелких и не слишком глубоких сколах. Такая покраска авто с гарантией — возможность быстро вернуть авто первозданный внешний вид.

Когда целесообразно использовать покраску переходом?

В первую очередь, если не хочется переплачивать за услугу колорирования детали. Проще и дешевле (при мелких дефектах, появившихся на крыле, двери авто, капоте), заказать покраску переходом, не тратя лишние материальные средства. Но процедура сложная. Это практически ювелирная работа. Качественную покраску переходом выполнить самостоятельно невозможно. С работой справится только опытный маляр, при участии колориста, тщательно подбирающего оттенок основной краски.

Покраска авто переходом чаще проводится на больших, дорогостоящих внедорожниках, когда немного подкрасить поцарапанное крыло или бампер — выгоднее, чем целиком колорировать массивную деталь.

Как подбирается оттенок базы и лака при покраске авто переходом?

Покраску авто переходом выполняют при грамотном подборе цвета основной краски и лака. С этой непростой задачей хорошо справляется профессиональный колорист, используя многолетний опыт работы, наработанную годами сноровку. В некоторых случаях специалист пользуется компьютерной программой, помогающей достоверно подобрать лакокрасочное покрытие для машины. Это необходимо, чтобы на кузове визуально не были заметны тональные отличия переходов.

Покраска элемента авто с переходом, проведенная на высоком экспертном уровне не гарантируют 100 % идеального совпадения старой и новой краски.

Прежний слой ЛКП может быть тусклым после многочисленных моек, воздействия солнца. Новая покраска элемента авто с переходом имеет более свежий, сочный внешний вид. Поэтому задача профессионалов сделать покраску элемента авто с переходом максимально естественно, чтобы незначительные отличия оттенков не бросались в глаза. Покраска переходом — кропотливый труд.

Прежде, чем приступить к работе, мастер определяет будет расположена граница перехода по лаку. Данная площадь всегда дальше, чем переход по базе (расположенной под лаком). Переход по глянцу, то есть верхнему слою окрашивания всегда выполняется по участкам, что меньше всего бросаются в глаза. Покраска переходом обязательно плавная и малозаметная. Это могут быть такие области, как:

  • сужение крыла настойке,
  • над колесной аркой,
  • линии молдинга,
  • различные углубления и изгибы.

Покраска авто проходом белый перламутр

Глубокий, переливающийся белоснежный, молочный оттенок тоже можно восстановить покраской переходом.

Но операция имеет определенные нюансы. Покраска авто проходом в белый перламутр выполняется трехкомпонентной краской типа металлик. Существуют и двухкомпонентные растворы с эффектом перламутрового отлива.

В любом случае в сервисе выполняют покраску авто с гарантией. Следовательно, слои базовой краски и лака наносятся с удалением перехода оттенка между поверхностью кузова и восстановленным участком. При покраске авто проходом белый перламутр сглаживается за счёт активных реагентов, растворяющих пигменты нанесённого колора. Такая покраска авто с гарантией дает размытие границ окрашенной зоны, создание плавного перехода.

Другие статьи по этой теме

Необычно и практично: покраска авто Монтаной

Выберите марку автомобиля

развернуть список всех марок

Покраска авто «плавным переходом» своими руками » АвтоНоватор

Специальные ЛКМ, которые появились на современном авторынке, позволяют окрашивать поверхность авто «плавным переходом». Это дает возможность избежать перекраски всего кузова авто в случае мелких повреждений.

Почему старые методы окраски авто не работают?

Метод «плавного перехода» уникален тем, что дает возможность быстро прокрасить отремонтированный участок кузова автомобиля так, что грань между новой краской и старым покрытием кузова будет абсолютно незаметна.

Старая и новая базовые краски всегда будут отличаться по цвету, поскольку условия покраски автомобиля были разными: невозможно повторить ту же температуру атмосферы, температуру детали, которая окрашивается, давление распылителя, число накладываемых слоев, вязкость краски и пр. Ореол базовой краски все равно будет оставаться, что портит внешний вид авто.

В чем суть покраски автомобиля методом плавного перехода?

Сущность метода «плавного перехода» заключается в том, чтобы граница между старой и новой краской была незаметна. Для этого необходимо следовать нескольким достаточно простым правилам. Но выполнять их нужно неукоснительно!

— Новая краска может наноситься в любую сторону, но только по диагонали. Если осуществлять распыление в вертикальном направлении, то переход станет очень заметен.

— Также важно, чтобы каждый следующий слой краски наносился чуть дальше, чем предыдущий.

Если в процессе покраски вы используете краску слабоукрывистого типа, не стоит опасаться того, что через первый ее слой просматривается грунт. Основная задача сделать незаметным именно линию перехода старой и новой краски.

Слабоукрывистые краски (чаще всего это светлые тона) в процессе напыления нескольких слоев создают достаточно четкий ореол. После того, как место ремонта полностью покрыто краской, водители обычно начинают вести борьбу с этим ореолом, напыляя ЛКМ в еще большем количестве. Именно это и становится ошибкой. Дело в том, что подложка краской такого типа на 3-м или 4-м слое закроется полностью. Плавный переход позволяет избежать ореола. При этом отремонтированная поверхность будет качественно окрашена.

Бесцветная база для покраски авто плавным переходом

Нередко перед окрашиванием определенного места на кузове авто методом «плавного перехода», используется специальный материал, который именуется бесцветной базой.

При нанесении бесцветной краски на поверхность кузова, образуется достаточно влажная поверхность за счет того, что в «бесцветной базе» присутствуют частички алюминия. Они прекрасно распределяются относительно поверхности. Последующее окрашивание авто методом «плавного перехода» позволяет еще больше снизить заметность границ между новой краской и старым покрытием автомобиля. Слой новой краски обычно остается несколько более тонким и ложится на базовое бесцветное покрытие равномерно.

Нанесение бесцветной базы осуществляется при помощи краскопульта, в котором до этого не использовалась краска другого цвета. Наносится базовая краска на предварительно очищенную отремонтированную поверхность кузова. Важно учитывать, что бесцветная база высыхает достаточно быстро, поэтому после ее нанесения базовая краска должна наноситься незамедлительно. Такая операция повторяется несколько раз подряд до тех пор, пока бесцветная база полностью не высохнет.

  • Автор: Андрей