Полироль авто после покраски: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Содержание

Полировка кузова автомобиля после покраски

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Полировка авто после покраски поможет защитить лакокрасочное покрытие от разрушений и образования микротрещин, также она придает кузову особый блеск. В результате автомобиль выглядит даже лучше, чем после выезда из автосалона! Именно поэтому владельцы транспортных средств после их покраски заказывают услуги полировки. К тому же технология позволяет устранить небольшие дефекты поверхности в виде трещин и царапин.

Примерные цены на полировку кузова автомобиля после покраски:Цена, руб от
Удаление царапин с 1-ой делали от 300
Полировка стекла фары от 300
Полировка абразивная 1-ой детали от 600
Полировка защитная от 3000
Полировка пред продажная от 4000
Полировка абразивная всего кузова от 6000
Нанесение сверх прочного покрытия от 5000
Нанесение керамического покрытия от 7000

Технология полировки кузова автомобиля после покраски предполагает нанесение на очищенную поверхность специального состава. Он глубоко проникает в лакокрасочное покрытие автомобиля и образует с ним связи на молекулярном уровне. В результате на поверхности кузова создаётся абсолютно прозрачный и блестящий слой. Он подчёркивает глубину цвета.

Основные этапы выполнения работ полировки кузова после покраски

Покрасочный центр АМС Москва выполняет полировку авто после покраски в такой последовательности:

  • Подготовка основания. На этом этапе выполняется шлифовка основания. Она может быть сухой или мокрой. Лучшим решением станет изменение очерёдности данных методов. Работы выполняются до тех пор, пока не исчезнут зримые дефекты покрытия автомобиля.
  • Абразивная полировка. С поверхности кузова удаляется пыль, которая появилась на предыдущем этапе. После этого на небольшой участок наносят абразивную пасту. Работа выполняется с использованием абразивных кругов профессиональным полировочным оборудованием.
  • Защитная полировка. На этом этапе применяются полироли, в состав которых входят тефлон, воск и иные составляющие. Использование профессиональной шлифовальной машины позволяет добиться наилучшего результата. Вначале полироль наносится посредстом мягкой салфетки, после этого она полностью высыхает. Располировка начинается на небольших оборотах, постепенно они увеличиваются.

Сроки выполнения полировки после покраски авто обычно составляют 8 часов.

Примеры выполненных работ:

Почему стоит обратиться к нам

Покрасочный центр Москва предлагает своим клиентам такие преимущества:

  • Индивидуальный подход – мы подбираем оптимальный набор услуг для каждого клиента, наша компания не работает по шаблону.
  • Полный спектр предоставляемых услуг – в нашем автосервисе Вы сможете не только заказать полировку, но и любые другие кузовные работы.
  • Профессионализм сотрудников – в штате наших работников нет учеников и начинающих мастеров, каждый является опытным и квалифицированным специалистом.
  • Применение лучших материалов – в своей работе мы используем полироли и другие материалы от известных мировых производителей, это позволяет получить превосходный результат и увеличить долговечность лакокрасочных материалов.
  • Применение лучших инструментов и оборудования – в распоряжении наших мастеров имеются современные полировочные машины, покрасочные камеры и другое оборудование.

Качественная полировка после покраски авто поможет придать ему превосходный внешний вид и защитить его кузов от разрушительных процессов. Обращайтесь! Покрасочный центр Москва выполнит работы на самом высоком уровне!

Зачем нужна полировка автомобиля после покраски — Статьи

Покраска машины является востребованной услугой среди автовладельцев. Она необходима после завершения кузовных ремонтных работ, если автомобиль попал в ДТП. Также автомобиль нуждается в покраске, когда заводское лакокрасочное покрытие полностью утратило первоначальные качественные характеристики, а восстановительная 

полировка лакокрасочного покрытия в этом случае уже не может спасти ситуацию. Покраска машины считается полностью законченной только после завершающего этапа – полировки. Только полировка автомобиля после покраски позволяет воссоздать заводской вид лакокрасочного покрытия.

Покраска автомобиля идеальной не бывает, особенно, если производится в гаражных условиях, а не в специализированных автосервисах. Поэтому после покраски полировка кузова просто необходима. Краска может лечь неравномерным слоем из-за того, что была неправильно подобрана ее консистенция. Поверхность вместо глянцевой может оказаться матовой, и на ней могут появиться пузырьки. К тому же, пыль и другой мусор с невероятной быстротой налипают на свежую поверхность. Полировка авто после покраски как раз и предназначена для устранения всех этих дефектов, возникающих при несоблюдении технологии. Следует учесть, что полировку нельзя начинать до полного высыхания краски. А на это может понадобиться до нескольких недель.

Как выполняется полировка авто после покраски?

Эта процедура несколько схожа с восстановительной полировкой, поскольку процесс начинается с обработки кузова абразивными материалами. Такую полировку еще принято называть глубокой или абразивной. Абразивные материалы применяются для того, чтобы снять слой краски, на котором образовались дефекты. На начальном этапе может даже использоваться наждачная бумага, а затем уже пасты и полироли.

Процедура может повторяться неоднократно, пока не будет достигнут желаемый результат. Каждый раз используются полировочные абразивные материалы меньшей зернистости. Полировка машины после покраски считается завершенной после заключительного этапа, которым является защитная полировка кузова.

Какими материалами выполняется защитная полировка кузова после покраски машины

Материалы, которые используются при защитной полировке кузова не являются абразивными. В их состав входят компоненты, образующие на поверхности лакокрасочного покрытия защитную пленку. Качественные характеристики защитной пленки могут быть разные. Здесь все зависит только от основы используемого материала. Защитная полировка кузова после покраски машины, выполненная материалами на восковой или силиконовой основе, является очень недолговечной, поэтому лучше от нее отказаться.

Самые стойкие результаты возможны только при нанополировке. Защитное покрытие на основе наноматериалов может прослужить около года. В течение этого времени можно не беспокоиться о состоянии лакокрасочного покрытия. Такая полировка автомобиля надежно защищает от царапин, которые могут появиться от падения веток или при посещении автомойки, от выгорания и потускнения краски, от химических реагентов и других внешних агрессивных факторов.

Основой для многих защитных полиролей служит нанокерамика, керамический кварц и некоторые другие инновационные материалы. Выбирая защитную нанополировку, вы проявляете дальновидность и заботу о своем автомобиле. Защитные нанополироли, в отличие от обычных, не только образуют защитный барьер, они, как бы проникают вглубь лакокрасочного покрытия, и делают его еще прочнее.

Полировка автомобиля после покраски

 

 Полировку автомобиля делают для устранения дефектов окраски и придания блеска свежему лакокрасочному покрытию. Стоит учесть, что производить полировку поверхности можно только спустя 24 часа после покраски. Полировка авто после  покраски помогает устранить дефекты которые могли возникнуть при нанесении лакокрасочного покрытия, а также добавить краске блеск. Необходимо помнить о том, что работы по полировке нельзя осуществлять раньше чем через 24 часа после покраски автомобиля. Некоторые автосервисы вообще не берутся полировать автомобиль до тех пор, пока не пройдет месяц. В любом случае лакокрасочное покрытие должно хорошо затвердеть и приобрести максимальную крепость еще перед полировкой. Работы по полировке автомобиля осуществляются следующим образом.

 

  •  Работы с наждачной бумагой. Для начальных работ необходимо использовать бумагу имеющую маркировку Р2000. В крайних случаях можно использовать и бумагу Р1500, однако необходимо быть осторожным, зачищая края панели. Начинаем обрабатывать поверхность автомобиля. До этого стоит подержать наждачную бумагу в воде до тех пор, пока она не свернется в трубочку. В результате должно получиться идеально гладкая поверхность, которая не будет иметь дефектов полученных во время окрашивания (шагрень). Шагрень образуется из-за подтеков во время покраски автомобиля. Похожа она на апельсиновую корку, на ощупь как будто поверхность покрыта мелкими пупырышками. После обработки поверхности не должно остаться никакой шершавости на поверхности. Самые частые ошибки которые совершают автолюбители которые спрашивают какотполировать авто после покраски, заключаются именно на этом этапе работ. Поэтому если вы собрались сделать полировку автомобиля самостоятельно, помните о том, что наждачная бумага во время работ с ней должна быть постоянно влажной. Не жалейте воду и не забывайте смачивать поверхность.
  • Полировка полиролью №1. После обработки абразивной бумагой, смываем всю пыль с поверхности авто, после чего приступаем к втиранию полироли №1. Для полиролей разного типа существуют отдельные виды полировочных кругов. Берем подходящий круг, смачиваем его, тщательно отжимаем, наносим полироль и начинаем постепенно обрабатывать поверхность. Не нужно забывать о необходимости смачивать поверхность.
  • Полировка полиролью №2. Данная полировка практически идентична второму пункту. Единственное различие, что для нее необходимо использовать соответствующий полироли круг. После прохождения вторым номером полироли должен появиться блеск.
  • Полировка с помощью полировальной пасты. Данная паста совершенно не содержит абразивов, поэтому для работы с ней нет необходимости в том, чтобы надавливать шлифовальной машинкой на поверхность, напротив машинку стоит, немного приподнимать во время работы.

Отвечая на вопрос как полировать авто после покраски стоит обратить внимание также на последний этап работ. Если после прохождения полировальной пастой поверхности лакокрасочного покрытия остались разводы в виде кругов, стоит применить специальную смывку для полировки. Хотелось бы заметить, что необходимо серьезно подойти к соблюдению порядка работ и их технологии. Только в таком случае можно сделать качественное полирование автомобиля.

 



Похожие записи:

Полировка после покраски авто: как все сделать правильно?

Пожалуй, нет такого владельца автомобиля, который бы время от времени не обновлял внешний вид кузова машины. Чаще всего такое обновление состоит из двух этапов – покраски и полировки. Но если с покраской кузова все более-менее понятно, то полировка – момент, который вызывает много вопросов. Самое время на них ответить.

Что представляет собой полировка кузова автомобиля на СТО? Это заключительный этап покраски. Да-да, кузов после покраски нужно обязательно отполировать. И вот для чего это нужно:

  • Защитная полировка убережет кузов от микротрещин и повреждения внутренних слоев краски. Коррозия больше не страшна. 
  • Полировка придает кузову авто вид «только из салона». Покрытие опять будет сверкать и станет идеально гладким.
  • Полировка сглаживает потертости и царапины на кузове. Больше никаких видимых дефектов. 

Полировка – это последний штрих в обновлении внешнего вида автомобиля. Ведь, даже самая качественная покраска кузова имеет мелкие дефекты, которые важно устранить. 

Когда делать полировку?

Логично, что сразу после покраски кузова полировку не делают, так как краска должна высохнуть и отвердеть. Но сколько придется ждать? Как правило, 1-2 месяца. За это время и краска как следует высохнет, и все возможные изъяны проявятся. 

Доверить полировку стоит профессионалам. Они тщательно подготовят машину к этой процедуре:

  • Очистят кузов от грязи и пыли. Месяц после покраски автомобиля – довольно длительный срок. За это время грязь и пыль уже успевают попасть в мелкие поры и трещины на кузове. 
  • Обезжирят поверхность машины. Это обязательное условие перед полировкой. Если этого не сделать, качество полировки будет низким и пользы от нее будет мало. 
  • Изолируют все элементы, которые не подлежат полировке. С помощью малярного скотча специалисты автосервиса изолируют все то, что не нужно полировать. 

Как делать полировку правильно?

Качественная полировка авто возможна только в автосервисе. В гаражной мастерской вам никто не предоставит гарантию и не переделает работу при обнаружении дефектов. Полируют кузов машины в несколько этапов:

  1. Шлифуют поверхность от видимых трещин, наплывов лака и других дефектов. Для этого специалисты СТО применяют мокрую или сухую шлифовку. 
  2. Выполняют абразивную полировку, чтобы устранить мелкие изъяны после шлифовки. Идеальная абразивная полировка возможна на полностью высохшем покрытии.
  3. Наносят защитную полировку – тонкий слой защитного слоя полироли. Защитная полировка служит для кузова барьером от негативных внешних факторов и придает ему идеальный вид. 

Для покраски и полировки кузова автомобиля стоит выбирать надежные автосервисы с хорошей репутацией и положительными отзывами клиентов. Такие автосервисы, как «Миура», полностью отвечают перечисленным требованиям и предлагают услуги высокого качества с гарантией и другими преимуществами. 

Полировка после покраски

 Полировка после покраски

 

Полировка после покраски автомобиля имеет смысл для удаления различных дефектов окраски, а также для придания лучшего блеска лакокрасочному покрытию.

Итак, полировку следует производить не ранее 24 часов после покраски автомобиля. Вообще-то чем больше времени пройдёт после покраски, тем лучше. Нужно чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) максимально хорошо высохло и затвердело. Многое зависит от типа краски. В некоторых автосервисах автомобили полируют не ранее месяца после покраски.

 

1 Этап

 

Обработка наждачной бумагой

 

Полировку начинают с обработки поверхности абразивом P2000. Можно использовать и абразив P1500, но, как показывает практика, данной наждачной бумагой нужно пользоваться очень осторожно, она очень быстро может протереть до грунта острые края панели. Наждачная бумага используется для того, чтобы убрать так называемую шагрень, которая образуется после покраски. Вкратце шагрень – это эффект «апельсиновой корки». Чаще всего крупная шагрень возникает при густом разведении краски.

Перед прохождением указанной выше наждачной бумагой, её нужно подержать в воде. Это нужно для того, чтобы размягчить абразив, который находится на бумаге. В воде нужно держать до тех пор, пока бумага не свернётся в трубочку.

При прохождении шкуркой не желательны круговые движения. Лучше всего обрабатывать наждачной бумагой движениям взад-вперёд и при этом пальцы, держащие шкурку должны быть под углом 90 градусов по отношению направления движения. Поверхность при обработке шкуркой нужно постоянно смачивать.

Обработку следует производить до тех пор, пока поверхность станет гладкой, пропадут все неровности.

Итак, после того, как вся поверхность обработана и приобрела матовость, переходим к следующему этапу.

 

2 Этап

 

Полировка абразивной полиролью №1

 

После обработки ЛКП наждачной бумагой следует всю поверхность тщательно промыть. Далее берём абразивную полироль №1. Для данной полироли существует специальный полировальный круг. Для каждого номера полироли свой круг. Для первого номера – самый жёсткий. Итак, берём полировальный круг, тщательно смачиваем его, отжимаем, наносим на полируемую поверхность пасту, начинаем полировку. Поверхность нужно не забывать смачивать. Не следует сильно надавливать на круг. Не следует надолго задерживаться на одном и том же месте. Нужно полировать, равномерно проходя всю поверхность. Острые края следует проходить очень осторожно. Обработав таким образом всю поверхность, тщательно промываем поверхность, убираем все остатки полировальной пасты и переходим к следующему этапу.

 

3 Этап

 

Полировка абразивной полиролью №2

 

Третий этап особо не отличается от второго. Отличие заключается в номере полироли, а также нужно использовать специальный полировальный круг для данной абразивной пасты. Полировальная паста №2 тоже является абразивной, но абразив в её составе более мелкий. Данное полирование убирает риски, сделанные предыдущей обработкой. После прохождения полиролью №2 поверхность должна уже приобрести блеск. Итак, переходим к следующему этапу.

 

4 Этап

 

Полировка полировальной пастой №3

 

Полировальная паста №3 не является абразивной. Промываем всю поверхность, берём специальный полировальный круг (самый мягкий), берём полироль, наносим её на поверхность, полируем. Не следует сильно надавливать на полировальный круг, а напротив нужно немного приподнимать полировальную машинку, чтобы не оставалось следов от полирования. После полированием пастой №3 лакокрасочное покрытие должно приобрести глубокий блеск. Полирование пастой №3 также является защитным покрытием.

 

5 Этап

 

Данный этап не обязателен, но если после всего цикла полировки остались круговые следы от полировки (особенно это бывает заметно на тёмных покрытиях), то следует использовать специальные смывки, которые предназначены для убирания вышеупомянутых следов.

 

Замечание

 

Не следует нарушать технологию и пропускать любой из этапов. Иначе могут остаться риски (царапины), либо блеск будет недостаточным.

 

◄Вернуться в раздел статьи

 

 

   

Полировка автомобиля после покраски — kursk.com

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Полировка автомобиля после покраски — зачем полировать после покраски, этапы полировки и что необходимо для этого.

После покраски автомобиля, полной или участка покрытия, рекомендуется отполировать окрашенную поверхность. Конечно, полировка производится не сразу же, а после полного просыхания и затвердевания лакокрасочных слоев, то есть не раньше, чем через месяц. Выполнять полировку можно как самостоятельно, так и в специальных центрах.

Для чего нужно полировать машину после покраски

Казалось бы, для чего полировать свежеокрашенную машину? На самом деле, покраска еще не гарантирует блеска и гладкости автомобиля. Если авто красят в домашних условиях, то есть при отсутствии стерильности и профессионального автомалярного оборудования, то возникновение дефектов ЛКП неизбежно. Полировка поможет устранить распространенные погрешности покраски авто и создать защитный водоотталкивающий слой, сохраняющий качество и блеск окрашенной поверхности. Самые частые дефекты ЛКП при самостоятельной покраске кузова:

  • пыль и грязь — прилипают к свежей краске и создают неэстетичную картину;
  • эффект шагрени — поверхность краски напоминает корку апельсина, причиной дефекта становится неправильная консистенция лакокрасочной массы, неверный выбор распылителя и уровня давления;
  • матовые пятна — возникают от превышения давления и некорректного выбора растворителя;
  • пузырьки — причин может быть много, среди них дефекты сушки, большая толщина слоев и несоответствие растворителя краске.

Технология полировочного процесса

Суть процедуры полировки кузова www.avtopolirovka.ru/nav-services/polirovka-kuzova-avtomobilya после покраски состоит в шлифовании поверхности, устранении визуальных дефектов путем снятия тонкого слоя лака, и придания гладкости и блеска покрытию с помощью специальных полиролей. Также рекомендуется применение защитных средств для создания водоотталкивающей пленки, которая предохранит от воздействия влаги и продлит срок службы ЛКП.

Что нужно для полировки авто

Чтобы правильно выполнить полировку лакокрасочного покрытия, вам понадобятся:

  • абразивные пасты и полировочные составы;
  • полироли и защитные средства;
  • шкурки с мелкой зернистостью для обработки вручную;
  • шлифовальная машинка с мягкими и абразивными кругами.

Этапы процедуры

Процесс полировки авто после покраски происходит в несколько этапов:

  • подготовка — удаление пыли, частиц грязи, обезжиривание и мытье поверхности;
  • шлифовка — обработка абразивами вручную и механическим способом с использованием паст;
  • полировка — нанесение полирующих составов и обработка мягкими кругами до гладкости;
  • защитная обработка — нанесение специальных средств для формирования пленочного слоя.

Шлифовка поверхности

Шлифовку выполняют двумя способами — вручную и с помощью шлифовальной машинки. Поверхность авто может быть как мокрой, так и сухой. Всухую рекомендуется шлифование участков с налипшими частицами мусора. Мокрая шлифовка — более щадящий способ. Обрабатывать следует, начиная с более крупных абразивов, снижая зернистость и наращивая обороты.

Полировка ЛКП

Полировать поверхность следует, начиная с нанесения абразивных паст, которые втирают с помощью шлифмашинки, и заканчивая неабразивными полиролями. Полирующие составы наносят равномерными слоями и обрабатывают мягкими кругами на поролоновой основе при низких оборотах, или ручным способом. Для этого используют мягкий текстиль или полировочную шкурку.

Защитная обработка

Отполированная после покраски поверхность нуждается в создании специального слоя, который защитит лакокрасочное покрытие от воздействия воды и пыли. Для этого используют защитные полироли на восковой и полимерной основе. Их равномерно распределяют по кузову, протирают мягкой тканью или полировочной насадкой, после чего оставляют до высыхания защитного слоя.

Мне нравитсяНе нравится

Нужно ли полировать автомобиль после покраски

Лакокрасочное покрытие автомобиля с каждым годом становится все тоньше. Производители стараются экономить на материалах, переводят производство на новые экологические нормы. В результате даже незначительное воздействие уже оставляет следы на кузове. Таким образом, расходы по защите ЛКП перекладываются на плечи автовладельцев.

Чтобы не дожидаться появлений ржавчины, необходимо наносить защитный слой уже на новую покраску. Тем более, если она была проведена не в заводских условиях.

Зачем полировать новое ЛКП

Одной из задач полировки новой покрашенной детали является защита от механических, абразивных, химических воздействий, которые в изобилии присутствуют на дороге. В результате автомобиль быстро теряет представительность, а повреждения краски могут превратиться в ржавчину. Полировка с защитным составом поможет предотвратить преждевременное старение машины.

Другой причиной озаботиться полировкой является несовершенство техпроцесса окраски. Чтобы соблюсти заводские нормы, необходимо использовать специальные герметичные камеры. Только так можно обеспечить отсутствие пыли и соринок. Каким бы чистым ни было помещение, в воздухе все равно присутствуют мелкие пылинки. При покраске взвесь легко прилипает к поверхности.

Помимо пыли испортить поверхность ЛКП могут лопнувшие микропузырьки, неровность наложения материалов. Такие дефекты не только портят внешний вид, но и являются потенциальными очагами образования коррозии.

Как проводят полировку

Конечно, лучший результат даст обращение в специализированный сервис. Там для работы есть профессиональное оборудование, качественные проверенные материалы, и, что немаловажно, опыт. Мастер определит, нужна ли произвести абразивную полировку или другие виды обработки.

Упрощенно процесс подготовки и полирования можно описать следующими процедурами:

  • мойка кузова и просушивание внешних элементов;
  • оклеивание защитными материалами стекол, пластиковых и резиновых частей кузова;
  • шлифовка кузова наждачной бумагой или машинкой;
  • обезжиривание поверхности ЛКП;
  • нанесение полировального состава в несколько слоев и растирка их шлифовальной машинкой с мягкой насадкой.

Технология нанесения защитных составов, таких как жидкое стекло, может отличаться.

Интервал между окрашиванием и полировкой

Свежую краску полировать нельзя, даже если кажется, что ЛКП приобрело необходимую твердость. Правильнее всего обратиться в сервис, где производилась работа или магазин, где краска приобреталась. Консультанты и мастера объяснят, сколько точно нужно выждать.

Как правило, достаточно 3-4 недель.

За этот период лакокрасочное покрытие приобретет необходимую прочность. Если не известно, когда производилась окраска, то лучше выждать рекомендуемый период дополнительно во избежание порчи ЛКП. При обращении в сервис подобные проблемы будет решать квалифицированный специалист под гарантию компании.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) —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

Польский vs.Компаунд или воск —

Краска на вашем автомобиле должна иметь гладкую поверхность, но загрязнения, такие как грязь и пыль, могут со временем накапливаться и вызывать повреждения. Когда вы моете машину, эти загрязнения могут поцарапать поверхность. Чтобы устранить недостатки и улучшить внешний вид автомобиля, можно выполнить ряд действий.

Как восстановить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

Смешивание и полировка — оба метода исправления дефектов в лакокрасочном покрытии автомобиля, но они удаляют разное количество поверхностного слоя.Составной агент — это жидкость, которую наносят полировальной или полировальной машиной. Он действует как наждачная бумага, постепенно удаляя поверхностные слои и устраняя царапины.

После смешивания используется полироль для удаления оставшихся дефектов. Ручной полировальный станок имеет моторизованную вращающуюся головку, которая может наносить полироль на поверхность автомобиля, удаляя микроскопические слои краски и восстанавливая гладкость поверхности автомобиля.

Полироль действует как наждачная бумага с более мелким зерном, чем компаунд. Полировка автомобиля может уменьшить появление царапин и избавиться от оставшихся загрязнений, окисления и других мелких дефектов, которые не удалось устранить с помощью компаунда.

После того, как окрашенная поверхность будет выровнена и отполирована, ее можно покрыть воском.

Воск используется для заполнения царапин и других дефектов защитным покрытием, делающим их менее заметными. Воск может защитить краску автомобиля от птичьего помета, древесного сока, кислотных дождей и других потенциальных источников повреждений.

Хотя воск может защитить краску вашего автомобиля и улучшить его внешний вид, воск — это косметический раствор, который со временем может смыться.

С полировкой вы можете сохранить свой автомобиль блестящим дольше, чем это можно сделать с помощью воска.

Обратитесь за профессиональной помощью при восстановлении автомобиля

Процесс компаундирования, полировки и восковой обработки автомобиля требует специальных инструментов и обучения.

Если шаги выполнены неправильно, покраска автомобиля может быть повреждена. Это потому, что загрязнения на поверхности могут вызвать больше царапин. Если у вас нет необходимого оборудования и подготовки, лучше доверить работу профессионалам, чтобы не нанести еще больший ущерб.

Innovative Restorations в Уоллингфорде, штат Коннектикут, может помочь вам устранить дефекты в краске вашего автомобиля с помощью наших услуг по покраске и повторной окраске.Мы также предлагаем механическую модернизацию и полную реставрацию классических автомобилей. Наши сотрудники хорошо обучены, и мы используем качественные материалы и соответствующие инструменты, которые обеспечат правильное выполнение работы.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или назначить встречу!

Как защитить свой недавно покрашенный автомобиль — Newell’s Auto Body, Decatur, IL

Когда вы получите свой автомобиль только что покрашенным, вы захотите, чтобы он выглядел хорошо. Правильный уход за новой автомобильной краской не только защищает ее отделку и внешний вид, но и помогает повысить ее стоимость при перепродаже.Слишком ранняя мойка или нанесение воска или неправильная очистка автомобиля могут непреднамеренно повредить его отделку.

Эксперты по ремонту в Newell’s Auto Body предлагают следующие советы по уходу за новой автомобильной краской:

Мойте машину еженедельно — через две недели

Помимо мытья и полировки, которые ваш автомобиль получает после ремонта в Newell’s, новая автомобильная краска уход требует подождать две недели после новой покраски вашего автомобиля, прежде чем мыть его. Затем составьте график, в котором вы будете мыть машину каждую неделю.Никогда не используйте средство для мытья посуды, так как оно может потускнуть вашу новую краску. Вместо этого намочите автомобиль, а затем используйте мягкое автомобильное мыло, которое можно нанести мягкой тканевой перчаткой или губкой, не оставляющей царапин, специально для этой цели. Осторожно вымойте и тщательно ополосните автомобиль перед сушкой мягким безворсовым полотенцем или замшей, предназначенными для этой цели.

Подождите 60 дней, чтобы нанести воск или отполировать автомобиль

У вас может возникнуть соблазн нанести воск или отполировать автомобиль примерно через месяц или около того после того, как вы покрасили его, чтобы сохранить внешний вид вашей покраски новым.Лучшая защита для свежеокрашенного автомобиля означает, что вам нужно подождать 60 дней, прежде чем наносить воск, чтобы покрытие успело затвердеть и полностью затвердеть.

По возможности держите автомобиль под навесом или припаркуйте его в гараже.

Защитите отделку вашего автомобиля от экстремальных температур, которые не подходят для новой краски. Хранение автомобиля под навесом или в гараже также помогает предотвратить попадание на него древесного сока, птичьего помета или другого мусора, который может испортить его отделку.

Избегайте дорог с гравийным покрытием

Гравий может взлететь и повредить окраску вашего автомобиля, поэтому по возможности избегайте таких дорог, чтобы защитить новую краску. Это особенно актуально в первые 30 дней после покраски автомобиля, так как в этот период легче будет сколоть краску.

Не протирайте автомобиль сухой тканью

Если вы заметили на своем автомобиле какой-либо сок или другую грязь или мусор, не пытайтесь протереть его сухой тканью, так как это может привести к появлению царапин на поверхности краски.Обязательно используйте чистую воду, чтобы не поцарапать поверхность.

Мойте автомобиль в тени

Мойте автомобиль в тени, чтобы избежать пятен от воды, и высушите его вручную, прежде чем он высохнет самостоятельно. Используйте мягкое полотенце из микрофибры или замшу, чтобы мягко высушить отделку вашего автомобиля и обеспечить лучший уход за новой автомобильной краской.

Не паркуйтесь под деревьями

У вас может возникнуть соблазн припарковаться под деревом, чтобы в машине было прохладнее, когда вы сядете в нее, но это может привести к попаданию сока на свежеокрашенный автомобиль.А поскольку деревья привлекают птиц, ваша отделка также может быть подвергнута воздействию птичьего помета.

Наносите воск на автомобиль регулярно

Наносите воск на автомобиль каждые три месяца — важный шаг в уходе за лакокрасочным покрытием. Он создает барьер между краской и окружающей средой, облегчая удаление мусора и защищая его от солнца и суровой зимней погоды.

Будьте осторожны с этими веществами

Определенные вещества могут повредить отделку вашего автомобиля, если оставить их слишком долго или удалить неправильно.К ним относятся жидкость для стеклоочистителя, бензин, масло и трансмиссионная жидкость. Если эти вещества попали на поверхность кожи, их следует немедленно смыть водой, а не протирать.

Не соскребайте лед или снег с поверхности вашего автомобиля

Для ухода за новой автомобильной краской не используйте скребок для льда или другой твердый инструмент для удаления снега или льда с вашего автомобиля. Вместо этого используйте мягкую щетку для снега, чтобы аккуратно удалить рыхлый материал, не давя на окрашенную поверхность.

Если вашему автомобилю требуется качественный ремонт и повторная окраска, обратитесь в Newell’s Auto Body в Декейтере, штат Иллинойс.Сделаем так, чтобы отделка вашего автомобиля выглядела как новая!

Сколько раз можно полировать машину?

Читатели этого блога часто задают мне один вопрос: «Сколько раз я могу полировать краску машины?» На самом деле в игре слишком много переменных, чтобы дать точный ответ на этот вопрос.

Некоторые из этих переменных включают:

  • Какие продукты используются?
  • Какая накладка?
  • Какая машина?
  • Какая скорость?
  • Какое давление?
  • Скорость руки?
  • Какой толщины у вашей краски?
  • Насколько тверда / мягка ваша краска?

Те из вас, кто знаком с компаундированием и полировкой, знают, что во время этого процесса вы удаляете определенное количество прозрачного покрытия , чтобы обнажить свежий и бездефектный слой лакокрасочного покрытия.

Проблема в том, что существует только определенная общая толщина и глубина лака, что означает, что потенциально вы можете достичь предела, если полируете краску слишком сильно.

Говоря об ограничениях окраски и полировке, я имею в виду машинную полировку с помощью полировальной машины двойного действия или вращающейся полировальной машины (в отличие от ручной полировки)

Как многие из вас, возможно, уже знают, я ОКР по поводу того, чтобы моя машина не закручивалась и не царапалась, и в конечном итоге мне пришлось многократно корректировать окраску своих машин на протяжении всего моего владения, и часто мне приходится напоминать себе, что нужно действовать осторожно, чтобы избежать риска. «чрезмерной полировки».

Рассмотрим подробнее ниже.

Как правило, большинство заводских лаков OEM имеют от 1,5 до 2,0 мил прозрачного лака на кузове автомобиля. Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю, и некоторые производители могут отличаться, но большинство из них попадают в эти параметры. Просто чтобы представить это в перспективе, это тоньше, чем стикер для заметок. (Средняя толщина стикеров составляет около 3 мил.)

При полировке / компаундировании автомобиля вы, по сути, удаляете небольшое количество прозрачного покрытия, чтобы удалить дефекты.Количество удаляемого лака зависит от некоторых факторов, которые я упомянул в начале этого поста.

Если вы раньше полировали автомобиль, возможно, вы знакомы с различными уровнями прочности / абразивности, доступными для этих составов. Наиболее распространенное (указано в порядке воздействия на лаковое покрытие)

  1. полироль для финишной обработки
  2. тонкая полировка
  3. средняя полировка
  4. тяжелая полировка
  5. паста для резки

Как правило, при машинной полировке автомобиля лучше всего начинать с наименьшего количества абразивной полировки, необходимой для достижения желаемых результатов.

Например, если у вас есть легкие завитки на лакокрасочном покрытии, которые можно легко убрать с помощью полироли средней степени чистоты, вам не следует сразу переходить к использованию тяжелой пасты для резки. Удалит ли завихрения? Да, будет, но это также приведет к удалению гораздо большего количества прозрачного слоя, чем необходимо.

Я сам был виноват в этом раньше, но чем больше я полирую свою машину, тем осторожнее я отношусь к своему выбору.

При полировке автомобиля лучше всего смешать и сопоставить несколько полиролей и комбинации подушек , чтобы найти минимальную требуемую эффективную дозу.

Как определить толщину вашего прозрачного пальто?

Одним из стандартных инструментов, который используют многие специалисты по ремонту, является толщиномер Paint . Это измеряет толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.

Если вы не потратите большие деньги на толщиномер краски, вы получите только общую толщину всех слоев — грунтовки , базового покрытия, прозрачного покрытия — одним числом.

Это нормально, если вы работаете с заводской краской, поскольку в большинстве заводских красок используется слой прозрачного слоя порядка 2 мил, который в любом случае должен быть единственной вещью, над которой вы работаете.

Если вы снимете несколько показаний на нескольких панелях кузова данного транспортного средства, вы должны иметь довольно хорошую согласованность в этих показаниях, если вы имеете дело с автомобилем, окрашенным на заводе.

Это даст вам хорошее представление о том, сколько краски вам нужно обработать во время процесса полировки.

Сколько краски удаляет полировка?

Трудно назвать точные цифры, но вот достаточно хорошая оценка, взятая из Детализация Bliss :

С помощью полироли со средней абразивностью и ротационной полировальной машинки можно удалить примерно 0.1 мил (3 мкм) Диапазон 0,8 — 1,1 мил (20 — 28 мкм) от поверхности краски (обычно 4 прохода при 1500-1800 об / мин), но существует множество переменных, таких как степень абразивности полировки или состава, а также скорость и давление. что может повлиять на удаленную краску)

Эти числа следует проверять с помощью измерителя толщины краски (PTG). Наступает момент, когда вы должны решить, повлияет ли удаление царапины на лак, и если да, то вам придется «смириться» с несовершенством.

Толщина краски 4 мил <(100 мк (микрон)) достаточно безопасна для полировки.

Если у вас есть сомнения относительно количества удаляемой поверхности краски или количества оставшегося лакокрасочного покрытия, использование измерителя толщины краски (PTG) является произвольным.

Примечание: 1 мкм (микрон) составляет 1/1000 миллиметра или 0,0393700787 мил или 0,001 дюйма

• 200µ + можно ожидать на старых автомобилях, которые были окрашены вручную или перекрашены
• 100 — 200µ 4 — 8 mil — нормальная толщина краски
• 80 — 100 µ — 3 — 4 мил, тонкая краска
• 80 µ <- менее 3 мил, очень тонкая краска

Итак, сколько раз можно полировать машину?

Итак, у вас есть все числа, указанные выше, но что это означает на простом английском языке для среднего специалиста по деталям?

Для большинства людей с заводскими лаковыми покрытиями OEM в «нормальном» состоянии это означает, что теоретически вы можете безопасно отшлифовать и отполировать свой автомобиль несколько раз , не беспокоясь о повреждении лака.

Как эмпирическое правило для моих автомобилей — я обычно ограничиваю любую грубую полировку (средний размер или выше) максимум двумя раз в год. Это позволяет мне сохранять свежую краску, при этом не выходя за рамки лакокрасочного покрытия.

С более легкими полиролями, такими как полироль для финишной обработки, их можно без проблем использовать на автомобиле много раз, так как количество лака, которое они удалят, настолько мало, что их будет очень трудно отполировать.

Для старых автомобилей я бы рекомендовал более безопасный подход и сначала проверить лакокрасочное покрытие с помощью толщиномера. Если вы не знаете историю лакокрасочного покрытия и есть какие-либо сомнения, всегда лучше сначала проверить это.

Как только вы испытаете повреждение лака, пути назад нет, и вам нужно будет повторно нанести лак на эту область. Ниже приведен пример отказа прозрачного покрытия, предоставленного MeguairsOnline

.

Советы по безопасной полировке и предотвращению повреждения прозрачного покрытия

  • Используйте полировальную машинку Dual Action Polisher вместо Rotary, если вы не являетесь экспертом, поскольку эти машины будут генерировать гораздо меньше тепла и значительно уменьшат вероятность прожечь краску.
  • Всегда начинайте с «Минимальной эффективной дозы» при выборе полировальной подушечки и лака. Не сразу сразу тянуться к чему-то с сильной корректирующей способностью.
  • Используйте безопасные методы мойки, чтобы снизить риск образования завихрений и повреждений при мытье и сушке автомобиля, что, в свою очередь, снизит потребность в частой полировке и коррекции.
  • Всегда проявляйте особую осторожность при полировке краев / кромок панелей, где тепло склонно к более быстрому накоплению.
  • Часто проверяйте свою работу, чтобы убедиться, что ваш процесс работает.
  • Используйте измеритель толщины краски, если есть какие-либо сомнения относительно толщины краски.

До следующего раза,

Удачной детализации!

Go Дом

Об авторе — Даррен О Хара

Даррен является основателем блога DriveDetailed и большим энтузиастом подробностей, живущим на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и с удовольствием тестирует новые продукты.

Даррен в настоящее время ездит на Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.

Вы можете следить за Дарреном в Instagram @darrenoharacork

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Восстановите внешний вид вашей поездки — Auto Cosmetics ™

Этапы коррекции окраски

Сегодня на рынке доступно множество различных средств коррекции окраски автомобилей. Эти варианты могут быть выполнены в один, два или три этапа, при этом одноэтапная коррекция является наиболее простой.Решение о том, на каком этапе будет предложена соответствующая коррекция для вашего автомобиля, будет зависеть от типа и состояния вашей краски.

Stage-One

Этап 1 детализации автомобильной краски относится к процессу полировки краски на вашем автомобиле за один этап. Техники используют только одно полировальное средство и одну подушечку. Этот этап считается процессом доработки, который устраняет только самые незначительные недостатки. Коррекция краски на этапе 1 выполняется с помощью минимально абразивной полировочной губки, которая не удаляет вихревые следы.

Этап 2

Обработка Стадии 2 является хорошим промежуточным вариантом. Он подходит для использования на автомобилях с небольшими царапинами и умеренными вихревыми следами. Обработка известна как двухэтапный процесс, потому что используются две разные подушечки и полироли. На первом этапе используются более абразивные диски и полироль для резки, устраняющая дефекты.

После завершения этапа резки на ваш автомобиль будут нанесены более гладкая полировальная подушечка и финишная полировка. Этап отделки служит для удаления голограмм и царапин, оставшихся после этапа резки.Как и этап 1, этап 2 завершается нанесением воскового герметика для защиты вашей недавно отремонтированной окраски.

Третий этап

Самый продвинутый вариант ремонта автомобиля от царапин — это исправление окраски на этапе 3. Второй и третий этапы этой обработки такие же, как и при коррекции краски Этап 2. Тем не менее, сначала используются тяжелый режущий агент и подушечка для курсера. Эти инструменты более абразивные, чем стандартные режущие средства, и предназначены для удаления глубоких царапин и царапин.

При необходимости трехэтапная автоматическая коррекция краски может также включать точечную влажную шлифовку на месте глубоких царапин. Если требуется шлифовка, она будет выполнена перед любым этапом полировки. После завершения всех этапов будет нанесен герметик для защиты краски.

Как идеально отполировать, натереть воском и отполировать черный автомобиль

Привет, я Мэтт. Сегодня мы поговорим о том, как правильно нанести воск и отполировать черную краску автомобиля! С тех пор, как я увлекался легковыми и грузовыми автомобилями, я знал, что мой любимый цвет автомобильной краски — черный.После окончания средней школы я купил себе черный глянцевый Mitibishi 3000gt VR4 1990 года выпуска с полным приводом и двумя турбинами. Чувак, эта машина была милой. Но я быстро понял, что темная краска на транспортных средствах очень трудно поддерживать в чистоте и хорошо выглядеть.

Вопрос.

Какой твой любимый цвет краски? Трудно поспорить с наличием и агрессивностью идеально отполированного и отполированного воском черного автомобиля, грузовика или внедорожника. Принимая во внимание темный оттенок черной краски, легко предположить, что за черной краской легче ухаживать, чем за белой или светлой краской….

Черная краска отстой…. для обслуживания

Но вы ошибаетесь. Совершенно неправильно. Как известно, за черной краской сложно ухаживать, так как она требует регулярной полировки и полировки воском. Вы не сможете получить яркую, блестящую и безупречную черную краску, просто регулярно мойте автомобиль. Фактически, неправильная стирка приведет к появлению вихревых пятен, что является проклятием черной краски. Следы завихрения более заметны на темной краске, и они выглядят увеличенными, когда свет направлен прямо на поверхность.

Итак, что вы делаете, чтобы идеально отполировать или отполировать черную машину? Легкий. Все дело в технике. Однако методы, о которых я расскажу ниже, необходимо выполнять на регулярной основе. Если вы все сделаете правильно, вы можете ожидать, что ваш черный автомобиль сохранит тот глубокий и безупречный вид, которым восхищаются автолюбители со всего мира.

Как отшлифовать, отполировать и покрыть воском черную автомобильную краску

Чтобы идеально отполировать или отполировать черную машину, вам необходимо выполнить 4-шаговый процесс:

  1. Wash — вот как мыть автомобиль
  2. Предварительная очистка
  3. Полироль и полироль
  4. Воск — ознакомьтесь с нашим лучшим воском для черных автомобилей руководство

Вам не нужно выполнять все 4 шага каждый раз, когда вы моете машину.Вот приемы, которые помогут вашей черной машине выглядеть как новая.

1. Мойка

Если вы мойте машину правильно, , то легко предотвратить появление вихревых следов или легких царапин на отделке. Уловка состоит в том, чтобы использовать автомобильный шампунь хорошего качества, такой как Mother’s California Gold Carnauba Wash & Wax или Meguiar’s Gold Class Car Wash. Вы также должны использовать качественный набор полотенец из микрофибры и рукавицу для автомойки , чтобы вымыть и высушить свой автомобиль. .

[amazon_link asins = ’B0009IQXFO’ template = ’CustomProductAd’ store = ’scanneransw0a-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ dca268db-1351-11e8-9e90-8d9ec5c55732 ′]
  • Припаркуйте автомобиль в безопасном и затененном месте. Не стирать под прямыми солнечными лучами. Лучше не мыть горячую машину, чтобы не оставить мыльные пятна на черной отделке. Дайте финишу остыть перед тем, как мыть внешнюю поверхность.
  • Если у вас нет доступа к крану и садовому шлангу, вы можете использовать метод двух ведер. Наполовину наполните первое ведро чистой водой.В другом ведре должен быть промывочный раствор. Если постоянно полоскать мочалку чистой водой, можно значительно снизить вероятность появления царапин или завихрения покрытия.
  • Автомобиль покрыт налипшей грязью или грязью? Хорошо промойте перед нанесением автомобильного шампуня. Направьте шланг прямо на грязную поверхность, чтобы удалить рыхлую грязь. Вытрите лишнюю грязь отдельным полотенцем. Промойте полотенце несколько раз, пока поверхность не очистится от грязи.
  • Мойте машину сверху вниз.Начнем с крыши, багажника и капота. Двигайтесь к нижней части автомобиля. Обязательно ополаскивайте тряпку в чистой воде после стирки каждой секции. Колеса и шины следует мыть в последнюю очередь.
  • После мытья внешней поверхности хорошо ополосните ее. Обязательно удалите с покрытия все следы мыла и пены.
  • Вытрите краску сухой салфеткой из микрофибры. Также можно использовать замшу.
  • Черную краску следует смывать не реже одного раза в неделю.

Теперь, когда ваша краска очистилась от пыли и грязи, пора оценить состояние черной краски.

Если на поверхности есть видимые царапины, завитки, окисления или дефекты, вам необходимо предварительно очистить краску перед нанесением полироли и воска. Вы можете обратиться к шагу 2 ниже, чтобы узнать, как правильно очистить черную краску.

Я знаю, это звучит утомительно, но нет никаких ярлыков для достижения безупречной отделки черной краской.Хорошая новость заключается в том, что предварительную очистку следует проводить не реже одного раза в 6 месяцев или при наличии глубоких царапин и завихрений на поверхности.

Но если ваша черная краска все еще относительно гладкая, вы можете пропустить процесс предварительной очистки и перейти непосредственно к Шагу 3 (Полировка / Полировка) и Шагу 4 (Вощение).

2. Приготовьте черную краску

Предварительная очистка — это в основном удаление пятен и окисления с черной краски. Думаю, некоторые люди поместили бы это в один этап с полировкой, но мне нравится думать об этом как об отдельном этапе.

Если ваша краска в приличной форме, переходите к шагу 3. Но если у вас есть небольшие царапины от трения о бордюр, легкого соскабливания гаража на выходе или чего-то подобного, вы можете удалить их с помощью предварительной очистки. что.

Оцените опыт Мишель после этого шага:

Для этой работы я предпочитаю Ultimate Compound от Meguiar . Продукт можно наносить вручную или машинным способом, он быстро удаляет дефекты поверхности для достижения глянцевого покрытия.Этот продукт также отлично подходит для восстановления вида запущенных лакокрасочных покрытий.

  • Вы начинаете наносить предварительный очиститель на верхнюю часть автомобиля и продвигаетесь вниз.
  • Нанесите очиститель на чистую подушечку аппликатора и нанесите очиститель на окрашенную поверхность.
  • Работайте с одним разделом за раз. Нанесите больше продукта на более глубокие царапины и завитки.
  • Дайте продукту высохнуть до матовости.
  • Сотрите дымку сухой тканью из микрофибры.

После очистки краски необходимо немедленно нанести полироль и воск. Полировка удалит царапины, оставшиеся на краске. Это поможет достичь наилучших возможных результатов.

3. Польский

Существует огромная разница между чистым лаком и лаком и воском. Я предпочитаю использовать чистый полироль, так как он всегда дает отличные результаты на черной краске. Мне нравятся Nu Finish Liquid Car Polish и Meguiar’s Ultimate Polish , но вы можете использовать любой тип полироли, если он предназначен для автомобильной краски.

[amazon_link asins = ’B000BPSW7C, B004HCOE8Q’ template = ’CustomProductGrid’ store = ’scanneransw0a-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ e760b507-1356-11e8-96ac-2593ae9e82d1 ′]

Чистый полироль отличается от воска для автомобильных красок . Лак не нужно высыхать перед тем, как стереть излишки. Думайте о нанесении лака аналогично тому, как вы наносите лосьон на кожу. Полироль нужно равномерно нанести на краску. По этой причине вам необходимо держать под рукой сухое полотенце из микрофибры , когда вы наносите полироль на краску.

  • Нанесите небольшое количество полироли на чистую подушечку аппликатора. Работайте по одному разделу за раз. Равномерно нанесите лак на краску. Слегка отполируйте поверхность сухой салфеткой из микрофибры, прежде чем продукт высохнет до матовости.
  • Нанесите больше полировки на поврежденные участки. Эфирные масла и микроабразивы в составе лака помогут удалить легкие или умеренные завитки, царапины и окисления краски.
  • На этом этапе черная краска будет гладкой и блестящей.Вы можете проверить свое отражение на поверхности, как если бы вы смотрели в зеркало!
  • После полировки краски слегка отполируйте поверхность слегка влажным полотенцем из микрофибры.
  • Вы также можете использовать вращающийся буфер при нанесении и удалении полироли.

Как часто нужно полировать черную краску? Черную краску следует полировать не реже одного раза в 6 месяцев или один раз в год, а также всякий раз, когда на поверхности краски заметны царапины или завитки.

Работа еще не завершена. После предварительной очистки и полировки краски необходимо нанести тонкий слой чистого карнаубского воска . Воск придаст вашей черной краске глубокий и стойкий блеск, защищая краску от птичьего помета и водяных пятен.

4. Воск

Вы можете использовать любой тип воска или очищающий воск для автомобилей, но я предпочитаю использовать чистый карнаубский воск, так как он всегда дает потрясающие результаты. Пара моих любимых восков для черных автомобилей — это Deep Crystal Carnauba Liquid Wax от Meguiar или Mother’s California Gold Brazilian Cleaner Paste Wax.Оба продукта изготовлены из чистого карнаубского воска и обеспечивают более глубокий, темный и богатый блеск на черной краске.

[amazon_link asins = ’B0002U1TVW, B0009IQX6I’ template = ’CustomProductGrid’ store = ’scanneransw0a-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ 5e22393c-1351-11e8-a1c0-111f590f9ba9 ′]

Если вам нужны другие варианты, ознакомьтесь с нашими лучшими восками для черных автомобилей…

Не знаете разницы между пастой и жидким воском? Жидкий воск наносить проще, но вы можете добиться отличных результатов, используя оба способа.

  • Нанесите небольшое количество воска на чистую подушечку аппликатора и работайте по одной части за раз. Начнем с капота, крыши и багажника. Спуститесь к бамперам, крыльям и дверям.
  • Наносите только тонкий слой воска за раз. Обратите внимание, что несколько легких слоев обеспечивают лучшую защиту и блеск, чем один толстый слой.
  • Дайте воску высохнуть до матовости в течение 10–15 минут.
  • Удалите дымку и слегка отполируйте поверхность чистым полотенцем из микрофибры.Начните полировку сверху и двигайтесь вниз, чтобы не поцарапать поверхность.
  • Обязательно удалите все следы воска с лакокрасочного покрытия.

Черную краску следует обрабатывать воском не реже одного раза в 3 месяца. Но если вы хотите, чтобы ваша черная краска оставалась безупречной в течение длительного времени, рекомендуется наносить воск воском не реже одного раза в месяц.

Можно восковой воск на краске, не применяя предварительного очистителя или полироли. Но если вы предварительно очистили или отполировали краску после мытья, не стоит пропускать процесс вощения.

Теперь сделайте шаг назад, чтобы полюбоваться своей работой. Все, что нужно, это нанести тонкий слой покрышки или гель для покрышек на шины, и вы готовы отправиться в путь!

Заключение

Как известно, за черной краской сложно ухаживать. Надеюсь, это полезное руководство о том, как идеально отполировать или отполировать черный автомобиль, поможет вам в достижении идеальной черной отделки.

-Матт

Когда НЕ полировать автомобиль: полировка — это слишком агрессивно

Заголовок этой статьи может ввести вас в заблуждение.Я понимаю. Когда вы видите машину, у которой есть какие-то проблемы, вашим первым инстинктом может быть схватить инструмент и пойти починить его. Единственная проблема в том, что вы очень агрессивно обращаетесь с краской вашего автомобиля, когда делаете это. В результате использования машинного буфера что-то даст, и, скорее всего, это будет ваша краска.

Видите ли, каждый раз, когда вы наносите машинный буфер на лакокрасочное покрытие, вы прорезаете прозрачное покрытие, которое предназначено для защиты вашей краски. Слишком много полируйте или начните слишком агрессивно, и вы, скорее всего, удалите больше лака, чем необходимо.Это сделает вашу краску уязвимой и скоро потребует новой покраски.

Если вы не полируете свой автомобиль, значит, вы не получите всех этих следов, вызванных полировкой. Наиболее распространенные следы, вызванные полировкой, — это вихревые следы, голограммы и буферные следы. Эти отметки не появятся, если вы воздержитесь от полировки автомобиля и решите выбрать альтернативный путь для сохранения лака.

6 Альтернативы полировке

1. Paint Cleaner : Очиститель краски является очень эффективным средством при попытке удалить пятна с краски, которые не были удалены при мойке автомобиля.Очиститель краски действует химически, разрушая такие загрязнения, как дорожная сажа, сажи и другие органические загрязнения. Причина выбора очистителя для краски заключается в том, что, удалив пятно химическим способом, вы сможете противостоять сильной очистке. Именно эта очистка (даже полотенцем из микрофибры) оставит микроцарапины.

2. Уайт-спирит : Уайт-спирит — еще один отличный инструмент для удаления пятен с автомобиля. Он более агрессивен, чем очиститель для краски, поэтому я бы посоветовал использовать его только после того, как очиститель для краски не смог удалить все загрязнения.

3. Разбавитель для краски : Люди могут немного обеспокоиться, рекомендуя немного разбавителя для краски, но на самом деле он отлично подходит для удаления остатков краски с автомобиля. Иногда вы просто скользите по столбу на стоянке, или кто-то открывает свою дверь в вашу, и повреждений недостаточно, чтобы отправиться в ремонтную мастерскую, но удаление переноса краски, вероятно, является необходимостью. Вот что действительно выделяет ущерб. Использование небольшого количества разбавителя для краски сразу сотрет его, не повредив прозрачное покрытие.

4. Глазури : Глазури — это многогранные продукты, которые помогают решить многие проблемы. Иногда на краске появляются небольшие царапины, будь то прислонение к краске или случайное скольжение сумки по краске. Глазури, как правило, содержат наполнители, и они отлично скрывают эти маленькие царапины. Во многих случаях это все, что вам нужно, это невероятно дешево и может быть очень эффективным. Кроме того, другие химические вещества, подобные упомянутым выше, могут сделать вашу краску довольно тусклой в этих областях; глазурь может вернуть краске всплеск.

5. Герметики и воски : Соблюдение природы деталей и нашей философии, проактивность и защита краски — лучший способ избежать необходимости полировать автомобиль. Когда вы едете на совершенно новом безупречном автомобиле и не беспокоитесь о вихревых следах, проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, связаны с кислотными загрязнителями, такими как птичий помет и кислотный дождь. Такие проблемы разрушают вашу краску, если она не защищена должным образом. Это травление может быть серьезной проблемой, поэтому наличие прочного герметика и воскового покрытия, всегда на вашем автомобиле, очень эффективно защищает от травления, выцветания или окрашивания краски.Все эти причины могут подтолкнуть кого-то к полировке машины.

6. Профилактический уход от визуальных загрязнений : Это может показаться очевидным, однако он идеально подходит под номер 5. Эти герметики и воски являются надежной защитой для вашей лакокрасочной поверхности, но вы не можете ожидать им делать слишком много. Герметик нужно беречь, как краску. Накапливающиеся водяные пятна, насекомые или птичий помет могут в конечном итоге проникнуть через защитные слои в прозрачный слой.Это просто природа кислотных химикатов. Что касается меня, у меня в машине всегда есть флакон со спреем для деталей и полотенце из микрофибры. Если я на работе или за рулем и замечаю что-то на своей краске, мне понадобится всего минута или две, чтобы взять свои вещи и убрать беспорядок. Кроме того, соблюдение регулярного графика ухода за стиркой также является ключом к защите краски. Хотя это не означает, что вы отправитесь на автоматическую мойку 7/11, ручная мойка сохранит краску чистой и свободной от загрязнений, поскольку ваша машина будет сидеть и греться на солнце в течение всей недели.

Вся идея заключается в сохранении вашего лака. Мы заметили, что существует сообщество «анти-баффов», которое никогда не позволит машинному полировщику прикасаться к своей машине, но мы также хотим, чтобы они знали, что есть вещи, которые можно предпринять, чтобы проявить инициативу и даже обработать краску без необходимости полировать.

Пусть запись покажет, что я действительно считаю, что время от времени полировать машину полезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *