Полировка авто без машинки: Как выбрать полироль и правильно отполировать машину? Полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Как выбрать полироль и правильно отполировать машину? Полировка кузова и фар своими руками

Главная

Блог интернет-магазина Грасс

Детейлинг

Полировка без машинки: сколько полироли нужно …

30 апреля 2021Время чтения: 5 минут

  • 5364
  • 0

Оглавление

  • Какую полироль выбрать для автомобиля?
  • Как подготовить автомобиль перед нанесением полироли
  • Как правильно полировать автомобиль своими руками, если вы новичок
  • Есть ли смысл в полировке лобового стекла автомобиля?

Кузов автомобиля каждый день сталкивается с перепадами температур, грязью на дорогах и воздействием ультрафиолета, и это сказывается на его внешнем виде. Со временем краска выгорает и теряет свой цвет, на поверхности появляются мелкие царапины и пятна, а от былого блеска остаются только воспоминания. Защитить кузов можно при помощи антигравийной брони, но есть еще один надежный и доступный способ.

Полироль — это пастообразное вещество на основе восков, силиконов и красителей, которое усиливает первоначальный цвет покрытия и придает ему блеск.

Важный момент: полироль — это не только про красоту. Это еще и дополнительная защита кузова от внешних факторов, которая снижает риск появления коррозии. 

Какую полироль выбрать для автомобиля?

В зависимости от состава полироли делятся на несколько видов: восковые, абразивные и синтетические. У каждого есть свои плюсы и свои недостатки, и чтобы выбрать нужный вам, определитесь — для какой цели вы ее приобретаете.

Восковые полироли

Плюсы: придают автомобилю сочный цвет и яркий блеск за доступную цену. Хоть на выставку отправляй.

Минусы: смывается после одной-двух моек.

Абразивные полироли

Плюсы: удаляют небольшие царапины, потертости и застарелые пятна, подходят при шлифовке поверхности. Подходят для автомобилей с большим количеством микроповреждений.

Минусы: при частом/неправильном использовании может повредить покрытие кузова, не стоит использовать на новых автомобилях.

Синтетические полироли делятся на несколько подвидов.

  • Силиконовые. Как и восковые полироли, придают покрытию блеск за короткий срок, но эффективны на срок до трех месяцев).
  • Восстановительные. Удаляют мелкие царапины и потертости, восстанавливают цвет. Но без использования дополнительного защитного слоя через две-три недели блеск пропадает, а лакокрасочное покрытие окисляется.
  • Полимерные. Придают блеск и надежно защищают кузов автомобиля на несколько месяцев (до полугода). Из недостатков — стоят дороже. 

Расход восковых полиролей в зависимости от автомобиля составляет 20-25 грамм при ручном нанесении.

Синтетической и абразивной полироли объемом 500 мл хватит на 20-25 обработок.

Полироль помогает освежить цвет покрытия кузова

Как подготовить автомобиль перед нанесением полироли

Автомобиль полируют при температуре не ниже 20-22 градусов и желательно в помещении. Важно, чтобы на поверхность автомобиля не попадали прямые солнечные лучи и ветер. В противном случае эффект от обработки кузова будет не таким долгосрочным. До начала полировки тщательно очистите автомобиль по следующей схеме.

  1. Проведите двухфазную мойку автомобиля. С помощью бесконтактной мойки вы очистите крупные частицы грязи, а механическая поможет избавиться от статического загрязнения.
  2. Обработайте кузов автомобиля антибитумом. Он удалит остатки старых защитных покрытий и реагентную пленку, которая образуется в зимнее время и в теплую погоду после мойки шампунем.
  3. Смойте антибитум и обезжирьте поверхность кузова спиртовым или антисиликоновым обезжиривателем.

Перед нанесением полироли автомобиль необходимо намыть

Как правильно полировать автомобиль своими руками, если вы новичок

  1. Подготовьте не только автомобиль, но и самого себя. Внимательно изучите рекомендации производителей полироли, посмотрите обучающие ролики в интернете и протестируйте средство на какой-нибудь другой поверхности.
  2. Автомобиль можно визуально разделить на несколько частей для удобства обработки. Наносите пасту небольшим равномерным слоем , чтобы ее было проще полировать. Помните, что на располировку у вас всего несколько минут, и если зазеваться, то на поверхности останутся пятна.
  3. Используйте для нанесения полироли мягкие пористые губки (в автомагазинах они обычно белого цвета), но никак не старые тряпки, которые могут повредить покрытие.

Александр Шишкинэксперт бренда Detail Grass

«Если после обработки кузова вы обнаружили пятна и хотите удалить полироль, то нельзя медлить. Обезжириватель или антибитум помогут только в том случае, когда с момента нанесения состава прошло несколько часов. Если затянуть потребуется механическая шлифовка покрытия, иначе вы просто поцарапаете краску. Чтобы не пропустить пятна, осмотрите автомобиль сразу после обработки с фонариком в руке. Разводы будут отдавать синевой, и вы сразу их заметите».

Есть ли смысл в полировке лобового стекла автомобиля?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Потертости от дворников и небольшие шероховатости можно устранить при помощи полировки, но это долгий и не всегда рентабельный процесс, с которым справятся только профессионалы. Неловкое движение машинкой может привести к сильному повреждению стекла, а это уже совсем другие затраты.

Итак, мы узнали, что такое полироль и как улучшить внешний вид автомобиля вручную, без значительных затрат.

Для этого нужно выполнять простые шаги.

  1. При выборе полироли знать, для чего именно она вам нужна. Для новой машины подходит одна, для старой со значительным количеством царапин — совсем другая.
  2. Уделите внимание подготовке автомобиля перед полировкой. Двухфазная мойка, обезжиривание кузова и соблюдение температурного режима — не капризы, а обязательные условия для достижения результата.
  3. Ознакомьтесь с техникой нанесения средства на поверхность автомобиля до начала процедур. Схватывать на лету будет поздно, а удаление полироли отнимет дополнительное время.

30 апреля 2021

  • 5364
  • 0
  • полироль
  • уход за авто
  • защита кузова

Товары из статьи

Экспресс-полироль для кузова «Express polish» (флакон 500 мл)

Экспресс-полироль FP «Fast Polish» 500мл

Антибитум BT «Bitum» 1000мл

Салфетка замша Софт 45х55см (УПАК.)

Похожие статьи

Фоггер для сухого тумана: как выбрать и чем заправить

7 мифов о детейлинге, в которые вы верили

Самое интересное

Пятна на сиденье автомобиля: как очистить и чем отмыть

Как провести уборку салона автомобиля самостоятельно?

Гель для стирки, капсулы или порошок. Что отстирывает лучше?

Как сделать правильный выбор для стирки и не переплатить

Полировка кузова своими руками без машинки — Блог

Полировка кузова своими руками без машинки лишь на первый взгляд представляется простой и безвредной процедурой. Однако здесь имеется немало важных нюансов, не зная которые, можно сделать гораздо хуже, чем было изначально. Ошибки часто допускаются при выборе средства и техники полировки, и даже при создании условий для этой процедуры. Многие берутся полировать, не имея представления о том, в чем заключается принцип полировки. Бывают также случаи, когда все делается правильно, но слишком часто, что тоже пагубно для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Задача этой статьи – простыми словами рассказать об основных нюансах полировки кузова своими руками без машинки. К слову, если есть возможность приобрести эту самую машинку, то изменится только время проведения процедуры. А в остальном – правила, что для ручной полировки, что для машинной – абсолютно идентичные. Про полировку дрелью или болгаркой тоже будет сказано, так как за неимением машинки именно эти два инструмента первые, которые приходит в голову применить в гаражных условиях.

Преимущества отполированного кузова

Начать стоит именно с преимуществ. Ручная полировка без машинки – процедура довольно длительная, требующая много физических усилий, терпения и внимательности. А потому не помешает дополнительная мотивация. К тому же, чтобы получить отличный результат, необходимо четко понимать, в чем он заключается, и к чему именно надо стремиться.

Преимущества успешной полировки в следующем:

  • Отполированный автомобиль очень презентабельно выглядит, что является главной целью для большинства тех, кто затеял это нелегкое дело.
  • После правильной полировки поверхность кузова становится более гладкой и менее шероховатой, что означает – меньше будет прилипать пыль и грязь, а от воды не будет разводов и подтеков.
  • Агрессивной полировкой устраняются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, благодаря чему они не «разрастаются».
  • Полированный автомобиль реже нуждается в мойке, так как дольше остается сравнительно чистым.
  • После комплексной полировки (см. ниже) кузов получает дополнительную защиту от агрессивной внешней среды.

Как бы то ни было – главным преимуществом отполированного автомобиля является, все же, блеск, глубокий глянец, отсутствие паутины, помутнений и потертостей. Остальные плюсы – это сопутствующие бонусы.

Принцип полировки кузова

Этому вопросу стоит уделить внимание отдельно, так как полировка кузова бывает разной. Отличаются и применяемые материалы, и техника, и процесс, и, что самое важное, конечный результат. Ведь полировкой можно назвать и обычное натирание кузова содержащей воск полиролью. Однако эффект от такой обработки будет заметен только на том лакокрасочном покрытии, которое и до полировки выглядело презентабельно.

Совсем другой полировки требует кузов, на поверхности которого имеются потертости, одинокие царапины и так называемая паутина. Не поможет восковая полироль и в тех случаях, когда верхний слой ЛКП, а именно лак, помутнел от воздействия внешней агрессивной среды, и стал не очень прозрачным. Соответственно, базовый цвет автомобиля через такой лак меняется в оттенке, становится менее выразительным, блеклым, мутным и так далее.

Чтобы устранить эти дефекты, нужен уже не воск, а так называемая агрессивная полировка. Основная ее суть заключается в том, что при помощи абразива и механического воздействия с кузова удаляется тончайшая прослойка лака, которым защищена базовая краска ЛКП. Вместе с этим слоем убираются и неглубокие царапины, и паутина, и потертости. По-другому это все удалить никак нельзя. Всякие нано-карандаши и маркеры – это лишь временные меры, реального результата практически не дающие.

Только лишь после агрессивного снятия верхнего тончайшего слоя лака со всеми дефектами и повреждениями можно получить глубокий глянец, гладкую поверхность, блеск и насыщенный цвет. Если мягко отполировать полученную после агрессивной обработки поверхность лака, то тогда и удастся заполучить все преимущества полированного кузова, описанные выше.

Основные правила полировки кузова своими руками

Не стоит после прочтения базового принципа полировки спешить приступать к делу. Этой информации очень мало, а возможных ошибок, которые еще можно допустить – много. Чтобы исключить и их, необходимо при полировке кузова своими руками без машинки руководствоваться перечнем следующих правил:

  1. Каждый очередной этап полировки необходимо начинать с тщательной мойки обрабатываемого участка. Это позволит минимизировать риск попадания посторонних твердых частичек в зону воздействия на ЛКП и избежать появления новых царапин.
  2. То же самое касается обезжиривания. Если на обрабатываемой поверхности есть жирные маслянистые следы (даже невидимые глазу), то полировка будет проходить дольше, а результат будет худшим и неравномерным.
  3. Температура окружающей среды – важнейший фактор полировки. Если будет слишком холодно, применяемый состав утратит нужную консистенцию и может совсем не сработать. При жаре есть риск повредить ЛКП на нескольких этапах полировки. Оптимальная температура для большинства полиролей – «комнатная».
  4. Автомобиль крайне желательно разместить так, чтобы на протяжении всех этапов он не попадал под прямые солнечные лучи.
  5. С другой стороны – хороший свет тоже очень нужен. При плохой освещенности вы не увидите ни того, что происходит с ЛКП во время обработки, ни объективного конечного результата.
  6. Запыленный воздух – наиглавнейший враг ручной полировки. Любые, хоть и мельчайшие твердые частички – это непредсказуемый абразив, который в одно движение может превратить поверхность ЛКП в безвозвратно исцарапанную.
  7. Средства для полировки следует подбирать с умом. Если на данном этапе жизни у вас не очень с деньгами, и вы на всем пытаетесь сэкономить, от полировки лучше временно отказаться. Как правило, откровенно дешевые абразивные полироли – малоэффективны. А некоторые из них еще и непоправимый вред ЛКП могут нанести.
  8. Для комплексной полировки понадобится два-три вида абразивной полироли с разной агрессивностью. Применять их надо по очереди. Это сэкономит время и позволит добиться лучшего результата.
  9. Полученный результат очень желательно защитить от внешней среды.
    Потому сразу после агрессивной полировки не пренебрегайте защитными составами для кузова. Даже недорогая восковая полироль – отличный в том помощник.
  10. Если вы решили использовать для полировки кузова своими руками дрель или болгарку, то вам следует помнить о скорости вращения насадки и силе прижима. От этих двух факторов зависит степень нагрева обрабатываемого участка. А если дрель или болгарка без регулировки оборотов, то это верный путь к безвозвратно сожженному ЛКП.

Оставшиеся нюансы упомянуты в описании процесса полировки кузова своими руками без машинки.

Периодичность и целесообразность полировки кузова

Периодичность полировки кузова своими руками в домашних условиях с применением абразивных полиролей ограничивается остаточной толщиной лакового слоя. Следует помнить, что с каждой такой обработкой вы безвозвратно удаляете тонкий слой ЛКП. А толщина его далеко не бесконечна. Более того, если автомобиль был повторно покрашен, то периодичность полировки зависит еще и от качества покраски.

В любом случае, без лакового слоя базовая краска долго служить не сможет – она быстро будет тускнеть, выгорать, менять оттенок, блекнуть и истираться.

Из этого всего становится понятно, что агрессивная полировка – это нечастая процедура. Как правило, если ЛКП заводское, то его хватает всего лишь на 5-10 полировок в бережном режиме. Ну а «запас» после вторичной покраски может быть итого меньшим. В некоторых случаях и после первой полировки с применением абразивов слой лака убирается почти весь, и процедуру повторять уже становится невозможным.

Однако не спешите расстраиваться. Если полировку проводить аккуратно, а по ее завершению следить за состоянием ЛКП, то эффект от проведенной процедуры продержится достаточно долго. Например, если вы по совокупности владеете каким-либо автомобилем 5 лет, то вам вполне может хватить и одной-двух полировок. В любом случае, чаще, чем раз в год-два применять агрессивную полировку не стоит. Чем чаще это делать, тем ближе окажется момент, когда ЛКП можно будет восстановить только в малярной мастерской.

Попутно с периодичностью полировки лучше ориентироваться на целесообразность ее выполнения. Например, если на какой-либо одной кузовной детали имеется поверхностный дефект, то осуществлять полировку всего кузова явно нецелесообразно. В таких случаях обработка проводится локально.

Если же ЛКП всего автомобиля выглядит тускло, мрачно и имеет непонятный цвет, тогда смело можно затеять капитальную полировку кузова. Ориентироваться можно также на следующие факторы:

  • потертости;
  • паутина;
  • неглубокие царапины;
  • отсутствие глянца;
  • шероховатая на ощупь поверхность ЛКП;
  • помутневший невыразительный цвет автомобиля;
  • нестираемые следы каких-либо загрязнений, например, от успевшего разъесть лак птичьего помета;
  • автомобиль готовится к продаже.

Все эти факторы являются хорошим подспорьем для осуществления полировки кузова своими руками без машинки.

Классическая инструкция ручной полировки кузова

Помимо абразивной полировальной пасты придется купить хорошую автошампунь, какое-нибудь средство для удаления устойчивых загрязнений, состав для обезжиривания, микрофибру и наждачную бумагу с размером зерна не более 2000 единиц. Также понадобится чистая вода в удобной для распыления таре.

Алгоритм ручной полировки выглядит следующим образом:

  1. Независимо от того, будете вы полировать одну кузовную деталь или весь автомобиль целиком, его нужно полностью и тщательно вымыть с применением автошампуни. Для всех остальных пунктов следует понимать, что для их выполнения берется какая-то одна деталь или участок. Остальные участки или детали полируются по аналогичному принципу, каждый раз начиная со следующего пункта. Выполнять эти шаги сразу для всего кузова – нельзя.
  2. После мойки деталь тщательно просушивается и обезжиривается.
  3. Далее обрабатываемый участок надо «заматовать». Это для многих самый страшный шаг, так как для этого используется наждачная бумага с указанной выше зернистостью. «Матовать» надо обязательно по смоченной поверхности, но не сразу после мойки, так как в таком случае будет пропущен шаг с обезжириванием. Результатом применения наждачной бумаги должна быть абсолютно матовая поверхность белесого цвета.
    Здесь главное – это не переусердствовать. Но и бояться тоже не надо. Если есть сомнения в адекватности этих действий, то лучше потренируйтесь на отдельной кузовной детали (ее можно взять, например, в мастерской по кузовному ремонту или в пунктах приема металлолома).
  4. После шлифовки наждачной бумагой обрабатываемая деталь повторно моется, сушится и обезжиривается.
  5. На уже матовую поверхность ЛКП наносится абразивная полирующая паста. Ее необходимо без усилий растереть по всей обрабатываемой площади равномерными круговыми движениями. Для этого наилучшим образом подходит идущая в комплекте с большинством таких паст поролоновая губка (для интенсивной ручной полировки ее использовать крайне нежелательно).
  6. Нанесенной пасте надо дать время для срабатывания. Как правило, это время указывается на упаковке состава, и в большинстве случаев это около 5-7 минут. Нужное время можно определить и визуально, без часов. Слой пасты должен подсохнуть и заметно посветлеть.
  7. Теперь самый трудоемкий этап – непосредственно полировка. Суть ее заключается в интенсивном растирании состава при помощи поролоновой губки (не из комплекта пасты, а купленной отдельно) или современной микрофибры. Движения должны быть уверенными и, по возможности, круговыми. В процессе надо следить, чтобы в рабочую зону не попадала пыль или какие-либо твердые частички. По длительности ручная полировка занимает немало времени. Стремиться надо к тому, чтобы после прохода участка он приобретал желаемую глубину глянца.
  8. После полировки более агрессивной пастой процедура повторяется с составом меньшей зернистости. Наждачной бумагой между этими этапами обрабатывать уже не нужно. А вот мойку и обезжиривание лучше не пропускать.
  9. Аналогично повторяется процедура для всех полируемых деталей кузова. За все сразу, как уже говорилось выше, браться не стоит. Во-первых, абразивная паста не должна находиться на ЛКП слишком долго. Во-вторых, вам наверняка не хватит времени, сил или терпения, чтобы за один подход выполнить тщательно все шаги.
    Даже когда для полировки применяется машинка, и то обрабатываются небольшие участки.
  10. После полировки автомобиль следует еще раз вымыть с применением автошампуни (обезжиривать уже не надо), после чего защитить полученный результат при помощи восковой полироли.

В завершение остается только указать на некоторые часто допускаемые ошибки при полировке кузова своими руками без машинки. Во-первых, не используйте наждачную бумагу с крупным зерном – она удалит слишком большой слой лака, а также может оставить глубокие неисправимые царапины. Во-вторых, если вы полируете не поцарапанный кузов, а просто немного помутневший или выгоревший на солнце, то при наличии хороших полировальных паст вполне можно обойтись и вовсе без наждачной бумаги.

Ну и, последнее – если в этом деле нет никакого опыта, но есть страхи или неуверенность, не поленитесь потренироваться-поэкспериментировать на какой-либо отдельной кузовной детали или, в крайнем случае, в совсем незаметном месте на машине (например, где-то в нижней части бампера, на арке при открытой пассажирской двери и так далее). Это поможет «прочувствовать» процесс, и на собственном опыте понять, от каких действий какой эффект получается.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Buffer против ручной полироли: что лучше для полировки автомобиля?

  • Дом
  • Как
  • Полироль
  • или полироль для рук: что лучше для полировки автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:



  • Преимущества и недостатки ручной и машинной полировки

  • Какой метод дает лучшие результаты

  • Какой метод подходит именно вам

несколько вопросов имеют один простой ответ. Точно так же, выбирая между полировкой автомобиля вручную или машинной полировкой, ответ будет «это зависит». В основном это зависит от вашего опыта полировки автомобилей, но также играют роль некоторые другие переменные, такие как мягкость и толщина вашего прозрачного покрытия, сколько времени вы хотите потратить на полировку своего автомобиля, области на вашем автомобиле позволяют вам установить машину для полировки и настоящий криволинейный шар, личные предпочтения.

Давайте разберемся и рассмотрим плюсы и минусы каждого метода полировки. Через несколько минут вы поймете, что подходит именно вам.

Человек против машины

Если убрать людей из уравнения, ответ на этот вопрос будет очень простым. Машинные полировальные машины, такие как ротационные, орбитальные и двойного действия, являются явными победителями в удалении водяных пятен, царапин и водоворотов. Все они способны обеспечить более быстрые и стабильные результаты, чем при ручной полировке автомобилей. Сказав это, эти гипотетические результаты предполагают, что пользователь является экспертом, который полностью знаком с полировальной машиной, которую он или она использует, и лакокрасочным покрытием, которое он или она исправляет.

При практическом применении маляры-любители с небольшим опытом могут обнаружить, что получают лучшие результаты при полировке вручную, по крайней мере, до тех пор, пока они не освоятся с полировальными пастами, аппликаторными подушечками и прозрачным лаком, над которым они работают. Ручное нанесение гораздо более щадящее, чем полировка с помощью машины, поэтому у вас будет меньше шансов испачкать прозрачное покрытие на изгибах и углах вашего автомобиля. Прежде чем инвестировать в машину, вы, вероятно, выиграете, научившись полировать вручную. Во время первых двух сеансов у вас будет возможность изучить эффект полировки и то, как составы с различной режущей способностью воздействуют на лак.

Когда вы будете готовы перейти на станок, мы рекомендуем полировальную машину двойного действия начального уровня. Их комбинированное вращательно-орбитальное движение поможет вам поддерживать движение полировальной подушки, поэтому вы не тратите слишком много времени на одну конкретную область, которая потенциально может сжечь прозрачное покрытие. Машины начального уровня также отлично подходят для начинающих, потому что подушечки перестанут вращаться, если вы приложите слишком большое усилие. Это может помочь вам избежать повреждения прозрачного покрытия. Высококачественные полировальные машины профессионального уровня оснащены зубчатым приводом и будут продолжать резать лак, как бы сильно вы ни нажимали. Как только вы научитесь лучше и удобнее пользоваться машиной, вы сможете перейти на одну из профессиональных моделей с зубчатым приводом.

Обратите внимание на свой автомобиль

При полировке вашего автомобиля два фактора, связанные с отделкой, могут играть роль в том, как вы будете действовать.

Во-первых, вы должны понять твердость вашего прозрачного покрытия. Это то, чему вы можете научиться со временем, когда будете полировать с помощью различных уровней режущих дисков и составов, но вы получите преимущество, сначала связавшись с производителем вашего автомобиля и спросив о прозрачном покрытии для вашей конкретной модели. Более твердые прозрачные покрытия требуют больше времени для полировки, поэтому машина может действительно пригодиться. Более мягкие прозрачные покрытия легче полировать вручную, и они менее щадящие, если вы неправильно используете машину.

Во-вторых, вам может понадобиться учитывать толщину отделки. Перед полировкой профессиональные мастера используют толщиномер краски, чтобы определить, сколько прозрачного покрытия осталось на автомобиле. Если у вас новая или более новая машина, это не должно быть для вас проблемой; однако, если у вас есть старый, любимый и хорошо управляемый автомобиль с оригинальной заводской краской и у вас нет измерителя толщины краски, вы можете ошибиться на всякий случай и предположить, что прозрачный слой тонкий. В этом случае вы можете предпочесть ручную полировку, потому что вы удалите меньше прозрачного слоя, чем при использовании машины.

Для некоторых работ требуется ручная работа

Даже если вы решите полировать на машине, имейте в виду, что вам придется выполнять некоторую ручную полировку на участках, которые слишком малы или слишком узки, чтобы поместиться на машине с режущей пластиной. В частности, окрашенные области вокруг решетки радиатора, фар и задних фонарей, а также изогнутые поверхности, где накладка не может огибать контуры, почти всегда требуют полировки вручную с помощью гибкого губчатого аппликатора или даже полотенца из микрофибры. Просто нанесите немного полировочного состава на эти поверхности круговыми движениями и протрите их.

Любимый труд

Для некоторых людей, даже для заядлых автолюбителей с многолетним опытом полировки, удобство и надежность машинной полировальной машины не сравнится с полировкой вручную. Для них детализация больше связана с путешествием, чем с пунктом назначения. Они занимаются этим, чтобы нежно и с любовью заботиться о своих машинах, поэтому машина им просто не подходит. Это призыв каждого! И это ваш выбор, если вы хотите! Ведь это твоя машина.

Правильные продукты, несмотря ни на что

Хорошей новостью является то, что вы можете найти продукты для полировки, которые хорошо подходят для любой работы, которую вы решаете. Из нашей линейки мы рекомендуем ручную полировку с помощью Premium Rubbing Compound, Premium Polishing Compound или, для достижения невероятных результатов «все в одном», Hybrid Solutions Ceramic Polish & Wax. При машинной полировке результаты нашей новой полировальной пасты 1 & Done поразят вас.

Независимо от того, какой метод полировки вы выберете, ручной или машинный, если вы будете полировать с помощью правильных инструментов и составов, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно. Когда вы закончите полировку, обязательно нанесите защитное восковое покрытие или используйте герметик для краски. В конце концов, вы усердно работали над своей машиной и хотите, чтобы она выглядела великолепно, так что не забудьте этот последний быстрый шаг!

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда попадете. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Должен ли я полировать, наносить воск или компаунд вручную или на машине?

Home / Руководства по детализации / Должен ли я полировать, наносить воск или компаунд вручную или на машине?

Один из многих вопросов, который задает любой специалист по детализации, должен ли я полировать (или натирать воском, или компаундом) этот автомобиль вручную или на машине? Хочу ли я использовать старую добрую смазку для локтей? Хочу ли я использовать природную мужскую (или женскую) силу? Или я хочу использовать крепкую, мощную машину? Что ж, у каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы! И угадайте, что? Мы собираемся объяснить их все!

Как часто мне придется задавать этот вопрос?

Может быть, сейчас легко сказать: «О, очевидно, я собираюсь отполировать вручную, это более точно, и я хочу, чтобы моя машина была идеальной». Да, конечно, это легко сказать, если вам нужно было полировать/воск/состав только один раз. Но только ли это один раз? Ответ — нет. Возможно, вам не придется наносить состав на свой автомобиль чаще одного раза в год, конечно, но вы можете полировать его по крайней мере два раза в год и натирать воском по крайней мере четыре раза в год. Не только это, но вы должны помнить, для кого вы эпилируете. Если вы просто делаете восковую эпиляцию своего ценного имущества, вам не придется слишком часто беспокоиться об этом вопросе. Но если вы работаете над своим ежедневным водителем, то вам придется чаще отвечать на этот вопрос. И мальчик, если вы профессиональный специалист по деталям, нет предела тому, сколько раз вы обнаружите, что полируете, натираете воском или компаундируете.

Преимущества ручной полировки

Безопаснее: Если вы новичок в детализации или работе с хрупким автомобилем, многие люди склонны чувствовать себя в большей безопасности, работая вручную. При ручной работе гораздо меньше возможных повреждений, чем при работе на машине. Нет возможности, чтобы ваш аппликатор прожег краску, как, например, полиром.

Позволяет добраться до труднодоступных мест: Ваши руки могут добраться до многих мест, недоступных большому полировальному станку. Мало того, что в странных местах есть места, в которых нецелесообразно держать полировальную машину, у вас также есть меньшие панели, где ваша рука справится с работой намного лучше, чем машина.

Соединение: Ладно, это может быть глупо, и не все будут так себя чувствовать, по крайней мере, не так, как Queen, когда они написали свою песню «Я влюблен в свою машину». Но в любом случае, если вы чувствуете себя похожим на Queen, тогда вы хотите получить дополнительную машину и внимание, чтобы по-настоящему работать со своим автомобилем, уделяя ему деликатную заботу, которую, по вашему мнению, он заслуживает. Более того, вам нравится работать с автомобилем, так почему бы не потратить дополнительное время на работу вручную?

Бюджетно: Что такое ручная полировка? Вам не нужно покупать свои руки; они у вас уже есть! Таким образом, вместо того, чтобы идти и бросать тесто на полировщик, который может стоить от 150 до 750 долларов, вы можете работать с пенным аппликатором за доллар или два.

Минусы ручной полировки

Время: Ручная полировка явно занимает намного больше времени. В этом случае ручная полировка не сработает, если у вас есть жесткие временные рамки или очередь автомобилей ждет детализации. Эффективность: Ручная полировка НЕ ​​так эффективна, как машинная полировка. Машины движутся на более высоких скоростях, чтобы шлифовать лак более эффективно и равномерно, что приводит к более стабильным результатам.

Где ручная полировка работает лучше всего

Небольшие участки, дверные ручки, отделка, труднодоступные места, панели необычной формы, чувствительная краска, антикварные автомобили или одноэтапная полировка.

Преимущества машинной полировки

Быстро: Машинные полировальные машины работают намного быстрее, чем ваши руки. В конце концов, машина всегда будет быстрее вашей естественной скорости. В этом случае машинные полировщики отлично подходят, если у вас мало времени или вы работаете в компании, где вам нужно обслуживать несколько автомобилей за один день.

Эффективность: Машины для полировки обеспечивают работу на профессиональном уровне. Вы можете контролировать, как быстро вращается полировальная машина, поэтому вы можете контролировать, как быстро стирается прозрачный слой. Машина обеспечивает стабильные результаты и легче применять нужное давление.

Минусы машинной полировки

Кривая обучения: Требуется время и практика, чтобы действительно научиться пользоваться каждым полировальным станком. Они могут быть тяжелыми и трудными в маневрировании. Это означает, что вы не можете просто взять полировальную машинку и приступить к работе с автомобилем стоимостью 100 тысяч долларов. Нет, вы должны практиковаться и всегда делать пробную площадку, среди прочего.

Точечная полировальная машина: Полировальные машины большие и тяжелые, поэтому они не могут добраться до каждого места на вашем автомобиле. Так что в какой-то момент вам все равно придется позволить своим рукам поработать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *