Правильная эксплуатация автомобиля: Правильная эксплуатация авто на АвтоВзгляде

Содержание

Правильная Эксплуатация Автомобиля | AraFanat.Ru — все об автомобилях

05.10.2011 bestadmin

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!  Каждый у кого есть железный конь должен знать несколько главных правил по эксплуатации автомобиля.

Выполняя их сохраните жизнь и снизите расходы на дальнейший ремонт, и обслуживание.

Вот некоторые из них:

1. Регулярно проверяйте масло, желательно утром. Достаете  щуп, вытираете,  чистой белой тряпкой, заодно посмотрите загрязненность масла.  Опускаете щуп, заново достаете и вот он, ваш уровень, который должен быть между отметкой “min” и “max” . При необходимости доливайте, проверяя щупом на холодный двигатель.

2. Смотрите уровень подкачки шин. В зимний период особенно когда велика разница ночной и дневной температуры.

Шины могут быть приспущены или наоборот перекачены. Так же шины следует качать только когда они холодные.

3. По возможности раз в две недели смотрите на состояние тормозных шлангов. На них не должно быть трещин.

4. По мере возможности мойте автомобиль чаще, и обязательно вытерев его на сухо. Дорожная грязь, птичий помет все это портит лакокрасочное покрытие автомобиля, что в будущем вызывает коррозию.

5. Прислушивайтесь к двигателю, подвеске. Все должно работать без стуков и лишних звуков. Они должны насторожить вас о будущей поломке. Не тяните, лучше обратится в сервис.

6. Прогревайте автомобиль . Сначала можно 1-2 минуты в зависимости от температуры дать ему поработать, потом нужно ехать аккуратно равномерно прогревая двигатель и коробку. Желательно не выше 2000 оборотов в минуту.

7. После поездок желательно протирать резинку  дворников мокрой тряпкой, можно спиртосодержащим веществом.

8. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Во время движения не перегревайте автомобиль. Если стрелка температуры двигателя приближается к красной зоне, лучше остановится, чтобы двигатель остыл, после чего продолжить движения. Можно также разогнаться примерно до 80 км/ч и переключить на нейтралку. (но не везде, это опасно). Насос будет работать,  обороты маленькие, а поток воздуха большой.

Есть одно золотое правило – не мешай машине ездить !  Не надо ковыряться проверять, работающие детали, можно испортить. А так на этом все, надеюсь следую нескольким простым правилам которые озвучены выше вы и ваш железный конь найдете общий язык.

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Окончательный контрольный список технического обслуживания автомобиля

РАСПИСАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Чтобы максимально продлить срок службы и производительность вашего автомобиля, вот список пунктов, которые вы должны проверять в зависимости от времени и сезона. Некоторые из этих частей вашего автомобиля следует проверять регулярно, а другие — только в долгосрочной перспективе. Обязательно соблюдайте график технического обслуживания вашего автомобиля и записи интервалов обслуживания.

Уход за автомобилем и поддержание его в надлежащем рабочем состоянии требует некоторых усилий, но вам совершенно не обязательно быть знатоком механики, чтобы ваш автомобиль работал исправно. Самым большим препятствием является понимание того, что и как часто необходимо делать для оптимального обслуживания автомобиля. Зная основы того, что нужно вашему автомобилю, и когда вам следует выполнять плановое техническое обслуживание автомобиля, вы убедитесь, что ваш автомобиль находится в наилучшем состоянии.

В качестве дополнительного бонуса, если вы сможете доказать, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, вы сможете запросить большую сумму, когда придет время перепродать его. И, конечно же, важно помнить, что расходы на техническое обслуживание автомобиля, хотя и не всегда низкие, в конечном итоге могут помочь вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Чтобы упростить отслеживание графика технического обслуживания вашего автомобиля, мы создали простой, загружаемый контрольный список технического обслуживания автомобиля, который поможет вам следить за техническим обслуживанием вашего автомобиля.

КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОВЕРКИ

Для надлежащего технического обслуживания автомобиля проверяйте следующее:

УРОВНИ МАСЛА И ХЛАДАГЕНТА

под капотом автомобиля и проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости, пока двигатель холодный. Низкий уровень любого из них может привести к проблемам с двигателем, если его не остановить. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти их на вашем конкретном автомобиле.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр вашего двигателя регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель, и предотвращает попадание мусора и твердых частиц. Убедившись, что ваш воздушный фильтр работает правильно, вы можете повысить эффективность использования топлива, уменьшить выбросы и помочь продлить срок службы вашего двигателя. Это можно легко сделать дома, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто его нужно менять.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА

Поскольку надлежащее техническое обслуживание шин является неотъемлемой частью безопасной и экономичной езды, возьмите за привычку часто осматривать свои шины. Проверяйте давление в шинах каждый месяц, а также перед длительными поездками или перевозкой дополнительного груза. Не забудьте про запаску. Чтобы проверить давление в шинах, потребуется манометр. Кроме того, в холодные месяцы обратите внимание, что давление в шинах падает на один фунт при снижении давления на каждые 10 градусов. В руководстве по эксплуатации указано, какое давление воздуха требуется вашей шине. Вы можете проверить глубину протектора, используя простой метод копейки.

ФАРЫ, СИГНАЛЫ ПОВОРОТА, ТОРМОЗНЫЕ И ПАРКОВОЧНЫЕ ФОНАРИ

Важно, чтобы фары вашего автомобиля функционировали должным образом, но часто это легко упустить из виду. Раз в месяц включайте фары, когда вы припаркованы перед плоской поверхностью, и проверяйте, правильно ли работают обе фары и правильно ли они расположены. Обойдите свой автомобиль и осмотрите как поворотники, так и габаритные огни. Попросите друга постоять позади автомобиля, пока вы включаете тормоза, чтобы убедиться, что ваши стоп-сигналы работают.

МАСЛО И ФИЛЬТР

Моторное масло в двигателе вашего автомобиля выполняет целый ряд функций: оно смазывает движущиеся части, помогает действовать как герметик против мусора, охлаждает двигатель, снижает износ и помогает предотвратить коррозию двигателя. Поддержание его в чистоте жизненно важно для хорошего состояния двигателя. В зависимости от вашего автомобиля и того, какое масло вы используете, вам может потребоваться менять масло и масляный фильтр каждые 3 месяца или 3000 миль. Руководства по эксплуатации многих новых автомобилей рекомендуют менять масло реже — часто между 5000 и 10000 миль пробега. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и проконсультируйтесь со специалистом, чтобы определить, что подходит для вашего автомобиля.

ПОВЕРНИТЕ ШИНЫ

В зависимости от выравнивания вашего автомобиля, использования и многих других факторов характер износа протектора ваших шин может различаться между передними и задними шинами или даже с одной стороны протектора на другую. Перестановка шин поможет продлить срок службы шин за счет более равномерного распределения износа протектора и предотвращения проблем с шумом и вибрацией.

ВОСК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Нанесение воска на автомобиль каждые шесть месяцев после мойки не только сохранит его блеск, но и поможет сохранить краску в хорошем состоянии и снизит вероятность появления ржавчины. Многие раздражители, такие как пыль, песок и соль, могут накапливаться, а факторы окружающей среды, такие как озон и ультрафиолетовое излучение, могут вызывать микроскопические повреждения, но вощение может помочь свести это к минимуму, образуя защитное покрытие, чтобы продлить срок службы вашей краски.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОВЕРКИ

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

Как и масло в вашем двигателе, трансмиссионная жидкость является смазкой, которая помогает поддерживать правильную работу всех движущихся частей внутри вашей трансмиссии. Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с автоматической или механической коробкой передач, важно, чтобы ваша трансмиссионная жидкость проверялась и при необходимости менялась, чтобы избежать дорогостоящего повреждения или замены трансмиссии. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

В полноприводных или полноприводных автомобилях раздаточная коробка передает мощность от трансмиссии к осям. Вам необходимо проверить жидкость раздаточной коробки в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы убедиться, что она правильно заполнена и не имеет утечек. Это потребует от вас попадания под автомобиль, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалу.

ПРОВЕРЬТЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ

Амортизаторы и стойки вашего автомобиля контролируют удар и отскок при проезде автомобиля по неровностям дороги и являются неотъемлемой частью системы рулевого управления вашего автомобиля. Их должен осматривать профессионал каждые 50 000 миль или привозить автомобиль в мастерскую, если вы заметили снижение плавности хода или потерю контроля при вождении.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Радиатор вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, который обеспечивает охлаждение двигателя и его правильную работу. Регулярная промывка системы охлаждения поможет избавиться от загрязняющих веществ, которые могут скапливаться внутри, а также обеспечит правильное заполнение радиатора. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует заменять охлаждающую жидкость,

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания в вашем двигателе воспламеняют смесь газа и воздуха, которая в конечном итоге приводит ваш автомобиль в движение. Если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш двигатель потеряет мощность и не будет работать с оптимальной мощностью. Проведите профессиональную проверку и замените неисправные свечи зажигания в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля или когда вы почувствуете снижение мощности вашего двигателя.

ЗМЕЕВИЧЕСКИЙ РЕМЕНЬ

Хотя поликлиновой ремень может показаться простым куском резины, поликлиновой ремень автомобиля необходим для поддержания работы автомобиля за счет питания периферийных устройств, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Визуально осмотрите ремень, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или другого износа. Замените поврежденный идентификатор или в соответствии с рекомендацией производителя вашего автомобиля.

ПЕРЕДНИЙ И/ИЛИ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Дифференциалы — это устройства, которые распределяют крутящий момент — или мощность — от двигателя и позволяют ему передавать мощность на шины. В передне- или заднеприводных автомобилях имеется только один дифференциал, а в полноприводных и полноприводных автомобилях имеется и передний, и задний дифференциал, и, возможно, даже межосевой дифференциал. Как и многие части вашего автомобиля, дифференциалы необходимо смазывать, чтобы обеспечить их надлежащую работу. Проведите профессиональную проверку и замену жидкости всякий раз, когда это рекомендует производитель вашего автомобиля.

СЕЗОННЫЕ ПРОВЕРКИ

Потребности вашего автомобиля зависят от времени года и условий вождения. Ниже приведены несколько предложений, которые можно добавить в раздел примечаний контрольного списка технического обслуживания вашего автомобиля:

ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

Стеклоочистители необходимо заменять примерно раз в год или всякий раз, когда снижается их эффективность. В зимние месяцы также может быть хорошей идеей установить зимние щетки стеклоочистителя для оптимальной работы. Вы также должны отодвигать дворники от окна, когда припаркованы зимой, чтобы предотвратить образование льда.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Аккумулятор автомобиля является одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих работу вашего автомобиля. Автомобильный аккумулятор обеспечивает большое количество электрического тока для стартера, двигателя и других электронных устройств в автомобиле. Экстремальные температуры влияют на производительность аккумулятора, поэтому регулярное тестирование аккумулятора гарантирует, что аккумулятор будет работать именно тогда, когда это необходимо.

ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ

В зависимости от того, где вы живете, и от зимних условий вождения, с которыми вы можете столкнуться, в холодные и снежные месяцы вы можете заменить свои шины на зимние/зимние шины. Когда температура постоянно колеблется на уровне нуля или ниже, состав шин в незимних шинах затвердевает, снижая сцепление с дорогой и управляемость при одновременном увеличении тормозного пути. Зимние шины имеют рисунок протектора и компаунды, предназначенные для того, чтобы оставаться мягкими на морозе и обеспечивать сцепление на снегу, слякоти и в условиях обледенения.

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Также важно проверять уровень антифриза в радиаторе в зимние месяцы, чтобы не допустить замерзания радиатора или компонентов двигателя. Обычно рекомендуется смесь антифриза с водой 50/50, но для уверенности обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к профессионалу.

Соблюдение графика технического обслуживания автомобиля и ведение надлежащего учета выполненных работ может помочь продлить срок службы вашего автомобиля и защитить вас от поломок, дорогостоящего ремонта и других неприятных сюрпризов.

Как проверить исправность стартера, не снимая его с автомобиля? — MotoFocus.eu

МотоФокус 22 окт 2022

Современные автомобили становятся все комфортнее и надежнее. Аналоговые датчики, кнопки и ручки устаревают в пользу, среди прочего, сенсорных экранов. Все реже приходится открывать капот и интересоваться, что находится под люком. Во многих автомобилях двигатель закрыт и почти полностью заполняет подкапотное пространство. Что делать, если мы не можем запустить двигатель?

Наиболее распространенной причиной проблем с запуском двигателя является состояние аккумулятора или зажимов, то есть соединения проводов с клеммами аккумулятора. Если вы пытаетесь запустить двигатель, фары гаснут или сильно тускнеют, а стартер работает неправильно, вы можете быть уверены, что причина в проблеме с аккумулятором.

Соединения между аккумулятором и стартером. Схема AS-PL

Иногда достаточно почистить контакты, проверить аккумулятор и зарядить его. Когда вам срочно нужно запустить двигатель, просто используйте дополнительный аккумулятор от другого автомобиля.

Если симптомы неисправности сохраняются после выполнения этих действий, это может указывать на неисправность стартера.

Стартер запускает двигатель внутреннего сгорания. Наиболее распространенными электростартерами являются двигатели постоянного тока, которые используются для вращения коленчатого вала двигателя и придания ему надлежащей скорости. Эта скорость позволяет двигателю начать работать самостоятельно. Стартер потребляет большую часть своей электроэнергии от аккумулятора при запуске двигателя. Он состоит, помимо прочего, из головки, бендикса (включая предохранительное устройство и основание предохранительного устройства), редуктора, шестерни и ее пружины, крышки редуктора, ротора, статора, щетки-стопора. , и задняя крышка. Вся сборка завершается соответствующими винтами.

Стартер работает правильно, если параметры его питания правильные. Если при попытке запуска свет не тускнеет, а стартер плохо «крутит» двигатель, причиной может быть плохое состояние одного из силовых соединений. Во время пуска от аккумулятора к стартеру течет ток величиной в несколько сотен ампер. При таком большом токе каждое электрическое соединение, выполненное толстыми проводами, должно быть полностью исправным, так как между аккумулятором и стартером имеется множество соединений, и выход из строя любого из них препятствует правильной работе стартера.

Знаки вопроса, размещенные на электрической схеме между аккумуляторной батареей и стартером, обозначают ключевые точки, которые могут вызвать затруднения при запуске.

Если вы не слышите реакцию стартера при попытке запустить двигатель, это может означать, что на клемме «пуск» стартера (потенциал 50) нет напряжения 12 В для запуска стартера. Причин для этого может быть много, и доступ к промежуточным элементам зачастую очень затруднен или даже невозможен. Для определения причины здесь требуются соответствующие инструменты. Также стоит сделать пробу запуска стартера без всех промежуточных элементов между зажиганием и стартером.

Клеммы стартера. Диаграмма AS-PL.

Для такой проверки нам понадобится всего лишь кусок изолированного провода, с помощью которого на короткое время делаем соединение на клеммах пускателя (как на прилагаемой схеме клемм пускателя). Подсоедините один конец провода к более высокой толстой клемме (12 В – потенциал 30), а другим концом на мгновение коснитесь клеммы, к которой подсоединен тонкий провод («старт» – потенциал 50).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *