При торможении автомобиль: Что делать, если при торможении машину уводит в сторону

Содержание

Что делать, если при торможении машину уводит в сторону

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

  • С чего начать, если торможение сопровождается отклонением машины в сторону
  • Неполадки тормозов, из-за которых машину ведет влево или вправо при торможении
    • Не срабатывают тормоза на одном из колес.
    • Поршень одного из колесных цилиндров заклинил в максимально выдвинутом положении
    • В гидравлике тормозной системы имеется воздушная пробка
    • Нарушение герметичности гидравлической системы
    • Тормозная система в целом исправна, но одно из колес не тормозится должным образом
  • Иные причины

Самопроизвольное отклонение машины от прямолинейного движения — довольно часто встречающаяся проблема. Автомобиль может тянуть вправо или влево, когда водитель просто едет с постоянной скоростью и не поворачивает руль.

Или же машину уводит в сторону во время торможения. В подобных ситуациях ухудшается управляемость транспортным средством, вести машину становится утомительно, так как то и дело приходится корректировать руль. И кроме того, повышается риск выехать на встречную полосу или оказаться в кювете.

Причины такого поведения автомобиля могут быть различными, иногда они весьма банальны и легко устранимы, иногда для выявления и устранения неисправности требуется помощь специалиста. Нередко причины кроются в колесах или подвеске, но зачастую увод автомобиля в сторону связан с неполадками в тормозной или рулевой системе. Именно эти системы наиболее критичны в плане безопасности вождения, а потому нужно очень серьезно относиться к любым симптомам, которые указывают на возможные неисправности в них.

С чего начать, если торможение сопровождается отклонением машины в сторону

Прежде чем лезть в дебри, стоит начать с простых вещей.

Для начала нужно четко определить, в каких условиях и в каких ситуациях машину сносит в сторону.

Часто дорога имеет уклон вправо, и это может вызывать отклонение от прямолинейного движения, в том числе во время торможения. Чтобы исключить этот фактор, нужно найти ровный участок и проверить поведение машины на нем.

Иногда на дорожном покрытии имеется колея, которая сказывается на направлении движения. Колея чаще влияет на движение накатом, но иногда может приводить к заносу при торможении. Этот фактор также нужно проверить.

Проверьте давление в шинах и выравняйте его. Нередко это решает проблему.

Далее стоит загнать машину на смотровую яму или воспользоваться подъемником и осмотреть элементы подвески и тормозной системы на предмет очевидных неполадок — подтекания тормозной жидкости, плохо зажатых хомутов на штуцерах, механических повреждений, незатянутых болтов крепления ступицы, деталей подвески и рулевого механизма.

Если явных неисправностей не обнаружено, следует приступить к более тщательному поиску причин.

Неполадки тормозов, из-за которых машину ведет влево или вправо при торможении

Когда автомобиль отклоняется в сторону во время торможения, в первую очередь неисправность следует искать в тормозной системе. Чаще всего причина кроется в тормозном механизме одного из колес либо имеется проблема с гидравликой, из-за чего давление в системе падает, и поршень цилиндра не может достаточно эффективно прижать колодку к тормозному диску. Когда есть отличия в срабатывании тормозов справа и слева, тогда при торможении и происходит увод в сторону. Машина отклоняется в ту сторону, с которой колодки сильнее прижимаются к диску.

На увод автомобиля в сторону влияют как передние, так и задние тормоза, хотя задние — в меньшей степени. Ручник также не следует исключать из числа подозреваемых.

В тормозной системе можно выделить 5 ситуаций, при которых торможение будет сопровождаться отклонением от прямолинейного движения.

Не срабатывают тормоза на одном из колес.


Тормозные колодки не прижимаются к диску, колесо продолжает вращаться, тогда как противоположное — затормаживается. Та сторона, на которой колесо все еще вращается, уходит вперед, а в итоге машину разворачивает, причем довольно сильно. К примеру, если не срабатывает тормозной механизм на правом переднем колесе, автомобиль во время торможения будет заносить влево.

Аналогичная ситуация будет наблюдаться и в случае, когда не срабатывает тормоз на одном из задних колес, только отклонение будет менее значительным.

Возможные причины отсутствия срабатывания колесного тормозного цилиндра:

  • поршень заклинил в исходной позиции и колодка не прижимается к диску;

  • в конструкции суппорта с плавающей скобой может заклинить направляющий палец;

  • в гидравлической системе имеется воздушная пробка, препятствующая созданию достаточного давления для выдавливания поршня из цилиндра;

  • разгерметизация гидравлики, из-за чего происходит вытекание рабочей жидкости;

  • тормозная жидкость слишком старая. Со временем ТЖ впитывает в себя влагу и может закипать при более низкой температуре. В этом случае сильный местный нагрев при резком торможении способен вызвать кипение ТЖ и образование паровой пробки;

  • резиновый тормозной шланг изношен и раздувается, когда нажимается педаль тормоза, а до колесного цилиндра давление ТЖ практически не доходит. Такой шланг необходимо заменить.

Поршень одного из колесных цилиндров заклинил в максимально выдвинутом положении.

Заклинить может также направляющий палец суппорта с плавающей скобой. Результат будет аналогичным.

В этом случае колодка все время прижата к тормозному диску и происходит постоянное подтормаживание колеса. В такой ситуации в первый момент торможения машину немного бросит в ту сторону, с которой находится заклинивший механизм. Затем, когда тормозное усилие на противоположном колесе сравняется, машина продолжит тормозить прямолинейно.

О заклинивании поршня или суппорта в рабочем положении могут говорить и другие явные признаки:

  • отклонение машины от прямолинейного движения из-за подтормаживания одного из колес;

  • скрежет трущейся об тормозной диск колодки;

  • сильный нагрев тормозного диска из-за постоянного трения. Осторожно! Не касайтесь диска голыми руками, когда будете проверять его. Возможен серьезный ожог;

  • иногда может вибрировать руль.

Типичные причины, приводящие к заклиниванию поршня:

  • коррозия из-за попадания воды и грязи. Это обычно случается, когда поврежден пыльник;

  • старая, грязная тормозная жидкость;

  • деформация поршня. Такое нередко происходит, когда до предела стерты колодки или чрезмерно изношен диск. Чтобы прижать ставшие тонкими колодки к диску, поршню приходится выдвигаться из цилиндра дальше, и в момент торможения он подвергается серьезной нагрузке на изгиб.

Если тормозной механизм заклинил, его необходимо разобрать, почистить, заменить изношенные детали.

Поршень следует очистить от грязи, засохшей смазки и следов коррозии, а затем отшлифовать. Подобным образом следует поступить и с внутренней поверхностью цилиндра. При наличии значительных деформаций, задиров, глубоких царапин нормальная работа тормозного цилиндра невозможна, в этом случае остается только замена.

Уязвимое место тормозного механизма с плавающей скобой — направляющие пальцы, по которым смещается суппорт. Именно они чаще всего становятся виновниками заклинивания. Причины — грязь, коррозия, старая, загустевшая смазка или ее отсутствие. А случается это из-за поврежденного пыльника и нерегулярного обслуживания механизма.

Направляющие суппорта и отверстия для них также нужно хорошо очистить и отшлифовать.

Убедитесь в отсутствии деформации направляющих, в противном случае замените их.

Смазывать поршень и направляющие следует смазкой, специально предназначенной для суппортов.

После завершения ремонта проверьте уровень тормозной жидкости и прокачайте систему.

В гидравлике тормозной системы имеется воздушная пробка.

При нажатии педали тормоза будет сжиматься воздух, а воздействие на тормозную жидкость окажется минимальным. Тормозные механизмы в данном контуре не будут срабатывать или тормозное усилие окажется недостаточным.

Тормозной путь увеличится, а машину при торможении может слегка вести в сторону. Отклонение от прямолинейного движения из-за воздуха в гидравлике не столь явно выражено, как в случае заклинивания одного из поршней в исходном положении.

Мягкая педаль тормоза — еще один признак завоздушнивания системы.

Лечение очевидное — прокачка гидравлики и удаление из нее воздуха.

Нарушение герметичности гидравлической системы.

Когда герметичность гидравлики тормозной системы нарушена, рабочая жидкость может вытекать, об этом будет свидетельствовать падение уровня тормозной жидкости. Данная неисправность часто сопровождается шипением при нажатии тормозной педали. Нередко шипение можно отчетливо услышать, если надавить на педаль сразу после остановки двигателя. Найти место утечки можно, внимательно осмотрев систему. Следы тормозной жидкости могут быть на деталях, трубках или на земле.

Наиболее типичные места утечки:

  • треснувший шланг или проржавевшая металлическая трубка;

  • подтекание в местах подсоединения шлангов к штуцерам из-за недостаточно обжатых хомутов;

  • рабочий тормозной цилиндр, если повреждена установленная внутри манжета.

Для восстановления герметичности системы замените поврежденные шланги и трубки и надежно затяните хомуты.

Отремонтировать тормозной цилиндр можно с помощью ремонтного комплекта. Если это невозможно, то придется заменить тормозной механизм в сборе.

Тормозная система в целом исправна, но одно из колес не тормозится должным образом.

Поведение машины в процессе торможения аналогично случаю, когда не срабатывает один из колесных цилиндров.

Возможные причины:

  • сильно стерты тормозные колодки. Чем больше разница в степени изношенности колодок правого и левого колеса, тем сильнее автомобиль будет отклоняться в сторону;

  • сильно изношен или деформирован тормозной диск одного из колес;

  • между колодками и диском попало масло, вода или другое вещество, сильно снижающее коэффициент трения.

Проблема решается тщательной очисткой и заменой изношенных колодок и дисков. Менять их нужно обязательно одновременно на обоих колесах одной оси.

Иные причины

Если проблемы с тормозами не выявлены, но машину по-прежнему заносит влево или вправо во время торможения, значит, придется продолжить поиски неисправности, рассматривая менее вероятные причины.

  • Колеса

Кроме различия в давлении в шинах некоторые иные проблемы с колесами также способны провоцировать отклонение автомобиля от прямой в процессе торможения:

  1. колеса разбалансированы;

  2. одна из покрышек имеет повреждение, грыжу и т. д.;

  3. на одной оси установлены шины разного типа;

  4. неверно установлены шины с направленным рисунком протектора;

  5. неодинаковая степень изношенности покрышек слева и справа, особенно на передних колесах. Такое случается в результате сезонной смены резины, когда одну из шин задней пары, которая обычно изнашивается меньше, ставят на переднюю ось. Избежать этого позволит маркировка снимаемых на хранение шин.

  6. Развал / схождение

Неправильные углы установки колес способны уводить машину в сторону во время торможения. Например, при одновременном значительном отклонении от нормы угла развала и угла продольного наклона оси поворота (кастера) торможение может сопровождаться отклонением от прямой.

  • Значительный люфт или подклинивание подшипника ступицы. 

При этом тянуть в сторону может не только во время торможения, но и при обычном прямолинейном движении. Проблемы со ступичным подшипником часто сопровождаются гулом, который может меняться по тональности и громкости в зависимости от скорости.

  • Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста.

  • Неодинаковый износ пружин передней подвески. Стоит проверить и другие элементы подвески — шаровые опоры, сайлент-блоки.

  • Неодинаковая загрузка машины с левой и правой стороны.

  • Неисправность антиблокировочной системы или регулятора тормозных усилий, который часто называют «колдуном».

  • Рулевая рейка, тяги и наконечники. Вероятность того, что причина кроется именно здесь, невелика, но исключить этот вариант нельзя.

Автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении • МОЙМЕХАНИК.РФ

Диагностика «автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении» в любом удобном вам месте за 2 999 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   

для вашей модели авто

 

Что это за услуга?

Если машину уводит в сторону при торможении, значит вышел из строя тормоз на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.
Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда задние колеса тормозят активнее, чем передние, и в результате происходит занос, что особо опасно зимой на скользких дорогах.

Поэтому при малейших ощущениях увода автомобиля в сторону во время торможения, нужно проверить исправность тормозной системы: наличие тормозной жидкости в системе, герметичность тормозных шлангов и патрубков. Все работы по проверке и устранению неисправностей в работе тормозной системы надо проводить симметрично — все, что было сделано с одной стороны автомобиля, необходимо проделать и на другой.

Увод автомобиля в сторону при торможении связан с влиянием кратковременных сил на разные стороны автомобиля только при торможении. Это ярко выраженные признаки, связанные с повреждением одной из систем автомобиля:

  • Тормозной;
  • Ходовой части;
  • Рулевого управления.

Это может быть естественный износ, а может быть результат использования некачественных деталей. Также возможно разрушение металлической матрицы из-за ударов частых или очень сильных. Большинство неполадок устраняются не только заменой, но и сопровождаются комплексом мероприятий, например, прокачкой тормозной системы и заменой жидкости.   

Причиной того, что при торможении автомобиль уводит в сторону, может быть попадание воздуха в тормозную систему или неисправность тормозных цилиндров с одной стороны, что сопровождается  шумом в передней части автомобиля.

Для постановки точного диагноза проводится поэтапная диагностика, так как часто причины могут быть многосоставными. 

 

 

Имейте ввиду

Если автомобиль уводит в сторону при торможении — это может оказаться одной из серьезных проблем с тормозами — попадание воздуха в систему, — а это показатель разгерметизации и, соответственно, утечки самой жидкости — как следствие отказ тормозов.

Кроме того, причинами такой неисправности могут быть:

  • Подклинивание колодок и направляющих суппортов;
  • Окисление или отсутствие герметизации тормозных цилиндров;
  • Повреждение тормозных магистралей и тормозных шлангов;
  • Намокание водой поверхностей колодок, дисков или барабанов или подтекание тормозной жидкости;
  • Неисправность АБС.

Автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении

Почему уводит автомобиль вправо при торможении

Ремонт возникшей проблемы

Наши рекомендации

При появлении увода автомобиля в сторону при торможении обратиться к профессиональному диагносту. 

Насколько это важно

Продолжать движение с неисправным рулём — не рекомендуется.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Износ тормозных колодок, тормозных дисков или суппортов
  • Неравномерное давление в шинах
  • Изношенны детали подвески (подшипники ступиц, нижние шаровые шарниры, внешние тяги)

Часто заказываются вместе

Замена тормозного суппорта

Профилактика тормозных механизмов (суппортов)

Клиенты, заказывавшие эту услугу также заказывали

Замена рабочего цилиндра сцепления

Сработал индикатор неисправности тормозной системы

Регулировка сцепления

Ключ зажигания заело в замке, ключ не поворачивается

Замена переключателя управления зеркалами заднего вида

Осмотр автомобиля перед покупкой

Замена сцепления

Замена наконечника рулевой тяги

Замена плавкого предохранителя

 

Диагностика «автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении»

  • В центре Москвы
  • На севере Москвы
  • На северо-востоке Москвы
  • На востоке Москвы
  • На юго-востоке Москвы
  • На юге Москвы
  • На юго-западе Москвы
  • На западе Москвы
  • На северо-западе Москвы

В других городах . ..

Услуги

  • Техобслуживание рекомендованное производителем
  • Техобслуживание рекомендованное производителем (new)
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замена тормозных колодок дискового тормоза
  • Замена тормозных дисков и колодок
  • Замена свечей зажигания бензинового двигателя
  • Установка и настройка видеорегистратора
  • Сброс ошибок (световых индикаторов)
  • Установка сигнализации с автозапуском
  • Замена лампы головной фары

Другие услуги …

Моя машина трясется при торможении! Что теперь?

Когда вы проводите много времени за рулем, вы знаете свой автомобиль как свои пять пальцев. Вы знаете, что кажется нормальным, а что нет. Когда с вашими тормозами что-то не так, вы, естественно, обращаете на это внимание.

В конце концов, тормоза — это самая важная функция безопасности вашего автомобиля. Чтобы защитить себя, своих пассажиров и всех, кого вы встретите на дороге, вы хотите знать, что это будет происходить каждый раз, когда вы нажимаете педаль:

  1. Гидравлическая жидкость (она же тормозная жидкость) находится под давлением через главный цилиндр.
  2. Жидкость под давлением проходит через тормозные магистрали и шланги.
  3. Затем жидкость равномерно подается к цилиндрам, расположенным рядом с тормозными узлами на каждом колесе.
  4. Создает трение между тормозными колодками и роторами дискового тормоза, чтобы остановить автомобиль.

Итак, если вашу машину трясет при торможении, в чем дело? Давайте объясним с небольшими вопросами и ответами.

В: ДВИЖАЛОСЬ ЛИ ВЫ НА ШОССЕ СКОРОСТИ, КОГДА ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ДЕРЖАЕТСЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ?

A: Причиной могут быть изношенные или разбалансированные шины. Обученный технический специалист Jiffy Lube Ò может сообщить вам, поможет ли замена шин решить проблему.

В: ЗАМЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕРЖКУ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА?

A: Обычно это означает, что требуется обслуживание тормозов. Все компоненты тормозной системы вашего автомобиля должны работать вместе, чтобы успешно замедлить или остановить ваш автомобиль. Если один компонент поврежден, может потребоваться обслуживание всей системы.

Когда вы приносите свой автомобиль в Jiffy Lube для обслуживания тормозов, вы можете рассчитывать на то, что технический специалист объяснит проблему и ответит на любые ваши вопросы. В Jiffy Lube никакая работа не будет выполняться без вашего одобрения.

В: ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРЯСАЕТСЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, КАК ТРЯСАЕТСЯ ИЛИ ВИБРИРУЕТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА?

A: Это распространенная проблема для автомобилей с дисковыми тормозами и может указывать на проблему с ротором. Если вы никогда особо не задумывались о роторах, вы не одиноки! Давайте подробнее рассмотрим этот важный компонент дисковой тормозной системы.

Ротор — тормозной диск. Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль тормоза, сжимает ротор между тормозными суппортами и тормозными колодками, помогая замедлить движение автомобиля. Если ротор деформирован или имеет разную толщину, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль трясется при торможении, или рулевое колесо может трястись, или педаль тормоза может пульсировать.

Проверьте тормозную систему и, если проблема в поврежденном роторе, замените эту деталь. Когда вы доставляете свой автомобиль в один из 2000 офисов Jiffy Lube по всей Северной Америке, вы можете быть уверены, что технические специалисты будут использовать детали, которые соответствуют спецификациям OEM (производителя оригинального оборудования) или превосходят их.

В: ВЫ СЛЫШИТЕ ВИЗ, КОГДА ВАШ АВТОМОБИЛЬ ВЗРЫВАЕТСЯ ПРИ ТОРМОЗАХ?

О: Проблема может заключаться в тормозных колодках. Они считаются «предметами нормального износа», что просто означает, что они могут изнашиваться или повреждаться в результате нормального использования. Когда тормозные колодки изношены ниже спецификаций производителя, вы можете услышать предательский визг и почувствовать вибрацию, вызванную индикатором износа тормозных колодок.

Помните, что всякий раз, когда у вас возникает вопрос о ваших тормозах, правильным ответом будет доставить вашу машину в Jiffy Lube. Когда что-то так же важно, как ваши тормоза, не стесняйтесь обратиться к поставщику услуг, которому вы доверяете, для диагностики проблемы. В Jiffy Lube:

  • Квалифицированный техник проведет тест-драйв вашего автомобиля.
  • Будет произведена визуальная проверка всей тормозной системы.
  • Компоненты подвески, крепежные гайки и колесные подшипники также будут проверены.
  • Для вашего рассмотрения будет подготовлен письменный отчет, и техник с удовольствием проведет эту оценку вместе с вами.
  • Будьте уверены; любые рекомендации по обслуживанию будут основываться на спецификациях производителя вашего автомобиля.
  • Ваш автомобиль будет снова испытан после обслуживания тормозов.

JIFFY LUBE МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КАЖДУЮ ОСТАНОВКУ ПЛАВНЕЕ

Предпочтительный способ справиться с тряской тормозов и вибрацией – предотвратить их до того, как они начнутся. Так что не ждите, пока вы почувствуете, что что-то не так, чтобы привезти свой автомобиль. Проверяйте всю тормозную систему один раз в год (или так часто, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля).

Профилактическое обслуживание имеет смысл. Зная, что ваши тормоза работают в соответствии со спецификациями производителя, вы не только будете кататься с большей уверенностью, но и сэкономите деньги. Экономичнее решить небольшую проблему до того, как она перерастет в крупный ремонт.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Тормозная жидкость необходима для эффективной работы тормозов. Узнайте об обслуживании тормозной жидкости Jiffy Lube здесь.
Пожалуйста, возвращайтесь к Советы в один миг почаще. Эксперты регулярно добавляют интересный контент.

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех точках Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

8 признаков возможных проблем с тормозами

Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание тормозов является важной частью надлежащего технического обслуживания автомобиля. Когда вы заботитесь о своих тормозах, они позаботятся о вас, когда вы в них больше всего нуждаетесь. Однако даже при регулярном техническом обслуживании тормоза вашего автомобиля могут потребовать профессионального осмотра и обслуживания, если вы обнаружите один или несколько из этих восьми предупреждающих знаков о проблемах с тормозами.

Запись на прием


  1. Стоп-сигнал на

    Если на приборной панели появляется индикатор стоп-сигнала, это либо время для регулярного технического обслуживания, либо предупреждение о потенциальной проблеме. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о возможных причинах появления индикатора на приборной панели. Примечание: в некоторых автомобилях это может быть вызвано стояночным тормозом. Отпустите его и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

    Les Schwab Подсказка: см. наш пост о лампах на приборной панели, чтобы узнать о наиболее распространенных предупреждениях об автомобилях.

  2. Визг или скрип

    Новые шумы, исходящие от ваших тормозов, не всегда являются признаком проблем. Это может быть просто посторонний предмет, застрявший в ваших тормозах (камешек или мусор). Это также могут быть индикаторы износа тормозных колодок. Эти кусочки металла в вашей тормозной колодке соприкасаются с ротором, издавая высокий звук, когда вы нажимаете на тормоз. Это дает вам понять, что пришло время заменить тормозные колодки.

  3. Скрежет

    Скрежет, независимо от того, установлены ли у вас дисковые или барабанные тормоза, может означать, что ваши тормоза нуждаются в немедленном обслуживании из-за того, что тормозные колодки или колодки царапают металлические точки контакта. Поездка в Les Schwab рекомендуется, когда вы слышите или чувствуете какую-либо форму скрежета.

  4. Вибрация или биение при торможении

    Если рулевое колесо или автомобиль трясутся или вибрируют при нажатии на педаль тормоза, это может быть связано с неравномерной толщиной ротора. Тормозные диски представляют собой большие диски, которые находятся внутри колес. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки прижимаются к роторам, что предотвращает пробуксовку колес.

    Со временем поверхность ротора изнашивается и может стать неровной. Это нормально. Тормозное трение, когда вы нажимаете на тормоз, приводит к переносу материала колодки на поверхность ротора. Если материал колодки перемещается неравномерно, при торможении может возникнуть вибрация. Оставленный неровным, материал будет продолжать накапливаться на неровных участках, со временем усугубляя проблему. Во время обслуживания тормозов поверхность ротора должна быть сглажена или выровнена, чтобы исправить дефекты и избежать ощущения раскачивания при торможении. Если роторы слишком изношены для обслуживания, их необходимо заменить.

  5. Утечка жидкости

    Когда вы нажимаете на тормоз, одновременно происходит множество вещей. Важной частью процесса является тормозная жидкость, которая используется для создания гидравлического давления на тормозной суппорт. Если в вашем автомобиле нет тормозной жидкости, вы не сможете безопасно остановиться. Часто проверяйте тормозную жидкость вашего автомобиля и заезжайте в Les Schwab, если заметите снижение уровня жидкости или утечку.

  6. Губчатые или мягкие тормоза

    Когда вы нажимаете на тормоз, вы хотите почувствовать некоторое сопротивление. Если они кажутся мягкими или педаль доходит до половицы, это может указывать на наличие воздуха или влаги в тормозной системе. Так же проблема может быть в главном цилиндре. Важно, чтобы вы обратились к Les Schwab, когда заметите эти проблемы.

  7. Автомобиль уводит в сторону при торможении

    Хотя это может быть вызвано любым количеством проблем с автомобилем, это может быть неисправный тормозной шланг или проблема с суппортом. Когда это происходит на передних тормозах, один тормоз может работать, а другой нет. Это вызывает тягу в направлении стороны, которая создает тормозную силу (все еще работает). Если только один задний суппорт не работает должным образом, это может остаться незамеченным. Регулярно проверяйте свои тормоза в Les Schwab, чтобы выявлять эти проблемы до того, как они станут проблемой.

  8. Запах гари

    Резкий химический запах может быть признаком перегрева тормозов. Во избежание отказа тормозов остановитесь в безопасном месте и дайте тормозам остыть. Дважды проверьте, выключен ли стояночный тормоз. Если из колеса идет дым, возможно, тормозной суппорт неисправен и заблокирован на месте. В этом случае продолжать движение без немедленного ремонта может быть небезопасно.

Чем больше вы ездите, тем быстрее изнашиваются детали тормозной системы. Задержка необходимых услуг может подвергнуть вас риску. В любое время, когда у вас возникнут проблемы с торможением или вы захотите профессионально проверить тормоза, обратитесь в местный Les Schwab. Наши профессионалы понимают, как каждая часть вашей тормозной системы работает вместе для обеспечения вашей безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *