Признаки неисправности аккумулятора автомобиля – причины и признаки износа, проверка уровня электролита и других показателей, способы ремонта и советы по использованию

Содержание

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля

Для обеспечения бесперебойного электрического напряжения на борту автомобиля, отвечают такие устройства как генератор и аккумулятор. Генератор обеспечивает электрической энергией машину при работе двигателя, а аккумулятор делает то же самое, но при не работающем моторе. Это очень важная часть автомобиля, ведь при ее неисправности не осуществим надежный запуск двигателя, особенно в холодную зимнюю погоду. При приобретении автомобиля с рук необходимо заменить аккумулятор в первую очередь, не известно, сколько и в каких условиях аккумулятор использовался, а срок нормального пользования варьируется в пределах трех до пяти лет. Эта статья создана специально для того чтобы любой человек смог бы определиться в исправности аккумуляторной батареи.

Признаки и причины неисправности аккумулятора автомобиля

Необходимо сказать, что можно определить, насколько исправна ваша электрическая батарея, по некоторым особенностям ее поведения:

  • Прежде всего, если вы ездили на автомобиле целый день и автомобиль вел себя безукоризненно, а утром машина отказалась заводиться, то это указывает что емкость аккумулятора очень низка. Тут есть два выхода, попробовать реанимировать батарею, либо приобрести новую. Реанимировать можно только обслуживаемый аккумулятор, то есть такой, где есть доступ к банкам аккумуляторной батареи. Но для обслуживания и повышения емкости батареи нужно обладать некоторым опытом и знаниями, ведь придется работать с кислотой (это довольно опасно). Если вы не обладаете такими знаниями, то лучше всего приобрести новый не обслуживаемый аккумулятор.
  • Если вы эксплуатируете автомобиль, и постепенно происходит отказ батареи, понижается напряжение во время работы двигателя и появляется сигнализация об этом на панели приборов, то возможно, что батарея просто не заряжается. Тут возможно, что неисправна не батарея, а другие детали машины, отвечающие за зарядку аккумулятора при работе мотора. Чтобы проверить это, нужно зарядить батарею от зарядного, не автомобильного устройства и попробовать поездить в течение дня. Если напряжение в бортовой сети упадет через несколько часов, то аккумулятор исправен и неплохо держит заряд. Если напряжение упадет сразу же и стартер перестанет крутить мотор, то меняйте аккумулятор.

Как проверить неисправность аккумулятора автомобия

  • Еще одна часто встречающаяся неисправность это механическое повреждение корпуса батареи. В этом случае происходит утечка электролита и в результате аккумуляторная батарея перестает нормально работать. В этом случае замена обязательна.
  • Сульфатация — это когда в электролите появляются твердые частицы, происходит это как правило от долгого отсутствия эксплуатации автомобиля. Поэтому, в том случае, если вы пропускаете сезон и ваш автомобиль «на приколе» необходимо периодически «гонять» аккумулятор. Или использовать зарядно десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов.
  • Воздействие отрицательных температур — в случае когда батарея разряжена, электролит может замерзнуть (увеличив объем), а также произойдет механическое повреждение, ваш АКБ вздуется. Чтобы избежать этого: зимой держите аккумулятор заряженным.

В том случае если вы совсем не понимаете, что происходит, то обратитесь в автосервис к специалистам или произведите замену аккумулятора. Посмотреть какой выбрать аккумулятор для авто можно тут.

Tags: неисправности аккумулятора автомобиля признаки неисправности аккумулятора автомобиля причины неисправности аккумулятора автомобиля

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля

Знать все признаки неисправности аккумулятора автомобиля необходимо любому автовладельцу. Ведь неисправная АБ начинает вести себя как женщина: создает массу проблем на пустом месте, капризничает и трепет вам нервы. Но, не спешите во всем винить аккумулятор. Возможно в том, что он ведет себя ”неадекватно”, косвенно или прямо виноваты вы сами.

Нарушения в хранении, а также эксплуатации АБ ведут к неисправностям и капризам. Еще есть вероятность неисправности проводки или других систем авто, отвечающих за подзаряд аккумулятора во время поездки. В таком случае, ваша батарея попросту ”голодает”. Это тоже не лучшим образом сказывается на состоянии аккумулятора.

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля в большинстве случаев будут одинаковыми для всех типов батарей. За очень небольшим исключением. И проявляться они будут тоже одинаково. Крайне затрудненным запуском мотора или вообще полной невозможностью этого действия. Итак, давайте рассмотрим самые основные и частые проблемы, возникающие при эксплуатации АБ.

Содержание

Симптомы ”заболевшей” АБ:

  • Перебои в работе потребителей;
  • Батарея слишком быстро заряжается;
  • Массовые проблемы с запуском или абсолютная невозможность такового.

Быстрый разряд

Если батарея села очень быстро не спешите с выводами. Для начала напрягите память и вспомните, все ли оборудование вы накануне выключили. Некоторые потребители в состоянии буквально за ночь ”съесть” ваш аккумулятор. Если все было выключено, то вспомните про возраст вашей АБ. Для батареи ”преклонного” возраста это простительно, и является распространенным явлением. Иногда неисправности охранных систем приводят к тому, что из охранника она превращается в ”обжору”.

Запомните, любые неполадки с сигнализацией необходимо моментально устранять. Иначе замучаетесь заряжать ваш аккумулятор. Отсутствие подзарядки в пути, ведет к тому, что плотность электролита в пределах одной банки начинает существенно различаться. Слабый вверху и более плотный внизу. Это является причиной возникновения паразитных токов. В данном случае, именно они быстро посадят вашу батарею.

Окисление клемм. Пары электролита или его прямое попадание на выводные штыри способствуют образованию специфических окислов. Учтите, пленка из таких окислов совершенно не проводит ток. Поэтому, если заметили, что клеммы изменили цвет, то вооружайтесь наждачкой и зачищайте. А чтобы избежать этого в будущем обработайте клеммы чем-нибудь жирным. Солидол или технический вазелин вам в помощь.

Сульфатация пластин

К этому явлению ведут нарушения эксплуатации. Слишком плотный или очень слабый электролит, поездки на разряженной батарее, а также сильные и длительные разряды АБ. В результате, на пластинах появляются нерастворимые электролитом кристаллы, являющиеся диэлектриками. Это ведет к уменьшению полезных площадей пластин, и соответственно, к снижению емкости аккумулятора.

Проявляет себя сульфатация быстрой разрядкой и столь же быстрой зарядкой АБ. Еще одной причиной появления сульфатации может стать слишком долгий простой батареи. Если в течение долгого времени вы не ездите, то стоит периодически давать АБ ”поработать”. Установите батарею, и заведите авто, это позволит избежать многих неприятных последствий.

Замыкание банки. Неправильная зарядка ведет к осыпанию активных масс с пластин. Образовавшийся из них шлам, пластины попросту коротит и замыкает. В результате такие банки выходят из строя. Как следствие, уменьшение емкости батареи и слишком быстрый разряд. Обнаружить такие легко, при заряде АБ они не будут кипеть.

Повреждения корпуса

Если накануне ваш аккумулятор подвергся замораживанию, то проверка целостности обязательная процедура. Даже если батарея после разморозки сохранила работоспособность. При замораживании АБ она подвергается чрезмерному ”стрессу”. Корпус вздувается и искривляется. Это может приводить к механическим повреждениям. С явными трещинами все просто, потеки электролита будут ”налицо”. Но, трещины бывают и скрытыми.

Обнаружить их сложно, а на работе батареи и качестве электролита они скажутся. Их можно найти с помощью вольтметра. Один его провод подсоединяется к любому из выводных штырей, а другим прикасаются к местам с возможными трещинами (где был деформирован). Наличие трещин покажет отклоняющаяся стрелка прибора.

Если на корпусе есть загрязнения электролитом, то сначала его следует протереть раствором соды или нашатыря. Если вы случайно аккумулятор уронили, ударили, то такая проверка тоже обязательна. Хотя в таком случае, возможны и другие проблемы. Нарушение баночных паек, разрушение пластин и многое другое. Помните, АБ боятся резких встрясок и ударов.

Внутренний обрыв

Эту неисправность можно выявить так: внутри банок электролит будет обладать положенной плотностью, но стартерный ток у АБ будет полностью отсутствовать. Чаще всего обрываются пайки между секциями батареи. Учтите, эта неисправность может быть не только приобретенной, но и заводской. Реже встречаются обрывы пластин. Эксплуатировать такую батарею запрещено.

Именно обрывы чаще всего ведут к взрывам аккумуляторов. Хотя, при наличии некоторого опыта работы с паяльником, обслуживаемый АБ можно ”реставрировать”. Но, не стоит забывать, что это опасно. Неправильно запаянные соединения банок, тоже приведут к взрыву АБ.

Проблемы с электролитом

Запомните, нарушения в уровне и плотности электролита, ведут не только к проблемам в эксплуатации, но и к появлению целого ряда других поломок АБ. Причем вредны как изменения в сторону повышения, так и слишком большое занижение этих характеристик. Регулярные замеры плотности, и тщательное слежение за уровнем электролита помогут вам избежать целого ряда проблем в будущем.

Например, малое количество электролита приведет к разрушению пластин, а слишком большое, к его вытеканию через отверстия для вентиляции АБ. И если самой батарее это не страшно, то вот остальные узлы машины встрече с электролитом рады не будут. Это может стать причиной их преждевременного разрушения.

Заключение. Если вы внимательны к вашей батарее, регулярно и тщательно выполняете процедуры по ее обслуживанию, то она ответит вам увеличением продолжительности своей ”жизни”. Проблемы, тянущиеся за старенькими аккумуляторами, настигнут вас гораздо позже. Для этого нужно знать признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Ведь некоторые из них могут быть заводскими. Это поможет вам своевременно АБ заменить.

Автомобильный аккумулятор очень странный предмет — вчера он работал, а сегодня блин нет 🙂

Как заранее понять, что батарею нужно менять?

1. Мутный электролит в одной или во всех банках.

Намазка с пластин осыпалась или осыпается.
Восстановлению не подлежит, замена.

2. Кипят все банки кроме одной, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт.
Одна из банок (та что не кипит) по разным причинам «умерла».
Есть шанс зарядить банку отдельно, но эксплуатировать такой акб не рекомендуем.

3. Одна банка кипит, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт
В этом варианте, либо остальные 5 банок некондиционные, либо кипящая замкнута
Замена. Восстановлению не подлежит

4. Кипят все банки, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт
Сильная сульфатация
Если кипение прекращается после подачи напряжения, то провести программу десульфатации. Если и после снятия с ЗУ аккумулятор «кипит», то есть другие более существенные поломки (например сломана пластина) — замена.

5. При зарядке акб зарядым со стабилизированным напряжением со временем ток не уменьшается, а даже растет.
Идет утечка заряда КЗ между пластинами или электролит некачественный.
Замена.

6. При испытании нагрузочной вилкой током 100А, напряжение падает ниже 9 Вольт.
Аккумулятор разряжен, либо пластины осыпались или КЗ.
Зарядить и повторить тест, если результат прежний — аккумулятор в утилизацию.

7. При испытании нагрузочной вилкой током 100А в одной из банок происходит кипение электролита.
Короткое замыкание в «кипящей» под нагрузкой банке.
Утилизация.

8. Проверка нагрузкой — вкючение ближнего света.
Измеряем напряжение через 5 минут после включения. Исправная батарея — напряжение 12,2 Вольта и выше.
Аккумулятор заряжаем и повторяем тест. 12,0 Вольт и ниже — акб в утиль. 12,0-12,2В провести процедуры по восстановлению.

9. Проверка остаточной емкости. Аккумулятор разряжаем до 12,0 Вольт лампочкой от 40-100 Ватт или другой нагрузкой.
Умножаем ток разряда на время разряда получаем ампер-часы.
Остаточная емкость ниже 5Ач — акб в утиль.

10. Проверка тестером и нагрузочной вилкой тока холодной прокурутки.
Показания тестера ниже 200А или напряжение при тесте вилкой около 9 Вольт — аккумулятор требует замены.

11. Проверка на саморазряд. Заряжаем аккумулятор и измеряем НРЦ. Проводим повторное измерение через сутки.
При падении напряжения с 12,8 после заряда до 12,4 и ниже через сутки — аккумулятор нужно срочно менять. При более низком саморазряде — падении напряжения на 0,1Вольта в сутки можно эксплуатировать но.

12. Аккумулятор греется при заряде или при подключении нагрузки.
Переполюсовка или короткое замыкание.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена из-за возможного взрыва акб!

13. Трещина в корпусе или течь из под крышки.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена. Внутри аккумулятора от 5 литров раствора серной кислоты! Оно Вам надо?

14. От аккумулятора идет запах тухлых яиц (сероводород).
Кипит одна из банок из-за КЗ.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена из-за возможного взрыва акб.

15. При эксплуатации из пробок в крышке протекает электролит. Напряжение генератора ниже 14,4Вольт.
Кипят банки из-за неисправности в одной из них — возможно КЗ.
Замена.

16. Напряжение на тоководах ниже 9 Вольт.
99% что по различным причинам батарея «умерла».
Попытаться восстановить. Обычная зарядка на это не способна.

17. На токовыводах нет вообще никакого напряжения.
Обрыв в цепи внутри конструкции аккумулятора.
Замена.

Если у Вас нет тестера, нагрузочной вилки, зарядного устройства или времени заниматься поиском неисправностей аккумулятора — генератора просто позвоните нам. Специалисты «АКБ-OIL сервис» разберутся в причинах и Вы сможете выбрать наиболее приемлемый вариант решения проблемы. Звоните и приезжайте на проверку-тестирование аккумулятора.

Поскольку много людей не понимают, какой уход требуют аккумуляторы, возникают поломки и срок эксплуатации существенно снижается.

Признаки неисправности аккумуляторных батарей обширны и разные, поэтому определить настоящую причину выхода из строя порой сложно.

Техническое обслуживание

Много неисправностей аккумуляторной батареи появляется в результате неправильного использования и техничного обслуживания. Очень важным моментом является обслуживание после покупки, первое ТО.

Дабы поломки не преследовали владельца постоянно, не пришлось тратить лишние деньги, необходимо проводить правильное обслуживание АКБ. Ниже приведено несколько полезных советов, что увеличат срок службы и не приведут к неисправностям свинцово-кислотной батареи:

  1. Нужно постоянно убирать грязь, масло и прочий мусор с корпуса батареи.
  2. Проводить проверку, по необходимости подтягивать крепеж для АКБ под капотом.
  3. Время от времени пробки для отвода газов нужно очищать, но процедура проводится аккуратно. В домашних условиях можно использовать иголку или зубочистку.
  4. Проверять провода, которые выходят от аккумулятора. На них не должно быть повреждений, окислений. Фиксация проводов делается надежной.
  5. Ведется контроль уровня электролита внутри с помощью стеклянной трубки. Если нужно, проводят долив дистиллированной воды.

Последующая проверка заключается в тех же правилах, но добавляется еще контроль плотности жидкости в АКБ, его корректировка.

Обязательным условием долговечности свинцово-кислотных АКБ является проверка уровня и плотности электролита

Теперь необходимо разобраться какие бывают неисправности аккумуляторной батареи и способы по их устранению.

Основные виды неисправностей

Самые распространенные причины, по которым аккумулятор становится неисправным, бывают такие:

  1. Разрушаются пластины.
  2. Проходит короткое замыкание.
  3. Сульфатация.
  4. Грязный электролит.
  5. Постоянный разряд батареи.
  6. Переплюсовка.

Способы устранения таких поломок сложно проводить самостоятельно, поэтому их ремонтом занимаются специализированные станции.Если не знать особенностей ремонта, то неисправный аккумулятор может нанести вред здоровью человека, что ремонтирует его. Основные неисправности представлены и необходимо детально ознакомиться, почему они появляются, как можно их устранить.

Разряд батареи

Данная проблема одна из частых, что встречается. Подобным симптом появляется в результате нескольких факторов:

  1. Ремень ГРМ сильно растянут (для автомобильных АКБ и дизель-генераторов с автозапуском).
  2. Клеммы окислены или плохо прилегают к батарее.
  3. Регулятор напряжения вышел из строя.
  4. Генератор на автомобиле неправильно работает.
  5. Мало электролита внутри батареи.
  6. Корпус аккумулятора загрязнен.
  7. Проблемы с проводкой машины, возможна неправильная установка оборудования.

Поломка может скрываться не только в описанных причинах, возможны проблемы внутри самого аккумулятора. К примеру, снижение плотности, проникновение внутрь сторонних веществ.

Разрушение пластин

Во время эксплуатации внутри могут разрушаться пластины электродов. Проявление неисправности сопровождается такими факторами:

  1. Перезарядка АКБ сильным током.
  2. Хранение АКБ в разряженном виде длительное время.
  3. Неправильно подобран электролит, который не подходит под определенные климатические условия.
  4. Крепления под капотом для АКБ старые и не могут удерживать нормально батарею.

Подобная поломка может определяться самостоятельно только по пуску машины, когда эффективность запуска существенно снижается.

Сульфатизация

Подобный признак неисправности говорит о ликвидации батареи, ведь нормально оборудование уже не будет работать, и восстановить АБК нет возможности. Проблема появляется при долгой сохранности с разрядом батареи, а также при постоянной разрядке во время эксплуатации.

Неисправность спровоцирована недостатком электролита, кода пластины все время контактируют с воздухом. В некоторых случаях проблема появляется при большой плотности электролита, высокой его температуре. К основным признакам относятся:

  1. Очень маленькая емкость.
  2. Быстрый разряд.
  3. Во время зарядки батарея сильно греется.
  4. Во время зарядки выделяется много газов.
  5. Зарядка осуществляется на протяжении длительного времени.

Если подобные симптомы есть, то батарею можно утилизировать. Такое решение будет безопасным для владельца автомобиля.

Грязный электролит

Подобная проблема появляется, когда АКБ часто обслуживается, при этом владельцы или мастера не придерживаются главных правил. Еще к одной причине относится ремонтный АКБ, у которого неправильно спаянные перемычки или ремонт проведен некачественно.

Причины и последствия грязного электролита в аккумуляторе

В некоторые случаях, проблему можно выявить самому:

  1. Если в электролите есть медь, то выделяется много газов во время зарядки, а также в состоянии покоя.
  2. При наличии хлора появляются светлые отложения на дне.
  3. Если электролит стал малинового оттенка, то в нем содержится марганец.

Устраняться подобные дефекты могут. Достаточно убрать грязный электролит из батареи, методом слива. После этого вливается дистиллированная вода, и аккумулятор ставится на зарядку с самым маленьким током, заряд проводится около часа.

В конце вода сливается и заливается качественный электролит, а потом аккумуляторная батарея заряжается до полного заряда.

Короткое замыкание

Если появляется неисправность в виде короткого замыкания, то определить поломку не всегда просто. Электролит будет иметь низкую плотность, напряжение постоянно падает. После замыкания разрушаются сепараторы и появляются наросты в пластинах.

Удаление неисправности, возможно, сделать, если аккумулятор разрядить током при помощи разряда на 10 часов. По истечении времени на клеммах не должно оставаться напряжения и аккумулятор разбирается. Определяется причина замыкания и устраняется, возможна, замена сепараторов, очистка пластин и их промывка. После сборки нужно влить электролит и полностью зарядить аккумулятор.

Переплюсовка

Дефект переплюсовки аккумуляторной батареи в большинстве случаев устраним

Неисправность заключается в неправильном включении устройства, после чего меняются полюса на аккумуляторной батареи. Если неисправность именно такая, то можно устранить поломку несколько раз зарядив и разрядив батарею. Таким образом, емкости восстановятся и можно использовать АКБ вновь.

В некоторых случаях неисправности настолько серьезные, что батарея годится только к утилизации.

Выше представлены основные неисправности аккумуляторных батарей, но могут быть еще трещины крышек, бачков и других частей. Они появляются от механического повреждения, ударов во время использования. Подобные неисправности можно выявить при визуальном осмотре или по утечке электролита. При наличии трещин аккумулятор не может длительное время держать заряд, поэтому постоянно разряжается.

Правила ухода

Зная возможные неисправности аккумуляторных батарей и методы устранения поломок, необходимо знать основные правила ухода. Они позволят сохранить батарею и продлят срок эксплуатации:

  1. Каждые 3 месяца при любой работу аккумуляторной батареи необходимо проводить проверку напряжения, как при включенном моторе, так и на выключенном.
  2. Во время работы стартерных устройств теряется часть жидкости, периодически требуется доливка дистиллированной воды или электролита. Если аккумулятор можно обслуживать, то уровень жидкостей проверяется каждый месяц, но доливать можно только дистиллированную воду.
  3. АКБ может разряжаться и если несколько месяцев им не пользоваться, то потребуется подзарядка. Чтобы исключить разряд необходимо снять клеммы, за счет этого утечки не будет и АКБ не разрядится.

На некоторых аккумуляторных батареях стоит индикатор, что позволяет оценить заряд устройства, но результат не всегда правильный.

Поэтому нужно проверять все самостоятельно. Учитывается также погода на улице, ведь при морозах плотность увеличивается. Индикатор покажет зеленый цвет, а по факту АКБ будет на половину разряжен.

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля.

Даже инструктор по вождению женщина должен знать, что может послужить причиной неисправности автомобильного аккумулятора. Основная причина этого – неправильная эксплуатация и уход за аккумулятором. Наиболее распространенные причины и варианты проблем, возникающих с аккумуляторами, таковы:

1. Сульфатация. Как можно это определить? В начале зарядки напряжение повышено, а к ее концу плотность электролита понижается. На пластинах появляются отложения кристаллов сернокислого свинца, что препятствует получению тока аккумулятором. Почему это происходит? Может быть несколько причин – неполная и нерегулярная подзарядка, длительный простой при разрядке, использование при повышенной температуре, или же когда вместо дистиллированной воды доливают электролит. При незначительной сульфатации серия выравнивающих зарядов может помочь. Но при более запущенном состоянии аккумулятор придется менять.

2. Короткое замыкание. Признаки — плотность электролита во время зарядки остается на том же уровне, а в процессе эксплуатации снижается. Электролит нагревается и выделяется большое количество газов. Что могло послужить причиной замыкания? Разрушение сепараторной основы и осыпание активной массы. Исправить это никак нельзя.

3. Аккумулятор быстро разряжается. Тут проблема в загрязнении – либо электролита, либо самой батареи. Нужно проверить его чистоту, при необходимости заменить, или насухо вытереть контактные детали аккумулятора.

4. Обрыв в цепи характеризуется отсутствием контакта на каком-либо ее участке. Причиной этого, как правило, служит либо дефект сварки или соединителя, либо плохая затяжка болтовых соединений. В таком случае необходима дополнительная сварка или затяжка болтов.

5. Аккумулятор сменил полярность. Характеризуется понижением общего напряжения, глубокой разрядкой, выделением газов. В этом случае аккумулятор нужно менять.

6. Полюсные клеммы окислились. В этой ситуации присутствует напряжение на выводах, но стартер не двигается. Соответственно, клеммы нагреваются. Такая ситуация может вывести из стоя всю электросистему. Клеммы и штыри вывода аккумулятора необходимо снять, зачистить и поставить на место, надежно зафиксировав, чтобы они не двигались. Сверху необходимо их смазать. Лучше всего для этого пойдет технический вазелин, но можно использовать и его аналоги.

При устранении прерываний в цепи контакт необходимо проверить с помощью динамометрического ключа. Надлежащий уход за батареей и ее правильная эксплуатация способны надолго продлить ее срок годности и обеспечить должное функционирование. Тогда любой водитель, в том числе инструкторы по вождению женщины, избавят себя от дополнительных проблем.


Аккумулятор: описание,назначение,устройство,признаки и причины неисправностей,фото .

 

Назначение и устройство автомобильных аккумуляторов

Автомобильная аккумуляторная батарея предназначена для электроснабжения стартера при пуске двигателя внутреннего сгорания и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или недостатке развиваемой им мощности. Работая параллельно с генераторной установкой, батарея устраняет перегрузки генератора и возможные перенапряжения в системе электрооборудования в случае нарушения регулировки или при выходе из строя регулятора напряжения, сглаживает пульсации напряжения генератора, а также обеспечивает питание всех потребителей в случае отказа генератора и возможность дальнейшего движения автомобиля за счет резервной емкости. Наиболее мощным потребителем энергии аккумуляторной батареи является электростартер.

В зависимости от мощности стартера и условий пуска двигателя сила тока стартерного режима разряда может достигать нескольких сотен и даже тысяч ампер. Сила тока стартерного режима разряда резко возрастает при эксплуатации автомобилей в зимний период (пуск холодного двигателя). Батарея на автомобиле входит в состав не только системы электростартерного пуска, но и других систем электрического и электронного оборудования. После разряда на пуск двигателя, и питание других потребителей батарея подзаряжается от генераторной установки. Частое чередование режимов разряда и заряда (циклирование) — одна из характерных особенностей работы батарей на автомобилях.

При большом разнообразии выпускаемых моделей автомобилей и климатических условий их эксплуатации, в массовом производстве батарей наряду с определением оптимальных экономических параметров должное внимание уделяется их унификации, повышению надежности и сроков службы. Надежность и срок службы аккумуляторных батарей находятся в прямой зависимости от технического уровня их конструкций и условий работы на автомобиле. Обычно аккумуляторные батареи на автомобилях после пуска двигателя работают в режиме подзаряда и сконструированы таким образом, чтобы развивать достаточную мощность в кратковременном стартерном режиме разряда при низких температурах. Однако на некоторых видах автомобилей, где установлено электро- и радиооборудование повышенного энергопотребления, аккумуляторные батареи могут подвергаться длительным разрядам токами большой силы.

Батареи на таких автомобилях должны быть устойчивы к глубоким разрядам. Условия, в которых работает аккумуляторная батарея, зависят от типа, назначения, климатической зоны эксплуатации автомобиля, а также от места установки ее на автомобиле. Режимы работы аккумуляторной батареи на автомобиле определяются температурой электролита, уровнем вибрации и тряски, периодичностью, объемом и качеством технического обслуживания, параметрами стартерного разряда, силой токов и продолжительностью разряда и заряда при циклировании, уровнем надежности и исправности электрооборудования, продолжительностью работы и перерывов в эксплуатации. Наибольшее влияние на работу аккумуляторных батарей оказывают место размещения и способ крепления батарей на автомобиле, интенсивность и регулярность эксплуатации автомобиля (среднесуточный пробег), температурные условия эксплуатации (климатический район, время года и суток), назначение автомобиля, соответствие характеристик генераторной установки, аккумуляторной батареи и потребителей электроэнергии.

Признаки и причины неисправности аккумуляторной батареи

Производственные дефекты

Разрушение электрода от короткого замыкания в результате повреждения сепаратора при сборке.

Низкие сепараторы-конверты, приводящие к короткому замыканию.

 

Не полностью формированная активная масса электрода.

Электрод без осыпавшейся активной массы

ДефектПризнакиВозможная причина
Разрыв электрической цепи внутри АКБНапряжение на выводах батареи есть, но стартер не вращаетсяРазрушение мостиков* между банками. Плохая сварка полюсных клемм и т. п.
Короткое замыкание между положительными и отрицательными электродами (пластинами)В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных. При заряде зарядным устройством дефектная банка не «кипит». При работе стартера в банке происходит интенсивное газовыделениеПовреждение сепаратора или неправильное его размещение в процессе сборки (фото 5). Низкое качество материала сепаратора или отклонение его размеров от допустимых (фото 6). Перекос электродов
Недоформованная активная масса электродовПолностью заряженная батарея не может обеспечить более двух – трех пусков двигателя, а при заряде и разряде интенсивно «кипит»Нарушена операция формования – процесс заряда электродов
Отрыв электродов (пластин) от соединительных мостиковПри работе стартера электролит в такой банке «кипит». При бездействии батареи плотность электролита не снижается 

Если гарантийный срок не истек и есть подозрение, что неисправность батареи появилась по вине производителя, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. При этом надо иметь кассовый или товарный чек, а также гарантийный талон с датой продажи и наименованием организации-продавца. К тому же обязательно, чтобы в нем были указаны характеристики батареи на момент продажи — плотность электролита, напряжение на выводах без нагрузки и т. д. Это поможет проведению экспертизы. В мастерской должны установить причину неработоспособности АКБ или снижения ее характеристик. Результаты исследования батареи заносят в гарантийный талон, и если дефект производственный — АКБ подлежит замене на новую.

Эксплуатационные дефекты

Возникают в результате небрежной эксплуатации батареи на автомобиле. Основные нарушения — не осуществляется контроль за уровнем электролита и состоянием электрооборудования. Дефекты, делают батарею практически непригодной к дальнейшему применению. Исключение составляет только оплывание активной массы электродов, да и то лишь в начальной стадии. Поскольку значительное образование шлама (оплывшей активной массы) приводит к оголению решеток пластин и потере работоспособности АКБ при включении стартера.

Фото 9. Разрушение корпуса из-за замерзания электролита сильно разряженной батареи.

 

Фото 10. Разрушение корпуса из-за взрыва смеси кислорода и водорода при уровне электролита ниже электродов.

Фото 11. Коррозия (полная) решетки положительного электрода.

Фото 12. Разрушение и спекание сепараторов-конвертов из-за длительной эксплуатации с низким уровнем электролита.

 

Эксплуатационные дефекты АКБ, их признаки и возможные причины возникновения

ДефектПризнакиВозможная причина
Сильное окисление полюсных клеммНапряжение на выводах батареи есть, а стартер не крутится. Клеммы греютсяНе проводилась очистка полюсных клемм
Оплывание активной массы – оголение решеток электродов (фото 8)Темный цвет электролита. Быстрое снижение напряжения батареи при работе стартераДлительная эксплуатация батареи с низкими степенью заряженности и уровнем электролита. Вибрация незакрепленной батареи
Замерзание электролита при отрицательных температурахВздутие стенок корпуса или его разрушение (фото 9).Очень низкие степень заряженности (табл. 7) и плотность электролита из-за глубокого разряда АКБ
Взрыв смеси кислорода и водорода (гремучего газа)Трещины на крышке и стенках или полное разрушение корпуса (фото 10)Уровень электролита ниже верхних кромок электродов приводит к накоплению гремучего газа, который взрывается при малейшем искрении
Коррозия (полная) решеток положительных электродов (фото 11)Батарея плохо заряжается*. Быстрое снижение напряжения батареи при работе стартераПостоянный перезаряд из-за большого напряжения (более 14,6 В). Интенсивная эксплуатация автомобиля (более 60 тыс км. в год)
Короткое замыкание между электродамиВ дефектной банке плотность ниже, чем в остальных. При заряде дефектная банка не выделяет газ и не «кипит». При работе стартера в банке происходит интенсивное газовыделениеольшое количество оплывшей активной массы**. Разрушение сепараторов из-за низкого уровня электролита (фото 12).

Причины эксплуатационных дефектов: Низкая степень заряженности (менее 75 %) может являться результатом: • слабого натяжения ремня привода генератора; • неисправности генератора и регулятора напряжения. При работающем двигателе на выводах батареи напряжение составляет менее 13,6 В; • неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока, которую он потребляет, или повторению попыток пуска двигателя; • окисление клемм соединений силовых проводов, что ухудшает работу стартера или заряд батареи; • постоянное использование при стоянии в пробке мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла).

Генератор не всегда может обеспечить их работу на холостых оборотах двигателя, поэтому АКБ разряжается; • регулярные многократные прокручивания коленвала двигателя (неудачные попытки пуска) при последующем кратковременном движении. Генератор не успевает достаточно зарядить батарею. Уровень электролита будет ниже нормы, если: • своевременно не проводить контроль его уровня. В жаркую погоду желательно производить проверку чаще, поскольку высокая температура способствует быстрому испарению воды; • на выводы батареи подается напряжение более 14,6 В из-за неисправности регулятора напряжения. При интенсивной эксплуатации автомобиля в режиме «такси» (более 60 тыс. км в год) необходимо как можно чаще (через 3–4 тыс. км пробега) проверять уровень электролита. Также желательно, чтобы напряжение на клеммах АКБ находилось в пределах 13,8 –13,9 В. Рекомендации

В случае сильного разряда можно попытаться самостоятельно установить его причину, воспользовавшись ориентировочной схемой действий, приведенной в таблице №8 Признаки неисправности батареи могут появляться не только из-за ее дефектов. Например, низкая плотность электролита в одной из банок возникает при доливе в нее дистиллированной воды больше уровня. Добавлять электролит, а тем более кислоту в банку ни в коем случае недопустимо.

Перед зимним сезоном будет не лишним снять батарею с автомобиля и зарядить постоянным током равным 0,1 от численного значения номинальной емкости. Для батареи номинальной емкостью 55 А. ч сила зарядного тока должна составлять 5,5 А. В зимних условиях эксплуатации, когда часто включены мощные потребители (фары, отопитель, обогреватель заднего стекла и т. п. ), желательно раз в месяц проверять степень заряженности батареи по плотности электролита (табл. 5, рис. 7) с учетом температурной поправки (табл. 6). Это поможет своевременно принять решение: • необходимости заряда батареи стационарным зарядным устройством; • рациональном использовании электроприборов; • поиске неисправности в электрооборудовании.

Принцип работы свинцового аккумулятора

Свинцовые аккумуляторы являются вторичными химическими источниками тока, которые могут использоваться многократно. Активные материалы, израсходованные в процессе разряда, восстанавливаются при последующем заряде. Химический источник тока представляет собой совокупность реагентов (окислителя и восстановителя) и электролита. Восстановитель (отрицательный электрод) электрохимической системы в процессе токообразующей реакции отдает электроны и окисляется, а окислитель (положительный электрод) восстанавливается. Электролитом, как правило, является жидкое химическое соединение, обладающее хорошей ионной и малой электронной проводимости.

Различные типы стартерных аккумуляторных батарей, имеют свои конструктивные особенности, однако в их устройстве много общего. По конструктивно-функциональному признаку выделяют батареи: обычной конструкции — в моноблоке с ячеечными крышками и межэлементными перемычками над крышками; батареи в моноблоке с общей крышкой и межэлементными перемычками под крышкой; батареи необслуживаемые — с общей крышкой, не требующие ухода в эксплуатации. Свинцовый аккумулятор, как обратимый химический источник тока, состоит из блока разноименных электродов, помещенных в сосуд, заполненный электролитом. Стартерная батарея в зависимости от требуемого напряжения содержит несколько последовательно соединенных аккумуляторов. В стартерных батареях собранные в полублоки 3 и 12 (рис 2. 1), положительные 15 и отрицательные16 электроды (пластины) аккумуляторов размещены в отдельных ячейках моноблока (корпуса) 2.

Разнополярные электроды в блоках разделены сепараторами 9. Батареи обычной конструкции выполнены в моноблоке с ячеечными крышками 7. Заливочные отверстия в крышках закрыты пробками 5. Межэлементные перемычки 6 расположены над крышками. В качестве токоотводов предусмотрены полюсные выводы 8. Кроме того, в батарее может быть размещен предохранительный щиток. В конструкции батареи предусматривают и дополнительные крепежные детали.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Mercedes-Benz Concept седан — видео трейлер
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Volkswagen c coupe gte: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
  • КАК ПРОИЗВОДЯТ АВТОМОБИЛИ В ГЕРМАНИИ — немецкие авто видео.
  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • Toyota Mark X: обзор,характеристики,фото,отзыв
  • Киа пиканто 2019: обзор,характеристики,комплектация,фото
  • Фольксваген поло седан 2019: комплектации,цена,характеристики,кузов
  • Опель Инсигния 2019 года: комплектации,фото,характеристики,дизайн
  • Опель Корса 2019 года: характеристики,цена,фото ,комплектация

Основные неисправности аккумуляторов автомобилей

С тем фактом, что для нынешней машины аккумуляторная батарея считается одной из основных элементов, владельцы автомобилей не дискутируют. Однако вот гарантировать ей соответствующую заботу для многих из них пока ещё значительная проблема. Многие не располагают информацией и не осуществляют наиболее простых правил, из-за чего появляются неполадки, а период эксплуатации батареи существенно уменьшается. Признаки неполадки аккумулятора машины настолько разнообразны, что без помощи других заподозрить появление проблем непосредственно с батареей, для автомобилистов довольно проблематично.

Первое техобслуживание значительный период для батареи

Многие поломки аккумулятора машины считаются результатом неверного технологического сервиса, самого первого из них. Для того, чтобы неполадки АКБ не стали фактором стабильных стрессов и добавочных материальных расходов, первый сервис следует осуществить верно:

  1. Очищение здания АКБ от засорений, масла, электролита.

  2. Конроль, подтягивание креплений батареи в моторном отсеке.

  3. Аккуратное, однако кропотливое очищение отверстий для отведения газа в пробках. Для этого комфортно применять зубочистку или толстую иглу.

  4. Контроль состояния наконечников проводов, исходящих к выводам АКБ, анализ прочности их крепления. При выявлении свойств окисления на выводах они усердно вычищаются при помощи грубой щетки, наждачной бумаги.

  5. Уровень электролита проверяетсяс помощью стеклянной трубки. При необходимости доливки, применяют только очищенную воду.

Немаловажно!

При втором и дальнейших проверках к вышеупомянутому добавляется определение плотности электролита и его корректировка.

Ключевые неполадки аккумуляторов

Более часто появляющимися поломками аккумулятора считаются последующие:

  • распад пластинок;

  • короткое замыкание;

  • сульфатирование;

  • засорения электролита;

  • интенсивная саморазрядка;

  • переполюсовка батарей.

Немаловажно!

Понятно, что все неполадки и восстановление кислотных АКБ почти не производяются самостоятельно, т. к. подобный процесс угрожает значительными последствиями для здоровья «мастера».

Завышенный разряд батареи

Подобную проблему возможно причислить к главным поломкам АКБ, и появляется она по последующим причинам:

  • плохое натяжение ремня ГРМ;

  • значительная оксидация клемм АКБ или их недостаточное закрепление;

  • поломка регулятора напряжения;

  • неточное функционирование самого генератора;

  • низкий уровень электролита в батарейке;

  • неслабое засорение плоскости АКБ;

  • трудности с проводкой в автомобиле, неверный монтаж электроприборов в салоне автомобиля.

Кроме того, первопричиной значительного саморазряда могут быть и «внутренние» проблемы, в самой батарейке. К ним возможно причислить подобные, как понижение плотности электролита, замыкание им выводных штырей, когда через разнообразные неплотности он поступает на плоскость батареи, распад сепараторов, проникновение вовнутрь корпуса засоряющих элементов.

Распад пластинок электродов

Первопричины подобной неполадки аккумулятора машины последующие:

  • перезарядка батареи током мощной силы;

  • продолжительное сохранение агрегата в незаряженном состоянии;

  • применение аккумуляторав климате, для которого потребуется электролит с иными характеристиками;

  • прежнее, выболтанное крепление АКБ в транспортном средстве.

Самостоятельно предопределить подобную поломку АКБ возможно по появившейся низкой производительности аккумулятора, проявляющейся в период запуска двигателя.

Сульфатизация

Эту проблему возможно полностью причислить к неполадкам АКБ для списания, т. к. обычное использование подобного аккумулятора почти неосуществимо. Появляется она при весьма продолжительном сохранении, когда батарея оказывается отчасти разряженной либо при нередких полных разрядках батареи. В отдельности имеет смысл отметить данную поломку, вызванную недостатком электролита и непрерывным соприкосновением пластинок с воздухом. В значительной степени содействуют сульфатизации большая уплотненность электролита, его значительная температура и саморазряжение.

Эта поломка АКБ довольно значительная. Её ключевыми показателями считаются подобные, как:

  • крайне небольшой резервуар;

  • быстрая разрядка;

  • при зарядке весьма стремительно увеличивается температура аккумулятора;

  • буквально одновременно наступает обильное акцентирование газа при попытке зарядки;

  • очень длительный период, требующийся для зарядки.

Засорение электролита

Подобное довольно не редко случается с сервисными аккумуляторами, и предпосылкой могут быть как нечестные изготовители, так и владельцы автомобилей, не соблюдающие правила сервиса батареи. Помимо этого, первопричиной засорения становится малоквалифицированный ремонт либо паяние перемычек непозволительным припойкою. Такое же может наблюдаться при контактировании раствора с медными проводами без изоляции крайних.

Наличие определенных химических сочетаний в электролите возможно установить самостоятельно:

  • наличие меди охарактеризовывается непрерывным газообразованием при подзарядке, в состоянии покоя;

  • хлор обусловливается присутствием свойственного аромата и светло-сероватых отложениях на дне резервуара с раствором;

  • при присутствии отпечатков марганца электролит обретает при зарядке малиновый тон.

Загрязненный раствор из аккумулятора следует убрать, а совершить это возможно собственнолично. Для этого сначала весь электролит из повреждённого аккумулятора следует вылить. При этом придерживаться мер индивидуальной предосторожности. После этого туда заливается очищенная вода, и батарейка устанавливается на зарядку умеренным напряжением (0,05 С10), где «заряжается» не меньше часа. После этого остается наполнить батарею чистым, высококачественным электролитом и дозарядить его.

Короткие замыкания

Признаки неполадки аккумулятора, в котором совершаются короткие замыкания не очень характерные, и к ним причисляется снижение емкости, невысокая плотность, а еще — пониженное напряжение. Предпосылкой подобного явления становится распад сепараторов, а, кроме того, формирование наростов на пластинках. Зачастую отмечается формирование мостиков меж пластинками, что совершается из-за значительного уровня шлама изнутри батареи. Для ликвидации подобного затруднения возможно использовать последующий способ. АКБ целиком разряжается током 10-ти часового разряда. После контроля отсутствия напряжения на клеммах, батарейка разбирается, и выявляется первоисточник, который следует ликвидировать. Мероприятия могут быть таковые – смена сепараторов, очистка пластинок от существующих на них наростах, очистка пластинок и полное устранение шлама. Впоследствии установки и заливания электролита батарейка заряжается.

Переполюсовка аккумулятора

Это поломка аккумулятора, которая впоследствии продолжительного и неверного включения самостоятельно изменяет собственные «полюса». Если замечается непосредственно подобный вид переполюсовки, её возможно ликвидировать проведением некоторых циклов заряда-разряда. После чего резервуары возобновляются, и батарейка готова к применению. В особо заброшенных вариантах аккумулятор необходимо утилизировать. Если включить обычный аккумулятор на противолежащие полюса зарядных приборов либо выпрямителей прежнего образца, почти гарантированно появится переполюсовка.

Она же угрожает и аккумуляторам, состоящим из поочередно принадлежащих компонентов, у доли из которых отрезаны пластинки – при неконтролируемой разрядке. В данном случае в одном корпусе будут находиться заряженные и полностью «пустые» компоненты. Выходит ситуация «противоположного заряда» – от заряженных компонентов к несерьезным, в результате чего изнутри АКБ полярность изменится. Притом станет образовываться смесь, включающая губчатый свинец, двуокись цинка. Это вызывает весьма существенное саморазряжение и, как результат – сульфатацию.

10 причин неисправности аккумулятора автомобиля 🌟

На чтение 2 мин.

Аккумуляторная батарея нужна для того, чтобы обеспечивать электроэнергией всех важных систем автомобиля. Эксплуатационный срок длится от 3 до 5 лет в зависимости от марки и производителя аккумулятора. При этом она постоянно находится под негативным влиянием окружающей среды и может раньше выходить из строя. Далее более подробно рассмотрим основные причины неисправности аккумулятора автомобиля.

Причины неисправности аккумулятора автомобиля

1. Заряд аккумуляторной батареи зарядкой с повышенной мощностью. Это приводит к перегреву батареи и закипанию электролита. В конечном итоге разрушаются его основные элементы, что приводит к его поломке.

2. Перегрев аккумулятора также может приводить к его неисправности. Преимущественно такое случается в летнюю жару, когда при температуре +35 градусов Цельсия начинает закипать электролит.

3. Одной из причин неисправности аккумулятора является загрязнение электролита. Нужно максимально осторожно протирать аккумулятор, чтобы избежать попадания грязи в электролит.

4. Аккумуляторная батарея очень быстро теряет свою работоспособность, если использовать обычную воду вместо дистиллированной.

5. Аккумулятор быстро теряет свои отличные эксплуатационные характеристики, если использовать некачественный электролит на основе технической серной кислоты.

6. Аккумуляторная батарея может моментально перегореть после короткого замыкания в авто.

7. Снижение напряжения бортовой сети также негативно влияет на эксплуатационные способности аккумуляторной батареи.

8. Аккумулятор быстро выходит из строя, если его хранить в условиях пониженных температур. Обязательно в зимний период, даже если аккумулятор не используется, его нужно периодически заряжать.

9. Дефицит электролита и дистиллированной воды в емкостях батареи также приводит к ее быстрому выходу из строя.

10. Использование неспециализированного пускового устройства двигателя также негативно влияет на работу аккумуляторной батареи.

проголосуй за пост!

Загрузка…

Обнаруживаем признаки неисправности автомобильного аккумулятора

25.07.2016

Автомобильный аккумулятор очень странный предмет — вчера он работал, а сегодня блин нет 🙂

Как заранее понять, что батарею нужно менять?

1. Мутный электролит в одной или во всех банках.
Намазка с пластин осыпалась или осыпается.
Восстановлению не подлежит, замена.

2. Кипят все банки кроме одной, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт.
Одна из банок (та что не кипит) по разным причинам «умерла».
Есть шанс зарядить банку отдельно, но эксплуатировать такой акб не рекомендуем.

3. Одна банка кипит, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт
В этом варианте, либо остальные 5 банок некондиционные, либо кипящая замкнута
Замена. Восстановлению не подлежит

4. Кипят все банки, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт
Сильная сульфатация
Если кипение прекращается после подачи напряжения, то провести программу десульфатации. Если и после снятия с ЗУ аккумулятор «кипит», то есть другие более существенные поломки (например сломана пластина) — замена.

5. При зарядке акб зарядым со стабилизированным напряжением со временем ток не уменьшается, а даже растет.
Идет утечка заряда КЗ между пластинами или электролит некачественный.
Замена.

6. При испытании нагрузочной вилкой током 100А, напряжение падает ниже 9 Вольт.
Аккумулятор разряжен, либо пластины осыпались или КЗ.
Зарядить и повторить тест, если результат прежний — аккумулятор в утилизацию.

7. При испытании нагрузочной вилкой током 100А в одной из банок происходит кипение электролита.
Короткое замыкание в «кипящей» под нагрузкой банке.
Утилизация.

8. Проверка нагрузкой — вкючение ближнего света.
Измеряем напряжение через 5 минут после включения. Исправная батарея — напряжение 12,2 Вольта и выше.
Аккумулятор заряжаем и повторяем тест. 12,0 Вольт и ниже — акб в утиль. 12,0-12,2В провести процедуры по восстановлению.

9. Проверка остаточной емкости. Аккумулятор разряжаем до 12,0 Вольт лампочкой от 40-100 Ватт или другой нагрузкой.
Умножаем ток разряда на время разряда получаем ампер-часы.
Остаточная емкость ниже 5Ач — акб в утиль.

10. Проверка тестером и нагрузочной вилкой тока холодной прокурутки.
Показания тестера ниже 200А или напряжение при тесте вилкой около 9 Вольт — аккумулятор требует замены.

11. Проверка на саморазряд. Заряжаем аккумулятор и измеряем НРЦ. Проводим повторное измерение через сутки.
При падении напряжения с 12,8 после заряда до 12,4 и ниже через сутки — аккумулятор нужно срочно менять. При более низком саморазряде — падении напряжения на 0,1Вольта в сутки можно эксплуатировать но…

12. Аккумулятор греется при заряде или при подключении нагрузки.
Переполюсовка или короткое замыкание.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена из-за возможного взрыва акб!

13. Трещина в корпусе или течь из под крышки.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена. Внутри аккумулятора от 5 литров раствора серной кислоты! Оно Вам надо?

14. От аккумулятора идет запах тухлых яиц (сероводород).
Кипит одна из банок из-за КЗ.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена из-за возможного взрыва акб.

15. При эксплуатации из пробок в крышке протекает электролит. Напряжение генератора ниже 14,4Вольт.
Кипят банки из-за неисправности в одной из них — возможно КЗ.
Замена.

16. Напряжение на тоководах ниже 9 Вольт.
99% что по различным причинам батарея «умерла».
Попытаться восстановить. Обычная зарядка на это не способна.

17. На токовыводах нет вообще никакого напряжения.
Обрыв в цепи внутри конструкции аккумулятора.
Замена.

Если у Вас нет тестера, нагрузочной вилки, зарядного устройства или времени заниматься поиском неисправностей аккумулятора — генератора просто позвоните нам. Специалисты «АКБ-OIL сервис» разберутся в причинах и Вы сможете выбрать наиболее приемлемый вариант решения проблемы. Звоните и приезжайте на проверку-тестирование аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *