Как сделать аэрографию на авто своими руками (фото и видео)
Содержание:
- Материалы и инструменты для аэрографии
- Выбор аэрографа
- Упражнения и простая аэрография
- Шаблоны и трафареты
Оформление авто с помощью аэрографа часто относят к искусству, но поводом для отступления это становиться не должно, ведь слово искусство происходит от старого слова искус – опыт, проба. Аэрографию своими руками сделать не сложно – сложно получить качественный и интересный рисунок. Для этого потребуется небольшой набор оборудования, стандартные, применяющиеся в любой покраске, расходные материалы, и умение творчески подойти к делу.
Материалы и инструменты для аэрографии
Прежде чем разбираться, как сделать аэрографию самому, стоит изучить технологию покраски вообще. Малярный скотч, обезжириватели, наждачная бумага, абразивные пасты, салфетки для протирки и моющие средства всегда должны быть под рукой. Все это подразумевается «по умолчанию». Разница с обычной покраской начинается в момент выбора краски: для аэрографии больше подходят нитроэмали (требуется быстрое высыхание краски, иначе делать рисунок придется несколько недель).
На финальных этапах пригодится кисть, ведь рисовать своими руками, значит доводить рисунок до совершенства, а подкраска делается именно этим инструментом. Для этих же целей часто используется химический подкрашивающий карандаш, для коррекции рисунка – ватные палочки. Однако основной инструмент занимающегося аэрографией художника – аэрограф.
Выбор аэрографа
Различают любительские и профессиональные аэрографы, но рисовать желательно двумя. К примеру, аэрограф, с диаметром сопла 0,35 мм и выше, несмотря на слабые возможности детализации рисунка, хорошо подходит для закрашивания больших площадей, что часто оказывается утомительным занятием при работе своими руками. Для тонких линий нужен размер сопла не более 0,2 мм, так что идеальным вариантом будет возможность быстрой и точной регулировки сопла в этом диапазоне (схема на фото). На удобство работы влияют и система подачи краски:
- Сифонная подача – бачок находится снизу (реже сбоку), подача производится через небольшой насос. Такой инструмент позволяет контролировать процесс даже при открытой игле, но требует от компрессора высокого давления. Часто встречается конструкция со сменными бачками.
- Гравитационная подача – стандартное положение, краска стекает в сопло за счет гравитации. С открытой иглой использовать не получится, но к создаваемому компрессором давлению особенных требований инструмент не предъявляет.
- Конструкция без бачка – сложный и точный аэрограф, в котором краска подается непосредственно на иглу через кисть, смоченную в краске нужного цвета. Позволяет делать тонкие детали, быстро менять цвет.
Важное условие – конструкция куркового механизма. Курок может управлять только подачей воздуха (одинарное действие) или регулировать запирающую краску иглу (триггер вниз – воздух, нажим – подача краски). Даже для первой пробы нужно отдать предпочтение второму варианту, профессионалы же чаще используют автоматизированный курок, способный регулировать положение иглы после открытия воздушного клапана (аэрограф одинарного последовательного действия). На видео разбор стандартного аэрографа и основы работы с ним:
Упражнения и простая аэрография
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Сложные картины образуются из простых элементов, поэтому, для того чтобы понять как делается аэрография, начинающему художнику необходимо овладеть азами. Овладеть на таком уровне, когда элементарные действия выполняются «на автомате». Для того чтобы перейти к аэрографии на автомобилях, желательно овладеть следующими упражнениями на бумаге:
- Нанести на бумажный лист линии нужной толщины – создание множества параллельных и пересекающихся под одинаковым углом линий (толщина создается путем приближения и отдаления аэрографа) к воображаемой поверхности машины.
- Создать градацию от темного к светлому – рисовать накладывающиеся толстые и прозрачные линии, создающие при пересечении затемнение (чем больше использовано слоев, тем плавне градация).
На фото можно увидеть пример таких упражнений. При выполнении желательно исключить любой тремор, для чего аэрограф придерживается двумя руками (одна ведущая, вторая поддерживающая), движения совершаются локтями – кисти остаются почти неподвижными, расслабленными. Такой подход позволяет исключить резкие скачки сопла и сводит к минимуму риск появления на авто зигзагов. На видео показаны упражнения и правильная поддержка аэрографа:
Шаблоны и трафареты
Для того чтобы научиться рисовать на авто точные линии, хватит простой тренировки. Сложнее дело обстоит собственно с рисованием, поскольку аэрография – процесс творческий. Не обязательно выдумывать собственный рисунок – достаточно просмотреть фото из интернета, чтобы из шаблонов собрать собственный рисунок. Проще такие операции проделывать на компьютере, комбинируя нужные узоры, изображения и пр.
От цифрового рисунка нужно добиваться такого состояния, при котором точно видны границы переходов тени и света, рефлексии, контурные линии. После этого изображение печатается на нескольких листах нужного формата, своими руками из этих листов вырезаются трафареты, по которым можно создать аэрографию на авто. Первый трафарет делают по основным, контурным линиям, но при нанесении рисунка на машину не обязательно начинать с него: первой используется фигура перекрываемая остальными. Последней обрисовывается фигура, идущая поверх остальных – подробнее работа с трафаретами разобрана в видео:
Трафаретом создаются только основные, создающие пропорции линии. Тени и отражения, градации света, придающие фигуре объемность, дорисовываются своими руками, хотя на фото показан пример того, как добиться результата только с помощью трафаретного заполнения. Наиболее темные участки закрашиваются не наложением краски на авто и коррекцией тона, а черной (темной) краской.
Белый цвет подложки проще перекрыть, поэтому аэрография на авто своими руками обходится дешевле, если авто белого цвета. Подложка может быть одновременно и фоном, но необязательно. Фон должен полностью перекрывать подложку, поэтому использовать для него прозрачные краски нельзя. Небольшие погрешности при его создании может исправить лакировка: растворитель из него немного смешивает краски, за счет чего фон становится равномернее.
нарисовать, самостоятельное нанесение на машине, трафареты, аэрограф
Аэрография – это особая техника нанесения изображений. Рисовать с применением такой техники можно и на авто, и на мотоциклах, и на шлемах, и даже на корпусах мобильных телефонов. Методом аэрографии можно создать простые изображения, а можно и сделать необычный декор кузова машины. Здесь все зависит от вашего воображения и, конечно, мастерства владения необходимым оборудованием и инструментами. Если вы решили украсить свой автомобиль оригинальным рисунком, советуем дочитать статью до конца. Далее расскажем о том, как сделать аэрографию, как правильно выбрать инструмент, как подготовить трафарет и поверхность кузова самому – словом, обо всех основных этапах подобных малярных работ.
Как сделать аэрографию самому?
Содержание
- Чем нарисовать аэрографический рисунок на авто?
- Основные виды аэрографов
- Виды аэрографов
- Выбираем рисунок и определяемся со способом его нанесения
- Как можно использовать трафарет?
- Подготовительные работы
- Как правильно наносится изображение методом аэрографии?
- Аэрография при помощи пленки
Чем нарисовать аэрографический рисунок на авто?
Прежде чем приступить к разговору непосредственно о том, как делается аэрография, необходимо познакомиться с устройством такого прибора, как аэрограф. Именно при помощи него и будем наносить рисунок на авто. Внешне аэрограф похож на обычный краскопульт, но работает он немного по-другому. После нагнетания компрессором сжатый воздух под высоким давлением поступает через специальное отверстие в сопле аэрографа. При этом струю воздуха окружает область низкого вакуума. Если через эту область будет осуществляться подача пигмента (порошковой краски или автоэмали с низкой вязкостью), то образуется аэрозоль. Аэрозоль наносится на поверхность очень тонким слоем, а значит можно рисовать на машине эффектные объемные изображения с тенями, плавными переходами цвета и т.д.
Аэрограф для аэрографии на авто.
Основные виды аэрографов
Первый подход к классификации аэрографов – это пистолеты проточные и запираемые. Если в первых нельзя отрегулировать количество воздуха, проходящего через прибор, то во вторых такая возможность существует.
Виды аэрографов
Кроме того, существуют аэрографы с наружным и внутренним смещением потоков воздуха и краски. Инструмент с внутренним смещением – это ваш вариант, если вы интересуетесь тем, как сделать сложную многоцветную аэрографию на машине, то есть нарисовать изображение с тонкими линиями и плавными переходами между оттенками. Такое филигранное нанесение пигмента возможно благодаря наличию подвижной иглы. Однако будьте готовы к тому, что аэрографы подобной конструкции требуют более бережного ухода и большей сноровки при использовании.
Говоря о том, как рисовать простую, недетализированную аэрографию на машине, сделаем акцент на аэрографы с неподвижной иглой. Их стоимость сравнительно невысока, а механизм применения не слишком сложен, так что даже если вы не можете похвастаться высоким уровнем мастерства, аэрографический рисунок на авто получится привлекательным.
Не менее важный вопрос при выборе аэрографа – это регулировка подачи краски и воздуха. По этому признаку выделяют следующие модели:
- Аэрографы с кнопкой-триггером для ограничения поступающего воздуха;
- Аэрографы с функцией регулировки подачи пигмента;
- Аэрографы, способные одновременно регулировать подачу воздуха и краски.
Наконец, как и на обычных покрасочных пистолетах, красконаливной стаканчик на аэрографах может находиться сверху или снизу, быть съемным или стационарным.
Как определиться с ценовым диапазоном и сложностью аэрографа? Если вы хотите попробовать нарисовать аэрографию один раз, ради интереса, то нет смысла тратить деньги на слишком дорогой прибор. Если же вы решили заняться этим делом всерьез, лучше не экономьте и приобретите качественный профессиональный аэрограф с подвижной иглой и функцией регулировки подачи воздуха и краски. Он позволит наносить пигмент более тонко и точно, а значит, рисовать более детализированные изображения.
Выбираем рисунок и определяемся со способом его нанесения
Здесь все зависит от вашего воображения. Какого размера будет рисунок, сколько цветов будет задействовано при его нанесении, будете ли вы рисовать вручную или при помощи трафарета – на все эти вопросы необходимо ответить еще до того, как вы приступите непосредственно к малярным работам.
Итак, рисунок выбран. Однако перед тем как начать самостоятельно делать аэрографию на авто, следует создать эскиз изображения. В этом деле могут помочь графические редакторы, например, программа Corel DRAW. В любом случае, запаситесь терпением, потому что этот этап является одним из самых затратных по времени.
Аэрография как техника нанесения изображений особое внимание уделяет теням, поэтому уже тогда, когда будете рисовать на бумаге или в графическом редакторе, определитесь, где у вас будут подобные элементы.
В домашних условиях для изготовления трафарета вы, скорее всего, будете использовать обычную бумагу. Если же ваш выбор остановится на готовых трафаретах, то их могут делать и из бумаги, и из самоклейки, и из картона, и из пленки, и даже из свинцовой фольги. Как правило, такие трафареты рассчитаны на одноразовое использование. Многоразовые трафареты применяются лишь в профессиональных мастерских, где аэрография поставлена на поток.
Как можно использовать трафарет?
Если у вас совсем мало опыта в сфере малярных работ и вы решили попробовать сделать аэрографию впервые, лучше пойти по пути наименьшего сопротивления: вырезать все необходимые участки на трафарете, приклеить его на кузов малярным скотчем и просто закрасить требуемые области.
Вы уверены в своих силах? Тогда можете использовать трафарет только в качестве лекала. Прорисуйте с его помощью контур рисунка, а затем вручную нанесите более мелкие детали.
Трафарет для аэрографии.
Подготовительные работы
Как и перед другими покрасочными работами, прежде чем нарисовать аэрографию на машине, поверхность необходимо подготовить. Тщательная подготовка – гарантия того, что рисунок будет выглядеть привлекательно, а пигмент со временем не отслоится.
Место, на котором вы будете делать аэрографию, должно быть матовым. Матирование проводят:
- По-сухому или по-мокрому;
- Вручную наждачной бумагой или при помощи шлифовальной машинки;
- Скотч-брайтом с матирующей пастой.
В результате на поверхности кузова должно появиться множество мельчайших царапинок, которые обеспечат наилучшую адгезию пигмента при рисовании аэрографического рисунка.
Материалы и расходники для подготовительных работ.
Как правильно наносится изображение методом аэрографии?
Начнем с того, что надежно закрепим подготовленный трафарет на выбранном участке кузова авто. Делается это обычно при помощи малярного скотча. Если вы беспокоитесь о том, что краска может попасть на другие области корпуса, оклейте их старыми газетами.
Если кузов авто темный, то аэрография заключается в переносе только светлых элементов рисунка. Как делать изображение более объемным? Накладывайте последовательно разные оттенки краски, выделяя и оттеняя необходимые участки.
Если требуется прорисовать мелкие детали, можно изготовить дополнительные трафареты или действовать вручную. В результате вам удастся нарисовать реалистичный рисунок.
Аэрография при помощи пленки
Иногда аэрография делается не жидкими красками, а при помощи специальных пленок. Конечно, в этом случае выбор рисунка будет ограничен лишь теми изображениями, которые есть в продаже, но и усилий данный способ требует гораздо меньше.
Поверхность под поклейку пленки с рисунком должна быть идеально чистой и обезжиренной. Пленку крепят так, чтобы под ней не оставалось пузырьков воздуха. Поверх пленки наносится специальный лак, который не только защитит этот декоративный элемент, но и сделает изображение более глубоким и насыщенным. Завершается нанесение пленочной аэрографии полировкой, которая создаст зеркальный эффект.
Аэрография пленкой.
Итак, теперь вы знаете, как и при помощи каких инструментов делается аэрография. Пробуйте, экспериментируйте, задействуйте свою фантазию, а после всех проведенных работ наслаждайтесь красотой, которую вы создали на своем авто своими же руками!
Научитесь рисовать аэрографом как профессионал! — Моторкап
Автор Род Данн
Опубликовано в Тех
Аэрография – это настоящее искусство, но задумывались ли вы когда-нибудь, что нужно для создания великого автомобильного произведения искусства?
Когда мы думаем об аэрографии, большинство из нас представляет себе какое-то художественное произведение, нарисованное на боку автомобиля. Еще в конце 70-х и начале 80-х, когда ваннинг был в моде, эти большие холсты на колесах давали художникам-аэрографам достаточно места для создания своего рода художественных работ, которыми все могли бы восхищаться.
Фрески и пламя были подняты на новый уровень в 90-х, когда аэрограф использовался для создания теней и затенения пламени, чтобы придать им почти трехмерный вид. Фрески отошли от трафаретного вида к более свободному стилю.
В последние годы внешний вид традиционной работы с пламенем резко изменился благодаря племенному стилю работы с пламенем и введению «истинного огня», внешнего вида, который точно напоминает настоящий огонь. Создание настоящего огня произвело революцию во всей отрасли и является очень востребованной техникой и эффектом.
Создатель этого эффекта, Майк Лавалли из Killer Paint, родом из Снохомиша, штат Вашингтон, США. Он ведет очень успешный бизнес, применяя свои навыки во всем, что требуется его клиентам. Это может быть что угодно, от шлемов, холодильников и капотов до полноценных транспортных средств. Майк также путешествует по миру, обучая своим навыкам других художников-аэрографов. Пока он был в недавней поездке в Крайстчерч, нас пригласили в будку, чтобы увидеть, как Майк творит свою магию на Эссексе Эмбер Родон 26 года. Вот что мы увидели:
Шаг первый
После того, как автомобиль подготовлен и помещен в кабину, Майк любит ходить вокруг автомобиля, чтобы визуализировать расположение графики. Поскольку все машины разные, Майк говорит, что машина сама подсказывает, как лучше оформить графику.
Шаг второй
Как только идея пришла ему в голову, Майк приступает к раскладке ленты. Это может быть трудоемким процессом, но именно этот момент решает время. Если вы ошибетесь, общий вид не будет радовать глаз и, конечно, не будет дополнять форму автомобиля.
Третий шаг
Майк решил пойти с видом отрывающегося металла, обнажая огонь под ним. Чтобы создать зазубренный край разорванной стали, наклеивается малярная лента, а затем разрывается вдоль, чтобы получить грубый край, который он ищет. Остальная часть автомобиля затем покрывается, чтобы избежать чрезмерного распыления.
Шаг четвертый
Майк идет в комнату для смешивания и готовит всю краску для работы. В этом случае ряд сплошных цветов и конфет был смешан из красок DNA Custom Paints, которые являются продуктом австралийского производства.
Шаг пятый
Теперь, когда краска смешана, Майк начинает наносить черный цвет, чтобы придать огню фон, а также создать впечатление, что огонь исходит из моторного отсека.
Шаг шестой
Начиная с самого темного цвета, красного, применяется первое пламя. Именно на этом этапе полезно знать, как будет выглядеть конечный продукт, поскольку красный цвет формирует основу для других цветов. Выполняя эту работу много лет, Майк делает ее легкой.
Шаг седьмой
После нанесения красной краски пламя слегка покрывается красной карамелью, которая помогает огню «взорваться».
Шаг восьмой
Оранжевый огонь теперь добавлен от руки. После завершения он покрыт конфетами, на этот раз оранжевыми.
Шаг девятый
Теперь Майк начинает добавлять желтый цвет с помощью трафарета и от руки. Именно в этот момент пламя начинает приобретать реалистичный вид.
Шаг 10
Как только это будет сделано, Майк наносит желтый слой оранжевых конфет. На этой фотографии вы можете увидеть разницу между областью, на которую были нанесены конфеты, и областью, которую еще предстоит сделать.
Шаг 11
После того, как Майк применит больше желтого огня, пламя покроется желтыми конфетами.
Шаг 12
Теперь мы можем видеть, как настоящий огонь оживает. При нанесении такого количества различных слоев пыль от брызг может стать проблемой, поэтому Майк использует тряпку между каждым цветом, чтобы убедиться, что вся пыль удалена.
Шаг 13
После того, как Майк закончит с цветом и осмотрит машину, изображение демаскируется, открывая огонь.
Шаг 14
Вот как это выглядит без маски.
Шаг 15
Чтобы создать впечатление, что металл порвался, что вызвало рябь, Майк добавил штриховку.
Шаг 16
Наклеив на костер немного липкой прозрачной липкой ленты, Майк отмечает, где должны быть кусочки металла или складки, затем вырезает их острым лезвием.
Шаг 17
На вырезы нанесена краска, чтобы создать впечатление света, падающего на загнутую сталь. Лента на прозрачной пленке помогает Майку найти вырезки, так как их бывает трудно разглядеть.
Шаг 18
Это окончательный вид после того, как пленка была снята и нанесено немного теней.
Шаг 19
После того, как последние штрихи сделаны, автомобиль покрывается прозрачным лаком — в данном случае Робертом Даффом из Южного технологического института, который помогал Майку подготовить машину. После хорошей стрижки и полировки автомобиль будет готов к выдаче.
Вот оно. После дня в киоске на улицу выходит еще одно произведение искусства, созданное настоящим мастером.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Эта статья первоначально появилась в NZV8 Выпуск № 121. Вы можете получить печатную или цифровую копию журнала ниже:
Купите печатную копию журнала за 10 новозеландских долларов.
Купите цифровую копию журнала за 6,99 новозеландских долларов.
Связанные
Защитите свои инвестиции
Tech
Toyo Tyres New Zealand — Mad Mike Q and A
Обзор продукта: MaxxECU PRO
Автомобили, техника
Обзор продукта: Projecta Charge ’n’ Maintenance
Автомобили, техника
McKenzie в рулоне
Cars, Tech
Автомобильные аэрографы и краски для автомобильной аэрографии
Автомобильные краски широко доступны по всему миру, но не все эти краски подходят для аэрографа.
Из-за вязкости и размера пигмента. Краски для автомобилей, предназначенные для распыления полноразмерным пистолетом-распылителем с размером сопла 1,3 или 1,4 мм. Теперь, когда мы говорим об аэрографах, наиболее распространенный размер сопла составляет 0,3 мм, что в 4-5 раз меньше, чем у краскопульта. И это не самый точный аэрограф.
В этом разделе мы предлагаем вам подборку красок, подходящих для автомобильной аэрографии и оборудования для их распыления.
В зависимости от конкретного проекта автомаляр работает либо с загрунтованной поверхностью, либо со старой краской. Любой из них отлично подойдет для индивидуальной покраски аэрографом. Если тип и возраст грунтовки неизвестны, лучше сначала распылить на нее усилитель адгезии, чтобы наши краски хорошо держались. Поверхность необходимо подготовить к покраске с помощью наждачной бумаги или падов. Рекомендуется сетка P600. У нас в наличии хороший выбор абразивов.
По завершении этого шага поверхность необходимо очистить перед нанесением на нее краски. Правило здесь состоит в том, чтобы использовать обезжириватель, противоположный характеру используемого типа краски. Если вы выполняете аэрографию автомобильной краской на водной основе, такой как Createx Wicked, для очистки поверхности рекомендуется использовать обезжириватель на основе растворителя, такой как Custom Creative 700. Обезжириватель на водной основе для растворяющих красок, как вы уже догадались.
Дайте поверхности полностью высохнуть и приготовьте автомобильный аэрограф!
Не забывайте, что весь процесс подготовки может варьироваться в зависимости от проекта, которым вы занимаетесь. Не стесняйтесь обращаться к SprayGunner с дополнительными вопросами. Если конструкция простая, грунтовочный слой на самом деле не нужен, так как это потребует гораздо больше работы и денег с вашей стороны (вам нужно будет подобрать цвет в цвет кузова, загрунтовать всю часть кузова автомобиля, а ЗАТЕМ начать работу). дизайн). Если вы просто хотите добавить дизайн к своему автомобилю и сохранить ту же цветовую схему, то вам не нужно выполнять всю дополнительную работу.
Аэрограф для покраски автомобиля
Выбор аэрографа для покраски автомобиля довольно снисходителен, так как не существует одна кисть лучше другой для этого вида работ. При этом есть несколько вещей, которые следует учитывать при принятии решения, которые могут избавить вас от хлопот и упростить процесс. Как золотое правило, убедитесь, что это аэрограф, которым вы можете пользоваться в течение длительного периода времени и который будет вам удобен.
Первый элемент, на который следует обратить внимание, касается защитных «уплотнительных колец» или уплотнений, которые изолируют аэрограф от внешней среды. Часто с автомобильной краской используются краски на основе растворителей, и эти краски более жесткие из-за состава материала на обычных резиновых защитных уплотнениях. Вы хотите убедиться, что уплотнения и уплотнительные кольца, которые использует ваша щетка, изготовлены из ПТФЭ (политетрафторэтилена), которые выдерживают воздействие самых агрессивных растворителей. Для справки: Harder & Steenbeck оснащен уплотнениями из ПТФЭ на каждой модели своего модельного ряда, как и японские аэрографы GSI Creos. Аэрограф GREX — еще один хороший выбор для автомобильной покраски, он также готов стать рабочей лошадкой! Многие дешевые бренды до сих пор используют резиновые уплотнения в своих аэрографах, так что обязательно проверьте!
Еще одна замечательная идея — найти специальные наборы, например, 2-в-1 от Harder и Steenbeck, которые дадут вам универсальность в работе, имея доступ к более широкому размеру иглы для охвата и более тонкой игле для проработки деталей, GSI Creos PS -290 поставляется с двумя воздушными насадками для круглого и веерного распыления, которые помогают создавать нестандартные конструкции, или наборами GREX MF. TG, хорошо разработанными для проектов по окраске автомобилей.
Краски для аэрографии на автомобилях
Эту тему сложно обобщить или рекомендовать, так как существует множество различных типов красок для различных целей и результатов. Проекты автомобильной окраски могут быть очень творческими для широкого спектра различных возможностей, начиная от перламутрового, металлического, изменяющего цвет, знаменитых конфетных цветов, а также многих других вариантов. Для каждого из этих типов проектов требуется своя методология.
Вообще говоря, существует 2 группы готовых к аэрографии автомобильных красок. Краски на водной основе от американского производителя Createx Colors и краски на основе растворителя с большим выбором вариантов. У нас есть несколько из них на выбор, например Custom Creative. Сольвентные краски предпочитают многие художники старой школы, особенно те, у кого есть доступ к профессиональной покрасочной камере (потому что они производят гораздо больше запаха и легковоспламеняющихся паров). Преимуществом этих красок является немного более быстрая общая работа и простота использования.
Краски на водной основе появились на автомобильном рынке недавно и все еще попадают в руки профессионалов (надо признать, успешно). Эти краски более популярны среди художников-любителей и художников-любителей благодаря своим характеристикам. Эти краски почти не имеют запаха и могут быть очищены водой, поэтому их можно перевозить и хранить с меньшими ограничениями. Цветовая гамма красок на водной основе растет с каждым годом, что делает их более конкурентоспособными по сравнению с растворителями. В серии Createx для использования в автомобилях мы рекомендуем обратить внимание на автомобильные герметики, цвета candy2o, а также широкий выбор цветов Wicked. У нас также есть краски ChromaAir, которые представляют собой стойкие автомобильные акрил-уретановые краски, а также некоторые другие марки на водной основе.
Однако, не погружаясь слишком глубоко, как только вы подготовили поверхность детали кузова, над которой вы работаете, вы можете начать наносить слои краски и покрытия, пока не закончите свой дизайн. Последним шагом будет нанесение прозрачного покрытия в качестве последнего слоя для защиты рисунка и выравнивания слоя краски на части кузова автомобиля. 2K Clear можно использовать поверх любого типа краски. Он создает наилучшую твердую оболочку для проекта и при желании может обеспечить максимальный блеск отделки. Доступен также сатиновый и матовый вид. Ознакомьтесь с нашей подборкой здесь.
Компрессор для автомобильной аэрографии
Если вам доступен большой магазинный компрессор — это прекрасно, дополнительный компрессор не нужен. Просто убедитесь, что у него есть приличный регулятор давления и воздушный фильтр. На аэрографе рекомендуется дополнительная влагоуловитель. Для дополнительной регулировки давления прямо на аэрографе попробуйте G-Mac — очень полезное дополнение.
Вам нужен новый компрессор для автомобильной аэрографии? Главное, что нужно учитывать при выборе компрессора, это наличие у него ресивера. При работе над такими деликатными проектами, где ошибки могут дорого обойтись как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения времени, использование компрессора с баком уменьшит любую вероятность пульсации и обеспечит более качественный ход без прерывания.
Использование аэрографа ограничено определенным интервалом полезного PSI, поэтому после определенного момента размер или мощность двигателя не должны слишком сильно влиять на ваше решение. Как правило, (для любого типа аэрографии) диапазон допустимого давления при использовании аэрографа составляет от 15 до 50 фунтов на квадратный дюйм. Основываясь на нашем опыте, мы работаем при давлении от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм при любых видах автомобильных покрасочных работ, поэтому, если ваш компрессор соответствует этому диапазону, все будет в порядке.
Другой вариант: если вы планируете использовать несколько аэрографов, вам нужен компрессор с баком большей емкости, чтобы вы могли удобно прикрепить несколько кистей и при этом ощущать постоянное давление без пульсации. Наши рекомендации по компрессорам, которые соответствуют этому профилю, а также сэкономят вам несколько долларов, относятся к линейке NO-NAME, Tooty является более экономичным (и обеспечивает полное удобство использования для любого проекта), и если вы хотите получить что-то хорошее, вы можете взглянуть на мастер-бластер, который обеспечивает большую защиту устройства, держатели аэрографа и немного больший двигатель и емкость бака.