Самые надежные и самые ломучие автомобили 2019 года. Исследование
Организация Consumer Reports составила очередной рейтинг надежности автомобилей, отметив улучшение у одних моделей и ухудшение у других.
Материалы по теме
Самыми надежными автомобилями в 2019 году, согласно отчету американской организации Consumer Reports, остаются машины брендов Lexus, Mazda и Toyota. Также исследователи отмечают, что продукция некоторых брендов стала надежнее. В частности, улучшили свои показатели Chrysler, Dodge, Infiniti и Mini. Произошло это благодаря обновлению некоторых автомобилей, чистке модельных рядов и исправлению недоработок в продаваемых машин. Например, степень надежности кроссовера Infiniti QX60 с 2013 года заметно выросла, что повлияло на общий рейтинг надежности бренда.
Среди брендов, выпускающих менее надежные автомобили, оказались Volkswagen и Acura. Это связано с тем, что в их модельных рядах присутствуют машины с рейтингом надежности ниже среднего. В частности, у Volkswagen это кроссоверы Atlas и Tiguan — с 2018 года они не смогли улучшить данный показатель, отмечают специалисты Consumer Reports. Что касается компании Acura, то своим низким рейтингом она обязана кроссоверу MDX, обновленному в 2016 году, а также новому кроссоверу RDX. Из-за низкого уровня надежности этих моделей бренд опустился на рекордные 9 позиций в общем рейтинге 2019 года.
Снизилось качество и автомобилей таких брендов, как Audi, BMW и Subaru. Их рейтинг был испорчен низкой надежностью новых моделей Audi A6, BMW X5 и Subaru Forester.
Рейтинг надежности Consumer Reports среди брендов основан на среднем показателе надежности всех моделей бренда при подсчете количества жалоб на поломки от автовладельцев.
Рейтинг надежности автомобилей по брендам (Consumer Reports)
Место | Марка | Изменение позиции | Средний балл | Наименее надежная модель | Наиболее надежная модель |
1 | Lexus | +1 | 78 | IS | GX |
2 | Toyota | —1 | 76 | Tacoma | Prius C |
3 | Mazda | +9 | 69 | CX-3 | MX-5 Miata |
4 | Subaru | +2 | 65 | WRX | Crosstrek |
5 | Kia | —2 | 61 | Cadenza | Sedona |
6 | Infiniti | +1 | 61 | Q50 | Q60 |
7 | Audi | —3 | 60 | A3 | Q5 |
8 | BMW | —3 | 58 | X1 | i3 |
9 | MINI | — | 57 | Cooper | Countryman |
10 | Hyundai | — | 57 | Ioniq | Santa Fe XL |
11 | Porsche | +2 | 54 | Cayenne | 911 |
12 | Genesis | — | 52 | G90 | G80 |
13 | Acura | +6 | 51 | MDX | ILX |
14 | Nissan | —3 | 51 | Versa Note | Maxima |
15 | Honda | —6 | 50 | Clarity | Fit |
16 | Volkswagen | — | 47 | Atlas |
4-5 летние авто в рейтинге надёжности TUV Report 2019
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 4-5 лет.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 3,6 | 40 | |
2 | Mercedes B-Klasse | 4,9 | 57 | |
3 | Audi Q5 | 5,0 | 84 | |
4 | Renault Captur | 5,3 | 44 | |
5 | Audi TT | 5,5 | 53 | |
6 | Opel Mokka | 5,6 | 58 | |
7 | Mazda 2 | 5,8 | 46 | |
8 | Honda CR-V | 5,9 | 64 | |
9 | Mercedes GLK | 5,9 | 75 | |
10 | Mercedes A-Klasse | 6,0 | 59 | |
11 | Mazda 3 | 6,1 | 55 | |
12 | Mercedes SLK | 6,2 | 45 | |
13 | Mercedes E-Klasse Cpé. | 6,2 | 62 | |
14 | Audi A6/A7 | 6,3 | 106 | |
15 | Toyota RAV4 | 6,3 | 65 | |
16 | VW Golf Plus | 6,4 | 51 | |
17 | Audi A3 | 6,5 | 69 | |
18 | BMW X1 | 6,6 | 68 | |
19 | Mercedes M-Klasse/GLE | 6,6 | 90 | |
20 | VW Touareg | 6,6 | 95 | |
21 | Audi Q3 | 6,7 | 66 | |
22 | Mazda CX-5 | 6,7 | 68 | |
23 | Toyota Yaris | 6,8 | 49 | |
24 | Opel Adam | 6,9 | 42 | |
25 | VW Golf | 6,9 | 65 | |
26 | Audi A4/A5 | 7,0 | 95 | |
27 | Seat Leon | 7,0 | 68 | |
28 | Volvo XC60 | 7,0 | 91 | |
29 | Volvo V40 | 7,1 | 77 | |
30 | Porsche Cayenne | 7,3 | 91 | |
31 | Toyota Verso | 7,3 | 61 | |
32 | Audi A1 | 7,4 | 58 | |
33 | BMW X3/X4 | 7,4 | 80 | |
34 | Ford Kuga | 7,4 | 71 | |
35 | Toyota Auris | 7,5 | 56 | |
36 | Mini Countryman | 7,6 | 64 | |
37 | Skoda Citigo | 7,6 | 51 | |
38 | Toyota Avensis | 7,7 | 76 | |
39 | Mazda 6 | 7,8 | 76 | |
40 | Mercedes C-Klasse | 7,8 | 80 | |
41 | Mercedes E-Klasse | 7,8 | 109 | |
42 | Mitsubishi ASX | 7,8 | 67 | |
43 | Mini | 7,9 | 52 | |
44 | VW Up | 8,0 | 49 | |
45 | Honda Jazz | 8,3 | 50 | |
46 | Opel Meriva B | 8,4 | 49 | |
47 | Seat Mii | 8,4 | 50 | |
48 | Skoda Yeti | 8,5 | 67 | |
49 | Renault Clio | 8,5 | 51 | |
50 | Mazda 5 | 8,7 | 66 | |
51 | Honda Civic | 8,8 | 60 | |
52 | Kia Venga | 8,8 | 51 | |
53 | Ford B-Max | 8,9 | 48 | |
54 | Suzuki Swift | 8,9 | 55 | |
55 | Volvo S60/V60 | 8,9 | 92 | |
56 | Opel Astra | 9,0 | 72 | |
57 | Ford C-Max | 9,3 | 68 | |
58 | Mitsubishi Colt | 9,3 | 51 | |
59 | BMW 3er/4er | 9,4 | 86 | |
60 | VW Polo | 9,4 | 54 | |
61 | Smart Fortwo | 9,5 | 44 | |
62 | Toyota Yaris Hybrid | 9,5 | 50 | |
63 | VW Eos | 9,5 | 59 | |
64 | Hyundai ix20 | 9,6 | 49 | |
65 | Peugeot 208 | 53 | ||
66 | Kia Picanto | 9,7 | 49 | |
67 | Seat Altea | 9,7 | 69 | |
68 | Ford Fiesta | 9,8 | 54 | |
69 | Opel Insignia | 9,8 | 94 | |
70 | Nissan Juke | 9,9 | 57 | |
71 | Suzuki SX4 | 9,9 | 53 | |
72 | VW Beetle | 9,9 | 52 | |
73 | BMW X5/X6 | 10,0 | 93 | |
74 | Citroën C3 Picasso | 10,1 | 57 | |
75 | Kia Ceed | 10,2 | 63 | |
76 | Skoda Superb | 10,2 | 104 | |
77 | Opel Zafira | 10,3 | 82 | |
78 | Skoda Fabia | 10,4 | 60 | |
79 | Skoda Roomster | 10,4 | 66 | |
80 | Ford Focus | 10,5 | 75 | |
81 | Fiat Panda | 10,6 | 44 | |
82 | BMW 1er | 10,7 | 69 | |
83 | Kia Rio | 10,7 | 57 | |
84 | Hyundai i30 | 10,8 | 64 | |
85 | Renault Scénic | 10,8 | 61 | |
86 | Skoda Rapid | 10,8 | 59 | |
87 | Volvo V70/XC70 | 11,0 | 102 | |
88 | Opel Corsa | 11,1 | 52 | |
89 | VW Scirocco | 11,1 | 66 | |
90 | Hyundai i10 | 11,2 | 46 | |
91 | Mitsubishi Outlander | 11,5 | 77 | |
92 | Peugeot 107 | 11,7 | 48 | |
93 | Hyundai ix35 | 11,9 | 64 | |
94 | Citroën C4 Picasso | 12,1 | 75 | |
95 | Seat Ibiza | 12,1 | 61 | |
96 | Peugeot 308 | 12,2 | 71 | |
97 | VW Caddy | 12,2 | 85 | |
98 | Toyota Aygo | 12,3 | 52 | |
99 | Ford S-Max | 12,5 | 97 | |
100 | Citroën C4 | 12,7 | 70 | |
101 | Suzuki Jimny | 12,7 | 51 | |
102 | Nissan Qashqai | 12,8 | 68 | |
103 | VW Tiguan | 13,0 | 69 | |
104 | Nissan Note | 13,1 | 58 | |
105 | VW Touran | 13,1 | 89 | |
106 | BMW 5er | 13,4 | 100 | |
107 | Citroën Berlingo | 13,6 | 75 | |
108 | Renault Mégane | 13,7 | 74 | |
109 | VW Passat CC | 13,7 | 90 | |
110 | Citroën C1 | 13,8 | 51 | |
111 | VW Passat | 13,8 | 113 | |
112 | Citroën C3 | 13,9 | 55 | |
113 | Nissan Micra | 14,3 | 45 | |
114 | Renault Twingo | 14,4 | 49 | |
115 | Ford Ka | 14,5 | 47 | |
116 | Ford Galaxy | 15,0 | 104 | |
117 | Kia Sportage | 15,2 | 67 | |
118 | Fiat 500 | 15,5 | 46 | |
119 | Skoda Octavia | 15,5 | 98 | |
120 | Dacia Sandero | 15,7 | 59 | |
121 | Hyundai i20 | 15,8 | 52 | |
122 | Ford Mondeo | 16,0 | 104 | |
123 | Dacia Lodgy/Dokker | 16,4 | 60 | |
124 | Fiat Punto | 17,1 | 54 | |
125 | Seat Alhambra | 17,4 | 90 | |
126 | Dacia Duster | 17,5 | 73 | |
127 | Renault Kangoo | 17,8 | 71 | |
128 | VW Sharan | 18,7 | 96 | |
129 | Chevrolet Spark | 21,8 | 48 | |
130 | Dacia Logan | 21,8 | 83 | |
131 | Peugeot 206 | 28,0 | 53 |
—
Появился рейтинг самых надежных автомобилей мира в 2019 году — Новости
Лучшими признаны машины корейских марок.
Автомобили корейских марок Genesis, Kia и Hyundai получили звание самых надежных в мире в 2019 году.
Читайте также:
Tesla Model 3 стала самым продаваемым электрокаром Европы
Рейтинг составило американское агентство J.D. Power на основе масштабного опроса автомобилистов.
В исследовании сообщается, что машины Genesis ломались реже всего. Так, на сотню авто было заявлено о 63 проблемах. На втором месте оказалась Kia, а замыкает первую тройку Hyundai.
Далее четвертое, пятое и шестое места последовательно получили американские марки Ford, Lincoln и Chevrolet.
Седьмое и восьмое место получили японские Toyota и Lexus соответственно. Интересно, что машины премиального суббренда Toyota, согласно рейтингу, ломаются чаще, чем авто для массового рынка.
У всех перечисленных марок результат лучше, чем в среднем по отрасли: 93 выявленные проблемы на 100 автомобилей.
Внизу рейтинга разместилась «немецкая тройка» Mercedes, Audi и BMW, а также Volvo и Volkswagen. Замыкают список Land Rover и Jaguar.
Эксперт J.D. Power Дейв Сарджент считает, что автоконцернам следует уделять особое внимание мультимедийным системам и ассистентам вождения. На сегодняшний день именно корейские бренды являются лидерами в этих сферах, чем и объясняется их первенство в рейтинге качества и надежности.
Читайте также:
Страховщики рассказали, какие машины чаще других воруют в Украине
Говоря о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы только что приобретенных машин, Сарджент делит их на несколько категорий. К первой относятся локальные проблемы, вроде выхода из строя фары, ко второй — трудности с голосовым управлением, а к третьей — переоцененные водителем возможности полуавтономных систем. При этом в целом процент жалоб на новые автомобили снизился за десять лет на 14%.
Ранее британцы составили рейтинг самых дальнобойных электрокаров после серьезных тестов. Машины Tesla не попали в первую тройку, зато рейтинг возглавила Hyundai Kona Electric.
10-11 летние авто в рейтинге надёжности TUV Report 2019
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 10-11 лет.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 11,7 | 77 | |
2 | Mazda 2 | 15,7 | 92 | |
3 | Audi TT | 16,8 | 112 | |
4 | Mercedes SLK | 18,6 | 89 | |
5 | VW Golf Plus | 18,9 | 115 | |
6 | Toyota Auris | 19,1 | 110 | |
7 | Toyota Corolla Verso | 19,5 | 140 | |
8 | Opel Agila | 20,9 | 86 | |
9 | VW Tiguan | 21,6 | 128 | |
10 | Mercedes A-Klasse | 21,8 | 105 | |
11 | Ford Fusion | 21,9 | 98 | |
12 | Toyota Yaris | 22,3 | 102 | |
13 | VW Eos | 22,5 | 117 | |
14 | Toyota Avensis | 22,6 | 149 | |
15 | Toyota RAV4 | 22,8 | 129 | |
16 | Mitsubishi Colt | 23,1 | 108 | |
17 | Suzuki SX4 | 23,7 | 116 | |
18 | Smart Fortwo | 23,8 | 85 | |
19 | Honda Jazz | 23,9 | 103 | |
20 | Mercedes B-Klasse | 23,9 | 110 | |
21 | VW Golf | 24 | 134 | |
22 | BMW X3 | 24,2 | 155 | |
23 | Ford Fiesta | 24,6 | 104 | |
24 | Honda Civic | 24,7 | 123 | |
25 | Toyota Aygo | 24,9 | 98 | |
26 | Mini | 25 | 111 | |
27 | Audi A3 | 25,2 | 142 | |
28 | Peugeot 107 | 25,6 | 102 | |
29 | Opel Corsa | 25,7 | 101 | |
30 | VW Touran | 25,7 | 161 | |
31 | VW Touareg | 26 | 175 | |
32 | Hyundai Getz | 26,2 | 106 | |
33 | VW Caddy | 26,3 | 156 | |
34 | Audi A4 | 26,4 | 161 | |
35 | Ford S-Max | 26,5 | 176 | |
36 | BMW 3er | 26,8 | 150 | |
37 | Ford Galaxy | 26,8 | 190 | |
38 | Seat Altea | 26,9 | 132 | |
39 | Mazda 6 | 27 | 144 | |
40 | Citroën C1 | 27,3 | 104 | |
41 | Mercedes M-Klasse | 27,4 | 170 | |
42 | Suzuki Jimny | 27,4 | 93 | |
43 | BMW 5er | 27,5 | 182 | |
44 | BMW 1er | 27,6 | 133 | |
45 | Audi A6 | 28,1 | 194 | |
46 | Ford Mondeo | 28,2 | 157 | |
47 | Skoda Octavia | 28,2 | 159 | |
48 | Opel Meriva | 28,3 | 100 | |
49 | Ford Focus C-Max | 28,5 | 126 | |
50 | Volvo S40/V50 | 28,6 | 158 | |
51 | Opel Astra | 28,9 | 129 | |
52 | Opel Vectra | 29 | 156 | |
53 | Opel Zafira | 29 | 146 | |
54 | VW Polo | 29 | 111 | |
55 | Mazda 3 | 29,1 | 113 | |
56 | Seat Leon | 29,3 | 140 | |
57 | Citroën C4 Picasso | 29,4 | 140 | |
58 | Hyundai Atos | 29,6 | 83 | |
59 | Nissan Note | 29,6 | 114 | |
60 | Volvo V70/XC70 | 29,7 | 204 | |
61 | Suzuki Swift | 29,9 | 105 | |
62 | Kia Ceed | 30 | 123 | |
63 | Citroën C3 | 30,3 | 104 | |
64 | Skoda Roomster | 30,5 | 129 | |
65 | Mercedes E-Klasse | 30,6 | 174 | |
66 | Ford Focus | 31,2 | 132 | |
67 | Mazda 5 | 31,4 | 142 | |
68 | Renault Modus | 31,5 | 100 | |
69 | Skoda Fabia | 31,5 | 122 | |
70 | Nissan Micra | 31,8 | 100 | |
71 | VW Passat | 31,8 | 185 | |
72 | Citroën Xsara Picasso | 32,5 | 135 | |
73 | Hyundai Tucson | 32,6 | 122 | |
74 | Renault Clio | 32,8 | 107 | |
75 | Kia Sportage | 32,9 | 116 | |
76 | VW Fox | 33,1 | 104 | |
77 | Kia Picanto | 33,2 | 94 | |
78 | Seat Ibiza/Cordoba | 33,3 | 123 | |
79 | Fiat Punto | 33,5 | 114 | |
80 | Peugeot 207 | 33,7 | 103 | |
81 | Peugeot 307 | 33,9 | 133 | |
82 | Mercedes C-Klasse | 34,2 | 150 | |
83 | Fiat Panda | 34,4 | 94 | |
84 | Kia Rio | 34,7 | 119 | |
85 | Renault Twingo | 35,2 | 96 | |
86 | Renault Scénic | 35,2 | 129 | |
87 | Citroën Berlingo | 35,3 | 137 | |
88 | Renault Kangoo | 35,3 | 132 | |
89 | Citroën C4 | 35,7 | 122 | |
90 | Nissan Qashqai | 35,8 | 126 | |
91 | Peugeot 206 | 36,1 | 104 | |
92 | VW Sharan | 37,2 | 173 | |
93 | Ford Ka | 37,7 | 89 | |
94 | Chevrolet Matiz | 38 | 81 | |
95 | Renault Mégane | 38,3 | 139 | |
96 | Dacia Logan | 40,6 | 130 |
—
Рейтинг надежности подержанных автомобилей в 2019 году от J.D. Power
Авторитетное аналитическое агентство J.D.Power and Association, которое на протяжении многих лет проводит независимый мониторинг рынка новых и поддержанных «железных коней», в середине февраля 2019 года опубликовало очередной (30-й по счету) рейтинг надежности автомобилей-трехлеток «Vehicle Dependability Study» (VDS), официально продающихся на территории Северной Америки. Ну а через несколько месяцев (если быть точнее – в мае 2019-го) подоспели и их коллеги из британского подразделения J.D.Power, поделившиеся своим аналогичным отчетом (правда, только 5-м по счету), но о машинах, доступных в Соединенном Королевстве (и, соответственно, в большинстве европейских стран).
И это, к слову, вызывает повышенный интерес, поскольку зачастую в Северной Америке и Европе предлагаются совершенно разные модели тех или иных марок, а бывает и так, что за океаном реализуют свою продукцию те автопроизводители, которые вовсе не представлены в странах Старого света (и, собственно, наоборот).
Стоит отметить, что американские специалисты «J.D.Power and Associates» в результате исследования, проводившегося с октября по декабрь 2018 года, опросили почти 33 тысячи первоначальных владельцев автомобилей (выпущенных в 2016-м), которым было предложено выбрать из перечня 177 проблем, настигнувших их «железных коней» за последние 12 месяцев эксплуатации.
При этом британские эксперты действовали немного по другой схеме (хоть и учитывали аналогичные казусы за те же последние 12 месяцев) – они составили рейтинг, основываясь на ответах 11 530 владельцев транспортных средств, купленных ими с ноября 2015-го по январь 2018 года. Само же исследование было осуществлено с ноября 2018-го по январь 2019 года.
На а дальше – все примерно идентично: и те, и другие в итоге определили количество дефектов на каждые 100 автомобилей того или иного бренда (PP100 – Problems Experienced 100 Vehicles), и чем больше оказывалось данное число, тем с более серьезными трудностями сталкивались автолюбители.
В целом можно сказать, что надежность транспортных средств в среднем по отрасли улучшается второй год подряд, хоть и невысокими темпами. Однако по-прежнему владельцы «трехлеток» больше всего сетуют на проблемы, обозначенные акронимом ACEN (аудио, коммуникации, развлечения, навигация). Кроме того, растет количество жалоб на работу автоматических коробок передач (видимо качество их исполнения не поспевает за ростом количества передач) и электронных вспомогательных систем (автоторможение, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон и т.д.).
Интересен тот факт, что и в Северной Америке, и в Великобритании массовые автопроизводители превзошли в плане надежности премиальные марки. Правда, это можно объяснить следующим образом: на люксовых машинах попросту устанавливается большее количество всевозможной современной электроники.
По результатам американского исследования явное первенство в плане надежности захватила японская корпорация Toyota. Так ее премиум-бренд Lexus занял итоговое первое место с результатом 106 поломок на 100 автомобилей (что на 7 пунктов хуже, чем было годом ранее), в то время как марка Toyota оказалась лучшей среди массовых производителей (и еще «серебряным медалистом» в целом) – 108PP100 (в 2018-м было 127PP100 и восьмое место). Идентичные цифры были зафиксированы и у Porsche, но немцы ухудшили свою статистику на 8 единиц, а замкнула пьедестал почета компания Chevrolet, набравшая 115 жалоб на «сотню» (что лучше прежних показателей на 9 пунктов).
А вот на туманном Альбионе сложилась в корне иная ситуация, и тон здесь задавали исключительно массовые автостроители. Так наименее беспроблемными оказались автомобили Peugeot – на каждые 100 машин в данном случае приходилось всего 77 неисправностей. Немногим хуже проявили себя Skoda и Hyundai – у них 88PP100 и 90PP100 соответственно. При этом в ТОП-10 попал лишь один премиум-бренд – это Volvo, набравший 106 поломок на «сотню» и занявший десятую позицию.
В американском рейтинге надежности автомобилей-трехлеток больше остальных доставляли проблем своим владельцам «железные кони» Fiat с результатом 249PP100 (что сразу на 57 единиц хуже, чем было годом ранее). Больше двухсот дефектов на «сотню» набрали еще два автопроизводителя, расположившиеся с конца на втором и третьем местах, – это Land Rover и Volvo, показавшие соответственно 221PP100 и 204PP100.
В то время как в британском исследовании абсолютный провал продемонстрировала баварская марка BMW – с ними случилось аж 181 поломка на 100 автомобилей. Немногим лучше проявила себя компания Fiat – ее «железные кони» показали результат 173PP100, а также еще одна премиальная марка Audi – 167PP100.
Стоит отметить, что в Северной Америке лидером по количеству «золотых» наград в отдельных сегментах стал местный бренд Chevrolet – его модели были самыми надежными в трех категориях. При этом в двух классах сразу первенствовали представители четырех автопроизводителей – Toyota, Lexus, Buick и BMW.
Что касается Старого Света, то там сложилась следующая ситуация – по две модели Volkswagen и Vauxhall смогли занять высшую ступень «пьедестала почета» в своих сегментах.
Помимо брендов в целом, специалисты J.D.Power также выделили лучшие трехлетние автомобили в каждом классе, которые продемонстрировали наименьшее количество поломок (то есть – наивысшую надежность).
В «американском случае» ситуация сложилась следующим образом:
- Субкомпактный автомобиль – Chevrolet Sonic;
- Компактный автомобиль – Buick Verano;
- Компактный спорткар – MINI Cooper;
- Компактный многоцелевой автомобиль – Kia Soul;
- Компактный автомобиль премиум-класса – Lexus ES;
- Среднеразмерный автомобиль – Toyota Camry;
- Среднеразмерный спорткар – Dodge Challenger;
- Среднеразмерный автомобиль премиум-класса – BMW 5-Series;
- Полноразмерный автомобиль – Buick LaCrosse;
- Субкомпактный кроссовер – Volkswagen Tiguan;
- Субкомпактный кроссовер премиум-класса – Audi Q3;
- Компактный кроссовер – Chevrolet Equinox;
- Компактный кроссовер премиум-класса – BMW X3;
- Среднеразмерный кроссовер – Hyundai Santa Fe;
- Среднеразмерный кроссовер премиум-класса – Lexis GX;
- Полноразмерный кроссовер – Ford Expedition;
- Минивэн – Chrysler Town & Country;
- Среднеразмерный пикап – Nissan Frontier;
- Легкий коммерческий пикап – Toyota Tundra;
- Тяжелый коммерческий пикап – Chevrolet Silverado HD.
А вот в британском исследовании все оказалось совершенно иначе:
В итоге складывается действительно интересная ситуация: например, в Северной Америке первые две строчки «пьедестала почета» достались премиальным маркам, в то время как в Великобритании – массовым брендам.
Но более примечателен тот факт, что автопроизводители, входящие в «большую немецкую тройку» (то есть Audi, BMW и Mercedes-Benz), выпускают более качественную продукцию для американских потребителей, а не для европейских. Поскольку по-другому не объяснить тот факт, что в первом случае они расположились на достаточно высоких местах в верхней половине рейтинга надежности, а во втором – затесались в числе аутсайдеров.
Рейтинг самых надёжных автомобилей в 2019 году — Новости
Американское маркетинговое агентство J. D. Power and Associates опубликовало рейтинг самых надёжных автомобилей. За основу рейтинга были взяты исследования, проводившиеся среди владельцев новых автомобилей, которых попросили рассказать о проблемах машин в первые три месяца владения. Аналитики также отметили, что среднее количество нареканий в сторону новых машин за десять лет снизилось на 14%.
Наиболее беспроблемными оказались корейские авто, вся призовая тройка принадлежит им, причём второй год подряд, а возглавляет рейтинг марка Genesis. В подвале — знакомые все лица — Mitsubishi, Land Rover и Jaguar, у которого выявлено 130 проблем на 100 автомобилей!
Самые надёжные марки в 2019 году |
|
Марка |
Проблемы / Кол-во машин |
Genesis |
63 / 100 |
Kia |
70 / 100 |
Hyundai |
71 / 100 |
Ford |
83 / 100 |
Lincoln |
84 / 100 |
Chevrolet |
85 /100 |
Nissan |
86 /100 |
Dodge |
90 /100 |
Lexus |
90 /100 |
Toyota |
90 /100 |
Buick |
92 /100 |
GMC |
94 /100 |
Mazda |
94 /100 |
Mercedes-Benz |
94 /100 |
Porsche |
96 /100 |
Honda |
98 /100 |
Cadillac |
100 /100 |
Jeep |
100 / 100 |
Infiniti |
101 / 100 |
BMW |
102 / 100 |
Ram |
105 / 100 |
Audi |
106 / 100 |
Mini |
107 / 100 |
Acura |
110 / 100 |
Chrysler |
113 / 100 |
Subaru |
113 / 100 |
Volkswagen |
113 / 100 |
Volvo |
114 / 100 |
Alfa Romeo |
118 / 100 |
Mitsubishi |
121 / 100 |
Land Rover |
123 / 100 |
Jaguar |
130 / 100 |
Рейтинг самых прочных автомобилей 2019 года
Ежегодно европейский комитет, занимающийся проверкой безопасности автотранспортных средств (EuroNCAP) проверяет параметры прочности, надёжности и безопасности различных моделей авто.
Проверке подвергаются новые модели, которые выпускаются на рынке. Машины с низкими оценками порой даже не допускают к продаже в европейских странах, где традиционно повышенные требования к безопасности авто.
Задачей комитета является вовсе не поиск самой прочной машины, а проверка реального уровня безопасности, чтобы пропустить или не пропустить в страны Европы автомобили от различных производителей. Чем выше оценку даёт комиссия, тем надёжнее в итоге оказывается автомобиль. Проверка проводится в виде краш-тестов. Машины разбивают в условиях, максимально приближенных к реальным. Всё это позволяет определить степень безопасности кузова, эффективность используемых систем, сохранность водителя и пассажиров при столкновениях и авариях разного характера и типа.
Аналогичные задачи выполняет и IIHS. Это американский страховой институт дорожной безопасности. Является некоммерческой организацией, а финансирование поступает от страховых компаний. Принцип оценки машин базируется на проведении соответствующих краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения, работоспособность систем предотвращения столкновений, эффективность систем безопасности, прочность кузова и пр.
Поскольку европейская и американская организация проводят тесты машин, официально представленных в Европе и США соответственно, плюс используются разные принципы и системы оценки, результаты у каждой из них свои. Но нет ничего страшного в том, что одна модель присутствует в рейтингах одних экспертов, но отсутствует в других. Оба мнения одинаково авторитетные, подтверждённые реальными испытаниями и многочисленными краш-тестами.
Рейтинг по системе EuroNCAP
Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.
Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:
- фургоны и минивэны;
- седаны, универсалы и хэтчбеки;
- кроссоверы и внедорожники.
В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.
Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:
- взрослые пассажиры;
- пассажиры детского возраста;
- пешеходы;
- системы безопасности.
В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.
Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.
Фургоны и минивэны
Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.
- Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.
Peugeot Rifter
- Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
- Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2018-2019 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.
Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.
Седаны, хэтчбеки и универсалы
Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.
В рамках анализа безопасности и прочности машина 2018 и 2019 модельного года, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.
- Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.
Audi A6
- Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
- Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
- Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
- Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
- Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.
Mercedes A-Class
Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.
Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.
Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.
Кроссоверы и внедорожники
Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.
Hyundai Santa Fe
Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.
- Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
- Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
- Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
- Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
- Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
- Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
- Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.
Honda CR-V
EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.
Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.
Рейтинг от IIHS
Эта некоммерческая организация также проводит испытания в различных аварийных ситуациях, моделируя их на специальных стендах и полигонах. Система оценки и анализа во многом напоминает работу европейских специалистов.
При краш-тестах учитываются разные характеристики и параметры, включая:
- состояние кузова после ударов на разных скоростях;
- срабатывание и эффективность подушек безопасности;
- эффективность работы систем безопасности и электронных помощников;
- работа ремней безопасности;
- максимальная скорость, при которой сохраняется вероятность выжить водителю и пассажирам.
Отталкиваясь от результатов испытаний, регулярно формируются свежие рейтинги новых автомобилей. При этом оценки подвергаются машины в базовой комплектации и в других вариантах оснащения, в котором модели предлагаются на рынках различных стран.
BMW 5 Series
Рейтинг 2019 года представлен в виде списка наиболее безопасных и прочных автотранспортных средств. Он составлен на основе тестирования моделей 2018-2019 модельного года. В итоге в рейтинг удалось попасть следующим машинам:
- BMW 5 Series.
- Mercedes GLC.
- Mercedes E-Class.
- Genesis G90.
- Toyota Camry.
- Subaru Legacy.
- Hyundai Santa Fe.
- Subaru Impreza.
- Kia Soul.
- Kia Forte.
Достаточно интересный перечень автомобилей, который некоторых может удивить, а другим подтвердить их мысли касательно степени надёжности той или иной машины.
Subaru Impreza
Выбирая себе новое автотранспортное средство, обязательно нужно обратить внимание на его сборку и результаты краш-тестов, которые проходил автомобиль в аналогичной комплектации. Уточните, по какой именно системе проверялась машина, какие она получила оценки, есть ли у модели очевидные слабые места и уязвимости.
Чем больше информации удастся собрать перед покупкой авто, тем выше вероятность не разочароваться в своём выборе. Да, технические характеристики, комфорт и внешний вид имеют большое значение. Но лучше отталкиваться от безопасности и прочности. Машин с высокими оценками не так мало. Среди них присутствуют автомобили разных кузовных версий и различных ценовых сегментов. Не стоит думать, что все дорогие и люксовые авто исключительно надёжные, крепкие и безопасные. Есть ряд примеров бюджетных моделей, сумевших превзойти по показателям безопасности автомобили, которые стоят дороже в несколько раз.