Renault автобан: Официальный дилер Рено в Екатеринбурге

Содержание

Официальный дилер Автобан-Renault на Берёзовском тракте, 11а в Берёзовском — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Екатеринбург

/ 4 отзыва

Закроется через 10 ч. 32 мин.

Вы владелец?

Описание

«Автобан-Эксперт» является сертифицированным автоцентром в г. Березовский и Свердловской области. Здесь все сделано для удобства клиентов: сотрудники автоцентра — дипломированные специалисты, которые прошли обучение в компании Renault, соответствующей строгим европейским стандартам, Приоритетной задачей автоцентра является обеспечение комфортных условий для всех клиентов. Здесь осуществляется продажа автомобилей, техническое обслуживание и ремонт.

Телефон

+7 (343) 344-40-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили

— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—21:00 и до последнего клиента

Компания в сети

avtoban-renault. ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

35 фотографий официального дилера Автобан-Renault на Берёзовском тракте, 11а в Берёзовском

Похожие автосервисы поблизости

Все отзывы подряд 4

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Интересная история

Автоцентр «Автобан-RENAULT» является официальным дилером Renault в Екатеринбурге и Свердловской области.

Часто задаваемые вопросы об Официальном дилере Автобан-Renault

  • 📍 Какой адрес у Официального дилера Автобан-Renault?

    org/Answer»> Данное заведение находится по адресу Россия, Свердловская область, Берёзовский, Берёзовский тракт, 11А.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Официального дилера Автобан-Renault?

    Можно позвонить по телефону +7 (343) 344-40-40.

  • 🕖 Каков график работы Официального дилера Автобан-Renault?

    Двери компании открыты в режиме: Пн-вс: 09:00 — 21:00 и до последнего клиента.

  • ⭐ Каков рейтинг Официального дилера Автобан-Renault на сайте Zoon.ru?

    org/Answer»> В среднем компания оценивается клиентами на 2.3. Вы можете описать свои впечатления об Официальном дилере Автобан-Renault!

  • 🧾 Где можно узнать список цен и услуг в этой организации?

    Это можно сделать в разделе с услугами и ценами Официального дилера Автобан-Renault.

  • 📷 Сколько фотографий на странице Официального дилера Автобан-Renault на Zoon.ru?

    На данной странице есть 35 фотографий.

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?

    org/Answer»> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 2,3 на основании 4 отзывов и 18 оценок

Отзывы о Автобан-RENAULT, автоцентр Екатеринбург: комментарии, оценки пользователей, статистика

Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев, которая расположена ниже на этой странице.

Изучите 60 отзывов клиентов о Автобан-RENAULT, автоцентр. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.

26.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Всем добрый день!
Все начиналось в обычный выходной день.
На прошлой неделе, мы семьей приобрели рено логан, оптимизм и впечатления положительные, обслуживание клиентов в автосалоне Рено на высшем уровне, нет слов!

Тем утром, мы предварительно побывали в автосалоне «Лада» через дорогу, там цены и дополнительные характеристики авто озвучивали не хотя, без искринки в глазах, сложилось впечатление, что сотрудники автосалона монотонно и скучно выполняли свою работу, явно понимая, что авто осилит далеко не каждый клиент.

Поэтому мы в следующий автосалон Рено заскочили буквально на 5 минут, просто осмотреть «по быстрому» авто и цены, ведь необходимо мчаться дальше по салонам, но не тут то было, с этого момента все закрутилось и такое началось…

Немного отступлю от темы, поясню, что у моей жены Светланы на следующий день должен был быть день рождения и подарок конечно же ей необходимо было сделать, в общем Вы поняли меня…
Извиняюсь за банальность, но дома розы на столе в этот день в вазе уже стояли, шампанское в холодильнике, но…(всегда почему-то в жизни присутсвует но, так уж люди устроены), но чтобы вот так срочно сделать подарок любимому человеку и на своем новеньком Рено Логане (хотя вроде бы и пора уже сделать окончательный выбор) уехать домой, да еще и с тортом впридачу, оказывается все это, этого стоит — всех волнений и затраченного времени!!!

А как мы в тот день, 14 июля переживали — уедем домой или нет своим ходом…Буквально молились мы, чтобы…,денег вот правда чуть-чуть не хватало. Сотрудники автосалона от нас не отходили, успокаивали, а на нас — тяжело было смотреть…Я уже от напряженного ожидания стал спрашивать про диски на стендах и их различия, мне вежливо все обьяснили, информация была исчерпывающая!
У всего коллектива автосалона читалась печаль в глазах.
И вот… УРА,УРА, УРА, все получилось!!!
И вот к 21.00 времени мы на седьмом небе от счастья!
Рено Логан в зале, секретов выдавать не буду (есть и сюрприз!!!) и тебе обьясняют все прелести авто! Не это ли счастье как Вы думайте? Если мечты с РЕНО, сильно захочешь и сбываются!!!

СПАСИБО всему коллективу автосалона за нашу поддержку!
Огромно спасибо всему персоналу автосалона и особоя благодарность менеджеру Кузьминой Елене Сергеевне, если бы не она, долго бы мы еще выбирали.
Елена молодец, заинтересовала, пригласила и буквально завалила предложениями, мы очень признательны!
Скучать не время, атмосфера дружная, взаимопонимание и улыбки на лицах такие, что тебе в этом Автосалоне всегда рады!
В РЕНО — в любой момент готовы помочь, обслужить, пояснить, проконсультировать, предложить и направить тебя уже к твоей мечте!
Не боюсь повториться, в РЕНО мечты сбываются!!!
Если у тебя что-то не складывается, то весь коллектив единой слаженной командой переживает за тебя, пытаются помочь, твою неудачу принимают за свою.

В общем заинтересовала нас наша ласточка, мы ее полюбили, с коллективом подружились, но…Титаническими усилиями коллектива автосалона была проделана огромная работа, что касается нас — то чувствуешь, уже вот это авто — мое… другого и в жизни больше не надо!!! Супруга моя счастлива!
Профессионалы работают, приятно с ними общаться, любое сомнение они развеют в миг, оценка даже не поддается сравнению, в общем пять из пяти, либо десять из десяти — высший балл, да и просто приятные люди и работают не каждый за себя и на себя, а всем коллективом дружно, подходят к клиентам очень заинтересовано и творчески, стараются всегда помочь!

Вы можете мне не верить, мнение свое я не навязываю, но к такому приятному общению и обращению люди тянутся, клиенты это понимают и тонко чувствуют, а на душе сразу становится тепло. Сразу же охота выпить чашечку кофе и посчитать, что еще нужно добавить для улучшения, либо полного пакета — нового члена Вашей семьи — авто, любимой ласточки, что и мы не преминули сделать. Салон Рено рекомендую всем, и тем кто еще не определился, и тем кто уже определился с выбором, время и все остальное потратите не зря! Выбор будет отличный, удачный и именно в Вашу пользу! Не сомневайтесь, уж я то знаю на личном примере!

Удачи, процветания и новых моделей авто — автосалону, коллективу автосалона — долгих лет так же слаженно трудиться командой и как можно больше клиентов!
Водитетям желаю осуществить уже свой окончательный выбор!Безаварийной езды и удачи на дорогах, как говорится ни гвоздя, ни жезла!
Побольше улыбок, море позитива и хорошего настроения Всем!
Лучшая авто только в этом автосалоне, Вашему дому!
Все замечательно, СПАСИБО! СУПЕР!

21.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Хочу поделиться своими впечатлениями о салоне Автобан-RENAULT в Екатеринбурге.Мы приехали с дочерью совершенно в другой салон,но там ничего не присмотрели.Зашли в салон Автобан-RENAULT просто посмотреть на Рено Sandero.К нам подошел менеджер Артем Собина и подробно рассказал об автомобиле,затем пригласил на склад,где мы выбрали машину именно того цвета и той комплектации,как и хотели. Артем предложил нам воспользоваться услугой Трейд-ин (у нас была старенькая четверка),мы,конечно,согласились.Затем познакомил с кредитным менеджером Маргаритой.Она в деталях объяснила условия кредита,которые нас очень устроили.На следующий день мы уже с мужем приехали на своей старенькой машинке,сдали ее специалистам,которые занимаются этим вопросом,и в удобном баре ожидали окончания сделки.Маргарита очень быстро оформила все по кредиту и профессионально еще раз нам все объяснила,никаких «подводных камней» и лишних начислений.Затем Артем пригласил нас посмотреть «уже наш» новый автомобиль,все в деталях рассказал-и про моторный отсек,и про салон,и про доп.опции-парктроники,сигнализацию,и т.д.Получив все документы,нас все,кто с нами работал,поздравили с покупкой и вручили роскошный торт!Мы были просто на седьмом небе от радости и неожиданности!Новая машина теперь для меня лично-это напоминание об уважении,профессионализме,внимании и очень хорошем отношении к нам не только как клиентам,но и просто к людям,чего у нас сейчас не так часто встретишь!Особые слова благодарности хотим выразить Артему и Маргарите Собина,Денису Чайкину и остальным менеджерам салона,которые с нами работали!Всем своим знакомым буду рекомендовать только Автобан-RENAULT для покупки автомобилей!

11. 07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

У нас встал вопрос о покупке авто…
Так как наш возраст 60+ и мы приверженцы отечественного автопрома, то первым делом покатили смотреть автомобиль «Нива2121». Муж был ярым ее поклонником на протяжении 35лет!!!
Паследняя «нивка» огорчила нас. Но не буду об этом.
Так как нас интересовало авто 4Х4 знакомый посоветовал обратить внимание на реношку.
Мы вдруг вспомнтли, что у моего брата в Ижевске то же Рено Дастер, начали ему звонить…
Первое что подкупало, это 6 лет гарантии на кузов, пять лет безотказной работы!!!
Позвонила в салон в В-Пышме, там наобещали слишком много… и слишком дёшево…
Как то это насторожило. Прочитала отзывы… ииии поставила телефон салона в «черный список».
Позвонила в дилерский центр в Березовск и меня связали с менеджером по имени Артем!!!
Ставлю под тремя восклицательными знаками, потому что это просто ……..
Теперь для нас салон Рено и Артем — это один организм. Заряд, улыба, экспрессия, такт и всё это Артем+Рено!!! Взаимодействие со всей командой!!! Любой вопрос относительно покупки на 1;2!!!
Сотрудники — ОДНА команда.
Высочайший профессионализм.
С утра мы НЕ ГОТОВИЛИСЬ к покупке и было много накладок именно с нашей стороны. Надо было сдать старый автомобиль, а за ним надо ехать в другой город. С Артёмом как то все просто решается… Просто… попутный ветер в спину!!!
Вернулись в салон уже в девятом часу (т.е. 20-30) до закрытия 30 минут!!!
И можете себе представить!!! Мы сдали старый автомобиль, купили новый, красивый, с вагоном и маленькой тележкой дополнительных опций!!! Нам всё установили!!! Затонировали!!! Прицепное прицепили!!!
А еще ПОДАРКИ!!! +++
На свете уже пожила… автомобили покупала… сама менеджер…
Автосалон Рено Берёзовск это эталон высококачественного обслуживания.
Рекомендую, если появилась мысль о покупке автомобиля, начинайте с автосалона РЕНО БЕРЕЗОВСК. Уверена что с экономите время поисков и продлите жизнь положительными эмоциями!!!

23. 03.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 2

На ресепшн — ни здрасьте, ни… ну вы сами знаете.
Отдел кредитования — мадам Анна откровенно хамит и просто очень неприятная личность, ничего толком не говорит, начинает нервничать, когда начинаешь задавать вопросы (по сути выводить ее на чистую воду).
Менеджеры по продажам включают в доп опции то, что есть в базе и оперируют непонятными цифрами и скидками, которые то появляются, то исчезают, в зависимости от их настроения — четкого прайса вы от них не дождетесь, все цены в их светлых головушках.
Автоцентр рассчитан на очень невнимательных людей — сто раз читайте договор, иначе просто обуют, как простачка.
Чай-кофе не предлагают, не сочтите меня снобом, но даже в салоне, куда я прихожу подстричь челку мне предложат напиток, а тут мы покупаем машину, а к нам отношение, будто мы из-под пола достаем дефицит. Спасибо, салонов полно, альтернативу мы точно можем найти!!
(К слову — грязно и неопрятно, машины, которые есть в наличии по данным сайта на деле не всегда получается посмотреть, так как у них склад на другом конце галактики. Поэтому покупаем кота в мешке и радуемся, что до нас снизошли сотрудники великолепного рено+переплачиваем за миллион страховок+наслаждаемся хамским отношением в сервисе и опять же переплачиваем и там, потому что бесплатно вашу машину никто обслуживать не собирается, всё-всё, до мелочей за денюжку, естественно цены накручены, ведь, если обслуживаться не у них — гарантии каюк. Выхода нет, коммерция и клоака)

03.09.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Отвратительный сервис. Обратился к ним в первый раз две недели назад. Подозрительно не стабильно работал движок (Рено Меган 2, 1.6 акпп). Решил там проверить правильно ли выставлены метки грм. За одно узнать не давит ли масло, а то крышка гром в масле была. Посмотрели, метки выставлены правильно, но ремень в масле был. Менеджер Станислав предложил поменять, типа ремень у вас все равно старый. Да, помпу у вас поменяли и фазорегулятор тоже, но вот ремень не меняли. ( ремень то потом смотрю с роликами — новье). Ну ладно думаю, раз в масле, один фиг менять надо для спокойствия. Давайте, говорю, проверим не бежит ли откуда масло, чтобы снова эта хрень не повторилась. После выполнения всех работ, мне сообщают- масло у вас не давит, все ок. Его просто пролили при замене. Отдал десятку и поехал. Съездил в Казань, спустя две тысячи км заглянул под капот, опять масло в том же месте. Обратился в этот же сервис к этому Станиславу. Объяснил ситуацию. Он меня записал, вот ща тут сижу и что бы вы думали? Станислава нет, другой сотрудник мне втюхивает, что сальник распреда потеет и с вас 6500 примерно. Типа плати снова за работу по замене грм. Пытался бодаться- бестолку. Не знаю что там вам Станислав говорил, вот такие типа дела, максимум скидку предлагаю 15%. Короч тупое разводилово на деньги. В первый раз тупо схалтурили, чтобы снова приехал и гарантия их на выполненные работы туфта. Вот порвётся ремень и что, скажут он из-за масла порвался, мы тут не причём как бы правы будут. Короч больше сюда ни ногой.

01.08.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Руководство в данном салоне своих клиентов за людей не считает.
Приобрели автомобиль в данном салоне, через месяц у автомобиля обнаружился дифект в ходовой части две недели уверяли что проблема в чем то другом, то колеса плохие вы поставили то ещё что нибудь, пока полностью не сломалась деталь. Пол дня диагностировали, под закрытие салона выяснилось что ремонт займёт больше недели, а у них за год продажи данного автомобиля всего второй случай. Решили дать клиенту подменный автомобиль, уверяя что все формальности соблюдены и через неделю приеду и заберу свой авто. В итоге в автомобиль на парковке въехал какой другой авто и скрылся. Приехали ДПС все зафиксировали, что не виноват клиент. В салон клиент позвонил, сказали не переживай, у автомобиля КАСКО, главное постановление о невиновности получи. Приезжаю возвращать авто через несколько дней, а мне говорят прости а КАСКО нет на авто оплатила ремонт, на что им клиент, когда я авто у вас брал вы тот кто машину выдавал сказал что КАСКО точно есть, его не может не быть. А главный по сервис в ответ, директор решил пару месяцев назад КАСКО не продлевать, пусть клиент платит. В итоге суд, а юрист в суде утверждает что КАСКО они в жизни никогда не делали и понятия не имеют зачем оно нужно. Клиент вообще автомобиль эксплуатировал не понятно как и непонятно где оставил.
P.S. Что ещё можно от них ожидать?

20.10.2014

Анонимный пользователь

Оценка: 1

ужасный сервис! сдавал машину в ремонт после аварии, не уложились в обещанные сроки, говорили, что нужен резонатор, его привезут еще через несколько дней. БЛИН, эти резонаторы продаются на каждом шагу в любом магазине. Забрал машину и что я вижу: как был руль криво, так и остался — нужен был развал/схождение, что я и знал, но они почему-то не соизволили его сделать, говорят покатайтесь, через несколько дней приезжайте: содрали денег за мойку, и развал. нафига мыть машину????
далее, сейчас выяснилось что они мне геометрию машины не до конца выпрямили, а может тогда вообще они ничего не сделали??? получается 50 касарей отвалил, чтобы они просто крыло и бампер сделали. .. потому что оказалось, что задняя балка подлежит замене, она кривая на 1.5 градуса!!! уроды вонючие.

22.08.2014

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Забронировали машину через сайт, но не выдержали даже 20 минут, позвонили сами =) Менеджер Эдуард забронировал нам авто, тем же вечером приехали в салон, посмотрели. Понравилось, что машина в этом же месте, т.к. в Автомире склад где-то отдельно и посмотреть машину там нам не удалось 🙁 На самом деле разницы в обслуживании между двумя салонами я не увидела, просто в Автомире не оказалось нужной комплектации. При нас, кстати, менеджер Автобана звонил в Автомир по рабочему вопросу о кредитах с жизнерадостным «привет, конкуренты!» 🙂
Машина обошлась ровно столько, сколько было написано на сайте, в подарок шел люксовый набор автомобилиста. Изначально для ускорения процесса просили первоначальный залог для оформления ПТС, но в итоге все про это забыли, и ПТС оформили так, под честное слово. Сам залог за ПТС в счет первоначального взноса не удивил — когда друг покупал Опель, там было то же самое. Немного напрягла работа отдела кредитования, в основном тем, что сначала не могли разобраться с суммой, а потом банк к указанному менеджером моменту не прислал документы, и пришлось ждать 20 минут, хотя время поджимало.
Приятно было, что через несколько дней позвонил сначала менеджер, спросил, все ли хорошо и нет ли вопросов, а еще через пару дней позвонил клиентский отдел и спросил про работу менеджера. При этом еще 2 недели спустя нам надо было уточнить кое-что, позвонили все тому же Эдуарду вечером, в разгар работы с клиентами, он перезвонил, проконсультировал без проблем и был крайне любезен в разговоре.
Про сервисное обслуживание сама пока ничего не могу сказать, слышала только отзыв от коллеги, у которого в Березовском обслуживается с машиной отец, вроде как всем доволен.

28.08.2013

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Направили в этот, с позволения сказать, автоцентр из страховой компании после ДТП. На осмотре сказали что так как ремонту и покраске подлежит всего одна деталь, причем без замены сделают быстро, всего за 4 дня. Отдавал машину в понедельник, обещали в пятницу вернуть. В среду звонок — приезжайте, ваша машина готова. Приезжаю в Березовский, и что? Менеджер видите ли ошибся. Хорошо, жду обещанной пятницы, звоню в автосалон — Ваша машина не готова, будет в понедельник. Наступает понедельник, выясняется что машину наконец сделали, но, сюрприз! не привезли из Режа где у них, оказывается, цех кузовного ремонта! Приезжайте завтра, точно машина будет. Вторник, приезжаю в автосалон уже в 7 вечера — машины нет, автовоз еще не приехал. Итог машину забрал в 10 вечера. с третей попытки. Качеством работы недоволен, машина белая, в цвет при покраске не попали. В общем — не связывайтесь

Предлагаем аналитику отзывов о Автобан-RENAULT — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.

Наименование показателяЗначение
Количество символов (без пробелов)35453
Количество уникальных слов1463
Всего слов6644
Время на чтение27–56 минут
Первое упоминание24. 05.2012
Последняя оценка27.07.2018
Актуальная дата обновления10.03.2023

СловоКоличествоЧастота, %
Автомобиль681.02
Машин681.02
Менеджер520.78
Салон500.75
Рено460.69
Быть450.68
Автосалон420.63
Спасибо380.57
Очень330.5
Покупка300.45
Сказать280.42

Автоцентр Автобан-RENAULT: исследование 60 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте ekaterinburg.sprav.co. Рейтинг: 4.0 из 5.

Гэри и Максин — Приключения на автобане

Все началось в американском клубе Porsche на рождественской вечеринке в регионе Оранжевого побережья. Был тихий аукцион, и одним из предметов был тур Autobahn Adventures по Германии… хммм, какой водитель никогда не мечтал проехать по автобану на Porsche? Эй, подумал я; давайте рискнем. Как далеко вы готовы проехать на машине по шоссе? Дорога, конечно, хорошая, но все же дорога. Хорошо, это АВТОМАТИЧЕСКАЯ БАНКА, прославленная в рассказах и легендах, и это правда, что есть времена и районы, где НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.

Где-то за морем… Перенесемся в сентябрь, и мы летим на самолете в Германию, это будет Штутгарт (или Лурдес для верных), родина плоской шестерки и страсти к вождению, которой является Porsche. В Штутгарте есть не только «Порше», но и «Мерседес-Бенц», говоря о городе с родословной. С некоторой американской гордостью я мог бы назвать его «Детройтом Европы», но за то, что в приливах бизнеса кажется, что Детройт находится в рабстве у Штутгарта.

Наша первая остановка была в отеле Kempinski Hotel Neu-Isenburg во Франкфурте. Здесь нас встретили Марк и Тина Трюарта из Autobahn Adventures, которые будут нашими хозяевами в поездке. И в самой захватывающей преамбуле на стоянке стоял ряд сверкающих Порше. Представьте себе 12-летнего ребенка, который заходит в кондитерскую и ему говорят: «Возьми одну, любую», и вы поняли. В сопровождении Марка и Тины каждый из нас должен был выбрать новый 911 на ближайшие 10 дней. Как сказал Генри Форд, «бери любой цвет, какой хочешь, лишь бы он был черным». На самом деле все они были черными. Мы выбрали Carrera 4S, как вы уже догадались, черного цвета! Наш Porsche был оснащен всеми необходимыми опциями, включая систему навигации. Запрограммированный на английском языке, он стал нашим «паспортным путеводителем» по всем закоулкам Германии и Швейцарии, которые мы посетили.

Шоссе Вентура… Система автобанов уникальна. Это послужило источником вдохновения для системы межштатных автомагистралей США и представляло собой национальную систему автомобильных дорог, которая изначально предназначалась для переброски войск к той или иной границе. Только римляне были лучшими строителями дорог; у них это получилось, как и у немцев в первой половине двадцатого века. Более гладкий, лучше обозначенный и лучше спроектированный. Их привлекательность для водителей из США заключается в открытых площадках, где практически нет ограничений скорости. И я имею в виду БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ. Мы дадим вам время, чтобы вы поняли это, да; жми педаль до упора и езжай, пока она больше не едет. Есть отличительный знак, который сигнализирует о том, что пора выпустить побочные продукты нефти на свободу и летать, и именно это люди и делают. Вы увидите универсалы со скоростью более 250 километров в час с детьми в раскраске сзади. В то же время вы можете подумать, что летите, когда вдруг в зеркале заднего вида вас хочет Рено! Мой совет — двигаться дальше и пропустить их. Они знают дороги, а ты нет; не позволяйте своему «мачо» слишком разгуляться здесь. На высоких скоростях, действительно высоких скоростях все по-другому. Знайте и берегите себя — вот мой лучший совет; увеличьте скорость до скорости и уважайте местные знания. Изгиб крыла на скорости 250 км/ч имеет совершенно новое значение. Кстати я просто пошутил про Рено, ни одна из них меня не прошла!

Нюрбургринг или Зеленый ад… Следующей нашей остановкой был Dorint Novotel Am Nurburgring (я забыл упомянуть, что ВСЕ наши отели были пятизвездочными?). И ближе к «автомобильному» небу не подберешься. Гостиничные номера открываются прямо на «новое кольцо», и я проснулась от визга шин автомобилей прямо под нашим балконом. Вдалеке виднелось легендарное Северное кольцо; построенный в 20-х годах и игровая площадка Нуволари, Роземайера, Шумахера, Стюарта, Кларка и т. д. и т. д. Лучшая часть всей поездки — это шанс окунуться в эти самые воды! Компания AUTOBAHN ADVENTURES устроила нас на один день на Нюрбургринге, но не на наших арендованных автомобилях (в Германии действуют правила страхования), а на модифицированных BMW, арендованных у местной компании по аренде гоночных автомобилей. Я решил выбрать гоночный автомобиль BMW объемом 1,8 литра. Были доступны и другие машины побольше, но у этой была пятиточечная подвеска, она была раздета и подготовлена ​​к дорожным гонкам. Она была вся инерционная, может, максимум 180 лошадей, но какая летучая галька. Мы разогнали ее до скорости чуть более 150 км/ч по прямой до остановки, но более отзывчивой машины вы не найдете.

Теперь несколько слов о езде по Нюрбургрингу в дни трека… бегут все! То есть ВСЕ. Вы увидите минивэны, заполненные семьями, маленький грузовик для доставки с двигателем мощностью около 25 лошадиных сил и шинами шириной 1 дюйм, а также полностью модифицированный GT3, доведенный до абсолютного предела, и все это на одном и том же круге! Любой, кто появляется с водительскими правами и оплатой трека, может выйти, что почти все и делают. Вокруг с ревом несутся мотоциклы, а одетые в кожу всадники склоняются так далеко, что диву даешься, как они держатся; иногда нет. Теперь я ожидаю, что вы хотели бы услышать, что все ладят друг с другом и уважают друг друга, а несчастные случаи редки, но на самом деле это было бы неправдой. К сожалению, несчастные случаи нередки, и в большинстве дней трасса закрыта, а движущиеся машины останавливаются, так как несчастных увозят в больницу.

Нюрбургринг тоже длинный, очень сложный для запоминания и заполнен поворотами вслепую. Если вы представите горную дорогу, извивающуюся и поворачивающую с провалами и впадинами, у вас будет правильная картина. Наверное, самый фотографируемый поворот — «Карусель». Это почти, но не совсем чаша с наклоном на 360°, в которую погружаются действительно быстрые автомобили, а после движения по чаше выбрасываются с увеличенной скоростью, как шарик в колесе рулетки. Невероятно, у всех поворотов есть названия (кто успел там пройти и назвать все это, я не знаю). Некоторые из них говорят сами за себя, например: flug platz… другие малоизвестны и известны o

только местными жителями. Но за время моего пребывания на трассе он, безусловно, заработал свою репутацию и прозвище. Вы должны вести машину, глядя в зеркало заднего вида, потому что там есть невероятно быстрые автомобили, смешанные с пролетариатом. Я поделился своим вождением со Стивом, попутчиком, и мы с ним согласились быть наблюдателями друг за другом, что сработало хорошо.

После дня, проведенного на трассе, мы удалились в бар отеля. В этом баре автографы заполняли каждый квадратный дюйм, и всем посетителям было предложено добавить свои имена к тем, кто ходил раньше. Итак, стены покрыты подписями знаменитых, малоизвестных и печально известных, а также вашего покорного слуги. После отличного немецкого пива мы все хвастались, как быстро мы ехали, а я начал придумывать повороты и спрашивать людей, как их проехали другие: «Скажи, Кит, как быстро ты проехал Шнигглфриц? Кит Верлак из Сан-Диего, член PCA и известный водитель в этом направлении, посмотрел на меня пустым взглядом и сказал: «Где этот угол?» «О, — ответил я, — в двух километрах от Бунзенбрекена». Кит не помнил их, поэтому я просто сказал: «Я просто выкладываюсь и надеюсь на лучшее!»

Но подождите, это еще не все. В моей книге вы не можете оставаться слишком долго на Нюрбургринге, но некоторые люди, такие как миссис Купер, не согласны, поэтому нам пришлось уехать на следующий день, и мы продолжили движение на юг. Каждый вечер у Трюарты были запланированные остановки в красивых отелях с великолепными ужинами для гурманов. Дни в основном были посвящены изучению местных дорог или, в нашем случае, полей для гольфа. Миссис Купер обычно путешествует со своим чемоданом, который мы в семье прозвали «создателем вдовы». Хотя ее рост всего на ресничку выше пяти футов, ее чемодан немного выше ее самой. Что касается веса, то, скажем так, я видел, как опытные посыльные и таксисты разворачивались и убегали, увидев наш багаж. Итак, первой задачей моей жены было упаковать вещи так, чтобы их можно было носить с сумкой для гольфа. Я уверен, что некоторые законы физики были нарушены по пути, но ей удалось выполнить свою миссию по упаковке. И хотя моя правая рука теперь длиннее левой, и я могу завязать шнурки, не наклоняясь, нам удалось перетащить, вытащить и задобрить все это снаряжение в нашу Black Carerra от остановки до остановки. Было несколько проблем, например, когда я купил пачку жевательной резинки и мне пришлось вынуть ее из упаковки, чтобы поместить в машину, но большую часть времени у нас все было в порядке.

Частью замечательного маршрута, запланированного Марком и Тиной, был Альпийский регион Швейцарии вокруг Люцернского озера. Сказать, что этот район прекрасен, почти несправедливо, это действительно нечто большее. Озеро само по себе достаточно впечатляющее, но  фон над озерами этих высоких гор исходит прямо из центрального кастинга для всего, что, по вашему мнению, должно быть правильным в Швейцарии. Это был один из случаев, когда у нас была запланированная дневная прогулка. Мы должны были подняться по альпийским перевалам и пересечь один из них, чтобы вернуться в Люцерн. Вооружившись нашей навигационной системой, рациями и картами, наша смелая маленькая группа взлетела и, верьте, хотите нет, заблудилась! Можно спросить, как со всеми этими технологиями мы справились? Похоже, что в этом районе недавно велось дорожное строительство, и некоторые карты не обновлялись. Результат был почти веселым, поскольку одна за другой машины разделялись и медленно дрейфовали вне зоны действия радио, как в эпизоде ​​«Остаться в живых» (без рекламы). В итоге я остановилась на еще одной машине, той, что принадлежала самому нашему тур-лидеру: Марку, который, как я полагал, имел хотя бы представление о том, куда мы направляемся. Итак, мы с ним ловко изменили маршрут и, наконец, возле вершины горы встретились с остальной частью нашей группы, которая только что обогнала нас там! Затем мы продолжили путь через перевал, и виды были захватывающими. Трудно описать, глядя на горный склон с дорогой, одной длинной лентой асфальта, вьющейся в долину.

В Люцерне у нас с миссис Купер случился еще один «навигационный инцидент». Мы искали гольф-клуб Люцерна и должным образом запрограммировали адрес в нашу систему. Он привел нас прямо к самой маленькой дороге, которую вы когда-либо видели, и сказал: «Выбирай дорогу». Итак, идем по дороге, которая шла прямо в гору и становилась все уже, чем дальше мы продвигались. В конце концов, мы начали терять уверенность, когда я понял, что единственный способ отступить — это… отступить! Когда мы, наконец, увидели, как люди толкают мимо нас тележки для гольфа и недоумевающе смотрят, когда мы подъезжали к ти-боксу, мы поняли, что были допущены некоторые ошибки. Я использовал коробку-тройник, чтобы снова направить машину вниз по холму, крикнул «вперед!» и мы покатились обратно вниз по холму мимо ошеломленных игроков в гольф, где мы поняли, что въездная дорога была всего на четверть дюйма шире, чем дорожка для гольфа, и примерно в двух футах от нее. Несмотря на все это, нам все же разрешили там играть, хотя я не думаю, что они оценили мой калифорнийский йодль на приподнятых ти: «йодль-лей-хе-а, мячик для гольфа в пути!»

А теперь вернемся к реальности… В конце концов, все хорошее должно закончиться, и наше приключение на автобане тоже закончилось. После замечательных 10 дней мы направили наш Порше обратно во Франкфурт, где нам нужно было вернуть машину; это действительно больно. Пойду ли я снова? Вы держите пари. В мгновение ока. Если вы поклонник Porsche/автомобилей, вы определенно не будете разочарованы, так как мой рассказ здесь касается только всех мероприятий и достопримечательностей, которые мы видели! Если вы хотите узнать больше об этих фантастических приключениях, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Марку и Тине.

Пришлите нам по электронной почте свою историю из Autobahn Adventures или позвольте нам взять у вас интервью. Просто напишите [email protected], нам не терпится услышать от вас!

Вождение по автобану в Германии: обязательные к прочтению советы и информация

Что такое автобан?

Автобан в Германии окутан мистикой. Посторонние редко понимают многие правила и положения автобанов, окружающие эту знаменитую скоростную автомагистраль, в значительной степени из-за басен о транспортных средствах, движущихся со скоростью более 200 миль в час по тому, что неправильно понимается как «беззаконная» система автомагистралей. Если вы когда-нибудь задавались вопросом «Что такое автобан?» мы ответим на этот вопрос (и многие другие) здесь — читайте дальше!

Что нужно знать перед поездкой по автобану

Езда по автобану захватывает дух, но многие путешественники не знают, что на большей части территории автобана действуют ограничения скорости, а также присутствие полиции для обслуживания искусно созданной дорожной инфраструктуры. И наоборот, есть участки автобана — в основном за пределами крупных населенных пунктов — где пост предлагает ограничение скорости , где водители могут на законных основаниях разгонять свои автомобили до максимальной скорости и приближаться к скорости света.

В попытке пролить свет на загадочную систему дорог Autobahn Auto Europe составил краткий список советов по вождению в Германии, чтобы убедиться, что ваш опыт вождения по автобану на арендованном автомобиле в Германии пройдет без заминок.

Ограничения скорости на автобанах: потребность в скорости

При въезде на автобан вблизи крупных городов, таких как Мюнхен, Франкфурт и Берлин, действуют ограничения скорости. В зависимости от городской зоны, в которой вы едете по автобану, ограничения скорости варьируются от 80 до 130 км/ч (50–80 миль в час). на участках автобана, характеризующихся опасными поворотами, интенсивным движением и крупными развязками.

Когда вы покидаете наиболее загруженные участки автобана, правительство Германии внедрило систему, называемую зоной «динамического ограничения скорости». Здесь электронные знаки отображают ограничения скорости и могут быть настроены для отражения изменений погоды, дорожных условий или интенсивного движения. Как только вы выходите за пределы этих динамичных зон, автобан действительно открывается, и водителям разрешается двигаться в своем собственном темпе, а ограничение скорости является просто предложением. Несколько различных знаков используются для обозначения различных правил ограничения скорости, а дополнительную информацию можно найти на странице дорожных знаков Auto Europe в Германии.

Законы и правила дорожного движения по автобанам

Как и многие другие системы автомагистралей, автострад и скоростных автомагистралей по всему миру, автобан в Германии имеет ряд правил, облегчающих движение тяжелого и потенциально высокоскоростного транспорта. Большинство правил и предписаний довольно просты, хотя некоторые могут показаться странными или чуждыми постороннему человеку, путешествующему по автобану в первый раз.

  1. Велосипедам, мопедам и пешеходам запрещается въезжать на автобан или использовать его в любом качестве, это также относится к транспортным средствам с максимальной скоростью менее 60 км/ч (36 миль в час).
  2. Остановка, парковка, развороты и движение задним ходом на автобане запрещены.
  3. Обгон направо строго запрещен, и если вас поймают на таких действиях, будут наложены большие штрафы.
  4. Въезд или выезд с автобана разрешен только на размеченных развязках, а съезд на обочину запрещен, если только ваш автомобиль не сломался.
  5. Выработка топлива на автобане незаконна, поскольку рассматривается как предотвратимое обстоятельство и приводит к остановке на автобане, что, как указано в правиле 2, запрещено.
  6. Во время сильно загруженного движения водители в правой и левой полосах должны двигаться как можно дальше в назначенную им сторону, создавая открытый проход через середину скоростной автомагистрали на случай, если транспортным средствам скорой помощи потребуется проехать.
  7. Плата за проезд с легковых автомобилей не взимается.

Правила автобана: Держитесь правой стороны

Хотя это и не является обязательным правилом автобана, в большинстве случаев рекомендуется оставаться в правой полосе, насколько это возможно, когда вы едете по автобану, особенно если это ваш первый время за рулем этой легендарной дороги. Левая полоса используется в основном для обгона и для транспортных средств, которые движутся очень быстро. В том случае, если вас поймают на левой полосе, водители позади вас, вероятно, будут мигать фарами в качестве сигнала для вас, чтобы двигаться назад вправо и пропустить их. Хотя вам не обязательно все время держать правую сторону, вождение по автобану может оказаться непростой задачей, а более мягкий темп движения по правому ряду поможет гарантировать беззаботное путешествие.

Вождение на автобане: отдых для глаз

Система скоростных автобанов охватывает большую часть Германии, поэтому через каждые 40-60 км предусмотрены остановки для отдыха. Эти зоны обслуживания обычно оборудованы заправочной станцией, рестораном, небольшим магазином, ванными комнатами и телефонами, хотя в некоторых даже есть отели. Поскольку вождение на автобане может быть умственно сложной и утомительной задачей, рекомендуется останавливаться и отдыхать в течение короткого времени каждые 100 км или около того, чтобы повысить свою осознанность и помочь предотвратить несчастные случаи.

Автобан-роуд: Ваш пункт назначения с максимальной скоростью

Германия известна своими достижениями в области автомобилестроения. Будучи домом для BMW, Mercedes Benz, Porsche и Audi, она укрепила свою роль ведущей страны-производителя автомобилей. Когда вы едете по автобану, довольно часто вас обгоняет кто-то, кто едет со скоростью сотни миль в час на спортивной машине, о которой большинство из нас только мечтает. Некоторые путешественники захотят ехать быстро и раздвинуть границы возможного, как некоторые из местных опытных водителей — в конце концов, это часть очарования вождения по автобану. Несмотря на привлекательность самой известной в мире автомагистрали, Auto Europe рекомендует не делать этого из соображений безопасности.

Если вам необходимо ехать быстро, важно правильно выбрать автомобиль напрокат, чтобы получить максимум удовольствия от поездки. К счастью для вас, Auto Europe предлагает широкий выбор роскошных и экзотических автомобилей, идеально подходящих для тех, кто идет вперед.

Хотите не отставать от местных жителей в левой полосе? Возьмите Ferrari 458 Italia, Lamborghini Aventador или Mercedes Benz SLS, которые можно приобрести в Auto Europe в различных местах по всей Германии.

3 лучших спортивных автомобиля напрокат на автобанах от Auto Europe

Аренда Ferrari 458 Italia:

Один из самых знаковых современных Ferrari, широко используемый в качестве эталона, по которому оцениваются все конкурирующие суперкары, 458 Italia для автомобилестроения является тем же, чем Рембрандт был для живописи: первый класс. Italia приводится в движение безнаддувным 4,5-литровым двигателем V8, выдающим 562 лошадиных силы и столь же впечатляющий крутящий момент в 398 футо-фунтов, и все это передается на задние колеса. Трансмиссия приводится в действие 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, управляемой подрулевыми переключателями, прикрепленными к рулевому колесу, что позволяет водителю быстро переключать передачи — Ferrari 458 Italia может разогнаться до 0-60 миль в час за 3,3 секунды.

до ошеломляющей максимальной скорости 202 миль в час. Ferrari 458 — почти идеальный выбор для того, чтобы в полной мере насладиться автобаном; грубая мощность и управляемость этого автомобиля сочетаются для вождения, которое в равной степени безопасно и весело.

Аренда Lamborghini Aventador:

Ищете что-то более дерзкое, чем ручная Ferrari 458 Italia? Новейший боевой командир Lamborghini, Aventador, именно то, что вам нужно. Lamborghini всегда была лидером в области агрессивного футуристического дизайна автомобилей, и Aventador не является исключением. Полноприводный Lambo оснащен чудовищным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 690 л. С такими потусторонними характеристиками двигателя имеет смысл только то, что Aventador ослепительно быстр, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость превышает 217 миль в час.

Auto Europe рекомендует опытным водителям Aventador: им значительно сложнее управлять, чем его аналогом Ferrari, отчасти из-за ограниченной видимости из-за меньших окон автомобиля. Опытные водители оценят это как часть потрясающего дизайна Aventador — это часть того, что делает этот суперкар похожим на летучую мышь дьявола. Путешествие по автобану на Lamborghini Aventador — это незабываемые впечатления от вождения, и если вы планируете проехать по автобану всего один раз в жизни, мы думаем, что это автомобиль, на котором вы сможете это сделать.

Умеете ли вы управлять мощным Lamborghini Aventador? Если да, позвоните в Auto Europe сегодня по телефону 1-888-223-5555, чтобы зарезервировать свой автомобиль.

Аренда Mercedes Benz SLS AMG:

Если вы цените изысканность и комфорт, а не необузданную скорость и мощь, предлагаемые предложениями Lamborghini и Ferrari от Auto Europe, Mercedes Benz SLS AMG сияет как роскошная альтернатива — идеально подходит для взыскательных Водитель. Испытайте автобан в классическом немецком стиле, садясь за руль SLS, где вы сможете насладиться уникальным сочетанием элегантности и мощности. Все современные усовершенствования, которые вы ожидаете от «Мерседес-Бенц», сочетаются с отвратительным безнаддувным 6,2-литровым двигателем V8, приводящим в движение этот захватывающий заднеприводный родстер мощностью 563 лошадиных силы и 479 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *