Renault sandero отзывы автомат – Отзыв владельца о Renault Sandero I 1.6 102hp AT 2012 автомат хэтчбек (компактный) 42000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв Renault 1.6 (103 л.с) АКПП (Рено Сандеро) 2013 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!  =))))  Посмотрел я , а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв.....Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев)))) 

Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р.   1.6  16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний  центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники, по-моему чего-то ещё, сейчас уже и не вспомню), но коврики и всякую мелочь всё-таки купили в обычном сетевом магазине запчастей в 2 раза дешевле)) В принципе, этих допов вышло чуть меньше 50 т.

Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. ( это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть.  На  дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в какой-то перхатуре)))  Желательно перешить или одеть чехлы.Про материалы отделки, качество пластика писать не буду,глупо описывать это на бюджетном автомобиле, да и известно всем. Сверчков пока не замечал. Скорее всего, мало кто обратит внимание на такую мелочь, как салонные коврики. Но меня в какой-то момент стало ужасно напрягать, что они постоянно уезжают под сиденье из-за скользкой поверхности самого коврика и ворсового покрытия.  Решил это, приклеив с обратной стороны резиновый коврик( у входной двери кладутся, небольшие такие пупырышками вверх)  и усё)  Могу сказать,что современные коврики полнейшее Г !  лёгкие, тонкие, бортики низкие, если вообще имеются! нафиг такой коврик, если с него вся вода и соль в зимнее время проливается на покрытие пола!!?

 Поехали дальше, машина не располагает к быстрой езде, 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3 , переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть. Если требуется небольшое ускорение, то всё в рамках достаточного. В городе тянет хорошо, включение кондиционера поведение не меняет, а вот расход топлива повышается на 1.5 литра/100 км. Кстати, здесь он около 11 литров...... при переключениях рывков практически нет, двигатель слышен, но не вызывает отрицательных эмоций от звукового сопровождения.Середнячок. Кстати, Suzuki SX4 чуть тише. Ради интереса, разгонял по трассе до 180 по спидометру, запаса оставалось минимум, шёл ровно, к колее на штатных колёсах не требователен, из стороны в сторону не гуляет. Скажу так, соревновались с солярисом 1.6 16 клапанным на механике, Рено после 140, с газом в полу сдохла, солярис в это время набирал скорость.....    Ещё до покупки, загрузился темой надёжности автоматов DP2. честно скажу, волновался и волнуюсь, но, как говорится, поживём- увидим.......

Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды..... От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо.....Ехать приятно. Уж точно не хуже, чем Range Rover 13 M/Y с его пневмой !!!!!!!

Задний ряд сидений, вот это простор, опять же посадка высокая, не полулёжа, напольный тоннель низкий, ногам пассажира , сидящего по центру, ничего не мешает,  ничья голова не упирается в потолок, места предостаточно. 

Кузов хэтчбек  и багажник))). ААААААА я никогда не думал, что мне понравится хетчбек))  Я даже не рассматривал автомобиль с кузовом хетчбек в качестве покупки!! Нравились седаны и всё тут. Но когда я реально ощутил и увидел СКОЛЬКО туда влезло я захотел именно автомобиль с откидывающейся наверх крышкой багажного отделения.  Отвозили ребёнка на дачу, влезло ВСЁ мыслимое и не мыслимое=) Уверен, сейчас кто-нить меня подколет, типа того, а сколько в минивен-то влезает, твоему хетчбеку и не снилось, а есть ещё и микроавтобус=)))))  ладно Вам, знаааааааааююююююю=)))))))) Вот пока наверно и всё, сказать больше нечего, надеюсь, кому-то поможет....

отзывы владельцев, плюсы и минусы АКПП

5805 Просмотров

Общая информация

Автомобили Рено Сандеро комплектуются автоматическими коробками переключения автомат в модификациях с шестнадцатиклапанным двигателем, объем которого составляет 1,6 литра. Автомат имеет адаптивную функцию передач. Это означает, что при начале движения первое время система анализирует стиль управления автомобилем, динамику разгона, уровень и глубину нажатия на педаль акселератора, а также другие факторы, которые свойственны конкретному водителю.

Позже система автоматически определяет, на каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи. Эта функция автомата очень удобна для тех водителей, которые изо дня в день не меняют своего стиля езды, например, при поездках на работу в черте города, когда показатели динамики разгона автомобиля идентичны (светофоры, пешеходные переходы, другие частые остановки и т. п.).

Адаптивность автомата позволяет подобрать оптимальные настройки работы двигателя, что приводит к нормализации и увеличению уровня экономичности автомобиля Рено Сандеро судя по отзывам владельцев.

Особенности автоматической КПП описываемой модели

Автоматическая коробка переключения передач у автомобилей Рено Сандеро отличается эффективностью работы и удачным конструктивным сочетанием с силовым агрегатом описываемой модели. Автомат с четырьмя передачами, выполнен по традиционной планетарной схеме, которая предусматривает торможение при помощи фрикционного механизма. Сама КПП соединяется с коленвалом двигателя при помощи гидротрансформатора, который в свою очередь, оснащен блокировочным механизмом. Эта схема довольно востребована и показала себя с наилучшей стороны.

внешниц вид рено сандеро

внешниц вид рено сандеро Рычаг управления АКПП удобно адаптирован под расположение руки. Он немного приподнят и нет необходимости тянуться к нему, полностью распрямляя локтевой сустав. Эта мелочь на первый взгляд может не иметь какого-либо значения, но при долгой эксплуатации, судя по отзывам владельцев Рено Сандеро, удачная эргономика этого узла становится более заметной.

Для управления работой АКПП предусмотрен усовершенствованный электронный модуль. Это устройство предназначено для координации работы двигателя с АКПП. Модуль обрабатывает сигналы, получаемые от силового агрегата, и определяет, на какую передачу следует переключить трансмиссию. Кроме того, он выполняет и диагностические функции. При наличии какой-либо неисправности или разлаженной работы АКПП, сигнал передается в главный блок управления автомобилем, после чего водителю подается сигнал о наличии неисправности транспортного средства.

Основные преимущества автоматической КПП

красный рено сандеро

красный рено сандеро

Отзывы владельцев модели Рено Сандеро с АКПП в основном содержат положительные впечатления о работе автоматической трансмиссии. Старт автомобиля и переключение первых передач происходит достаточно планов, без каких-либо резких рывков. Это очень удобно в режиме городской езды. Смена первых передач на повышение происходит довольно быстро без каких-либо задержек.

Недостатки автоматической КПП

Негативные отзывы многих водителей Рено Сандеро с АКПП сходятся практически в одном – высокий уровень потребления топлива. Действительно, эта модель не отличается экономичностью, прежде всего, из-за использования уже устаревшего четырехступенчатого механизма с гидротрансформатором.

Средний расход составляет 9-10 литров при активной езде на загородной трассе, а в городском режиме этот показатель может доходить до 11-12 литров, в зависимости от стиля управления и многих внешних факторов.

серый рено сандеро

серый рено сандеро
При этом разгоняется автомобиль до скорости 100 км/ч за 12 секунд, что вряд ли можно отнести ему в актив.
Еще одним недостатком АКПП можно назвать недостаточную скорость реакции набора оборотов двигателя при, так называемом, кик дауне. Продолжительная пауза при необходимом резком разгоне особенно заметна на обгонах. Динамика набора скорости при этом также оставляет желать лучшего.

Однако, несмотря на некоторые недостатки и особенности АКПП, отзывы пользователей Рено Сандеро преимущественно положительные. Многие автолюбители отмечают приятную предсказуемость работы автоматической КПП, в отличие от робота или других аналогичных машин с похожей трансмиссией. Качественная работа автоматической КПП и своевременное переключение передач обеспечивает ее должное реагирование на дорожную обстановку и взаимодействие с двигателем.

Мнения автовладельцев

«При выборе Рено Сандеро долго раздумал над тем, какой же тип трансмиссии выбрать – робот или автомат (механику не хотел изначально). Изучил все преимущества той и другой модели, начитался отзывов специалистов, просмотрел многие обзоры и решил остановиться все-таки на автоматической трансмиссии. Пока не жалею, да немного большой расход, да обгонять на трассах грузовики немного не комфортно, но в городе автомобиль себя ведет на отлично. Я думаю, что с выбором не ошибся и всем сомневающимся рекомендую этот вариант. Оставляю положительный отзыв»

рено сандеро во время движения

рено сандеро во время движения «До Renault Sandero с автоматической КПП был опыт эксплуатации многих автоматов. Ничего выдающегося в нем нет. Адаптивность трансмиссии на довольно пристойном уровне, приспосабливается к любому стилю вождения. Расход действительно очень высок, как для автомобиля такого класса, но нужно учитывать саму конструкцию трансмиссии, она откровенно устарела. Приобрел автомобиль недавно, опыта вождения по трассе пока не было, но в городском режиме машина ведет себя достойно».

«Работой автомата в принципе доволен, не считая небольших замечаний, как то: недостаточная динамика разгона на магистралях при обгонах, прожорливость двигателя. Из отрицательных отзывов, пожалуй, все. Не стоит забывать, что все-таки автомобиль относится к бюджетному сегменту, поэтому изначально ожидать от конструкторов чего-то сверхъестественного было бы ошибочно. За свои деньги довольно неплохой вариант, особенно для городских поездок дом-работа-магазин, да и на трассе можно вполне комфортно себя чувствовать в этом автомобиле. Скромная езда без гонок может отразиться на довольно приятных показаниях расхода бензина».

автомат и все минусы автомобиля

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Концерн Рено, создавая свои автомобили, руководствовался основными критериями – доступностью и хорошей функциональностью машины, наряду с постоянным спросом на нее. Одним из представителей этого автогиганта стал Рено Сандеро Степвей, как бюджетный авто с хорошей экономичностью топлива и высоким дорожным просветом, у которого коробка автомат. Как раз в этой публикации собраны мнения и мысли автолюбителей касательно данного хэтчбека. Все отзывы очень противоречивы.

Компактный, но подходит для всей семьи

Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?

отзывы владельцев о рено сандеро степвей

Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.

Вам нужно узнать где находится топливный фильтр Рено Дастер?

Эдуард. Автовладелец 1.5 года: «Приобрел Renault Sandero Stepway с объемом двигателя 1,6 л и АКПП. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь – маленький. Это, наверное, главный недостаток машины».

Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.

Максим. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway».

сандеро степвей

Топливные расходы Степвей

Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне.

Ярослава. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л.с. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает».

Рено Дастер замена масла в коробке передач описана в этом материале.

Какая трансмиссия лучше

Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.

степвей все минусы

Нина. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы».

Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.

Константин. 2,5 года: «В салоне был выбор между Stepway с роботизированной коробкой и автоматом. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. 2,5 года и все просто супер. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев».

Рено Дастер дизель характеристики двигателя

Заключение

Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.

Отзывы о Renault Sandero хэтчбек

На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз...

Renault Sandero - Привыкаю к недостаткам https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/2795/ На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз...

Валентин Шульга

Renault

Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем...

Renault Sandero - Плюсы и небольшие замечания касательно Сандеро https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1677/ Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем...

КонстантинАрмон

Renault

Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность...

Renault Sandero - Крепкий, надёжный бюджетник https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1873/ Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность...

Геннадий К.

Renault

Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла....

Renault Sandero - Нареканий не было https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1874/ Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла....

Влада Ничаева

Renault

Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Здравствуйте! Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа...

Renault Sandero - Я родился, или моя первая машина Renault Sandero https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1678/ Здравствуйте! Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа...

Ирина Горнова

Renault

Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы парке...

Renault Sandero - Подвеска износостойкая https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1877/ На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы парке...

Арс

Renault

Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Свой Renault Sandero приобрел год назад в салоне по некоторым определяющим причинам: была серьёзная скидка на имеющиеся в салоне машины, требовалась механическая КПП, хотелось западной машины. И еще из наличия п...

Renault Sandero - Поломок пока не было https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1876/ Свой Renault Sandero приобрел год назад в салоне по некоторым определяющим причинам: была серьёзная скидка на имеющиеся в салоне машины, требовалась механическая КПП, хотелось западной машины. И еще из наличия п...

Вася Скромный

Renault

Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

На хэтчбеке Рено Сандеро езжу с 2017 года. До него ездил На Киа Рио: шестиступенчатом автомате с ужасной подвеской. Спина ныла и просила нормальное авто. Искал такую, чтобы на ней можно было ездить с комфортом и...

Renault Sandero - После месяца езды кажется, что это твой давний друг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1875/ На хэтчбеке Рено Сандеро езжу с 2017 года. До него ездил На Киа Рио: шестиступенчатом автомате с ужасной подвеской. Спина ныла и просила нормальное авто. Искал такую, чтобы на ней можно было ездить с комфортом и...

Maksim F

Renault

Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

У нас Renault Sandero 2017 года выпуска, движок дизельный, но скажу сразу, на качестве запуска в мороз это вообще никак не сказывается. Машину убрали не новую, но до нас она бегала не так много. После покупки ср...

Renault Sandero - Рено для всей семьи https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1676/ У нас Renault Sandero 2017 года выпуска, движок дизельный, но скажу сразу, на качестве запуска в мороз это вообще никак не сказывается. Машину убрали не новую, но до нас она бегала не так много. После покупки ср...

соловей

Renault

Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзыв владельца о Renault Sandero I 1.6 102hp AT 2012 автомат хэтчбек (компактный) 42000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Нужно сделать маленький отчёт по минусам авто, надо так сделаем. Только не считайте это какой то критикой или чем то подобным. Это сугубо моё личное мнение и тактильное ощущение. Не нравились стандартные жиклёры омывателей, в том числе и задний. В итоге передние сменил на вольвовские а в задний вставил шарик от девятошного жиклёра, и о чудо. Почему бы с завода нормальные не ставить, ладно это глупости и как таковым минусом можно не считать. Дальше у нас кузов: Я понимаю что экономия металла и пассивная безопасность это хорошо, но как это!!! мизинцем можно легко продавить крышу, задние крылья (они особенно любят прогибаться).Задние шильдики стали облупляться уже через 3 месяца эксплуатации, можно сослаться на Московскую зиму, реагенты и т.д. Салон затирается тоже быстро и не обязательно быть свиньей, просто такая ткань скажем не очень практичная, это тоже дело второе чехлы навесил и вперёд, пластик не любит царапки, остаются заметные следы. Коробка: не нравится в пробках на крадущейся скорости постоянно подтыкает вторую скорость, приходится переключаться в ручной режим и не давать ей сделать этого. При обычном разгоне между 3 и 4 предачей ощущается эффект дополнительной передачи, может кто замечал, обороты скидываются немного и поднимаются, а потом через некоторый набор скорости переключается на 4 скорость, хз может оно только у меня, и с оговорочкой по фрейду. Это было с самого начала покупки, и дилер сделав диагностику сказал что всё в норме. С ростом в 186 см. не удобно сидеть, усевшись на водительское сиденье поудобнее и опустив руль вниз до конца, нельзя найти удобного положения т.е. : отодвинешься назад что бы было удобно ногам - не удобно держаться заруль, далеко, что бы было удобно рукам передвигаешься к рулю, не удобно ногам, вот так и елозеешь туда сюда, что бы вылезти из-за руля его приходится поднимать в верхнее положение. мне не понятно решение завода убрать передний стабилизатор, это полная глупость...в следствии чего ухудшилась управляемость, а в худших случаях люди переворачиваются, как так можно относится к безопасности? в бардачке нет плафона с лампочкой, дилер говорил что это удел комплектаций подороже, я естественно поржал и поехал дальше, уж такую копеечную детальку не поставить это совсем перебор, хотя есть такие авто в которых и тахометр является дополнительной опцией. А так больше нет нареканий по автомобилю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *