Японский «автомат» от Jatco для Renault и Nissan
Сегодня мы разберём очень неплохую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач от производителя Jatco, разработанную им для автоконцерна Renault и Nissan.
Предыстория: в 2006 году популярные авто объединённого автоконцерна получили новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Обладателям автоматических Megane, Laguna, Koleos и Scenic с ДВС как на бензине, так и на солярке, она знакома под индексами AJ0 либо AJ8 (полноприводная версия). У Ниссана на моделях Qashqai, X-Trail и Murano эта АКПП обозначается маркировкой RE6F01A. Даже автопроизводитель Mitsubishi ставил её на Lancer, ASX и Outlander. Ставилась она под маркировкой F6AJA либо W6AJA. Логично, что этой АКПП обзавелись и близнецы Аутлендера, выпускаемые брендами Peugeot и Citroen.
На фирменном YouTube-канале доступно видео разборки «автомата» JF613E, снятого с Renault Megane 2.0 dCi, выпущенного в 2010 году.
youtube.com/embed/47sx8okaiDo»>
Особенности «автомата» A6MF
Этот «автомат» был разработан для ДВС рабочим объёмом от 1.8-2.0 литра до 3.5-литровых моторов и способен передавать крутящий момент до 330 Нм. Он относится к ряду типичных 6-ступенчатых АКПП поперечной компоновки. Внутри трансмиссии установлено 3 планетарных редуктора, 3 пакета сцепления и 2 тормоза, и всё это работает только с одной обгонной муфтой. Все узлы коробки передач расположены по одной оси, как и в АКПП продольного расположения. В гидроблоке установлено 8 золотниковых соленоидов. Пара датчиков скорости (для входного и выходного вала) расположены снаружи на корпусе. На версии этого «автомата» для Mitsubishi датчик скорости для выходного вала находится недалеко от полуоси, то есть сбоку, а не сверху корпуса.
В итоге конструкция Jatco вышла действительно типичной и не содержит в себе сюрпризов.
Подобрать и купить АКПП для Renault или для Nissan, а также Mitsubishi вы можете с помощью нашего каталога контрактных трансмиссий.
Трансмиссионная жидкость для 6-ступенчатой АКПП Jatco
У этого «Автомата» поддон изготовлен из стали и устанавливается сбоку. При этом сливная пробка расположена в нижней части корпуса АКПП, и в ней же предусмотрена переливная трубка для контроля уровня. Пробка для заливки ATF находится сверху, а масляный щуп отсутствует. Для определения уровня масла учитываться каплепадение из сливной пробки.
В эту АКПП входит около 7,5 литра ATF, при этом через пробку сливается не более 4 литров. Заливать в неё можно как ATF J2 или J3, так и аналоги этого масла. Масляный фильтр установлен внутри корпуса, как и у большинства 6-ступенчатых трансмиссий.
Оценка надёжности АКПП Jatco JF613E/AJ0/RE6F01A
Эта японская АКПП по многим параметрам лучше агрегатов от Aisin, Hyundai или GM. Её конструкция получилась изначально удачной и лишённой детских болезней. Слабых мест в ней практически нет, и при регулярном обновлении ATF каждые 50 тыс. км пробега прослужит она довольно долго и без проблем.
Охлаждение трансмиссии
Если установить отдельный масляный радиатор, то удастся существенно продлить жизнь трансмиссии. Хотя её корпус и оснащён теплообменником, эффективность его довольно низкая. Тем более что на пробегах свыше 150 тыс. км контур охлаждения сильно загрязняется.
Нередко автовладельцы устанавливают внешний радиатор, что характерно, устанавливаемый с завода на кроссоверы Mitsubishi с данной моделью «автомата». Подключается он к штуцерным болтам, вворачиваемым в расположенные в задней части трансмиссии заглушки.
Кроме того, нелишним будет установить дополнительный внешний фильтр грубой очистки, который отфильтрует все продукты естественного износа АКПП. Ведь чем современнее «автомат», тем быстрее трансмиссионная жидкость засоряется пылью от изнашиваемого фрикциона блокирующей ГТР муфты. Обеспечивая улучшенную фильтрацию ATF, вы продлеваете срок службы всего механизма трансмиссии. И помните, что штатный фетровый фильтр неспособен десятки лет эффективно фильтровать масло.
Посмотрим, каково состояние этой повидавшей многое АКПП, и насколько она оказалась изношена за 10 лет службы.
Гидравлический блок
Стандартный гидроблок Aisin состоит из 8 соленоидов, объединённых в три группы. В торцевой части АКПП установлена пара шифтовых (двухпозиционных) соленоидов. Значение сопротивления их обмоток в норме составляет 28–30 Ом. Оставшиеся 6 — линейного типа, поскольку чутко реагируют на управляющий сигнал от ЭБУ. В норме их обмотки выдают электросопротивление 5–5,6 Ом.
С одного края гидроблока расположены соленоиды Normally High, через золотники которых (в отключённом режиме) жидкость спокойно движется. Её течение обусловлено пилотным (регулирующим) давлением. Эта группа дополнена соленоидом регулировки главного давления.
Напротив установлены приводы группы Normally Low, через которые (при их отключении) ATF не протекает. В их число входит соленоид, управляющий муфтой блокировки ГТР.
Стоит отметить, что в этой АКПП соленоиды осуществляют управление именно золотниковыми клапанами. Прежде всё это входило в состав гидроплиты, и если на ней появлялись задиры из-за золотника, то гидроплиту приходилось менять или ремонтировать, причём ремонт обходился дорого.
Главным достоинством используемых соленоидов стала их простая и лёгкая замена. При этом сами золотники достаточно долговечны и устойчивы к абразивному износу.
Проблем с этим гидроблоком обычно не возникает. Его износ или загрязнение часто являются следствием некачественного и несвоевременного техобслуживания, перегрева или полного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора.
Следующим в конструкции идёт пакет сцепления 3–5 Reverse. Само название указывает, для каких передач предназначено сцепление. Эта модель японской АКПП настолько грамотно спроектирована, что в ней попросту нет ненадёжных фрикционов. Их износ происходит равномерно и только на фоне колоссального пробега и грязной трансмиссионной жидкости.
Далее идёт планетарный редуктор. Он посредством промежуточной шестерёнки соединяется с установленной на дифференциале ведомой шестернёй. Редукторы и дифференциал этой АКПП очень крепкие и проблем с ними не возникает.
Следующим идёт сцепление Low, блокирующееся на передачах с первой по четвёртую, после него расположен средний планетарный редуктор.
Далее идёт тормоз Low-Reverse, активируемый при включении нейтрали, задней, а также включённой вручную первой передаче.
Обгонная муфта (свободного хода) работает на первой передаче.
Тормоз 2–6 используется на второй и шестой передачах.
Заключительные узлы этого «автомата» — это пакет сцепления High, работающий на 4-5-6 передачах. После него идёт только задняя планетарка.
Подобрать и заказать АКПП для машины любой марки можно с помощью нашего каталога контрактных трансмиссий.
По этим ссылкам вы узнаете, какие есть в наличии определённые модели марки Renault, Nissan, Mitsubishi и сможете оформить заказ на запчасти с них.
Популярные «автоматы» Рено: конструкция, проблемы, надежность
Мы уже рассматривали популярные механические коробки передач Рено. Сегодня — очередь «автоматов».
АКПП AD4
Эта четырехступенчатая коробка была представлена в 1995 году. Ставили ее на популярные распространенные модели:
- 19 (1995 — 1997).
- Clio (1995 — 1998)
- Laguna (1995 — 1998)
- Megane (1997 — 2000)
Для 2,0-литровых и еще более объемных моторов этот же «автомат» получил индекс AD8.
Поизводили эту автоматическую трансмиссию по выкупленной у немцев лицензии на коробку 01M и ее усиленную версию 01Р. Сама же AD4 и ее версия для мощных двигателей AD8 стала основой для популярной и поныне АКПП DP0 (AL4).
Конструктивно, AD4 представляет собой классический «автомат» с гидравлическим приводом и электронной системой управления. Крутящий момент подается через гидротрансформатор на масляный фильтр, давление масла — индикатор для управления работой коробки.
Владельцы отмечают, что для корректной работы коробки критично важны свежее трансмиссионное масло (менять необходимо каждые 50 тыс.
Ресурс коробки не слишком долговечен, порядка 100 тысяч километров. И это с учетом регулярных поломок. Владельцы отмечают такие недостатки трансмиссии, как низкую скорость переключения передач и частые поломки.
К самым распространенным проблемам AD4 относят выход из строя электромагнитных клапанов (соленоидов). Возникает в результате старого масла и перегревов. Проявляется тем, что коробка не включает передачу. При перегреве трансмиссия также легко уходит в аварийный режим. Способствуют ему и забитый грязью теплообменник, и грязная гидравлическая клапанная плита.
Встречаются случаи протечки масла через сальник гидротрансформатора, а также отказ датчиков входных и выходных оборотов. Нередки случаи сгоревшей проводки.
АКПП DP0
Эта 4-ступенчатая коробка дебютировала в 1999 году. DP0 представляет собой доработанную версию AD4. Активно участвовали в разработке инженеры Peugeot и Citroen, поэтому трансмиссию ставили на автомобили сразу всех французских брендов.
Среди Renault AD4 получили повсеместно- Clio (2000 — 2011)
- Espace (2000 — 2011)
- Fluence (2009 — 2011)
- Kangoo (2000 — 2011)
- Laguna (2000 — 2007)
- Logan (2007 — 2010)
- Megan (2000 — 2011)
- Modus (2004 — 2011)
- Safrane (2000)
- Sandero (2011)
- Scenic (2000 — 2011)
- Symbol (2000 — 2011)
Главное конструктивное отличие, которым DP0 отличается от своего донора AD4 – наличие адаптивного алгоритма управления. Для автомобилей Peugeot и Citroen эта же коробка, правда, с иной прошивкой, продается под индексом AL4.
Специалисты, которые имеют дело с этими коробками, настоятельно рекомендуют менять трансмиссионную жидкость как можно чаще, вплоть до долива 3 л масла каждые 30 тысяч километров. Нельзя допускать перегрева масла в этой коробке – никакой перегазовки, буксировки и тем более буксования DP0 не потерпит. Из дополнительных советов, как продлить жизнь агрегату – установка дополнительного радиатора. Но даже при соблюдении всех правил, ресурс трансмиссии в среднем 100 тыс. км. С другой стороны, она вполне ремонтопригодна.
К типичным проблемам «автомата» DP0 относят уже упомянутый перегрев (поэтому в жаркую погоду и при динамичной езде водитель рискует увидеть сообщение о переходе АКПП в аварийный режим), проблемы с плитой гидроблока и неисправности соленоидов. В результате – отказ от переключений передач и опять же, аварийный режим.
Встречаются проблемы с работой датчика давления, а с возрастом на подшипниках скольжения появляются задиры, втулки турбинного вала изнашиваются, а фильтр забивается грязью наглухо. Кроме поломок, владельцев в DP0 не устраивают точки при переключении и ошибки с выбором передачи.
Зато ремонтировать эту АКПП относительно легко и недорого – ввиду простоты конструкции и доступности запчастей.
АКПП DP2, DP8
Эту 4-ступенчатую трансмиссию презентовали в 2009 году как замену капризной DP0. Несмотря на серьезные доработки, полностью детские болезни коробки победить не удалось.
Помимо автомобилей Nissan, DP2 ставили на ряд популярных моделей Рено:
- Duster (2012 — н.в.)
- Fluence (2009 – 2013)
- Logan (2015 — н.в.)
- Sandero (2015 — н.в.)
- Stepway (2015 — н.в.)
Конструктивно, инженеры заменили собственный гидротрансформатор на более прочный немецкий ZF и увеличили теплообменник, чтобы предотвратить перегрев трансмиссионного масла. Новый гидроблок и другая прошивка блока управления также были призваны решить проблемы с надежностью предшественницы DP0.
Вариант коробки для полноприводных Duster и Kaptur получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается только наличием дополнительного углового редуктора (передает крутящий момент через карданный вал на заднюю ось) и специфическим софтом, заточенным под работу 4*4 привода.
Владельцы отмечают, что конструктивные нововведения очень приятно отразились на ресурсе «автомата». Так, при хорошем уходе и бережной эксплуатации DP2 способна ходить по 150-200 тыс. км без серьезного ремонта. Но такое отношение к АКПП скорее редкость среди водителей, ведь залог долгой жизни агрегата – отсутствие перегазовок, пробуксовок, езды по грязи. Зимой обязательно прогревать двигатель, а масло в коробке меняется не реже чем каждые 60 тыс км пробега, несмотря на заверения производителя о том, что коробку не нужно обслуживать.
Жалуются владельцы на оставшиеся проблемы с задумчивостью коробки перед кик-дауном, нелогичный выбор передач и толчки при переключениях.
Среди типичных неисправностей DP2 и DP8 выделяют выход из строя соленоидов, ускоренный износ клапанов гидроблока. То и другое – прямое следствие грязного масла, перепада температур, жесткой эксплуатации. Кроме того, со временем начинает врать датчик давления, что отражается в некорректной работе трансмиссии из-за ошибок в работе ЭБУ.
Не пропустите:
- Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
- 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.
Рено ТРИБЕР | Now with AMT
- Vehicles
Cars
- register your interest
- find a dealer
- book a test drive
- Renault safety
- Renault Services
- Discover Renault
- Finance
- OFFERS
ЧТО ДЕЛАЕТ TRIBER ПОЛНЫМ СЕМЕЙНЫМ ПАКЕТОМ?
Давно прошли те времена, когда семейные автомобили означали громоздких гигантов. Triber разработан, чтобы удовлетворить современные требования быть практичным и в то же время красивым. Получив 4 звезды от Global NCAP для взрослых и 3 звезды для детей, он считается одним из самых безопасных 7-местных автомобилей в Индии. Благодаря яркому двухцветному оформлению, расширенным функциям безопасности BS6. 2 и огромному пространству Triber превосходит планку, установленную для обычного семейного автомобиля.
Универсал во всех смыслах
Renault Triber предлагается по стартовой цене рупий. 6,33 лакха *, а его диапазон AMT начинается с рупий. 8,12 лакха *, что делает его легким выбором по сравнению с другими 7-местными автомобилями в этом сегменте. Объедините это с ценностью, которую он может предложить, и у вас будет явный победитель.
Ультрамодульный
Ультрамодульный Triber позволяет разместить все необходимое без ущерба для комфорта. Кроме того, благодаря 4 захватывающим режимам и более чем 100 комбинациям сидений всегда есть место для большего.
- режим лагеря
- режим серфинга
- режим жизни
- режим племени
очень просторный
Triber имеет огромный багажник объемом 625 литров в 5-местном режиме жизни, который может легко проглотить весь багаж. Внутреннее хранилище объемом до 31 литра дает вам дополнительное пространство для загрузки в последнюю минуту.
Сиденья easyfix
Renault Triber оснащен первыми в отрасли инновационными сиденьями easyfix, которые мгновенно превращают автомобиль в 6-местный или 7-местный, чтобы ваша большая семья могла отправиться в следующую поездку.
- изучить характеристики
- просмотреть характеристики
ВОЙДИТЕ В ВАШЕ БЕЗОПАСНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Путешествуйте вместе со своей группой, зная, что набор функций помощи водителю прикроет вашу спину. Широко признанный одним из самых безопасных семиместных автомобилей в Индии, Triber активно предотвращает столкновения и защищает вас в случае любого серьезного инцидента.
Последним достижением Triber в области безопасности является интеграция систем безопасности BS6.2, таких как система помощи при трогании на подъеме, контроль тяги, электронная программа стабилизации и датчик давления в шинах. Все эти функции обеспечивают плавное вождение.
Говоря о плавном вождении, Triber, соответствующий стандарту BS6. 2, также оснащен функцией помощи при движении, которая позволяет вам скользить в пробке.
- заказать тест-драйв
- найти дилера указанные цены являются ценами на условиях самовывоза только для выбранных границ города. местные налоги, если таковые имеются. для получения точных цен обращайтесь к нашим дилерам. все цены могут быть изменены, и Renault India оставляет за собой право изменять цены по своему усмотрению в любой момент времени. Рено Индия Пвт. Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики и детали транспортных средств, описанные и показанные в любое время. цвета, представленные на веб-сайте, могут незначительно отличаться от фактических цветов краски или обивки. Версия rxe доступна только в ледяном белом и лунном серебристом цветах. Triber получил 4 звезды за безопасность взрослых пассажиров и 3 звезды за безопасность детей в краш-тестах, проведенных глобальным NCAP. То же самое было опубликовано глобальным NCAP на своем веб-сайте. Оценка испытаний глобальной NCAP привела к тому, что Triber стал самым безопасным в массовом 7-местном сегменте в Индии.
Проверьте лучшие автомобили Renault с автоматической коробкой передач в Индии 2023 @ 91Wheels
Планируете купить автомобиль Renault с автоматической коробкой передач? Что ж, ваши поиски заканчиваются здесь. Мы перечислили все автомобили Renault с автоматической коробкой передач. которые доступны в Индии.
Самый популярный автомобиль Renault с автоматической коробкой передач — Renault Kwid. Базовый вариант Kwid доступен в Индии по цене рупий. 4,70 лакха.
Популярные автомобили Renault с автоматической коробкой передач
Модель Цена Mileage / Range Kwid 4.70 Lakh * onwards 23.01 kmpl Triber 6.33 Lakh * onwards 20 kmpl Kiger 6. 50 Lakh * onwards 20.5 kmpl K ZE 10.00 Lakh * onwards 350 km/charge KWID EV 7.00 Lakh * onwards N/A Здесь вы можете найти все варианты и узнать больше об автомобилях Renault с автоматической коробкой передач. Вы можете проверить пробег, характеристики и технические характеристики, последние цены, цвета, подлинные отзывы пользователей, стоимость обслуживания и обслуживания, эксклюзивные изображения и видео. Вы даже можете сравнить несколько автоматических Renault модели автомобилей для лучшего понимания альтернатив.
Наконец, когда вы решите, какой автомобиль Renault с автоматической коробкой передач подходит вам больше всего, вы можете связаться с ближайшими автодилерами, чтобы получить лучшие предложения
Читать ПодробнееSort Byrecommendendprice Low до высокой до высокой до высокой до низкой до низкой до низкой до низкой до высокой до высокой до
Renault Kwid
3,8
₹ 4,70 лакх — ₹ 6,33
999966. 0966.0196696666966666666669666666666666666666666669.0966966696696696696696696669669666966. 9,70Renault Triber
4,0
₹ 6,33 лакха — 8,97 лакха*
999CC 20 Kmplpetrol
Добавить в сравнение
Renault Kiger
4.2 9000
₹ 6,50 лакха — 11,23 фунта стерлингов *
999CC 20,5 кмплпетрол
Добавить в сравнение
- .
₹ 10,00 лакха — 12,00 лакх *
350 км/платеж на
Предстоящие
Renault Kwid EV
* Ожидаемая цена
₹ 7,00 Lakh — ₹
* Ожидаемая цена₹ 7,00 л..00 Lakh*
Electric
Upcoming
- Maruti Automatic Cars
- Hyundai Automatic Cars
- Tata Automatic Cars
- Kia Automatic Cars
- Maruti Suzuki
- Hyundai
- Tata
- KIA
- Mahindra
- Toyota
- MG
- 9
9 Honda
- Volkswagen
- Nissan
- Renault
- Jeep
- Citroen
- Audi
- BMW
- Mercedes-Benz
- Lamborghini
- Rolls-Royce
- Volvo
- Porsche
- Jaguar
- Mini
- Ferrari
- Land Rover
- Force
- Tesla
- Bugatti
- Lexus
- Bentley
- Aston Martin
- Isuzu
- Bajaj
- Maserati
- Strom Motors
- BYD Auto
- OLA Electric
- Mclaren
- Pravaig
- Peugeot
- Sony Honda
Maruti Swift
₹ 6. 00 Lakh — ₹ 8,98 лакха*
Махиндра XUV 700
₹ 13,45 лакха — 25,48 лакх*
Hyundai Creta
₹ 10,84 Lakh — 19,13 Lakh*
₹ 10,84 лакх — 19,13 лак.0006
Tata Nexon
7,80 лакхов — 14,08 лакхов*
Вопрос по Renault Kwid
Обновлено
27 марта 2023
Какой тип топлива у Renault Kwid?
Renault Kwid — это автомобиль с кузовом хэтчбек, который доступен с бензиновым топливом на автомобильном рынке Индии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, нажмите на Renault Kwid
Вопрос для Renault Kwid
Обновлено
14 марта 2023
Могу ли я установить легкосплавные диски на Renault Kwid?
Для замены деталей вашего автомобиля на другие детали настоятельно рекомендуется обратиться в ближайший дилерский центр. Чтобы найти ближайший дилерский центр Renault, нажмите Renault Kwid
Вопрос о Renault Triber
Обновлено
09 марта 2023 г.
Когда я получу доставку Renault Triber?
Renault Triber — это автомобиль MUV, доступный на автомобильном рынке Индии. Чтобы узнать статус доставки Renault Triber, посетите ближайший дилерский центр Renault. Представитель дилерского центра поможет вам узнать график поставок и обновления для Renault Triber. Для получения более подробной информации нажмите на Renault Triber
…Подробнее
Вопрос по Renault Kwid
Вопрос по Renault Kiger
- Последние
- Положительные
- Критические
Нараян (Проверено)
04 апр 2023
Хорошая машина 9 хорошая 0 Kwid. Очень, очень хорошо
RAJDEEP KUMAR BASU (проверено)
03 апреля 2023 г.
Обзор Renault Kwid
Дизайн привлекает внимание. Кабина изысканно просторная и удобная, а также довольно мягкая. Подвеска эффективно поглощает неровности плохих дорог, а на более низких скоростях обеспечивает Kwid одну из лучших ездовых характеристик.
Harish (Verified)
03 апреля 2023 г.
Обзор Renault Triber
Хромированные решетки с тремя краями придают солидный вид спереди и имеют логотип Renault в центре. Двигатель не глохнет на крутых подъемах с полной загрузкой пассажиров и отшлифованным внутри багажом.
Aniket (проверено)
02 апреля 2023 г.
Обзор Renault Kwid
Готовые к будущему технологии на кончиках пальцев обеспечивают удобство вождения. Функции безопасности работают в фоновом режиме, защищая от всего, что встречается на пути.
Лучшие автомобили от трансмиссии
Best Cars by Brand & Feature
Search Car by Brand
4 Honda
New Cars in India
Есть вопросы?
Получите ответы от наших экспертов 91wheels
Вопросы и ответы
Последние отзывы