Резиновая краска для тюнинга авто, пластидип
Резиновая краска для авто не так давно появившаяся у нас на рынке, стремительно завоевывает признание отечественных любителей тюнинга машин.
Покраска автомобиля этим средством делает поверхность его кузова безупречно матовой, притягивающий восхищенные взгляды владельцев машин оклеенных винилом.
Преимущества
В отличие от пленки, краска не боится ультрафиолетовых лучей солнечного света да и ложится она, не образуя пузырей. Ее толстый слой защищает поверхность кузова от царапин и от ударов мелких камушков, а значит, кузов не будет подвержен воздействию воды и соли.
Покрытие может эксплуатироваться при температурах от -40 до +95 °С, без ухудшения защитных качеств и внешнего вида.
Несомненным преимуществом использования этого покрытия является легкость его нанесения и снятия.
Высокая скорость высыхания не только сокращает время готовности после покраски автомобиля, но и упрощает сам процесс покрытия машины краской, так как уменьшает вероятность появления подтеков.
Допустимость нанесения на лакокрасочное покрытие любого типа (не поднимает ни одну из автомобильных эмалей и ни один автолак).
Виды резиновой краски
- Матовая ― самая популярная слабо отражает свет рассеивая его, поэтому цвета кажутся более глубокими и насыщенными. Например, синий, красный и зеленый выглядят намного ярче. А черное покрытие имеет фантастическую глубину даже в солнечный день.
- Глянцевая чаще всего используется для покраски дисков и отремонтированных в домашних условиях элементов кузова.
- Прозрачная используется обычно по низу кузова как антигравийная защита.
Подготовка поверхности к покраске
Для подготовки кузова к покраске необходимо его тщательно вымыть с автошампунем. После чего осмотреть лакокрасочное покрытие при обнаружении дефектов со следами коррозии зачистить их абразивными материалами и загрунтовать. Если же дефектов нет, то продуть сжатым воздухом по местам вероятного скопления воды и после высыхания обезжирить. Исключать операцию обезжиривания нельзя, потому что краска положенная на необезжиренную поверхность поднимется уже через неделю. Для обезжиривания можно использовать уайт-спирит, но лучше воспользоваться специальным средством, которое не оставляет на поверхности силикон. После обезжиривания обязательно протрете поверхность чистой сухой салфеткой, теперь она готова к покраске.
Особенности окраски
Оклеивать нужно только участки со сложной неровной поверхностью вроде решетки радиатора с ровных же поверхностей набрызг после покраски без труда уберется салфеткой.
Если у вас есть, компрессор и вы планируете окраску автомобиля при помощи краскопульта, то следует воспользоваться грунтовочным, так как у него больший диаметр сопла и он лучше подойдет для этого типа краски.
После подготовки краскопульта и включения компрессора редуктором установите давление воздуха чуть больше 2,5 атм. и пора готовить краску. Она разводится специальным растворителем 1 к 1,5 по объему и прогревается на водяной бане до +50 °С для улучшения консистенции.
Теперь когда все готово требуется настроить факел распыления краскопульта, используя для этого любую ровную поверхность, кроме той, которую собираетесь окрашивать. Можно приступать к покраске. Обязательно следите за тем чтобы факел краскопульта был всегда перпендикулярен окрашиваемой поверхности, а расстояние от сопла до нее около 25-30 см.
Для более равномерного окрашивания края новой полосы должен ложиться на край предыдущей хотя бы на несколько сантиметров (в идеале перекрывать практически на половину).
Покраска машины обычно делается в несколько слоев. Количество слоев определяется экспериментально ― как только новая краска перекроет прежнюю. Не наносите следующий слой пока не просохнет предыдущий, проверить высыхание можно тыльной стороной ладони в каком-нибудь не очень ответственном месте.
Полезные советы
- помещение для покраски должно быть просторным и сухим, с температурой воздуха около 25 °С, при температуре намного ниже краска будет плохо сохнуть, а намного выше перестанет успевать растекаться и ляжет «крапом».
- Высыхание краски должно происходить без дополнительного нагревания при той же температуре.
- для защиты органов дыхания желательно применять респиратор.
- при покраске не используйте повседневную одежду ― она будет испорчена висящей в в воздухе распыленной краской.
- не отчаивайтесь, если у вас и у ваших друзей нет компрессора и краскопульта. Вы можете купить резиновую краску в аэрозольных баллончиках, покраска автомобиля ими, конечно не так удобна как краскопультом, но сэкономит немало средств на покупку дорогостоящего оборудавния.
Больное место
Таковым у этого средства покраски автомобиля, впрочем, как и у большинства автоэмалей и автолаков является боязнь любых растворителей. Поэтому мойка с применением моющих средств, содержащих в своем составе какой-либо растворитель, категорически не рекомендуется. Бензин и дизельное топливо тоже являются опасными жидкостями для него, поэтому заправляться следует очень осторожно, чтобы не пролить их на покрытие.
Расход и время высыхания
На седан средних размеров уходит около 10 литров резиновой краски ее расход сильно зависит от толщины и числа слоев, покрытия. На один диск уходит 1 баллончик средства на капот до 4 на бампер до 3 баллончиков по 320 мл. Полная готовность к эксплуатации через 10 ― 16 часов после покраски.
Nissan Murano, покрашенный резиновой краской, уже 3 месяца колесит по Гродно. Отзыв владельца.
Покраска автомобиля резиновой краской — это новинка, которая переживает настоящий бум в США. «Резиновые» автомобили активно начали появляться в России, Польше и других соседних странах.
А в Беларуси таких автомобилей пока не много. Зато по Гродно уже более 3х месяцев ездит Nissan Murano, окрашенный в черную резиновую краску.
Резиновое покрытие PLASTI DIP (Пласти Дип) наносится обычным покрасочным пистолетом. После затвердевания похожа на обычную виниловую пленку. Само нанесение может выполнить любой новичок с небольшим комплектом инструментов.
Сергей, владелец «резинового» Ниссан Мурано решил нанести покрытие сразу, как только увидел о нем ролики на Ютубе. В Беларуси Пласти Дип на то время продавался лишь в Минске и цены на него были завышены. Через своего знакомого в США, Сергей напрямую заказывает 2 банки резинового покрытия.
— Каждая банка по 3,78 л. Покупка обошлась мне в 317 долларов США, — рассказывает Сергей и добавляет:
— Опыта в покраске автомобилей у меня не было и всей технологии (которая крайне проста) я обучился в интернете с помощью видео-роликов. Перед нанесением краски старательно вымыл автомобиль и обезжирил специальным средством.
— Купил самый простой покрасочный пистолет, взял обычный компрессор и приступил к покраске. Пласти Дип нанес на весь кузов автомобиля, кроме крыши. Результат работы перед вами на фотографиях:
Решетку и диски Сергей покрасил обычной черной матовой краской:
Есть вопросы по покраске капота, но все это поправимо.
Что касается эксплуатации, то Сергей резиновым покрытием крайне доволен. Царапины за это время не появились, а если бы и были, то их так же легко закрасить. Грязнится автомобиль так же, как если бы ездил с обычной краской. Хотя Сергей почти каждый день моет машину, поэтому очень грязной он ее и не видел 🙂
Кроме этого Ниссан Мурано мы не встречали в Гродно резиновых автомобилей. Возможно, по-прежнему это связано с редкостью и недоступностью материала. Однако вот-вот его начнут привозить и распространять из Польши. Что касается других городов РБ, то пока известно, что продажей и нанесением Пласти Дипа занимаются только в Минске и Бресте.
Наверняка читатели АвтоГродно видели и другие матовые автомобили в Гродно: две БМВ, Фольксваген Джетту и Сеат Толедо (возможно, есть и другие). Их владельцы добились матового цвета кузова с помощью виниловых пленок, либо с помощью матовой краски.
Виниловую пленку гораздо сложнее поклеить на автомобиль, чем нанести резиновую краску. Кроме того, стоимость оклейки автомобиля значительно выше. Около 700-800 уе за легковой автомобиль и более 1 000 за более габаритный авто, к примеру внедорожник.
Зато, с помощью пленки можно добиться более интересных цветов и переливов. Перед вами автомобиль Дмитрия Кардаша, оклеенный виниловой пленкой «алмазная крошка»:
К слову, у Пласти Дипа в цветовой гамме не только черный цвет, но и белый, красный, синий, желтый и бесцветный.
Чтобы долго не гулять по Ютубу, публикуем видео с примером того, как красить автомобиль этим покрытием:
А так же, тест на выносливость:
Краски Plasti Dip — DipYourCar.com
Посмотреть детали
Аква Галлон 50-х годов
$74,20
Посмотреть деталив продаже
Адамантий Dip Pearl Аэрозоль
$6,99
Посмотреть детали
Алюминиевый аэрозоль
$13,87
Посмотреть детали
Антрацитово-серый аэрозоль
$13,87
Посмотреть детали
Лавинный серый галлон
$74,20
Посмотреть детали
Черный аэрозоль
$9,82
Черно-синий аэрозоль
$9,82
Посмотреть детали
Черный и синий галлон
$74,20
Посмотреть детали
Черная вишня аэрозоль
$9,82
Посмотреть детали
Черный галлон
$74,20
Посмотреть детали
Черный сапфир аэрозоль
18,32 доллара США
Посмотреть детали
Ярко-зеленый аэрозоль
$12.
00Посмотреть детали
Ярко-оранжевый аэрозоль
$12.00
Посмотреть детали
Ярко-желтый аэрозоль
$12.00
Посмотреть детали
Размытый галлон
$74,20
Посмотреть детали
Сгоревший медный аэрозоль
$13,98
Посмотреть детали
Камуфляж Браун Аэрозоль
$12,15
Посмотреть детали
Камуфляж Браун Галлон
$74,20
Посмотреть детали
Камуфляж Зеленый Аэрозоль
$12,15
Посмотреть детали
Камуфляж Зеленый галлон
$74,20
Посмотреть детали
Камо Тан Аэрозоль
$12,15
Посмотреть детали
Камо Тан Галлон
$74,20
Посмотреть детали
Лимонно-коричневый аэрозоль
18,32 доллара США
Посмотреть детали
Электрический лаймовый зеленый галлон
$74,20
CQUARTZ BlackOut — покрытие для шин и резины 50 мл
Бесплатная доставка по США 48 от 95 долларов! Все заказы, размещенные до 15:00 EST с понедельника по пятницу, отправляются в тот же день! >> Возможен самовывоз!
Наша цена: 79,99 долларов США
- Марка: org/Brand»> КАРПРО
- Артикул:
- БОТ5
- СКП:
- БОТ5
- Описание
- Видео продукта
- Обзоры продуктов
CQUARTZ BlackOut использует полисилоксановую технологию, объединенную с акриловой смолой, для создания невероятно прочного защитного покрытия для резины и пластика. Покрытие гораздо более прочное, чем традиционные повязки для шин, и в то же время оно на 100% сухое на ощупь и не имеет побочных эффектов липкости продуктов на основе силикона. Эта уникальная формула также препятствует износу резины и защищает от ультрафиолетовых лучей. Даже шины BlackOut ЧРЕЗВЫЧАЙНО легко чистить! Во-первых, грязь едва прилипает к нему, и при регулярном мытье вам никогда не понадобится больше, чем вода, чтобы очистить до совершенства.
Особенности и преимущества:- Самоочищающаяся, гидрофобная, устойчивая к соли и химикатам.
- Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
- Сохраняет матовый/атласный внешний вид черного цвета.
- Нет летучих органических соединений.
- CARPRO заявляет ожидаемый срок службы 6 месяцев. Sky’s the Limit начал тестировать финальную версию в мае 2021 года.
- Шины.
- Резина.
- Пластик.
- Тщательно промойте шины с помощью MultiX.
- Очень хорошо высушите!
- Нанесите полоску BlackOut на губку аппликатора для шин.
- Работа в грунтовке по поверхности стенок шины. (Добавьте продукт по мере необходимости)
- Дайте покрытию высохнуть не менее 30 минут.
- Чтобы нанести второй слой, повторите описанные выше действия.