РУЛЕВОЕ КОЛЕСО – ИСТОРИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО – ИСТОРИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ
ŠKODA WORLD
Наверное, в автономных автомобилях будущего вообще не будет рулевого колеса, но в наше время это по-прежнему неотъемлемая часть передней панели, и вряд ли она будет кардинально меняться. Тем не менее за более чем сто лет своего существования этот элемент автомобиля претерпел интересные преобразования. Давайте посмотрим, что с ним происходило с самого начала.
Первые автомобили управлялись с помощью рычагов или кулисы, а первые рулевые колёса появились лишь в конце XIX века. С тех пор они сильно изменились как с точки зрения материалов, так и элементов управления, которые являются их частью. Давайте посмотрим, как происходила трансформация на примере моделей ŠKODA, представленных в музее ŠKODA в Млада-Болеславе.
LAURIN & KLEMENT VOITURETTE A (год выпуска экспоната: 1905)
Первый автомобиль завода, принадлежавшего Лаурину и Клементу, был оснащëн рулевым колесом, но рулевое управление сильно отличалось от того, к которому мы привыкли.
LAURIN & KLEMENT ŠKODA 110 (год выпуска экспоната: 1925)
Со временем добавили третью педаль – акселератор, но рычаг на рулевом колесе остался на прежнем месте: он использовался как ручной акселератор. Другими словами, это был предшественник современных систем круиз-контроля! В то время это был, скорее, вопрос безопасности, чем удобства. На разбитых дорогах из-за довольно примитивной подвески водителю подчас было трудно удерживать ногу на педали акселератора. Рычаг на рулевом колесе облегчал эту задачу.
ŠKODA 860 (год выпуска экспоната: 1932)
В 1930-х годах под рулевым колесом появились рычажки управления освещением и указателями поворотов. Эта опция использовалась, наряду с другими, в одном из самых престижных автомобилей бренда – ŠKODA 860. Однако такое решение просуществовало недолго.
ŠKODA SUPERB 4000 (год выпуска экспоната: 1940)
Переключатели освещения и указателей поворотов исчезли с рулевого колеса и переместились на переднюю панель.
ŠKODA 1201 Sedan (год выпуска экспоната: 1952)
По мере роста интенсивности движения звуковой сигнал приобретает всë более важное значение. Нажимать кнопку, расположенную где-нибудь на передней панели, было не совсем удобно, поэтому еë переместили в середину руля.
ŠKODA 450 (год выпуска экспоната: 1959)
И снова звуковой сигнал. Чтобы упростить управление звуковым сигналом, на рулевом колесе ŠKODA 450, предшественника знаменитой модели FELICIA, устанавливают специальный полукруг.
ŠKODA 1000 MB (год выпуска экспоната: 1966)
По прошествии многих лет рычаги снова становятся «соседями» рулевого колеса! Управление приборами освещения – с правой стороны, указатели поворотов – с левой. Водитель включал звуковой сигнал, прижимая один из рычагов в сторону центра рулевого колеса.
ŠKODA 120 L (год выпуска рулевого колеса: 1984)
Если обод первых рулевых колёс, как правило, был деревянным, то в послевоенное время большинство из них изготавливалось из твёрдого глянцевого пластика. В качестве материала для рулевого колеса ŠKODA 120 L был выбран более мягкий материал – пенополиуретан. Функции подрулевых рычагов снова изменились: левый использовался для управления освещением, указателями поворотов и звуковым сигналом, а правый – очистителем и омывателем ветрового стекла.
ŠKODA FAVORIT (год выпуска экспоната: 1989)
И хотя легендарный FAVORIT отличался огромным количеством конструктивных изменений и инноваций, его рулевое колесо, как это ни парадоксально, почти не изменилось по сравнению с моделью 120 L. Разве что форма была более элегантной. Но позднее компания предложила для FAVORIT ряд опций, включая рулевое колесо с кожаной отделкой.
ŠKODA FELICIA (год выпуска экспоната: 1996)
У рулевого колеса появляется ещë одна важная функция, связанная с безопасностью. В него может встраиваться подушка безопасности водителя. Более того, сильно изменяется подход к органам управления. На рулевом колесе появляются первые кнопки, например звуковой сигнал с кнопками, расположенными с обеих сторон.
ŠKODA OCTAVIA RS (2017)
Современные рулевые колёса многофункциональны – водитель может управлять множеством функций, не снимая руки с рулевого колеса. Они могут иметь различную форму, например со скошенной нижней частью обода, как в спортивных
ŠKODA RAPID (2020)
Впервые для RAPID в России доступно 2-спицевое рулевое колесо. Руль принципиально нового RAPID имеет электрический обогрев, кожаную отделку и оснащен клавишами управления медиасистемой, телефоном, борткомпьютером и электронными ассистентами.
Рулевое колесо: описание,назначение,устройство,фото,видео
Nevada 1976Рулевое колесо: описание,назначение,устройство,фото,видео 0 Comment
Содержание статьи
Изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом относительно его продольной оси управляемых колес, которыми, как правило, являются передние колеса.
Вследствие поворота управляемых колес вектор скорости каждого из них, параллельный продольной оси автомобиля, перестает совпадать с плоскостью вращения колес. В результате в контакте колес с дорогой возникают боковые силы, перпендикулярные плоскости вращения колес. Эти боковые силы заставляют управляемые колеса и автомобиль в целом отклоняться от прямолинейного движения и совершать поворот.
Рулевое управление обеспечивает необходимое направление движения автомобиля путем раздельного и согласованного поворота его управляемых колес. Совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колес, называется рулевым управлением.
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, соединенного валом с рулевым механизмом, и рулевого привода. Иногда в рулевое управление включен усилитель.
Рулевым механизмом называют замедляющую передачу, преобразующую вращение вала рулевого колеса во вращение вала сошки. Этот механизм увеличивает прикладываемое к рулевому колесу усилие водителя и облегчает его работу.
Рулевым приводом называют систему тяг и рычагов, осуществляющую в совокупности с рулевым механизмом поворот автомобиля.
Для того чтобы при движении автомобиль совершил поворот без бокового скольжения колес, все они должны катиться по дугам разной длины, описанным из центра поворота “ О ” (рис.1). При этом передние управляемые колеса должны поворачиваться на разные углы. Внутреннее по отношению к центру поворота колесо должно поворачиваться на угол альфа-В, наружное — на меньший угол альфа-Н. Это обеспечивается соединением тяг и рычагов рулевого привода в форме трапеции. Основанием трапеции служит балка переднего моста автомобиля, боковыми сторонами являются левый и правый поворотные рычаги, а вершину трапеции образует поперечная тяга, которая соединяется с рычагами шарнирно. К рычагам жестко присоединены поворотные цапфы колес.
Рулевая колонка
Промежуточным звеном между рулевым колесом и механизмом является рулевая колонка, представленная рулевым валом. Часто он является шарнирным, что позволяет рациональнее использовать рулевое управление автомобиля и применять откидывающуюся кабину для грузовых автомобилей. Более того, шарнирный вал уменьшает травмоопасность колонки, уменьшая смещение рулевого колеса внутрь салона при аварии, не допуская сильного травмирования грудной клетки водителя.
Также в него могут быть встроены сминаемые элементы, складывающиеся при фронтальном ударе. А для защиты от угона может использоваться механическая или электрическая блокировка. Однако она не только защищает, но и порождает весьма неприятные неисправности рулевого управления. При окислении контактов в блоке elv возможно возникновение ложных сигналов блокировки. Самостоятельно производить замену не рекомендуется, поскольку происходит полная перепрошивка системы безопасности (даже для ключей, поэтому их надо будет принести с собой).
Рулевой механизм
От колонки усилие передается рулевому механизму (червячному, винтовому или реечному), который усилие увеличивает и передает приводу. Самый распространенный из них – реечный, т. к. большинство легковых автомобилей оборудовано именно им. Он состоит из:
1. Рулевой рейки.
2. Рулевых тяг.
3. Рулевого наконечника.
При вращении рулевого колеса усилие передается на шестерню, приводящую в действие рейку. Она, в свою очередь, поворачивается направо или налево, в зависимости от направления поворота рулевого колеса. При движении рейки поворачиваются и рулевые тяги и поворачивают колеса.
Реечный механизм отличает простота, надежность, жесткость и высокий КПД. В то же время он очень чувствителен к ударным нагрузкам от неровных поверхностей и склонен к вибрациям. Из-за вышеописанных особенностей подобная схема используется в основном на легковых автомобилях с передним приводом и независимой подвеской.
Существует и другая система рулевого управления, а именно – с червячным механизмом. Она состоит из глобоидного червяка (стержня с резьбой и переменным диаметром), соединенного с валом, и ролика. При вращении руля ролик обкатывает червяк, который вращает ведомую шестерню, приводящую в движение сошку. Она же, в свою очередь, перемещает рулевые тяги и с их помощью происходит поворот колес.
Червячный механизм намного сложнее реечного (и, естественно, дороже в производстве), наличие большого количества соединений требует периодической регулировки, однако он менее чувствителен к ударным нагрузкам и обеспечивает большие углы поворота управляемых колес. Как следствие, заметно возрастает маневренность. Он применяется на легковых автомобилях повышенной проходимости, автобусах и небольших грузовых автомобилях. Также червячные механизмы устанавливались на старых отечественных автомобилях (подобное рулевое управление «ВАЗ» использовал при создании модели «Жигули»).
И, наконец, последний вид рулевых механизмов – винтовой. В его конструкцию входят:
— винт на валу рулевого колеса;
— перемещающаяся по винту гайка;
— нарезанная на гайке зубчатая рейка;
— соединенный с гайкой зубчатый сектор;
— рулевая сошка.
Винт и гайка соединяются с помощью шариков, что ведет к заметно меньшему износу.
При повороте руля винт вращается, перемещая гайку, шарики начинают циркулировать, в то время как гайка (с помощью рейки) перемещает зубчатый сектор. Вследствие этого перемещается сошка, и, как вы уже успели догадаться, с помощью тяг осуществляется поворот колес.
Этот механизм рулевого управления устанавливается на тяжелые грузовые автомобили и машины представительского класса.
ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ПРИЗНАК «УМНОГО» АВТОМОБИЛЯ
Одним из ярких примеров возложения на рулевое управление множества дополнительных функций является установка датчика угла поворота рулевого колеса. Для серийных автомашин практически всех именитых зарубежных марок, такой девайс стал очень необходимым. Ведь вращение руля связано с огромным количеством электронных устройств.
Устанавливается датчик в блоке подрулевого управления, иногда инсталлируется в рулевой механизм. Это устройство помогает получить информацию о направлении движения автомобиля, скорости вращения вала и так далее.
Сведения от датчика угла поворота, помогают в работе:
- системе курсовой устойчивости;
- круиз-контролю;
- электрогидравлическому и электромеханическому усилителю руля;
- активной подвеске;
- активному рулевому управлению.
Конструкторами разработано множество совершенно разных по устройству и принципу работы, датчиков угла поворота рулевого колеса. Независимо от конструкции от этого устройства в значительной степени зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Червячный тип рулевого механизма
Это самый древний тип рулевого управления. Система состоит из картера со встроенным винтом, получившим название «червяк». «Червяк» напрямую соединяется с рулевым валом. Помимо винта, в системе присутствует еще один вал с роликом-сектором. Вращение руля приводит к вращению «червяка» и последующему вращению ролика-сектора. К ролику-сектору присоединена рулевая сошка, связанная посредством шарнирного управления с системой тяг.
В результате работы этой системы тяг управляемые колеса поворачиваются, и автомобиль изменяет направление движения. Червячный тип рулевого механизма имеет ряд недостатков. Во-первых, это большая потеря энергии за счет большого трения внутри механизма. Во-вторых, отсутствует жесткая связь между колесами и рулем. В-третьих, для того, чтобы изменить направление движения, нужно обернуть руль несколько раз, что не только выглядит несовременно, но и не соответствует существующим в мире стандартам управления. В настоящее время устройства червячного типа используются только в российских УАЗах, ВАЗах с задним приводом и ГАЗах.
- рулевой механизм;
- уплотнитель;
- карданный шарнир;
- рулевой вал;
- труба рулевой колонки;
- контактное кольцо;
- гайка;
- рулевое колесо;
- подшипник;
- рулевая сошка;
- шарнир наконечника боковой тяги;
- поворотный рычаг;
- стяжной хомут;
- регулировочная трубка;
- шарнир тяги сошки;
- боковая тяга;
- шарнир боковой тяги;
- тяга сошки;
- наконечник рулевой тяги;
- шарнир маятникового рычага;
- маятниковый рычаг;
- кронштейн маятникового рычага;
- резьбовая заглушка;
- коническая пружина;
- опорная пята;
- проушина тяги;
- корпус шарнира;
- пластмассовая распорная втулка;
- резиновый уплотнитель шарнира боковой тяги;
- проушина поворотного рычага или тяги сошки;
- шаровой палец;
- гайка пальца шарнира;
- шплинт резьбовой заглушки;
- пластмассовый сухарь;
- резиновый уплотнитель шарнира тяги сошки;
- металлическая распорная втулка;
- палец маятникового рычага;
- гайка пальца маятникового рычага;
- втулка;
- резиновая защитная втулка;
- резиновая защитная втулка.
Винтовой механизм по-другому называют «винт-шариковая гайка». Разрабатывая эту систему, конструкторы заменили «червяка» специальным винтом с присоединенной к нему шариковой гайкой. На внешней стороне гайки располагаются зубья, которые и входят в контакт с таким же, как и в предыдущей системе, роликом-сектором.
Для того чтобы уменьшить трение, разработчики предложили разместить между роликом-сектором и гайкой шариковые каналы. Благодаря такому решению удалось значительно уменьшить трение, увеличить отдачу и облегчить управление. Однако наличие все той же сложной системы тяг, большие размеры и неудобная форма винтового механизма привели к тому, что винтовая система была признана также неприспособленной к современным условиям. Однако некоторые известные автопроизводители до сих пор используют механизм «винт-шариковая гайка» при изготовлении машин с продольным двигателем. Подобные механизмы имеют автомобили Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и другие.
«Слабые звенья» рулевого управления
Как и любой другой механизм, рулевое управление время от времени ломается. Опытный водитель прислушивается к своему автомобилю и может определить наличие той или иной неисправности по характерным звукам.
Например, стуки или увеличение люфта рулевого колеса могут свидетельствовать о том, что в рулевом механизме ослаблено крепление картера, кронштейна маятникового рычага или рулевой сошки. Также это может быть признаком того, что шарниры рулевых тяг, передающая пара или втулка маятникового рычага пришли в негодность. Эти неисправности можно устранить при помощи нехитрых манипуляций: замены износившихся деталей, регулировки зацеплений или креплений.
В том случае, если при вращении руля ощущается чрезмерное сопротивление, можно говорить о том, что нарушилось соотношение углов установки передних колес или зацепление передающей пары. Также руль может туго двигаться при отсутствии смазки в картере. Следует устранить данные недостатки: долить смазку, сбалансировать углы установки, отрегулировать зацепление.
Измерение и регулировка люфта
Под рулевым люфтом имеется в виду расстояние, преодолеваемое рулем «свободно» (т. е. без отклика системы – поворачивания колес). Обычно для его измерения используется специальный прибор – люфтометр, но можно это сделать и с помощью обычного штангенциркуля.
Ход работы:
1. Установите машину на ровную и не скользкую площадку.
2. Выставляем колеса так, как будто машина движется по прямой
3. Поворачиваем руль до тех пор, пока колеса не начнут двигаться.
4. Делаем на рулевом колесе пометку (мелом, изолентой и т. д.)
5. Затем вращаем в другую сторону и делаем еще одну пометку
6. Измеряем расстояние между метками штангенциркулем
Для каждого автомобиля существует свое предельное значение люфта, при превышении которого следует провести немедленную регулировку, иначе вскоре вас ждет ремонт рулевого управления.
Начато расследование жалоб на то, что рулевые колеса Tesla отрываются на полпути | Tesla
Регулирующие органы США по автомобильной безопасности начали расследование в отношении внедорожника Tesla Model Y после получения двух жалоб на то, что рулевое колесо может оторваться во время движения.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что расследование охватывает примерно 120 000 автомобилей 2023 модельного года.
Агентство сообщает, что в обоих случаях модели Y поставлялись покупателям с отсутствующим болтом, которым колесо крепится к рулевой колонке. Фрикционная посадка удерживала рулевые колеса, но они разделялись, когда прикладывалась сила во время движения внедорожников.
Агентство сообщает в документах, размещенных на его веб-сайте в среду, что оба инцидента произошли, когда у внедорожников был небольшой пробег.
Были оставлены сообщения с просьбой дать комментарий от Tesla, которая распустила свой отдел по связям со СМИ.
В одной жалобе, поданной в NHTSA, владелец сообщил, что он ехал со своей семьей по трассе 1 в Вудбридже, штат Нью-Джерси, когда 29 января, через пять дней после покупки автомобиля, неожиданно оторвалось рулевое колесо. Хозяин написал, что позади него машин нет, и он смог подъехать к разделителю дороги. Травм не было.
В жалобе есть ссылка на публикацию владельца в Твиттере, в которой есть видео с оторванным рулевым колесом и фотографии буксируемой белой Tesla.
Сначала , сервисный центр Tesla дал владельцу смету расходов на устранение проблемы в размере 103,96 долларов США. Сервисный центр принес извинения в текстовых сообщениях, опубликованных в Twitter.
Когда владелец написал, что разуверился в Tesla и попросил вернуть деньги, сервисный центр снял начисление и написал, что у Tesla нет политики возврата, но он может обратиться в отдел продаж и доставки.
Позже мужчине была предоставлена возможность оставить машину себе или заменить ее на новую, согласно его сообщению в Твиттере. Он написал, что Tesla заменила его машину.
Отдельные рулевые колеса редкость в автомобильной промышленности, но не беспрецедентна. В феврале Nissan отозвал около 1000 электромобилей Ariya из-за того, что колеса могли оторваться от рулевой колонки из-за ослабленного болта.
Тем не менее, последнее расследование NHTSA добавляет к длинной череде проблем, которые Тесла имеет с агентством по безопасности дорожного движения США. За последние три года он начал расследование столкновений системы помощи водителю автопилота Tesla с припаркованными машинами скорой помощи и проблем с подвеской. По меньшей мере 14 автомобилей Tesla врезались в машины экстренных служб при использовании системы автопилота.
Агентство также расследует жалобы на то, что Tesla может внезапно затормозить без причины.
В феврале NHTSA вынудило Tesla отозвать почти 363 000 автомобилей с программным обеспечением для полного самостоятельного вождения, поскольку эта система может нарушать правила дорожного движения. Система, которая не может управлять сама собой, тестируется на дорогах общего пользования 400 000 владельцев Tesla. Но в документах NHTSA говорится, что оно может совершать небезопасные действия, такие как проезд прямо через перекресток, находясь в полосе только для поворота, проезд на желтый сигнал светофора без надлежащей осторожности или неспособность реагировать на изменения в объявленных ограничениях скорости.
Министерство юстиции США также запросило у Tesla документы о полном самостоятельном вождении и автопилоте.
NHTSA направило следователей на 35 аварий Tesla, в которых подозревается использование автоматизированных систем. В этих авариях погибли 19 человек, в том числе двое мотоциклистов.
С января 2022 года Tesla отозвала 20 автомобилей, в том числе несколько по требованию NHTSA. В число отзывов входит отзыв с января прошлого года для автомобилей с полным автоматическим управлением, которые были запрограммированы на использование знаков остановки на малых скоростях.
США проверяют автопилот Tesla, рулевые колеса могут оторваться
Том Кришер и Мишель Чапман, 9 марта 2023 г. по Гринвичу несколько внедорожников и авария со смертельным исходом с участием Tesla, подозреваемой в использовании автоматизированной системы вождения, когда она столкнулась с припаркованной пожарной машиной в Калифорнии.
Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила в среду, что формирует специальную группу по расследованию аварий для расследования аварии 18 февраля с участием Tesla Model S и грузовика с лестницей из пожарной части округа Контра-Коста.
Расследование пожарной машины является частью более крупного расследования агентства по нескольким случаям, когда Тесла, использующие систему автопилота, врезались в припаркованные машины скорой помощи, которые занимаются другими авариями. В прошлом году NHTSA стало более агрессивно решать проблемы безопасности Tesla, объявив о многочисленных отзывах и расследованиях.
Водитель Tesla Model S 2014 года погиб в аварии, пассажир получил тяжелые ранения. Четыре пожарных получили легкие травмы, а грузовик с лестницей стоимостью 1,4 миллиона долларов был поврежден.
РЕКЛАМА
NHTSA исследует, как система Autopilot обнаруживает и реагирует на автомобили экстренных служб, припаркованные на шоссе. По меньшей мере 14 Tesla врезались в машины экстренных служб по всей стране при использовании системы.
Технология
Утечка медицинских данных в Конгрессе «может быть экстраординарной»
Члены Конгресса предупреждены о серьезной утечке медицинских данных0060 От маркетинга до дизайна бренды внедряют инструменты ИИ, несмотря на риск
Федеральная торговая комиссия США (FTC) исследует использование данных Twitter после увольнений Илона Маска Например, дорожный патруль штата Огайо определил, что Tesla, которая врезалась в одну из патрульных машин в ноябре, не работала ни в каком автономном режиме.
Власти заявили, что у калифорнийской пожарной машины были включены фары, и она была припаркована по диагонали на шоссе, чтобы защитить спасателей от предыдущей аварии, которая не привела к травмам.
Льюис Брошар III, начальник отдела противопожарной защиты округа Контра-Коста, сказал, что его департамент обеспокоен рисками, которые невнимательные водители представляют для себя, пассажиров и служб экстренного реагирования.
«Эти ненужные смерти, травмы, риски для пожарных и потеря ценного оборудования можно предотвратить», — сказал он, призвав водителей снизить скорость и подъехать к машинам скорой помощи.
«Недавние сообщения о том, что автомобили, которые могли работать с автоматизированными системами вождения, врезались в припаркованные машины скорой помощи на месте чрезвычайной ситуации, вызывают серьезную озабоченность по поводу безопасности наших пожарных и парамедиков, а также населения, которому мы служим», — Роб Браун-младший. , генеральный директор Международной ассоциации пожарных начальников, говорится в электронном письме.
РЕКЛАМА
Представитель NHTSA заявила, что не может комментировать открытое расследование, когда ее спросили, представляют ли Tesla опасность для спасателей.
В прошлом году NHTSA более тщательно изучала Tesla, добиваясь отзыва нескольких автомобилей и проведения расследований.
Ранее в среду агентство опубликовало документы, раскрывающие расследование рулевых колес, которые могут отсоединяться от рулевой колонки на целых 120 000 внедорожников Model Y.
Агентство заявило, что получило две жалобы, в которых модели Y 2023 года были доставлены покупателям с отсутствующим болтом, крепящим колесо к рулевой колонке. Фрикционная посадка удерживала рулевые колеса, но они отделялись, когда прикладывалась сила во время движения внедорожников.
РЕКЛАМА
Агентство сообщает в документах, размещенных на его веб-сайте в среду, что оба инцидента произошли, когда у внедорожников был небольшой пробег.
В одной жалобе, поданной в NHTSA, владелец сказал, что он ехал со своей семьей в Вудбридже, штат Нью-Джерси, когда 29 января внезапно оторвался руль. через пять дней после покупки автомобиля. Хозяин написал, что смог вытащить в сторону разделителя дороги. Травм не было.
Это был «ужасный опыт», — сказал владелец машины Прерак Патель Associated Press. Он сказал, что находился в левой полосе автострады, когда оторвался руль, и ему повезло, что дорога была прямой, и он смог остановить машину у разделителя.
Были оставлены сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию от Tesla, базирующейся в Остине, штат Техас.
Сначала сервисный центр Tesla дал Пателю смету расходов в размере 103,9 доллара США.6 для устранения проблемы. Сервисный центр принес извинения в текстовых сообщениях, опубликованных в Twitter.
РЕКЛАМА
Когда Патель написал, что разуверился в Тесле и попросил вернуть деньги, сервисный центр снял списание.
Позже Пателю была предоставлена возможность оставить машину себе или заменить ее на новую. Патель сказал, что выбрал замену.
Патель сказал, что он поклонник генерального директора Tesla Илона Маска и вложил большую часть своих сбережений в акции Tesla, которые в среду закрылись с понижением на 3%.
«Мои дети немного боялись ездить на взятой напрокат Tesla, и мы, как родители, можем вернуть их уверенность», — сказал Патель. Он сказал, что надеется, что Tesla проведет расследование и улучшит контроль качества.
Отдельные рулевые колеса встречаются в отрасли редко, но не беспрецедентно. В феврале Nissan отозвал около 1000 электромобилей Ariya из-за аналогичной проблемы.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) за последние три года также начало расследование внезапного торможения Tesla без причины, проблем с подвеской и других проблем.
В феврале NHTSA вынудило Tesla отозвать почти 363 000 автомобилей с программным обеспечением «Полное автономное вождение», поскольку эта система может нарушать правила дорожного движения. Система тестируется на дорогах общего пользования 400 000 владельцев Tesla. Но в документах NHTSA говорится, что оно может совершать небезопасные действия, такие как проезд прямо через перекресток с полосы только для поворота, проезд на желтый сигнал светофора без надлежащей осторожности или неспособность реагировать на изменения ограничения скорости.