Самый большой автомобиль в мире и его длина: длина, фото, что интересного :: Autonews

длина, фото, что интересного :: Autonews

Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?

  • Какой автомобиль самый длинный
  • История появления
  • Зачем нужны
  • История создания
  • Особенности конструкции
  • История возрождения
  • Топ 5 самых необычных стретчей в мире

adv.rbc.ru

Какой автомобиль самый длинный в мире

Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.

Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.

Фото: auto.hindustantimes.com

Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.

Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.

Фото: twitter.com

История появления лимузинов-стретчей

Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.

Фото: drive2.ru

Зачем нужны лимузины-стретчи

Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации. Случай с «American Dream» не исключение.

Фото: autoweek.com

История создания «American Dream»

Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».

Джей Орберг — знаменитый кастомайзер и создатель суперстретча «American Dream» (Фото: соцсети)

А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.

Уже первая, восьмиосная версия «American Dream», появившаяся в 1986 году, не терялась на фоне океанских лайнеров. (Фото: соцсети)

Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм.

Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.

После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки. (Фото: соцсети)

Особенности конструкции «American Dream»

  • «Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
  • Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.
  • Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.
  • Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
  • Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
  • 100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
  • Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
  • После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
  • В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.

Двигаться назад «American Dream» помогал второй пост управления, оборудованный в багажнике. (Фото: соцсети)

История реставрации «American Dream»

После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн.

По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.

Выполненная в свадебном стиле задняя часть интерьера «American Dream». (Фото: соцсети)

После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.

В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса.

Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).

В начале 2010-х заброшенный «American Dream» превратился в груду хлама. (Фото: motor1.com)

Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча?

Топ 5 необычных стретчей в мире

Если для выявления самого длинного лимузина-растяжки достаточно измерительных приборов, то степень необычности стретчей установить куда сложнее. И все же попробуем.

Tank Limo

Единственный в мире гусеничный стретч построен компанией Tanks A Lot из английского графства Нортгемптонсшир, специализирующейся на аренде и реставрации танков. Для создания Tank Limo к стандартной FV432 приварили секцию такой же БМП, в результате чего длина машины с 5,25 м выросла до 6,7 м.

Вместимость гусеничного стретча осталась прежней: 2 члена экипажа и 10, нет, не пехотинцев, а пассажиров. В отделении для гражданских телевизор и мягкие коврики на полу. Комфорт, по меркам БМП, запредельный. Стоимость трансформации 50 000 фунтов стерлингов.

Boeing 727 Jet Limousine

VACA Limousines, крупнейшая в Мексике компания по сдаче в аренду лимузинов, в 2007 году водрузила переднюю часть фюзеляжа пассажирского Boeing 727-24C на шасси 40-местного автобуса Mercedes-Benz с дизельным двигателем. В стретче длиной 9,144 м обустроена гостиная с камином и телевизором, бар, а в задней части салона в окружении множества зеркал расположилась большая кровать. Boeing 727 Jet Limousine был продан за 275 000 долларов компании The Legend из Лос-Анджелеса. Стретч можно арендовать на месяц за $100 000 или приобрести за $1 млн.

Superbus

В 2010 году Делфтский технический университет (Нидерланды) представил электрический автобус длиной 15,24 м, в разработку которого было вложено 10 млн евро. Шасси 23-местного Superbus выполнено из легкого карбона, кузов с 16 дверями в стиле «крыло чайки» — из стекловолокна, а регулируемая подвеска может уменьшить клиренс с 40 до 7 см, что позволяет развивать скорость до 250 км/ч. Заряда литий-ионных батарей хватает, чтобы обеспечить пробег в 215 км.

Midnight Rider

С 2004 года титул самого тяжелого стретча в мире принадлежит Midnight Rider, построенному одноименной калифорнийской компанией. Сцепка из грузовика Peterbilt и трейлера, интерьеры которого выполнены в стиле шикарных железнодорожных вагонов XIX века, при длине 21,33 м весит 25 т. Мощности 435-сильного двигателя Cummins достаточно, чтобы развить 144 км/ч с 40 пассажирами на борту.

На момент постройки в 2003 году Midnight Rider оценивался в $2,5 млн. Час аренды стретча-супертяжа обходится в $1000. Не менее впечатляет время (36 человеко-часов), которое требуется на уборку интерьеров жилой части площадью 38,6 м2.

F1 GP Limo

На фоне большинства стретчей длина F1 GP Limo, как и спартанское убранство открытого кокпита, не поражает воображение. Но скорость! Разработанный в 2009 году канадским инженером Майком Петтипа 7-местный болид-лимузин в стиле Формулы-1 способен разогнаться почти до 390 км/ч.

Самый длинный автомобиль в мире: длина и фото

Есть в мире лимузин, которому нет равных по длине: рассказываем про эту легенду.

Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?

Какой автомобиль самый длинный в мире
Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.

Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.

Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.

Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.

История появления лимузинов-стретчей

Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.

Зачем нужны лимузины-стретчи
Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации. Случай с «American Dream» не исключение.

История создания «American Dream»
Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».

А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.

Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм. Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.

После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки.

Особенности конструкции «American Dream»
«Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.
Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.
Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.

История реставрации «American Dream»
После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн. По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.

После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.

В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса. Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).


Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча!!!

Самая длинная машина в мире, более 100 футов, восстановлена ​​до прежней славы

Пристегнитесь, потому что вам предстоит довольно долгая поездка!

Самый длинный в мире автомобиль наконец-то отреставрирован и готов к круизу.

1 марта 2022 года супер-лимузин въехал на длину 30,54 метра (100 футов и 1,50 дюйма), немного побив свой рекорд 1986 года.

Рекламные объявления

w3.org/1999/xhtml»> Впервые построенная в Бербанке, штат Калифорния, в 1986 году знаменитым мастером по настройке автомобилей Джеем Орбергом, «Американская мечта» первоначально имела размеры 18,28 метра (60 футов), катилась на 26 колесах и имела пару двигателей V8 на передний и задний.

Позже Орберг увеличил длину лимузина до поразительных 30,5 метров (100 футов).

Чтобы представить его огромные размеры в перспективе, большинство автомобилей имеют размеры от 12 до 16 футов (от 3,6 до 4,2 метра).

На самом деле, вы можете поставить 12 автомобилей Smart Fortwo в один ряд, и «Американская мечта» все равно будет длиннее, чем все они.

Рекламные объявления

Основанный на лимузинах Cadillac Eldorado 1976 года, автомобиль-рекордсмен может управляться с обеих сторон, а также может работать в качестве жесткого транспортного средства.

Advertisements

Автомобиль состоит из двух секций, соединенных посередине петлей для поворота крутых поворотов.

Благодаря большому размеру и экстравагантным функциям пассажиры могут наслаждаться роскошью.

Американская мечта включает в себя материальные удовольствия, достойные короля; большая водяная кровать, бассейн с трамплином для прыжков, джакузи, ванна, поле для мини-гольфа, вертолетная площадка и может вместить более 75 человек!

Объявления

«Вертолетная площадка конструктивно прикреплена к транспортному средству с помощью стальных кронштейнов внизу и может выдерживать до пяти тысяч фунтов», — сказал Майкл Мэннинг, который участвовал в реставрации «Американской мечты».

w3.org/1999/xhtml»> Как бы это уже не было на колесиках впечатляющим, так еще и оснащено несколькими телевизорами, холодильником и телефоном.

Рекламные объявления

«Здесь у нас есть лужайка для гольфа, так что вы можете зайти и приземлиться на своем вертолете, поиграть в мяч, а затем пойти поплавать».

Однако Мэннингу и его команде потребовалось много тяжелой работы, чтобы вернуть Американской мечте былую славу, которая после того, как многие годы была заброшена на заднем дворе склада в Нью-Джерси, пришла в плачевное состояние.

История «Американской мечты»

После того, как в 1986 году «Американская мечта» была впервые занесена в Книгу рекордов Гиннеса, «Американская мечта» внезапно обрела известность.

Как один из самых уникальных автомобилей, когда-либо выпускавшихся, длинный лимузин часто сдавался в аренду для кинематографических выступлений и снимался в различных фильмах.

Несмотря на то, что автомобиль был очень популярен в период своего расцвета, он постепенно потерял внимание, которое когда-то уделялось его обслуживанию.

Препятствия, такие как место для парковки такого длинного автомобиля, и снижение спроса на уникальный автомобиль в фильмах привели к тому, что его слава в конечном итоге сгорела.

После того, как мир потерял интерес к «Американской мечте», легендарная машина долгие годы оставалась нелюбимой.

Со временем он начал ржаветь, пока некоторые его части не стали пригодными для ремонта.

От драндулета до классики

Autoseum, технический учебный музей, принадлежащий Майклу Мэннингу в округе Нассау, штат Нью-Йорк, вернул колоссальный Caddy для реставрации.

«Впервые я нашел эту машину на автовыставке в Нью-Джерси, и это был мусор. Он был весь в граффити, окна были разбиты, шины спущены, но я все равно влюбился в него. Я сказал: «Я возьму эту машину, верну ее и восстановлю». при владении супер растянутым лимузином.

«Корпорация, у которой он был в списке, не хотела продавать его мне, потому что они думали, что мое предложение было слишком низким, поэтому я заключил с ними сделку, чтобы стать партнером и доставить его в Нью-Йорк», — сказал Мэннинг.

Планы вернуть ему былую славу за счет пожертвований сообщества в конечном итоге сошли на нет из-за политики округа и бюджетных изменений, что снова оставило судьбу автомобиля неопределенной.

«Мы собирались восстановить его в моей школе, но не хватило средств, чтобы взяться за проект. Он стоял за моим зданием в Минеоле примерно семь-восемь лет», — продолжил Мэннинг.

Договор аренды Autoseum с округом Нассау был в конечном итоге расторгнут, и Мэннингу пришлось изо всех сил пытаться найти место, куда он мог бы перевезти машину.

«В конце концов я снова выставил его на продажу на eBay и решил, что если не продам его, то перевезу в какое-нибудь владение, которое у меня есть в Кэтскиллс», — сказал Мэннинг.

«Я собирался завернуть его в термоусадочную пленку, всегда зная, что в конце концов его восстановят. Я не собирался сдаваться и резать его».

В 2019 году Майкл Дезер, владелец Dezerland Tourist Attractions, увидел культовый автомобиль, выставленный на eBay, и связался с Мэннингом.

После того, как Дезер купил Caddy, его отправили в Орландо, штат Флорида, для восстановления, и Мэннинг согласился помочь с проектом, который он всегда мечтал когда-нибудь завершить.

Чтобы подготовиться к путешествию по пересеченной местности из Нью-Йорка в Орландо, «Американская мечта» была разделена на две части и загружена на трейлеры.

С помощью студентов, изучающих кузовной ремонт, и других специалистов по ремонту автомобилей Пола Новака и Стивена Вепрехта Мэннинг отправился во Флориду, где группа начала совместную работу по восстановлению автомобиля.

Проект, который стоил более 250 тысяч долларов (190 725 фунтов) на доставку, материалы и рабочую силу, занял три года.

Хотя автомобиль был в плохом состоянии, он оказался устойчивым.

«Нам пришлось закупать некоторые детали, потому что они были уничтожены, — сказал Мэннинг.

«Было очень трудно найти в продаже крышу Oldsmobile Vista Cruiser, но я случайно нашел человека, у которого крыша была срезана и хранилась на складе в течение 30 лет, и который был готов с ней расстаться».

Большая часть внешних работ была завершена с использованием дополнительных деталей от доноров Eldorados для помощи в его восстановлении.

«Он имеет оригинальный вид. Это настоящий Эльдорадо, растянутый до размеров самого длинного лимузина в мире».

У впечатляющего Caddy также были некоторые внутренние проблемы, которые необходимо было решить.

«Было трудно снова заставить его ехать. Мы сняли всю кабину автомобиля — приборную панель, переднее сиденье, мотор, трансмиссию — и отрезали это от машины», — сказал Мэннинг.

«Мы поставили туда новую трансмиссию и кабину Эльдорадо от нескольких машин-доноров, потому что она была полностью разрушена, и мы не смогли восстановить эту секцию».

Готов к поездке

w3.org/1999/xhtml»> После долгожданной реставрации «Американская мечта» наконец-то дебютирует со свежей окраской и новым роскошным комплектом колес.

Хотя он больше не будет лежать на складе в ожидании восхищения, он также не обязательно отправится в путь.

«Вы действительно не могли поставить его на дорогу, потому что он слишком длинный», — сказал Мэннинг.

«Он был построен для демонстрации».

Автомобиль сейчас выставлен в автомобильном музее Dezerland Park Orlando в Орландо, штат Флорида.

«Это то, что нужно увидеть лично. Когда вы видите его вживую, вы думаете: «Вау, посмотрите на размер этой штуки!»

Мэннинг говорит, что будет скучать по работе над уникальным автомобилем, который был частью его жизни более десяти лет.

«Да, я чувствую к нему привязанность. Все думали, что я сошел с ума из-за желания восстановить его, но у меня было видение».

World’s longest car has 26 wheels, putting green, helipad and swimming pool

By Kelly Hayes

Published  

Updated 9:16AM

Cars and Trucks

FOX TV Digital Team

ОРЛАНДО, Флорида — Нужно отвезти 75 друзей? Вам повезло.

Чрезвычайно длинный лимузин, получивший название «Американская мечта», получил желанное звание самого длинного автомобиля в мире по версии Книги рекордов Гиннеса — его длина составляет 100 футов 1,5 дюйма.

Автомобиль имеет 26 колес, большую водяную кровать, бассейн с трамплином для прыжков в воду, а также джакузи, ванну, поле для мини-гольфа и вертолетную площадку, согласно Книге рекордов Гиннеса.

Он был восстановлен из тела предыдущего рекордсмена, что потребовало нескольких лет упорного труда и мастерства.

«Когда я [увидел] машину, она была в очень плохом состоянии, по шкале от 1 до 10 это было минус 1», — сказал Майк Мэннинг, директор и президент Autoseum, компании, ответственной за восстановление, в заявление.

«Американская мечта» была впервые занесена в Книгу рекордов Гиннеса в 1986 году после того, как она была построена в Бербанке, штат Калифорния, знаменитым автоконструктором Джеем Орбергом. Первоначально он имел длину 60 футов, катился на 26 колесах и имел пару двигателей V8 спереди и сзади.

Уникальный автомобиль приобрел известность, его часто брали напрокат для съемок в кино и показывали в различных фильмах, говорится в Книге рекордов Гиннеса. Но со временем возникли препятствия, такие как место для парковки длинного автомобиля, и приверженность его обслуживанию исчезла, что привело к его упадку.

«Со временем он начал ржаветь, пока его части не стали непригодными для восстановления», — сказали в компании.

Мэннинг, проживающий в округе Нассау, штат Нью-Йорк, увидел «Американскую мечту» на eBay и сделал предложение, надеясь, что это его шанс стать обладателем сверхрастянутого лимузина.

«Корпорация, у которой он был в списке, не хотела продавать его мне, потому что они думали, что мое предложение было слишком низким, поэтому я заключил с ними сделку, чтобы стать партнером и доставить его в Нью-Йорк», — сказал Мэннинг.

И снова культовый автомобиль столкнулся с трудностями из-за проблем с финансированием и логистикой. В итоге Мэннинг выставил его обратно на eBay, где его заметил и купил Майкл Дезер, владелец автомобильного музея и туристических достопримечательностей Дезерленд-Парк в Орландо, Флорида, в 2019 году..

Затем автомобиль был разделен на две части и отправлен в Орландо, штат Флорида, для восстановления. Мэннинг также согласился помочь с проектом, который он всегда мечтал когда-нибудь завершить, сообщает Книга рекордов Гиннеса.

На реализацию проекта ушло три года, и стоимость доставки, материалов и рабочей силы превысила 250 000 долларов.

«Снова заставить его ехать было трудно. Мы сняли всю кабину автомобиля — приборную панель, переднее сиденье, мотор, коробку передач — и отрезали ее от машины», — сказал Мэннинг. «Мы поставили туда новую трансмиссию и кабину Eldorado от нескольких автомобилей-доноров, потому что она была полностью разрушена, и мы не могли восстановить эту часть».

Реставраторы сказали, что самая большая проблема, когда дело доходит до вождения, — это найти постоянно прямые дороги. Но на самом деле «он был создан для того, чтобы его выставляли на обозрение». По данным Книги рекордов Гиннеса, удлиненный лимузин будет стоять рядом с коллекцией уникальных и классических автомобилей Музея автомобилей Dezerland Park в Орландо.

«Люди говорят, что вы сошли с ума, но мы сделали это [и] вот оно», — сказал Мэннинг. «В конце концов, мы собираемся удлинить [автомобиль]. Я не знаю, как долго мы собираемся делать это, я думаю, столько, сколько сможем. Небо — это предел… или [возможно] дорога — это предел».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *