Самый маленький автомобиль в мире
Современная экономическая ситуация и забота об окружающей среде способствует увеличению популярности небольших и экономичных автомобилей, таких как Volkswagen up!, Toyota iQ, и других. Самым маленьким серийным автомобилем в настоящее время считается автомобиль «smart fortwo», длина которого составляет 270 и ширина — 156 сантиметров. Как то я уже вас спрашивал с подвохом — Кто же откажется от BMW ? Там тоже была очень маленькая машинка.
Но оказывается, что самый маленький в истории серийный автомобиль выпускался намного раньше, в начале 1960-х годов. И этим автомобилем является Peel P50, длина которого составляет 137 сантиметров, а ширина — 104 сантиметра, а весил он всего 59 килограмм.
Фото 2.
Название Peel переводится как нечто среднее между совком и лопатой, что, наверное, следует воспринимать в юмористическом ключе.
Разгонялся автомобиль до 64 км/час. Интересно, что он не имел задней передачи, и поворачивать его приходилось вручную.
Увы, проект очень скоро закрылся. В период с 1962 по 1965 компания выпустила всего сотню Peel-ов, из них продала только половину, вследствие чего и закрыла конвейер. Никто не хотел ездить на пускай и дешевом, но несерьезном автомобильчике, вызывая улыбки прохожих и других водителей. К тому же у него была масса недостатков, сводящих на нет преимущества (к ним можно отнести расход бензина 2,5 л/100км): невероятная теснота, духота, шум, сильная вибрация.
Фото 3.
Но компания Peel Engineering, наперекор всем маркетинговым законам, в 1964 выпустила преемника Peel P50 — двухместный Peel Trident, который часто называли «наземным вариантом летающего блюдца». Trident постигла судьба «старшего брата» — было выпущено 82 экземпляра по цене 190 фунтов стерлингов, после чего проект был окончательно закрыт. Сейчас эти малютки являются дорогими коллекционными экземплярами, стоимостью 12 500 фунтов.
Фото 4.
Peel P50 не имеет задней передачи, как и большинство мотоколясок, маневрировать в стесненных условиях на нем довольно трудно.
Задуманный как городской автомобиль, он рекламировался как способный вместить «одного взрослого человека и корзину с продуктами». Единственная дверь автомобиля была слева. Базовое оборудование включало: один стеклоочиститель ветрового стекла и только одну фару.
P50 использовал мотор объемом 49 куб.см., который позволял разогнаться максимум до 60 км/ч и был оснащен 3-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Peel P50 — 2.8 литра на 100 км.
Стандартные цвета были Daytona White, Dragon Red и Dark Blue. В 1963 году модель продавалась по 199 фунтов (около £ 1,400 в 2010 году, или $ 2,200 USD). Всего 50 таких машин было произведены, и только 27 из них, насколько известно, по-прежнему существуют.
P50 был настолько компактным и легким, что его можно было приподнять одной рукой и возить за собой наподобие сумки с колесиками. А в 1964 г. компания Peel Engineering выпустила новую модель под названием Trident, которую часто описывали как «наземный вариант летающего блюдца».
В одном из выпусков Top Gear Джереми Кларксон гонял на нем… по офису… Поместился он в этот мини-мобиль с третьего раза (процесс выглядел очень забавным!). Максимальная скорость около 55 км/ч, и зависит от веса своего водителя. Такой авто не то что угнать, его при желании на руках унести можно, ну или в крайнем случае запихать в багажник какого-нибудь Дискавери 3.
Фото 11.
Peel P50 ездят по улицам и сегодня благодаря энтузиастов и фанатов самого маленького автомобиля. Цитата из Википедии:
«28 октября 2007 года P50 был представлен в программе Top Gear, в ходе которой ведущий Джереми Кларксон проехал через центр Лондона на работу. Кларксон, рост которого составляет 196 сантиметров, продемонстрировал что это возможно, хотя и трудно. Прибыв в офис BBC, он проехал через автостоянку между столбиков ограждения к фасаду здания, после чего он приподнял P50 за заднюю часть и закатил в офисные помещения. Затем он проехал в P50 по коридорам здания на совещание, которое он провёл внутри P50. После совещания, выехав на улицу, Кларксон заключил, что если бы у этого автомобиля была задняя передача: «…это был бы венец средства индивидуального передвижения
«.
Так и напрашивается превратить Peel в «венец» при современных технологиях. Это же труда не составляет, но почему-то никто не спешит вы думаете ?
Фото 5.
Группа британских бизнесменов еще в 2012 году возродила бренд Peel и начала прием заказов на модели P50 и Trident,
Точные копии Peel P50 и его немного более крупного «собрата» Peel Trident будут выпускаться ограниченными партиями в вариантах с бензиновой и электрической силовой установкой.
Обновленный Peel Trident так же выпускается с бензиновой и электрической силовыми установками, его вес на 36 килограмм превышает вес Peel P50. Скоростные и динамические характеристики Peel Trident совпадают с характеристиками автомобиля Peel P50, что специалисты компании объясняют лучшими аэродинамическими свойствами полукруглого стеклянного купола, выполняющего роль крыши автомобиля.
В гамму электрических моторов вошли агрегаты мощностью 1,36 и 4 лошадиные силы. С первым из них автомобили смогут разогнаться до 20 километров в час и проехать без подзарядки до 50 километров. Со вторым двигателем машины смогут проехать 80 километров и развить максимальную скорость 80 километров в час.
Все модели Peel сертифицированы для использования на дорогах общего пользования в Великобритании и странах ЕС. Исключением является лишь наименее мощный электрический вариант, на котором запрещено выезжать на автомагистрали.
Для того чтобы «забронировать» свой Peel, необходимо внести депозит в размере 999 фунтов стерлингов. Цены на самые маленькие машины в мире начинаются от 6995 футов стерлингов. Все Peel будут выпущены ограниченным тиражом в 50 экземпляров, при этом 41 автомобиль уже куплен.
Фото 6.
Кстати, вот что интересно, я некоторое внемя вспоминал, где же я видел такой логотип. А оказывается вот где, совершенно не связанный с автотранспортом:
Оказывается это логотип острова Мэн
Остров Мэн (The Isle of Man)— Коронное владение Британской короны. Расположен в Ирландском море между Великобританией и Ирландией. Площадь — 572 кв. км.(примерно 51 км в длину и от 13 до 25 км в ширину). Остров Мэн имеет один из старейших парламентов в мире (Тинвальд) — с 979г. Символ острова Мэн — трискелион, три бегущие ноги, выходящие из одной точки. Трискелион символизирует стабильность, что отражено в девизе острова. Также он изображен на флаге и гербе острова.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире. Ну и конечно же нельзя не вспомнить Советский автопром: инвалидка Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=38327
фотографии, видео, характеристики и цены
Компактные автомобили обретают все большую популярность в условиях городской среды. Они способны быстро передвигаться, экономно расходовать топливо, терпеливо стоять в пробках и, конечно, избегать проблем с парковками, чем не могут похвастаться более габаритные модели.
Спрос на самые маленькие машины в мире растет, поэтому современные производители стремятся удовлетворять потребности покупателей на мировом рынке. Рассмотрим Топ-10 различных марок маленьких машин, весом не более 1000 кг.
Peel P50
История создания этого автомобиля начинается еще с 1962 года. Тогда трехколесная одноместная малютка даже не могла двигаться задним ходом. Однако автомобиль прошел тех. осмотр и получил разрешение на перевозку людей. В настоящее время он является самым маленьким серийным автомобилем в мире, попавшим в Книгу рекордов Гиннеса.
Ярким дизайном Peel P50 не выделялся, но вызвал большой интерес у покупателей. Крошечный автомобиль был незаменим на перегруженных дорогах.
В 2011 году компания Peel Engineering официально объявила о возрождении производства авто. Всего на рынок поступила партия из 50 единиц, доступных с бензиновым и электрическим двигателем. Стоимость такой покупки составляла около 20 тыс. долларов. Страна производитель: Великобритания.
Toyota iQ
Выпуск iQ начался в 2009 году, а сам автомобиль относится к классу «микро-премиум». С помощью различных инноваций японцы получили отличные ходовые характеристики и добились максимальной безопасности (9 подушек безопасности, антипробуксовочная система, ABS, VSC, система BA-усилитель экстренного торможения). Кузов автомобиля является достаточно компактным: длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм. Приятный внешний вид дополняют 16-дюймовые легкосплавные диски.
Салон Toyota iQ способен комфортно разместить 3 человек. Объем багажного отделения всего 32 л, но если сдвинуть спинки задних сидений вниз, то объем увеличивается до 238 л. Для хранения вещей доступна специальная ниша, расположенная под задними сидениями.
На европейском рынке авто оснащено 1-литровым VVT-I двигателем с мощностью 68 л. с. Это позволяет автомобилю за 12 секунд достичь скорости 100 км/ч. Стоит японское творение $22000. Страна производитель: Япония.
На нашем сайте вы сможете узнать, какой штраф за парковку в неположенном месте и как можно его оспорить.
Качественно покрасить автомобиль без хорошего компрессора невозможно. Читайте в этой статье, как выбрать хороший и недорогой компрессор для покраски автомобиля.
Suzuki Twin
Двухместный малолитражный автомобиль является одним из самых дешевых гибридов в мире. За 12 тыс. долларов владелец получает полноценную машину с бензиновым или гибридным двигателем.
Официально разогнаться можно до 120 км/ч, но управление машиной осложняется на высоких скоростях, поэтому эксперты настоятельно рекомендуют придерживаться оптимальной скорости — 60 км/ч. Страна производитель: Япония.
Tata Pixel
Этот автомобиль собрал в себе все самое лучшее и современное: компактность и экономичность. Управлять малолитражкой можно с помощью мобильного телефона или планшета, а работает Pixel на 1,2-литровом турбодизеле.
Серийное производство автомобиля запланировано на этот год. Страна производитель: Индия.
Презентационный видео-ролик мини-машины Tata Pixel. Этот автомобиль может легко припарковаться в двухметровом промежутке между машинами.
Mercedes SMART ForTwo
Начало производства двухместного автомобиля заложено в 2004 году. Машина может похвастаться обширной базовой комплектацией: 6-ступенчатая АКПП, бортовой компьютер, ABS, ESP и центральный замок. Расход топлива значительно мал — от 3,6 до 5 литров за 100 км. Страна производитель: Франция.
Fiat Seicento
Производство трехдверного хетчбэка началось еще в 1998 году, но он до сих пор остается прежним: маневренный, миниатюрный, экономичный. По словам производителя, автомобиль способен вмещать в себя до 5 человек, но в реальности сзади могут поместиться только 2. Мощный 1,3-литровый двигатель за 18 секунд способен добиться скорости в 100 км/ч. Страна производитель: Италия.
Tata Nano
Впервые автомобиль был представлен в 2008 году в Нью-Дели. Его заявленная стоимость ($2500) позволяет ему считаться одной из самых доступных малолитражек. Сэкономить производителю удалось на комфорте: нет усилителя руля, центрального замка, подушек безопасности, кондиционера и двери багажника. Разгоняться автомобиль способен до 100 км/ч, а на каждые 20 км пути уходит примерно 1 л. топлива (максимальный объем бака 15 литров). Страна производитель: Индия.
Aston Martin Cygnet
Роскошный компактный автомобиль премиум-класса поступил на производство в 2011 году. Машина разрабатывалась совместно с компанией Toyota, поэтому двигатель достался от модели iQ. Автомобиль получил самую современную электронику, а салон обтянут роскошной кожей белого и черного цвета (на выбор). Мощность микроавтомобилю придает 1,33-литровый бензиновый двигатель (98 л.с). При движении в пробках водитель может сэкономить топливо благодаря режиму Stop&Start. Страна производитель: Великобритания.
«Стрелка» — уникальный радар, которым пользуются в ГИБДД для фиксирования нарушений. Новинка 2014 — радар-детектор против «Стрелки» поможет избежать штрафов за превышение скорости.
Увереннее парковаться новичкам поможет линза Френеля. С помощью этой статьи вы сможете установить парковочную линзу Френеля своими руками.
Перед вами долгий путь, а вы не уверены, хватит ли топлива? Не беда, переходите по ссылке /tehobsluzhivanie/uhod/kak-rasschitat-raskhod-topliva.html и рассчитайте расход сами!
Twike
Обычно за основу гибридного автомобиля берутся электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. Однако Twike является необычным автомобилем.
Он может работать не только на электродвигателе, но и при помощи человеческих ног. Страна производитель: Германия.
Murray T.25
Микроавтомобиль создан знаменитым конструктором Гордоном Мюрреем, который является «отцом» знаменитого McLaren F1. Ему удалось разработать одну их самых маленьких машин в мире, получившую необычную способность — разворот вокруг своей оси. Это позволяет разместить сразу 3 таких автомобиля на 1 стандартном парковочном месте. Страна производитель: Великобритания.
Самая маленькая машина в Книге Рекордов Гиннеса
Стоит отметить, что все автомобили, которые были описаны выше, на самом деле являются только самыми маленькими серийными автомобилями в мире. А мировой рекорд установил автомобиль Пери Уоткинса из Англии. Это видео о самой маленькой машине из всех, что когда либо были сделаны человеком.
Предлагаем взглянуть на другие фото маленьких машин. В конце галереи вы найдете фотографии мини-машины, которая была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.
Самый маленький автомобиль в мире (20 фото)
Представляем вашему вниманию самый маленький в мире автомобиль.
Он очень компактный и симпатичный!
Универсальное ТС
Трехколесный автомобиль
Маленькая капсула
Машинка на одного пассажира
Есть модели с прицепом
Прошу проголосуй!
Загрузка…Самый низкий автомобиль в мире (8 фото)
Официальный мировой рекорд в книге рекордов Гиннеса среди самых низких автомобилей в мире пренадлежит машине под названием Flatmobile созданной англичанином Perry Watkins. Высота машины составляет всего лишь 48 см.Самый маленький автомобиль в мире | Fresher
Жил-был почтальон Пэт Клифтон. Развозил он письма по своей славной деревеньке Гриндейл, что в Кумберленде. И в её окрестностях тоже развозил. Пэта неизменно сопровождал чёрный с белым кот Джесс. Сельчане Пэта уважали: всегда охотно протягивал он руку помощи. И вот однажды… Ах, да. Что это мы. Не было никакого Пэта. Придётся начинать с самого начала. Жил-был британский изобретатель Перри Уоткинс (Perry Watkins). Чего он только не мастерил у себя дома. Всякий раз получалось что-то вызывающее у соседей удивление, недоумение или смех. Хорошо, что семья Перри поддерживала. Сыновья Дэн и Джек просто гордились, что у их отца такое необычное хобби, которое принесло ему известность за пределами страны. Жена Энджи — тоже всегда была обеими руками «за». Правда, ворчала иногда, что, мол, мог бы Перри всё же поменьше пропадать в своём гараже. И вот однажды самодельщик решил: а построю я самый маленький в мире автомобиль, официально допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования согласно действующему законодательству. Ну, может, не так в точности подумал, но сделал именно это: на днях вывел он из своего гаража симпатичное чудо – ездящий по всем правилам одноместный автомобиль, высота которого равна 99 сантиметрам, длина — 129,5 см, а ширина и вовсе — 66 см. Стеклоочиститель, вся положенная светотехника, зеркала, ремни безопасности… Мы сомневаемся только в способности этого аппарата пройти краш-тест. А в остальном – всё серьёзно. Даже налог на транспортное средство владелец этого четырёхколёсного друга платит. Автомобиль называется Wind up!, то есть «Заводной». И у него действительно есть сзади огромный ключ, как на игрушечных заводных машинках. И он даже вертится во время движения. Но дело не в ключе. Авто по-настоящему заводит. Только представьте, машинка — такая кроха, что взрослый в ней помещается согнувшись, да и то с большим трудом. И расписана просто издевательски — под хот-род. А ведь едет неплохо. Даром что выглядит чистой игрушкой. Стоп. Но ведь перед нами и вправду игрушка. Бывшая. Дело в том, что за основу Wind up! взял Уоткинс инвентарь из детского парка аттракционов. Pat 1 — это автомобильчик «Почтальона Пэта» (Postman Pat). А Пэт, по меньшей мере в Великобритании, очень даже узнаваемый персонаж. Ещё бы. Главный герой одноимённого английского мультсериала колесит на своём смешном автомобильчике по Туманному Альбиону аж с 1981 года. 116 серий уже на одометре. Краткие техданные Wind up!: вес – 150 килограммов, максимальная скорость – 64 км/ч, расход топлива – 4 литра на сотню. Но то на экране. На детской же площадке Pat 1 умел только стоять на месте и раскачиваться, когда в щель опускали жетон. Конечно, в воображении детишек оживал этот автомобильчик не хуже настоящего. Непоседы подсаживались к мистеру Клифтону и коту Джессу пассажирами и делали так: «Бжжжж». И вот Перри решил, что «Бжжжж» вполне можно сделать настоящим. И притащил почтовый фургончик Пэта домой. Ну не притащил, вообще-то. А просто купил данную повозку на eBay за полсотни фунтов. Раскачивающий механизм у неё был сломан, но механику он и не потребовался. Начались чудеса. Пэту и Джессу пришлось покинуть машину. Фургончик получил настоящие фары, задние фонари и всё, что полагается большому авто. Но откуда взять двигатель и колёса? В качестве донора агрегатов 47-летний умелец использовал квадроцикл Shanghai Shenke, купленный за 700 фунтов. Его 150-кубовый движок для детского автомобильчика — что гоночный мотор для полноразмерной машины. Этот квадроцикл пришлось порядком переделать. Вместо мотоциклетного руля поставил Пэт, то есть Перри, автомобильный руль с рулевым механизмом (на основе конических спиральных шестерёнок). С мотоциклетной ручкой газа пришлось, очевидно, попрощаться, «превратив» её напольную педаль. Исходные «катки» от квадроцикла для крохотного кузова, доставшегося от Pat 1, не подходили. Потому задние колёса для Wind up! Уоткинс заимствовал у мотоцикла Honda Monkey. Передние — оригинальные, выполненные из алюминиевого сплава. Шины к ним подобрались и вовсе примечательные: от старого британского мини-мотоцикла Brockhouse Corgi выпуска 1942 года. От квадроцикла пригодилась большая часть узлов. Игрушечное же авто получило «спортпакет» – дрэгстерный воздухозаборник на капот и сдвоенный выхлопной патрубок сзади. Ну и от исходного «колера» ничего не осталось. На всю работу ушло у Уоткинса восемь месяцев. А на прошлой неделе он впервые вывел Wind up! на улицы своего родного Уингрейва (Wingrave). «Первая реакция людей, когда они видят мою машину, — полное неверие, — говорит Уоткинс. — А мгновение спустя они начинают смеяться. Она настолько крошечная». А ведь соседям Уоткинса давно пора бы привыкнуть. Это он со своими разработками трижды устанавливал рекорд самого низкого автомобиля в мире, которым можно управлять и на котором можно ездить по обычным дорогам. Первое такое авто (Impressed) высотой 67,3 сантиметра, Перри создал в 1990 году. В 1999-м появился Lowlife высотой почти 61 сантиметр (мы вам его показывали). В 2006 году с машиной Flat Out «ростом» 54,6 см британский мастер Энди Сондерс (Andy Saunders) отобрал у Lowlife титул, но Уоткинс поднапрягся и всего через год вернул корону себе. (Сондерс, к слову, нам известен по реставрации самого уродливого авто в мире). Таким образом, звание самого плоского «легального» авто до сих пор удерживает творение Перри под названием Flatmobile. Высота его составляет всего 48,26 сантиметра. Учитывая, что ширина и длина Flatmobile равны 1,65 и 3,71 метра, а дорожный просвет – 5 см, можно сказать, что перед нами подлинная камбала в мире автомобилей. Донором агрегатов для Flatmobile стал британский Hillman Imp 1963 года. И не только агрегатов. Уоткинс использовал в суперплоской машине днище от «исходника» и часть его кузовных панелей. Flatmobile, как и Wind up!, построен с хорошим зарядом юмора. Иначе как объяснить его «стилистику машин Бэтмена»? Кстати, помимо обычного ДВС Flatmobile оснащён крошечным реактивным двигателем в самом хвосте, построенном Перри на основе турбонаддува от грузовика. Он развивает тягу в 41 килограмм. С этим движком во время первых тестов случился казус — от него машина загорелась. Хорошо, что потушили сразу. Ну да не беда – это только в кино всё гладко у супергероев. Для Уоткинса его увлечение — именно хобби. Сам он является директором коммерческого отдела некой компании. А ведь мог бы поставить выпуск таких необычных транспортных средств на поток. Почему бы и нет? Вскоре Уоткинс намерен отправиться на Wind up! в тур по Британии, потом – континентальной Европе, а затем – по Австралии. Существовал же когда-то британский дорожный микрокар Peel P50 (мы о нём рассказывали). Высота его была равна 134 сантиметрам, ширина — 99, а длина — 134 см. Весило же это чудо всего 59 килограммов. И не самоделка какая-нибудь, а серийный продукт. Правда, компания, его выпускавшая, сумела сделать всего 100 штук – «карманное» авто покупали неохотно. Вероятно, потому, что пара крепких ребят могли такую машину не то что угнать, а попросту унести. А если серьёзно — создание несерьёзных автомобилей может стать серьёзным бизнесом. Всяческие шоу, соревнования, трюки в кино. Да и про самого Уоткинса тоже кино можно снимать. И серий будет не меньше, чем у «Почтальона Пэта». Кстати, о Пэте. Кукольный человечек может предоставить Перри ещё немало простора для творчества. Ведь кроха Pat 1 — первый и основной автомобиль известного почтальона. Но в последних сезонах Пэт получил в своё распоряжение более крупный фургон, а ещё — мотоцикл с коляской (для кота). Уоткинс-бэтмен вполне может обыграть и эти транспортные средства в одной из своих следующих поделок.Самая маленькая машина в мире
1 место
Автомобилем это средство передвижения трудно назвать. Создатели Peel P50 нарекли свое творение микромобилем и выпустили его в ограниченном количестве. Сконструировали в Великобритании пять лет назад. Автомобиль впечатляет своими габаритами: в ширину он чуть больше метра, а весит, около шестидесяти килограмм. Поместиться в такой микромобиль может только водитель. Самая маленькая машина в мире имеет три колеса и упомянута в Книге рекордов Гиннесса.
2 место
Следующий микроавтомобиль уже давно стал любимцем многих жителей мегаполисов. SMART ForTwo придумали во Франции десять лет назад. Его длина немного превышает два с половиной метра, а вес около семисот килограмм. Микроавтомобиль оснащен новейшими технологиями: бортовым компьютером, автоматической коробкой передач, двумя подушками безопасности и т.д. Крыша выполнена из тонированного стекла, что визуально расширяет пространство маленького авто.
3 место
Автомобиль с немного большими размерами выпустила компания Suzuki. Это творение рассчитано на двоих пассажиров, которым, однако, будет достаточно комфортно в салоне с высоким потолком. Suzuki Twin наделили узнаваемым и стильным дизайном, поэтому ездить по забитым улицам мегаполисов будет вдвойне приятно. Длина такой машины примерно два с половиной метра, а вес – пол центнера.
4 место
Машина трехметровой длины и весом в семьсот килограмм называется Fiat Seicento. Она появилась в 97-м году и вошла в список микроавтомобилей. За прошедшие годы малолитражка практически не поменялась. Итальянские производители позиционировали ее, как автомобиль на пять мест. В реальности же на заднем сидении умещается только два человека. У этой крошки хорошая грузоподъемность – до пятисот килограмм.
5 место
Авто Citroen C1 длиной в три метра сорок сантиметров и весом восемьсот килограмм. Кроха разгоняется до 150 километров в час, обладает хорошей вместительностью, достаточно красива и комфортна. Отличается плавными миндалевидными формами и стильным современным дизайном.
6 место
Следующая в рейтинге Chevrolet Spark. Американские производители сумели сделать эту кроху пятидверной. Автомобиль длиной в три с половиной метра, а весом чуть больше семисот килограмм. Модель выпускается давно, но восемь лет назад прошла обновление. Теперь ее технические характеристики гораздо выше и привлекательнее.
7 место
Проект машины Peugeot 107 был создан инженерами японской и французской компании. Японские специалисты работали над технической частью, а французы обеспечивали дизайн. Это самый маленький автомобиль в линейке французского холдинга, но в то же время он достаточно комфортный в эксплуатации. Весит восемьсот килограмм, а длиной чуть меньше трех с половиной метров.
8 место
У Toyota iQ длина меньше, чем у предыдущих автомобилей (около трех метров), но зато ее вес составляет восемьсот пятьдесят килограмм. Этот трехдверный автомобиль отлично укомплектован инновационными технологиями, обеспечивающими пассивную и активную безопасность. Поэтому, несмотря на свой скромный вид, он достаточно дорогой.
9 место
Еще один английский автомобиль в рейтинге самый маленьких. Модель Aston Martin Cygnet имеет длину чуть больше трех метров и почти девятьсот килограмм веса. Зато он очень красив, отличается эффектным и стильным дизайном.
10 место
Последнюю кроху в списке придумали японские инженеры. Модель Daihatsu Move весит восемьсот килограмм и имеет длину больше трех метров. Автомобиль очень комфортный: двери открываются на девяносто градусов, также оснащен обзорными камерами и локатором лазерного типа.
10 самых маленьких автомобилей в мире
Время больших авто с мощными двигателя подходит к концу. Сейчас в моде компактные машинки на которых удобно ездить по улицам больших и не очень городов не замечая проблем с парковками. А о расходе топлива и говорить нечего — такие машинки или потребляют совсем немного или ездят на электричестве… А некоторые даже на воздухе.
Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль
Индийская компания Tata заявляет о скором начале серийного выпуска автомобилей Tata AIRPOD, которые будут работать на основе пневматики. То есть двигаться эти небольшие транспортные средства будут за счет сжатого воздуха, закачанного в резервуар объемом 175 литров. Его должно хватать на 200 километров езды с максимальной скоростью 70 километров в час.
Ё-мобиль — городской автомобиль, созданный в России
Российский миллиардер Михаил Прохоров уже не первый год возится с идеей своего Ё-мобиля — дешевого авто российского производства. Ожидается, что подобные машины появятся в продаже уже в середине 2013-го года.
Eco-E — самый дешевый в мире электромобиль
Современные электромобили зачастую стоят дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги. Однако вскоре эта формула может стать устаревшей. Ведь в продажу запускается машина Eco-E, которой суждено стать самым дешевым электромобилем в мире. Она может разгоняться до скорости 40 километров в час, проезжать до 65 км на одном полном заряде аккумуляторов, а стоит при этом всего 9995 американских долларов. Причем, цена эта, как ожидается, вскоре будет еще понижена.
Autolib — сеть общественных электромобилей в Париже
Если вы не готовы платить большие деньги за покупку электромобиля, но живете при этом в Париже, Autolib — это отличный вариант для вас! Ведь речь идет о сети общественных электромобилей, которые можно взять на прокат за сущие копейки буквально на любом углу столицы Франции и при этом вернуть в другом месте.
Kenguru — электромобиль для инвалидов
Kenguru — это первый в мире электромобиль, созданный для людей с ограниченными возможностями в плане движения. Он создан для инвалидов, которые без труда смогут заехать внутрь прямо на своей коляске.
Tata Pixel — городской автомобиль премиум-класса
В Tata Pixel собрано все самое лучшее, что есть у современных автомобилей. Он компактен, экономичен и при этом может работать под управлением от мобильного телефона или планшетного компьютера. Начало серийного производства Tata Pixel запланировано на 2014-й год.
Электромобиль Pius: собери сам
Чтобы уменьшить стоимость электромобилей собственного производства, японская компания MODI Corporation начала выпуск авто с названием Pius, которое каждый покупатель сможет собрать собственноручно по прилагаемой инструкции.
Городской автомобиль от Aston Martin
Все привыкли к тому, что компания Aston Martin выпускает дорогие и роскошные автомобили, стать владельцами которых — большой почет. То же касается и городского авто Aston Martin Cygnet & colette. Конечно, эта машина имеет небольшие размеры и малый расход двигателя, но при этом она все тот же Астон Мартин — роскошный, удобный, дорогой.
Twike — «несерьезный» городской автомобиль
Словом «гибрид» мы обычно называем автомобиль, который обладает мотором, совмещающим двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. А вот авто с названием Twike может передвигаться как благодаря электрическому мотору, так и благодаря силе человеческих ног. Эта машина компактная, легкая и экономная (проехать на ней 300 миль стоит всего 2.4 американских доллара).
T.25 — автомобиль, который умеет разворачиваться на месте
T.25 — это один из самых компактных и необычных в мире электромобилей! Его основная особенность состоит в том, что он может развернуться вокруг своей оси. Благодаря этому умению, на одном стандартном парковочном месте может разместиться три таких авто.
Источник