Шевроле кобальт авто: Купить Шевроле Кобальт в г.Москва: цены 2021 на новый Chevrolet Cobalt у официального дилера

Содержание

Недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Cobalt 1.5)

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

Теперь минусы:

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

Chevrolet Cobalt в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

МодельCamaroCobaltCorvetteNexiaNivaSparkTahoeTraverse

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Отзывы о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 МКПП 2013 года

Езжу с осени 2013. По всем параметрам могу поставить машине твердую четверку и даже с плюсом. Испробовал на самых разных дорогах, подъемах, по грязи, снегу, льду и так далее. Управляемость на хорошем уровне, так же хорошо держит дорогу, в том числе и на максимально мною разогнанных 180 км/ч. Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 МКПП 2014 года выпуска

Всем привет! Решил вот написать отзыв о своем Кобе, купленном в мае у оф дилера. Выбрал именно эту модель, так как нужно было семейное авто (трое детей и двоим нужны детские кресла). Поэтому среди главных критериев для новой машины были просторный салон, вместительный багажник, ну и невысокая цена разумеется. Покатавшись по салонам, понял, что нужно брать именно Шевроле Кобальт, так как он обалденно вместительный и просторный. Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 MT 2013 года выпуска

Комфорт этого автомобиля для меня абсолютен или почти такой. Широкие стойки стали привычными почти сразу, сидение водителя удобное. Даже не знаю, может я по параметрам идеально вписался?)) Рост у меня 191 см, вес — 89. За рулем спина не устает, езжу без напряжения. Правда, до сегодняшнего дня самое дальнее расстояние которое преодолел без остановки — 160 км. Установил дополнительное зеркало в салон, чем улучшил задний обзор, это моя собственная «фича», всегда так делю.

Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2014 года выпуска

Кобальт стал моей первой машиной. Выбирал я конечно очень долго, но наконец выбрал. Поначалу нравилось все, абсолютно. Но это видимо эйфория свое дело сделала. Когда она улетучилась, обратил внимание, что в салоне есть недоработки в обивке и огрехи в пластике. Но это не огорчает, нужно поменять обивку на потолке, сделать шумоизоляцию получше и поставить новые ходовые огни и брызговики. Все: машинка будет супер! Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 MT 2013 года выпуска

Я водитель со стажем — почти 20 лет. За рулем провел полжизни, можно сказать. Этого железного коня приобрел 10 месяцев назад, сейчас пробег — 8 тысяч. И вот что я сажу — внешность то у него конечно не каждому по душе, странноват он слегка, но с каждым километром меня только радовал. Смотри далее »

Chevrolet Cobalt

Cobalt, LT, Седан, 1,5, Механическая, 2021

Автомобиль подходит для ежедневного использования или для поездок в другие города всей семьей. В просторном салоне могут разместиться пять человек, модель имеет вместительный багажник. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, системой антиблокировки, креплением для детских автомобильных кресел isofix, запрограммированной деформацией в области кузова.

Этот седан сочетает в себе удобство и практичность, подходит для делового человека, домохозяйки или тех, кто любит путешествовать в комфортном салоне.

 

Внешний вид

Chevrolet Cobalt подходит для любителей классики. Боковые линии кузовной части расположены достаточно высоко, модель имеет колесные арки строгой формы.

Фары

Крупные фары имеют хромированные контуры, сигналы поворота имеют черную окантовку, автомобиль также оснащен галогеновыми фарами с противотуманным эффектом. Вы будете хорошо различать дорогу даже ночью или при сильном тумане.

Клиренс

Модель обладает клиренсом высотой 160 мм. Небольшие передние и задние свесы делают авто удобным седаном для ежедневной эксплуатации. Автомобиль с легкостью преодолевает проселочные дороги или бордюры на городских улицах.

 

Салон

Интерьер отличается приятным простором. На заднем сиденье могут с комфортом разместиться три пассажира. Благодаря удобным креслам автомобиль подходит для путешествий на дальние расстояния.

Приборная панель

В центре внимания – приборная панель с эффектным мотоциклетным дизайном. На центральном месте находится современная аудиосистема с уютной голубой подсветкой.

Багажное отделение

Небольшой шопинг в выходной день или переезд с объемными чемоданами? Эта модель справится с любой задачей! Багажник имеет объем 563 л, водитель может сложить задние сиденья, чтобы увеличить вместимость багажника и при этом сохранить функциональность переднего сиденья для пассажира. Именно поэтому Шевроле Кобальт подходит для поездок в продолжительный отпуск с большим количеством вещей, а также для повседневного использования.

  

 

Получите консультацию или запишитесь на тест-драйв по тел: 

+375 (17) 220-44-44

Шевроле Кобальт — плюсы и минусы, отзывы владельцев

Шевроле Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Шевроле призван заменить седан Лачетти. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.

Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки , не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.

На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.

В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.

Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.

Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым ,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC , мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ -92, АИ – 95.

Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов . Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с

всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны

В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП ( 444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.

Плюсы и минусы «Кобальта»

Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

Учитывая все достоинства и недостатки, «Кобальт» вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.

обзор, описание, видео, плюсы, минусы

Популярность Chevrolet Cobalt завоевал благодаря сочетанию сразу нескольких качеств: внешний дизайн, максимальный уровень комфорта, просторный салон и отличная цена. Шевроле Кобальт станет лучшим помощником для большой семьи и обеспечит максимальное удобство для водителя и пассажиров. На фоне конкурентов он выделяется внешними габаритами и внутренним пространством, кроме того, Шевроле Кобальт — это самый вместительный багажник в классе.

Видео

Видеоматериал даст полный обзор автомобиля, а также поведает о технических характеристиках, плюсах и минусах

Экстерьер Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. С самого первого появления на дороге автомобиль привлекает внимание плавными линиями, характерными для классического стиля, акцентированными гранями по бокам и радиаторной решёткой. Устойчивость Шевроле обеспечивает широкая колёсная база.

Образ седана получился целостным и завершённым, в интерьере используется изящная оптика и хромированные детали. Форма переднего бампера выполнена таким образом, чтобы повышать аэродинамические качества автомобиля. Позолоченная эмблема, которая имеет вид галстука-бабочки, и двойная решётка радиатора — всё это делает облик машины стильным и неповторимым.

Chevrolet Cobalt доступен в различных цветах и своей солидной внешностью вызывает уважение. Салон Шевроле Кобальт, несмотря на то что автомобиль относится к категории бюджетных, отличается хорошим качеством. Он удобный, комфортный и просторный. Панель приборов выполнена в элегантном сером цвете, что придаёт ей современный и богатый вид. Оригинальность добавляет фирменная подсветка, яркость которой можно регулировать. Автомобиль смотрится необычно за счёт причудливой формы фар, красивой выштамповки на капоте и удивительно чёткого силуэта.

Интерьер Шевроле Кобальт

Внутреннее оформление седана на высоком уровне. Современные практичные материалы отделки и хромированные элементы органично сочетаются между собой, а большое количество разнообразных опций позволяет наслаждаться поездкой. Двухцветная отделка интерьера сочетается с высококачественной фактурой материалов и качественной сборкой.

Светло-серый цвет одних деталей дополняется тёмно-серым оттенком других. Рулевое колесо, сиденья, центральная консоль, панель приборов обиты кожей. Для отделки других приборов применялось покрытие с матовым хромом. Бюджетный Кобальт удивляет водителей эффектным оформлением приборов. И если тахометр традиционен, то спидометр выполнен в виде электронного табло.

Такое сочетание получилось очень стильным. За управление микроклиматом отвечают три рукоятки, которые наряду с блоком аудиосистемы выглядят достаточно современно. Дополнительный плюс — удобство в использовании всех приборов и датчиков.

Задние места и багажник

Chevrolet Cobalt Шевроле Кобальт — это комфорт не только для водителя, пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее удобно, даже если их будет трое. И всё это благодаря задним стойкам, которые наклонены не сильно. Хватает места и для ног. Выполняя обзор Шевроле Кобальт, нельзя не выделить багажник объёмом пятьсот сорок пять литров. Особенно это актуально для тех автолюбителей, которые часто ездят на дачу. В нём легко поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё место останется.

Характеристики

Двигатель к Шевроле Кобальт только один — бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива. Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели. А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.

Интегрированный пространственный силовой каркас кузова обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость, характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении. Технические характеристики Chevrolet Cobalt Марка автомобиля:

  • Страна-производитель: Бразилия, Узбекистан, Корея
  • Тип кузова: седан
  • Число мест: 5
  • Число дверей: 4
  • Объём двигателя, куб. см: 1485
  • Мощность, л. с./об. мин.: 105/5800
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон до 100 км/ч, с: 11,7
  • Тип привода: передний КПП: 5МКПП, 6АКПП
  • Тип топлива: бензин АИ-92
  • Расход на 100 км: город 8,4; трасса 5,3
  • Длина, мм: 4479
  • Ширина, мм: 1735
  • Высота, мм: 1514
  • Клиренс, мм: 160
  • Размер шин: 185/75R14
  • Снаряжённая масса, кг: 1080
  • Полная масса, кг: 1620
  • Объём топливного бака: 47

Управляемость и комфорт

Понятно, что при одном не очень мощном двигателе на быструю езду рассчитывать не приходится. Собственно, такого желания и не возникает. Информативность рулевого управления на среднем уровне, крены в крутых поворотах высоки, а барабанные тормоза не предназначены для того, чтобы постоянно останавливать автомобиль с высоких скоростей. Гораздо лучше ехать не спеша, восхищаясь энергоёмкой подвеской и высоким дорожным просветом.

На дороге машина едет уверенно и ведёт себя неприхотливо. В базовой комплектации Шевроле Кобальт может похвастаться завидным оснащением. Это электростеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска. При этом стоимость Шевроле Кобальт остаётся вполне демократичной.

Версия автомобиля Люкс, кроме всего вышеперечисленного, имеет бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию, ABS, подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски по пятнадцать дюймов, противотуманные фары.

Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt

Технические характеристики Шевроле Кобальт обеспечивают его надёжность и безопасность. Крепкая подвеска и широкая колёсная база делают седан устойчивым на дороге при выполнении самых разных маневров. Подголовники передних сидений по высоте регулируются, позволяя принимать максимально удобную позу. Предусмотрено крепление для детских кресел. Чтобы путешествие было ещё более комфортным, дополнительно можно устанавливать багажник на крышу автомобиля, крепления для перевозки велосипедов и другие полезные аксессуары.

Преимущества и недостатки

Кобальт, как и все другие имеет ряд позитивных и негативных качеств. Рассмотрим их детальнее:

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • современный внешний вид;
  • просторный салон;
  • подвеска, которая обеспечивает хорошее движение даже на плохой дороге;
  • большой дорожный просвет;
  • огромный багажник;
  • полноразмерная запаска;
  • информативные зеркала;
  • экономичный двигатель.

Нельзя не отметить и минусы:

  • не очень мощный двигатель;
  • неэффективные тормоза;
  • на «автомате» отсутствуют режимы «спорт» и «кик-даун»;
  • сиденье не имеет поясничного подпора, а спинка продавливается;
  • широкие передние стойки перекрывают обзор при повороте.

С учётом всех достоинств и недостатков Шевроле Кобальт можно назвать приемлемым вариантом семейного автомобиля при лучшем соотношении цены и качества.

Вывод

Шевроле Кобальт — лучший выбор практичных автолюбителей. Все функции и характеристики автомобиля, внутреннее пространство и грамотно продуманный дизайн обеспечивают приятное и быстрое путешествие на любые расстояния.

Шевроле Кобальт LS

Тем, кто молится высшей силе за возрождение General Motors, следует отметить, что во многих религиях спаситель предпочитает приходить в простой одежде. На новом Chevrolet Cobalt написано ho-hum , но ничто из того, что продается сегодня в дилерских центрах GM, не предвещает лучшего для перспектив крупнейшего в мире автопроизводителя. Кобальт не вызывает революции, не пугает маленьких детей и не заставит священных исторических личностей вертеться в своих могилах.Все, что он делает, это тихо — очень тихо и безмятежно — доказывает, что когда GM решает построить совершенный небольшой автомобиль, он может.

Да будет лучше, этот Кобальт.

Во-первых, мы десятилетиями ждали его появления. Предшественник Cobalt, Chevy Cavalier, родился в один день с Dirt. Первые из них вышли из автосалонов в 1981 году. За время существования Cavalier Toyota провела пять модификаций своей Corolla, в то время как этот небольшой, хорошо продаваемый Chevrolet претерпел в основном незначительные переделки и доработки трансмиссии.

Ценообразование на Cobalt попадает прямо в кошелек чистокровных лиг, таких как Corolla. Седан Cobalt с полевой отделкой стоит от 14 190 долларов, а за 16 485 долларов можно купить LS среднего уровня с алюминиевыми колесами, АБС, электрическими стеклоподъемниками и замками (представленный здесь LS стоит 18 245 долларов с автоматической трансмиссией, Preferred Equipment Group и впечатляющим Pioneer. стерео). Эти цены перекрывают цены на Corolla и Honda Civic. Cobalt играет в той же песочнице, что и Scions, Ford Focus и такие грозные производители из Кореи, как Hyundai Elantra, занявшая похвальное второе место в нашем последнем обзоре недорогих автомобилей [«Double-Dip Dreamboats,» C / D , ноябрь 2002 г.].

Конечно, разница между тем, что требует GM, и тем, что GM получает после лихорадочного дисконтирования, приносит ипотеку. На момент написания этой статьи дилеры в районе Лос-Анджелеса уже обсуждали скидку в 1500 долларов на Cobalt. Это порождает еще одну долгосрочную миссию автомобиля: убедить покупателей, что, возможно, когда-нибудь заплатить реальную цену за Chevrolet, потому что, как и в случае с Toyota, это всего лишь , а это хорошо.

КЕВИН ВИНГ

У Cobalt есть стиль аренды единицы, но покупатели, делающие покупки в бюджетном проходе автосалона, обычно хотят больше практичности, чем pizazz.Откройте багажник, чтобы увидеть воплощение практичности. Там 14 кубических футов, чуть больше, чем в Civic. Там, где Ion ест пространство с навязчивыми петлями на гусиной шее, Cobalt имеет многорычажные опоры для ствола, которые плотно упаковываются и откидывают крышку дальше вперед, чтобы избежать столкновений между черепами.

Потяните за двойные ручки в багажнике, чтобы освободить каждую сторону спинок задних сидений, разделенных на 60/40 частей. Внешние подголовники (центральное сиденье обходится без них) удобно крепятся к полке для багажа, так что спинки сидений наклоняются вниз без необходимости сначала отрывать подголовники.Нижняя подушка зафиксирована на месте, поэтому расширенный грузовой пол не является плоским, но в проеме достаточно места для ежемесячных поездок на склад для оптовых закупок.

Несмотря на зубчатые карманы на коленях в спинках передних сидений, задняя скамья кажется уютной и вертикальной для взрослых, и вы можете забыть о центральном положении. Cobalt направляет выхлопные газы двигателя на выступающий центральный выступ, который испаряет все пространство для ног. Назначьте непослушных детей на это место.

Определенно, чтобы набрать большое значение по шкале твердости Роквелла, передние сиденья Cobalt кажутся чрезмерно твердыми и непреклонными — во всяком случае, сначала — но потом вы понимаете, почему это единственное общее свойство Cobalt с Porsche.Несколько часов в кресле, и ваша спина и бедра будут свежими, поддержанными во всех важных направлениях ортопедическим мышлением, завернутым в ткань премиум-класса. Водители регулируют поясницу с помощью маховика, а высоту регулируют с помощью храпового рычага сбоку. В Cobalt нет телескопического рулевого управления или сидений с электроприводом, даже в кожаной модели LT deluxe. Сначала попробуйте Cobalt, чтобы убедиться, что он подходит.

Когда вы в последний раз чувствовали себя обиженными на салоне Chevrolet? Даже у Corvette есть провалы.Если заглянуть через боковое стекло, приборная панель Cobalt может быть ошибочно принята за стандартную модель дешевой машины, но только не тогда, когда вы сидите рядом. Плотный крой и глянцевый блеск делают двухцветный пластик приборной панели гармоничным и дорогим. Вы действительно удивляетесь, когда оказывается жестким на ощупь, а не губчатым, как в Lexus.

Нельзя экономить на отделке салона, даже в тех местах, куда редко обращают внимание, например, на стойках ремня безопасности и в дальних задних углах. Мы видели, как роскошные седаны обходятся безупречным хедлайнером из мышиного меха.Крыша Cobalt обита тонкой тканью. Передний пассажир получает поручень над головой; на заднем потолке имеются особо глубокие крючки для подвешивания. (Подушки безопасности-занавески доступны по цене 395 долларов.)

Водитель работает с хромированной дверной ручкой и аккуратно интегрированной панелью оконных кнопок с коротким движением, установленной в окрашенной рамке с привлекательной тканевой отделкой. Обратите внимание на спортивный тип: у четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач нет маневренной функции. Даже простые ручки климат-контроля имеют хромированные накладки.Конечно, все сделано в рамках бюджета, просто лучше, чем мы привыкли в Chevy.

К дуракам относятся неглубокие подстаканники, которые не могут удерживать бутылку с водой против силы тяжести автострады на съезде, а также отсутствие подсветки карты. Как ни странно, у задних пассажиров есть личные фары, но не плательщик за рулем. Возможно, наш световой модуль был установлен задом наперед.

Двигатель Cobalt обходится без таких устройств, повышающих мощность, как регулируемые фазы газораспределения, но он самый крупный в своей группе аналогов.2,2-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с двумя балансирными валами для гашения вибрации выдает 145 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента. Этого кофеина достаточно, чтобы разогнать этот кобальт весом 2900 фунтов до 60 миль в час за 8,4 секунды и преодолеть четверть мили за 16,6 секунды при скорости 84 миль в час. В те времена девять из 10 автомобилей в нашем сравнении Dreamboat, которое было открыто только для переключения передач (Dodge Neon показал идентичное время).

КЕВИН ВИНГ

Возвращая 27 миль на галлон за 600 миль, этот двигатель не о максимальной скорости.Это устройство, предназначенное для снижения стресса. Не думайте о замене масла. Двигатель скажет вам, когда пора. Фильтр — бумажный картридж за завинчивающейся крышкой — сидит прямо сверху, так что любители не пачкают колени. Капот даже поднимается на собственной пневматической стойке.

Исправления для снижения шума и вибрации включают модернизированный масляный насос, более дорогой (но более тихий и надежный, по словам GM) генератор Denso и более жесткое крепление колокола с углом поворота 360 градусов. В движении двигатель тихонько гудит, его голос легко заглушается дополнительными сенсационными твитерами и басом Pioneer, которые прячутся в багажнике.Единственным диссонансным звуком было случайное гудение из глубины приборной панели, которое слышно на определенных оборотах.

GM перепрограммировала систему рулевого управления с электроусилителем, в результате чего она стала более естественной и улучшилась обратная связь. Направление движения через повороты стабильное и надежное. Опциональные шины Pirelli P6 205/55 с рейтингом H обеспечили сопротивление скольжению 0,77 г и остановили ABS на скорости 70 миль в час на расстоянии 188 футов, что выше среднего для этого класса.

Тем не менее, дополнительный крен кузова и более мягкая реакция руля — есть причина, по которой оси с поворотной балкой не используются на автомобилях F1 — означают меньше развлечений для водителя Cobalt, чем для водителей некоторых других недорогих автомобилей, особенно Focus и Mazda 3 .Тем не менее, Cobalt ездит уверенно, и владельцы, которые регулярно не стирают пыль с вершин трех колес, могут никогда не заметить его динамических ограничений.

В прошлом за обещаниями GM о реформе последовало высвобождение некоторых настоящих собак. На ум приходят Ion и Pontiac Aztek. Если привлекательный Cobalt является индикатором того, куда направляется компания, кто-то в GM наконец нашел компас, который работает.

STEVE SPENCE
Взгляните на автомобиль эконом-класса премиум-класса. Посмотрим, пришло ли время для этой идеи.Между тем, у этой замены Cavalier есть несколько хороших высококлассных деталей: отличное рулевое управление (количество помощи меняется с увеличением скорости), отслеживание движения седана средней ценовой категории, хорошо спроектированные сиденья (и доступные в коже! И с подогревом!) , мощность без шумной фоновой музыки, даже зеркало заднего вида кажется от Bimmer. Четырехступенчатая трансмиссия работает нормально, но где мануальная функция? Да, это хорошо. Есть много автомобилей, которые могут подорвать цену LS в 16 485 долларов, но если вы упорный американец, который просто не хочет покупать маленькую фурриновую машину, проверьте это.

TONY QUIROGA
Cobalt — хороший пример проблемы с эталонным тестированием. Созданный на той же архитектуре, что и незадачливый Ion, инженерам GM были выделены средства на устранение неисправностей Ion и его соответствие лучшим автомобилям сегмента. Успех! Cobalt обеспечивает впечатления от вождения, во многом аналогичные снятым с производства Jetta четвертого поколения. Cobalt тих на скорости и изыскан в движении, у него удобный и привлекательный интерьер, точное качество сборки и прочная конструкция, исключающая землетрясения.Но появление новой Jetta означает, что мир движется вперед, и Cobalt не будет конкурировать со своей основной целью. Никто не отмечает второго человека, пробежавшего милю за четыре минуты.

TONY SWAN
Общая черта небольших автомобилей с автоматической коробкой передач — это звук выхлопа, который находится по другую сторону эмфиземы. Это, безусловно, верно в отношении нашего тестера Cobalt, из-за чего трудно испытывать теплые чувства к новому компактному автомобилю Chevy. Тем не менее, мы рассматриваем Ecotec 4 как надежную силовую установку и знаем, что трансмиссия с ручным управлением облегчит хрипы и придаст респектабельную срочность дальнейшему прогрессу.Кроме того, Cobalt обеспечивает обзор водителя в стиле Honda, привлекательный дизайн интерьера и похвальную прочность конструкции. Это не совсем удачный ход. Но он действительно играет роль игрока в игре с маленькими автомобилями, чего нельзя сказать о старом кавалере.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Chevrolet Cobalt Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.22 / 5 Среднее

976 Всего отзывов

Если вас попросят назвать экономичный переднеприводный четырехцилиндровый компактный автомобиль, скорее всего, средний человек придумает импортный автомобиль, вероятно, из Японии.Однако компетентный Chevrolet Cobalt также был примером способности Америки построить достойный компактный автомобиль.

Верно, Chevy Cobalt на самом деле не нарушил иерархию в мире компактных автомобилей; импортные автомобили, по большому счету, по-прежнему предлагали лучшую динамику движения и качество сборки салона. Однако Cobalt действительно предлагал некоторое разнообразие. Он был доступен в кузове купе или седан и в различных комплектациях. Chevy также предлагала специализированную модель SS, которая в последующие годы была весьма впечатляющей с точки зрения производительности.

Хотя Cobalt не будет нашим первым выбором для подержанных небольших автомобилей, он предлагает респектабельные характеристики и доступную цену. Таким образом, он может заслужить внимания охотников за скидками, но, скорее всего, не попадет в поле зрения более взыскательных покупателей небольших автомобилей.

Подержанные модели Chevrolet Cobalt
Было только одно поколение Cobalt, выпускавшееся с 2005 по 2010 годы. На смену ему пришел Chevrolet Cruze в 2011 году.

Сам Cobalt пришел на смену давно работавшему Chevy Cavalier, который был и меньше по размеру, и гораздо более низкого качества.Cobalt был доступен в кузове купе или седан. Уровни отделки салона (в зависимости от типа кузова) включали базовый, LS, хорошо оборудованный LT, роскошный LTZ, Sport и высокопроизводительный SS.

Базовая и средняя модели в течение многих лет в основном оставались неизменными. За исключением SS и недолговечных комплектаций Sport, все Cobalts оснащались 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который изначально выдавал 145 лошадиных сил (увеличилось до 155 л.с. в 2009 году). Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической.Даже с базовым двигателем Chevy Cobalt обеспечивал приличное ускорение и отличную экономию топлива.

Комплектация нижнего и среднего уровня обычно оснащалась кондиционером, полным электроприводом, круиз-контролем и стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Верхняя отделка может иметь кожаную обивку, модернизированную стереосистему Pioneer, порт USB, люк и дистанционный запуск. Задние дисковые тормоза и ABS были необязательными, за исключением самых высоких уровней отделки салона. Боковые подушки безопасности были необязательными.

Самыми значительными изменениями для кобальтов, отличных от SS, были добавление стандартных боковых шторок безопасности в 2008 году, дебют модели XFE (дополнительная экономия топлива) в том же году и вышеупомянутое увеличение мощности для базовой двигатель.

Первоначально SS был доступен только как купе с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 205 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Спортивная подвеска, большие колеса и спортивные сиденья были другими преимуществами SS. В 2006 году линейка SS была расширена за счет купе и седана, оснащенных 2,4-литровым 171-сильным вариантом базового 2,2-литрового двигателя. Купе с наддувом все еще было доступно и называлось SS Supercharged, чтобы избежать путаницы с меньшими комплектациями SS.

В 2008 году более низкие версии SS были сняты, хотя их 171-сильный двигатель работал в новом Cobalt Sport, рассчитанном только на один год. В том же году SS Supercharged был заменен на SS с турбонаддувом (так называемый SS) мощностью 260 л.с. В следующем году к модельному ряду присоединился седан SS. Эти модели SS с турбонаддувом были самыми желанными для SS.

Маленькие автомобили Chevrolet никогда не славились качеством своего интерьера, и Cobalt не сильно повлиял на это. В редакционных обзорах автомобиль получил негативные отзывы из-за жесткого пластика, нестабильного качества сборки и ограниченного пространства для хранения.С другой стороны, салон Cobalt был хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, а передние сиденья были очень удобными. SS был ярким пятном в линейке, обладая потрясающим ускорением и поистине впечатляющей управляемостью.

Показано с 1 по 10 из 976.00
  • Мой отец купил в 2006 году красивую синюю новенькую, она ему очень понравилась, но я посчитал ее через 6 месяцев на 17 000 миль.В 2009 году я решил купить еще один в Redman Toll в Лангхорне, штат Пенсильвания. Я купил красивое двухлитровое металлическое купе с люком, противотуманными фарами, аудиосистемой премиум-класса, дистанционным стартером, всем, кроме кожи. В течение первых двух недель у меня возникла проблема с датчиком O2. Исправили, без проблем. После этого было одно за другим, маленькие скрипы и шумы, которые сводили меня с ума, дребезжание люка, поломка двигателя, тряска на высоких скоростях. Я закончил тем, что подал иск против GM. Они заплатили за машину, и мой отец убедил меня оставить ее себе.У меня машина была почти 7 лет, и я не думаю, что прошел бы год, чтобы я не поставил ее в магазин для мелочей. Но двигатель и трансмиссия крепкие. У меня никогда не было проблем с движением машины, но у меня была куча других проблем, самая большая из которых — дребезжание рулевой рейки (которую заменяли дважды). Недавно отремонтировал голову. Я довольно много вожу машину, но забочусь о ней. Я много вожу, и она много раз бывала в дальних поездках на юг. Внутренняя часть в отличном состоянии, я регулярно проверяю жидкости и проверяю их у дилера.Я имею в виду вложить в него больше денег и буду ездить на нем, пока колеса не отвалятся, лол ….. Я предпочитаю покупать американские машины, но им действительно нужно добиться гораздо большего с их экономичными автомобилями. Если вы смотрите на Cobalt, купите модель SS, они были построены намного лучше …. или просто купите Honda или Toyota, лол.

  • Я купил эту машину как пригородный, и она не разочаровала.Мне нужно было втиснуть троих детей на заднем сиденье в крайнем случае, но я знал, что в 95% случаев я буду ехать на работу или на работу один. Чтобы было ясно, это дешевая машина — интерьер не изящный, в нем очень мало функций и он не обладает характеристиками спортивного автомобиля мощностью 250 л.с. Тем не менее, он надежно доставляется из пункта А в пункт Б, и у меня не было проблем с обслуживанием, а мой фактический пробег составляет около 34 миль на галлон. Чтобы было ясно, если вы пытаетесь произвести впечатление на свиданий или обыграть рядовых людей, эта машина не для вас.Если вы ищете дешевый седан, который подходит для ежедневного водителя и может вместить несколько пассажиров в крайнем случае, вам будет сложно найти более выгодную цену.

  • Я купил свой кобальт 2 1/2 года назад у дилера.Все работало хорошо и показалось мне приличной машиной. Перенесемся примерно на 45 000 миль, и я вложил в него почти 3500 долларов только за последние пару месяцев, чтобы держать его в дороге. Я не забиваю машину до смерти и, наверное, забочусь о ней лучше, чем многие другие. И как раз на этой неделе, похоже, у меня появляются новые проблемы, помимо моей уже ухудшающейся трансмиссии и связанных с ней проблем. Я бы держался подальше от кобальтов. Мне приходилось иметь дело с несколькими отзывами — из-за некомпетентности Чевиса, что приводило к несчастным случаям, а в некоторых случаях и к смерти.Я пытаюсь продать этого ребенка-демона.

  • Стук под машиной. Шумы подвески на 130к км. Дорожный шум внутри. 33 мили на галлон при 70 милях в час. Неплохо для базовой машины. Сигнализация срабатывает, сжимается отопитель,

  • У меня вопрос, я люблю свой кобальт с наддувом, но издает шум спереди, когда вы ударяетесь о неровности, и меня раздражает, что это может быть…

  • Когда я купил машину, она мне очень понравилась. Корпус выглядел новым, внутренняя часть была в хорошем состоянии, и у нее был отличный звук из стереосистемы. Однажды я пошел, чтобы отпереть дверь водителя своим брелоком, он отпер, но дверь не открывалась.На следующий день пригнал и почувствовал запах горящих проводов. Я отвез его в Auto Zone, и там механик сказал мне припарковать его, пока он не загорелся. Он сказал, что это проблема реле, что очень опасно. Я позвонил в JDByrider, и они сказали, чтобы я отбуксировал его им, я так и сделал. Они почти сказали мне, что я лгу о проблеме, и единственное, что им нужно, — это оплата за машину. Мы не будем пытаться исправить это или предложить вам что-нибудь еще. Автомобиль у меня был всего семь месяцев, и еще была гарантия. Я вернул машину более месяца назад, она все еще у них, и они все еще требуют оплаты за машину.Никогда больше я не буду покупать у этих людей, и после исследования этот кобальт 05 — очень опасный автомобиль. Дилеры это знают, но пытаются это скрыть.

  • Купил эту машину практически новой. Теперь прошли более 150 тысяч миль.Пару лет назад загорелся индикатор проверки двигателя. Когда я забрал его, моя мастерская сказала, что один из цилиндров пропускает зажигание. Видимо это была неисправность двигателя. (Я думаю, они сказали, что цилиндр был деформирован, что привело к потере компрессии, что и привело к пропуску зажигания. Я могу ошибаться. Я не автомобильный парень, поэтому, пожалуйста, не смейтесь, если это на самом деле не имеет смысла.) В любом случае, около 9 месяцев назад мой машина начала глохнуть на холостом ходу на светофоре. Я отнес его обратно в магазин, и они сказали, что пропал другой цилиндр.Они ничего не могут сделать, чтобы исправить это, кроме установки совершенно нового двигателя. Теперь я катаюсь на 2-х цилиндрах, молясь, чтобы кто-нибудь сзади меня сбил, чтобы я мог забрать деньги по страховке.

  • Я принимаю Chevy Cobalt уже 5 лет.Это двухдверная механическая коробка передач купе. У меня 145000 км пробега, и единственное, что вы заменили на нем, — это подвеска. Заменил его амортизаторами и стойками Monroe, потому что приклад [недопустимый контент удален]. Это может быть не быстро, но лучшая машина, которой я когда-либо владел,

  • Я купил эту машину на Craigslist за 3000 долларов у механика, и она была действительно надежной, быстрее, чем Honda civic 09, и общее качество отличное. У меня есть звуковая система с 10-дюймовыми сабвуферами, и это все, что я слышал, я никогда не слышал снаружи я купил его, проехав 151000 миль, и теперь на нем 166000 миль, и я подросток, поэтому те, которые я бы считал сложными, он имеет исключительное качество и отличное ускорение для 4-цилиндрового двигателя, мне он нравится, и я определенно рекомендую этот автомобиль функции безопасности тоже хороши, парень, который продал его изначально, разбил его один раз, и обычно, когда вы разбиваете машины, это становится историей для них, но кобальт все еще был отличным, я сбил женщину с ним на скорости 20 миль в час, потому что она нажала на тормоза, а я не получил 1 царапина, и с моим вождением я получаю 23-24 миль на галлон отличный автомобиль chevy сделал большое спасибо, и я рекомендую его

  • Дорогой Роберт, Спасибо, что снова обратились в службу поддержки клиентов Chevrolet.Примите наши искренние извинения за задержку ответа на ваше электронное письмо. к большому объему электронной почты. Мы обработали информацию с помощью идентификационный номер автомобиля (1Г1АС58х297166725) и выяснил, что есть специальное покрытие № 12191. Это сделано для того, чтобы вы знали, что некоторые автомобили Chevrolet 2009 г. Кобальт может иметь состояние, при котором пластиковый канал подачи или возврата топлива насос трещины и утечки топлива или топливных паров. Пары топлива при наличии источник возгорания, потенциально может вызвать возгорание автомобиля.Симптомы этого состояние: — Заметный запах топлива во время движения автомобиля или после того, как он припаркован — Индикатор Check Engine Soon может загореться на приборный щиток — Если трещина достаточно велика, на земля или производительность транспортного средства могут быть затронуты Ведем программу для решения этой проблемы. Программа имеет специальное покрытие и в рамках нее должна автомобиль когда-либо испытывал это состояние, владелец должен доставить автомобиль к своему Дилер GM и дилер должны осмотреть автомобиль, подтвердить состояние и затем отремонтируйте этот автомобиль бесплатно.Ремонт и регулировка, подпадающие под это специальное покрытие должно выполняться дилером GM для диагностики и осмотр. Мы также обнаружили два открытых отзыва № 14092 «Замена переключателя зажигания» и № 14133 «Заменить ключ зажигания».

Запчасти для Chevrolet Cobalt

| Chevrolet Cobalt Автозапчасти | Автомобиль кобальта Шевроле вторичного рынка разделяет онлайн

компактная конкуренция

В середине 2000-х, когда цены на бензин росли, интерес к компактным автомобилям рос.Чтобы конкурировать с такими импортными автомобилями, как Corolla и Civic, Chevy представила собственный новый компактный автомобиль. Chevy Cobalt дебютировал в 2005 модельном году. Он был построен на платформе Delta GM, которую он разделял с Saturn Ion и Pontiac G5. Cobalt заменил Prizm и Cavalier в качестве небольшого автомобиля Chevy.

Cobalt выпускался как купе, так и седан. Доступен был Cobalt SS с наддувом. Многие обозреватели были впечатлены возможностями SS, учитывая его небольшой размер и 2.2-х литровый двигатель. В 2008 году SS был модернизирован до 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом, который мог выдавать 260 лошадиных сил.

Cobalt также приобрел ряд перспективных удобств в ходе своего развития. К ним относятся спутниковое радио XM, дополнительный аудиопорт, стандартные боковые подушки безопасности и возможности Bluetooth. Car and Driver Журнал был впечатлен «изысканной учтивостью» Cobalt.

Запятнанная репутация

К сожалению, Cobalt не удалось отозвать несколько раз.Сначала автомобиль был отозван из-за отсутствия обивки в части внутренней отделки, что могло привести к травмам головы при столкновении. Также был отзыв из-за повреждения трубопроводов топливного насоса из-за сильного нагрева и из-за проблем с усилителем рулевого управления, которые затронули несколько моделей GM. Cobalt также страдал от проблем с переключателем зажигания, которые преследовали многие автомобили GM с середины 2000-х годов.

Эти проблемы, конечно же, не помогли Cobalt конкурировать с и без того сильными японскими компактами. Продажи упали с более чем 210 000 в 2007 году до 127 000 в 2011 году, упав ниже 98 000 в 2010 году.

В 2008 году GM представила свою новую платформу Delta II для компактных автомобилей. Chevy Cruze был одной из первых моделей, построенных на платформе, и постепенно вытеснил Cobalt.

Смета ремонта мобильных автомобилей Chevrolet Cobalt

Ремонт автомобилей Chevrolet Cobalt дома или в офисе

Мобильные механики Wrench могут выполнить все ваши потребности в ремонте автомобилей Chevrolet Cobalt в любом удобном месте. Наши механики обладают огромным опытом в сфере ремонта автомобилей и увлечены ремонтом автомобилей.С нами вы сможете отказаться от магазина, потому что мы доставим его вам. Мы можем поехать куда угодно: от вашего офиса до школы или даже к вам домой. Пока наши механики доводят вашу машину до оптимального состояния, вы можете тратить свое время на то, что хотите. Если вы хотите остаться и понаблюдать за нашим механиком, дерзайте. Если вы предпочтете пойти внутрь и посмотреть фильм, это тоже хорошо. Мы хотим, чтобы у вас был лучший опыт ремонта автомобилей, который у вас когда-либо был. Так что позвоните нам сегодня, и вам больше никогда не придется идти в автосервис.

Почему стоит выбрать мобильный механик Chevrolet Cobalt

Мобильные механики хотят внести удобство в индустрию ремонта автомобилей, чтобы вы не откладывали свои потребности в техническом обслуживании. Теперь вы можете отказаться от магазина, потому что все, что вы получите в магазине, можно доставить к вам на подъездную дорожку. С нами вы сэкономите время, деньги и стресс. Вам не придется тратить время на получение эвакуатора для перевозки сломанного Chevrolet Cobalt или платить какие-либо из этих ненужных сборов за буксировку.В Wrench мы тщательно отбираем каждого механика в рамках интенсивного процесса найма, который включает в себя несколько проверок биографических данных. Вот почему мы можем с уверенностью сказать, что предоставим нашим клиентам услуги высочайшего качества. Закажите одного из наших мобильных механиков сегодня, и мы вернем ваш Chevrolet Cobalt в дорогу раньше, чем вы это узнаете.

Чего ожидать от мобильного механика Chevrolet Cobalt

Вы можете связаться с нами по телефону или заполнив небольшой опрос, представленный на нашем сайте.Вам следует ожидать, что вы сообщите нам, что не так с вашим Chevrolet Cobalt, но если вы не можете определить проблему, мы можем назначить диагностический визит. Во время этого визита мы вышлем механика, чтобы он оценил вашу машину. Они расскажут вам, что не так, и какие запчасти и услуги необходимы для решения проблемы. Тогда мы сможем рассчитать вашу расценку. На этом этапе мы попросим вас выбрать удобную дату и место для оказания услуги. После этого мы подберем для вас одного из наших опытных мобильных механиков поблизости от вашего района.Они появятся вовремя и будут подготовлены с инструментами и знаниями, чтобы эффективно справиться с любой ситуацией. Тогда ты сможешь остаться или уйти. Если вы решите уехать, вы сможете приятно провести время, зная, что ваш Chevrolet Cobalt будет в очень надежных руках. После обслуживания наш механик уберет участок. Затем мы сообщим вам текстовое сообщение, и ваши ключи будут возвращены. Все, что вам нужно сделать, это взять трубку, и ваш Chevrolet Cobalt будет готов к вашей следующей экскурсии в кратчайшие сроки.

  

Запчасти и аксессуары для Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт

С 2005 по 2010 год Chevrolet производила чрезвычайно популярную модель Cobalt, которая пришла на смену Prizm и Cavalier.Водители оценили просторный салон, спортивную управляемость и безопасность. Высокая топливная эффективность и низкая начальная цена на автомобиль внесли свой вклад в количество продаж. Несмотря на то, что Chevy Cobalt был компактным автомобилем, он был доступен в трех моделях: просторный 4-дверный седан; комфортное 2-дверное купе; и высокопроизводительный Super Sport.

На протяжении многих лет Chevrolet Cobalt постоянно обновлялся и улучшался. Через год после того, как компания представила Cobalt, Chevrolet выпустила на рынок модель Super Sport (SS).Также в 2006 году LTZ стал автомобилем премиум-класса, а LT был вариантом среднего уровня. Модернизация различных деталей Chevrolet Cobalt была произведена в 2007 году с новым бортовым компьютером с 32-битным процессором, который был намного лучше старой 16-битной системы. В 2008 году модели SS изменились в названиях: седан получил название «Sport Sedan», а купе теперь называется «Sport Coupe». В 2008 году также были внесены изменения эстетики и комфорта. Потребители теперь могли выбирать из большего количества цветов как для внутренней, так и для внешней части автомобиля, а когда-то такие роскошные опции, как боковые подушки безопасности, MP3-плеер и радио XM, стали стандартным оборудованием.У SS Coupe также был реконфигурируемый дисплей производительности (RPD), который автоматически корректировал производительность на основе информации, полученной от двигателя. В последний год производства, 2009 год, к линейке Cobalt был добавлен новый SS Sedan, а ко всем моделям была добавлена ​​возможность Bluetooth.

Несмотря на свою популярность, на протяжении всей истории производства Cobalts было несколько отзывов, и в 2010 году эта модель уступила место Chevy Cruze. Chevy Cobalt вспоминает, что модели исполнились несколько лет.Те, которые были изготовлены в 2005 и 2006 годах, требовали дополнительной прокладки для предотвращения травм головы в случае аварии. Автомобили с 2007 по 2009 год, проданные в жарких южных штатах, были отозваны из-за потенциальной утечки топлива, вызванной повреждением компонентов топливной системы в жаркой погоде. Среди других отзывов, относящихся к нескольким модельным годам, — ремонт неисправного переключателя зажигания и устранение проблем с усилителем рулевого управления. Замена деталей Chevrolet Cobalt на эти отозванные модели легко устранила проблемы.Простота устранения первоначальных производственных проблем на Cobalt позволила этому автомобилю оставаться лидером продаж в течение нескольких лет.

Пять лет производства и многочисленные стили кузова позволили найти большое количество вариантов в каталоге запчастей Chevy Cobalt. Эти детали можно использовать для замены отозванных компонентов или для ремонта чего-либо, изношенного в результате регулярного вождения. Рабочие части Chevrolet Cobalt для моделей SS или Sport включены вместе с компонентами, необходимыми для ремонта базовых моделей.Если вам нужно сэкономить деньги, покупая запасные части или бывшие в употреблении запчасти Chevy Cobalt, или если вам нужны запчасти OEM, поищите в Интернете. Интернет-магазины, такие как PartsGeek.com, имеют доступ к полному каталогу запчастей и компонентов Chevy Cobalt и могут помочь вам найти именно те детали, которые вам нужны для вашего Cobalt.

Архивы Chevrolet Cobalt — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA день в жизни хирурга-травматологаЖивописная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаАльфа РомеоАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического Outt akeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый finitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew Или подержанный? Нью-Йоркский автосалон Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump самое лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales из CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов Lemo nsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости раунда -upПока ты спалВиски, танго, фокстрот, Висман, Дикий зад, слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиЮгоЗиммерШкода Категории:

Кори Льюис, 11 августа 2021 г.

Сегодня мы продолжаем нашу серию 1990-х и 2000-х годов, продолжая последний пост, в котором были представлены компактные американские двухдверные автомобили 1998 года.К концу 2000-х годов Escort, Neon и Cavalier были мертвы. На их место пришли Focus, Caliber и Cobalt, и не у всех из них был двухдверный вариант. Это означает, что сегодня мы сосредоточены на четырехдверном автомобиле. Пойдем.

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 1 июня 2021 г.

В то время как у General Motors в середине 2000-х, возможно, случился тревожный удар по стержню, кульминацией которого стало банкротство по главе 11 в 2009 году, подразделение General Motors выпустило стержни через капот к 2007 году или около того.О, конечно, Solstice вселил в нас надежду на марку, которая подарила нам столько великолепных машин за десятилетия, но мало кто чувствовал оптимизм в отношении Pontiac к тому времени, когда G5 появился в выставочных залах 2007 модельного года. Вот один из тех G5 первого года выпуска, Performance Red GT Coupe, найденный во дворе Денвера на выходных. (Подробнее…)

Стеф Виллемс, 7 июля 2020 г.

Лучше вытирайте пролитый напиток. Это угроза безопасности.

Да, два бюджетных автомобиля Chevrolet времен рецессии были выделены Национальным управлением безопасности дорожного движения для расследования, которое касалось не неисправных переключателей зажигания (это все в прошлом), а скопления горючей жидкости в области, где такие вещи не должны объединяться.(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 30 октября, 2017


Одна вещь, связанная с посещением ремонтных мастерских в Верхнем Среднем Западе, заключается в том, что я знаю, что увижу интересные автомобили General Motors последних моделей.

Мне не удалось найти неуловимую свалку Saturn Ion Redline во время моей поездки в Висконсин в августе, но я, , нашел своего кузена Chevrolet: Chevrolet Cobalt SS, замеченный во дворе самообслуживания в Грин-Бей. (Подробнее…)

Кэмерон Обернон, 21 апреля 2014 г.

Reuters сообщает, что иск, связанный с кризисом отзыва General Motors 2014 года, поданный в федеральный суд в Калифорнии, разместил поставщика подушек безопасности Continental Automotive Systems U.С. виноват за свою роль в отзыве. Поверенный Адам Левитт из Grant & Eisenhoffer заявил, что поставщик знал о выключателе зажигания, не отвечающем техническим требованиям, о котором говорилось в результате отзыва еще в 2005 году, но «ничего не сделал для изменения конструкции своих подушек безопасности», чтобы они срабатывали даже при отключении электроэнергии ». при этом он не предупредил ни НАБДД, ни общественность ». Continental присоединяется к Delphi Automotive в качестве второго поставщика, столкнувшегося с судебным иском, связанным с продолжающимся кризисом отзыва продукции.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Новые автомобили Chevrolet Cobalt Cars Sedans Варианты цветов для продаж

Кенни Кент Компания Chevrolet уволена с должности главного поставщика Chevrolet Cobalt в Индии.Kenny Kent Chevrolet является дилерским центром Chevrolet в Эвансвилле и предлагает обширный ассортимент новых автомобилей Chevrolet Cobalt, а также высококачественных и дорогих подержанных автомобилей Chevrolet Cobalt и других легковых и грузовых автомобилей.

Когда покупатели сравнивают Chevrolet Cobalt с другими моделями, такими как Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, Chevrolet Cobalt 2011 года выглядит самым приятным в управлении. Начиная с Chevrolet Cobalt 2010 года, владельцы нашли четкую управляемость и быстрое ускорение этого доступного компактного купе как достаточную причину для выбора.

Вы будете довольны доступными маленькими автомобилями Chevrolet Cobalt, когда будете делать покупки Kenny Kent Chevrolet в Эвансвилле
Доступный в двухдверном купе или четырехдверном седане, сегвей Chevy в сегменте малолитражных автомобилей привносит широкий и современный вид. стиль в компактной упаковке. Аэродинамический стиль кузова новейшего Cobalt не только идет в ногу с тенденциями, но и придает молодому Chevy спортивный и современный вид.

Передняя часть Cobalt 2011 отличается спортивной решеткой радиатора, дополненной стандартными дневными ходовыми огнями и дополнительными противотуманными фарами.Автомобиль сам по себе приятно опирается на доступные 17-дюймовые легкосплавные диски, которые можно модернизировать до набора из 18-дюймовых алюминиевых сплавов на купе SS. Арочные крылья и плавные линии проходят вокруг рамы, над встроенной антенной на крыше и обратно к доступному заднему спойлеру. Cobalt 2011 также включает полностью независимую подвеску, которая настроена так, чтобы сражаться с самыми лучшими спортивными автомобилями. За исключением купе SS, новые Cobalts оснащены чрезвычайно эффективным 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ECOTEC с регулируемой синхронизацией клапанов, который развивает впечатляющие 155 л.с. и 150 фунт / фут крутящего момента.Модели SS дополняют силовую установку 2,0-литровым двигателем VVT ECOTEC с турбонаддувом, способным развивать мощность 260 л.с. и крутящий момент 260 фунт / фут. Сравните Cobalt с Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, и в этой категории он легко выйдет вперед. В то время как 2,2-литровый двигатель управляется четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, у SS turbo имеется только пятиступенчатая механическая коробка передач.

Несмотря на огромную мощность каждого двигателя, истинное впечатление от Cobalt заключается в его потрясающей эффективности.2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель XFE в базовой комплектации, LS и 1LT в моделях купе и седан обеспечивает невероятную скорость в 37 миль на галлон. Если сравнить этот доступный маленький автомобиль с Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, он превосходит своих конкурентов. Комплектация Cobalt 2LT дает 35 миль на галлон по шоссе, и даже модернизированный SS с турбонаддувом достигает плато в 30 миль на галлон. Кенни Кент Chevrolet из IN предлагает для просмотра множество моделей Cobalt, включая Cobalt Coupe, Cobalt Sedan, Cobalt LS, Cobalt 1LT, Cobalt 2LT и Cobalt SS Turbo.

В седане или купе новый переднеприводный Cobalt включает в себя переднюю и заднюю подвеску премиум-класса, а также систему контроля тяги, гарантирующую хорошее сцепление с дорогой, отзывчивость и плавность хода. Универсальный Cobalt создан для коротких городских прогулок и длинных проселочных дорог. Управляемость Cobalt украшена модернизированными тормозами Brembo SS и спортивно настроенной подвеской. Если вы хотите купить новый Cobalt или подержанный Cobalt, Kenny Kent Chevrolet — ваш несравненный выбор!

Внутри салона новейшая модель Chevrolet Cobalt сочетает в себе ценность и универсальность и поднимает ее на ступеньку выше.Стиль Cobalt продолжается и в дизайне салона, где комфорт и пространство объединяются, чтобы создать один из самых просторных интерьеров в своем классе. Опциональное кожаное рулевое колесо и кожаные ковшеобразные сиденья дополняют хорошо продуманную приборную панель, которая оснащена информационным центром для водителя и многочисленными удобными и инновационными системами. Помимо точного климат-контроля, доступный технологический пакет MYLINK объединяет Bluetooth, а также спутниковое радио XM и USB в передовую аудиосистему.Также доступна система OnStar, которая обеспечивает аварийное реагирование и пошаговые инструкции по нажатию кнопки. Для водителей Cobalt в IN Кенни Кент Chevrolet с гордостью предлагает широкий выбор подержанных Cobalts 2009 года, Cobalts 2010 года, а также совершенно новых Cobalts 2011 года.

Безопасность — приоритет для Chevy Cobalt. Он оснащен подушками безопасности пассажира и водителя, а также боковыми шторками и передними подушками безопасности. Доступные четырехколесные антиблокировочные тормоза Cobalt обеспечивают потрясающую тормозную способность, а стандартная система контроля давления в шинах обеспечивает правильное накачивание шин для повышения эффективности и максимальной производительности.Обширная гарантия Chevy, которая включает в себя пятилетнее покрытие трансмиссии / 100 000 миль пробега, многое говорит о качестве и надежности Cobalt, а также еще раз демонстрирует хорошую репутацию Chevrolet.

Причины, по которым Chevrolet Cobalt станет вашим самым любимым доступным маленьким автомобилем в величественном IN
Кенни Кент Chevrolet предлагает Chevrolet Cobalt 2-дверное компактное купе, которое удобно вмещает 4 человека. Cobalt весит 2743 фунта, имеет длину 180,5 дюйма, ширину 67,9 дюйма, длину 55 мм.5 дюймов в высоту, а радиус поворота Chevrolet Cobalt составляет 33,5 фута. Достаточно большой для своего класса, Cobalt имеет 38,7 дюйма пространства для головы спереди и 42 дюйма пространства для ног спереди. На заднем сиденье Cobalt имеется 35,7 дюйма высоты над головой и 32,2 дюйма пространства для ног. Нужно взять с собой много багажа? Багажник Cobalt вмещает до 13,9 кубических футов ваших вещей. Итак, сделайте перерыв и наслаждайтесь!

Стандартные функции безопасности Chevrolet, включенные в Cobalt, включают противобуксовочную систему, антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя, поперечные дуги, преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для пассажиров.Благодаря всем этим характеристикам Chevrolet Cobalt всегда получает ужасающие оценки от IIHS и NHTSA.

Cobalt также обладает множеством функций комфорта и удобства, включая гидроусилитель руля, дистанционные замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер, электрические сиденья, регулируемое рулевое колесо и многое другое! Особенно приятно доступны телефон с громкой связью и навигация. Тест-драйв Chevrolet Cobalt в Эвансвилле на Kenny Kent Chevrolet.

Как и для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet, управляемость на дороге и производительность являются главными приоритетами для Cobalt.Мощность базового Cobalt составляет 155 л.с. при 6100 об / мин, а выдающийся крутящий момент 150 фут-фунт при 4900 об / мин фут-фунт / об / мин. Cobalt мгновенно разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 8,5 секунд. Если вы хотите ехать так быстро, максимальная скорость Cobalt составляет 160 миль в час. Несмотря на превосходную мощность трансмиссии, расход топлива Chevrolet Cobalt составляет 25 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон по шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *