Система абс автомобиля что это: что это, как работает, неисправности :: Autonews

Содержание

что это, как работает, неисправности :: Autonews

adv.rbc.ru

Читайте также

  • Что такое ABS
  • Зачем нужна ABS
  • Как устроена ABS
  • Как работает ABS
  • Виды ABS
  • Не работает ABS
  • Советы по эксплуатации ABS

Что такое ABS?

adv.rbc.ru

ABS расшифровывается как anti-lock braking system, а в русской транскрипции АБС означает антиблокировочная система. ABS (АБС) — это система предотвращающая блокировку колес автомобиля при торможении. Принцип ее работы заключается в следующем эффекте. Если во время интенсивного торможения машины одно или несколько его колес блокируются и начинают скользить по поверхности дороги, то АБС автоматически ослабляет давление тормозной жидкости в соответствующей магистрали, и колесо вновь начнет вращаться. При этом, если педаль тормоза нажата водителем постоянно, то этот процесс блокировки-разблокировки колеса в скольжении продолжается непрерывно до конца торможения и, как правило, осуществляться несколько раз в секунду.

Подобная работа тормозной системы с АБС позволяет автомобилю оставаться управляемым даже во время интенсивного и экстренного торможения.

Зачем нужна ABS?

Как мы уже упомянули выше — главная задача ABS — сохранить управляемость транспортного средства во время движения. Впрочем, у него есть еще несколько важных свойств:

  • Сохранять автомобиль управляемым во время интенсивного и экстренного торможения.
  • Обеспечение равномерного и прямолинейного торможения на поверхностях с неоднородным покрытием и разным коэффициентом сцепления.
  • Сокращение тормозного пути на ровных и твердых поверхностях c равномерным покрытием и достаточно высоким коэффициентом сцепления.

Главная задача ABS — сохранять автомобиль управляемым во время интенсивного и экстренного торможения. (Фото: liputan6.com)

Как устроена ABS

Конструкция системы АБС интегрирована в штатную тормозную систему всех современных автомобилей и включает в себя следующе компоненты:

  • Датчики скорости

Датчики скорости работают по принципу магнитной индукции и прикреплены неподвижно к ступице каждого колеса, а в некоторых АБС, к редуктору задней оси. Они представляют собой магнитную катушку. В каждой ступице находится зубчатый венец. При вращении колес, в катушке создается ток, а его величина зависит от скорости вращения колес. Полученные датчиками данные передаются на электронный блок управления ABS.

  • ЭБУ (Электронный блок управления)

ЭБУ анализирует полученные с датчиков данные и рассчитывает момент блокировки колес, следит за давлением жидкости в тормозной системе и при необходимости отдает регулирующие команды модулятору с клапанами для перекрывания необходимого тормозного контура.

  • Модулятор с клапанами

Модулятор с клапанами интегрирован в основную тормозную магистраль. Получив сигнал от ЭБУ, первый клапан модулятора кратковременными импульсами перекрывает доступ тормозной жидкости, регулируя тем самым давление тормозных механизмах.

  • Гидроаккумулятор

Гидроаккумлятор позволяет регулировать давление в системе. Если давление приближается к максимально допустимому второй электромагнитный клапан сливает тормозную жидкость в гидроаккумулятор. При нехватке жидкости, она вновь поступает из гидроаккумулятора в тормозную магистраль.

  • Насос ABS

Насос, как правило кулачкового типа, устанавливается на антиблокировочные системы не всегда и работает только в момент активации АБС, позволяя быстро восстановить давление во всей тормозной системе автомобиля.

Как работает ABS

Принципе действия антиблокировочной системы достаточно прост. Так как же она работает?

Как только водитель с большим усилием нажимает на педаль тормоза и продавливает ее, что называется, в пол, он сразу же почувствует характерный звук «трещотки» и пульсацию на педали. Это значит антблокировочная система сработала. После этого процессом торможения управляет не водитель, но и ЭБУ системы АБС. В этот момент датчики считывают скорость вращения колес и давление в тормозной магистрали. Компьютер рассчитывает необходимую скорость замедления вращения для данной ситуации и передает команду модулятору для перекрытия того или иного тормозного контура. При совпадении скорости замедления с проектной доступ жидкости к тормозному контуру возобновляется. Причем в современных системах ABS такая операция может производится для каждого контура до 18-20 раз в секунду. Тем самым система не допускает блокировки колес при экстренном и интенсивном торможении и позволяет автомобилю оставаться управляемым.

Система ABS не допускает блокировки колес при экстренном и интенсивном торможении и позволяет автомобилю оставаться управляемым. (Фото: Global Look Press)

Виды ABS

Антиблокировочные системы бывают нескольких видов:

  • Четырехканальная — это система, в которой есть 4 датчика, которые контролируют индивидуально каждое колесо. Такая схема на сегодняшний день — самая эффективная.
  • Трехканальная — это система с тремя датчика, один из которых рабоет на задней оси, а два других передней паре управляемых колес.
  • Двухканальная система — это система, которая управляется отдельными датчиками на передней и задней осях.
  • Одноканальная — это система, в которой установлен лишь один датчик на заднем мосту, и он срабатывает при блокировке двух задних колес. Такая система ABS наиболее дешевая в исполнении, но и наименее эффективная.

Первые антиблокировочные системы были одноканальными и работали только на задней оси автомобиля. Причем механизмы срабатывали одновременно и одинаково влияли на оба колеса задней оси. Современные антиблокирочные системы поддерживают четыре канала, по одному на каждое колесо, каждый из которых может работать независимо.

Кроме того, со временем функционал антиблокировочной системы расширился и при помощи разных настроек электронного блока управления в нее также смогли интегрировать система распределения тормозных усилий EBD.

Эта система работает на опережение и при экстренном торможении контролирует распределение тормозных усилий на механизмы еще до возникновения блокировки колес. Кроме того, позднее к работе в ABS и EBD добавили датчики положения рулевого колеса, дроссельной заслонки и поперечного ускорения, что позволило «зашить» в блок АБС противобуксовочную систему и систему стабилизации ESP. Последняя в зависимости от производителя автомобиля носит разные товарные названия и также может называться ASR, DSC, VDC и т.д.

Не работает ABS

Неисправности антиблокировочной системы во всех современных автомобилях сразу же отображаются водителю специальным индикатором на приборной панели. Загоревшаяся «лампочка ABS» может указывать на следующие неисправности:

  • Обрыв проводов
  • Датчики ABS загрязнены и отключились или вышли из строя
  • Поврежден зубчатый венец на ступице колеса
  • Перестал работать ЭБУ системы

Так что в любом случае загоревшийся индикатор — повод заглянуть в сервис. Особенно, если он загорелся во время движения автомобиля. В этом случае необоходимо быть предельно осторожным и внимательны, особенны при интенсивных замедлениях или резких торможениях.

Впрочем, до поездки в автосервис можно попробовать самостоятельно устранить неисправность или хотя бы разобраться в ее причине. При обнаружении нарушений в работе ABS следует провести визуальный осмотр всех элементов системы. Для начала следует проверить ЭБУ на наличие воды внутри устройства или повреждения корпуса. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Для обеспечения собственной безопасности важно отсоединить аккумулятор, чтобы обесточить машину.

Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом и отмечены нужными маркировками.

Если у вас есть домкрат или яма в собственном гараже, то провода, подключенные к датчикам на колесах, также можно осмотреть в области ступицы колес. Такая проверка также может позволить обнаружить отсоединившиеся провода или притертости и повреждения на них.

зачем нужна, принцип работы, назначение и как ей пользоваться

Константин Ищенко

опытный автолюбитель

В современном автомобиле есть много систем, которые делают его более безопасным и помогают водителю им управлять.

Инженеры постоянно улучшают их и придумывают новые, уже есть машины с полноценным автопилотом. Но одной из первых систем безопасности была антиблокировочная система тормозов — ABS. Эта статья расскажет, какую проблему решает ABS, как она работает и почему может испугать.

Как работают тормоза современного автомобиля

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление жидкости в тормозной системе повышается. Через металлические трубки и шланги жидкость подходит к тормозным механизмам в колесах и вынуждает колодки прижиматься к тормозному диску или барабану.

Между педалью и колодкой в системе есть много устройств: главный тормозной цилиндр, распределяющий усилия между всеми колесами автомобиля, и вакуумный усилитель, который позволяет водителю давить на педаль с меньшим усилием.

/guide/kolodki/

Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Чем страшна блокировка колес при торможении

Если водитель нажимает на педаль достаточно сильно, то тормозного усилия хватит для полной блокировки колес: машина «пойдет юзом» — колеса остановятся, а автомобиль продолжит движение по инерции. На асфальте останутся яркие черные следы, на покрышках появится локальный износ: они могут сильно пострадать и даже прийти в негодность. Представьте себе, как изнашивается стирательная резинка — с шиной произойдет почти то же самое.

Если водитель продолжит давить на тормоз, то рано или поздно полностью потеряет контроль над автомобилем. С заблокированными передними колесами не получится изменить траекторию движения, даже если повернуть руль до упора. Такая ситуация опасна и для водителя, и для других участников движения. Система ABS борется именно с этим явлением: она предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить контроль над автомобилем в момент экстренного торможения.

/guide/rezina/

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

Как устроена ABS

Как и многие решения в автопроме, система пришла из авиации. Первые опытные образцы полностью механической системы появились в 1920-х годах. Автомобили с механической антиблокировочной системой появились в 1960-х, но развития она не получила, потому что была очень громоздкой и ненадежной. Первую электронную ABS разработали инженеры «Фиата», позже патент продали компании «Бош».

С 2004 года систему в обязательном порядке ставят на все новые автомобили, которые продают на территории Евросоюза, а с 2012 года такое правило заработало и в США.

/alpina/

Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии

Система состоит из нескольких элементов.

Датчики скорости вращения колес. Чтобы бороться с блокировкой колеса эффективно, система должна отслеживать эту скорость и срабатывать в нужный момент. За это отвечают специальные датчики, установленные на каждом колесе, а точнее — на ступице. Они отслеживают вращение по специальному магнитному кольцу.

На более старых машинах датчики могут быть импульсными и считывать скорость по специальным зубчатым кольцам, такой вариант менее точный. Полученную информацию датчики передают в блок управления ABS.

Кольцо ABS от автомобиля Пежо: благодаря зубчикам датчик считывает скорость вращения колеса. Источник: Дениs / peugeot-club.by

Блок управления — микросхема в специальном корпусе. На основе информации с датчиков блок управления ABS определяет, какое колесо близко к блокировке и где нужно уменьшить давление в тормозной системе.

Насос и клапаны — органы управления системы. При срабатывании системы участие водителя уже не требуется: с помощью открытия и закрытия клапанов, объединенных в одном корпусе, ABS уменьшает и увеличивает давление в тормозной системе до 20 раз в секунду. А значит, меняется тормозное усилие на колесах и они не блокируются. Насос ABS работает только в момент активации системы и позволяет быстро восстановить давление в системе.

10 вещей, которые пригодятся в машине осенью и зимой

Модуль ABS Киа Соул: внутри насос, клапаны и блок управления

Главная задача ABS

Благодаря этой системе колеса автомобиля не блокируются и водитель сможет им управлять, даже выжав педаль тормоза «в пол». Автомобиль с работающей ABS реагирует на поворот руля, пусть и с некоторой задержкой. Так можно избежать ДТП или минимизировать его последствия, а заодно снизить скорость и увернуться от препятствия.

Представим, перед водителем кто-то резко оттормаживается. Автомобиль без ABS пойдет по инерции строго прямо, как бы водитель не крутил руль. Автомобилем с ABS можно как-то управлять, и самое главное — тормозной путь будет сильно короче, а значит будет больше шансов не догнать чужую машину. Даже если это случится, повреждения будут менее критичными и за ремонт удастся заплатить гораздо меньше.

Но в некоторых случаях тормозной путь машины с ABS может быть длиннее. Например, если машина на летней резине зимой, если под колёсами песок, земля или неприкатанный снег.

При повороте ключа зажигания загораются все контрольные лампы, и одна из них — лампа ABS. Если она не погасла после запуска двигателя — система неисправна, необходимо срочно записаться на диагностику

Разные виды антиблокировочных систем, их развитие

Первые антиблокировочные системы были одноканальными и работали только на одной оси автомобиля: работали одновременно и одинаково влияли на оба колеса оси. Актуальные системы поддерживают четыре канала, по одному на каждое колесо, каждый может работать независимо.

Дальнейшее развитие — дополнение, система распределения тормозных усилий (EBD). Она работает не только при экстренном торможении и контролирует распределение тормозных усилий задолго до блокировки колес. C EBD автомобиль стабилен при торможении, это особенно заметно, если под колесами разное покрытие. Например, если левые колеса на асфальте, а правые на льду, система поможет избежать заноса или сноса.

/sud-strakhovaya/

Как получить страховую выплату после ДТП

Если добавить в ABS и EBD датчики положения рулевого колеса, дроссельной заслонки и поперечного ускорения, у машины появится система стабилизации. В зависимости от производителя автомобиля и возможностей ее называют ASR, ESP, DSC, VDC или как-то еще.

В основе лежит тот же принцип — система анализирует разницу в скоростях вращения колес, но не только. Блок управления системой также анализирует угол поворота руля, положение педалей газа и тормоза, поперечное ускорение и другие параметры. На основе этих данных одно или несколько колес могут притормозить благодаря клапанам в блоке ABS. Это поможет стабилизировать автомобиль и выйти из заноса.

Как пользоваться ABS и быть готовым к тому, что она сработает

Система не требует от водителя каких-то особых навыков. Он просто оценивает дорожную ситуацию и нажимает на педаль. Тем не менее ABS может испугать неопытного водителя: когда система работает на педали тормоза, будет сильная вибрация. Это работают насос и клапаны, которые регулируют давление в разных частях тормозной системы.

Автомобилем, у которого сработала ABS, управлять сложнее. Реакции на поворот руля очень замедленны и менее точны. Водителю нужно понимать, что при торможении с ABS рулить нужно с опережением. Если рядом нет других автомобилей или препятствий — поверните руль сильнее, чем при обычной езде.

Если ваш опыт вождения скромный, то лучше познакомиться с ABS заранее. Для этого подойдет пустая парковка или площадка с асфальтовым покрытием — эксперименты с ABS на неровных грунтовых дорогах и площадках не дадут нужного опыта. Выполните несколько экстренных торможений — резко нажимайте педаль тормоза до упора. Начните с торможения с 30 км/ч, потом увеличьте скорость. Помните о безопасности и ПДД.

/guide/vse-zaplatyat/

Почему попытки избежать штрафа за нарушение ПДД не работают

Когда экстренное торможение по прямой будет уже понятным, попробуйте тормозить с ABS и маневрировать. Желательно повторить эти упражнения в разных погодных условиях: на сухом асфальте, на мокром и зимой, на снежном и ледяном покрытиях. Это не сделает вас профессиональным водителем, но даст понимание, как ведет себя автомобиль при резком торможении и чего ждать от системы ABS. Однажды эти знания могут спасти как минимум бампер.

Запомнить

  1. Не стоит пугаться, если при экстренном торможении летом или обычном торможении зимой педаль тормоза вибрирует: это работает система ABS.
  2. При экстренном торможении автомобиль с системой ABS сохраняет управляемость. Но реакция на поворот руля более долгая. Автомобиль без ABS не сможет повернуть, если колеса будут заблокированы.
  3. Познакомиться с работой системы ABS лучше на пустой стоянке или за городом. Потренируйтесь экстренно тормозить: ни вам, ни автомобилю это не повредит.
  4. ABS — часть тормозной системы. В современных автомобилях сигналы датчиков ABS используют системы стабилизации и курсовой устойчивости. Если загорелась контрольная лампа ABS, продолжайте движение аккуратно и как можно быстрее запишитесь на диагностику.

Четыре причины, по которым горит индикатор ABS

Blog Home — Предыдущий пост | Следующее сообщение

Что такое антиблокировочная тормозная система?

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это система, предназначенная для предотвращения «блокировки» тормозов или приложения к тормозам такого сильного давления, при котором ось и сами колеса полностью перестают вращаться. Когда ваши колеса перестают вращаться, но автомобиль по-прежнему движется слишком быстро, вы начинаете скользить, а из-за заноса вы теряете полный контроль над автомобилем, что является опасной перспективой при движении на высокой скорости.

Вопреки распространенному мнению, антиблокировочная тормозная система на самом деле не останавливает ваш автомобиль быстрее, чем традиционная тормозная система — на самом деле, она немного увеличивает расстояние. Тем не менее, это позволяет вам контролировать свой автомобиль, предоставляя вам возможность избежать аварии и серьезных травм. Точно так же это увеличивает срок службы ваших шин, тормозных колодок, тормозных суппортов, колес и почти всего остального в вашем автомобиле, на что может повлиять торможение.

Четыре причины, по которым может загореться индикатор антиблокировочной системы тормозов

Индикатор ABS на приборной панели указывает на то, что с вашей системой что-то не так, и вам необходимо проверить ее. Четыре распространенные причины, по которым обычно загорается этот индикатор, включают неисправный модуль ABS, низкий уровень жидкости в бачке, неисправные датчики скорости вращения колеса или отключение системы.

Неисправный модуль ABS
На самом деле у вашей ABS есть общие важные компоненты с другой системой вашего автомобиля: системой контроля тяги. Противобуксовочная система — это система, предназначенная для плавного движения всех четырех колес по земле. Если он обнаружит, что одно колесо начинает вращаться неравномерно, он отключит питание вашего двигателя, пока он снова не установит стабильное сцепление с дорогой. Это сделано для того, чтобы вы не вышли из-под контроля из-за случайного приложения слишком большого усилия. Однако, поскольку и ваша ABS, и система контроля тяги имеют общий модуль управления и систему самодиагностики, иногда они могут мешать друг другу. Иногда проблема с индикатором контроля тяги может привести к тому, что индикатор ABS также загорится, но в других случаях проблема связана с вашей системой ABS. Вам необходимо провести профессиональную диагностику вашего автомобиля, чтобы точно понять, что происходит.

Низкий уровень жидкости в бачке
Ваша тормозная система является гидравлической , что означает, что она использует силу цилиндра, дающего жидкость, чтобы закрыть тормозные колодки и остановить автомобиль. Это означает, что вам нужен постоянный уровень жидкости в тормозной системе. Однако, если есть медленная утечка или жидкость может испариться, количество жидкости упадет, и ваши тормоза не смогут работать должным образом. Ваш компьютер обычно может обнаружить это с помощью датчиков и включит индикатор ABS, если обнаружит его.

Датчики скорости вращения колес
Датчики скорости вращения колес — это часть оборудования, сообщающая вашему компьютеру, насколько быстро каждое колесо вращается независимо друг от друга. Если компьютер обнаруживает аномалию в этих скоростях, то ваша система контроля тяги вносит коррективы или переключает мощность на разные колеса, чтобы компенсировать это. Однако, если датчик скорости загрязнен или перестает работать, он не может точно передать эту информацию. Вместо того, чтобы вносить множество корректировок, он обычно отключает ваши системы ABS и / или контроля тяги, пока вы либо не перезапустите свой автомобиль, либо проблема не будет решена.

Ваша система выключена
Это может стать неожиданностью, но на самом деле у вас может быть возможность включать и выключать антипробуксовочную систему или АБС. Когда вы выключаете систему, обычно загорается индикатор на приборной панели, чтобы предупредить вас о том, что эта важная функция безопасности не работает. Если горит только контроль тяги или лампочка ABS, то есть большая вероятность, что ваша система случайно отключилась. Проверьте, не наткнулись ли вы случайно на переключатель, и обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где он находится.

Проблема с АБС?

Если у вас возникла проблема с АБС, опытные специалисты по ремонту автомобилей компании Christian Brothers Automotive помогут ее решить! Мы обслуживаем все типы тормозов на всех типах транспортных средств, от стандартных антиблокировочных тормозов до высокопроизводительных моделей спортивных автомобилей и больших систем в большегрузных транспортных средствах. Когда загорается индикатор ABS, мы являемся командой, которой вы можете доверять, чтобы точно диагностировать вашу проблему и устранить ее с помощью высококачественных деталей и труда, поддерживаемого сертифицированными техническими специалистами!

Если вам требуется техническое обслуживание или ремонт тормозной системы, позвоните в местное отделение компании Christian Brothers Automotive.

Категории:

  • Тормоза
  • Общие советы

Что такое антиблокировочная тормозная система — подробное объяснение

Антиблокировочная тормозная система или ABS — это жизненно важная функция безопасности, которая стала общей функцией всех современных автомобилей. АБС часто рекламируют как систему, которая в значительной степени помогает смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий. Мы объясняем все, что вам нужно знать об ABS, о том, как работает система, о преимуществах системы и типах, которые вы можете найти в автомобиле, который вы покупаете сегодня.

Что такое антиблокировочная тормозная система?

Как следует из названия, ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Это позволяет вам контролировать или «направлять» транспортное средство, пока тормоза остаются включенными, а также сокращает тормозной путь.

Зачем нужна АБС?

При стандартном торможении (без ABS) при нажатии на педаль тормоза тормозные колодки плотно прижимаются к дискам колес, мгновенно останавливая вращение колес и вызывая их блокировку независимо от скорости движения автомобиля.

Когда колеса перестают вращаться, ими нельзя управлять, что означает, что водитель теряет контроль над колесами, и теперь автомобиль заносит из-за инерции, в которой он находится. Это может чаще приводить к авариям со смертельным исходом, чем к нету .

Каковы основные компоненты АБС?

Основными компонентами АБС являются датчики скорости, клапаны, насос и ЭБУ.

Датчики скорости : Эти датчики контролируют скорость колес.

Клапаны : Клапаны в тормозной магистрали позволяют, блокируют и сбрасывают давление на тормоза.

Насосы : Насосы заполнены гидравлической жидкостью, которая оказывает давление на тормозные барабаны или суппорты при торможении.

ECU : Электронный блок управления (ECU) реагирует на сигналы датчиков скорости.

Как работает АБС?

При наличии АБС при торможении датчики скорости отслеживают уменьшение вращения колес. Когда тормоза вот-вот прекратят вращение, они посылают сигнал на электрический блок управления (ЭБУ). ECU частично освобождает тормозные колодки от колес через клапаны и насосы, позволяя колесу продолжать вращаться. С ABS колеса могут продолжать вращаться, что позволяет вам сохранять контроль над автомобилем в ситуации резкого торможения.

Без ABS колеса остановятся или заблокируются сразу после включения тормозов, и автомобиль будет скользить из-за поступательной скорости колес. В этом случае из-за заноса транспортное средство будет преодолевать относительно большое расстояние, и вы не сможете управлять транспортным средством, так как не сможете управлять заблокированными колесами. Кроме того, если левое и правое колеса транспортного средства находятся на разных поверхностях сцепления, применение тормозов создает различные силы трения на колесах. Это приводит к неконтролируемому вращению автомобиля.

Преимущества антиблокировочной тормозной системы или ABS

  • Антиблокировочная тормозная система сокращает тормозной путь, поскольку для остановки автомобиля применяется соответствующее давление.
  • Поскольку колеса не блокируются при остановке автомобиля, предотвращается неравномерный износ шин.
  • ABS имеет общую базовую инфраструктуру с системой контроля тяги (TCS), что упрощает установку системы контроля тяги на автомобили на заводах.
  • Уменьшить износ тормозных колодок и тормозных дисков.
  • В случае резкого торможения вы можете объезжать препятствия.

Недостатки антиблокировочной тормозной системы или ABS

  • Различный тормозной путь из-за различных типов поверхностей
  • Сложное расположение ЭБУ и датчиков увеличивает сложность
  • Дорого в обслуживании

Классификация антиблокировочной тормозной системы

В зависимости от количества датчиков скорости и клапанов антиблокировочная тормозная система подразделяется на три типа.

Тип ABS

Детали

. датчик четвертого канала ABS

Отдельные клапаны для передних колес. Один клапан на оба задних колеса.

Трехканальный — три датчика ABS

Клапан и датчик в каждом переднем колесе.

Клапан и датчик для задних колес.

Антиблокировочная тормозная система Краткий обзор

Поскольку ABS предотвращает блокировку колес при задействовании тормозов, они играют важную роль в спасении пассажиров от несчастных случаев со смертельным исходом в случае резкого торможения на высоких скоростях. Эффективность антиблокировочной системы тормозов была доказана во всем мире. Антиблокировочная тормозная система стала важной функцией безопасности, которую правительство Индии сделало обязательной.

Часто задаваемые вопросы об ABS

В. Какова функция EBD с ABS?

В антиблокировочной системе тормозов при торможении электронный блок управления не позволяет колесам заблокироваться и поддерживает их прерывистое вращение. Во время вращения из-за дорожных условий, разных скоростей и нагрузок всем четырем колесам требуется разное тормозное усилие, чтобы привести их в состояние покоя. Электронное распределение тормозного усилия определяет тормозное усилие, необходимое для каждого колеса, и подает ровно столько, сколько необходимо для поддержания баланса автомобиля.

В. Каковы обязательные функции безопасности автомобилей в Индии?

Обязательными функциями безопасности автомобилей в Индии являются ABS с EBD, задние датчики парковки, двойные передние подушки безопасности, задние датчики парковки, система удержания на подъеме, преднатяжители ремней безопасности и дверные замки с датчиками скорости.

В. На каких поверхностях не работает ABS?

ABS может быть неэффективным на гравийных, обледенелых или очень влажных поверхностях. Это происходит потому, что когда АБС частично освобождает колеса от тормозов, чтобы позволить им продолжать вращение, трения на таких поверхностях недостаточно, чтобы колеса могли восстановить сцепление с дорогой.

В. Насколько эффективна система ABS в предотвращении аварий?

ABS снижает общую вероятность ДТП на 6 % для легковых автомобилей и на 8 % для легковых автомобилей (легкие грузовики, пикапы, внедорожники и фургоны). Во время торможения ABS предотвращает занос автомобиля, что, безусловно, произошло бы при резком торможении, если бы ABS не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *