Сколько метров от автобусной остановки можно парковаться: Остановка на автобусной остановке, могу ли я это сделать? — журнал За рулем

в каких случаях грозит штраф?

Полиция в последнее время особенно активно контролирует и штрафует водителей, которые паркуются во втором ряду, на велосипедных или автобусных полосах. Понятно, что там парковаться запрещено, но есть и менее очевидные ситуации. Какие нюансы парковки нужно знать, и в каком случае могут выписать штраф, рассказывает юрист, спикер юридического портала anwaltauskunft.de Свен Валентовски.

Реклама

Остановка или парковка: в чем разница?

Существует ограниченный запрет на остановку и абсолютный запрет. Если мы говорим об ограниченном, то подразумевается, что запрещена именно парковка, а не кратковременная остановка. Если же действует абсолютный запрет, то в этом месте водитель не имеет права остановиться даже на время, кроме исключительных случаев – таких, например, как ДТП или пробка на дороге.

В каком случае остановка считается парковкой?

Под остановкой понимается намеренное прекращение движения. Если водитель был вынужден остановить авто, например, перед железнодорожным переездом или на красный сигнал светофора, остановкой это не считается. Остановка должна длиться не больше трех минут. Если она превышает этот лимит, и водитель  покидает авто, речь идет уже о парковке. Единственное исключение: если авто находится в поле зрения водителя, тогда речь идет все еще об остановке – не о парковке.

Как узнать, когда действует абсолютный, а когда ограниченный запрет на остановку?

Согласно ПДД абсолютный запрет на остановку действует в следующих случаях:

– на узких участках дороги и на участках с плохой видимостью;

– на резких поворотах;

– в местах въезда и выезда с дороги;

– на железнодорожных переездах;

– перед и на пожарных проездах;

– на автобанах и магистралях;

– на пешеходных переходах, за пять метров до и после перехода;

– на дороге с круговым движением;

– на остановках общественного транспорта, а также за 15 метров до и после знака остановки;

– в местах остановки такси;

– в местах, куда запрещен въезд;

– за 10 метров до светофора, если припаркованное или остановленное авто будет закрывать его.

Ограниченный запрет на остановку/парковку действует:

– за пять метров до и после перекрестка или места примыкания дороги к основной;

– перед въездом на частную территорию, а также на противоположной стороне от нее, если дорога узкая;

– перед местом заглубления бортового камня тротуара;

– на велосипедных дорожках;

– над крышками канализационных люков и над другими запирающими конструкциями и механизмами;

– если остановка авто будет препятствовать использованию обозначенного на асфальте паркоместа;

– в начале жилой зоны.

Знаки, запрещающие парковку или остановку, дополняют вышеуказанные правила. Например, в определенных местах может быть запрещена парковка в конкретное время или день недели.

Исключения из правил

Исключения применяются не для всех участников дорожного движения и регулируются дополнительными знаками. Исключения могут действовать для:

– инвалидов с разрешением на парковку;

– жителей конкретного района с разрешением на парковку;

– электромобилей в процессе зарядки;

– служебных авто полиции.

Если наплевать на запрет

Штрафы за неправильную парковку составляют от €10 до €70. За парковку на автобанах и магистралях водителю дополнительно выписывают пункт во Фленсбурге. Расходы водителя заметно вырастут в том случае, если авто эвакуируют. В таком случае все зависит от города и службы, которая эвакуирует машину, но убытки будут исчисляться сотнями. Например, если в Берлине машину эвакуирует полиция, это будет стоить водителю €306.

Это также будет вам интересно
  • Как близко к дорожному знаку может быть расположен радар скорости?
  • Блокировка выезда с частной территории: является ли это нарушением?
  • Как долго ваш прицеп может быть припаркован на дороге?

Иcтoчник нoвocти

    Нажмите, чтобы поделиться новостью

    Помогите разобраться (ПДД)

    Добавить | Архив




    • Автомобильный Сочи  

    Доброго времени суток, дамы и господа.

    Предлагаю на рассмотрение ситуацию, реально произошедшую со мной и моим автомобилем. История абсолютно настоящая. Обращаюсь за разъяснением к коллективному разуму «Привета». Здесь распутано уже немало замысловатых задачек, надеюсь и моя не останется без внимания.
    Итак, суть вопроса:
    Случилось по необходимости посетить организацию «Мои документы» Хостинского района. Эта организация находится по адресу ул. 20-й Горно-Стрелковой Дивизии, 18А. Через дорогу от здания есть заезд на стоянку. Приехал я туда около 11 часов, сделав по стоянке два круга, нашел место для автомобиля. Перед тем, как уйти, осмотрел знаки на стоянке, и убедившись в безопасности выбранного места, убыл сдавать документы. Справился с делами минут за 40-50. Возвращаясь к машине увидел картину, до зубной боль знакомую каждому Сочинскому водителю: на стоянке инспектор ДПС с упоением руководил такелажными работами и похищением автомобилей в непосредственной близости от моего.
    Когда я поинтересовался у инспектора причиной эвакуации, он пояснил, что эвакуированные ТС и мой автомобиль в том числе находятся ближе 15 метров от остановки маршрутного ТС (остановка маршрутки № 38). Автомобиль удалось отстоять. Было большое желание досконально прояснить для себя суть нарушения. Инспектор, к сожалению, не смог дать ответы на заданные мною вопросы. Вынужден обратиться за помощью к знатокам Правил.
    Для начала, поясню приведенную схему:
    — мой автомобиль отмечен красным эллипсом
    — замеры вдоль бордюра отмечены зеленой линией
    — красная линия – способ замера инспектором ДПС
    — остановка дорожного знака не имеет, зато есть разметка 1.17

    Теперь вопросы:
    имеет ли значение, что событие происходит не на дороге, а на прилегающей территории?

    верна ли методика измерения по кратчайшему расстоянию от разметки до стоящего автомобиля (на линии измерения могла оказаться клумба или иное препятствие)? Моя точка зрения такова: поскольку остановка расположена на территории стоянки, то измерение необходимо производить по линии вдоль бордюра, по линии предполагаемой траектории движения транспорта. Конечно, на практике маршрутка там становится так, что даже не подъезжает к остановке, водителю удобно ехать по прямой, не заворачивая к обозначенной разметке.

    Я вовсе не оправдываю свои действия, но на будущее хотелось бы знать такие нюансы. Наш город вовсе не насыщен местами для стоянки автомобилей, а ездить по офисам приходится. Мне, например, крайне неудобно добираться в «Мои документы» общественным транспортом. Давайте попробуем разобраться и прийти к единому мнению. Заранее благодарю за участие и продуктивную дискуссию.

    • неясности в ПДД
    • +58
    • 05 июня 2016, 14:34
    • nordman
    Инициатива по уменьшению размера автобусных остановок

    | Администрация общественного транспорта Мэриленда

    Инициатива по оптимизации автобусных остановок направлена ​​на повышение безопасности и облегчение доступа к автобусным остановкам для людей с любыми способностями , а также на улучшение транспортного потока на городских улицах.

    В ближайшие месяцы MDOT MTA Office of Service Development (OSD) выявит места, где недостаточно места для автобусных остановок, разработает планы по их улучшению, уведомит жителей соседних домов о предлагаемых изменениях, а затем изменит указатели автобусных остановок, чтобы реализовать улучшения.

    Автобусная остановка с выдвижением на ближней стороне минимальных размеров для стандартных 40-футовых автобусов расстояние, указанное в Руководстве по проектированию автобусных остановок MDOT MTA. Требуемая длина бордюра может варьироваться в зависимости от типа остановки — ближняя или дальняя сторона ближайшего перекрестка, полоса движения или полоса парковки, а также стандартные 40-футовые или сочлененные 60-футовые автобусы.

    MDOT MTA уделит первоочередное внимание сокращению автобусных остановок, которые часто используются не менее чем 100 пассажирами в среднем в будний день, автобусных остановок, часто используемых пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями, а также автобусных остановок, которые создают проблемы с безопасностью дорожного движения.

    В рамках этой инициативы также будут установлены надлежащие четкие указатели, обозначающие подходящее место посадки для пассажиров и информация о правилах парковки для водителей.

    Самый большой автобус
    Остановка обслуживания
    Место остановки Втягивающий буфер Длина шины Передний буфер Общая шина
    Длина остановки
    Номер
    Парковочные места
    40 футов
    (стандарт)
    Ближняя сторона 50 40 10 100 5
    60 футов
    (сочлененный)
    Ближняя сторона 50 60 10 120 6
    40 футов
    (стандарт)
    Дальняя сторона 25 40 25 90 5
    60 футов
    (сочлененный)
    Дальняя сторона 25 60 25 110 6

    Планы будут подготовлены с подробным описанием корректировок размещения знаков и разметки, необходимых для выполнения требований руководства по проектированию. Если изменение размера автобусной остановки повлияет на парковку на улице, с жильцами, непосредственно прилегающими к остановке, свяжутся и проинформируют их об улучшениях.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу Инициативы по уменьшению размеров автобусных остановок, свяжитесь с Николасом Р. Стюартом, начальником отдела транзитных маршрутов, по телефону 410-454-1929 или по электронной почте [email protected] .

    9-48-050 Автобусы — Остановка, стоянка и стоянка.

    9-48-050 Автобусы – Остановка, стоянка и стоянка.

       (a)   Водитель автобуса не должен останавливать такое транспортное средство на любой улице в любом месте с целью посадки или высадки пассажиров, кроме как на обозначенной автобусной остановке, автобусной стоянке, в зоне посадки пассажиров или на автовокзале, за исключением случаев, когда чрезвычайной ситуации или в соответствии с подпунктом (d) настоящего раздела.

       (b)   Водитель автобуса должен въезжать на автобусную остановку или в зону посадки пассажиров на общественном пути только таким образом, чтобы автобус, остановившийся для посадки или высадки пассажиров, находился в положении с правым передним колесом такого автобус не дальше 18 дюймов от бордюра или 30 дюймов от бордюра, если автобус оснащен лифтом, и автобус находится примерно параллельно бордюру, чтобы не создавать чрезмерных помех движению других транспортных средств.

       (c)   Если какая-либо полоса обозначена и соответствующим образом обозначена знаками и разметкой для совместного использования автобусами и велосипедами, водитель автобуса должен уступить дорогу велосипеду, движущемуся в том же направлении, до тех пор, пока не станет безопасно обгонять такой велосипед.

       (d)   Водитель автобуса может остановить такое транспортное средство на любом перекрестке любой улицы, на которой он уполномочен работать, с полуночи до 5:00 утра для посадки или высадки пассажиров.

       (e)   За исключением чрезвычайных ситуаций, случаев, разрешенных в подразделе (d) или утвержденных в соответствии с подразделом (f) настоящего раздела, водитель междугороднего автобуса не имеет права останавливать или парковать междугородний автобус на Канал-стрит, между Адамс-стрит и бульвар Джексон с целью погрузки или разгрузки пассажиров, багажа или других товаров. Для целей настоящего раздела «междугородний автобус» означает любой автобус, используемый для перевозки людей между городом Чикаго и пунктами за пределами статистической зоны Чикаго-Нейпервилл-Джолиет, штат Иллинойс, штат Висконсин, штат Висконсин (как определено в Директор Управления управления и бюджета США), но не включает автобусы Чикагского транспортного управления или другого подразделения Регионального транспортного управления, включая, помимо прочего, пригородный автобус, широко известный как «Pace».

    Запрет в этом подразделе не распространяется на междугородние автобусы или автобусы-шаттлы, которые используются исключительно для перевозки пассажиров в поездах, эксплуатируемых Национальной железнодорожной корпорацией, широко известной как «Амтрак», и/или Железнодорожной корпорацией Северо-Восточного Иллинойса, широко известной как «Метра». на Юнион-стейшн в Чикаго.

       (f)   Ни один владелец или оператор любого междугороднего автобуса не должен использовать какую-либо обозначенную автобусную остановку, автобусную стоянку или зону посадки/высадки пассажиров для регулярной посадки или высадки пассажиров, багажа или других товаров без предварительного разрешения комиссара. Заявка на такое утверждение должна быть подана по форме, предоставленной уполномоченным, и должна содержать имя и адрес заявителя, местоположение предлагаемой автобусной остановки, автобусной стоянки или зоны посадки/разгрузки пассажиров, где такая регулярная погрузка или разгрузка пассажиры, багаж или другие товары, продолжительность времени, в течение которого любой такой автобус должен стоять на предлагаемой автобусной остановке, автобусной стоянке или в зоне посадки/высадки пассажиров, а также количество автобусов, которые должны отправляться и прибывать к предлагаемому автобусу. остановка, автобусная стоянка или зона посадки/высадки пассажиров в сутки. Такое заявление подписывается заявителем.

       Уполномоченный должен одобрить или отклонить заявку не позднее, чем через 30 дней после подачи заявки. Если уполномоченный отказывает в заявлении, это должно быть основано на установлении того, что регулярная погрузка/выгрузка пассажиров, багажа или других товаров на данной конкретной автобусной остановке, автобусной остановке или в зоне посадки/высадки пассажиров представляет необоснованную угрозу здоровью. , безопасность и благополучие населения или препятствует безопасному и эффективному движению транспорта. Если уполномоченный отклоняет заявление, он направляет заявителю уведомление в письменной форме с указанием причин своего решения. Любой заявитель может потребовать пересмотра решения уполномоченного об отклонении такого заявления в порядке, установленном законом. Положения этого подраздела не применяются к любому автобусу, используемому в качестве «Чартерного/экскурсионного транспортного средства», как этот термин определен в Разделе 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *