Средство для чистки радиатора автомобиля: Сильное загрязнение наружных поверхностей радиаторов

Содержание

Сильное загрязнение наружных поверхностей радиаторов

Агрегат/система: Система охлаждения

Неисправность: Средство для очистки радиаторов автомобиля

Симптомы

  • Двигатель перегревается.
  • Постоянно включается вентилятор радиатора.
  • Внешне на радиаторе видны сильные загрязнения и отложения.

Причины возникновения неисправности

  • В процессе эксплуатации соты радиатора охлаждения забиваются листвой и грязью.
  • Автомобиль эксплуатируется в регионе, где большое количество мошкары или тополиного пуха.
  • Радиатор не промывался на протяжении длительного срока эксплуатации.

 

Система охлаждения выходит из строя в самый неподходящий момент!

Возможные последствия неустранения

Ухудшение теплообмена приводит к работе мотора при повышенных температурах. Двигатель перестает работать экономично, увеличивается его износ и вероятность повреждения, также при этом падает мощность.

 

Решение проблемы

Чтобы очистить радиатор снаружи, нужно предварительно замочить наружные поверхности специальным очистителем Liqui Moly, дать подействовать и смыть слабой струей воды. Использование Очистителя наружной поверхности радиаторов Kuhler Aussenreiniger позволяет быстро и самостоятельно совершить внешнюю очистку радиатора, сэкономив на профессиональных услугах и обезопасив систему от потенциальных проблем.

Артикул: 3959
Объем: 0,5 л

Как применять наружный очистить радиатора?

  • Дать остыть радиатору примерно до 30 — 40 градусов.
  • Сильно встряхнуть упаковку.
  • Смочить средством наружные поверхности холодного радиатора.
  • Выдержать на поверхности 2 — 3 минуты, в зависимости от степени загрязнения.
  • Смыть слабым напором воды.

При сильных загрязнениях рекомендуется повторить процесс очистки.

Также остатки загрязнений могут быть удалены сжатым воздухом

 

Запрещено мыть радиатор автомобиля под высоким давлением!

Почему нельзя просто помыть радиатор на мойке?

  • Высокотемпературные отложения и органика плохо очищаются химическими средствами применяемыми на мойках.
  • Удаление загрязнений под давлением приводит к повреждению мягких ламелей радиатора и выходу его из строя!

 

Результат применения очистителя наружной поверхности радиаторов Kuhler Aussenreiniger

  • Размягчает высокотемпературные и органические отложения.
  • Улучшает теплообмен, позволяя поддерживать оптимальную рабочую температуру.
  • Увеличивает ресурс двигателя, защищая его от перегрева.
  • Экономит топливо за счет уменьшения расхода энергии на охлаждение.
  • Сохраняет средства и время автовладельца, за счет легкости очистки без демонтажа радиатора.
  • Экологически безвреден. Можно использовать на дачных участках.

Kuhler Aussenreiniger позволяет самостоятельно совершить внешнюю очистку радиатора, сэкономив на услугах в сервисных центрах

 

Дополнительные средства для системы охлаждения

 




Как быстро и эффективно очистить радиатор от налипшей грязи — Лайфхак

  • Прилавок
  • Автохимия

Эксперты портала «АвтоВзгляд» протестировали несколько специальных средств автохимии и составили свой рейтинг наиболее эффективных препаратов для очистки наружной поверхности радиаторов.

Мирон Горин

Тем автолюбителям, которые не особо интересуется «внутренностями» своего «железного коня», сообщаем: число теплообменников, используемых в той или иной модификации машины, может достигать шести штук! А наиболее важными (с точки зрения функционирования современного автомобиля) являются радиаторы системы охлаждения, интеркулера турбонаддува и конденсора кондиционера. Очевидно, что все перечисленные узлы нормально работают лишь тогда, когда их поверхности обеспечивают требуемый режим рассеивания тепла.

Однако из-за грязи, со временем забивающей наружные каналы охлаждающих ячеек, их работа нарушается. В таких случаях ничего не остается, как обращаться за помощью к мастерам сервис-центров. А вот последние, как правило, особо не церемонятся, и нередко используют для наружной очистки радиатора мойку высокого давления. Но подобная процедура, особенно когда она проводится неаккуратно, чревата серьезными последствиями. Как свидетельствует сервисная практика, удар водяной струи, «выстреливаемый» из сопла под давлением под 140 Атм, в считанные секунды может не только смять, а иногда в клочья разорвать сотовую структуру ячеек. После такой «жесткой» процедуры радиатор уже просто приходится выбрасывать.

Специфика загрязнений автомобильных радиаторов – растительный пух и остатки насекомых, закупоривающие ячейки теплообменника.

В Западной Европе с подобной проблемой столкнулись давно и быстро нашли ей эффективное противодействие в виде специальных очистителей наружной поверхности радиатора. Наглядный пример — уникальное средство Kuhler Aussenreiniger, разработанное химиками немецкой компании Liqui Moly и уже несколько лет поставляемое на российский рынок. На прилавках автомагазинов можно также встретить аналогичные составы российского производства, например, очистители торговых марок «Сапфир» или G-Power. На этих продуктах, собственно, перечень специализированных «радиаторных» очистителей и заканчивается. Прямо скажем, негусто!

Впрочем, отмеченная ситуация не сильно напрягает ушлых торговцев. Как лично убедились эксперты портала «АвтоВзгляд», менеджеры многих сетевых магазинов, не желая выпускать потенциального покупателя с пустыми руками, очень часто рекомендуют автовладельцам использовать для наружной чистки радиатора другие моющие средства, например, очистители двигателя или деталей моторного отсека. На первый взгляд, это вроде как логично, ведь и радиатор, и сам движок находятся в подкапотном пространстве.

215267

Для проведения теста был изготовлен искусственный загрязнитель, «замешанный» на основе моторного масла, мелконарезанного растительного пуха, а также включений мелкого песка и битума.

Правда, у профессионалов на этот счет иное мнение. Дело в том, что ячеистая структура автомобильного радиатора гораздо быстрее и сильнее, чем поверхность мотора, забивается такими специфичными загрязнениями, как растительный пух и остатки насекомых. Что в сочетании с высокой температурой способствует формированию на радиаторе прочного маслянистого слоя грязи, справиться с которой может далеко не каждый чистящий состав. Поэтому, чтобы детально прояснить ситуацию с разнообразием рекомендуемой нам автохимии, мы отобрали для нынешнего теста шесть продуктов. Три из них (бренды Liqui Moly, G-Power и «Сапфир») — это препараты, специально созданные для наружной чистки радиаторов, еще одно «трио» (бренды Kerry, Grass и Expert) — составы для чистки наружной поверхности двигателей, производимые на территории России.

Фиксированное количество искусственного загрязнителя наносилось шпателем на ячейки радиатора.

Для проведения теста была разработана собственная методика, одним из ключевых моментов которой стало изготовление контрольного искусственного загрязнителя. Эта пастообразная смесь была сделана на основе моторного масла, мелко нарезанного растительного пуха, а также включений мелкого песка и битума.

Полученная масса в фиксированном количестве наносилась на ячейки радиатора, затем высушивалась, после чего радиатор взвешивался. Контрольное пятно загрязнения на нем составляло примерно 5х5 см. После этого на место загрязнения согласно инструкции наносился исследуемый препарат и выдерживался требуемое время.

Затем радиатор переворачивали, чтобы растворенный препаратом загрязнитель (или часть его), превратившийся в жидкую кашицу, мог под собственной тяжестью вытечь из радиаторных ячеек. После чего радиатор вновь взвешивался. Критерием оценки эффективности того или иного продукта служила разница в весе до и после применения очистителя: чем она больше, тем лучше.

231262

Победитель теста – очиститель наружной поверхности радиатора марки Liqui Moly (Германия).

441031

Итак, что же удалось выяснить в ходе проведенного эксперимента? В целом, его итоги оказались прогнозируемыми — в рамках нашей методики лучшие чистящие свойства продемонстрировали специализированные составы, разработанные конкретно для чистки внешней поверхности радиаторов.

Самым результативным в этом смысле оказался импортный продукт, а именно Kuhler Aussenreiniger марки Liqui Moly, обладающий высокой проникающей способностью. Данный препарат эффективно разрыхляет и отслаивает маслянистый слой, забивший ячейки, в результате чего он смог в ходе теста удалить до 85% искусственного загрязнителя. Итог — первое место.

Второе место заняли наружные очистители радиатора брендов G-Power и «Сапфир» (Россия).

У двух других «радиаторных» очистителей, по праву застолбивших за собой второе место, результаты похуже. В частности, состав марки «Сапфир» удалил примерно 75% от массы контрольного загрязнителя, а очиститель G-Power еще меньше — не более 70%.

Но, в общем-то, и такие показатели можно считать вполне удовлетворительными, если принять во внимание результаты тестирования остальных трех препаратов, которые, напомним, предназначены для экспресс-чистки наружных поверхностей двигателей.

Третье место досталось препаратам отечественного производства (Grass, Kerry и Expert), предназначенным для чистки двигателя.

Эти популярные средства автохимии, конечно, также оказывают некоторый чистящий эффект. Подчеркнем еще раз: именно «некоторый», поскольку после применения препаратов брендов Kerry, Grass и Expert почти половина контрольного загрязнителя, увы, осталась внутри радиаторных ячеек.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

В чем различия охлаждающих жидкостей

273859

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

В чем различия охлаждающих жидкостей

273859

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, технология, ремонт, техническое обслуживание

Очиститель радиатора | LIQUI MOLY

Очиститель радиатора | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.

Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Удаляет отложения в системах охлаждения всех двигателей с водяным охлаждением. Он удаляет накипь, жир, шлам и другие отложения, что позволяет восстановить рабочие характеристики и обеспечить надлежащее охлаждение.

Подробнее

  • удаляет масло и жирные остатки
  • химическая конверсия извести
  • не содержит кислот и щелочей
  • совместим с антифризом
  • нейтральное поведение на резине и пластике
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказать онлайн в LIQUI MOLY

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Репродуктивный вред — https://www.

P65Warnings.ca.gov

Удаляет отложения в системах охлаждения всех двигателей с водяным охлаждением. Он удаляет накипь, жир, шлам и другие отложения, что позволяет восстановить рабочие характеристики и обеспечить надлежащее охлаждение.

Подходит для всех систем охлаждения и отопления (за исключением охлаждающих жидкостей с низкой проводимостью). Не содержит агрессивных кислот и щелочей, нейтрализует кислоты. Содержимого (300 мл) достаточно для 4–10 литров (от 1 галлона до 2,6 галлона) охлаждающей воды.

Заявка
Добавьте содержимое в охлаждающую воду. Включите обогрев на максимум и дайте двигателю поработать на холостых оборотах 10 — 30 минут в зависимости от степени загрязнения. Слейте охлаждающую жидкость и промойте систему охлаждения водой. Заполните систему охлаждения в соответствии с инструкциями производителя. Содержимого (300 мл) достаточно для 4–10 литров (от 1 галлона до 2,6 галлона) охлаждающей воды.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей Больше информации

Моющие средства PDF

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Общая оценка

Пожалуйста, оцените

Требуется улучшение Отличается от ожидаемого ХОРОШО Хороший Очень хорошо

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Это обязательное поле.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы свяжемся с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом подтверждения вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 16.04.2023

Нам важно Ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Джейн Доу 16. 04.2023

Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем районе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Как почистить радиатор автомобиля?

Если радиатор не очистить, его ребра могут засориться, двигатель может перегреться и в конечном итоге выйти из строя. Читайте дальше, чтобы узнать, как почистить автомобильный радиатор, и вы сможете сделать это в мгновение ока. Лучший способ очистки радиатора зависит от ваших потребностей в очистке, которая может быть любой из двух:

  • Очистка ребер радиатора – делается, когда на ребрах скапливается грязь и мусор, что включает распыление раствора, удаление грязи и мусор, и полоскание.
  • Промывка радиатора – делается не реже чем каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, что включает слив охлаждающей жидкости, промывку раствором, промывку водой и повторную заливку охлаждающей жидкости.

Содержание

  • Очистка ребер радиатора
    • Шаг 1: Дайте радиатору остыть
    • Шаг 2: Разбавьте чистящий раствор
    • Шаг 3: Очистите ребра радиатора раствором и щеткой с мягкой щетиной
    • Шаг 4. Если некоторые ребра радиатора погнуты, выпрямите их с помощью отвертки с плоской головкой
    • Шаг 5. Промойте ребра радиатора шлангом
    • Шаг 6. Дайте ребрам радиатора высохнуть на воздухе
  • Промывка радиатора Шаг
  • 2 1: Дайте двигателю остыть
  • Шаг 2: Поместите поддон или ведро под радиатор
  • Шаг 3: Слейте охлаждающую жидкость
  • Шаг 4: Разбавьте промывочный раствор
  • Шаг 5: Залейте промывочный раствор в Радиатор
  • Шаг 6. Слейте промывочный раствор
  • Шаг 7. Залейте дистиллированную воду в радиатор
  • Шаг 8. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор
  • Шаг 9. Мониторинг системы охлаждения и устранение неполадок
    • 13 Заключение

      Очистка ребер радиатора

      Что вам нужно

      • Очиститель радиатора – При очистке радиатора лучше всего использовать коммерческий очиститель, специально предназначенный для очистки радиатора, чтобы обеспечить надлежащую очистку без каких-либо повреждений . Некоторые другие чистящие средства, такие как уксус и отбеливатель, могут вызвать ржавление и коррозию.
      • Вода – Вам понадобится вода для разбавления очистителя радиатора.
      • Большая емкость – Большая емкость пригодится для разбавления очистителя радиатора.
      • Распылитель – Вы будете использовать его для нанесения разбавленного чистящего раствора.
      • Щетка с мягкой щетиной – ребра радиатора требуют осторожной очистки. Так что кисть с мягкой щетиной идеально подойдет для этой работы.
      • Отвертка с плоской головкой, ледоруб, шпажка для барбекю или зубочистка — их можно использовать для выпрямления ребер радиатора, если некоторые из них погнулись во время чистки.
      • Шланг – В частности, требуется такой, который может работать при низком давлении.

      Шаг 1. Дайте радиатору остыть

      В целях безопасности первое, что необходимо сделать при очистке алюминиевого радиатора, — это охладить его. Прежде чем приступать к чистке плавников, убедитесь, что они прохладные на ощупь.

      Шаг 2. Разбавление чистящего раствора

      Сначала необходимо разбавить чистящее средство, что можно сделать в большой емкости. Соотношение воды и чистящего средства для разбавления будет зависеть от вашего чистящего средства, поэтому ознакомьтесь с инструкциями по продукту на задней этикетке продукта. Затем перелейте разбавленный чистящий раствор в бутылку с распылителем.

      Шаг 3. Очистите ребра радиатора раствором и щеткой с мягкой щетиной

      Распылите чистящий раствор на ребра радиатора. Затем осторожно смахните грязь и мусор, скопившиеся в ребрах радиатора, щеткой с мягкой щетиной. Будьте осторожны, чтобы не погнуть ребра радиатора.

      Шаг 4. Если некоторые ребра радиатора погнуты, выпрямите их с помощью отвертки с плоской головкой

      Предположим, вы случайно погнули некоторые ребра радиатора. В этом случае вы можете вернуть им форму, аккуратно выпрямив их отверткой. Или некоторые альтернативы, которые вы можете использовать для их выпрямления, — это ледоруб, шампур для барбекю или зубочистка.

      Шаг 5. Промойте ребра радиатора шлангом

      Аккуратно промойте радиатор шлангом, настроенным на низкое давление. Если вы видите, что после ополаскивания вода не стала прозрачной, повторите шаги с первого по третий.

      Шаг 6: Просушите ребра радиатора на воздухе

      Наконец, высушите ребра радиатора на воздухе.

      Промывка радиатора

      Что вам нужно

      • Поддон или ведро . Подготовьте эти предметы, чтобы не создавать беспорядка. Кроме того, вы можете убедиться, что вредные химические вещества не просочятся сквозь землю, когда будете сливать и промывать радиатор с помощью поддона или ведра для сбора веществ.
      • Промывочный раствор — Промывочный раствор может эффективно удалить загрязнения и мусор из радиатора. Для достижения наилучших результатов без каких-либо повреждений, таких как ржавчина и коррозия, используйте коммерческое решение, специально разработанное для промывки радиатора, и избегайте потенциально вредных веществ, таких как уксус и отбеливатель.
      • Дистиллированная вода – Разведение промывочного раствора также необходимо для промывки радиатора. Лучше разбавлять дистиллированной водой, а не водопроводной.
      • Большой контейнер – Вы можете развести промывочный раствор в большом контейнере.
      • Охлаждающая жидкость — это жидкость, помогающая снизить температуру двигателя. Вам следует проконсультироваться с руководством для вашего автомобиля или у местного дилера, чтобы узнать, какую охлаждающую жидкость использовать, чтобы убедиться, что вы используете охлаждающую жидкость, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля.

      Шаг 1. Дайте двигателю остыть

      В целях безопасности двигатель необходимо охладить перед промывкой радиатора. Поэтому сначала нужно убедиться, что он полностью остыл.

      Шаг 2. Поместите поддон или ведро под радиатор

      Поместите его непосредственно под краном радиатора или сливной пробкой. Это уловит все вещества, вытекающие из радиатора.

      Шаг 3. Слейте охлаждающую жидкость

      Откройте кран или сливную пробку, чтобы охлаждающая жидкость могла вытечь из радиатора. Когда вся охлаждающая жидкость будет слита, закройте кран или сливную пробку.

      Шаг 4. Разбавление промывочного раствора

      Вы можете приготовить промывочный раствор в большой емкости. Просто следуйте инструкциям по разбавлению на задней этикетке продукта.

      Шаг 5. Залейте раствор для промывки в радиатор

      Когда раствор для промывки готов, откройте крышку радиатора и залейте раствор в радиатор. Затем дайте двигателю поработать с установленным на высоком уровне нагревателем, пока вы оставляете раствор там, чтобы он подействовал на систему, пока указано в инструкциях по продукту, что обычно составляет 10-15 минут. Если вы заметите, что двигатель нагревается выше нормы по указателю температуры, немедленно выключите его, чтобы предотвратить повреждение.

      Шаг 6. Слейте промывочный раствор

      Дайте двигателю еще раз остыть. Затем откройте кран или сливную пробку, чтобы промывочный раствор вытек из радиатора.

      Шаг 7: Залейте дистиллированную воду в радиатор

      Снова закройте кран или сливную пробку. Залейте дистиллированную воду в радиатор. Затем снова запустите двигатель, установив высокий уровень обогревателя. Этот шаг позволяет воде промывать радиатор в течение примерно 10 минут, в зависимости от инструкции продукта. Не забывайте проверять датчик температуры, чтобы убедиться, что двигатель не перегревается. Вы должны немедленно отключить его, когда это произойдет, чтобы предотвратить повреждение.

      Вы можете повторить процесс, чтобы убедиться, что все чистящие растворы удалены. Затем снова закройте кран или сливную пробку.

      Шаг 8: Залейте охлаждающую жидкость в радиатор

      Прежде чем заправлять радиатор, дайте двигателю остыть. Также следует разбавлять охлаждающую жидкость в пропорции 50/50 перед заливкой.

      Шаг 9: Мониторинг системы охлаждения и решение проблем

      Было бы разумно контролировать систему охлаждения после повторной заправки охлаждающей жидкостью, чтобы предотвратить перегрев. Для этого запустите двигатель и в течение длительного времени проверяйте указатель температуры.

      Предположим, вы заметили, что двигатель перегревается. В этом случае вы должны немедленно отключить его и решить, что делает его горячим. Это может быть либо низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, либо воздух попал в систему, пока вы выполняли процедуры промывки.

      Если причина слишком сильного нагрева первая, просто добавьте в систему больше охлаждающей жидкости. Но если это последнее, обратитесь к заводскому руководству по ремонту за рекомендуемой процедурой выпуска воздуха, или вы также можете использовать сжатый воздух и инструменты для вакуумного наполнения.

      Заключение

      Одной из обязательных операций регулярного технического обслуживания автомобиля является очистка радиатора. Не забывайте регулярно выполнять процедуру очистки радиатора автомобиля, чтобы предотвратить проблемы с двигателем.

      Как вы нашли эту статью? Если вам понравилось или у вас есть какие-либо мысли по этому поводу, пожалуйста, поделитесь в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *