Стойка на автомобиль: Амортизаторы и стойки | Monroe

Содержание

Амортизаторы и стойки | Monroe

 

Амортизаторы и стойки являются важнейшими компонентами подвески: они помогают удерживать контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. Почему это важно? Если автомобиль не находится в плотном контакте с дорогой, это может отрицательно сказаться на рулевом управлении и торможении. Качественные амортизаторы и стойки выполняют несколько важнейших функций:

  • Контролируют чрезмерное смещение кузова и шин
  • Уменьшают раскачивание автомобиля как вертикальное, так и боковое, а также угловые колебательные движения подрессоренных частей
  • Поддерживают равномерность управления и торможения
  • Поддерживают углы колес
  • Помогают сократить преждевременный износ шин и других компонентов подвески

 

Чем отличаются амортизаторы от стоек

 

Часто вы можете слышать, что люди считают амортизаторы и стойки синонимами. Однако амортизаторы и стойки – это два разных элемента, выполняющие разные функции. Оба помогают в управлении автомобилем и его движении, но работают по-разному. Амортизаторы – это отдельные элементы подвески, а стойки – это основной структурный компонент шасси и подвески.

 

Как работают амортизаторы

 

Хотя многие думают, что стандартные амортизаторы поддерживают вес автомобиля, это не так. Основная функция амортизатора – контролировать смещение пружины и подвески. Это выполняется путем преобразования кинетической энергии смещения подвески в тепловую энергию, а тепло отводится гидравлической жидкостью.

Усилие развиваемого амортизатором сопротивления зависит от скорости смещения подвески, а также от количества и размера небольших отверстий или каналов в поршне. Все современные амортизаторы – это чувствительные к скорости гидравлические демпфирующие устройства. Это означает, что чем быстрее смещается подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Поэтому работа амортизаторов меняется в зависимости от дорожных условий. Они сокращают:

  • Угловые колебательные движения подрессоренных частей
  • Раскачивание, когда изношенные амортизаторы теряют способность контролировать смещение массы
  • Кивок при торможении и задирание передней части автомобиля при ускорении

Амортизаторы работают по принципу перемещения жидкости как при сжатии, так и при растяжении.

В типичном легковом или легком коммерческом автомобиле сопротивление больше при ходе отбоя (растяжении), чем при сжатии. При сжатии контролируется смещение неподрессоренной массы автомобиля, а при растяжении контролируется более тяжелая подрессоренная масса.

 

Компоненты амортизатора

 

В принципе, амортизатор – это масляный насос. Поршень крепится к концу штока поршня и оказывает воздействие на гидравлическую жидкость в трубке под давлением. Когда подвеска смещается вверх или вниз, гидравлическая жидкость проходит через калиброванные отверстия в поршне. Однако через эти отверстия в поршне проходит только небольшое количество жидкости. Это замедляет поршень, который в свою очередь замедляет пружину и, таким образом, смещение подвески.

 

Как работают стойки

 

Стойка — это стандартный демпфер, часто используемый в современной независимой подвеске, на автомобилях и с передним, и с задним приводом.

Стойка является основным структурным компонентом подвески. Она устанавливается на место верхней рулевой тяги и верхней шаровой опоры в стандартной подвеске. По своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в стандартных подвесках.

Стойка выполняет две основные задачи. Первая: стойка выполняет демпфирующую функцию, как амортизатор. Внутренняя конструкция стойки похожа на амортизатор. Поршень крепится к концу штока поршня и оказывает воздействие на гидравлическую жидкость, контролируя смещение пружины и подвески. Как и в амортизаторе, клапаны оказывают сопротивление усилию, появляющемуся при движении подвески вниз и вверх. Так же как и амортизатор стойка чувствительна к скорости, то есть клапаны функционируют так, что усилие сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро смещается подвеска.

Также стойка выполняет и еще одну функцию. В отличие от амортизатора стойка поддерживает вес подвески автомобиля, поддерживает пружину и удерживает колеса в отрегулированном положении. Кроме того, на них приходится большая часть боковой нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфортность движения и управления, а также на контроль автомобиля, торможение, рулевое управление, угол схода-развала колес и износ других компонентов подвески.

 

Элементы стойки

 

Обычно стойка состоит из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную поддержку всего узла, и демпфирующего элемента внутри корпуса стойки, контролирующего смещение пружины и подвески. В большинстве стоек нижняя часть корпуса крепится к поворотному кулаку, который в свою очередь крепится к нижней рулевой тяге с помощью нижней шаровой опоры.

Полный узел стойки включает все элементы, необходимые для замены стойки как единого узла в сборе. В него входят корпус стойки, демпфирующий элемент с витой пружиной, поддерживающей вес автомобиля.

 

В моем автомобиле установлены амортизаторы или стойки?

 

В большинстве автомобилей установлены или амортизаторы, или стойки. Однако есть варианты, когда впереди устанавливаются амортизаторы, а сзади стойки, а также другие варианты. Главное – чтобы на каждом колесе был элемент, контролирующий движение.

Узнайте больше об амортизаторах Monroe®, найдите нужную деталь или найдите местную мастерскую по ремонту сегодня.

 

Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания этого материала.

 

другие статьи, которые могут быть интересны для вас

Сравнение амортизаторов

Сравнение Monroe OESpectrum, Reflex и Original: руководство для специалистов по подбору амортизаторов.

Подробнее

Почему лучше выбирать амортизаторы Monroe?

При замене изношенных амортизаторов специалисты по ремонту автомобилей знают, что все нужно сделать правильно с первого раза.

Подробнее

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

®

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

У автовладельцев есть возможность подобрать оптимальный вид и модель амортизатора для своего автомобиля. На рынке представлены три вида устройств:

  • масляные,
  • газовые
  • газомасляные (гибридные детали, которые собрали лучшие качества первых двух подвидов).

Принцип действия у всех типов одинаков. Детали состоят из штока, поршня, клапанов. Это основные элементы койловера (часть подвески, включающая в себя амортизатор и пружину). Шток двигается синхронно с поршнем и направляет поток масла к клапанам. Создается сопротивление, которое и помогает гасить колебания кузова машины. Ход амортизатора ограничивается отбойником.

Койловеры крепятся через сайлентблок с балкой моста или рычагом подвески. Передние детали принимают наибольшую нагрузку, поэтому они имеют усиленную конструкцию.

Устройств представлено на рынке, действительно, много, поэтому мы решили разобраться в теме и помочь автомобилистам выбирать запчасть правильно. Наш рейтинг лучших амортизаторов 2023 года составлен на основе отзывов пользователей, а также с участием эксперта Сергея Дяченко, владельца сервиса и автомагазина.

Выбор редакции

Bilstein

Bilstein. Фото: bilsteingroup.com

Наш выбор пал на запчасти немецкого завода Bilstein. Бренд предлагает гидравлические и газовые стойки собственной разработки, проверенные в лаборатории, с увеличенным межпробеговым интервалом — до 60 тысяч километров. Конструкции усилены, обеспечивают максимальный комфорт при езде, повышают показатели управляемости.

Производитель сотрудничает со всеми автомобильными фирмами в мире, работает с лучшими заводами, отгружает свою продукцию для Honda, Subaru (непосредственно комплектуется стойками Билштайн на конвейере), американских марок.

На какую модель стоит обратить внимание:

Bilstein Sport B6

Газовые двухтрубные стойки Bilstein серии Sport B6 наиболее востребованы покупателями. Они предназначены для городских трасс, автобанов, гарантируют устойчивость на дорожном полотне.

Срок службы: 100-125 тысяч км пробега (расчет на передние стойки, которые испытывают большую нагрузку, задние служат дольше).

Плюсы и минусы:

Высокая управляемость и устойчивость, долговечность, повышенный комфорт при езде, скорость отклика, отсутствие кренов, точность демпфирования, возможность регулировки элемента (ориентация на качество дорожного покрытия), высокое качество сборки

Для легковых автомобилей жестковаты, больше подойдут для внедорожников, если наткнуться на подделку, подведет качество и детали быстро выйдут из строя

У лидера есть конкуренты, в том числе и среди немецких производителей. В наш рейтинг вошли койловеры европейских, азиатских, американских и отечественных брендов, которые отличаются не только надежностью и качеством, но и оптимальной стоимостью, и другими характеристиками.

Рейтинг топ-15 лучших производителей амортизаторов по версии КП

Итак, начнем (или продолжим) наш рейтинг с немецких производителей: Boge, Sachs, TRW.

1. BOGE

BOGE. Фото: boge.com

Представляет продукцию премиального качества, отгружает детали на ведущие немецкие автоконцерны (БМВ, Вольцваген, Вольво, Ауди). Амортизаторы устанавливаются на Киа и Хендай. Среди линеек бренда особенно выделяются гидравлические стойки серии Automatic с подстройкой жесткости или мягкости в зависимости от дорожных условий, а также газовые профессиональные устройства Pro-Gas и универсальные элементы Turbo24 для бездорожья и сложных маршрутов.

На какую модель стоит обратить внимание:

Boge 32 R79 A

Модель Boge 32 R79 A имеет высокие оценки пользователей. Подходит для любых ТС, рассчитана на быструю езду и высокие нагрузки из-за дефектов дорожного покрытия.

Срок службы: до 70 000 км пробега.

Плюсы и минусы:

Высокий уровень динамики и отклика, обеспечение высокой безопасности, точность демпфирования, хорошее гашение ударов, повышение управляемости авто, надежность, в том числе, при сложных условиях, длительный ресурс.

На рынке много подделок

2. SACHS

SACHS. Фото: zf.com

Еще один немец, который рекомендуют за надежность, универсальность и оптимальную цену. Амортизаторы Sachs отличаются тем, что могут быть установлены и на легковые авто, и на внедорожники, и обеспечивают высокое качество езды.

У бренда есть все возможные серии: газовые, масляные, гидравлические. Можно подобрать элементы на любой стиль езды. Детали устанавливаются на многие марки машин, в том числе и на наши ВАЗы.

На какую модель стоит обратить внимание:

SACHS200 954

Модель SACHS200 954 — лучшая по соотношению качества и цены. Усиленная конструкция для сложных условий и любого типа дорожного покрытия.

Срок службы: 50-60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Плюсы и минусы:

Высокая надежность конструкции, хорошее качество сборки, обеспечение плавного хода, обеспечение легкого старта, быстрого торможения, повышение управляемости

Не выдерживает высоких минусовых температур

3. TRW

TRW. Фото: trwaftermarket.com

Самые выносливые амортизаторы, имеющие высокую устойчивость к нагрузкам. Бюджетный класс среди немецких марок, но при этом не уступают по качеству и поставляются на концерны Рено, Шкода и ВАЗ. После 60 тысяч пробега менять приходится резиновые втулки в креплениях, далее элементы способны «пробежать» еще тысяч 20 км. Хорошо работают в жестких условиях.

На какую модель стоит обратить внимание:

TRW JGM1114T

Модель TRW JGM1114T — один из таких вариантов. Элемент подходит даже для Нивы, которые эксплуатируются, в основном, на бездорожье.

Срок службы: более 60 000 км пробега.

Плюсы и минусы:

Обеспечение высокой безопасности и управляемости, мгновенный отклик, повышенная эластичность дисков, точность демпфирования, полированный шток (повышает срок службы), новейшие технологии производства

Неремонтопригодны

Среди лучших американских производителей амортизаторов стоит выделить:

4. Delphi

Delphi. Фото: delphiautoparts.com

Очень бюджетный бренд с премиальным качеством продукции, благодаря чему и пользуется спросом и покупателей. Проверенный производитель, но в последнее время не радует качеством, поэтому покупка Делфи — риск, можно получить отличный амортизатор, а можно и подделку.

Оригиналы поставляются прямиком на конвейеры Тойоты, Сузуки, БМВ, Опеля. Элементы отличаются высокой производительностью, выдерживают нагрузки, при умеренной езде демонстрируют длительный ресурс действия. В ассортименте масляные, газовые и гибридные новинки.

На какую модель стоит обратить внимание:

Delphi DG 9819

Модель Delphi DG 9819 широко используется для машин премиум класса, отличается качеством и надежностью.

Срок службы: более 100000 км при умеренной эксплуатации.

Плюсы и минусы:

Для авто среднего и элитного классов, обеспечение безопасности езды, точность демпфирования, доступная стоимость, высокая надежность, длительный рабочий ресурс, отсутствие кренов

Рассчитаны на более или менее качественное дорожное полотно, возможен быстрый износ

5. RANCHO

RANCHO. Фото: gorancho.com

Бренд предлагает отличные решения для ежедневной эксплуатации. Амортизаторы устанавливаются вместо заводских деталей на Шевроле Нива, УАЗ. Двухтрубная конструкция дает возможность подстраиваться под условия езды, обеспечивая надежность и безопасность. Ресурс рассчитан на 50 000 км пробега, но пользователи отмечают, что даже передние стойки служат гораздо дольше. 

На какую модель стоит обратить внимание:

RANCHO RS5000

Модель RANCHO RS5000 относится к изделиям повышенной выносливости, устанавливается на машины, которые эксплуатируются ежедневно.

Срок службы: 50 000 км пробега.

Плюсы и минусы:

Могут устанавливаться на внедорожники, высокий запас прочности, регулировка жесткости в зависимости от дорожного покрытия, отсутствие кренов, полный комфорт на любой дороге

Часто встречаются подделки

6. Monroe

Monroe. Фото: monroe.com

Американский бренд, который производится в Бельгии и пользуется большим спросом именно в Европе. Продукция высокого качества, но подходит для хороших дорог. На ухабах и бездорожье стойки работают не так эффективно. Общий пробег, на который рассчитаны амортизаторы, 20 000 км. Это наименьший показатель, если сравнивать с другими американцами, но и цена товара тоже в несколько раз меньше. 

На какую модель стоит обратить внимание:

Monroe E1181

Модель Monroe E1181 — хорошо работает в городе и на трассах. Пользователи отмечают выгодное соотношение качества и цены.

Срок службы: до 20 000 км пробега.

Плюсы и минусы:

Безопасность, комфорт, быстрый отклик, улучшение управляемости, отсутствие крена

Небольшой ресурс, частная замена (по сравнению с другими брендами)

Европейцы также отличились качеством и надежностью стоек. Это следующие бренды:

7. KONI

KONI. Фото: koni.ru

Голландский бренд производит отменные детали, экспортирует их в Германию и дает пожизненную гарантию на стойки при условии пользования машиной одним владельцем. Линейка продукции маркирована разными цветами. Красные стойки обеспечивают мягкость хода и высокую устойчивость, относятся к серии Special. Желтые — спортивные с регулируемой жесткостью. Синие для агрессивной езды с укороченными пружинами серии Sport Kit. Черные выдерживают самые большие нагрузки Load-a-Juster.

На какую модель стоит обратить внимание:

KONI Sport

Модель KONI Sport позволяет настроить жесткость из-под капота или из багажника, что облегчает работу и обеспечивает комфорт вождения. 

Срок службы: до 50 000 км пробега.

Плюсы и минусы:

Мягкость хода, высокая выносливость, адаптация под стиль вождения, устойчивость на поворотах, подходят для агрессивного вождения на трассе, механическая регулировка.

Небольшая жесткость, небольшой ресурс.

8. Hola

Hola. Фото: hola-auto.ru

Еще один голландский бренд, который работает по собственной производственной программе Long Life Warranty. Его продукция действительно имеет «долгую жизнь», отличается значительным ресурсом. Производитель тщательно отбирает материалы для стоек, благодаря чему они отлично работают в мороз и в жару (от -40 до +80 градусов).

На какую модель стоит обратить внимание:

Hola CFD

Модель Hola CFD — гидравлическая стойка, предназначенная городских дорог, обеспечивает четкую работу на неровностях.

Срок службы: до 65-70 тысяч км пробега.

Плюсы и минусы:

Надежная двухтрубная конструкция, высокая степень управляемости, комфорт при вождении, четкая работа подвески, большой ресурс

Не подходят для бездорожья, встречаются подделки

9. Krosno

Krosno. Фото: fa-krosno.ru

Польский бренд выпускает бюджетные и, самое главное, ремонтопригодные амортизаторы. Продукция рассчитана на европейские дороги и автомобили среднего класса. Наши автовладельцы полюбили бренд за качество и разборные корпуса. Умельцы меняют клапаны и продлевают жизнь запчастям.

На какую модель стоит обратить внимание:

Krosno 430N

Модель Krosno 430N прекрасно подходит для недорогих городских машин, без проблем выдерживает 10-15 тысяч км пробега, далее требует замены комплектующих.

Срок службы: до 20-30 тысяч км пробега.

Плюсы и минусы:

Доступная цена, разборный корпус, возможность замены деталей, контроль качества на производстве, широкий модельный ряд

Небольшой ресурс, ослабление компрессии на половине рабочего цикла, не адаптированы для российских дорог

Азиатские производители тоже широко представлены на рынке:

10. Sensen

Sensen. Фото: sensen.ru

Японский бренд, выпускающий амортизаторы для массового потребителя. Продукция имеет низкую стоимость по сравнению с другими азиатскими производителями, предназначена для широкого модельного ряда машин разных марок. Бренд ориентирован на европейский рынок, тщательно подбирает материалы для стоек, контролирует процесс изготовления и предоставляет замену, если продукт вышел из строя до окончания срока службы.  

На какую модель стоит обратить внимание:

Sensen 3213

Модель Sensen 3213 подходит для иномарок и отечественных автомобилей Lada, разработана для городских дорог, выдерживает высокие нагрузки и стабильно работает при минусовых температурах.

Срок службы: 50 тысяч км пробега.

Плюсы и минусы:

Прочная конструкция, хромированные стержни, втулки с тефлоновым покрытием, качественные уплотнители, доступная цена

Только для легковых автомобилей, часто выходят из строя сразу после истечения срока гарантии

11. Kayaba

Kayaba. Фото: kyb.ru

Еще один японский производитель, который в отличие от Sensen ориентирован на свой рынок. Стойками Kayaba комплектуется больше половины автомобилей Кореи, Японии и Китая. Это Мазда, Хонда, Тойота (некоторые модели, за исключением Camri и RAV-4). Продукция компании считается лучшей по разнообразию модельного ряда. 6 линеек на все случаи жизни и любые типы автомобилей.

На какую модель стоит обратить внимание:

Kayaba Premium

Модель Kayaba Premium — одна из ведущих — гидравлический амортизатор, справляющийся с любыми неровностями на дороге, обеспечивает комфорт езды и безопасность.

Срок службы: 30-40 тысяч км пробега.

Плюсы и минусы:

Хромированный шток повышенной прочности, регулировка жесткости, бесшовные цилиндры, повышение управляемости машины, долговечность, доступная стоимость.

Жесткий, больше подходит для ровных дорог.

12. Tokico

Tokico. Фото: tokico.biz

Лексус, Тойота Камри, Рав-4, Форд — на машинах этих марок и моделей стоят демпферы Tokico. Это говорит о качестве и надежности продукции бренда. Японский производитель предлагает изделия премиум-качества, не является особенно популярным в Японии, но активно экспортируется, при этом очень редко подделывается. Конструкции предназначены для комфортной и быстрой езды, хорошо себя показывают в любых дорожных условиях.  

На какую модель стоит обратить внимание:

Tokico B3203

Модель Tokico B3203 характеризуется отличной сборкой, наличием улучшенной поршневой системы, что сказывается на управляемости и надежности автомобиля.

Срок службы: до 70 тысяч км пробега.

Плюсы и минусы:

Стабильность езды на любом покрытии, отсутствие крена на поворотах, мягкий ход, доступная стоимость, скорость отклика, инновационные решения

Практика показывает, что срок службы меньше заявленного и замена требуется чаще (но все зависит от манеры вождения)

Среди отечественных производителей и заводов стран СНГ выделяются следующие бренды:

13. СААЗ

СААЗ. Фото: сааз.рф

Скопинский автоагрегатный завод выпускает недорогие, но качественные амортизаторы. Стойки имеют двухтрубную конструкцию, соответствуют европейским стандартам качества и премиальные особенности конструкции. Демпферы обеспечивают стабильность ходовых характеристик, хорошо компенсируют удары о дорожные стыки, выбоины и так далее.

На какую модель стоит обратить внимание:

СААЗ М2141

Модель СААЗ М2141 рассчитана на легковые автомобили, оснащается гидробуфером отбоя, который позволяет справляться с неровностями на дорогах и некачественным дорожным покрытием.

Срок службы: 20-40 тысяч км пробега.

Плюсы и минусы:

Качество сборки, ремонтопригодность, комфорт при езде по бездорожью, надежность, долговечность, доступная цена

Жёсткие, замерзают на морозе

14. TRIALLI

TRIALLI. Фото: trialli.ru

Востребованный российский производитель, продукция которого устанавливается не только на Шевроле Нива, Рено Дастер, ВАЗ 2121, Лада, но и служит аналогом для замены заводских демпферов на американских и европейских авто.

К сожалению, изделия часто подделывают, поэтому необходимо выбирать проверенного поставщика деталей. В целом, бренд конкурентоспособный и обеспечивает выпуск высококачественной продукции.

На какую модель стоит обратить внимание:

Trialli AH05091

Модель Trialli AH05091 — деталь для легковых автомобилей, но может устанавливаться и на коммерческий транспорт, обладает большим ресурсом, повышает комфорт езды.

Срок службы: 30-40 тысяч км пробега.

Плюсы и минусы:

Хорошо себя показывается на дефектном дорожном покрытии, повышает управляемость машины, долговечность, доступная цена, высокая прочность

Встречаются подделки, много противоречивых отзывов о качестве

15. Белмаг

Белмаг. Фото: belmag.ru

Российский бренд для любителей спокойной езды. Продукция рассчитана на городские дороги, но при этом выдерживает неровности и ухабы бездорожья. Изделия устанавливаются на отечественные марки, в том числе на ВАЗ 2121 Нива, Лада, а также иномарки Ниссан и Рено.

На какую модель стоит обратить внимание:

Белмаг ВМ9495

Модель Белмаг ВМ9495 характеризуется высокой степенью устойчивости, прочности и комфорта. Хорошо справляется с минусовыми температурами, стабильна в работе на легковых авто.

Срок службы: до 50 тысяч км пробега.

Плюсы и минусы:

Надежность, прочность конструкции, возможность установки на машины с повышенной проходимостью, доступная цена, морозостойкость, обеспечение комфорта езды.

Небольшой срок службы.

Как выбрать амортизаторы для автомобиля

Разберем главные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе амортизатора, если вы решили озаботиться покупкой самостоятельно.

1. Тип стоек

  • Масляные (гидравлические) являются базовым вариантом, чаще всего устанавливаются как штатные. Стабильно держат удар, хорошо сглаживают колебания на неровностях трассы, отлично подходят для ежедневной комфортной езды в пределах города или за городом на небольших скоростях, однако управляемость падает, если разгоняться.
  • Газовые — противоположность масляным, обладают высокой жесткостью и предназначены для быстрой езды. На больших скоростях хорошо держат машину, не дают крен, имеют больший срок службы.
  • Газомасляные — гибрид, в котором сочетаются и комфорт, и управляемость. Универсальный тип амортизаторов, хорошо работает на трассе, неровностях, в городе, но стоит дороже двух предыдущих.

2. Стоимость детали

Все зависит от бюджета и частоты пользования автомобилем. Дорогие амортизаторы можно устанавливать, если машина используется каждый день, поездки бывают разными (город, дача, командировки и прочее). Здесь важна безопасность, качество сборки, комплектующих, и, конечно, ресурс узла. Если авто используется редко, подойдут бюджетные марки.

3. Стиль езды

Гонщикам (при условии ровных дорог) стоит обратить внимание на газовые модели. Масляные амортизаторы — расходники для тех, кто ездит размеренно, спокойно и любит комфорт в дороге. Если же дорожные условия не позволяют ездить с повышенным комфортом или водитель вынужден иногда прибавить газу, можно установить комплект гибридных узлов.

4. Бренд

Выбор производителя напрямую влияет на качество деталей. Инновации, ресурсная база, собственные лаборатории — залог долговечности, высоких технических параметров и надежности амортизаторов. Такие условия на производстве есть только у крупных брендов.

5. Новый оригинал или б/у

Здесь ответ может быть только один: такую важную деталь, как амортизатор, можно брать только в новом виде у проверенного поставщика. Если покупать запчасть с рук, необходимо проверять целостность упаковки, состояние самой детали. Если прокачка штока производится руками, не берите расходник. Ручных усилий не должно хватать на вытягивание штока. Это говорит о повреждениях внутри стойки.

Популярные вопросы и ответы

Мы задали нашему эксперту — Сергею Дяченко, владельцу автосервиса и магазина автозапчастей, — несколько вопросов, которые волнуют наших читателей. Надеемся, советы помогут вам с выбором амортизатора.

Какой тип амортизатора все-таки лучше: газовый или масляный?

— У каждого вида свои достоинства и недостатки. Масляные работают мягче газовых, их проще купить на замену, так как они более распространены на рынке, на неровных дорогах (чем грешат российские трассы) они обеспечивают больший комфорт езды. По сравнению с газовыми стоят гидравлические стойки дешевле. Газовые амортизаторы отличаются сложной конструкцией, поэтому при поломке одного из элементов (например, одной из камер) вся деталь выходит из строя. Конечно, они более долговечны, имеют повышенный ресурс, но должны работать на скоростях и ровных дорожных покрытиях.

Как проверить амортизатор в машине?

— Если вы покупаете б/у автомобиль или решили проверить стойки после зимы, длительной стоянки, обязательно проведите осмотр (следы коррозии, подтеки жидкости, целостность пыльников). Далее прокачайте кузов — с каждой стороны, с каждой стойки. В идеале после сильного качка машина должна прийти в исходное состояние и застыть. Не должно быть длительных раскачиваний (2-3 раза вверх и вниз). Если авто «прыгает», считайте, что амортизаторов у вас нет.

Менять или чинить?

— Далеко не все модели и марки поддаются ремонту. Сегодня производителям невыгодно, чтобы их детали ремонтировались, поэтому амортизаторы на заводе заварены или завальцованы. Однако после диагностики мастера вполне могут разобрать деталь. Скажу сразу, ремонт в разы дешевле, и для дорогой машины с дорогими стойками выгоднее отремонтировать их. Плюсом ремонта будет возможность перенастройки детали при желании. Конечно, все зависит от опыта и квалификации мастера. Отмечу, что в хороших мастерских ресурс детали восстановят на 99% и дадут гарантию на год, но менять или восстанавливать — решать каждому водителю.

Lift Stand Inc

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

MyLiftStand.com сотрудничает с ETA Manufacturing (ETAMFG.com) для производства подъемных стендов для мировых рынков. Подъемные стенды впервые будут представлены на выставке SEMA Show в ноябре 2019 года. SEMA Show — это ведущее в мире мероприятие, посвященное специализированным автомобильным товарам. Он собирает самые яркие умы отрасли и самые популярные продукты в одном месте, в конференц-центре Лас-Вегаса. Выставка SEMA 2018 привлекла более 70 000 покупателей в стране и за рубежом. Если вы посещаете SEMA, посетите нас на стенде 52200 павильона Performance. Подъемные стойки будут в наличии и готовы к отправке у дистрибьюторов, складов и розничных продавцов по всему миру в 2020 году.

С 1999 года ETA Manufacturing производит продукцию под частными торговыми марками для крупных брендов по всему миру. Сегодня завод расположен на 50 акрах с 1,6 миллионами квадратных футов, предназначенных для производства. Металлофабрика занимает площадь в 340 000 квадратных футов. MyLiftStand.com с гордостью предлагает ETAMFG.com эксклюзивные права во всем мире на производство и продажу наших защищенных патентом подъемных стоек дистрибьюторам и розничным торговцам автомобильными инструментами по всему миру.

ОТЗЫВЫ

Я купил у Билла 4 подъемные стойки для моей Vette 2013 года. Я изучил продукт и посмотрел видео. Еще больше впечатлился, когда их получил. Я сварщик реактивных двигателей и различных компонентов газотурбинных двигателей около 40 лет. Работали двигатели космических шаттлов НАСА, работали ремонтные станции FAA вдоль восточного побережья. Поэтому, когда я вижу этот продукт, я очень впечатлен его подгонкой, отделкой, качеством и особенно сварными деталями. Они превзошли мои ожидания относительно того, что я собирался получить. Они работают безупречно и очень пуленепробиваемы. Я мог бы продолжать и продолжать, но позвольте мне сказать, что эти подъемные стойки — бомба для лучшего подъемного устройства. Спасибо!

— ED D’AMATO

*****

Недавно я смог воочию убедиться, как широко используются эти стенды. Для большинства мастеров своими руками это того стоит, если вы проделаете обширную работу внизу.

У меня есть бизнес по ремонту мобильных автомобилей, и недавно я смог полностью использовать их набор. Мы с одним джентльменом использовали набор, чтобы вытащить коробку передач из рабочего фургона E350. Он купил восстановленный блок, и мы сделали прямой обмен. С трибунами мы смогли это сделать всего за несколько часов. Достаточно высокий фургон и трансмиссионный домкрат упростили эту работу.

На домкратах было бы гораздо сложнее, потому что вам нужно было бы поднять фургон очень высоко, чтобы компенсировать высоту трансмиссии, установленной на домкрате, и тогда вы все еще не поднимаетесь с самой нижней точки. Мой друг и я вытащили коробку передач из C240 ​​4 Matic 2005 года, используя стандартные домкраты, и она была намного плотнее, и работа заняла больше времени.

— MARC SMITH

*****

Эти стойки лучшая вещь со времен самого автомобиля. Само собой машина не собирается скатываться. Любой, кто их использует, должен иметь достаточно здравого смысла, чтобы поставить машину на стоянку или включить аварийный тормоз. Стойки не предназначены для использования на разной высоте. Все они должны быть установлены на одной высоте.

На каждом конце трибун в верхней части сформированы квадратные выступы, поэтому при правильном использовании автомобиль не скатится. Их быстро и удобно использовать как при подъеме 8 дюймов под шиной, так и при высоте 14 дюймов под шиной. в отличие от стандартного 4-х стоечного подъемника, все находится в пределах досягаемости под автомобилем, так как на пути нет пандусов. Гидравлический или воздушный домкрат X-типа пугает меня до смерти. Мы чувствуем себя намного безопаснее под автомобилем на этих подставках, чем на обычных подставках, потому что все шины находятся на одинаковой высоте. Мы считаем, что это намного безопаснее, чем резиновые или алюминиевые пандусы, и у вас гораздо больше места для катания под автомобилем.

— NORMANBill-

*******

Bill-
Я получил подъемные стойки, и они были в отличном состоянии. Я попробовал их сегодня вечером, и я совершенно поражен тем, насколько они просты в использовании и насколько безопасным, по моему мнению, является ваш дизайн. Спасибо, и я думаю, что вы действительно должны преуспеть с этим дизайном. Я собираюсь показать их нескольким друзьям и уже отправил их фотографии моему зятю в Меса, Аризона. Если мы все будем распространять доброе слово, возможно, у вас получится еще лучше. Еще раз спасибо.

Bill
William Bundschuh

*******

Небольшое замечание после приятного лета. Прошлым летом я проводил каждую свободную минуту на своей машине и под ней и просто хотел от души поблагодарить вас за ваши стенды. Мой сын и внуки находились под машиной, и никому из нас никогда не приходилось беспокоиться о своей личной безопасности. Еще раз спасибо,

William Bundschuh

******

Продукт прибыл сегодня и в отличной форме.
Это выдающийся продукт, который понравится заказывать 2-й набор.
Отличный дизайн и интуитивное управление.
Очень впечатлен качеством сборки!
1 сентября 2015 г. P.M. Villafañe”

*******

Если вам нужна характеристика, проверьте свои записи. Я купил две пары год назад. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать мое мнение по своему усмотрению.

RLH

Я владею и использую две пары подъемных стоек около года, и теперь я могу дать точную оценку этому продукту. Я купил эти подставки, чтобы получить достаточный зазор для комфортной работы под моим C3 Corvette с четырехколесным ходовым колесом. Этот продукт прочный. Очевидно, что невозможно выполнить ремонт колеса без кузова, но если вы работаете с другими частями трансмиссии, выхлопной системы или с восстановлением рамы и кузова, у вас будет достаточно места для работы. Единственное отклонение, которое я использую от рекомендаций производителя, заключается в том, что я использую два напольных домкрата, чтобы поднимать автомобиль одновременно. Сначала перед, а потом зад. Некоторые будут жаловаться, что это чрезмерно, и, возможно, так оно и есть. Теперь у меня нет опасений, реальных или воображаемых, что искажение рамы произойдет на любом автомобиле, на котором я работаю с цельным или полным кадром. Я только хочу, чтобы крупный поставщик взял его продукт. Я боюсь, что такой продавец ухудшит качество того, что он продал мне. Вы получаете то, за что платите, и на данный момент этот продукт работает для меня очень хорошо.

Рэнди Хинан

******

Speed ​​Society Facebook

Я купил их набор, они превосходны. Гораздо безопаснее, чем домкраты, и подъем в два раза выше пандусов. Шины не выкатываются из платформы

Кристофер Холлоуэй

******

Это отличный Билл. Большое спасибо. Если вы когда-нибудь будете искать инвесторов, меня это может заинтересовать, а я очень осторожный парень, у которого почти нет инвестиций!

******

Эй, Билл, трибуны отлично сработали. Я только что получил возможность загрузить фотографии в Интернете. Извините за плохое освещение в гараже. Пришлось использовать точечный свет.

******

Привет, Билл,

Я еще не пробовал их, но они потрясающего качества и подходят. Я видел все это, и я очень впечатлен .. Я наткнулся на них на YouTube более года назад, провел много исследований и выбрал вашу идею как наилучшее возможное решение для моих нужд .. Я уже отправил ссылку нескольким друзьям и, надеюсь, они избавятся от денег в вашем направлении. Я закажу еще пару через несколько недель, чтобы завершить свой набор.. Очень хорошая работа !!!! Еще раз спасибо, Билл.. Желаю вам отличного Нового года!
PEACE,
marC M.

******

Не фанат пруда с дюжиной Chevy….. но мне очень нравятся ваши стенды! Я привариваю соединители подрамника… друг одолжил мне свой набор твоих подставок. Вау, они хороши, поднимают машину, но держат нагрузку на подвеску, очень приятно!

Алекс

Стойки для подъема восхитительны и действительно стоят ожидания. Нижняя настройка — 8 дюймов, высокая настройка — 14 дюймов. Очень прост в использовании. Мне нравится, что они немного скользят по гладкому полу гаража, поэтому автомобиль правильно устанавливается после домкрата, и это абсолютно бесценно, иметь возможность поднимать и опускать переднюю / заднюю или обе части автомобиля в середине проекта менее чем за два. минут. Я только что установил заголовки CSL и европейские кошки на свое купе M, и по этой причине мне очень понравились подъемные стойки — много места между верхом и низом моторного отсека.
Они довольно много для того, что они есть, но после их получения я не мог быть счастливее.
Это сделало заголовки намного более безболезненными. Возможность опустить машину, чтобы получить доступ к верхней стороне, и поднять ее обратно всего за пару минут, если я понял, что мне нужно вернуться вниз на минуту, была такой приятной возможностью. Также хорошо для более заурядных вещей. Пару месяцев назад во время моего ежегодного осмотра ZHP у меня было более чем достаточно места, чтобы кататься на тележке внизу с моим планшетом. Это отличный компромисс, если у вас нет места для подъемника… или если ваша жена считает, что подъемник — это излишество для механика-любителя. Больше всего мне нравится то, насколько безопасно я чувствую себя под ними. Подставки для домкрата вполне приемлемы при правильном использовании, но всегда кажется, что есть небольшой шанс, что машина может оторваться от них. С подъемными стойками автомобиль практически стоит на земле… всего на 14 дюймов выше.

Привет, Билл,

Они пришли вчера, и они замечательные. Я приложил пару фотографий, и задние шины, похоже, просто подходят. Большое спасибо за такой отличный продукт!

Брент

Привет, Билл!

Хотел еще раз сказать спасибо за подъемные стойки. Мне они очень понравились, и они делают работу с моим 911 намного проще и приятнее!

Ура!

Марк
Денвер, Колорадо

Фотогалерея | Lift Stand Inc

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

MyLiftStand.com сотрудничает с ETA Manufacturing (ETAMFG.com) для производства подъемных стоек для мировых рынков. Подъемные стенды впервые будут представлены на выставке SEMA Show в ноябре 2019 года. SEMA Show — это ведущее в мире мероприятие, посвященное специализированным автомобильным товарам. Он собирает самые яркие умы отрасли и самые популярные продукты в одном месте, в конференц-центре Лас-Вегаса. Выставка SEMA 2018 привлекла более 70 000 покупателей в стране и за рубежом. Если вы посещаете SEMA, посетите нас на стенде 52200 павильона Performance.

Подъемные стойки будут в наличии и готовы к отправке у дистрибьюторов, складов и розничных продавцов по всему миру в 2020 году.

С 1999 года ETA Manufacturing производит продукцию под частными торговыми марками для крупных брендов по всему миру. Сегодня завод расположен на 50 акрах с 1,6 миллионами квадратных футов, предназначенных для производства. Металлофабрика занимает площадь в 340 000 квадратных футов. MyLiftStand.com с гордостью предлагает ETAMFG.com эксклюзивные права во всем мире на производство и продажу наших защищенных патентом подъемных стоек дистрибьюторам и розничным торговцам автомобильными инструментами по всему миру.

ОТЗЫВЫ

Я купил у Билла 4 подъемные стойки для моей Vette 2013 года. Я изучил продукт и посмотрел видео. Еще больше впечатлился, когда их получил. Я сварщик реактивных двигателей и различных компонентов газотурбинных двигателей около 40 лет. Работали двигатели космических шаттлов НАСА, работали ремонтные станции FAA вдоль восточного побережья. Поэтому, когда я вижу этот продукт, я очень впечатлен его подгонкой, отделкой, качеством и особенно сварными деталями. Они превзошли мои ожидания относительно того, что я собирался получить. Они работают безупречно и очень пуленепробиваемы. Я мог бы продолжать и продолжать, но позвольте мне сказать, что эти подъемные стойки — бомба для лучшего подъемного устройства. Спасибо!

— ED D’AMATO

*****

Недавно я смог воочию убедиться, как широко используются эти стенды. Для большинства мастеров своими руками это того стоит, если вы проделаете обширную работу внизу.

У меня есть бизнес по ремонту мобильных автомобилей, и недавно я смог полностью использовать их набор. Мы с одним джентльменом использовали набор, чтобы вытащить коробку передач из рабочего фургона E350. Он купил восстановленный блок, и мы сделали прямой обмен. С трибунами мы смогли это сделать всего за несколько часов. Достаточно высокий фургон и трансмиссионный домкрат упростили эту работу.

На домкратах было бы гораздо сложнее, потому что вам нужно было бы поднять фургон очень высоко, чтобы компенсировать высоту трансмиссии, установленной на домкрате, и тогда вы все еще не поднимаетесь с самой нижней точки. Мой друг и я вытащили коробку передач из C240 ​​4 Matic 2005 года, используя стандартные домкраты, и она была намного плотнее, и работа заняла больше времени.

— MARC SMITH

*****

Эти стойки лучшая вещь со времен самого автомобиля. Само собой машина не собирается скатываться. Любой, кто их использует, должен иметь достаточно здравого смысла, чтобы поставить машину на стоянку или включить аварийный тормоз. Стойки не предназначены для использования на разной высоте. Все они должны быть установлены на одной высоте.

На каждом конце трибун в верхней части сформированы квадратные выступы, поэтому при правильном использовании автомобиль не скатится. Их быстро и удобно использовать как при подъеме 8 дюймов под шиной, так и при высоте 14 дюймов под шиной. в отличие от стандартного 4-х стоечного подъемника, все находится в пределах досягаемости под автомобилем, так как на пути нет пандусов. Гидравлический или воздушный домкрат X-типа пугает меня до смерти. Мы чувствуем себя намного безопаснее под автомобилем на этих подставках, чем на обычных подставках, потому что все шины находятся на одинаковой высоте.

Мы считаем, что это намного безопаснее, чем резиновые или алюминиевые пандусы, и у вас гораздо больше места для катания под автомобилем.

— NORMANBill-

*******

Bill-
Я получил подъемные стойки, и они были в отличном состоянии. Я попробовал их сегодня вечером, и я совершенно поражен тем, насколько они просты в использовании и насколько безопасным, по моему мнению, является ваш дизайн. Спасибо, и я думаю, что вы действительно должны преуспеть с этим дизайном. Я собираюсь показать их нескольким друзьям и уже отправил их фотографии моему зятю в Меса, Аризона. Если мы все будем распространять доброе слово, возможно, у вас получится еще лучше. Еще раз спасибо.

Bill
William Bundschuh

*******

Небольшое замечание после приятного лета. Прошлым летом я проводил каждую свободную минуту на своей машине и под ней и просто хотел от души поблагодарить вас за ваши стенды. Мой сын и внуки находились под машиной, и никому из нас никогда не приходилось беспокоиться о своей личной безопасности.

Еще раз спасибо,

William Bundschuh

******

Продукт прибыл сегодня и в отличной форме.
Это выдающийся продукт, который понравится заказывать 2-й набор.
Отличный дизайн и интуитивное управление.
Очень впечатлен качеством сборки!
1 сентября 2015 г. P.M. Villafañe”

*******

Если вам нужна характеристика, проверьте свои записи. Я купил две пары год назад. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать мое мнение по своему усмотрению.

RLH

Я владею и использую две пары подъемных стоек около года, и теперь я могу дать точную оценку этому продукту. Я купил эти подставки, чтобы получить достаточный зазор для комфортной работы под моим C3 Corvette с четырехколесным ходовым колесом. Этот продукт прочный. Очевидно, что невозможно выполнить ремонт колеса без кузова, но если вы работаете с другими частями трансмиссии, выхлопной системы или с восстановлением рамы и кузова, у вас будет достаточно места для работы. Единственное отклонение, которое я использую от рекомендаций производителя, заключается в том, что я использую два напольных домкрата, чтобы поднимать автомобиль одновременно.

Сначала перед, а потом зад. Некоторые будут жаловаться, что это чрезмерно, и, возможно, так оно и есть. Теперь у меня нет опасений, реальных или воображаемых, что искажение рамы произойдет на любом автомобиле, на котором я работаю с цельным или полным кадром. Я только хочу, чтобы крупный поставщик взял его продукт. Я боюсь, что такой продавец ухудшит качество того, что он продал мне. Вы получаете то, за что платите, и на данный момент этот продукт работает для меня очень хорошо.

Рэнди Хинан

******

Speed ​​Society Facebook

Я купил их набор, они превосходны. Гораздо безопаснее, чем домкраты, и подъем в два раза выше пандусов. Шины не выкатываются из платформы

Кристофер Холлоуэй

******

Это отличный Билл. Большое спасибо. Если вы когда-нибудь будете искать инвесторов, меня это может заинтересовать, а я очень осторожный парень, у которого почти нет инвестиций!

******

Эй, Билл, трибуны отлично сработали. Я только что получил возможность загрузить фотографии в Интернете. Извините за плохое освещение в гараже. Пришлось использовать точечный свет.

******

Привет, Билл,

Я еще не пробовал их, но они потрясающего качества и подходят. Я видел все это, и я очень впечатлен .. Я наткнулся на них на YouTube более года назад, провел много исследований и выбрал вашу идею как наилучшее возможное решение для моих нужд .. Я уже отправил ссылку нескольким друзьям и, надеюсь, они избавятся от денег в вашем направлении. Я закажу еще пару через несколько недель, чтобы завершить свой набор.. Очень хорошая работа !!!! Еще раз спасибо, Билл.. Желаю вам отличного Нового года!

PEACE,
marC M.

******

Не фанат пруда с дюжиной Chevy….. но мне очень нравятся ваши стенды! Я привариваю соединители подрамника… друг одолжил мне свой набор твоих подставок. Вау, они хороши, поднимают машину, но держат нагрузку на подвеску, очень приятно!

Алекс

Стойки для подъема восхитительны и действительно стоят ожидания. Нижняя настройка — 8 дюймов, высокая настройка — 14 дюймов. Очень прост в использовании. Мне нравится, что они немного скользят по гладкому полу гаража, поэтому автомобиль правильно устанавливается после домкрата, и это абсолютно бесценно, иметь возможность поднимать и опускать переднюю / заднюю или обе части автомобиля в середине проекта менее чем за два. минут. Я только что установил заголовки CSL и европейские кошки на свое купе M, и по этой причине мне очень понравились подъемные стойки — много места между верхом и низом моторного отсека.
Они довольно много для того, что они есть, но после их получения я не мог быть счастливее.
Это сделало заголовки намного более безболезненными. Возможность опустить машину, чтобы получить доступ к верхней стороне, и поднять ее обратно всего за пару минут, если я понял, что мне нужно вернуться вниз на минуту, была такой приятной возможностью. Также хорошо для более заурядных вещей. Пару месяцев назад во время моего ежегодного осмотра ZHP у меня было более чем достаточно места, чтобы кататься на тележке внизу с моим планшетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *