Типы аккумуляторных батарей для автомобилей: какие бывают виды АКБ для авто

Автомобильные аккумуляторы: типы и характеристики

Автомобильные аккумуляторы: типы и характеристики | Интернет-магазин аккумуляторов в Петербурге АКБ Энерго

С-Петербург, ул. Якорная, д. 3 Пн-Чт 08:30−21:00, Пт 08:30−17:30, Сб 11:00−18:00, Вс 11:00−20:00

Подбор акб по параметрам Подбор акб по марке авто

Автомобильный аккумулятор (сокращенно называемый АКБ) – это один из видов электрического аккумулятора, устанавливаемого в мото- и автотранспорте. Энергия, производимая аккумулятором, используется для работы стартера, блока, управляющего двигателем, инжектора и светового оборудования. В случае установки АКБ на электротранспорт они служат основным, а не вспомогательным энергоисточником и носят название тяговые аккумуляторные батареи.

Различные типы АКБ

Автомобильные аккумуляторы различаются по габаритам, полярности, типу батареи и крепления, диаметру контактных клемм, а также необходимости обслуживания.

  • Тип батареи. Обычно в современных автомобилях устанавливают свинцово кислотные аккумуляторы. Используется в них обычный электролит, который собой представляет смесь из серной кислоты и дистиллированной воды. Однако все чаще стали применять АКБ, созданные на основе технологии AGM (аббревиатура Absorbent Glass Mat), в которых электролит абсорбирован в специальном стеклянном волокне. Не менее популярны и гелевые аккумуляторы. В них электролит загущается силикагелем до гелеобразного состояния. Такая технология получила название GEL.
  • Полярность – прямая или обратная – определяется расположением на корпусе аккумулятора электродов. Для авто отечественного производства характерна, к примеру, прямая полярность (минусовая клемма при этом находится справа, а плюсовая – слева).
  • Диаметр клемм контактных отличается для японского, к примеру, и европейского автомобильных рынков. Так, при типе Euro 1 диметр минусовой клеммы – 17,9 мм, а плюсовой – 19,5 мм. При типе Asia 3 диаметр минусовой клеммы – 11,1 мм, а плюсовой – 12,7 мм.
  • Тип крепления – нижнее и верхнее
  • Габариты. Размеры АКБ, предназначенных для японских или европейских авто, абсолютно разные.
  • Необходимость обслуживания. АКБ делятся на необслуживаемые и обслуживаемые. Согласно ГОСТ, необслуживаемый аккумулятор обозначается как безуходный. В современных авто такой АКБ используется практически повсеместно, тогда как обслуживаемый аккумулятор стал все реже применяться (в основном в старых моделях).

Гелевые АКБ

Современные гелевые аккумуляторы обладают множеством преимуществ и превосходят обычные свинцово-кислотные АКБ. Они долговечны, устойчивы к скачкам напряжения и воздействию окружающей среды, не имеют так называемого ярко выраженного эффекта памяти. Кроме того, такие аккумуляторы отличает экономичность, значительная устойчивость к циклическому эксплуатационному режиму и повышенная безопасность. Также эти АКБ способны выдержать большое число циклов заряда/разряда, долго могут находиться в разряженном состоянии и обладают достаточно низким саморазрядом. Как правило, срок службы гелевых АКБ превышает пять лет (они при этом способны работать при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию). Все гелевые аккумуляторы относятся к разряду необслуживаемых: в процессе эксплуатации им не нужна доливка электролита.

Аккумуляторы AGM

АКБ, изготовленные по технологии AGM, имеют ряд важных преимуществ, благодаря которым их взяли на вооружение большинство немецких автопроизводителей. Несмотря на то что Absorbent Glass Mat отличается от гелевой технологии GEL, и те и другие аккумуляторы имеют несколько сходных свойств, среди которых абсолютная герметичность, высокие пусковые токи, увеличенный срок службы и повышенная виброустойчивость.

От обычных АКБ свинцово-кислотного типа AGM аккумуляторы отличаются тем, что содержат не жидкий, а абсорбированный электролит. Благодаря этому они в обслуживании не нуждаются и устанавливать их можно в любом положении.

Кальциевые АКБ

Также достаточно часто используются кальциевые АКБ. Их решетки сделаны из свинца, который был легирован кальциевым составом. Такой аккумулятор относится к разряду необслуживаемых. Он обладает высокими токовыми характеристиками, однако критично реагирует на глубокие разряды. Кроме того, кальциевый аккумулятор обладает долгим сроком эксплуатации (даже при ежедневном использовании). АКБ такого типа не выкипает, его саморазряд минимален, уровень электролита в нем не требуется контролировать.

Серебряно-цинковые АКБ

В серебряно-цинковых АКБ в качестве электролита применяется чистый раствор гидроксида калия. Катод в них – это смесь пыли и окиси цинка, а анод – оксид серебра. Все серебряно цинковые аккумуляторы отличаются повышенной удельной энергоемкостью и достаточно небольшим внутренним сопротивлением. Они способны отдавать в нагрузку колоссальной силы токи (до 50 Ампер) и обладают отличной стабильностью разрядных характеристик.

Наш текущий ассортимент

Аккумулятор Atlas AGM SA 57020 (аналог 31255132 volvo)

В наличии

  • Емкость:

    70 А/ч

  • Полярность:

    Обратная

  • Пусковой ток:

    760

  • Напряжение:

    12

  • Размер:

    278x175x190

10 300 Р *

* При самовывозе и сдаче
б/у АКБ аналогичной ёмкости

10 800 Р без сдачи старого б/у АКБ.

Аккумулятор ZUBR ULTRA 90.0

В наличии

  • Емкость:

    90 А/ч

  • Полярность:

    Обратная

  • Пусковой ток:

    870

  • Напряжение:

    12

  • Размер:

    353x175x190

7 100 Р *

* При самовывозе и сдаче
б/у АКБ аналогичной ёмкости

7 900 Р без сдачи старого б/у АКБ.

Аккумулятор ZUBR ULTRA 90.1

В наличии

  • Емкость:

    90 А/ч

  • Полярность:

    Прямая

  • Пусковой ток:

    870

  • Напряжение:

    12

  • Размер:

    353x175x190

7 100 Р *

* При самовывозе и сдаче
б/у АКБ аналогичной ёмкости

7 900 Р без сдачи старого б/у АКБ.

Аккумулятор TOPLA Top 80.0 AGM

В наличии

  • Емкость:

    80 А/ч

  • Полярность:

    Обратная

  • Пусковой ток:

    800

  • Напряжение:

    12

  • Размер:

    315x175x190

12 600 Р *

* При самовывозе и сдаче
б/у АКБ аналогичной ёмкости

13 300 Р без сдачи старого б/у АКБ.

←Назад к списку статей

Не можете сделать выбор? Мы поможем!

Представьтесь *: Телефон *: Какой аккумулятор ищите? Подбор по фото: png, jpg, jpeg Прикрепить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

* — поля обязательные к заполнению

Все бренды

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.

Типы автомобильных аккумуляторов и их характеристики

работаем 24/7 | круглосуточно и без выходных

БлогТипы автомобильных аккумуляторов и их характеристики

Пусковой ток установленной в машине АКБ помогает завести силовой агрегат, её энергоёмкость обеспечит электропитанием локальных потребителей бортовой сети до момента пуска двигателя.

Конструкция аккумулятора заключена в прочный пластиковый корпус, на верхней стороне которого находятся поляризованные токопроводящие контакты. Внутреннее пространство заполнено шестью банками с электролитом, соединёнными последовательно. В качестве электролита применяется гель или кислотная жидкость. Вид заполнения зависит от технологии производства. Электроды сделаны из различного типа свинцовых сплавов.

Источники электроснабжения автомобильной сети выполняются по следующим технологиям:

  • кальциевой;
  • сурьмянистой;
  • малосурьмянистой;
  • гибридной;
  • гелевой;
  • AGM;
  • EFB;
  • щелочной.

Типы аккумуляторов, их различие

Кальциевые

Во время производства АКБ решётка покрывается кальцием, о чём говорит сокращённое название данной технологии Ca/Ca.

Плюсы:

  • отсутствие переразряда;
  • дистиллят не выкипает;
  • улучшенные энергоёмкость, ток запуска;
  • длительный срок хранения.

Минусы:

  • повышенная цена по сравнению с сурьмянистыми аналогами;
  • не терпят глубоких разрядов;
  • не любят перевороты, наклоны.

Рабочий ресурс кальциевых АКБ около шести лет.

Сурьмянистые

Классика аккумуляторных батарей, обозначается маркировкой Sb. Доля сурьмы в сплаве со свинцом составляет около 5%.

Плюсы:

  • обслуживаемая АКБ – возможность контроля за уровнем электролита, добавки дистиллята
  • противодействие глубоким разрядам;
  • низкая цена;
  • неприхотливость.

Минусы:

  • требуют постоянного контроля за уровнем воды и плотности электролита;
  • склонность к саморазряду;
  • быстрый разряд при длительном простое;
  • малый ток холодной прокрутки.

Срок службы сурьмянистых батарей равен 2 – 3 годам.

Малосурьмянистые

Процент содержания сурьмы в пластинах уменьшен до двух – четырёх процентов.

Плюсы:

  • малый уровень саморазряда;
  • не боятся перепадов в бортовой сети;
  • малообслуживаемый вид;
  • адекватная стоимость.

Минусы:

  • небольшая энергоёмкость;
  • требуют долива дистиллята

Рабочие ресурс малосурьмянистых батарей: 3 – 4 года.

Гибридные

Положительные электроды таких АКБ легируют сурьмой, в отрицательные добавляют – кальций. Их маркировка: Ca+ или SB/Ca.

Плюсы:

  • легкая эксплуатация;
  • противодействие глубоким саморазрядам;
  • стойко переносят многочисленные циклы разряд/заряд;
  • не боятся скачков напряжения;
  • хорошие характеристики тока запуска.

Минусы:

  • высокая стоимость, если сравнивать с сурьмянистыми и гибридными аккумуляторами;
  • следует изредка доливать дистиллят.

Такая аккумуляторная батарея способна прослужить своему владельцу пять и более лет.

Гелевые

Электролит в этих АКБ загущен до состояния геля (обозначение – Gel).

Плюсы:

  • гель не имеет испарений, что важно для экологии;
  • батарея отличается надёжностью, не боится движения по плохим дорогам;
  • гелеобразное состояние электролита гарантирует отсутствие утечки;
  • долго держит заряд;
  • стойко переносят многочисленные циклы разряд/заряд;
  • терпит глубокие разряды;

Минусы:

  • высокая цена;
  • не выдерживает перегрева;
  • не переносит скачков напряжения в бортовой сети;
  • характеристики сильно снижаются при критических минусовых температурах.

Аккумулятор такого типа может прослужить владельцу 15 лет.


AGM

Гелевые аккумуляторы AGM разработаны для легковых автомобилей с функциями Start/Stop. Они отличаются от Gel-батарей наличием пористого стекловолокна между электродами, который пропитан жидким электролитом.

Плюсы:

  • повышенная стойкость к морозам, скачкам напряжения, короткому замыканию, чем у гелевых изделий;
  • надёжность в работе;
  • необслуживаемая АКБ;
  • не боится утечек.

Минусы:

  • плохо переносят, перегрев и перезаряд;
  • дешевле гелевых, но дороже кальциевых, кислотных, гибридных аккумуляторов.

Рабочий ресурс AGM-батарей: 10 – 12лет.

EFB

Аббревиатура EFB переводится как улучшенный аккумулятор с жидким электролитом. В ней жидкий электролит, а также пластины увеличенной формы, размещаются в оболочке, выполненной из волокна.

Плюсы:

  • стойко переносит движение в городских условиях с характерными для него частыми остановками на светофорах, пробками;
  • защита от осыпания, короткого замыкания;
  • быстро заряжается;
  • возможность использования на автомобилях с системой Старт/Стоп;
  • не теряет рабочие качества при потере заряда;
  • большая энергоёмкость;
  • не боится холодной погоды;
  • выдерживает частые циклы разряд/заряд.

Минусы:

  • высокая цена;
  • большой вес.

Батареи EFB безотказно работает в течение 5 – 7 лет.

Щелочные

В качестве электролита в аккумуляторных батареях такого типа применяется щёлочь: едкий калий или едкий натрий. АКБ в основном используется на спецтехнике.

Плюсы:

  • быстрое восстановление после разряда;
  • сохраняет работоспособность при низких температурах;
  • не боится глубоких разрядов;
  • большой рабочий ресурс;
  • минимальный уровень саморазряда;
  • небольшая масса.

Минусы:

  • снижение ёмкости при недозарядке;
  • невысокий КПД;
  • увеличенные габариты.

Срок службы щелочных АКБ при правильной эксплуатации равен 25 годам.

Как выбрать аккумулятор для авто

                                                                                                                             

При покупке нужно учитывать следующие факторы:

  • Тип АКБ.
  • Технические характеристики: ёмкость батареи, величину пускового тока.
  • Цену.

    Мотор

    Объём двигателя, л

    Ёмкость,

    Ah

    Дизель

    Меньше 1.5

    1.5 – 2.0

    2.0 – 2.2

    2.3 – 2,8

    2,9 – 3,5

    3.5 – 6.5

    Больше 6.5

    63 – 70

    72 – 77

    75 – 80

    90 – 100

    100 – 105

    110 – 145

    Больше 190

    Бензиновый инжекторный двигатель

    Меньше 1. 6

    1.6 – 2.0

    2,0 – 2,4

    2.5 – 3.0

    3.0 – 3.5

    Больше 3.5

    44 – 50

    55 – 60

    63 – 75

    77 – 80

    90 – 100

    Больше 100

Таким образом, опираясь на данные рекомендации можно быстро выбрать правильную батарею для вашего автомобиля, которая прослужит максимально долго.

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Руководство по 8 наиболее распространенным типам автомобильных аккумуляторов

Связаться с нами Получить предложение

Все мы знаем, что делает автомобильный аккумулятор.

Но знаете ли вы, что существует восемь различных типов батарей, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки?

В этой статье мы рассмотрим различные типы автомобильных аккумуляторов, а также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах, включая простое решение проблем с аккумуляторами.

Эта статья содержит
  • Что такое автомобильный аккумулятор?
  • Каковы 3 основные конструкции автомобильных аккумуляторов?
  • 8 типов автомобильных аккумуляторов
  • 8 часто задаваемых вопросов по автомобильным аккумуляторам
    • Существуют ли автомобильные аккумуляторы разных размеров?
    • Что означает автомобильный аккумулятор CCA?
    • Что означает резервная емкость автомобильного аккумулятора (RC)?
    • Что такое глубина разряда (DoD)?
    • Нужно ли тестировать автомобильный аккумулятор?
    • Могу ли я изменить тип автомобильного аккумулятора?
    • Что такое поплавковое зарядное устройство (или капельное зарядное устройство)?
    • Как лучше всего решать проблемы с автомобильным аккумулятором?

Заводим двигатель.

Что такое автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор — это аккумуляторная батарея, используемая для запуска автомобиля. Его основная цель — подать напряжение на стартер, который обеспечивает искру для двигателя внутреннего сгорания. Он также питает электрические компоненты автомобиля, такие как фары, дворники и радио.

По мере развития конструкции автомобилей менялась и конструкция автомобильного аккумулятора:

Конструкция автомобильного аккумулятора зависит от технологии производства аккумуляторов, используемой производителями аккумуляторов.

В большинстве автомобилей с двигателем внутреннего сгорания используется свинцово-кислотный аккумулятор.

Как правило, их можно разделить на:

  • Залитая батарея: Также известная как батарея с жидким электролитом, требует регулярного долива дистиллированной воды.
  • Свинцово-кислотный аккумулятор с регулируемым клапаном (VRLA): Аккумулятор VRLA представляет собой герметичный аккумулятор, не требующий особого обслуживания, поэтому его также называют герметичным свинцово-кислотным аккумулятором (SLA). Его не нужно доливать, и он не прольется, если его опрокинуть.

Гибридный или электрический автомобиль , с другой стороны, обычно использует ионно-литиевый аккумулятор. Однако они могут иметь вспомогательную свинцово-кислотную батарею в качестве вторичного накопителя.

Теперь, когда мы знаем основы конструкции автомобильного аккумулятора, давайте рассмотрим 8 наиболее распространенных типов автомобильных аккумуляторов: 

8 типов автомобильных аккумуляторов

Прежде чем мы перейдем к различным типам, важно отметить , почему существует так много типов.

Во многом это зависит от мощности.

Помните, современные автомобили имеют различную потребность в мощности.

Таким образом, автомобильные аккумуляторы также различаются в зависимости от этих потребностей.

Теперь давайте рассмотрим 8 наиболее распространенных типов автомобильных аккумуляторов, доступных сегодня:

1. Залитый свинцово-кислотный аккумулятор (мокрый элемент)

Залитый свинцово-кислотный аккумулятор — это самый старый тип автомобильного аккумулятора, очень распространенный и доступный. Его также называют аккумулятором SLI, что означает «Starting, Lighting, Ignition».

Залитая батарея представляет собой батарею с жидким электролитом. Обычно он состоит из элементов 6 с жидким электролитом, раствором серной кислоты и воды и обеспечивает напряжение 12,6 В при полной зарядке .

Это надежная батарея для запуска двигателей, которая обеспечивает достаточное количество электроэнергии для питания стандартных автомобильных аксессуаров. Тем не менее, 9Раствор электролита 0011 необходимо периодически доливать , и он должен быть установлен вертикально, чтобы предотвратить проливание.

Срок службы этой жидкостной батареи также значительно сокращается, если она разряжается ниже 50% глубины разряда (DoD).

2. Серебряно-кальциевая батарея

Этот тип батареи был разработан в качестве усовершенствования технологии залитых батарей. Это по-прежнему свинцово-кислотная батарея с раствором электролита, но использует 9Свинцово-кальциево-серебряные пластины 0011 вместо свинцово-сурьмяных пластин в обычном аккумуляторе.

Обычно герметичен и не требует технического обслуживания.

Серебряно-кальциевая батарея более устойчива к коррозии и более устойчива к высоким температурам , поэтому она имеет более длительный срок службы в более жарком климате.

Однако серебряно-кальциевый аккумулятор требует более высокого зарядного напряжения и может быстро выйти из строя из-за сульфатации (повреждения пластин аккумулятора).

3. Усовершенствованная заливная батарея (EFB) 

Батарея EFB представляет собой оптимизированную, высокоэффективную батарею жидкостного типа. В нем используется раствор жидкого электролита , , но это герметичная батарея , рассчитанная на удвоение срока службы при циклировании.

Аккумулятор EFB может обеспечить около 85 000 пусков двигателя по сравнению с 30 000 обычных аккумуляторов с жидким электролитом. Он был представлен как альтернатива аккумулятору AGM более низкого уровня из-за долговечности и производительности, часто используемого в автомобилях с простой технологией старт-стоп.

4. Гелевая батарея (сухая)

Гелевые батареи были разработаны как герметичная версия залитой батареи . Это тип батареи VRLA, также известный как сухие батареи .

Гелевая батарея похожа на залитую батарею, но кальций заменяет сурьму в свинцовых пластинах, а кремнезем добавляется в раствор электролита , превращая его в гель. Он имеет увеличенный срок службы и более устойчив к вибрации и ударам.

Вы все еще можете найти гелевые аккумуляторы на рынке, но достижения в области аккумуляторов AGM ограничили их применение.

5. Аккумулятор с абсорбирующим стекловолокном (AGM)

Аккумулятор AGM представляет собой аккумулятор VRLA, предназначенный для удовлетворения более высоких потребностей в электроэнергии в современных автомобилях. Он похож на аккумулятор с жидкостными элементами, но сепаратор из стекловолокна («стеклянный мат») поглощает раствор электролита и удерживает его на месте.

Этот тип батарей работает лучше, чем их аналоги с залитыми и гелевыми элементами.

Он может заряжаться в 5 раз быстрее и выдерживать в 3 раза больший срок службы, чем обычный аккумулятор . Он также может циклически снижаться до 80% DoD.

Аккумулятор AGM идеально подходит для автомобилей с автоматическими системами старт-стоп и рекуперацией энергии торможения. Однако именно может стоить процентов на 40-100% дороже , чем обычные аккумуляторы.

6. Аккумулятор глубокого разряда

Аккумулятор глубокого разряда относится к типу свинцово-кислотных аккумуляторов и может быть залитым или герметизированным. Это использует более толстую аккумуляторную пластину в своих элементах и ​​имеет более плотный активный материал .

Батарея глубокого разряда рассчитана на устойчивую мощность с более низким потреблением тока в течение длительных периодов времени . Аккумулятор лучше подходит для автомобилей для отдыха, гольф-каров и морских транспортных средств. — поэтому его также называют морским аккумулятором.

7. Литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор

Вы часто найдете ионно-литиевый аккумулятор в гибридных или электрических транспортных средствах (EV) . Литий-ионный аккумулятор s потребляет больше энергии и быстрее заряжается . Он также легче обычных аккумуляторов, что очень важно для электромобиля. Меньший вес означает большее расстояние на одной зарядке.

Несмотря на то, что литий-ионный аккумулятор стоит гораздо дороже, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, они служат дольше. Большинство производителей предоставляют 5-8-летнюю гарантию на свои литиевые аккумуляторы для электромобилей, но можно ожидать, что прослужит от 10 до 20 лет .

Детали ионно-литиевых батарей подлежат вторичной переработке , что является еще одним преимуществом, делающим их хорошим вариантом для тех, кто заботится об окружающей среде.

8. Никель-металлогидридная батарея

Никель-металлогидридная батарея часто используется в гибридных автомобилях, но успешно применяется и в некоторых электромобилях. Этот гибридный аккумулятор имеет более длительный срок службы, чем литий-ионный или свинцово-кислотный аккумулятор.

Однако они имеют высокую скорость саморазряда, дороги и выделяют много тепла при высоких температурах . Вот почему NiMH аккумулятор менее эффективен для перезаряжаемых электромобилей и ориентирован на гибридные автомобили.

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые распространенные типы автомобильных аккумуляторов, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

8 Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе

Вот несколько ответов на вопросы, связанные с автомобильным аккумулятором, которые могут у вас возникнуть.

1. Автомобильные аккумуляторы бывают разных размеров?

Да, есть.

Очень важно подобрать аккумулятор нужного размера, чтобы он надежно крепился в салоне автомобиля и обеспечивал достаточную мощность. Если вы используете неправильный размер или клеммы в неправильном положении, кабели вашего автомобиля могут не дотянуться или не подойти правильно.

2. Что означает CCA автомобильного аккумулятора?

Автомобильный аккумулятор обычно имеет два номинала в амперах — ток холодного пуска (CCA) и ток пуска (CA): в течение 30 секунд при 32°F (0°C).

  • CCA: Ампер холодного пуска определяет, сколько ампер он может подать в течение 30 секунд при температуре 0°F (-18°C), то есть насколько хорошо аккумулятор может запустить двигатель в холодных условиях.
  • Чем выше значение номинального тока, тем легче запустить двигатель.

    Аккумулятору труднее обеспечивать питание в холодных условиях, поэтому рейтинг CCA является более точным показателем мощности аккумулятора.

    3. Что означает резервная емкость автомобильного аккумулятора (RC)?

    Резервная емкость (RC) показывает, как долго аккумулятор может работать в автомобиле в случае отказа системы зарядки. Это количество минут, в течение которых батарея может отдавать ток 25 А, прежде чем напряжение разрядится до 10,5 В (и батарея считается полностью разряженной).

    4. Что такое глубина разряда (DoD)?

    Глубина разряда (DoD) указывает процент разряженной батареи по отношению к общей емкости батареи. Максимальный DoD автомобильного аккумулятора — это процент аккумулятора, который можно безопасно разрядить, не повредив его.

    5. Нужно ли тестировать автомобильный аккумулятор?

    Хотя это и не является абсолютно необходимым, рекомендуется, чтобы ваш механик ежегодно проверял вашу батарею под нагрузкой через 2 года (если вы живете в теплом регионе) или через 4 года (если вы живете в холодном регионе).

    Это связано с тем, что аккумуляторы быстрее выходят из строя в жарком климате.

    Нагрузочный тест выявит способность батареи удерживать напряжение во время использования и сообщит вам, пора ли ее заменить. Также всегда полезно проверить аккумулятор перед длительной поездкой.

    6. Могу ли я изменить тип автомобильного аккумулятора?

    Возможна замена батареи на другую технологию, но всегда консультируйтесь с механиком.

    Например, если у вас автомобиль с системой старт-стоп или с большим набором электрических компонентов, замена аккумулятора AGM на аккумулятор нового типа может быть нецелесообразной.

    7. Что такое поплавковое зарядное устройство (или капельное зарядное устройство)?

    Плавающее зарядное устройство (также известное как капельное зарядное устройство, зарядное устройство для хранения или техобслуживания) — это тип зарядного устройства, которое предотвращает чрезмерный разряд, когда аккумулятор не используется в течение длительного времени. Это помогает поддерживать аккумуляторы автомобилей, которые редко ездят.

    Большинство из них имеют контрольную схему, предотвращающую перезарядку, хотя для уверенности необходимо проверить модель зарядного устройства.

    8. Как лучше всего решать проблемы с автомобильным аккумулятором?

    Проблемы с батареями не обязательно всегда связаны с неисправными батареями. Проблемы могут быть связаны с различными другими проблемами, такими как неисправный генератор переменного тока или регулятор напряжения.

    Чтобы убедиться, что вы решаете правильные проблемы, вам понадобится надежный механик, который поможет вам решить их.

    К счастью, для этого и существует RepairSmith .

    RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, обладающее следующими преимуществами: 

    • Замену и ремонт можно выполнить прямо на подъездной дорожке
    • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
    • Удобно онлайн-бронирование и easy
    • Конкурентоспособные и авансовые цены
    • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
    • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы

    Для точной оценки стоимости ремонта и обслуживания аккумулятора заполните эту онлайн-форму.

    Заключительные мысли 

    Развитие автомобильных технологий привело к разработке аккумуляторов.

    Важно отметить, что у каждого типа аккумуляторов есть свои преимущества и недостатки, поэтому для вашего автомобиля следует использовать только тот, номер которого означает .

    И если вы столкнулись с какими-либо проблемами, связанными с батареей, RepairSmith находится всего в нескольких щелчках мыши.

    С RepairSmith вам даже не придется выходить из дома, чтобы заменить аккумулятор или решить любую другую проблему с автомобилем. Свяжитесь с ними, и специалисты, сертифицированные ASE, приедут, чтобы решить любые проблемы с аккумулятором!

    # Аккумулятор

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Типы аккумуляторов — свинцово-кислотные, AGM, EFB

    Эта статья содержит:

      Стартерные аккумуляторы зарекомендовали себя в миллионах автомобилей по всему миру. Благодаря непрерывным инновациям и дальнейшим разработкам классические жидкостные аккумуляторы с годами стали более производительными, надежными и универсальными. Аккумуляторы EFB и AGM — это новые типы аккумуляторов, отвечающие возросшим требованиям автомобилей нынешнего поколения.

      AGM, EFB, свинцово-кислотные: три разных типа аккумуляторов – много общих черт

      Аккумуляторы AGM и EFB отличаются высокой производительностью. Несмотря на различные технологические подходы, аккумуляторы последнего поколения имеют и другие общие положительные черты: они требуют меньшего обслуживания и более надежны, чем 10 лет назад, благодаря достижениям в технологии аккумуляторов.

      Всего несколько десятилетий назад уровень кислоты в автомобильном аккумуляторе нужно было регулярно проверять и при необходимости доливать дистиллированную воду. В современных необслуживаемых батареях потери воды настолько малы, что доливка дистиллированной воды не требуется в течение всего срока службы батареи.

       

      Стартерные аккумуляторы, аккумуляторы EFB и аккумуляторы AGM: различия между типами аккумуляторов
      1. Гидравлические аккумуляторы (SLI) – проверенные и экономичные

      Обычная стартерная батарея состоит из шести аккумуляторных элементов. Ячейка батареи, также называемая блоком пластин, состоит из положительного и отрицательного набора пластин, которые, в свою очередь, состоят из нескольких электродов.

      Положительный электрод состоит из активного материала из оксида свинца и положительной сетки из свинцового сплава. Сетчатая структура придает электродам прочную структуру и одновременно служит электрическим проводником. Активный материал погружают в электролит, смесь кислоты и дистиллированной воды.

      Отрицательный электрод также состоит из активного материала, но в данном случае из чистого свинца, и отрицательной сетки. Электроды с разной полярностью разделены сепаратором. Требуемая емкость батареи достигается параллельным соединением отдельных пластин в ячейке. При последовательном соединении отдельных элементов получается необходимое напряжение 12 Вольт.

      Хотите узнать больше? О том, как работает аккумулятор, вы можете узнать в нашей статье об устройстве и функциях стартерных аккумуляторов.

      Обычные батареи, такие как свинцово-кислотные, являются наиболее распространенными типами батарей. Эту технологию часто называют SLI, которая связана с основными функциями автомобильного аккумулятора: запуск, освещение и зажигание. Они подходят для автомобилей без технологии «старт-стоп» и с умеренным количеством потребителей электроэнергии.

       

      1. Аккумуляторы EFB – много циклов зарядки и долгий срок службы

      Аккумуляторы EFB представляют собой оптимизированную, более производительную версию жидкостного аккумулятора. Аббревиатура «EFB» расшифровывается как «Enhanced Flooded Battery». Здесь также пластины изолированы друг от друга микропористым сепаратором. Между пластиной и сепаратором также имеется полиэфирная сетка. Этот материал помогает стабилизировать активный материал пластин и продлить срок службы батареи. Аккумуляторы EFB имеют большое количество возможных циклов зарядки и обеспечивают более чем вдвое большую производительность частичного и глубокого разряда по сравнению с обычными аккумуляторами.

      Аккумуляторы EFB часто устанавливаются в автомобилях с простыми автоматическими системами старт-стоп. Благодаря своим превосходным характеристикам аккумуляторы с технологией EFB также все чаще используются в качестве замены для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.

       

      1. Аккумуляторы AGM – высокая производительность и нагрузочная способность

      Аккумуляторы AGM универсальны, обладают высокой производительностью и рассчитаны на высокие требования. В принципе, структура AGM-аккумулятора такая же, как и у жидкостного аккумулятора. Однако в AGM электролит больше не находится в свободном плавании, а связан в специальном сепараторе из стекловолокна — отсюда и название «абсорбирующий стеклянный мат». Большая площадь контакта способствует выходной мощности, а также делает аккумулятор герметичным. Благодаря своей конструкции батарея герметична. Эта функция обеспечивает внутреннюю рекомбинацию кислорода и водорода, что исключает потери воды. Для защиты от избыточного давления отдельные элементы аккумуляторной батареи оснащены предохранительным клапаном, благодаря чему они остаются в безопасности даже в случае неисправности.

      По сроку службы аккумуляторы AGM имеют значительные преимущества перед простыми стартерными аккумуляторами. Аккумулятор AGM может выдерживать в три раза больший срок службы, чем обычный стартерный аккумулятор. Еще одним преимуществом аккумуляторов AGM является то, что они не зависят от своего положения, так как из-за связывания электролита никакая жидкость не может вытечь. Даже если корпус батареи треснул, аккумуляторная кислота не может вытечь. Аккумуляторы AGM

      идеально подходят для автомобилей с автоматическими системами старт-стоп с рекуперацией энергии торможения (рекуперацией), поскольку обычная стартерная батарея не может справиться с высокими требованиями этих систем к мощности. Аккумуляторы AGM также являются правильным выбором для автомобилей с высоким энергопотреблением и большим количеством потребителей электроэнергии.

       

      Какой аккумулятор для какого автомобиля?

      На партнерском портале VARTA партнерские мастерские могут быстро найти подходящую батарею для замены, ее положение в автомобиле, а также инструкции по установке и снятию для большинства автомобилей, используемых в Европе. Поиск аккумуляторов VARTA также является полезным инструментом для наших конечных клиентов, чтобы решить, какая аккумуляторная батарея подходит для их автомобиля.

      При определенных обстоятельствах может оказаться целесообразным перейти на аккумулятор с другой технологией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *