Типы подвесок легковых автомобилей: Типы подвесок автомобиля

Содержание

Типы подвесок автомобиля

14.10.2013 #Подвеска

Типы подвесок автомобиля

Ни для кого не является секретом, что любой автомобиль имеет переднюю и заднюю подвески, представляющие собой совокупность амортизаторов пружин, рычагов. Подвеска обеспечивает плавность хода транспортного средства и оказывает непосредственное влияние на его динамические характеристики.

Существует несколько видов подвесок автомобиля: двухрычажная, многорычажная, подвеска МакФерсона, подвеска «Де Дион», зависимая задняя подвеска, полунезависимая задняя подвеска. Любая подвеска имеет свои преимущества и недостатки и может применяться на определенном типе транспорта. Рассмотрим подробнее все виды подвесок автомобиля.


Двухрычажная подвеска

Данный вид подвески имеет короткий верхний рычаг и длинный нижний рычаг. Благодаря конфигурации поперечного рычага каждое колесо автомобиля независимо воспринимает неровности дороги, оставаясь в оптимальном вертикальном положении. Таким образом обеспечивается хорошее сцепление с дорогой и минимальный износ шин.


Подвеска МакФерсона

Подвеска МакФерсона — это подвеска, которая имеет в своем составе один рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, блок из пружинного элемента. В конструкцию подвески МакФерсона входит также телескопический амортизатор, который получил название «качающаяся свеча», так как во время движения колеса он может раскачиваться вверх и вниз. Несмотря на несовершенство конструкции, подвеска МакФерсона широко используется в современном автомобилестроении из-за технологичности и дешевизны.


Многорычажная подвеска

Данный вид подвески, во многом напоминающей двухрычажную, обеспечивает плавный ход и улучшенную управляемость транспортного средства. В конструкцию многорычажной подвески входят сайлент-блоки и шаровые шарниры, эффективно смягчающие удары во время преодоления автомобилем препятствий. Все элементы подвески закрепляют через сайлент-блоки на подрамнике. Таким образом удается улучшить шумоизоляцию машины от колес.

Независимая многорычажная подвеска обычно используется на авто представительского класса, которые отличаются улучшенной управляемостью и стабильным контактом колес с любым дорожным покрытием. Среди основных преимуществ многорычажной подвески можно выделить независимость колес машины друг от друга, низкую неподрессорную массу, независимую продольную и поперечную регулировки. Многорычажная подвеска отлично подходит для установки в схему 4×4.


Задняя зависимая подвеска

Подвеска, где роль упругих элементов исполняют цилиндрические винтовые пружины — это и есть задняя зависимая подвеска, которую часто устанавливают на «Жигули». Самым большим недостатком такого типа подвески является большой вес, который имеет балка заднего моста. Вес еще больше увеличивается, если задний мост является ведущим, так как на балке размещается редуктор, картер главной передачи. Это, в свою очередь, вызывает увеличение неподрессорных масс, что ухудшает плавность хода автомобиля и приводит к возникновению вибраций.


а — зависимая подвеска; б — независимая подвеска


Подвеска «Де Дион»

Данный вид подвески отличается «облегченным» задним мостом, так как картер отделяется от балки и прикрепляется непосредственно к кузову. Двигатель передает крутящий момент на ведущие колеса через полуоси, которые качаются на шарнирах угловых скоростей. Подвеска «Де Дион» может быть как зависимой, так и независимой. Главным недостатком зависимой подвески является «приседание» машины при старте. Во время торможения автомобиль начинает явно наклоняться вперед. Чтобы избежать такого эффекта, в зависимых подвесках используют специальные направляющие элементы.


Задняя полунезависимая подвеска

Полунезависимая задняя подвеска представляет собой два продольных рычага, соединенных посредине поперечиной. Задняя подвеска применяется только сзади, но на большинстве переднеприводных авто. Плюсы данной конструкции состоят в легкости монтажа, компактности, небольшом весе, уменьшенной неподрессорной массе, что в итоге положительно сказывается на кинематике колес. Единственным минусом задней полунезависимой подвески является то, что она может использоваться только на неведущих задних мостах.


Подвески грузовых автомобилей

Наиболее распространенным типом зависимой подвески является подвеска с поперечными или продольными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Такой тип подвески широко используется на грузовиках, а также на некоторых внедорожниках. Этот вариант считается самым легким, так как мост размещают на продольных рессорах, которые крепят в кронштейнах кузова. Сразу же заметна очевидная простота подобной конструкции, которая и является главным преимуществом задней зависимой подвески, имеющим значение в первую очередь для производителя. Автомобилист получает только недостатки, заключающиеся в неэффективной работе рессор в качестве направляющих. Мягкость рессор отрицательно сказывается на управляемости автомобиля на высоких скоростях и на сцеплении шин с дорогой.


Подвески пикапов и внедорожников

Если говорить о внедорожниках и пикапах, то для данных типов автомобилей наиболее часто используют несколько типов подвесок:

— зависимую переднюю и заднюю подвески;
— независимую переднюю и независимую заднюю подвески;
— полностью независимую подвеску.

Среди наиболее распространенных задних подвесок внедорожников и пикапов встречаются пружинные и рессорные. Рессорные отличаются надежностью и простотой конструкции. Пружинные подвески конструктивно более сложны, но выделяются компактностью и мягкостью, поэтому устанавливаются на легких пикапах и внедорожниках. «Паркетники» обычно оборудуются независимыми рычажными задними подвесками. Что касается передней подвески внедорожников, то наиболее часто производители отдают предпочтение торсионным и независимым пружинным подвескам.


Подвески легковых автомобилей

Если говорить о легковых автомобилях, которые в основном имеют передние ведущие колеса, то в качестве передней подвески используется независимая подвеска Макферсона или независимая двухрычажная подвеска. Говоря же о задней подвеске, стоит заметить, что производители обычно выбирают независимую многорычажную либо полузависимую заднюю подвеску.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа.

Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Типы и виды подвесок легковых автомобилей

сли вы хотя бы раз имели сомнительное удовольствие прокатиться по дороге на обычной телеге, запряжённой лошадью, вы прекрасно представляете, что это такое – езда без подвески. А ведь чем выше скорость, тем больше трясёт! Подвеска автомобиля была разработана не только для того, чтобы соединять кузов и колёса, но и для того, чтобы езда была комфортной.

Хотя назначение у всех подвесок совершенно одинаковое, они различаются по конструкции. Основные разновидности конструкций для легковых автомобилей мы с вами рассмотрим в этой статье.

Типы и виды подвесок легковых автомобилей

 

Типы подвесок автомобиля

По особенностям конструкции все виды подвесок разделяют на два основных типа: зависимые и независимые.

Зависимая подвеска авто жёстко соединяет оба колеса оси. Таким образом, перемещение одного колеса влечёт за собой перемещение второго.

Независимая подвеска устроена сложнее. Колёса в такой подвеске перемещаются независимо друг от друга, и таким образом плавность хода автомобиля повышается.

Передние и задние подвески

Передние подвески автомобилей несут большую нагрузку – как в прямом, так и переносном смысле. На неё приходится основной вес автомобиля, а также и основная задача повышения плавности хода. Функция передней подвески – плавность хода без тряски и раскачивания кузова, комфорт водителя и пассажиров, безопасность движения, снижение вибраций и лишнего трения между деталями автомобиля. Таким образом, виды передней подвески автомобиля обычно относятся к независимому типу.

Нагрузка на заднюю подвеску не так велика. Задние колёса большинства моделей авто не изменяют угла поворота, не удерживают большого веса точных деталей, от них плавность хода зависит в меньшей степени. Поэтому в большинстве автомобилей используются зависимые или полунезависимые типы задней подвески.

Виды подвесок легковых автомобилей

Конструкция автомобиля за всё время его существования изменялась. Естественно, изобретались и новые виды подвески автомобиля. На данный момент насчитывается около 15 основных видов зависимых и независимых подвесок, и это не считая подвидов и вариаций!

Между тем, в современном автомобилестроении используются далеко не все из них. Мы расскажем вам о наиболее распространённых видах подвесок автомобилей.

Подвеска типа Макферсон

Подвеска типа Макферсон

Один из самых популярных видов – это подвеска Макферсона. Её конструкция проста и надёжна. Эта конструкция имеет в составе один рычаг, пружинно-амортизаторную стойку и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска Макферсона применяется в подавляющем большинстве автомобилей малой и средней ценовой категории в качестве передней подвески.

 

 

Подвеска с двойными поперечными рычагами

Подвеска с двойными поперечными рычагами

Двухрычажная подвеска также относится к распространённым типам. Её конструкция проста, надёжна, хотя и несколько массивна. Она состоит из двух рычагов, внутренние концы которых закреплены на кузове, а внешние – на стойке колеса. Оба конца подвески закреплены подвижно, и представляют собою параллелограмм. Двухрычажных подвесок существует несколько разновидностей, и эти виды подвески автомобиля считаются на данный момент наиболее совершенными. Двухрычажными подвесками снабжаются спортивные автомобили, седаны представительского класса, пикапы и внедорожники.

 

Многорычажные подвески

Многорычажные подвески являются одной из усовершенствованных разновидностей двухрычажной подвески. Многорычажная обычно используется в качестве задней подвески на заднеприводных автомобилях современного производства. Кроме того, виды передних подвесок современных представительских и спортивных автомобилей нередко базируются на основе многорычажной конструкции – это так называемые подвески на пространственных рычагах. Основное достоинство многорычажной подвески – это высокая плавность хода, прекрасная управляемость и низкий уровень шума. Но при этом она слишком сложна и громоздка.

Торсионная подвеска

Торсионная подвеска

Торсионная подвеска завершает наш обзор популярных типов подвесок авто. Она также относится к разновидностям двухрычажной подвески. Отличительной особенностью конструкции торсионной подвески являются торсионы – стержни, работающие на скручивание. Торсионные подвески обычно используются в качестве задней подвески современных недорогих автомобилей и авто выпуска восьмидесятых-девяностых годов. Они просты, надёжны, имеют лёгкий вес.

 

 

Также вы можете узнать о классификации тормозных систем в нашей статье «Тормозная система автомобиля – классификация, принцип работы, основные неисправности».

Если вам требуется ремонт подвески, обращайтесь в техцентр «Лига»: низкие цены и высокое качество работ гарантируем! 

Типы подвесок — Список различных типов подвесок

Вы когда-нибудь задумывались, почему вам удобно сидеть в машине даже на дальние расстояния? Возможно, вы думаете о сиденьях, конечно, автомобильные сиденья играют определенную роль, но не больше, чем подвеска вашего автомобиля. Да, беспорядочные пружины и амортизаторы, торчащие из-под машины, делают вашу езду плавной. Подвеска вашего автомобиля поглощает удары или неровности до того, как они коснутся рамы, и обеспечит вам комфортную езду. Мало того, передовые системы подвески могут адаптироваться к типу дороги и автоматически настраиваться, чтобы превратить ухабистую дорогу в прогулку в парке.

Прежде чем мы познакомим вас с различными типами подвески, взгляните на несколько компонентов, которые практически одинаковы для всех типов подвесок. Это:

    • Демпфер или амортизатор : Его функция состоит в том, чтобы поглощать удары от дороги и ударов. Он делает это, поглощая кинетическую энергию, передаваемую от колеса к раме, и преобразуя ее в тепловую энергию. Вот почему амортизаторы заполнены маслом, чтобы они оставались прохладными, поскольку они постоянно поглощают удары от дороги. Демпфер гасит вибрацию и не дает вам подпрыгивать в машине.
    • Катушки или пружины: Катушки также поглощают удары и сжимаются в соответствии с нагрузкой автомобиля. Катушки и амортизаторы в основном работают вместе, чтобы предотвратить крен кузова, то есть предотвратить опрокидывание автомобиля в случае поворота на высокой скорости.
    • Шаровой шарнир: Поскольку при повороте автомобиля действует множество вращательных сил, шаровой шарнир помогает в качестве оси вращения, чтобы сгладить процесс.
    • Поворотный рычаг: Поворотный рычаг, также известный как рулевой рычаг, соединяет подвеску с колесом. Очень важная часть системы подвески, поворотный кулак работает как место встречи подвески и колеса.

 

Подвески различаются в зависимости от типа кузова автомобиля, а иногда и марки. Вот восемь наиболее часто используемых автомобильных подвесок, с которыми вы можете столкнуться.

Многорычажная подвеска Обратите внимание на многочисленные рычаги на левой и правой сторонах подвески

Как следует из названия, этот тип подвески имеет несколько рычагов, прикрепленных к раме автомобиля и колесному узлу. Эти многочисленные звенья могут приспосабливаться к любой воздействующей на них силе, поэтому они также используются во внедорожниках. На задних шинах используются системы подвески Multi-Link, обеспечивающие очень комфортную езду и хорошее сцепление с дорогой. В случае крутого поворота эта подвеска будет держать ваши колеса приклеенными к земле. Такие подвески используются в основном на автомобилях премиум-класса из-за их сложной конструкции, а любое повреждение приводит к длительному и дорогостоящему ремонту.

Жесткая подвеска оси Одна балка между шпинделями колес

Жесткая подвеска оси, также известная как подвеска оси балки, имеет ось, которая расположена перпендикулярно автомобилю и соединена с колесами через шпиндель колеса, и может комбинироваться с листовыми рессорами или винтовыми пружинами. Жесткая ось очень прочная и может выдерживать большую нагрузку. В отличие от большинства современных подвесок, жесткая подвеска оси имеет очень простую настройку, что упрощает ее ремонт и замену. Эта подвеска и ее модифицированные версии используются в автомобилях большой грузоподъемности из-за их несущей способности и внедорожниках из-за эффективности использования пространства и лучшей артикуляции. Однако эти подвески не предназначены для высоких скоростей и крутых поворотов и могут перевернуть автомобиль при прохождении крутых поворотов.

Подвеска Macpherson Простая настройка и комфорт — вот что предлагает стойка Macpherson

Разработанная американским автомобильным инженером Эрлом Макферсоном стойка или подвеска Macpherson — одна из наиболее широко используемых систем подвески в автомобилях. Стойка Макферсона широко используется благодаря своей простой конструкции и способности обеспечивать комфорт, контроль и в то же время занимать мало места. Особенностью, которая отличала его, было включение поворотного шарнира в саму подвеску, следовательно, его использование в передней подвеске. Подвеска состоит из демпфера, поворотного кулака с двумя опорами и поперечного рычага. Верхнее крепление на поворотном кулаке соединяется с амортизатором, а нижнее соединяется с рычагом управления, позволяя шасси и колесу двигаться синхронно. Подвеска может быть изменена, чтобы приспособиться к различным транспортным средствам и условиям вождения.

Независимая подвеска Обратите внимание на то, что левая и правая части полностью независимы друг от друга

Независимая подвеска представляет собой систему подвески, которая устанавливается на каждое отдельное колесо. Это означает, что неровности, испытываемые одним колесом, не влияют на другие. следовательно, предлагая очень удобную езду и контроль. Подвески, в которых используется эта система, включают в себя стойку Макферсона, подвеску с двойным поперечным рычагом, многорычажную подвеску и другие.

Жесткая подвеска – листовая рессора Листовые рессоры расположены рядом с колесами под амортизаторами.

Подобно подвеске оси с балкой по конструкции, жесткая подвеска с листовыми рессорами использует листовые рессоры в качестве амортизаторов вместо винтовых пружин. Листовые рессоры представляют собой длинные пучки пружинного материала, в основном из стали, которые изгибаются под давлением оси автомобиля. Листовые рессоры могут выдерживать большой вес без особых усилий, что делает их идеальными для использования в коммерческих автомобилях. Тем не менее, они не предназначены для комфорта, высокой скорости или крутых поворотов и заставят подвеску изменить управляемость автомобиля в таких условиях.

Подвеска на продольных рычагах Продольный рычаг показан красным цветом

Подвеска на продольных рычагах состоит из стального рычага, один конец которого шарнирно прикреплен к шасси автомобиля, а другой конец — к задней оси, и амортизатора. Используемая в основном в задней части автомобиля, продольная подвеска не может использоваться для большегрузных автомобилей, так как существует вероятность изгиба рычага, что затруднит управление. Наиболее распространенным примером подвески на продольных рычагах является заднее колесо мотоцикла.

Подвеска на двойных поперечных рычагах Два А-образных рычага вверху и внизу с каждой стороны известны как поперечные рычаги

Двухрычажная подвеска — одна из самых сложных подвесок, когда-либо созданных, и наиболее эффективная при сглаживании неровностей дороги. . Подвеска на двойных поперечных рычагах состоит из двух А-образных рычагов, которые выглядят как поперечные рычаги. Такое расположение встречается только на независимых подвесках и обеспечивает больший контроль и комфорт даже на высоких скоростях и быстрых поворотах. Благодаря своей маневренности, стабильности и комфорту подвеска на двойных поперечных рычагах и ее модифицированные версии используются в роскошных автомобилях, спортивных автомобилях и гоночных автомобилях.

Пневматическая подвеска Черный Пневматические рессоры расположены с обеих сторон рамы, воздушный резервуар справа заполняет пневматические рессоры амортизаторы. Эти пневмобаллоны можно наполнять воздухом с помощью воздушного компрессора, а также сдувать воздух для регулировки высоты дорожного просвета автомобиля. Пневматическая подвеска является одной из самых удобных и несущих подвесок, поэтому они используются на большинстве роскошных и спортивных автомобилей высшего класса. Благодаря своей несущей способности они также используются на многих грузовиках и автобусах. Пневмоподвески очень адаптивны и вместе с бортовым компьютером могут подстроиться под любой рост, нагрузку или пассажира под требования.

Часто задаваемые вопросы

Каковы недостатки подвески на двойных поперечных рычагах?

Подвески на двойных поперечных рычагах представляют собой очень сложную и тяжелую конструкцию, поэтому, если они получат какие-либо повреждения или нуждаются в ремонте, для них потребуются опытный механик, много времени и много денег. Но подвеска на двойных поперечных рычагах долговечна, и потребуется довольно много времени, прежде чем ей потребуется ремонт или замена.

Почему пневматические подвески такие удобные?

Есть только одно слово — Адаптивность. Пневматические подвески также являются сложными, но очень эффективными конструкциями.

В сочетании со сложными датчиками, оснащенными бортовыми компьютерами, они составляют карту дорожной структуры, рассчитывают необходимое давление и регулируют его соответствующим образом. В целом, они, по сути, становятся воздушной подушкой, которая скользит по любой поверхности, не чувствуя неровностей и неровностей.

Каковы недостатки пневматической подвески?

Поскольку пневматические пружины основаны на воздухе и надувных резиновых сильфонах, существует риск их прокола или неправильного надувания. Тем не менее, современные системы противодействуют этому, и риск прокола очень мал, но если они проколоты, то машина станет непригодной для вождения.

Какая система подвески самая экономичная?

Сочетая в себе комфорт и управляемость, стойки Macpherson являются наиболее востребованными подвесками благодаря низким затратам на производство и простой конструкции.

Вместе с модификациями его можно использовать для изменения подвески в соответствии с требованиями автомобиля.

Почему в большегрузных автомобилях используется система жесткой подвески оси?

Жесткая подвеска оси имеет огромную грузоподъемность благодаря простой конструкции и высокой прочности. Даже некоторые внедорожники выбирают жесткую подвеску оси из-за ее устойчивости и способности выдерживать удары, разрушающие кости. Однако эти подвески не предназначены для скоростных или высокоскоростных поворотов и могут привести к опрокидыванию автомобиля в таких условиях.

Различные типы подвесных систем и их функции

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему вы можете комфортно сидеть в машине в течение длительного времени? Вы можете подумать о сиденьях; Да, в автомобильных сиденьях есть часть, но не в такой степени, как в подвеске вашего автомобиля. Да, беспорядок из пружин и амортизаторов, который вы видите из-под машины, отвечает за вашу плавность хода. Подвеска вашего автомобиля поглощает удары неровностей до того, как они ударятся о раму, обеспечивая плавность хода. Кроме того, современные системы подвески могут реагировать на тип местности и автоматически настраиваться на неровную дорогу.

Шасси автомобиля соединено с передними и задними колесами с помощью рессор, амортизаторов и осей. Система подвески относится ко всем частям, которые работают вместе, чтобы защитить детали от ударов.

Рессоры непрямым образом соединяют автомобильное шасси с осями. Это делается для защиты кузова автомобиля от дорожных ударов, вызванных отскоком, тангажом, креном или раскачиванием. Эти дорожные удары создают ухабистую езду и создают дополнительную нагрузку на раму и кузов автомобиля.

Подробнее: Понимание шасси автомобиля и его важность

В этой статье вы познакомитесь с распространенными типами систем подвески автомобилей и их функциями.

Содержание

  • 1 Типы системы подвески
    • 1.1 Независимая подвеска:
    • 1,2 Гравная подвеска или листовая пружина:
    • 1.3. Суспензия Multi-Link:
    • 1,4 Подвеска. 1.6 Подвеска MacPherson:
    • 1.7 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
    • 1.8 Подвеска на продольных рычагах:
    • 1.9 Подвеска на двойных поперечных рычагах:
    • 1.10 Пожалуйста, поделитесь!

Системы подвески зависят от типа кузова автомобиля, а в некоторых случаях даже от марки. Вот восемь наиболее распространенных автомобильных подвесок, с которыми вы столкнетесь.

Независимая подвеска:

Независимая подвеска — это система подвески, устанавливаемая на каждое колесо отдельно. Это означает, что неровности, с которыми сталкивается одно колесо, не влияют на неровности других колес. В результате езда и управление чрезвычайно комфортны. Стойка Макферсона, подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная подвеска — вот некоторые из подвесок, в которых используется этот метод.

Подробнее: Общие сведения о системе подвески

Жесткая подвеска или листовая рессора:

Жесткая подвеска с листовой рессорой, как и балочная подвеска оси в строительстве, использует листовые рессоры вместо винтовых пружин в качестве амортизаторов. Листовые рессоры представляют собой большие пучки пружинного материала, в основном из стали, которые изгибаются, когда на них давит ось автомобиля. Листовые рессоры идеально подходят для использования в коммерческих транспортных средствах, поскольку они могут выдерживать большой вес без особых усилий. Однако они не предназначены для комфорта, высокой скорости или быстрых поворотов, и при использовании в этих условиях подвеска изменит управляемость автомобиля.

Подробнее: Типы дифференциалов и их функции

Многорычажная подвеска:

Эта форма подвески имеет несколько звеньев, соединяющихся с автомобильным шасси и колесным узлом, как следует из названия. Поскольку эти многочисленные звенья могут реагировать на любую приложенную к ним силу, они также используются во внедорожниках. На задних шинах используются системы подвески Multi-Link, обеспечивающие очень комфортную езду и хорошее сцепление с дорогой. Эта подвеска будет держать ваши колеса прикрепленными к земле в случае быстрого поворота. Из-за сложной конструкции эти подвески можно найти только на автомобилях высокого класса, и любое повреждение требует трудоемкого и дорогостоящего ремонта.

Подвеска с жесткой осью:

Подвеска с жесткой осью, также известная как подвеска с балкой, имеет перпендикулярную ось, которая прикреплена к колесам с помощью оси колеса и может использоваться с листовыми рессорами или винтовыми пружинами. Жесткая ось чрезвычайно прочная и способна выдерживать значительный вес. Жесткая подвеска оси, в отличие от большинства современных подвесок, имеет очень простую конфигурацию, что упрощает ремонт и замену. Благодаря своей грузоподъемности и улучшенному шарнирному сочленению эта подвеска и ее модифицированные версии используются в большегрузных автомобилях и внедорожниках. Однако эти подвески не предназначены для высоких скоростей или крутых поворотов, и при сильном прохождении поворотов автомобиль перевернется.

Подробнее: Понимание работы маховика          

Система пневматической подвески:

Пневматическая подвеска, часто называемая пневматическими рессорами, представляет собой тип подвески, в которой вместо катушек и амортизаторов используются пневмобаллоны. Эти пневмобаллоны можно надувать и сдувать с помощью воздушного компрессора, чтобы изменить клиренс автомобиля. Пневматическая подвеска является одной из самых удобных и несущих подвесок, поэтому она используется в большинстве роскошных и спортивных автомобилей высокого класса. Многие автомобили и автобусы используют их из-за их грузоподъемности. Пневмоподвески чрезвычайно адаптивны, а в сочетании с бортовым компьютером они могут подстраиваться под любой рост, нагрузку или пассажира.

Подвеска MacPherson:

Стойка или подвеска Macpherson, изобретенная американским автомобильным инженером Эрлом Макферсоном, является одной из наиболее широко используемых систем подвески в автомобилях. Из-за своей простой формы и способности обеспечивать комфорт, контроль и мало места часто используется стойка Макферсона. Включение рулевой оси в саму подвеску выделяло ее, поэтому она использовалась в передней подвеске. Подвеска состоит из демпфера, поворотного кулака с двумя опорами и поперечного рычага.

Подробнее: Знакомство со стартером двигателя

Верхнее крепление поворотного кулака соединяется с амортизатором, а нижнее соединяется с рычагом управления, позволяя шасси и колесу двигаться синхронно. Подвеску можно отрегулировать, чтобы она соответствовала широкому спектру автомобилей и дорожным ситуациям.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню

Подвеска на продольных рычагах:

Стальной рычаг, одним концом прикрепленный к шасси автомобиля, а другим концом к задней оси, а также демпфер составляют подвеску на продольных рычагах. Продольная подвеска, которая обычно находится в задней части автомобиля, не может использоваться на большегрузных транспортных средствах из-за риска изгиба рычага, что ухудшит управляемость. Заднее колесо мотоцикла является наиболее распространенным примером подвески на продольных рычагах.

Подробнее: Знакомство с механической коробкой передач

Подвеска на двойных поперечных рычагах:

Эти типы систем подвески транспортных средств являются одними из самых передовых из когда-либо созданных подвесок, а также наиболее эффективными для сглаживания дорожных неровностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *