Точечная покраска авто – Точечная покраска автомобиля в Санкт-Петербурге. Цены от 2999 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов

Содержание

Точечная покраска кузова автомобиля по выгодной цене

Точечная покраска автомобиля23.12.2015

В наш автосервис нередко обращаются автовладельцы с просьбой устранить небольшие повреждения на лакокрасочной поверхности машины. Причем сколы и царапины образуются как у аккуратных водителей, так и у лихачей. По статистике повреждения автомобиля, появляющиеся в процессе его эксплуатации, даже опытные водители получают минимум 2 раза в год. От царапин, потертостей, сколов и других неприятных дефектов, требующих реставрации, не застрахован никто. Традиционно автовладельцы считают, что для окончательного устранения дефектов требуется полное перекрашивание авто. Но мало кто знает, что для восстановления лакокрасочного слоя не всегда нужно перекрашивать всю машину и даже ее отдельные части. Есть иной метод обновить авто.

Особенности точечной покраски

В некоторых ситуациях альтернативой ремонту по традиционной технологии становится точечная покраска. К таким ситуациям относятся неглубокие царапины и мелкие сколы, которые получают автомобили в ходе движения. Точечная покраска помогает быстро устранить возникшие дефекты. Этот уникальный метод позволяет:

  • устранять дефекты на отдельных участках и деталях без демонтажа, не нарушая заводскую сборку и сохраняя зазоры;
  • обходиться без сушки всего автомобиля. Это предотвратит пагубное воздействие высоких температур на кожу, пластик салона и резиновые детали;
  • сделать незаметным сколы, царапины на бампере, дверях, крыльях и других частях;
  • сэкономить время на ремонте.

Точечная покраска кузова автомобиля, задачей которой является максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия и предотвращение его разрушения, затрагивает лишь поврежденный участок. С помощью специальных инструментов, материалов и технологий производится подбор красок, максимально приближенных к оригиналу.

Как осуществляется точечная покраска авто

Опытные мастера автосервиса ChipsAway применяют для точечного окрашивания различные профессиональные хитрости. Как показывает практика, каждый дефект требует применения определенных знаний и методик. Если царапина не глубокая, мастер использует жидкое шпаклевочное средство. Для выравнивая поверхности от сколов и глубоких царапин мастера наносят стекловолоконные шпаклевки при помощи резинового шпателя. Затем дефектное место обрабатывается грунтовкой, и лишь потом мастер наносит первый слой лакокрасочного покрытия.

Локальная покраска царапин по стандартной технологии осуществляется в три слоя. Первый слой носится на высохшее грунтовое покрытие, затем мастер дает покрытию 5-10 минут для высыхания. После этого следует второй слой, а спустя еще 7-10 минут - третий финишный слой. Такой подход обеспечивает надежное сцепление нового лакокрасочного покрытия с заводским. К тому же цена точечной покраски доступна и приемлема для заказчиков.

Преимущества услуг нашей компании

Над проблемой восстановления лакокрасочного покрытия мы работаем более 15 лет. Используемый уникальный метод ChipsAway разработан нашими специалистами и применяется во всех технических центрах компании. Эффективность и качество такого ремонта подтверждены многолетней практикой.

Мы подобрали необходимые инструменты, материалы и приспособления, без которых точечная покраска по оригинальной методике была бы невозможной.

Мы не утверждаем, что после нашей услуги вы получите настоящее заводское лакокрасочное покрытие. В условиях автосервиса воспроизвести его невозможно, что является проблемой для всех сервисных центров. Но при точечной покраске кузова автомобиля нашим мастерам удается выполнить подбор максимально близкого к оригиналу цвета. Разница между заводским и ремонтным покрытием практически не видна. В этом заключаются особенности покраски авто по точечной технологии. О существующей вероятности несовпадения оттенков клиент предупреждается заранее. Но, как показывает практика, в большинстве случаев заказчики остаются довольны качеством выполняемых нами работ.

Специалисты определяют возможность проведения точечной покраски автомобиля, а клиент выбирает оптимальный вариант ремонта. Все этапы осуществляются по согласованию с заказчиком. Работы выполняются мастерами, получившими соответствующую подготовку и квалификационный сертификат головной компании, и соответствуют европейским стандартам качества.

Цены на точечную покраску автомобиля в Москве

Москва - один из крупных городов, по улицам которого ежедневно передвигаются машины разных классов и марок. В сумасшедшем потоке автомобилей не являются исключением мелкие и крупные аварии, которые ведут к повреждениям транспортных средств. Если после ДТП вам требуется покраска автомобиля, цена которой будет приемлемой, обращайтесь в наш автосервис. Мы осуществим точечное окрашивание авто в кратчайшие сроки по доступной цене.

Локальная покраска экономит время ремонта за счет отсутствия демонтажа деталей и их последующего разбора, а также использования непревзойденных технологий локального кузовного ремонта и покраски по внутренним стандартам нашей компании. Помимо этого, локальная покраска является экономически выгодной услугой и обойдется вам дешевле традиционных способов реставрации лакокрасочного покрытия. Стоимость услуг автосервиса ChipsAway всегда приемлема для наших клиентов. Мы даем годовую гарантию на свои работы. Этим и уникальна наша точечная покраска автомобиля, цены на которую можно посмотреть в прайсе.


Точечная покраска автомобиля и ее способы

Нередко случается легкое повреждение одного или нескольких кузовных элементов машины. При этом нет необходимости красить всю деталь. В таком случае точечная покраска автомобиля является наиболее предпочтительной, ведь она существенно экономит расходные материалы и время.

Точечная покраска позволяет устранить такие повреждения, как:

  • царапины;
  • потертости;
  • вмятины;
  • нарушение лакокрасочного покрытия едкими веществами
  • надписи вандального происхождения.

Для сохранности соседних деталей машина укрывается статической пленкой. Она отлично ложится на поверхность и почти прилипает, но ее все равно желательно зафиксировать бумажным скотчем.

Далее тщательно обезжиривается поверхность повреждения, чтобы удалить жиры и прочие загрязнения. Затем это место зачищается при помощи пневматической машинки с наждаком Р-180, при этом немного выходят за зону ремонта. Расчищать царапину нужно как можно плавнее, чтобы не оставалось ступенек, — так будет проще шпаклевать.

Это важно

Если на поврежденном месте есть старая шпаклевка, то лучше ее счистить до металла (пластмассы).

Далее поверхность обезжиривается, обтирается салфеткой и выравнивается. Шпаклевку перед применением нужно хорошо перемешать, чтобы консистенция материала стала однородной, ведь за время хранения он немного густеет (полиэфирная смола всплывает на верх, а наполнитель осаждается вниз). Шпаклевка разводится с отвердителем рубящими движениями (если перемешивать вращательными движениями, то будут пузырьки при нанесении на поверхность) и шпателем наносится на деталь. При обработке шпаклевки под грунт используется конечный наждак с градацией «Р-280» — «Р-320».

 

Грунтовка

Перед грунтовкой необходимо обязательно заматировать близлежащую поверхность скотч-брайтом, сантиметров на 10 (грунт не должен выходить за матовую поверхность). Грунтовать можно в два слоя: один легкий, второй — плотнее. Для удобства обработки грунта стоит проявить его краской или грунтовкой контрастного цвета.

Под лак грунт зачищается наждаком с зернистостью «Р-500» или «Р-600». Затем поверхность матируется под краску скотч-брайтом (соответствует наждаку Р-1500) до мест перехода. Деталь обезжиривается и протирается липкой салфеткой (антистатической).

 

Особенности точечной покраски

При покраске металликом и другими сложными красками, нужно выдерживать сушку между слоями 5-15 минут и убирать красочную пыль салфеткой. Лак можно класть мокрым по мокрому в три слоя. Каждый из слоев нужно накладывать внахлест с предыдущим, — таким образом сглаживается переход по лаку. Перед нанесением последнего слоя в лак можно использовать добавку для перехода или использовать индивидуально любой разбавитель.

После полного высыхания лакокрасочных материалов устраняются возможные пылинки наждаком Р-2000 — Р-2500, при этом лучше использовать очищенную воду с минимальным количеством солей. Затем деталь полируется.

 

Полировка лака необходима

Обычно, точечная покраска автомобиля, равно как и локальная покраска автомобиля, заканчивается разгонкой переходов и последующей их полировкой. Однако на лаке, после высыхания, только единожды образуется тончайшее керамическое покрытие. Если его стереть наждаком, а затем полить деталь водой и дать высохнуть, то на лаке образуются «водяные метки». Чтобы их убрать, нужно переполировать лак.

Дело в том, что повторно керамическое покрытие образуется очень долго, примерно через 6 часов, однако уже не того качества. С другой стороны, если не мыть машину после полировки несколько часов, то сам полироль высохнет и впитается в лак.  Как вариант — можно последовательно мыть детали автомобиля и сразу натирать их консервирующей пастой. Защитная полировка автомобиля любой восковой пастой образует отличный грязеотталкивающий эффект.

В идеальном варианте, в том числе и при точечной покраске автомобиля, нужно красить так, чтобы механическая полировка не понадобилась. Желательно разгонять переходы идеально, без подтеков и пыли. Такие действия значительно упростят и ускорят работу.

 

Подбор цвета

При точечной или частичной покраске очень важно правильно подобрать цвет. Благодаря новым технологиям сегодня сделать это несложно. Если известен номер эмали, то подбор сводится к смешиванию компонентов в нужных пропорциях. Но цвет можно подобрать и по образцу.

Легче всего подобрать, так называемые однотонные эмали, не зависимо от их оттенка. С металликом дела обстоят несколько сложнее. Дело в том, что металлическая пудра, обеспечивающий тот самый эффект, мешает при считывании цвета. Впрочем, результат зависит еще и от его яркости.

На заметку

От точности подбора оттенка зависит результат точечной покраски. Малейшее несовпадение, и на месте ремонта останется заметное пятно. Если таких мест несколько, то автомобиль сильно потеряет в цене.

Сложнее всего выровнять цвет при покраске металликом. Концентрация алюминиевой пудры в краске должна быть точно такой же, как и у оригинала. Краску нужно хорошо размешать перед использованием и не нарушить консистенцию при ее разбавлении.

Точечный ремонт обойдется дешевле всего, если красить нужно однотонным акрилом. Такая краска дешевле нитроэмали, а благодаря ее однотонности, площадь пятна уменьшается до минимума, поскольку не нужно делать длинный переход.

 

Покраска баллончиком

При мелких дефектах восстановить ЛКП можно при помощи ремонтного баллончика с родной краской. В данном случае не нужно подбирать цвет, однако если автомобиль достаточно взрослый, то, возможно, краска из баллончика будет не много ярче. Кроме того, нет гарантии, что родная краска в ремонтном баллончике пригодна к использованию, спустя 10 и более лет.

Подобрать цвет для точечного ремонта простой однотонной эмали можно по номеру, который имеется в техническом паспорте автомобиля или на сайте производителя. Однако если краска под лаком, то качественного ремонта не получится. Таким образом, баллончик можно рассматривать преимущественно, как полумеру.

Качественная точечная покраска баллончиком возможна только в том случае, если в нем находится точно такая же краска. При этом не отменяется шпаклевка и грунтовка, а если надо, то и нанесение лаковых слоев. Однако стоит заметить, что распылитель баллончика не обеспечивает идеальный факел, который формируют хорошие пульверизаторы.

 

Как обойтись без покраски

Если повреждения на кузове только лишь поверхностные, а их глубина не достигла металла, то можно какое-то время поездить и без покраски. Но чтобы автомобиль выглядел опрятно, нужно устранить повреждения косметическими средствами. Сколы и трещины можно попросту закрасить специальным карандашом.

Точно подбирать карандаш в цвет краски необязательно, главное, чтобы отличия не были слишком велики. При временном ремонте небольшое отклонение оттенка не критично. Если имеется глубокий скол родной краски, то его можно заделать универсальной шпаклевкой, которую затем покрасить подобранным цветом. Царапины на лаке полируются, а если они достигли базы или грунта, то их можно временно замазать специальным карандашом.

Подобные полумеры оправданы в тех случаях, когда повреждения действительно незначительные. Каждый раз красить пятном появившуюся царапинку довольно накладно. Так называемые следы бытования, можно устранять точечной покраской, когда их наберется несколько штук. Оптом, как говориться, дешевле!

Если же повреждения достигли металла, то их нужно обязательно герметизировать. Оставить глубокие сколы и царапины без покраски означает – вскоре получить очаги коррозии. В данном случае, чем раньше взяться за ремонт, тем лучше. В качестве консервативной меры можно обработать повреждение фосфатом (преобразователь ржавчины) и заклеить прозрачным скотчем.

 

Интересное видео: устранение точечных повреждений ЛКП

 

Оценка статьи:

Загрузка...

 

Читайте также:

Покраска кузова автомобиля: локальная, точечная, особенности работ

Чтобы покрасить авто, нужно иметь определенный опыт в этом деле. Впервые взяв в руки краскопульт, невозможно наложить эмаль качественно, равномерно и без подтеков. Если вы решили, что покраска кузова автомобиля возможна своими руками, для начала потренируйтесь на гаражных воротах и других деталях. Так вы сможете настроить оборудование и научиться пользоваться пульверизатором. Помните, что перед покраской кузова нужно провести подготовку металла, убрать жучки ржавчины, провести восстановительные кузовные работы.

Применение различных антикоррозийных материалов, таких как свинцовый сурик или полимочевина, может помочь. Красить можно эмалью или раптором (полимерным материалом), дешевой или нормальной краской. Для начала подумайте, вы хотите провести точечный, локальный или полный кузовной ремонт вашего авто. От этого зависит и комплект оборудования, и материалы. Давайте пошагово разберемся с технологиями покраски кузова вашего автомобиля своими руками.

Перед окраской кузова – защищаем от коррозии

Перед тем как выполнить любые покрасочные работы, потребуется зачистить автомобиль от ржавчины. Любые появления коррозии на авто станут причиной быстрого выхода из строя ЛКП. Особенно для автомобилей марки ВАЗ применение различных антикоррозийных средств значительно повышает потенциальный срок службы. Для иномарок после семи лет эксплуатации хороший антикор также потребуется обязательно для нормальной работы. Даже если планируется только точечная покраска кузова, стоит выбрать одну из таких процедур:

крыло автомобиля

  • полностью вычистить жучки на кузове до металла, выровнять поверхность с помощью шпаклевки;
  • залить внутренние коррозийные швы мастикой или другими битумными материалами с высокой адгезией;
  • окрасить детали полимочевиной, чтобы в будущем они просто не ржавели из-за химической обработки;
  • использовать свинцовый сурик для обработки деталей перед покраской, он работает как хорошая грунтовка;
  • провести работы с автомобилем в невидимых полостях, обработать детали возле стоек и в труднодоступных местах.

После этого можно приступать к покраске. Но не стоит думать, что полимочевина или пресловутый свинцовый сурик смогут полностью спасти ваше авто от коррозии на много лет. Детали кузова все равно потребуют дополнительной обработки. Иногда это случается уже через год, при очень качественном исполнении работ это потребуется через 3-4 года. Полимочевина и свинцовая краска имеют свойство изнашиваться, поэтому работы придется повторять в будущем.

Точечная покраска – выполнение и технологии

Работы по восстановлению внешнего вида автомобиля всегда проводить нужно тщательно и качественно. Все неточности будут видны в результате. Если у вас нет хорошего оборудования, а есть баллончик с краской, лучше просто отказаться от самостоятельной работы. Покраска кузова вашего авто требует точности и профессионализма, высокого давления подачи краски и руки мастера. Но в случае с точечным ремонтом, все можно сделать самому:

Точечная покраска кузова

  • отполируйте и хорошо помойте деталь, которая повреждена;
  • снимите все лишние элементы краски, зачистите место до металла;
  • удалите коррозию и обработайте антикоррозийными материалами;
  • облейте пятно малярным скотчем, чтобы не повредить больше ЛКП;
  • обезжиривайте металл и нанесите один слой грунта для защиты от коррозии;
  • далее в несколько слоев нанесите на деталь краску, которую заранее подобрали;
  • после высыхания трех-пяти слоев краски следует выполнить полировку.

Достаточно простой способ на словах, но сделать такую работу с кузовом авто самостоятельно будет непросто. Здесь еще многое зависит от того, какую краску использовала компания в производстве. ВАЗ, к примеру, применяет нестандартные цвета, и подобрать будет сложно даже с условиями спектрального анализа. Но красить ВАЗ не обязательно идеально, многие старые машины важно уберечь от коррозии, и внешние факторы покраски кузова, тем более точечной, играют не столь большое значение.

Локальная работа с кузовом автомобиля

Под локальной покраской кузова понимается снятие старых слоев ЛКП и их обновление на целой детали кузова. Работы с авто в таком случае должны производиться в камере, иначе будет очень сложно получить нормальный качественный результат. Покраска кузова вашего автомобиля начинается со снятия старого слоя лакокрасочного покрытия. В этом случае все покрытие кузова автомобиля на конкретной детали обновляется. Можно использовать раптор и другие варианты полимерной краски, но для этого стоит применить симметрию. Окрасив одно крыла такой краской, нужно произвести окраску и второго крыла. Покраска кузова в локальном виде выполняется следующим образом:

локальная работа с кузовом

  • мастер зачищает и замывает деталь, чтобы добиться максимально качественной поверхности, убирает ржавчину;
  • потом подбирается краска, крыло готовится к покраске, обязательно грунтуется и высыхает;
  • стоит обезжирить загрунтованные поверхности, чтобы получить качественное наложение автоэмали;

  • автомобиль окрашивается в несколько слоев, исполнитель постоянно следит за ровностью наложения слоя;
  • в случае необходимости свежая краска подтирается растворителем, проводится закраска места подтека;
  • после выполнения покраски следует выполнить полноценную полировку всех окружающих частей авто.

Выполнить покраску кузова можно всего за день, но для этого нужно заниматься всеми процессами непрерывно. Учитывая тот факт, что эмаль достаточно быстро сохнет, можно произвести локальный ремонт нескольких деталей одновременно, а на следующий день уже эксплуатировать автомобиль. Снова нужно обратить внимание на специфику машин ВАЗ и других марок бюджетного сегмента. Если перед точечной или локальной покраской не защитить автомобиль от коррозии, деталь может быстро испортиться и выйти из строя из-за обилия ржавчины. Поэтому все работы стоит проводить максимально качественно, с пониманием ответственности за будущий внешний вид транспорта.

Подводим итоги

Ваше авто может стать достаточно красивым, если приложить усилия к качественной покраске машины своими руками.

Проблема в том, что в гаражных условиях провести все задачи достаточно качественно не получится. Это потребует определенных усилий и значительных затрат денежных средств. Оборудование для покраски включает компрессор, пульверизатор и комплект шлангов.

Сама эмаль хорошего качества будет стоить дорого. В конечном счете, можно посчитать, что выполнение услуги в сервисном центре обойдется дешевле.

Но если у вас есть оборудование или возможность взять его в аренду, то самостоятельная работа с кузовом возможна. Для этого достаточно найти теоретический материал, несколько подробных видео с технологиями выполнения покрасочных работ. Такая информация поможет вам качественно все приготовить, выполнить и наслаждаться результатом. Впрочем, перед работой с кузовом машины рекомендуется окрасить другую металлическую поверхность. Отсутствие опыта даст очень много потеков и пропусков, так что тренировка не помешает. В остальном нужно лишь знать правильные стадии выполнения работы.

Точечная покраска автомобиля в Москве, в СЗАО, в ЗАО

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

г. Балашиха

ул. Носовихинское шоссе,
дом 65A

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Волгоградский пр-т

Остаповский проезд 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

9-ая Парковая д 62 стр 4А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Точечная покраска кузова | Уход за автомобилем

Любой автолюбитель знает, что даже самая бережная эксплуатация машины не сможет уберечь её от появления царапин и сколов. Даже если за рулём находится ас вождения, против атмосферных явлений типа града или упавших с дерева веток он бессилен. А любая царапина – это верный путь к появлению очагов коррозии на кузове, поэтому заделывать их необходимо как можно раньше.

Конечно, из-за каждого мелкого повреждения автомобиль перекрашивать смысла нет, и здесь на помощь приходит точечная покраска кузова – ненакладное и эффективное мероприятие.

Методы точечной покраски

Если царапина имеет минимальные размеры, то для её ликвидации следует воспользоваться методом ретуширования. Для этого в магазине автомобильных запчастей и аксессуаров нужно приобрести специальный карандаш для покраски или кисточку, имеющую резервуар для красителя. После этого аккуратно нанесите краску на повреждённую поверхность и дайте ей время высохнуть. В этом процессе самое важное – правильно подобрать цвет краски, всё остальное – дело техники.

В случае же более серьёзного повреждения нужно применять метод повторного наложения краски, а это уже более сложное мероприятие, требующее использования специальных инструментов и определённых навыков.

Для того, чтобы точечную покраску кузова по этому методу провести качественно, следует немного потренироваться на старых деталях, которых у каждого автомобилиста великое множество.

Здесь также следует учитывать, что перед проведением покраски таким способом достаточно часто приходится снимать установленные на корпусе детали, а это потребует дополнительных затрат времени.

Процесс точечной покраски

Он включает в себя следующие этапы:

  • Предварительная подготовка. С того места, которое готовится под покраску, тщательным образом убирается вся грязь. Вначале оно моется, затем высушивается, после чего обрабатывается уайт-спиритом на предмет удаления жировых пятен. (читайте статью — про подготовку кузова к покраске )
  • Шлифовка. Осуществляется с помощью шлифовальной машинки, при этом используется несколько видов абразивов, сначала крупных, а затем мелких. Далее обработанный участок вновь обезжиривается, после чего поверхность должна полностью высохнуть.
  • Шпатлёвка. Благодаря её нанесению – для этой цели лучше всего использовать резиновый шпатель – на поверхности убираются все неровности. После высыхания зашпатлёванная поверхность шлифуется.
  • Грунтовка. Это важный этап точечной покраски кузова, так как от того, насколько правильно он будет выполнен, во многом зависит конечный результат всей работы. Прежде всего необходимо точно подобрать цвет грунта – ориентиром должен быть тот, который получится после покраски. Также при грунтовании поверхности следует не допускать попадания грунтовки на те части авто, которые не будут краситься: для этого их следует закрыть защитной плёнкой. После высыхания грунтовки поверхность вновь шлифуется. Прочитайте статьи про виды грунта и нанесение:

    Кислотный грунт и способы его нанесения
    Акриловый грунт для авто

  • Покраска. Она выполняется при помощи краскопульта. При нанесении краски в несколько слоёв необходимо давать время для высыхания каждого из них. В заключение окрашенный участок покрывается лаком и после непродолжительного времени, требующегося для его высыхания, ваш автомобиль готов к эксплуатации.

Просмотры: 747

Рекомендуемые для Вас

Как правильно провести покраску машины, виды окрашивания

Машина уже несколько десятков лет является незаменимым и практичным транспортным средством. Она может справиться с воздействием различных погодных условий, благодаря защитным свойствам кузова. Но, как и все вещи в этом мире, со временем нуждается в диагностике и проведении различного рода ремонтов.

Кроме замены некоторых деталей в автосалонах, зачастую предлагают воспользоваться услугами покраски.

Кузов после нескольких лет эксплуатации теряет свой привлекательный внешний вид, поэтому:

  • необходимо освежить цвет машины,
  • провести профилактическую покраску, позволяющую предупредить возникновение коррозии на поверхности металла,
  • создать все условия для того, чтобы защитное покрытие полностью застыло.

Наиболее дешевой является покраска машины своими руками, при этом используя весьма качественные материалы, которые позволят избежать в ближайшем обозримом будущем вторичной перекраски кузова. Например, при окраске, наиболее похожей на заводскую краску, вполне подошла бы акриловая краска. Научиться использовать акриловую краску не сложно, хотя на первый взгляд может показаться иначе. Главное изучить инструкции, размещенные на этикетке упаковки и сделать всё правильно.

Во время покраски машины необходим правильный подход, который сумел бы сэкономить до половины средств. К примеру, вам не совершенно необязательно использовать полную окраску, при условии, что будет использован локальный способ. В некоторых случаях применяют более современный точечный вид окрашивания. 

Чтобы покрасить свой автомобиль самостоятельно, необходимо не только приобрести в соответствующем строительном магазине лакокрасочные материалы, но и определиться с тем, какой способ окраски лучше выбрать.

Виды покраски авто

Всего существует несколько видов окрашивания кузова вашей машины, которые используют водители, чтобы не только освежить её цвет, но и улучшить работоспособность транспортного средства.

Окрашивание всей машины

В таком случае вы будете наносить краску не только на кузов. Важно окрасить даже детали и все металлические элементы машины. Этот способ выбирают водители, желающие скрыть недостатки или же дефекты своего транспортного средства, которые проявляются после его длительной эксплуатации.

Покраска деталей машины

Краска наносится только на некоторые детали в машине. Такую покраску зачастую называют локальной. Её используют при проведении косметических ремонтов, когда в обновлении или замене нуждаются не все детали. Так вы сможете сэкономить значительное количество финансовых средств, ведь потребуется меньшие объёмы краски для выполнения всех видов работ.

При этом результат от такого окрашивания будет таким же, как и в первом случае. Поэтому нет смысла платить лишние деньги, если можно скрыть незначительные дефекты автомобиля, выполнив его локальную покраску. Выборочная покраска определённых деталей в вашем транспортном средстве. Ведь уже название говорит о том, что этот способ окрашивания используют только тогда, когда производят замену некоторых элементов машины, её деталей.

Частичная покраска может быть необходима в случае, если повреждены исключительно малые части детали. Довольно часто случается, что у автомобиля ободран один бок, однако при этом абсолютно бессмысленно красить кузов полностью, так как это необходимо только тогда, когда необходимо обновление ЛКП, либо когда точек повреждений слишком много, и при этом они не концентрируются в одном месте.

Покраска машин переходом

Окрашивание автомобиля, путём использования всевозможных переходов. Они нужны, чтобы скрыть все стыки между деталями. Ведь, если после ремонта места соединения различных элементов автомобиля между собой будут видны – это может создать дополнительные сложности в его работе. Например, в местах стыком может собираться пыль и частички грязи, провоцирующие образование коррозии на незащищённой поверхности металла.

Для предотвращения таких последствий от проведения некачественной покраски автомобиля используем данный метод, позволяющий провести её правильно. Если вы работаете с акриловой краской, можно воспользоваться специальным растворителем, удаляющим все следы от переходов между деталями. Когда в вашем распоряжении металлик, деталь перед покраской лучше предварительно залакировать. Тогда она не будет выделяться на фоне целостной конструкции.

Покраска переходом, в свою очередь, есть лишь частный случай локальной покраски. В этом случае подразумевается лишь частичный переход краски на соседнюю, неповрежденную деталь. Это может быть необходимым тогда, когда, покраска производится с помощью краски «металлик». 

Точечная покраска авто

Точечная покраска. Данный подход весьма экономичен и его удобно применять при устранении миниатюрных повреждений на кузове. 
Большой выбор видов окраски позволит Вам не только креативно подойти к работе, но и в значительной мере сэкономит ваши финансы. Стоит заметить, что последний аспект часто является ключевым в работе.

Локальная покраска машины

Локальная покраска используется в тех обстоятельствах, когда деталь повреждена не более, чем на половину. Однако сравнительно небольшую деталь, к примеру, крышку капота, иногда куда лучше покрасить полностью. В этом случае важно учесть равно как тип краски, так и цвет машины, ведь чем ярче и светлее автомобиль, тем неудобнее будет выполнение незаметной стыковки.

Стоит отметить так же, что наиболее неудобно будет стыковать светлый «металлик». При малом объёме подкрасов мастера обычно делают так, чтобы переход пределов окрашиваемой части был практически незаметным. Если при таком типе покраски осталось заметно пятно, то это является явным браком, и вам необходимо потребовать замену. В случае если качественно покрасить деталь локально не удается, то ее необходимо перекрашивать полностью. 

Советы для правильной покраски машины

Подбор, осуществляемый с помощью компьютера, отлично справится с поиском формулы для обычной краски, но металлик в этом случае доставит множество хлопот. Металлические частицы, которые содержатся в этой краске, лишь помешают во время сканирования цвета. Оно проводится только при помощи соответствующей профессиональной аппаратуры. Поэтому важно помнить, что есть небольшая погрешность, приводящая к тому, что тональность красок не совпадает, и таким образом, полученный колер оказывается либо более светлым, либо более темным. 

Не стоит переживать насчёт того, что некоторые цвета могут негармонично сочетаться между собой. Когда ваша машина уже была покрашена краской того же производителя, существует большая вероятность образования отличий в цветовой гамме при нанесении нового слоя поверх старой краски.

Тогда придётся выполнять полную покраску автомобиля. Частичное окрашивание некоторых деталей лишь покажет все недостатки вашего транспортного средства. В салоне за окрашиванием машины следят профессионалы. Они контролируют весь процесс с помощью оборудования или же красят машину самостоятельно. Перед покраской они в обязательном порядке надевают защитный костюм, защищающий дыхательные пути и кожу от попадания вредных химических веществ, распылённых вместе с краской в воздухе.

Если вы выбрали для покраски металлик – знайте, что придётся долго окрашивать ваше транспортное средство. Положительный результат после окончания всех типов работ того стоит, но если их выполняет профессионал. Для самостоятельной покраски этот тип лакокрасочной продукции не подходит, особенно когда все работы выполняет новичок, не знающий всех особенностей этой краски.

В то время как процесс точечной окраски автомобиля подразумевает закрашивание определённых повреждений. Их зачастую называют точечными из-за своей формы и диаметра.

При использовании этого метода может пригодиться технология, позволяющая осуществлять плавный переход краски между деталями. Работа очень трудоёмкая, требует подготовки и наличия особого оборудования.

Иногда сам участок, который необходимо покрасить, располагается практически на краю самой детали. Это ограничивает доступ к данной части машины. Но даже из этой ситуации есть выход. Просто воспользуйтесь плавными переходами, окрасив нужный участок машины при помощи специальной краски. Большинство водителей предпочитают использовать металлик из-за особенностей его состава и возможности наносить краску в несколько слоёв, без труда и длительных ожиданий пока засохнет само вещество, нанесённое на поверхность.

Окрашивание машины

Качество и цена краски

Вопрос, который, пожалуй, волнует не только всех настоящих профессионалов, занимающихся покраской автомобилей, но и новичков, осваивающих данный способ проведения косметического ремонта.

Чтобы покрасить машину придётся потратить определённую сумму денег.

Это зависит от многих факторов, например, от того:

  • какой вид окрашивания вы выберете,
  • будет ли цвет краски гармонично сочетаться с уже нанесенным ранее слоем, если вы планируете локальную покраску,
  • достаточными ли знаниями вы обладаете для организации и выполнения такого вида работы.

Расходные материалы всегда влияют на стоимость краски. Но даже здесь можно найти лакокрасочные товары, не требующие серьёзных затрат.

Перед окрашиванием кузова его зачастую в профилактических целях обрабатывают специальными грунтовками или же шпаклёвками. Это необходимо для предупреждения образования царапин на поверхности машины или же появления ржавчины.

Не думайте, что нужно приобретать только дешёвую грунтовку. В некоторых случаях она окажется действительно качественной, а краска на машине будет держаться долго. Но подобные материалы от частых реакций с воздухом и другими химическими элементами очень быстро теряют прочность своей структуры. Из-за этого на поверхности защитного слоя краски образуются небольшие трещины. Иногда такие деформации в кузове приводят к тому, что уже через небольшой промежуток времени его снова придётся окрашивать.

Качественные лакокрасочные материалы не способны проявлять какие-либо недостатки машины после завершения всех работ по её окрашиванию. В их составе есть достаточно устойчивые к всевозможным воздействиям вещества, сохраняющие свою структуру на протяжении нескольких лет, пока машина находится в эксплуатации. Но важно соблюдать все условия правильного ухода за лакокрасочным покрытием.

Можно найти оптимальный для вас вариант, выбирая в строительных магазинах средние по стоимости товары. Для их поиска просто сравните цены и состав качественной, дорогой краски и её всевозможных дешёвых аналогов. Когда работа по окрашиванию будет завершена, результат ваших стараний позволит определить, насколько качественными оказались материалы и стоит ли их в дальнейшем использовать при последующих покрасках вашего автомобиля.

Точечная покраска кузова автомобиля своими руками



Содержание:

  1. Выборочная покраска кузова: сложно или нет?
  2. Этапы проведения работы
  3. Важные приемы для качественной покраски


Каждый водитель, владеющий автомобилем, сталкивается с такой проблемой, как повреждение лакокрасочного покрытия. Это неизбежно, как бы автовладелец аккуратно не водил свое транспортное средство. Самыми распространенными повреждениями кузова можно назвать обстрел мелкими камнями и песком. Существует несколько методов устранения проблем, но одной из самых популярных и действенных можно назвать точечную покраску автомобиля своими руками.

Выборочная покраска кузова: сложно или нет?

Нужно отметить, что данный метод нанесения краски на поверхность несложный, но требует умения и сноровки, потому что добиться качественного выполнения крайне сложно. Покраска таким способом – это процесс, требующий особой внимательности и терпения. Проводится он для того, чтобы устранить незначительные участки повреждения лакокрасочного покрытия. Для того, чтобы качественно провести ее, нужно познать все секреты тонкого дела и предварительно выполнить несколько пробных тестов, прежде, чем приниматься за окрашивание участков на поверхности транспортного средства. Только после некоторых проб, можно наносить эмаль на автомобиль и тут есть возможность заметить, как уверенно выполняется работа.

Научиться наносить краску своими руками – это только полдела аккуратной работы, остальное все зависит от многих факторов, на которые просто нельзя не обратить внимание. Это связано с расположением дефектов, с формой детали, которая была повреждена. Нередко процесс нанесения краски возможен только после того, как деталь демонтируется с транспортного средства. Но это редкие случаи, так как точечная покраска кузова своими руками максимально удобна как для нанесения слоев средства на центральные части и детали, так и на те, к которым сложно подобраться и покрасить другими способами и методами.

Этапы проведения работы

Точечная покраска автомобиля – это способ, который справиться с устранением незначительных повреждений лакокрасочной поверхности на небольших участках. Процедура эта достаточно экономична и не требует временных затрат. Процесс окрашивания кузова имеет собственную технологию, которая проходит поэтапно:

  1. Предварительная подготовка транспортного средства. Именно 90% успешной работы зависит от мойки автомобиля. Нужно заметить, что мыть следует не только те места, на которые будет наноситься краска, но и отдаленные участки, так как существует большая вероятность, что пыль переместиться на покрашенные части и вызовет дефекты. Также очень важно очистить и само помещение, где будет происходить покраска кузова своими руками.
  2. Нужно крайне внимательно подобрать соответствующий цвет краски. Если он не будет совпадать, то при таком нанесении эмали это будет заметно. В данном случае, следует прибегнуть к помощи специалистов, которые помогут подобрать подходящий цвет.
  3. Обезжиривание поврежденной поверхности автомобиля. Еще один важный этап. С помощью его можно устранить с поверхности все вещества и технические масла, способные стать причиной дефекта при нанесение краски своими руками.
  4. Зачистка поверхности. Данный этап необходим для того, чтобы избежать некачественного выполнения. Во время проведения работы снимается старый слой эмали. Это необходимо для того, чтобы удалить под ним влагу или ржавчину, которая могла ранее там образоваться.
  5. Шпатлевка поврежденного участка. После того, как снят слой краски, еще раз проводиться обезжиривание, а затем наносится слой шпатлевки, который выравнивает поверхность автомобиля и маскирует вмятины.
  6. Грунтовка поверхности. Данный этап необходим для того, чтобы заполнить и устранить царапины и поры, которые могли образоваться после шпатлевки. Выбор специального средства зависит от владельца транспортного средства. После грунтовки следует опять подвергнуть поверхность кузова шпатлевки и обезжириванию.
  7. Нанесение эмали при помощи краскопульта, который равномерно распыляет краску и не оставляет потеков. Покраска своими руками выполняется в несколько этапов, когда средство наноситься в несколько слоев и в промежутке между каждым нанесением, когда поверхность высохла, убирается пыль, способная стать причиной дефектов.

Важные приемы для качественной покраски

Специалисты, постоянно занимающиеся покраской автомобиля, имеют свои секреты и приёмы, соблюдая которые можно выполнить качественную работу. На первом этапе применяют только моющие специальные автомобильные средства, которые гарантируют полное устранение пыли и других частиц перед нанесением средства. Рассмотрим подробнее эти моменты.

  1. При шпатлевке поверхности, применяются средства, которые выбираются непосредственно для каждого типа повреждения. Если имеются неглубокие царапины, то они покрываются жидко разведенным средством. Если же это серьезные повреждения, то тут будет уместен стекловолоконный материал.
  2. Шпатлевка наноситься резиновым инструментом. Направление тоже имеет значение — сначала шпателем следует провести поперек царапины, а затем провести и выровнять по всей длине.
  3. Грунтовка подбирается ближе к тону краски. И это объясняется тем, что грунтовочный состав сильно влияет на тон нанесенной эмали.
  4. Точечная покраска выполняется в 3 слоя. Каждое нанесение должно полностью высохнуть, для этого достаточно, как минимум, 5 минут.
  5. Выполняя нанесение краски своими руками, очень важно подобрать определенную вязкость эмали. Первый слой выполняется более густой краской, а последующие нанесения — жидкой.

Если правильно соблюдать все этапы проведения работы и пользоваться эффективными приемами, то процесс пройдет успешно. На поверхности транспортного средства не останется и следа от повреждений. При этом, не будет затрачено много времени и денежных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *