Тюнинг японских авто: Bosozoku, Vip, Itasha, и др.

Bosozoku, Vip, Itasha, и др.

В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.

Vip/Bippu

Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием.

В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.

Oni-kyan

Если на роскошных седанах Bippu отрицательный развал колес имеет место быть в силу производственной необходимости, поскольку колеса на них такие огромные, что просто не помещаются в колесные арки, то авто в стиле

Oni-kyan это апофеоз отрицательного развала. Ведь само слово Oni-kyan переводится как демонический или дьявольский развал. Говорят, что мода на торчащие по бокам колеса появилась благодаря японским дрифтерам, которые в какой-то момент решили, что таким образом улучшается способность машины ехать боком на более высоких скоростях. Правда настоящие спортсмены быстро поняли, что толку от этого довольно мало. Однако мода на Oni-kyan уже успела распространиться, и она продолжала развиваться до тех пор, пока самые ярые поклонники не возвели философию дьявольского развала до такой степени, что машины оказываются едва способными передвигаться самостоятельно. Но далеко не все прокачанные японские тачки чертят днищем по асфальту, поскольку их колеса очень сильно вывернуты наружу. Многие машины имеют заниженную подвеску с целью улучшения их поведение на дороге, при этом внешний тюнинг довольно умеренный. Для такого рода тюнинга у японцев также есть особое слово
Shakotan
.

Bosozoku

Bosozoku это не только и не столько стиль тюнинга, это целая субкультура. Изначально она была связана с криминалом, но постепенно превратилась в особый стиль жизни. Одним из основных признаков которого являются мотоциклы и автомобили, прокачанные самым экстремальным образом. И если мотоциклы в стиле Bosozoku, с точки зрения дизайна, выглядят не очень вызывающе, а даже в какой-то мере привлекательно, то автомобили Bosozoku это полнейший взрыв мозга. Агрессивные кузовные обвесы, которые производят европейские или американские тюнинг-ателье, кажутся слишком простыми в сравнении с тем безумием, которое обозначается термином Bosozoku. Чаще всего, за основу для таких автомобилей берется Toyota Mark. Однако нередко в дело идут и другие JDM модели, типа Toyota Celica или Nissan Skyline.

Takeyari

Характерными признаками наиболее экстремальных автомобилей в стиле Bosozoku, помимо яркой боевой раскраски и огромных передних и задних юбок выпирающих из бамперов, являются очень длинные выхлопные трубы, торчащие на высоту до двух, а иногда и до трех метров. Называется такой японский стиль тюнинга Takeyari. Takeyari переводится как бамбуковое копьё. Если взглянуть на острые срезы труб, то становится понятно, почему было выбрано такое название. Традиционно Takeyari должны располагаться в задней части автомобиля, но на сегодняшний день, длинные выхлопные трубы могут торчать из машины откуда угодно. Еще один важный признак правильного Takeyari – это отсутствие изгибов. Только ровные сварные соединения. Никто не знает точно, откуда взялась мода на длинные трубы. Некоторые источники утверждают, что ее завезли в Японию любители американских чопперов, использовавших подобный дизайн в семидесятых годах.

Itasha

Говоря о наиболее экстремальных проявлений JDM тюнинга, нельзя обойти стороной и такое его проявление, как Itasha. Этим словом обозначаются автомобили, чей кузов разрисован в стиле аниме и манги. Также подобное украшение можно обнаружить на мотоциклах и велосипедах. В этом случае используются термины Itansha или Itachari. В Itasha можно превратить любую машину. От маленькой малолитражки до большого внедорожника или мощного спортивного болида. Последние производят на окружающих самые неизгладимые впечатления, благодаря сочетанию брутальной мощи скрытые под капотом и няшности школьниц в коротеньких юбочках изображенных на кузове. Зародившись в 80-х годах, Itasha в 21 веке превратилась в настоящий культурный феномен. А для некоторых и в самый натуральный фетиш, который приводит к появлению картины с девочками даже на покрышках и самых настоящих женских трусиков на бамперах или номерных табличках.

Dorisha

Dorisha – это одно из не многих направлений экстремального JDM тюнинга, который призван не шокировать окружающих, а наделить автомобиль вполне конкретными свойствами, то есть превратить обычную спортивную машину, а иногда и не совсем спортивную, в дрифт кар, каждый элемент которого служит конкретной и практической цели. В автомобиле для дрифта должно быть прокачено абсолютно всё. Начиная от подвески и заканчивая двигателем. А главное, это присутствие на машине механического дифференциала повышенного трения. Использование дифференциалов других типов, например с вискомуфтой, приводят к менее впечатляющим результатам. Однако гонщики, чей бюджет ограничен, нашли простое решение данной проблемы – заваренный дифференциал.

Дрифтинг – это чисто японская техника прохождения поворотов, поэтому настоящий автомобиль в стиле Dorisha, также должен быть японским.

Kyusha

Kyusha – это одна из разновидностей стиля Bosozoku. Наиболее умеренное и в какой-то мере наиболее элегантная его разновидность. Kyusha может быть только японский и обязательно винтажный автомобиль. Чтобы считаться настоящей Kyusha, эта машина должна быть немного заниженной, но не до самой земли и иметь обвес, но опять же умеренный и без излишеств. Также авто должно стоять на колесах приемлемого размера с дисками в ретро стиле японского производства. Стоит немного переборщить с обвесами или с занижением и автомобиль немедленно превращается в так называемую Zokusha.

Zokusha – это еще не полная Bosozoku, но уже и не классическая Kyusha.

Как уже отмечалось, Bosozoku в части тюнинга, это целый набор различных ответвлений. Тот же Vip style входит в их число.

Также можно отметить:

Grachan – стиль японского тюнинга, внешне подражающий туринговым гоночным машинам, участвовавших в Grand Championship, японской гоночной серии 70-80-х годов.

Yankee style – машины выкрашены в американские цвета, под которыми по
большей части понимается яркая раскраска в стиле гавайских рубашек. Чаще всего используются оттенки белого, оранжевого и желтого цветов. Также Yankee style предполагает заниженную подвеску автомобиля.

Dekotora

Когда в конце шестидесятых, начале семидесятых некоторые японские перевозчики, в силу слишком богатой фантазии и не слишком толстых кошельков, начали украшать свои не большие грузовики всем, что под руку попадётся, они даже представить не могли, что совсем скоро их народное творчество будет возведено в ранг официального направления тюнинга, под названием Dekotora.

Грузовики в стиле Dekotora родом из двадцатого века это лишь детский лепет по сравнению с тем, как эти монстры выглядят сегодня. Больше хрома, много ярких огней и дизайн в виде мультяшных боевых роботов. Кажется, что у людей создававших такой образ, воображение отсутствует напрочь. Что самое интересное, эти грузовики могут не только передвигаться своим ходом, но выполнять свои непосредственные обязанности. В последние годы интерес к таким декорированным грузовикам сильно уменьшился и многие из них являются больше выставочными экспонатами, чем настоящими рабочими машинами.

Поделиться

Особенности национального тюнинга по–японски

Японская автокультура не всегда понятна рядовому российскому автовладельцу. Если желание украсить свой автомобиль еще можно как – то объяснить, то некоторые кастом – варианты вызывают только один закономерный вопрос: «зачем?».

 При этом выделиться из транспортного потока не стремится только ленивый. На территории Японии – огромное количество кастом – ателье, специализирующихся на кей–карах, минивэнах, седанах и других типах кузова. Здесь не только можно купить все необходимое для преображения своего железного коня, но и изменить его до неузнаваемости. Не отстают от кустарных мастеров и крупные автоконцерны. Крупные производители часто радуют поклонников ограниченными сериями любимых моделей, экспериментируют с обвесами, размером колес, дизайном экстерьера и интерьера. Любовь к индивидуальности обусловлена японской религией – синтоизмом. Согласно этой философии, все, что нас окружает, является ками – божеством, имеющим собственную душу, и после смерти любое существо также становится ками. Не исключение – и автомобили, которые нужно не только беречь, но и всячески «наряжать». Команда «Сферакар» познакомит вас с самыми нетривиальными направлениями японского тюнинга!

Bosozoku: от гангстеров до стрит – рейсеров

Сегодня авто, оформленное по всем правилам в стиле босодзоку, можно встретить разве что на выставке кастомных автомобилей и раритетов. Но каких –то 25 лет назад такой стиль считался одним из эталонов автомоды. Вызывающе торчащие под невообразимыми углами выхлопные трубы, огромные антикрылья, плавники – спойлеры и стоящие полубоком колеса – все это босодзоку.

Сам термин можно перевести с японского как «агрессивный гоночный клан». Эта субкультура зародилась в 70 –х годах прошлого столетия в среде гангстеров – мотоциклистов, которые собирались в байкерские банды. Ближе к 90–м босодзоку пересели на машины, которые стали именоваться «дзокуся» или «гангстерский автомобиль». Представители субкультуры предпочитали марки, чайзеры, крауны, однако среди дзокуся встречались и скайлайны с селиками. Именно босодзоку дал начало основным стилистическим направлениям японского тюнинга, отличительными чертами которого стали такие детали, как:

Oni–kyan (они кян). Буквальный перевод термина – дьявольский развал. И он действительно дьявольский, ведь угол развала при таком тюнинге может превышать 15 градусов. Для этого используются винтовая либо пневмоподвеска, а особым шиком считается установка дисков, при котором их верхняя кромка практически совпадает с краем колесных арок. «Развалить» колеса позволяют дополнительные рычаги

Shark Nose. «Акулий нос» предусматривает увеличение капота и крыльев автомобиля на 20–30 см для придания машине более агрессивного облика. Увеличивают и верхнюю часть бампера. При этом, решетка радиатора демонтируется, а на «губе» бампера устанавливается масляный радиатор, к которому обязательно с левой стороны подключаются выставленные напоказ шланги. Нередко Shark Nose сочетают с так называемыми Bad Boy – фарами, которые располагаются под углом от центра вниз. Это прямое наследие криминального прошлого босодзоку: «злой» взгляд автомобиля с ультра – яркой оптикой.

Takeyari (такеяри). Отличительная черта босодзоку, представляющая собой огромные, изогнутые вверх выхлопные трубы. Катализатор и резонатор при таком тюнинге удалялись полностью, а звук автомобиля был слышен за несколько кварталов, предупреждая о скором появлении гангстеров. Длина выхлопных труб могла превышать 3 метра.

Hippari (хиппари). Это олдскульные японские шины, буквально натянутые на «развар» – диск, который едва влезает в колесные арки машины. Типоразмер шин по ширине при этом значительно меньше самого диска, что позволяет значительно снизить клиренс.

Shakotan (сяконтан). Экстремально низкий клиренс, который достигается путем изменений в подвеске. Этот вариант лоу–райдеров стал дико популярен в Японии после выхода одноименного манга – комикса. Для тех, кто не заметил, что авто достаточно занижено, японцы цепляют к заднему бамперу кольца – цурикава, которые волочатся по асфальту. Цурикава, кстати, используются в качестве поручней в японском общественном транспорте, и истинные босодзоку никогда их не покупали. Умыкнуть цурикава из метро – признак крутости.

Конечно, автомобили босодзоку в полной «боевой готовности» выглядят нелепо для обычного обывателя, тем более – российского. Более того: многочисленные изменения делали такие машины крайне непрактичными. Например, из – за хиппари и они кян в самом олдскульном варианте нельзя было пользоваться задними дверями машины. Тем не менее, именно босодзоку стали родоначальниками современного кастома. Стилизованные под Bad Boy фары можно увидеть в заводских комплектациях на некоторых моделях японских авто, а экстремально низкий клиренс так и остается маст –хэвом среди любителей уличных гонок и дрифтеров.

Kanjo: стиль, культура, тусовка

Кандзе или канджо, как любят произносить иностранцы – еще одно популярное направление японского тюнинга автомобилей. Сам термин обозначает сети транспортных развязок в Осаке, построенные над центральными районами. Плотность населения в этом городе – более 12 тысяч человек на квадратный километр, поэтому размер эстакад сопоставим с длиной Третьего Транспортного Московского кольца. Банды кандзо – это любители кольцевых раллийных гонок, решившие на себе ощутить адреналин этого спорта, не покидая дорог родного города. Соревнования проходили в основном на развязках кандзо: поэтому их участники и получили такое название. Тюнингу кандзо подвергаются, в основном, Хонды, а именно – Civiс второго и третьего поколений. Габариты и мощность этих авто идеальны для «игры в шашки» в условиях плотного городского трафика.

Кандзо – автомобили сложно спутать с обычными машинами, хотя их тюнинг и не так радикален, как изменения босодзоку. Рейсеры меняют центр тяжести машины, улучшая ее аэродинамику при помощи пневматической или винтовой подвески. Штатные колеса меняются на слики или полуслики, а диски – на облегченные кованые варианты. Внешние аэродинамические детали используются редко. Обычно владельцы таких машин ограничиваются лаконичными накладками от Spoon или Mugen. Для снижения веса демонтируются задние сиденья, добавляется каркас безопасности и спортивные «ковши» с многоточечными ремнями на переднем ряду.

Гоночного антуража добавляет и специальная сетка на передних окнах. Если в спорте она используется для увеличения безопасности во время опрокидывания, то кандзо – рейсеры следовали более прозаическим мотивам. Такой элемент устанавливается для того, чтобы скрыть лица участников нелегальных гонок. Отсюда и яркие раскраски автомобилей, которые кандзо – машина может менять едва ли не каждую неделю. В ходу многочисленные наклейки и виниловые пленки, которые позволяют быстро изменить облик машины. Став менее радикальной, кандзо – культура обросла поклонниками по всему миру. В России немало любителей втиснуться в тесный ковш аутентичной Honda Civic и нажать газ до отсечки, и такие авто встречаются и на аукционах.

Лайт–варианты японского тюнинга

Существуют и облегченные варианты японского тюнинга. Сравнительно молодой стиль Itasha создан поклонниками манги и аниме. Как правило, они украшают свои авто выразительной аэрографией на соответствующую тематику. Сочетание спортивных болидов и премиум – авто и мультяшных рисунков смотрится вполне кавайно и вызывает умиление как у обывателей, так и у поклонников автоспорта.

Интересен стиль Bippo, который дословно переводится на русский как «ви ай пи». Тюнингу подвергаются только премиальные седаны черных и белых цветов. На таких авто в 90 –е ездили главы японской Якудза и те, кто стремился им подражать. Для Биппо используются дорогое литье внушительного размера, изменение развала колес, пневмоподвеска. Штатную оптику машин меняют на более яркие фары с холодным светом, а окна занавешивают шторками. В целом, это «шестисотый мерин», который так любили наши новые русские, но только по–японски.

Любители классики предпочитают стиль Kyusha, для которого используются олдовые японские автомобили. Чтобы соответствовать такому тюнингу, машина должна быть в хорошем состоянии,  а ее клиренс – слегка уменьшен. Обязательное условие – винтажная японская резина. Активно внешние элементы не используются: допускается лишь кастомное окрашивание кузова и легкое расширение колесных арок.

Желание подражать гонщикам породило стиль Grachan, получивший название от Fuji Grand Champion Series – знаменитой кольцевой гонки. Такие авто копируют спортивные болиды не только внешне, но и по техническому оснащению.

Особые стили тюнинга есть даже у грузовиков. Самый популярный – это Decotora. В двух словах его можно описать как «много хрома и лампочек». Движение появилось еще в 70 –е среди водителей японских большегрузов и малотоннажных авто, которые украшали машины всем, что попадется под руку. Фантазия ограничивается только бюджетом и инженерными возможностями владельца: в ход идут светодиодные и неоновые панели, дикое количество лампочек и подсветка во всех возможных местах.

Японский тюнинг автомобилей – это целая культура, прикоснуться к которой мечтает каждый зарубежный поклонник. Хотите кастомный автомобиль? Команда «Сферакар» способна найти для вас на аукционах Японии и такой вариант!

10 самых легендарных тюнинг-ателье на японском рынке автотюнинга

Япония может быть известна своими доступными и экономичными пассажирами, но в стране также есть одна из самых сильных и уникальных тюнинг-сцен на планете. Это связано с сочетанием доступности и впечатляющего качества сборки, традиционно предлагаемых японскими автомобилями.

Сцена тюнинга JDM предоставила нам одни из самых мощных уличных автомобилей. Начиная с 80-х, многие из этих JDM-импортов вдохновили редукторных головок на то, чтобы запачкать руки, в то время как ’90 предоставили одни из лучших японских автомобилей с высокими характеристиками, все они были произведены по джентльменскому соглашению и производили гораздо меньше мощности, чем их внутренние компоненты потенциально могли выдержать.

Из-за законов об импорте многие из этих легенд о тюнинге не попали в руки американцев и европейцев. Давайте посмотрим на некоторые компании, которые поднялись из трущоб, чтобы предоставить массам автомобили с плакатами-рекордсменами.

10 Spoon.88. Spoon предоставлял гоночные данные для Honda и Mugen. Его первым и наиболее заметным подвигом была Spoon Honda Civic E-AT. Одетая в сине-желтую ливрею, эта тюнингованная ложка производила на 100 л.

источник: flickr

Spoon был одним из первых, кто внедрил отображение ECU, используя эти наборы микросхем в Super GT Japan. Используя свои отношения с Honda, Тацуру получил в свои руки многие значки JDM, такие как NSX, Civic EK9, S2000 и более поздний Civic FD2. Spoon по-прежнему предоставляет клиентам полный спектр услуг Spoon в магазине Type-One через дорогу от штаб-квартиры Spoon.

СВЯЗАННЫЕ: Самые больные автомобили, построенные Spoon

9 Mugen

через Honda

Компания Mugen была основана Хиротоши Хондой в 1973 году, сыном основателя Honda Соичиро Хонда. Хиротоши не мог присоединиться к компании своего отца — трюк Соитиро «сделай свой собственный путь». Впрочем, яблоко от яблони недалеко падает. Хиротоши использовал свою любовь к модификации папиных «хлыстов», чтобы создать Mugen, тюнинг-ателье, специализирующееся на компонентах Honda.

Через: YouTube

Mugen («Безлимитный» на японском языке) настолько преуспели в этом, что начали тюнинговать машины команды Honda для чемпионата GT, даже выиграв Формулу 3000 в 90-91. Mugen сменил Honda в период с 1992 по 2000 год, поставляя двигатели для Формулы-1. Используя автомобили Honda и успехи в гонках, Mugen теперь является очень уважаемым тюнинговым брендом, продающим компоненты и обвесы для автомобилей Honda.

СВЯЗАННЫЕ С: Самые крутые Mugen Honda всех времен

8 Esprit

thenaritadogfight
 

Компания Esprit, основанная в 1979 году, базируется в Сузуке, не путать с Lotus «Esprit». Настройку Esprit обычно можно отличить по спортивным большим крыльям и карбоновым аэродинамическим обвесам, и все это связано с их фирменной чистой белой окраской и черными акцентами.

thenaritadogfight
 

Одной из самых примечательных машин была Esprit Supra мощностью 650 л.с., которой помогал турбодвигатель HKS T04Z. Esprit ухватился своими тонко настроенными лапами за NSX, развивающий 800 л.с. от оригинального V6. Самый популярный магазин аэродинамических обвесов и компонентов из углеродного волокна различных японских производителей.

СВЯЗАННЫЕ: Honda Civic Type R устанавливает новый рекорд круга Suzuka Circuit магазины тюнинга. Одним из преимуществ BLITZ является разнообразие производителей. К ним относятся Субару, Хонда, Тойота и Мицубиси.

Blitz

Одной из их самых выдающихся машин был BLITZ R34 Skyline, доработанный до 861 л.с. Этот Skyline 1999 года способен разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды! Кроме того, BLITZ регулярно участвует в дрифт-сцене, занимаясь маркетингом по всему миру.

СВЯЗАННЫЙ: Это самые плохие автомобили, настроенные Blitz

6 HKS

YouTube

Основанная в 1973 году и названная в честь основателей Хасэгава и Китагава, а также финансируемая Sigma Automotive, компания HKS является одним из старейших и наиболее уважаемых японских тюнинговых брендов в мире. HKS начала работать в молочном сарае на базе MT Fuji и продолжила производство первого в мире турбокомпрессора для вторичного рынка. Единственной целью HKS было предоставление высокопроизводительных компонентов, превосходящих стандарты OEM.

via tokyoautosalon

Как и большинство в этом списке, вы можете увидеть, как HKS атакует дрифт-треки и дрэг-стрипы на своих сильно модифицированных автомобилях, включая легендарный R33 GTR, кошмар мощностью 1300 л. -Наземный спидвей. Этот рекорд удерживался в течение многих лет как самый быстрый полноприводный автомобиль в мире, что давало возможность их соперникам побить цель.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые больные автомобили, настроенные HKS

5 Совершенно секретно

BH Аукцион

Компания Top Secret была основана уличным гонщиком Казухико Нагатой, также известным как «Смоки», в 1991 году. Нагата, как известно, раскрашивает свои любимые тюнинговые проекты фирменным золотом, чтобы идентифицировать продукт Top Secret. Такую обработку получают только его любимцы, в том числе его 1100-сильный GTR 2013 года. Этот автомобиль выиграл гонку Nardo на высокой скорости, разогнавшись до 234,407 миль в час.

86ers.org

Smokey — главная достопримечательность этого легендарного тюнинг-бренда, арестованного в Великобритании за превышение скорости 197 миль в час на модифицированной Supra. Однако он изменил Supra, добавив двигатель V12 мощностью 930 л.с. на задние колеса. Это животное достигло максимальной скорости 222 мили в час, а Смоки управлял 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Top Secret — это не обычный тюнинговый бренд. Нагата назвал их, потому что его бывшие работодатели (настройка TRUST) позволили ему работать «секретно», чтобы построить свой теперь уже легендарный тюнинговый бизнес.

СВЯЗАННЫЕ: Самые больные автомобили, построенные совершенно секретно

4 GReddy

Через greddy.com

Работая через материнскую компанию Trust tuning, GReddy является американским подразделением, базирующимся в Калифорнии, США. Продукция GReddy высоко оценена. Можно увидеть, как компания дрейфует со своей командой. Специализируясь на всех компонентах, особенно на турбокомпрессорах и воздухозаборниках, GReddy производит продукцию с 19 лет.77, что делает их старой надежной маркой… кто-то скажет «Надежный».

Через option-tokyo.com

GReddy продает самые популярные комплекты Rocket Bunny для автомобилей, начиная с Datsun 240Z. Комплекты Rocket Bunny теперь доступны для новой Supra GR или Scion FRS.

СВЯЗАННЫЕ: 20 человек, которые «пытались» построить Rocket Bunnies (это не сработало) пропустить. Танака был одержим прямолинейной скоростью и использовал рекордные пробеги по солончакам для рекламы своего тюнингового ателье. Его первая попытка разогнала его Fairlady Z32 до 228 миль в час еще в 1919 году.90. Он побил этот рекорд в следующем году с другим Z32, разогнавшись до 260 миль в час!

через JunAuto

Автомобили JUN работают по нескольким спортивным принципам, что является уникальным. От Supra мощностью 1200 л.с. до R34 Skylines мощностью 1510 л.с. JUN включает все легендарные тюнинг-боксы JDM, все с оттенком лимона.

СВЯЗАННЫЕ: Самые больные автомобили, настроенные Jun Auto

2 Мой

Через Reddit

Созданный Мичиро Ниикура из Йокосуки, Mine можно считать одним из первых, кто применил настройку ЭБУ. Тем не менее, что отличает их, так это внешний вид. Проекты Mine сосредоточены исключительно на механике, а это означает, что автомобили сохраняют чистый стоковый внешний вид, что не очень похоже на JDM.

источник: flickr

Отличным примером проекта Mines является Z33 350Z. Этот безнаддувный Z с белоснежным кузовом, мощностью 315 л.с., как говорят, тянет так же, как и с турбонаддувом, начиная с 3500 об/мин из-за комплекта двигателя Mine Stage II и полной поломки двигателя. Чистые и тонкие обновления для профессионального тюнера можно найти в легендарном магазине Mines.

СВЯЗАННЫЙ: Самые больные автомобили, настроенные шахтами

1 Powerhouse Amuse

Через: YouTube

Основанная в 1990 году, Powerhouse-Amuse начиналась как колесная мастерская, созданная Хидэки Танабэ. Вскоре они превратились в тюнинг-ателье. Это был 90s в конце концов. Танабэ использовал свои отношения с Sumitomo Metal Corp, чтобы заполучить STTI, прочную и легкую смесь титана. Amuse известен титановыми выхлопными системами R1 и успехами в уличных транспортных средствах.

Reddit

Одним из наиболее заметных продуктов Amuse была Honda S2000 GT1. Это широкофюзеляжное преобразование производило 550 л.с. с использованием смеси автозапчастей HKS и JUN, все они были адаптированы к выхлопной системе Amuse и настройке подвески. Подвязка из синих титановых труб — знак автомобиля Amuse.

10 японских автомобилей с почти неограниченным потенциалом тюнинга

Японские автомобили, также известные как автомобили JDM , славятся тюнингом и модификациями. Несколько культовых моделей, от Subaru WRX до Toyota Supra MKIV, обладают, казалось бы, неограниченным потенциалом тюнинга с деталями, взаимозаменяемыми, как лампочки! Эти модели требуют серьезной мощности от нескольких сотен до нескольких тысяч лошадиных сил!

Независимо от общей мощности, эти японские автомобили являются идеальной платформой для тюнинга благодаря щедрой поддержке послепродажного обслуживания. Многие из этих моделей имеют рабочие детали, которые могут заменить практически любой стандартный компонент. Хотя они не всегда дешевы, они всегда того стоят!

Владельцы с глубокими карманами могут открыть нереальную силу, скрытую в этих автомобилях. Вот 10 японских автомобилей с почти неограниченным потенциалом тюнинга!

Связанный: Эта настроенная Toyota GR Yaris производит 500 л. с. из крошечного 3-цилиндрового двигателя С 1990-х годов, когда Subaru наконец привезла любимый раллийный гоночный автомобиль в США, он стал одним из самых известных когда-либо построенных японских спортивных автомобилей. WRX/STI является фаворитом благодаря почти неограниченным возможностям настройки благодаря специализированным производителям запасных частей.

Youtube

От Cobb до SubiSpeed, недостатка в запчастях нет. И это хорошо, так как несгибаемые фанаты любят разбирать каждую стандартную деталь и менять ее на более прочную, готовую к уличному использованию. Над WRX/STI относительно легко работать, но в спешке детали могут дорого обойтись!

9 Mazda MX-5 Miata

Via: Bring a Trailer

Примеры безумной Mazda MX-5 Miata могут заполнять плейлисты на YouTube целыми днями. Хотя, по довольно веской причине. Miata — это практически чистый холст с прочным блоком двигателя, способным выдерживать мощность свыше 400 лошадиных сил.

Через pinterest.com

Поклонники MX-5 также укажут на то, как весело управлять двухместным автомобилем. Возможности тюнинга Miata практически не ограничены. У них есть поддержка настройки, обширный запас деталей, и они невероятно доступны по цене. Вы были бы дураком, если бы не настроили Mazda Miata!

8 Mazda RX-7

через Speed ​​Hunters

Еще одна классическая Mazda, которая созрела для тюнинга, — Mazda RX-7. Роторный двигатель компактен, но обладает достаточной мощностью, особенно с некоторыми модернизированными турбонагнетателями и продувочными клапанами. Будь проклята надежность, у этой штуки практически неограниченный тюнинговый потенциал!

Нет лучшего примера безумной Mazda RX-7, чем 1200-сильное чудовище Роба Дама. С воздушными крыльями, сплиттерами и великолепным дизайном у этих плохих парней мало что останется в запасе!

Связанный: 8 вещей, которые нам нравятся в Mazda RX-7 FD (2 причины, почему мы никогда не купим ее)

7 Mitsubishi Lancer Evo

через: NetCarShow Лансер Эво. Он напрямую конкурировал с Subaru WRX в течение многих лет, прежде чем, наконец, получил топор. Наконец-то он в чем-то превзошел WRX — его первым законсервировали.

Через: Instagram

Если не считать шуток, Lancer Evo был готов к настройке благодаря картографическим инструментам, таким как тюнер Piggyback ECU. Кроме того, многие компании послепродажного обслуживания продают сценические комплекты, которые модернизируют все, вплоть до блока, который может выдерживать около 400 лошадиных сил без замены распредвала и поршня.

6 Honda S2000

Через: YouTube @ ap2jasson

В 2000-х годах Honda S2000 конкурировала с Miata и MR2, но что делает ее уникальной, так это почти неограниченный потенциал тюнинга. Тюнеры любят rev-happy 9000 оборотов в минуту, который просто умоляет о принудительной индукции. С модернизированными распредвалами и упомянутым выше наддувом вы можете получить до 450 лошадиных сил со стандартным блоком!

Через: WIkiwand

Honda S2000 выигрывает от широкого выбора тюнинговой поддержки, которая в какой-то момент была на одном уровне с Civic. Классический внешний вид JDM, неограниченный потенциал тюнинга — Honda, пожалуйста, верните этот культовый спортивный автомобиль!

Связанный: Вот как может выглядеть Honda S2000 2022 года

5 Honda Civic

через Warrantywise. co.uk

Honda Civic — самый культовый в мире тюнингованный автомобиль. Более культовый, чем WRX, Evo и даже BMW 3-Series. Практически каждый тюнер начинал с Honda Civic. Благодаря огромному выбору запасных частей, невероятно универсальным и надежным двигателям VTEC и простой в модификации платформе легко понять, почему!

через cvdzijden — канал Supercar Videos на YouTube

Лучшие тюнеры Civic заявляют, что производительность значительно превышает отметку в 1000 лошадиных сил. Однако с обвесами, заменой двигателя и настройкой ЭБУ Honda Civic имеет почти неограниченный потенциал настройки!

4 Nissan Skyline GT-R R34

с высокими импортными характеристиками

Американцы все еще ждут, когда Nissan Skyline GT-R R34 доберется до берегов Соединенных Штатов. Но тем временем все остальные превратили R34 в хищных Годзилл, которыми они должны были быть!

via Mohammad Danish

Для Nissan Skyline GT-R R34 имеется огромный выбор запчастей. Хотя, эти части и мелодии далеко не доступны. Независимо от стоимости, владельцы могут взять стандартный V6 с двойным турбонаддувом, пройти шесть этапов настройки и разблокировать где-то около 3500 лошадиных сил. Это почти неограниченный потенциал настройки в нашей книге!

Связанный: YouTuber распаковывает 800-сильный двигатель HKS с двигателем RB26 Crate, который будет заменен на R34 Skyline GT-R

3 Toyota Supra MKIV

через: Pinterest бараньи шкуры, но у MKiV был реальный потенциал для тюнинга. Многие детали Supra можно заменить на компоненты послепродажного обслуживания, а задний привод обеспечивает нечто большее, чем просто спортивный привод.

Через: superstreetonline.com

В дополнение к красивым деталям, которые вы можете заменить на Supra MKIV, эти детали часто довольно доступны. Тюнеры наслаждаются довольно простой платформой для работы, и некоторые из самых сумасшедших мелодий Supra достигают 2400 лошадиных сил!

2 Subaru BRZ / Toyota GR86

Источник: Bing

Subaru настолько верит в возможности тюнинга BRZ, что компания сделала его платформой для японского Super GT. Subaru BRZ и Toyota GR86 — идеальные платформы для тюнинга благодаря безнаддувному двигателю, который входит в стандартную комплектацию. Соедините это с механической коробкой передач, и вы готовы к серьезным достижениям.

через канал Ларри Чена на YouTube

Как BRZ, так и GR86 имеют широкий выбор послепродажного обслуживания. Тюнинговые комплекты легко найти, они доступны по цене и просты в установке. Они доставляют истинное удовольствие от вождения, созданы для трека, и вы можете воспользоваться неограниченным потенциалом настройки.

1 Nissan 240/350/370Z

через Wallup

Было трудно выбрать только один автомобиль Nissan Z, так как практически каждая модель, начиная с 240, обладала фантастическим потенциалом тюнинга. 240 и 350Z довольно доступны, чтобы найти достойные экземпляры, и у каждого есть множество деталей на выбор.

Источник: YouTube @ 1320video. С безнаддувным двигателем V6 под капотом 370Z может развивать мощность более 500 лошадиных сил, прежде чем потребуется замена распредвала и поршня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *