Водить автомобиль: женщинам и мужчинам, механику и автомат – Как научиться водить машину с нуля, быстро ездить и парковаться?

Содержание

8 причин, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Женщина за рулем — явление давно привычное. Но многие по-прежнему верят в стереотипы. Главных можно назвать 2: либо машину водит блондинка, которая путает газ и тормоз, либо — современная независимая женщина, которая без руля никуда. И тысячи девушек отправляются в автошколы. Кто-то хочет доказать себе, что «я могу», кто-то лелеет мечту о свободе от общественного транспорта. Однажды в числе этих девушек оказалась и я.

Права я получила 3 года назад, тут же купила машину и хочу рассказать читательницам AdMe.ru

, почему до сих пор могу пересчитать по пальцам свои поездки за рулем. У меня даже есть свой рейтинг проблем, столкнуться с которыми я никак не ожидала.

Я так мечтала водить машину, что получала права втайне от тех, кто в меня не верил

Умение водить виделось мне очень полезным навыком. Я приводила себе десятки аргументов в пользу покупки машины и ни минуты не сомневалась в собственных талантах. Машина была мне необходима: больше не придется тратить деньги на такси, я смогу ездить за город, когда захочу, и все, кто считал меня технически бестолковым существом, возьмут свои слова обратно. С этими мыслями я однажды ступила на крыльцо автошколы. Я была настолько уверена в себе, что даже не призналась никому в том, что собираюсь учиться: половина друзей уверяла, что это пустая трата времени. В мечтах я гордо демонстрировала им водительское удостоверение.

Обучение далось мне достаточно легко: теорию я выучила между делом, педали не путала, а при поездках рядом сидел надежный инструктор. А вот потом пришел час экзамена, который я благополучно завалила.

На пересдачу я пошла через полгода. Мела метель, дорога обледенела, и я кралась со скоростью 30 км/час. Кое-как протащившись по зимним улицам, облегченно припарковалась в сугробе. Мне протянули документ с просьбой расписаться в том, что я сдала. Уже через месяц я купила машину. И поняла, что никогда не ездила за рулем одна.

Первая поездка оказалась тем, к чему меня жизнь не готовила

Первую поездку помню как сейчас: она напрочь убила во мне всю уверенность, взращенную автошколой. Сказать, что было страшно, — это сильно смягчить ситуацию. Я впервые действительно поняла, что вся ответственность на мне. Прежде чем тронуться, я молча сидела за рулем минут сорок. Пока ехала, у меня тряслись коленки. Все водители вели себя не по правилам. Мне хотелось орать на них: серьезно, ребят, ну я ж экзамен сдала, там не так было! Еще я не знала, где и как заправиться. А когда оказалась на месте, то поняла, что забыла включить фары. И что припарковаться мне негде.

Машина заставляла меня бояться, врать и тратить

Как научиться водить машину?

Продолжим разговор о том, как правильно учиться вождению автомобиля. В первой части статьи «Как научиться водить машину. Водительское мастерство и обучение в автошколе»  я рассказал о существовании семи уровней водительского

мастерства, о важности их последовательного прохождения и о том, что обучения в автошколе недостаточно, чтобы называться хорошим водителем и грамотно и безопасно водить машину. «Как научиться водить машину. Водительское мастерство и обучение в автошколе» я подробно разобрал, из чего складываются навыки вождения автомобиля, необходимые и достаточные для «хорошего водителя» и для безопасного вождения. Это техника вождения автомобиля в штатных, повседневных условиях движения, тактика вождения в транспортном потоке и техника управления автомобилем в критических ситуациях – приемы контраварийного вождения. На этом, собственно, заканчивается необходимая программа обучения водителя, но не заканчивается повышение водительского мастерства!

В этой статье я напишу о том, чему ещё можно научиться продвинутому водителю, хотя это и не требуется для езды на дорогах общего пользования. Речь пойдет о модном сегодня направлении – экстремальном вождении автомобиля, это ещё называется курсами высшего водительского мастерства, а по сути это базовые навыки спортивного вождения.

Давайте, наконец, разберемся, что это за экстремальное вождение автомобиля, почему оно так называется, как оно связано со спортивным вождением,и почему оно неприменимо на дорогах общего пользования.

Экстремальное вождение автомобиля – что это?

Для начала приведу некоторые понятия из элементарной физики.

Сцепление шин с дорогой

Когда машина «просто едет», шины катятся по дороге. В этом случае со стороны дороги на шины действует сила трения покоя (или сила сцепления). Это мы наблюдаем каждый день на дорогах общего пользования, когда машины «просто едут». Сцепление шин с дорогой в этом случае хорошее и достаточное для совершения всех необходимых маневров на дороге – разгона, торможения и поворота. А грамотные водители и автогонщики говорят так: у шин есть запас сцепления с дорогой.

Скольжение шин по дороге

Но этот запас не бесконечен, и при определенных скоростях движения и/или действиях водителя запас сцепления шин с дорогой уменьшается до нуля, и шины перестают цепляться за дорогу. Если это происходит, то машина уже не «просто едет» — шины скользят по дороге, а не катятся. И тогда со стороны дороги на шину действует уже сила трения скольжения. Самый распространенный пример скольжения шин – занос автомобиля на скользкой дороге, т.е.  – скольжение задних шин. Скользить могут также и передние шины – снос автомобиля, — и все четыре одновременно. В случае скольжения шины перестают цепляться за дорогу, и совершить какой-либо маневр либо сложно, для чего требуется особые навыки вождения, либо невозможно вообще.

Вождение автомобиля на пределе сцепления шин с дорогой

Шины переходят в скольжение не сразу: не мгновенно, а постепенно. Представьте себе автомобиль на закрытой ровной асфальтированной площадке. Поворачиваем руль до упора вправо (или влево, неважно), включаем первую передачу (или режим D) и плавно стартуем. Машина начнет движение по кругу. Дальше плавно добавляем газу, ускоряемся. Машина продолжает движение по той же дуге со все большей и большей скоростью. Это происходит, пока шины цепляются за дорогу и продолжают катиться. То есть пока есть запас сцепления шин с дорогой. При дальнейшем увеличении скорости запас сцепления будет все меньше и меньше, и в какой-то момент наступит предел сцепления, который сопровождается легким «повизгиванием» шин и «облегчением», «опустением» руля. Это значит, что машина еще движется по заданной траектории, кругу, но скорость движения предельна. Не для двигателя – для шин. Газу поддать еще можно, двигатель потянет, но шины уже не смогут держать дорогу. Запас сцепления закончился, держаться нечем… В этом режиме – на пределе сцепления шин с дорогой можно ехать долго (зачем – об этом ниже :)), главное чувствовать руль и газ и поддерживать баланс – не замедляться, но и не пытаться ускориться, все равно не получится.

Вождение автомобиля в скольжении

В этом легко убедиться – продолжим добавлять газ, и какие-то из шин – передние или задние – неминуемо начнут скользить. В случае движения по кругу малого радиуса с повернутым до упора рулем, скорее всего, заскользят передние шины, и начнется снос автомобиля. Машина потеряет управляемость и уйдет с заданной траектории, направляясь наружу круга. И это будет уже движением за пределом сцепления шин с дорогой, то есть в скольжении.

Можно не увеличивать скорость до предела и не дожидаться скольжения передних шин, а искусственно сорвать в скольжение задние шины (способов для этого существует много, мы их изучаем на курсах «Искусство дрифта» и «Секреты управляемого заноса»). Тогда машина потеряет устойчивость, заскользит задними шинами – пойдет в занос. Если автомобиль мощный и задне- или полноприводный, можно поддерживать скольжение шин за счет их пробуксовки – поддерживая избыток газа. И машина будет двигаться в непрерывном заносе, так называемом дрифте. Управлять автомобилем в заносе можно, но сложно, для этого требуются специальные тренировки. Опять же, зачем это делать – об этом разговор впереди 🙂 И движение в заносе – тоже за гранью сцепления шин с дорогой.

Как вариант, попробуйте воспроизвести описанную выше ситуацию в безопасных условиях — на закрытой и свободной ровной площадке, и сможете прочувствовать все, о чем я написал.

Три режима вождения автомобиля

Подводя итоги написанному, перечислю три режима вождения автомобиля с точки зрения взаимодействия шин с дорогой:

  1. Движение с запасом сцепления шин с дорогой – без скольжения. Это повседневный режим езды, когда сцепление хорошее и машина хорошо реагирует на действия водителя – ускоряется, тормозит, поворачивает.
  2. Движение на пределе сцепления шин с дорогой – на грани скольжения. Это экстремальное вождение автомобиля, без запаса сцепления, на грани скольжения. Малейшее воздействие на автомобиль рулем или педалями приведет к скольжению шин по дороге. Типичные примеры такого движения – экстренное торможение с АБС, экстренный разгон на грани пробуксовки ведущих колес, движение по дуге поворота с предельной скоростью.
  3. Движение за пределом сцепления шин с дорогой – с постоянным скольжением. Это также экстремальное вождение автомобиля. Типичные примеры: экстренное торможение юзом, разгон с постоянной пробуксовкой, движение в управляемом заносе, длительное вращение автомобиля, полицейский разворот.

Так вот, два последних способа вождения – на грани скольжения и с постоянным скольжением шин по дороге – это и есть экстремальное вождение автомобиля. Почему экстремальное? Потому что велика цена ошибки. Чуть ошибся – и машина теряет управляемость и переходит в неконтролируемое движение. Для того чтобы уверенно управлять автомобилем в скольжении или на грани скольжения нужно владеть специальными приемами вождения, очень тонко чувствовать автомобиль и его органы управления и безошибочно действовать ими.

Экстремальное вождение автомобиля – не для дорог общего пользования

Очевидно, движение на грани скольжения или в непрерывном скольжении недопустимо на дорогах общего пользования.

Во-первых, повторюсь, велика цена ошибки. Чуть что – потеря управляемости и ДТП. Безопасное вождение автомобиля подразумевает вождение с запасом сцепления шин с дорогой, чтобы иметь возможность исправить ошибку в управлении. Довернуть руль, если недооценил крутизну поворота, додавить тормоз, если переоценил размер места для торможения и т.п. А экстремальное вождение автомобиля – вождение без права на ошибку, соответственно, не является безопасным и недопустимо на дорогах общего пользования.

Во-вторых, экстремальное вождение автомобиля подразумевает высокий уровень водительского мастерства, как результат длительных и регулярных тренировок. Как говорится, чтобы играть на флейте, нужно учиться играть на флейте. Аналогично, чтобы уверенно водить машину в управляемом заносе, нужно регулярно этому тренироваться. Все ли водители это делают? И вообще, есть ли уверенность, что хотя бы 5% водителей доросли до уровня Эксперта или хотя бы до Продвинутого?

В-третьих, вождение автомобиля в том же управляемом заносе вызовет неадекватную реакцию окружающих участников движения, что чревато ДТП.

В-четвертых, экстремальное вождение просто нецелесообразно с точки зрения перемещения из пункта А в пункт Б. Зачем водить экстремально, пусть это было бы допустимо? Ведь в заносе не доедешь из дома до офиса быстрее обычного. Если только ради удовольствия и адреналина, а это уже совсем другой разговор 🙂

Экстремальное вождение автомобиля = спортивное вождение

Теперь поговорим о связи экстремального вождения автомобиля с автоспортом. Связь прямая и очевидная.

Кольцевые гонки – вождение автомобиля на грани скольжения шин

Большинство гонок на асфальте – кольцевые гонки – и есть вождение на грани скольжения шин. Задача гонщика – пилотировать автомобильтак, чтобы пройти кольцевую трассу за минимально возможное время. А значит, нужно использовать весь возможный потенциал шин, то есть реализовать весь запас сцепления. Экстренно тормозить «в пол» на грани скольжения – максимально интенсивно и на кратчайшем участке трассы, проходить повороты с максимально возможной скоростью – на грани скольжения шин, ускоряться на выходе из поворота максимально интенсивно – на грани пробуксовки ведущих колес.

Ралли, дрифт – вождение автомобиля в скольжении

Другая разновидность экстремального вождения автомобиля – вождение в управляемом скольжении используется в таких гонках как ралли, автокросс, дрифт. Здесь управляемый занос используется либо для зрелищности, либо для уверенного прохождения поворота по рыхлому и неоднородному покрытию трассы.

Курсы экстремального вождения автомобиля – псевдо спорт

Собственно, все курсы экстремального вождения автомобиля, которые сегодня существуют на рынке обучения водителей, есть не что иное, как обучение приемам вождения автогонщиков. В частности, в Kaminsky Driving School приемы вождения в скольжении вы можете изучить на курсах «Искусство дрифта» и «Секреты управляемого заноса», а освоить технику пилотирования автомобиля по кольцевой трассе – вождение на грани скольжения – на курсе «Вождение по гоночной трассе».

Экстремальное вождение автомобиля – высшее водительское мастерство

Теперь снова становится ясно, что приемы экстремального вождения автомобиля по большей части неприменимы на дорогах общего пользования, что владение ими не обязательно для грамотного и безопасного вождения в городе. И совсем очевидно, что экстремальное вождение – совсем не то, с чего должна начинаться дополнительная подготовка водителя, имеющего «права» и опыт самостоятельного вождения автомобиля. Я об этом уже писал в статье «Экстремальное вождение или контраварийная подготовка? В чем разница?».

Экстремальное вождение — это то, чем, по идее, должна заканчиваться подготовка водителя после освоения им начальных, базовых и продвинутых навыков вождения автомобиля. Экстремальное вождение – последний, высший уровень в программе подготовки водителя. Это как черный пояс в каратэ. Выше находится только подготовка профессиональных пилотов для участия в автогонках. То есть, экстремальное вождение автомобиля – это высшее водительское мастерство.

Приемы экстремального вождения автомобиля

Наконец, перечислю приемы, относящиеся к высшему водительскому мастерству, чтобы вы знали, чему вам предстоит научиться в случае такого желания. А заодно укажу, какие из них применимы на дорогах общего пользования, а какие – нет.

Приемы вождения на грани скольжения шин с дорогой

  • экстренное ускорение на грани пробуксовки ведущих колес
  • экстренное торможение с АБС или без АБС на грани проскальзывания шин (торможение гонщиков классов Формула)
  • точное определение места начала торможения, чтобы окончание торможения пришлось четко на вход в поворот и чтобы скорость была снижена точно до предельной скорости для данного поворота
  • комбинированное торможение с понижением передач и перегазовкой пяткой
  • управление крутящим моментом двигателя по тахометру, поддержание оборотов двигателя в диапазоне максимального крутящего момента и максимальной мощности
  • регрессивное торможение, затяжное торможение (trail braking) – совмещение торможения и вращения руля на грани скольжения шин
  • движение по дуге с предельной скоростью для данного поворота, удержание автомобиля на грани скольжения шин, ювелирная работа рулевым колесом и педалью газа
  • построение оптимальной траектории прохождения связки поворотов, обеспечивающей минимальное время прохождения кольцевой трассы
  • совмещение ускорения и вращения руля на грани пробуксовки шин при выходе из поворота

Из перечисленного можно и нужно применять в повседневной городской езде комбинированное торможение с перегазовкой пяткой ипостроение оптимальной траектории прохождения поворотов. Эффективно также совмещение ускорения и вращения руля на выходе из поворота, но не на грани скольжения шин, а с запасом их сцепления с дорогой. Допустимы также экстренное ускорение и экстренное торможение, но не в повседневном режиме, а в критических ситуациях.

Приемы вождения автомобиля в скольжения

  • способы создания заноса:

— без смещения веса автомобиля

— со смещением веса автомобиля

  • приемы прекращения заноса:

— скоростное руление

— работа педалью газа

— экстренное торможение

  • поддержание управляемого заноса, умение поворачивать автомобиль на различные заданные углы с помощью заноса:

— квадрат (90 градусов)

— треугольник (120 градусов)

— прямая (180 градусов)

— круг (360 градусов)

  • умение изменять направление движения автомобиля в заносе:

— змейка

— восьмерка

— трасса

  • умение непрерывно двигаться в контролируемом ритмическом заносе
  • трюки скольжения:

— разворот передним ходом на 180 градусов

— разворот задним ходом на 180 градусов – полицейский разворот

— разворот передним ходом на 360 градусов

— разворот с места передним ходом на 180 градусов

— разворот с места задним ходом на 180 градусов

Ничто из вышеперечисленного нельзя применять в повседневных поездках. Единственное, что может понадобиться в принципе – способы прекращения заноса: скоростное руление, работа газом и экстренное торможение. И то – в критических ситуациях. А для критических ситуаций есть отдельная дисциплина – контраварийное вождение, о которой я подробно написал в предыдущей статье: «Как научиться водить машину? Безопасное вождение и контраварийная подготовка».

В следующей статье я подведу итоги написанному в этой и двух предыдущих статьях и дам конкретные рекомендации по тому, как правильно учиться водить автомобиль.

Продолжение следует…

правила безопасного вождения -Блог TAM.BY

Вождение авто по городу имеет ряд особенностей. Каких именно, рассмотрим в статье.

Водить автомобиль по загородным дорогам намного проще, чем по городским улицам. Постоянно приходится двигаться в достаточно плотном транспортном потоке, что вызывает повышенную нагрузку нервной системы водителя. Чтобы уверенно ездить по городу необходимо хорошо знать его географию и соблюдать некоторые требования.

Основные правила вождения авто по городу

Перед началом поездки отрегулируйте положение наружных зеркал. Глядя в зеркала, вы должны знать, какие транспортные средства, находятся на соседних полосах. Кроме того, должна быть видна часть кузова вашего автомобиля. Вождение авто по городу требует умения оценивать дорожную ситуацию, посматривать в наружные зеркала вашего транспортного средства. В любой момент вы должны представлять, какой транспорт окружает ваш автомобиль. Наблюдая в зеркала, помните о непросматриваемой зоне. Определив с помощью зеркал возможность перестроения, выждите немного, чтобы выявить транспорт, находящийся в «слепой» зоне ваших зеркал.

Попав в дорожную пробку, старайтесь вести свой автомобиль с постоянной скоростью. Желательно реже останавливаться. Лучше медленнее ехать.

Заметив, что встречная полоса перекрыта автомобилем, пытающимся выполнить левый поворот, остановитесь и дайте встречному транспортному средству закончить маневр. Иначе образовавшийся затор постепенно охватит соседние полосы движения.

Приближаясь к регулируемому перекрестку, заранее снизьте скорость, стараясь избежать полной остановки автомобиля. В это время попытайтесь определить момент переключения светофора, чтобы проехать перекресток без остановки.

Некоторые водители считают, что пересекать перекресток удобнее из левого ряда. Иногда выгоднее занять место в ряду, по которому двигается большегрузный транспорт.

Чтобы осуществить левый поворот на оживленный участок дороги, поверните направо и в разрешенном месте выполните разворот.

Скорость движения следует выбирать, исходя из загруженности дороги. Никогда не торопитесь, находясь за рулем.

При остановке на оживленном участке советуем сразу же убрать автомобиль с дороги.

Вождение авто по городу предполагает подачу звуковых сигналов только в аварийных случаях.

Перед началом движения по городу желательно заблокировать все двери. Если, трогаясь с места, вы слышите какой-то странный шум, прекратите движение, выйдите из салона, захватив с собой ключи от машины. Заприте салон и осмотрите автомобиль.

Не разряжайте бесцельно аккумуляторную батарею. При остановке двигателя сразу же выключайте освещение. При езде по городу нагрузка на аккумулятор значительно возрастает.

Включайте кондиционер только в такую погоду, когда не помогают открытые боковые стекла.

Приехав в театр или на концерт, паркуйте автомобиль в таком месте, чтобы угонщики не могли определить, когда появится его владелец. Вещи, оставленные в салоне, могут быть причиной взлома автомобиля.

Ездить по городу следует только на чистом автомобиле.

Отточить мастерство вождения автомобиля в городских условиях можно вместе с инструкторами по вождению, контакты которых можно найти в каталоге TAM.BY.

Можно ли научиться водить машину при помощи компьютерных игр?

Компьютерные игры могут сегодня научить геймера многим полезным вещам. Скептическое мнение о том, что людям, проводящим по нескольку часов в сутки за своим ПК, ничего от жизни не надо, уверенно держится и сегодня. И если уж доказывать обратное и что-то опровергать, то давайте посмотрим, действительно ли игры могут принести реальную пользу геймеру и научить его, к примеру, вождению автомобиля? И для начала вспомним и проанализируем, что же игрокам предлагают разработчики.

В 90-х учиться водить виртуальный автомобиль геймеры могли в Carmageddon, в серии Need For Speed, в «Дальнобойщиках», в Crazy Taxi, а в 2000-м году ещё и в Colin McRae Rally 2.0. Но сегодня репертуар жанра значительно расширился: есть и симулятор трактора, и комбайна, и самолёта, и много чего ещё. Можно вспомнить Bus Driver, который явно нужно пройти тем, то мечтает стать водителем автобуса. А когда вышла GTA 3, где светофоры работали исправно, пешеходы и водители соблюдали правила, каждый геймер считал, что является профессиональным водителем. С выходом новых игр серии внутриигровые магистрали совершенствовались, а трафик всё более походил на реальный. К слову, некоторые всерьез считают, что GTA IV – это серьезный заменитель любого учебного симулятора, с той лишь поправкой, что учиться вождению приходится на американских дорогах.

Существует в игровой индустрии такой жанр как автоинструкторы 3D. Если раньше все компьютерные гонки делились на аркадные и реалистичные, предназначение которых было одинаково развлекательным, то сегодня стали появляться гонки познавательные, созданные обучить человека правилам дорожного движения. Некоторые из таких симуляторов обладают богатым набором возможностей: в них можно настраивать дорожный трафик, регулировать количество пешеходов, устанавливать погоду по своему усмотрению и создавать конкретные дорожные условия. Кроме того, эти 3D автоинструкторы созданы российскими разработчиками, а потому в них использованы элементы российских городов со всеми их улицами, перекрестками и даже остановками общественного транспорта. Для жителей Москвы они вдвойне полезны, так как именно этот город чаще всего использовался при построении игровых локаций. Реалистичность виртуальной езды можно многократно повысить за счет приобретения игрового контроллера — компьютерного руля с комплектом педалей.

Но особое внимание нужно уделить игре Gran Turismo 5. Её в автошколах пока не изучают, но это не помешало Polyphony Digital скооперироваться с Nissan и создать свою, под названием GT Academy. Проект позволяет победителям виртуальных соревнований попробовать свои силы в мире реального автоспорта. Триумфатором 2011 года стал 19-летный британец Ян Марденборо, который играл в Gran Turismo со времен второй части.

Впрочем, ситуация, когда виртуальные гонщики пробуют свои силы на реальных трассах, не нова. В популярной британской передаче об автомобилях, Top Gear, в 2011 году проводился эксперимент, в котором выяснялось, можно ли по-настоящему научиться водить машину в компьютерной игре.

В качестве «подопытного кролика» топгировцы взяли геймера Грегера Хюттю, чемпиона мира по виртуальным гонкам iRacing, и посадили в настоящий болид. Сидя за своим компьютером в Финляндии, Грегер стал лидером в мире онлайновых гонок. Он являлся бесспорным королем iRacing, очень сложного симулятора, который в точности воссоздает физику множества гоночных машин и трасс всего мира. Это не просто игрушка с крутой графикой — это серьезный способ отточить мастерство пилотирования и изучить, как управляется машина. Проведя шесть лет в игре iRacing, Грегер лидировал в 2339 кругах из 2581, побеждал в каждой гонке, стартуя с поул-позишн. В 2011 году он победил в чемпионате мира по с огромным отрывом, на финише заработав $ 10 000.

В общем, из виртуальности Грегер погрузился в настоящую гонку. И стоит заметить, что результат получился лучше, чем ожидали топгировцы. По их словам, тот день стал первым шагом Грегера к вершине сложной пирамиды автоспорта. «Его уникальный менталитет, несомненно, пригодится для того, чтобы добраться до вершин F1, IndyCar, NASCAR и Ле-Мана. Но он должен приучить свой организм к постоянным физическим нагрузкам. Потому что гонщик — это и мастерство, и смелость, и выносливость. Что-то можно совершенствовать с помощью iRacing. Но остальное нужно добывать кровью, потом и слезами», — утверждают «экспериментаторы».

Впрочем, их мнение о том, что полностью научиться вождению, сидя за компьютером нельзя, разделяют ученые. Они утверждают, что слишком страстное отношение к просиживанию за монитором в погоне за победой в игре имеет, конечно, свои плюсы, но минусов гораздо больше: от потери болевой чувствительности до психических нарушений. Но большие умы прибавили к этому списку еще один пункт: компьютерные гонки, как выяснилось, не учат молодежь справляться с крутыми виражами на трассах, а только мешают будущим водителям.

Более того, если даже игрок уже получил водительские права, то увлечение виртуальными ралли может начисто лишить его умения управлять автомобилем на настоящей дороге. Психологи считают, что волна популярности компьютерных симуляторов высокой точности напрямую связана с такой же мощной волной ДТП во всем мире. У заядлых геймеров, привыкших жать на газ до последнего метра гоночной трассы, формируется комплекс победителя, который заставляет их продолжать соревнование даже тогда, когда они пересаживаются из-за компьютера в салон реального авто. И в итоге имеют место вполне предсказуемые последствия — превышение скорости, агрессивное поведение по отношению к другим автомобилистам и столкновения.

Пагубной тенденции больше всего подвержены молодые люди, и это вполне объяснимо, ведь именно они являются самыми преданными поклонниками джойстика и прочих геймерских атрибутов. И именно молодежь образует опаснейшую с точки зрения риска ДТП категорию автомобилистов, о чем красноречиво свидетельствует статистика дорожных служб. К сожалению, предотвратить фатальное воздействие компьютерных игр на водительские качества практически невозможно, и ученые сразу же это признали. При этом они предложили использовать результаты своих исследований в поучительных целях: родители, чьи малолетние отпрыски активно предаются геймерским забавам, должны быть неприступными, когда любимое чадо захочет усесться за руль. У подростков риск попасть в аварию, став ее виновником, наиболее высок.

Что ж, геймеры должны осознавать, что реальным вещам всё-таки нужно учиться в реальности. Автосимулятор лишь может дать какие-то базовые знания о машинах и о правилах дорожного движения, но стать настоящим водителем можно только при условии посещения автошколы. В общем, будьте осторожны на виртуальных и реальных дорогах!

Теория вождения автомобиля

   

 Здравствуйте, друзья! Я инструктор по вождению хочу предложить начинающим водителям свою методику обучения вождению автомобиля. Эти инструкции начинающим водителям помогут быстрее освоить автомобиль.

  Любое начинание — начинается с теории.

Вождение автомобиля, просто, необходимо разобрать теоретически с самого начала обучения вождению, начиная от трогания с места и до вождения по городу, т.е. с нуля, начинающий водитель должен пройти теоретическую подготовку вождения автомобиля.

 Каждая статья этого раздела —  это пошаговые инструкции становления из «чайника» в профессионального водителя. 

   Прилежное изучение предлагаемых методов и наставлений, ускорит получение водительского удостоверения.Читайте все эти статьи внимательно и обязательно перечитывайте то, что вам не понятно. В любой статье вы можете найти, что то новое и необходимое для решения вашей проблемы и ускорения процесса обучения.  Это теория практического вождения  от инструктора по вождениюи она, в полной мере, поможет вам научиться ездить на машине с механической коробкой передач. 

  Читайте инструкции:

 

Как самому научиться ездить на машине

  Чтобы научиться водить машину  уверенно и безаварийно,  вам просто потребуется понять, что происходит с автомобилем, когда мы манипулируем   рычагами управления…читать далее

 

Самый надежный автомобиль

    Надежность автомобилей зависит от очень многих факторов.
 По большему счету, говорить, какой автомобиль самый надежный, нет смысла, потому что все ненадежно в этом мире … Читать далее

 

Как решать билеты ПДД

⁠Страх вождения автомобиля

 

   Побороть страх вождения может совершенно каждый начинающий водитель, это просто неизбежно… читать далее

 

Первое вождение

    Чтобы приобрести первый опыт вождения начинающему водителю, не требуется, каких-то, особенных автомобилей…читать далее 

Успешное вождение

 К вождению всегда  надо относиться  СЕРЬЕЗНО: с чувством, с толком, с расстановкой. Не нужно стараться овладеть всем и сразу. Это просто не возможно,  да и зачем…читать далее

Обучение в автошколе

Чтобы законно получить водительское удостоверение, вам все равно, так или иначе,  придётся  зарегистрироваться  в автошколе потому, что сегодняшний закон не позволяет обучиться частным образом… читать далее

Уроки вождения для начинающих

⁠Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что ни будь новенькое и полезное…. читать далее

Начинающий водитель — женщина

Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения.  Что делать, когда ноги никак не запомнят педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? … читать далее

 

Автомобиль для начинающего водителя

 Для вашего-же душевного спокойствия и сохранности кошелька, лучший вариант —  это купить  подержанное авто  в  автосалоне, а не в подворотне или на рынке …читать далее

 

Выбор автомобиля

 Пожалуй, самый напряженный момент в жизни автомобилиста — это выбор автомобиля, подходящего для личного пользования. Многие задаются вопросом: —  Какую машину купить? Какой нужен автомобиль конкретно ему… читать далее

 

 

  Как работает автомобиль

 

 Это, конечно, не для автослесарей, а вот начинающим водителям будет полезно узнать:

•    Основные системы автомобиля
•    Какие имеются органы управления
•    Как работает сцепление
•    Как работает педаль газа
•    Как работают тормоза…читать далее

 

 

 

Читайте также:

Упражнения для сдачи экзамена в ГИБДД

 

Сдача экзаменов в ГИБДД

 

Вождение  в реальных условиях движения

 

Вождение автомобиля за городом

 

Как проложить маршрут

 

Тренажер вождения

 

Баллы за экзамен вождение по городу

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *