Вождение легкового автомобиля с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

подводные камни и лайфхаки управления

Главная > Онлайн-обучение

Сдача экзаменов на права водителя – это одна из жизненных вех владельца авто, поскольку без соответствующего документа, подтверждающего умения водителя, управлять автомобилем запрещено.

Высшим классом считается, если удаётся получить водительские права на управление автомобилем с прицепом. Речь идет о следующих категориях и подкатегориях:

  • Категория BE – легковой автомобиль с прицепом массой более 750 килограмм;
  • Категория C1E – «легкие» грузовики с прицепом массой более 750 килограмм;
  • категория СЕ – грузовик с прицепом массой более 750 килограмм и т.д.

На самом деле существует множество разновидностей транспортных средств, которые могут быть дополнены прицепом. Каждое транспортное средство, когда его дополняет прицеп, имеет свои особенности и нюансы, о которых мы поговорим далее.

Основные правила управления автомобилем с прицепом

Правила использования прицепа для каждого водителя едины:

  • В первую очередь, стоит позаботиться о максимально надежном закреплении прицепа. Практика показывает, что причиной аварийной ситуации, когда прицепная установка отсоединяется на полном ходу, может стать именно халатность владельца автомобиля, не позаботившегося о его закреплении. Лучше всего прикреплять прицеп, изучив предварительно инструкцию пользователя для конкретной конструкции.
  • Световые сигналы прицепа должны быть исправны, ведь в данном случае роль задних габаритов и поворотников будут выполнять фонари на кормовой части прицепа. Соединение данных элементов с бортовой панелью управления должно быть надежно и корректно синхронизировано.

Таким образом, именно качество и корректность подключения прицепа к ТС обуславливают безопасность всех участников дорожного движения. Также соблюдение этих простых правил исключит какие-либо конфликты с ГИБДД, возникающие при проверке автомобиля или при ДТП (даже не по вине владельца прицепа).

Еще одно простейшее правило для урегулирования вопросов, связанных с эксплуатации прицепа на дороге и правами владения на него, – это обязательная регистрация в регистрационном подразделении ГИБДД (ГАИ).

Начало движения и основные технические нюансы

После того как автошкола находится за плечами и получены водительские права, стоит переходить к практике вождения.

Одним из важнейших этапов является загрузка и крепление груза одноосного прицепа легкового автомобиля, поскольку именно она определяет напряжение, создаваемое на механизмах сцепления. Суть в том, что прицеп будет двигаться оптимально лишь при равномерном распределении груза по всей его площади. Если вес будет приходиться на заднюю ось прицепа, то будет приподниматься задняя ось автомобиля, что, естественно, негативно скажется на управляемости. С другой стороны, при нагрузке передней оси можно сделать неуправляемым сам прицеп, который будет болтаться произвольно. Когда сцепления авто с дорогой снижается – оперативно тормозить становится практически невозможно, что значительно усложнит жизнь водителю и безопасность на дороге.

При движении с прицепом очень важно понять, что он по факту является еще одним транспортным средством. У него также имеется подвеска, определенная способность к преодолению неровностей дорожного покрытия и т.д., что, несомненно, сказывается на особенностях его буксировки. Высочайшее мастерство вождения автомобиля с прицепом заключается в том, чтобы объехать любую яму не только автомобилем, но и прицепом.

Искусство маневра при движении в столь сложной сцепке – это то, чему автоинструктор должен научить водителя в автошколе, чтобы экзаменатор МРЭО ГИБДД, принимая практический экзамен, не имел повода усомниться в навыках вождения кандидата в водители. Неосторожный поворот может привести к тому, что прицеп увлечет в кювет транспортное средство и приведет к повреждению других участников дорожного движения. Самое разумное действие для водителя авто с прицепом – это выбор правильной скорости при вхождении в поворот и радиуса поворота.

Другой особенностью преодоления поворотов – это срезание углов при смене направления движения. Нужно учитывать, что прицеп срезает угол при повороте еще сильнее, чем колеса задней оси авто. Необходимо придерживаться с максимально большим радиусом поворота траектории движения и следить за тем, чтобы вся сцепка прошла поворот, не стыкуясь с бордюром или находящимися рядом авто.

Самое сложное при сдаче практического экзамена по вождению автомобиля в ГИБДД- умение припарковаться в узком пространстве, помня о том, что прицеп не двигается по идеально ровной траектории. Стоит запомнить следующее сочетание движений: авто влево – прицеп вправо, авто вправо – прицеп влево. Именно так двигается сцепка во время движения задним ходом. Таким образом, при движении назад водитель должен контролировать свои действия с двойной тщательностью.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что любая автошкола просто обязана дать водителю следующие знания:

  • при движении на авто с прицепом научить не только парковаться в узких местах, но и двигаться задним ходом;
  • научить оценивать ситуацию, так как динамика движения автомобиля с прицепом отличается от управления просто автомобилем.

Для новичка настоящий секрет

, раскрываемый в Центральной автошколе мастерами обучения вождению, заключается в том, как с прицепом можно осуществить разворот на узкой площадке, ведь стандартная последовательность «сдать назад и проехать вперед» работать не будет. Именно таким нюансам обучают инструкторы в автошколе своих учеников, а их опыт позволит дать не один лайфхак относительно того, как преодолеваются препятствия и совершаются сложные маневры в сцепке с прицепом.

Одним из таких лайфхаков, упрощающих жизнь неопытного автолюбителя, является уникальный способ смены направления движения автомобиля на 180 градусов. Достаточно отцепить прицеп, развернуть его вручную и объехать на автомобиле. После этого сцепка восстанавливается, и движение может быть продолжено. Но, естественно, постоянно так делать не совсем целесообразно, а потому стоит научиться маневрировать автомобилем и в сцепке.

Только тот водитель ТС, который не только ознакомлен с техническими особенностями вождения авто с прицепом, но еще и осознает физику движения авто и прицепа, как двух отдельных элементов сцепки, сможет без труда двигаться даже при очень насыщенном трафике и на извилистых дорогах.

Особенности движения автомобиля с прицепом

Главная  /  Учебник по вождению автомобиля  /  Глава 5. Вождение в особых условиях » Подраздел 5.3 Особенности движения с прицепом

Многие владельцы легковых автомобилей эксплуатируют различные прицепы — грузовые платформы, дома на колесах, автовозы и т. п. Естественно, вождение автомобиля с прицепом имеет свои особенности, о которых я и хочу поговорить в этом разделе.

Самое главное, о чем нужно помнить перед началом езды с прицепом, как ни странно, — о том, что прицеп нужно надежно прикрепить к автомобилю. Я в своей жизни не раз становился свидетелем, как некачественные прицепные устройства становились причиной того, что прицеп отрывался на ходу автомобиля (рис. 5.19). И хорошо, если в такой ситуации прицеп просто улетает куда-нибудь в кювет, никого не задев. Поэтому первое, о чем нужно позаботиться перед началом эксплуатации прицепа, — это правильные и исправные прицепные устройства и страховочные цепи или тросы.

Прицеп должен крепиться к автомобилю в строгом соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

Рисунок 5.19 Первое, о чем нужно позаботиться перед началом эксплуатации прицепа, — это правильные и исправные прицепные устройства и страховочные цепи или тросы, чтобы прицеп не отрывался на ходу автомобиля.

Следующий, не менее важный момент, — это проверка световых приборов прицепа. То есть, если прицеп оборудован стоп-сигналами и указателями поворотов, они непременно должны быть подключены к бортовой сети автомобиля, чтобы своевременно информировать всех участников движения о намерениях водителя (рис. 5.20). Казалось бы, это всё банальные вещи, но именно от них зависит безопасность людей. И нужно понимать, что всё начинается именно с момента подсоединения прицепа к автомобилю.

Рисунок 5.20 Если прицеп оборудован стоп-сигналами и указателями поворотов, они непременно должны быть подключены к бортовой сети автомобиля, чтобы своевременно информировать всех участников движения о намерениях водителя.

Как известно из Правил дорожного движения, водитель с правами категории «В» имеет право на вождение автомобиля с прицепом с максимальной разрешенной массой 750 кг. Как правило, это небольшие прицепы с не более чем двумя осями. Почему выбрана именно эта цифра? Дело в том, что для вождения автомобиля с прицепом большей массы (рис. 5.21) необходимы специальные навыки и понимание многих процессов движения, для которых требуется отдельное обучение (на права категории «Е») — мы не будем углубляться в этот вопрос.

Рисунок 5.21 Водитель с правами категории «В» имеет право на вождение автомобиля с прицепом с максимальной разрешенной масс ой 750 кг. Для вождения автомобиля с прицепом большей массы необходимы специальные навыки и отдельное обучение (на права категории «Е»).

Итак, вы подсоединили прицеп к автомобилю и теперь собираетесь его чем-то загрузить (ведь не просто же так болтаться ему за машиной). В связи с этим, следующий важный момент, о котором необходимо помнить, — это правильная загрузка прицепа.

В любой инструкции по эксплуатации прицепа вы можете встретить такую характеристику, как максимальная нагрузка на сцепное устройство. И, как правило, это значение не слишком велико — где-то в пределах от 30 до 70 кг (в зависимости от размеров прицепа и грузоподъемности самого автомобиля).

Дело в том, что можно загрузить только заднюю часть прицепа (рис. 5.22 c), вследствие чего он, как рычаг, будет приподнимать заднюю ось буксирующего автомобиля, тем самым ухудшая его управляемость, вплоть до того, что на какойто неровности дороги машина с прицепом может запросто улететь в кювет. Если же, наоборот, весь груз в прицепе будет сосредоточен в передней его части (рис. 5.22 b), то задняя ось буксирующего автомобиля будет прижиматься к дороге сильнее, чем нужно, отчего на этот раз будут приподниматься передние колеса, которые, как известно, являются управляемыми — машину будет сильно «болтать» из стороны в сторону, причем зачастую в такой ситуации удержать автомобиль на дороге просто невозможно. Кроме того, из-за ослабления сцепления с дорогой на передних колесах при торможении не создается достаточное тормозное усилие, особенно необходимое при движении с прицепом, а ведь именно на передних колесах образуется значительно больший тормозной эффект, чем на задних. Именно поэтому крайне важно, чтобы груз равномерно размещался в прицепе (рис. 5.22 a).

Рисунок 5.22 Крайне важно, чтобы груз равномерно размещался в прицепе.

Итак, вы подсоединили прицеп, правильно его загрузили и поехали. Нужно понимать, что прицеп — это еще одно транспортное средство со своей собственной подвеской и своей способностью к сопротивлению различным неровностям дорожного покрытия, вследствие чего он оказывает своё влияние на буксирующий его автомобиль. Поэтому нужно помнить и о тех колесах, которые на прицепе. То есть, если вы объехали яму на автомобиле, нужно умудриться сделать так, чтобы колеса прицепа её тоже объехали.

Особенно важно помнить о прицепе в поворотах. Не секрет, что повороты зачастую приводят к опрокидыванию прицепа, который, сваливаясь в кювет, увлекает за собой автомобиль (рис. 5.23 а). Как вариант, при прохождении поворота на высокой скорости прицеп по инерции продолжает двигаться прямо, в то время как автомобиль уже поворачивает, что приводит к складыванию автопоезда с последующим опрокидыванием (рис. 5.23 b). Поэтому, входя в поворот с прицепом, совсем нелишне сбрасывать скорость.

Рисунок 5.23 Входя в поворот с прицепом, сбрасывайте скорость, чтобы избежать опрокидывания прицепа.

Еще одной особенностью прохождения поворотов с прицепом является то, что колеса прицепа срезают углы еще больше, чем задние колеса автомобиля. То есть, если при движении без прицепа нужно дождаться, пока средняя стойка автомобиля поравняется с препятствием, то, поворачивая с прицепом, нужно закладывать еще более размашистые траектории и не забывать следить в зеркалах за тем, чтобы прицеп не задел препятствие, расположенное внутри поворота (рис. 5.24).

Рисунок 5.24 Если при движении без прицепа нужно дождаться, пока средняя стойка автомобиля поравняется с препятствием, то, поворачивая с прицепом, нужно закладывать еще более размашистые траектории и не забывать следить в зеркалах за тем, чтобы прицеп не задел препятствие, расположенное внутри поворота.

Иногда прицеп может иметь несколько большую ширину, чем буксирующий его автомобиль. Поэтому, если вы буксируете, например, автодом, то, соответственно обзорность в зеркалах заднего вида будет значительно ограничена. Следовательно, любые перестроения нужно будет совершать гораздо аккуратнее, либо нужно установить дополнительные зеркала заднего вида на удлиненных стойках (рис. 5.25), чтобы иметь возможность видеть дорожную обстановку позади своего автопоезда. Кроме того, не стоит забывать, что в узком месте, где может пройти ваш автомобиль, ширина прицепа может оказаться слишком большой.

Рисунок 5.25 Если вы буксируете, например, автодом, то обзорноСть в зеркалах заднего вида будет значительно ограничена. Любые перестроения нужно будет совершать гораздо аккуратнее, либо же нужно установить дополнительные зеркала заднего вида на удлиненных стойках.

Наконец, самая большая сложность в управлении автомобилем с прицепом заключается в движении задним ходом. Ни для кого не секрет, что «запихивать» прицеп (особенно одноосный) куда-то на парковку или в гараж, сидя просто за рулем, — задача очень непростая, а иногда и вовсе невыполнимая. Поэтому, если вы не часто ездите с прицепом, то, как минимум, старайтесь выбирать свой маршрут таким образом, чтобы по возможности ехать только вперед. Если же вам приходится включать задний ход, помните о следующем: в движении задним ходом при повороте руля, например, влево, задняя часть автомобиля также начнет поворачивать влево, а прицеп при этом начнет уходить вправо; и наоборот — при повороте руля вправо прицеп поедет влево (рис. 5.26).

Рисунок 5.26 Помните о следующем: в движении задним ходом при повороте руля, например, влево, задняя часть автомобиля также начнет поворачивать влево, а прицеп при этом начнет уходить вправо; и наоборот — при повороте руля вправо прицеп поедет влево.

Если же вы собираетесь, двигаясь задним ходом, ехать длительное время прямо, то это вряд ли получится — прицеп начинает «убегать» влево или вправо. Соответственно, нужно совершать рулем предупредительные воздействия, в результате которых траектория движения вашего автомобиля будет напоминать микроскопическую волнистую линию (рис. 5.27). То есть, специально поворачивая руль немножко вправо, вы заметите, что задняя часть машины также уходит вправо, а прицеп при этом начинает уходить влево. Как только вы почувствуете начало этого увода, незамедлительно поворачивайте руль немножко влево — задняя часть машины пойдет влево, а прицеп выровняется и продолжит движение назад, пока не станет смещаться вправо. Таким образом, мелко маневрируя рулем, можно изначально воздействовать на прицеп с пониманием того, что он будет делать в следующий момент. Это похоже на то, как удерживать на открытой ладони вертикальную палочку — если мелко водить ладонью из стороны в сторону, можно достаточно долго удерживать эту палочку, предотвращая её падение; если же держать ладонь неподвижно и пытаться бегать за палочкой всем телом, то для этого понадобится очень большая территория. То же самое и с прицепом — если пытаться вращать рулем размашисто, в определенный момент прицеп просто «сложится», то есть двигаться задним ходом дальше станет просто невозможно, а нужно будет ехать только вперед, чтобы снова выровнять прицеп.

Рисунок 5.27 Если вы собираетесь, двигаясь задним ходом, ехать длительное время прямо, то это вряд ли получится — прицеп начинает «убегать» влево или вправо. Соответственно, нужно совершать рулем предупредительные воздействия, в результате которых траектория движения вашего автомобиля будет напоминать микроскопическую волнистую линию.

В связи с такими особенностями управления я настоятельно рекомендую тем, кто собирается водить автомобиль с прицепом, выехать куда-нибудь на достаточно просторную площадку и там хорошо потренироваться ездить прямо назад с прицепом, а также научиться разворачиваться задним ходом с прицепом, заставляя его повернуться на 90 градусов. Как только вы освоите эти базовые навыки, управлять автопоездом станет значительно проще и понятнее.

Совет
Есть и более простой вариант, которым пользуются многие владельцы прицепов — прицеп просто отцепляют от машины и разворачивают вручную в нужную сторону, после чего разворачиваются на машине и снова подсоединяют прицеп. Если вы по какой-либо причине не хотите утруждаться тем, чтобы научиться ездить правильно, этот вариант является вполне приемлемым решением.

К слову сказать…
В интернете имеется большое количество видеороликов, демонстрирующих мастерство вождения автомобилей с прицепом. Иногда им удается развернуться на таком пятачке, что кажется, что это просто волшебство. Однако нужно понимать, что волшебства на дороге не бывает, и всё, что делает водитель, — это результат долгих тренировок и наработанных навыков и рефлексов. Езда с прицепом — это тоже отдельный навык и отдельный опыт. Поэтому для начала, как минимум, нужно понимать, куда и как прицеп едет. Начинать практическое знакомство следует с учебной площадки.

Подраздел 5. 2 Особенности движения в дождь

Разворот
Основные принципы движения в потоке
Параллельная парковка задним ходом

Глава 6. Заключение


 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

5 советов для начинающих по вождению с прицепом

Добавлено 1 сентября 2020 г.  Aaron Widmar вождение с прицепом , максимальная буксировка , советы по буксировке , буксировка лодки , советы по буксировке , прицеп для грузовика

Нет комментариев

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте

Узнайте, как безопасно управлять грузовиком или внедорожником, сцепленным с лодкой, кемпером или домом на колесах

Фото: The News Wheel

Вождение с прицепом всегда происходит впервые, независимо от того, арендовали ли вы трейлер для перевозки мебели в общежитие колледжа или, наконец, достигли пенсии и купили лодку своей мечты. После того, как вы прочитали руководство по эксплуатации вашего автомобиля и наклейку на дверном косяке (убедившись, что вы не превышаете максимальный вес буксировки), вам нужно убедиться, что вы знаете, как правильно управлять им. Вот несколько рекомендаций для начинающих башен.


Ищете выгодное предложение на грузовик для перевозки лодки? Вот почему стоит купить подержанный пикап


Потренируйтесь перед отъездом

Стоит опоздать на пару минут к месту назначения чтобы найти время, чтобы ознакомиться с вашим трейлером. Узнайте, как устройство цепляется и отсоединяется от сцепки, как это влияет на обзорность сзади и слепые зоны, и как дополнительный вес влияет на ускорение и торможение.

Проехать пару кругов по окрестностям или пустой парковку, прежде чем отправиться на главные дороги, чтобы чувствовать себя комфортно с расширенным длина вашего каравана и радиус его поворота.

Оставьте дополнительное пространство

Убедитесь, что вокруг автомобиля больше места, чем обычно и трейлер, так что между вами и другими объектами в ваша окрестность. Оставляйте перед собой несколько длин автомобилей для обеспечения тормозного пути (из-за скорости, вызванной весом прицепа) и позади вас, когда вы сменить полосу.

Вам придется делать более широкие повороты из-за большей длины, так что будьте осторожны, чтобы не задеть другие транспортные средства или бордюр. Поверните на внешние полосы вместо внутренних полос и не поворачивайте автомобиль под слишком острым углом или иначе трейлер будет складываться.

Если вы остановитесь на заправке, подъезжайте к следующему насосу. Не пусть ваш камбуз болтается и блокирует другие транспортные средства.


Любите проводить выходные на природе? Этот список определяет лучшие подержанные автомобили для любителей приключений на выходных


Иди медленно и уверенно, но не тормози

Не гони зайца. Уделите время ускорению и торможению, движению по инерции и постепенному ускорению, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на двигатель или сцепку. Старайтесь избегать движения задним ходом. Если вы это сделаете, делайте это медленно и уверенно, постоянно внося коррективы, чтобы не потерять контроль.

Не тормозить, особенно на спуске. Идите по инерции, когда это возможно, и дайте транспортному средству постепенно остановиться на красный сигнал светофора. Используйте режим буксировки/перевозки вашего автомобиля при движении по холмам. Он автоматически понижает передачу в зависимости от угла спуска.

На фото: Chevrolet Silverado 1500
Фото: Chevrolet

Следите за прицепом

Всегда следите за боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида, но это особенно важно, когда вы буксируете прицеп за собой ты. Следите за своим камбузом на предмет чего-нибудь неожиданного. Многие новые грузовые автомобили оснащены технологиями управления прицепом и камерами, помогающими следить за вашим грузом.

Если вы буксируете прицеп, который выше вашего автомобиля, имейте это в виду и следите за его клиренсом. Заранее измерьте высоту трейлера, чтобы знать, в какие проезды и туннели вы можете въехать. Также следите за низкими ветками, свисающими над дорогой!

Остановитесь, когда это необходимо

Чрезвычайные ситуации случаются, поэтому всегда будьте готовы остановиться. Двигайтесь по обочине и будьте готовы включить аварийную сигнализацию, если что-то не так. Постепенно сбавьте скорость и при необходимости сверните на уступ. заменить проколотую шину или пристегнуть болтающийся брезент, ветер. Дайте себе большую возможность вернуться на дорогу; это делает чтобы занять вас некоторое время, чтобы разогнаться до полной скорости.

Ваша первая поездка с прицепом может быть пугающей, но осторожное и консервативное путешествие укрепит вашу уверенность и подготовить вас к еще многим путешествиям.

Аарон Видмар

Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордый водитель Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые места. Аарон возлагает большие надежды на свою писательскую карьеру, но часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… Смотрите другие статьи Аарона.

10 практических советов – Parkit360

Сообщение от Стив Хоул на

Для новичков буксировка трейлера может оказаться непосильной задачей… но если вы потратите время и силы на то, чтобы научиться этому, это может оказаться очень ценным навыком.

Вождение с прицепом намного дешевле, чем аренда фургона, и это означает, что вы можете легко перемещать мебель или тяжелое оборудование. Ознакомьтесь с нашими советами по буксировке, прежде чем планировать следующее путешествие!

  1. Проверьте грузоподъемность вашего автомобиля.
    Информацию о том, какой вес может буксировать ваш автомобиль, см. в руководстве по эксплуатации. Большие грузовики могут буксировать значительно больший вес, но убедитесь, что вы не перегружаете свой автомобиль. Это может затруднить маневрирование, что может привести к аварии.
  2. Проверьте соединение сцепки.
    Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что прицеп правильно прикреплен к вашему автомобилю!
  3. Будьте внимательны к своему грузу.
    Чем больше трейлер, тем больше регулировок вам как водителю придется делать. Небольшой грузовой прицеп может быть едва заметен, но буксировка лодки или большого дома на колесах потребует от вас внимания и навыков вождения.
  4. Используйте планировщик маршрутов.
    Такие приложения, как Route4Me, помогают планировать маршруты, удобные для жилых автофургонов и трейлеров.
  5. Не торопитесь.
    Разгон вашего автомобиля займет гораздо больше времени, если вы буксируете прицеп. Не забывайте держаться ниже ограничения скорости, чтобы не попасть в аварию.
  6. Держись подальше.
    Обеспечьте достаточное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас при движении с прицепом. Дополнительный вес затруднит замедление или остановку.
  7. Не забывайте поворачиваться шире.
    С прицепом длина вашего автомобиля может быть почти вдвое больше обычной, поэтому вам придется поворачивать значительно шире, чтобы не задеть другие машины, бордюры или не съехать с дороги.
  8. Избегайте слишком тугого руля.
    Движение задним ходом при буксировке прицепа — это навык, который требует немало практики, чтобы отточить его. Если вы повернете слишком резко, прицеп перевернется или резко повернется в одном направлении.
  9. Паркуйтесь подальше от зданий и других транспортных средств.
    Поначалу может быть сложно припарковаться. Небольшие парковочные места практически невозможно использовать при буксировке прицепа. Если вам удастся маневрировать с трейлером на парковочном месте или через несколько парковочных мест, убедитесь, что у вас достаточно места для выезда с парковки. Часто рекомендуется парковаться в отдаленной части парковки, где меньше транспортных средств.
  10. Никогда не недооценивайте сложность буксировки прицепа.
    Вам следует попрактиковаться в вождении прицепа и выезде с него, а также по тихим проселочным дорогам, прежде чем пытаться буксировать прицеп в условиях интенсивного движения

Независимо от того, есть ли у вас большой опыт перевозки больших транспортных средств или вы планируете свою первую семейную поездку с туристическим прицепом, к безопасной буксировке нужно относиться очень серьезно. Однако, следуя этим 10 советам, ваша первая поездка на трейлере обязательно пройдет гладко.


Понравилась эта статья? Подробнее читайте в нашем блоге:  The Park: Советы по кемпингу и новости о продуктах

 
Паркуете свой трейлер в труднодоступном месте? Переместите до 15 000 фунтов с тележкой Parkit360 Electric Trailer Dolly.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *