Яхрома лада авто в наличии и цены с пробегом: Купить новую машину Лада (Авто ВАЗ) от официального дилера в Москве — Модельный ряд автомобилей LADA

Лада | официальный сайт dilert.ru

Если Вы собираетесь покупать Лада не проходите мимо автосалона Яхрома-Лада. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.

На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.

Марка
Лада

Город
Яхрома

Адрес (Яхрома)
Яхрома, Шлюзовой переулок, 1

Телефон
+7 495 775-25-25

Режим работы
ежедн. 8:00-20:00

Координаты
N56.27892 E37.485975

Яхрома-Лада комплектации и цены

МодельКузовКомплектацияДвигательКоробкаЦена
2121 (4×4)внедорожникLuxe1. 7 83 л.c. бензинмеханика537 900
2121 (4×4)внедорожникStandard Image1.7 83 л.c. бензинмеханика747 900
2121 (4×4)внедорожник 3 дв.Luxe Snow Queen Urban1.7 83 л.c. бензинмеханика
2131 (4×4)внедорожникLuxe1.7 83 л.c. бензинмеханика576 900
2131 (4×4)внедорожникLuxe ’181.7 83 л.c. бензинмеханика
GrantaлифтбекClassic1.6 87 л.c. бензинмеханика485 500
GrantaхэтчбекClassic1.6 87 л.c. бензинмеханика485 500
GrantaседанClassic1. 6 87 л.c. бензинмеханика470 500
GrantaуниверсалClassic1.6 87 л.c. бензинмеханика495 500
LargusуниверсалNorma (5 мест)1.6 87 л.c. бензинмеханика586 900
LargusфургонStandard Start1.6 87 л.c. бензинмеханика549 900
LargusуниверсалLuxe (5 мест)1.6 102 л.c. бензинмеханика
VestaседанClassic1.6 106 л.c. бензинмеханика614 900
VestaседанLuxe1.8 122 л.c. бензинмеханика818 900
Vestaседан 2015Luxe Multimedia1. 8 145 л.c. бензинмеханика1 045 900
VestaуниверсалComfort1.8 122 л.c. бензинмеханика804 900
Vestaуниверсал 5 дв.Comfort1.6 106 л.c. бензинмеханика704 900
XRAYхэтчбекClassic1.6 106 л.c. бензинмеханика649 900
XRAYхэтчбекClassic Optima1.8 122 л.c. бензинмеханика791 900

Яхрома-Лада автомобили в наличии

LADA 2121 (4×4)

купить от 518 900 руб

LADA 2121 (4×4)

купить от 722 900 руб

LADA 2121 (4×4)

купить от 581 900 руб

LADA 2131 (4×4)

купить от 557 900 руб

LADA 2131 (4×4)

купить от 620 900 руб

LADA Granta

купить от 451 900 руб

LADA Granta

купить от 451 900 руб

LADA Granta

купить от 434 900 руб

LADA Granta

купить от 461 900 руб

LADA Largus

купить от 564 900 руб

LADA Largus

купить от 534 900 руб

LADA Largus

купить от 714 900 руб

LADA Vesta

купить от 594 900 руб

LADA Vesta

купить от 793 900 руб

LADA Vesta

купить от 1 009 900 руб

LADA Vesta

купить от 779 900 руб

LADA Vesta

купить от 676 900 руб

LADA XRAY

купить от 609 900 руб

LADA XRAY

купить от 754 900 руб

Яхрома-Лада на карте Яхромы

Отзывы о Яхрома-Лада

Автосалон Яхрома лада отзывы, РАЗВОД и ОБМАН, вся правда об автосалоне!

Евгений

20. 08.17

Вечно как не приедешь в яхрому, то на ТО, но для ремонта, вечно какие то косяки от них! То мля инструмент там пропадет, то радиатор криво поставили (дребизжал и вибрировал когда вентилятор включался), то зачистят деталь и за собой потом не закрасят (ланжерон выпрямили, так и оставили его не обработанным с голым металлом) , ржаветь оставляют, то половину болтов не докручивают (фару оставили на 1 болте крепления), вчера поехал, масло поменяли, и налили выше максимума…. что с вами делать криворукий сервис а? Дай бог вам всем здоровья кто там работает с кривыми руками с*ки!

Хрен я к вам ещё поеду… И друзьям скажу что бы ни ездили к вам!!!

Александр

11.05.17

Салон неплохой, но есть много НО.

1.Имел глупость при покупки новой машины зделать полный антикор. Крылья и пороги згнили к пяти годам.

2.Установка сигнализации у них тоже не о чём. На третий год начела глючить, а при ремонте выяснелось ОТВРАТИТЕЛЬАЯ установка.

3.Качество ремонта на три с минусом, хотя дают гарантию и это плюс.

Вывод: при покупки машина на пять лет рекомендую и более покупать у них голую машину, а всё остальное устанавливать самому или в проверенных сервисах. НО НЕ У НИХ В САЛОНЕ.

Алексей

07.05.17

Сегодня приезжал в автомойку автосалона «Яхрома-Лада», сотрудники автомойки очень качественно выполнили свою работу, большое спасибо! Автомобиль просто блестел на солнце!

Андрей

22.03.17

С каждым разом, приезжая в это заведение,лишни й раз убеждаюсь,что оно неуклонно падает в уровне обслуживания.Пр иехав на очередное ТО я был шокирован тем, что на складе не оказалось расходных материалов (топливный фильтр, тормозные колодки). По поводу тормозных колодок я созванивался на кануне с отделом снабжения и предупреждал о их возможной замене,на что был получен сухой ответ — мы за ранее ничего не возим. В итоге прождал полтора часа, пока их привезут. Яхрома-Лада буквально подталкивает клиентов приезжать со своим набором расходных материалов и зап.частей. Тогда у меня назревает вопрос, если закупаться всем этим самому, то зачем тогда нужно это заведение!? Это ужасно!!! Не удивительно, что в салоне так мало посетителей. Надеюсь администрация сделает выводы.

14.02.17

Oбратился в сервис-центр по поводу кузовного ремонта Ларгуса после дтп. Позвонили, пригласили в удобное для меня время, провели дефектовку, посоветовали, где можно сэкономить и как лучше сделать. Обращались как с родным. В договоренный день поставил машину на ремонт без проблем и задержек, не смотря на то, что приехал не в назначенное мне время. Обещали сделать за неделю, управились за 4 дня.Из-за того, что по работе был в другом городе, забрать смог только через 2 дня. Машина ждала меня в тепле и под охраной. Результат ремонта превзошел самые смелые пожелания: детали под замену- зазоры лучше заводских, ремонтированные детали- отличная покраска и подбор цвета. Несмотря на то, что понадобился ремонт обнаруженных в процессе работ скрытых дефектов, итоговая стоимость возросла минимально! Доволен всем. Спасибо за профессиональную работу и отзывчивое отношение!

Светлана

29.12.16

27.11.16г. в Яхрома-Лада была произведена замена антифриза и смена тормозных колодок. По приезду домой было обнаружено, что антифриза меньше нормы залито. А спустя месяц, остановившись на трассе для замены проколотого колеса — не смогли открутить колесо, сорвав резьбу у двух ключей. В этом заведении вообще знают, с каким моментом надо закручивать винты на колесах? Оно конечно, может это и лучше, могли вообще не закрутить винты. Но вот на трассе самостоятельно поменять проколотое колесо на запасное — не смогли. Я с ужасом думаю, что еще мне приготовили работники сервиса «Яхрома-Лада».

22.12.16

Позорище!

Отвратительное обслуживание!! 25 октября 16-го года поставили машину на ремонт в этот салон. Две недели она простояла просто так и только потом начали согласовать какие-либо документы со страховой. В течение следующих двух недель всё никак не могли сделать дефектовку. 6 декабря якобы приступили к ремонту машины, но сегодня 22 декабря 2016г. и до сих пор машина не отремонтирована.То у них запчасти ещё не пришли, потом пришли да не все, потом мастер заболел, потом несколько дней «динамили» отговариваясь, что мастер занят разговаривать не может. Никогда не думала, что так сложно будет «поддерживать» отечественного производителя. Не советую этот сервис! Обходите его стороной!

Виталий

20.11.16

Купил Ниву-шевроле в конце 14 года,а в феврале 15,при морозе,масло вытекло…Приехал в салон,проходил 1-ТО,специально стоял рядом 4 часа,ничего не нашли,с трудом уговорил сделать развал…,а ведь это входило в 1-е ТО!!!Мастера ходят как больные,старые дедушки(((Ко второму То,опять не стало масла,заплатил 14000,простоял с машиной 7 часов,ужасный сервис-никому не посоветую…Многие вещи(развал)опять не хотели делать-нужно их проверять….Сейчас,как уже 2 недели сдал машину на ремонт из-за утечки того-же масла по гарантии,2 недели не могут поршня поменять-позор!!!Потёк снизу антифриз,не хотят совсем работать…Если бы не гарантия,не стоит туда вообще ездить,не думал ,что с нашими запчастями будут такие жуткие проблемы,которые накладываются на нежелание мастеров-пенсионеров шевелиться и что-то делать!Мой совет-обходите этот салон стороной!

Королев Илья

14. 10.15

Покупал 12.10.15 в салоне Яхрома-Лада Шевроле-Ниву, хочу выразить благодарность всему коллективу, а особенно Зайцеву Андрею за профессиональный подход к своим обязанностям. Остались только положительные впечатления!

Владимир

29.09.15

Делал ремонт лада гранта по каско в техцентре \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\»Яхрома лада \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\».Замена двух правых дверей с покраской,замена переднего правого крыла с покраской,замена правого зеркала.Ремонт сделали быстро и качественно в течении 8 дней.Хочу сказать спасибо всем сотрудникам,принимавшим участие в ремонте, и особенно хочу поблагодарить мастера кузовного цеха Евика Валерия Николаевича.Относились ко мне с пониманием и уважением,все просьбы были учтены и выполнены.

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Lada Niva часто ошибочно считают дешевой, ужасной и плохо собранной; западным миром. Они, конечно, одни из самых дешевых автомобилей, но не такие ужасные, как думают люди.

Как и у большинства автомобильных марок, у Lada были свои хиты и промахи. В то время как многие автомобили российского производства действительно ужасны, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучшая машина, разработанная и сделанная в Советском Союзе.

Начав свою жизнь как ВАЗ-2121, автомобиль был изменен на Lada Niva, но механически все еще относительно не изменился и выпускается по сей день. Лада Нива, отличающаяся своей грубой простотой, является, пожалуй, одним из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые кто-либо может купить. Он способен справиться с ездой по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, такие как кастомные джипы.

Обновлено в марте 2022 года: мы обновили эту статью, добавив в нее недавние слухи о бессмертной Lada Niva, в том числе подробности о совершенно новом преемнике 2025 года.

Несмотря на скромность и отсутствие какой-либо роскоши,

Lada Niva заслуживает гораздо большего уважения, чем это дается теми, кто не знаком с верной машиной.

Lada Niva настолько бессмертна, насколько это возможно

Beercha Via Flickr

Представлен миру в 1977, Lada Niva отличалась от других внедорожников своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкостью в то время, когда почти все внедорожники и грузовики использовали конструкцию кузова на раме. а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска, а не традиционные листовые рессоры.

По материалам: Bringatrailer.com

И спустя 45 лет Lada Niva все та же! Да, не только внешне, но и внутри. В 2021 году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend и получил столь необходимое визуальное обновление. Renault, которой сейчас принадлежит Lada, намекнула на то, что представит миру совершенно новую Niva (наконец-то!), которая разделит платформу с такими моделями, как Dacia Jogger, Renault Clio и даже Nissan Juke.

Связанный: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года

Нет дороги, по которой этот внедорожник не смог бы пройти

Biturbo288 Через Flickr

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части России. Благодаря такой бескомпромиссной ориентации на внедорожные возможности Lada Nivas просто невозможно остановить. Но одно дело пересечь суровую российскую местность, другое — покорить Антарктиду — и именно это «Нива» и сделала.

Омер Хактан Булут через Unsplash

В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник прожил без проблем 15 лет. Кроме того, в 1998 году «Нива» установила рекорд по наибольшей высоте в базовом лагере Эвереста, доказав, насколько она на самом деле способна.

Шокирующе прост в работе, приятно надежен

Через: Bringarailer.com

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожников, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевый и простой транспорт для масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для суровых условий вождения, с которыми сталкиваются многие отдаленные города и деревни в России, и эта удаленность также означает отсутствие доступа к крупным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

РН GLZLZ через Flickr

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому, даже имеющему самые элементарные механические способности. Кроме того, с акцентом на создание только основных механических частей и возможностей, в Ниве не так много деталей, которые можно сломать, а все, что можно, можно отремонтировать быстро и дешево.

По материалам: Bringatrailer.com

Хотя да, это дешевая машина, что является скорее достоинством, чем недостатком, вместо этого наделяя Ниву какой-то удивительной надежностью и легкостью сборки, если что-то пойдет не так. Вы платите цену за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной вездеходной производительности, это справедливая цена.

Связанный: вот что делает простоту Lada Niva ее лучшей особенностью

Этот скромный автомобиль имеет настоящее раллийное наследие

Neuwieser Via Flickr

В то время как верный долг перед обычным гражданином уважаем, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса. Наследие автоспорта является ключевым фактором, благодаря которому многие классические автомобили стали настоящими классиками, а возможности автомобилей доказываются в соревнованиях со всем миром. Несмотря на свое скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Омер Хакан Булут через Unsplash

Благодаря своим уже огромным внедорожным возможностям и прочной раме, Lada Niva является естественным претендентом на участие в раллийных гонках. Будучи произведенным с упором на характеристики, которые делают отличный раллийный автомобиль, это был только раз, прежде чем он зарекомендовал себя на раллийной сцене. Это доказательство производительности появилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.

Шокируя поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое едва ли могли финишировать самые проверенные раллийные автомобили. После этого «Нивы» участвовали в гонках на ралли «Париж-Дакар» каждый год, вплоть до 1988, но сегодня его можно встретить на любительских раллийных трассах, где он все еще процветает.

Dirt дешево импортировать сегодня

Juanedc Via Flickr

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Niva редко встречается в Северной Америке, в России и бывших советских республиках их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы. Благодаря этому купить или импортировать «Нивы» очень дешево.

В любом случае, простота «Нивы» снова работает в ее пользу, позволяя ей быть доступной классикой, а цены колеблются в районе отметки в 7000 долларов за уже импортированную в США. Или даже около 1000 долларов за Lada, ожидающие импорта! Какой бы маршрут вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и в основном недооцененная классика, которая выдерживает испытание временем как бескомпромиссная суровая внедорожная производительность.

Источники: Bringatrailer.com, Wikipedia.org, Carthrottle.com, Topgear.com

Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок

LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы отбиваться от General Motors Co. и Fiat SpA, спустя два десятилетия после крах коммунизма.

Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 млрд долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти Михаила Горбачева в 1919 году.85 и руководил распадом Советского Союза.

Lada, доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, вынужден защищать эту позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. Доля GM составляет 8,9%, а VW — 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.

Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черних. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.

«Я выбрал «Ладу» в основном из-за цены, — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».

Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена ​​в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.

Другие «Лады» советских времен, все еще продаваемые, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена ​​в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.

Задача Lada будет состоять в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также опирается на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.

«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России, — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».

Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей. миллиардером Олегом Дерипаской. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х, также планирует местное производство.

Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава автомобильной практики Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году. включая минивэн и фургон. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.

У Лады тоже есть могущественные союзники. В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.

Опираясь на новые модели Lada, Renault и ее партнер по альянсу, Nissan Motor Co., стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.

Со своей стороны, Lada планирует почти удвоить продажи до 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков. В 2011 году компания планирует выпустить 700 000 автомобилей. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на еду и одежду для рабочих, говорит Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.

«Лада» также получала подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера. В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25-процентную долю в АвтоВАЗе. Французская компания сейчас ведет переговоры о получении контроля над материнской компанией Lada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *